Ижевские события и новости

ИПОПАТ и ИжГЭТ незаконно продавали транспортные карты

Garmoff 15-02-2016 12:37

v.a.ponomarev, хорошее заявление. Считаю, что Вы и УФАС абсолютно правы в данной ситуации.
Абсолютно логичны в своих высказываниях и те, кто утверждает, что ИПОПАТ обязан бесплатно производить замену поврежденной (в том числе по вине клиента) транспортной карты, так как пассажир не заинтересован в покупке карты, пассажир заинтересован исключительно в услуге перевозки. Все остальное - навязанное за деньги, ненужное пассажиру оборудование перевозчика.

З/Ы Считаю также, что дополнительное условие ИПОПАТ об обязательном предъявлении чека в 45 рублей при возврате карты - еще один повод для проверки УФАС.

пуговицца 18-02-2016 12:32

quote:
дополнительное условие ИПОПАТ об обязательном предъявлении чека в 45 рублей при возврате карты - еще один повод для проверки УФАС.

Чек на 45 рублей - это способ подтверждения факта внесения залога. Это требование, предусмотренное законом о защите прав потребителя. Проверкой исполнения закона о защите прав потребителя занимается Роспотребнадзор. Данный закон предполагает подтверждение факта внесения стоимости (за товар, услугу, залоговую стоимость и прочие другие способы получения товаров и услуг с внесением денежных средств). Если у вас есть другие способы подтвердить то, что вы вносили залог за карту - пожалуйста, предоставьте их. Об этом я уже говорила выше.
Замены карты, которая выдана под залог, не предполагается. Есть возможность сдать карту и получить деньги. При этом вы можете эти же самые деньги внести за новую карту (вот вам фактически и обмен).
Будет ли УФАС возбуждаться по данному факту или его устроят обоснования - это будет известно 18 марта. Сейчас УФАС никакого дела и расследования в отношении перевозчиков по данному вопросу не проводит, предписания никакого не было. Главное, чтобы не вынудили систему менять так, чтобы хуже стало пассажирам. Очень бы этого не хотелось.

И главное. Если пассажир не заинтересован в получении карты, то он ее может не получать, т.к. карты - это всего лишь альтернативный способ оплаты. Насколько я знаю, ни в одном маршруте ни одного перевозчика в Ижевске не отказываются принимать наличные в валюте РФ. Или вы знаете такие факты? Пожалуйста, назовите.

Garmoff 18-02-2016 12:46

quote:
Изначально написано пуговицца:
Если пассажир не заинтересован в получении карты, то он ее может не получать, т.к. карты - это всего лишь альтернативный способ оплаты. Насколько я знаю, ни в одном маршруте ни одного перевозчика в Ижевске не отказываются принимать наличные в валюте РФ. Или вы знаете такие факты? Пожалуйста, назовите.

Пассажиру действительно не нужна карта Ипопат/Ижгэт за 45 рублей. Пассажир хочет получить месячный проездной билет или проезд СТРОГО в соответствии с приказом 19/2 (для проездных билетов) или 19/1 от (для тарифов на проезд) Министерства энергетики, ЖКХ и гос. регулирования тарифов по максимальной цене, указанной в этих приказах.
Например, проездной билет на 1 вид транспорта - за 1040 рублей, а не за 1040+45 = 1085 руб. В данном случае со стороны ИПОПАТ очевидное нарушение.

пуговицца 18-02-2016 13:07

quote:
Пассажир хочет получить месячный проездной билет или проезд СТРОГО в соответствии с приказом 19/2 (для проездных билетов) или 19/1 от (для тарифов на проезд) Министерства энергетики, ЖКХ и гос. регулирования тарифов по максимальной цене, указанной в этих приказах.

Он его и получает от ИПОПАТ и ИжГЭТ (или в организациях, действующих по договору с ИПОПАТ и ИжГЭТ) строго в соответствии с предельными тарифами услугу. Все комиссии за пополнение транспортники платят сами, не пассажиры.
И завершая мысль, Постановление 19/2 говорит о том, что если у предприятия есть такая форма оплаты, как "месячный проездной билет", то оно должно руководствоваться тарифом. А если нет такой формы оплаты (а это решает перевозчик и Устав пассажирского транспорта РФ), то и суда нет. Но эта мысль хоть и верная с точки зрения закона, но очень огорчительная морально как для пассажира, так и для транспортного предприятия. Поскольку лишать пассажира возможности ездить почти в два раза дешевле, чем по тарифу, установленному Постановлением 19/1 - никому совершенно не хочется. Так что, нужно искать варианты, чтобы поступить и по закону, и по совести. Что и делают транспортники. Иначе может получиться очень законно и принципиально, но уж очень обидно для всех. Только не нужно воспринимать эти мои рассуждения как официальные заявления об отмене проездных Это так - для размышления)
Garmoff 18-02-2016 13:11

quote:
Изначально написано пуговицца:
Только не нужно воспринимать эти мои рассуждения как официальные заявления об отмене проездных Это так - для размышления)

По правде говоря, не думаю, что ИПОПАТ или ИЖГЭТ позволят отменить проездные билеты, как бы они этого не хотели.

пуговицца 18-02-2016 13:11

quote:
Например, проездной билет на 1 вид транспорта - за 1040 рублей, а не за 1040+45 = 1085 руб. В данном случае со стороны ИПОПАТ очевидное нарушение.


О таких фактах мне не известно. Хотя я в пункте пополнения транспортных карт бываю ежедневно)

А о фактах, когда основная форма оплаты - наличные денежные средств в валюте РФ - не принималась перевозчиками Вы уже передумали сообщать? Или просто вам не удобно принимать во внимание все обстоятельства рассматриваемого вопроса? К чему тогда ссылки на Постановление 19/1?

Garmoff 18-02-2016 13:13

quote:
Изначально написано пуговицца:
О таких фактах мне не известно.

Ну посмотрите на решение УФАС, если Вы считаете, что это не нарушение.
Цитирую: "<В соответствии с п.1. Приказа, стоимость месячных проездных билетов за проезд пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении в границах населенных пунктов Удмуртской Республики, является предельно максимальной. Таким образом, перевозчики не вправе устанавливать размер платы за перевозку пассажиров по месячному проездному билету свыше тарифа, установленного органом регулирования>.

Действия по навязыванию контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора в части отсутствия альтернативы приобретения потребителем месячного проездного билета без приобретения транспортной карты, содержит в себе признаки нарушения п.3 ч.1 ст.10 Закона <О защите конкуренции>, в связи с чем Удмуртское УФАС России приняло решение о выдаче предупреждения, согласно которому ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ> необходимо прекратить взимать денежные средства за транспортную карту (месячный проездной билет) сверх установленного Приказом Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 16.10.2015г. N19/2 тарифа.
ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ> предложено в срок до 15.03.2016 г. самостоятельно устранить признаки нарушения, в противном случае будет возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Источник Удмуртское УФАС выдало предупреждение ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ>

Garmoff 18-02-2016 13:22

quote:
Изначально написано пуговицца:
И завершая мысль, Постановление 19/2 говорит о том, что если у предприятия есть такая форма оплаты, как "месячный проездной билет", то оно....

Это всего лишь Ваше умозаключение. Существует приказ Министерства 19/2, и ИПОПАТ его ОБЯЗАН выполнять. А вот если бы не было такого приказа, тогда - да, берите в месяц, сколько хотите, хоть 1040, хоть 1085.

Garmoff 18-02-2016 13:24

quote:
Изначально написано пуговицца:
Или просто вам не удобно принимать во внимание все обстоятельства рассматриваемого вопроса?

По приказу 19/1 вопросов нет. Пусть пассажиры без карт платят 20 рублей СТРОГО в соответствии с Приказом.

Кстати, за нарушения, на которые указывает УФАС, предусмотрена ответственность в виде штрафа в соответствии с КоАП РФ, статьей 14.31 "Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке."
Дешевле будет, имхо, отменить "комиссию" в 45 рублей.

sles 18-02-2016 14:38

quote:
Изначально написано пуговицца:
Данный закон предполагает подтверждение факта внесения стоимости (за товар, услугу, залоговую стоимость

а можно цитату? там отчего-то слово "залог" вообще отсутствует.
спасибо!

пуговицца 19-02-2016 13:39

quote:
а можно цитату? там отчего-то слово "залог" вообще отсутствует.
спасибо!


Зато присутствует слово "возврат") А также отсылка к ГК, в котором предусматривается подтверждение факта внесения денежных средств (по любым формам договора)
То, как ЗЗПП трактует понятия "приобретение" и "потребитель - это лицо приобретающее и ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ..." позволяет при желании распространить отдельные его положения на наш случай с предоставлением в пользование под залог. По крайней мере, Роспотребнадзор думает именно так)
Pyctem 19-02-2016 14:26

quote:
Изначально написано пуговицца:

нет такой надписи. Найдете - пожалуйста, фото в студию. Лично вам за вашу карту в десятикратном размере верну залог

Куда подойти за деньгами ?

Только не надо говорить что ООО "Тис" никакого отношения к иппопату не имеет

sles 19-02-2016 17:11

quote:
Изначально написано пуговицца:
Зато присутствует слово "возврат"

ясно,цитаты нет.

quote:
Изначально написано пуговицца:
Роспотребнадзор думает именно так

ссылку или цитату можно?

THE HEDGEHOG 19-02-2016 17:58

quote:
Изначально написано Pyctem:

Только не надо говорить что ООО "Тис" никакого отношения к иппопату не имеет

ООО ТИС - Структура подконтрольная, также как ИПОПАТ и ИжГЭТ, Удмуртавтотрансу.

Versus18 19-02-2016 18:06

quote:
ООО ТИС - Структура подконтрольная, также как ИПОПАТ и ИжГЭТ, Удмуртавтотрансу.

и учредитель - ед. участник - Первый замглавы администрации Ижевска Александр Прозоров
THE HEDGEHOG 19-02-2016 18:58

quote:
Изначально написано Versus18:

и учредитель - ед. участник - Первый замглавы администрации Ижевска Александр Прозоров


Ну так и предъявляйте претензии ему, ИПОПАТ и ИжГЭТ структуры подневольные.
Versus18 19-02-2016 19:33

quote:
ИПОПАТ и ИжГЭТ структуры подневольные.

кому ?
quote:
структуры подневольные.

не смешите
скорее ООО ТИС - структура подневольная
Pyctem 20-02-2016 11:47

Как вернуть деньги ??? Если можно в деситикратном размере ( Пуговица обещала)
пуговицца 20-02-2016 12:52

quote:
Как вернуть деньги ??? Если можно в деситикратном размере

сдавайте карту и получаете обратно залог 45 рублей. если вы его вносили, конечно. Где, куда, когда с чем подходить, проконсультируют по телефону справочной, номер которой на карте.
Пуговицца обещала в десятикратном размере вернуть залог за карту, если у вас на ней написано, что собственник ИПОПАТ) Потому что нет таких карт. Если только это не подделка
quote:
учредитель - ед. участник - Первый замглавы администрации Ижевска Александр Прозоров

это неправда)
quote:
скорее ООО ТИС - структура подневольная

"неподневольная" структура бы карты не отдавала под залог, а продавала и имела бы доход) Так что, отчасти это хорошо для пассажира, что структура имеет жесткие договорные отношения с перевозчиками.
DIC83 20-02-2016 13:00

Не перестаю я удивляться нашему (ижевскому) народу. Жалко стало 45 рублей, как плату за отсутствие гемора с проездом по городу. У нас общественный транспорт работает отлично в отлиции от других городов. Сравните хотябы с Нижним Новгородом, там вообще с общественным транспортом жесть, а проезд ещё дороже стоит. Если не платить за услуги то будет у нас десяток автобусов (Пазиков) на весь город и будем их по 3 часа ждать .
faritvl 20-02-2016 14:10

quote:
Изначально написано DIC83:

Не перестаю я удивляться нашему (ижевскому) народу



То есть не научились ещё ижевцы приукрашивать некоторые шероховатости фоном из соседского дерьма...
Versus18 20-02-2016 15:36

quote:
это неправда)

правда, только забыл написать, что бывший
Garmoff 21-02-2016 18:21


Asedyn20 22-02-2016 12:13

Я не понимаю? Куда Минэнерго и ЖКХ УР смотрит???
ИПОПАТ более 5 лет народ дурит, продавая карты. Они, наверно, только на картах миллионов 100 заработали.
В первую очередь они должны свои решения контролировать.
DIC83 23-02-2016 12:14

quote:
Originally posted by Asedyn20:

Они, наверно, только на картах миллионов 100 заработали.



это 2 222 222 карты... Каждый житель Ижевска должен по 3,5 карты купить
Нович0к 23-02-2016 17:33

quote:
Originally posted by DIC83:

это 2 222 222 карты... Каждый житель Ижевска должен по 3,5 карты купить



примерно так и может получиться. карты имеют свойство теряться, выходить из строя и т.д. лично у меня практически все знакомые, кто использует карты, поменяли в среднем 2-3.
loa10 24-02-2016 14:51

quote:
Изначально написано Нович0к:
карты имеют свойство теряться, выходить из строя и т.д.

Ну да. Было время, когда я ездила в ИПОПАТ почти каждую неделю. Сама я картами не пользуюсь и пользоваться не буду, а вот отпрыск мой до недавнего времени терял и ломал их только в путь. Однажды в таком виде принёс, что я даже не знаю что с ней надо было делать и посетовал - не работает, мол, в автобусе, ага. И каждый раз я не покупала новый проездной, а благополучно перекидывала остаток средств или поездок, не знаю, в подробности не вникаю, на новую карту. И всего-то это удовольствие мне стоило и стоит до сих пор 45 рэ. Мне жальче потерять деньги, которые я за проездной на месяц потратила ребёнышу, чем залоговую стоимость карты.
Вот какая-то такая у меня арифметика опять в пользу ИПОПАТА получилась

пуговицца 03-03-2016 14:05

quote:
лично у меня практически все знакомые, кто использует карты, поменяли в среднем 2-3.

есть люди, которые используют карту с момента запуска проекта в 2009 году)
С 2011 года карты использует около трети всех пользователей.

У меня у ребенка две карты - их завели для удобства, потому что пополняла карту я, а не ребенок. Поэтому удобно пополнять ту, которой дочь в этом месяце не пользуется. Было три - одну сдали.

quote:
правда, только забыл написать, что бывший

и это неправда)

quote:
а вот отпрыск мой до недавнего времени терял

Восстанавливали оплаченный месяц? а был бы бумажкой - даже разговора бы не было про восстановление.
Dimka52319 03-03-2016 17:55

Что-то в трамвае объявление встретил о том, что карту можно приобрести .... Т.е. Все-таки купить предлагают?
Странно.
Кстати, а зачем чек для возврата транспортной карты? Чек я нашел, но он превратился в белую бумажку, еле видно алую полосу, инфлрмирующую о конце ленты в кассе. Если карта ц меня, то за эту карту внесли залог, какая разница вам кто внес залог, если вернули вещь, за которую внесли залог... Логика отсутствует.
Match 03-03-2016 18:17

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Логика отсутствует.

Логика как раз присутствует. Просто зависит от суммы внесенного залога. Вроде пуговицца намекала,что можно вернуть без чека. По аналогии с ЗоЗПП, чек не панацея.
ГороИЖанин 09-03-2016 13:42

quote:
Изначально написано Dimka52319:
какая разница вам кто внес залог, если вернули вещь, за которую внесли залог...

Чтоб карманники не зарабатывали на возврате карт

Осталось перевозчикам выпускать кассовые чеки такие, чтоб печать со временем не выгорала.

Match 09-03-2016 14:24

В Перми на билетах (тех же чеках по сути) автовокзала печатают на самом билете - билет не нагревать. Вроде только у них такое видел.
На солнце тоже соответственно печать исчезнет.

JOHNNY_DEPP 10-03-2016 13:20

езжу на своем авто или на такси, нахрен этот ипопат/ижгэт.
Garmoff 10-03-2016 14:23

quote:
Изначально написано JOHNNY_DEPP:
езжу на своем авто или на такси, нахрен этот ипопат/ижгэт.

Джонни, хотел поблагодарить Вас за Вашу великолепную актерскую игру и талант. Всей семьей смотрим фильмы с Вашим участием.

пуговицца 10-03-2016 15:00

quote:
хотел поблагодарить Вас за Вашу великолепную актерскую игру и талант.

Я тоже хотела. Но так и не смогла понять, из какого фильма была последняя фраза Fear and Loathing in Las Vegas?
Versus18 10-03-2016 15:21

quote:
Логика как раз присутствует. Просто зависит от суммы внесенного залога. Вроде пуговицца намекала,что можно вернуть без чека.

какая логика - кто-нибудь думаете сохраняет чек ?

если карта на руках - значит вы владелец - значит обязаны вернуть
пусть тогда делают именные карты, если не доверяют, что вы владелец
тут конечно надо в Роспотреб жалобу катать

пуговицца 10-03-2016 16:23

quote:
если карта на руках - значит вы владелец - значит обязаны вернуть

А если за карту залог вообще не вносили? Были акции, при пополнении на определенную сумму выдавали карты бесплатно, и еще разные акции были. Нужно возвращать то, что даже не вносили?

quote:
тут конечно надо в Роспотреб жалобу катать

Были проверки, несколько лет назад. Вносились изменения в правила работы системы. Именно по их рекомендации плата за карту стала залогом, а не продажей товара. Но Роспотребнадзор не отменяет, а именно настойчиво указывает на пункты в ЗЗПП и ГК, которые говорят, что подтверждать факт внесения денежных средств, НУЖНО не запрещенными законом способами Чек законом не запрещен.

А у вас что, куча карт, которыми вы не пользуетесь и хотите вернуть, просто чека нет? Вы обращались и вам отказали? или это теоретические рассуждения снова?

Versus18 10-03-2016 17:54

quote:
или это теоретические рассуждения снова?

ну это мы еще посмотрим теоретическими или практическими они окажутся

quote:
Были акции, при пополнении на определенную сумму выдавали карты бесплатно,

ну это ваши проблемы - наверное серии и номера надо было фиксировать в данных случаях

loa10 11-03-2016 10:14

quote:
Изначально написано Versus18:
кто-нибудь думаете сохраняет чек ?

Я
Меня мои ранешние поездки научили беречь его в надёжном месте

ГороИЖанин 11-03-2016 11:15

quote:
Изначально написано loa10:
беречь его в надёжном месте

Термопечать может сойти даже при хранении без доступа света в течении двух-трех лет при комнатной температуре. Так что не панацея.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Были акции

Расходы связанные с акциями несет продавец, но никак не покупатель. Разве не так? Ну или отслеживайте серии и номера как заметил Versus18.
THE HEDGEHOG 11-03-2016 22:44

А кто нить пробовал сдать карту со скидками и вернуть деньги за ее покупку в ижтрейдинге, хозяюшке и в прочих торговых сетях где покупали карту со скидками.
пуговицца 14-03-2016 12:44

quote:
Термопечать может сойти даже при хранении без доступа света в течении двух-трех лет при комнатной температуре. Так что не панацея.

После трех лет пользования карта переходит вам в собственность, вы ее уже не сдадите. Сдайте раньше (например, через два года). Возьмите новую. И не нужно привязываться к чекам, про это уже много слов сказано.
quote:
Расходы связанные с акциями несет продавец, но никак не покупатель.

Вы понесли расходы от того, что получили карту без внесения залога? очень интересно, какие?
Taiger 15-03-2016 09:43

а все потому что ограничили количество поездок по проездным
всю жизнь проездной был проездным без ограничения количества поездок. и щас стало дешевле платит налом чем покупать надувательство в виде проездного.

и еще меня всегда удивляло почему проездной делился трамвай-троллейбус, хотя это 1 контора? и я физически не могу ехать на обоих враз, но при этом стоимость проездного больше в 2 раза.
пора как в резиновой 2 вида транспорта- автобус и электротранспорт.

про то что вы там бедные и нищии не наод сказки заливать.

вот когда начнете покупать автобусы за свой счет а не за счет города.
когда перестанете получать деньги за воздух вот тогда и плачьте что вы бедные.

Uroman 15-03-2016 13:08

quote:
Originally posted by пуговицца:

После трех лет пользования карта переходит вам в собственность, вы ее уже не сдадите.



О как!!! какой-такой залог-малог, все-таки продажа...
THE HEDGEHOG 16-03-2016 07:46

quote:
Изначально написано Uroman:

О как!!! какой-такой залог-малог, все-таки продажа...

Да скорее всего это срок службы ограничен 3мя годами и это в принципе реально, но фактически бред.

пуговицца 16-03-2016 09:38

quote:
О как!!! какой-такой залог-малог, все-таки продажа...

Нет, просто вам карту безвозмездно выдают на 3 года, и обеспечительный платеж взимают на случай, если вы ее не вернете.
Кстати, со вчерашнего дня новые карты на базе транспортных предприятий не выдаются, их реализует только собственник карт и только в одной точке города - в железнодорожных кассах. Это выполнено в полном соответствии с требованием уфас. Обмен карт, возврат и восстановление в случае потери-поломки - тоже туда. Киоски и пункты пополнения транспортных предприятий занимаются только пополнением имеющихся транспортных карт. Очень надеюсь, что мера временная.

quote:
и щас стало дешевле платит налом чем покупать надувательство в виде проездного.

Попробуем обратиться к математике. Если вам дешевле ездить налом, то вы совершаете менее 52 поездок в месяц? Если так, то и раньше вам было дешевле ездить налом, совсем ничего не изменилось.
quote:
и еще меня всегда удивляло почему проездной делился трамвай-троллейбус, хотя это 1 контора? и я физически не могу ехать на обоих враз, но при этом стоимость проездного больше в 2 раза.

Стоимость больше в два раза? 1040 и 1500 - это в полтора раза. Поездок там тоже больше - 130 вместо 90, видов транспорта (а значит и удобства) больше в два раза. Контора может быть одна и для автобуса (есть такие МУПы в городах, где весь транспорт объединяют), но разделение на виды транспорта это не отменяет не только в Ижевске, но и во всех городах нашей страны и мира. Просто линейку тарифов вам хотелось бы видеть более обширную - это понятно. Кстати, по слухам, через несколько дней вас можно будет порадовать как раз тарифом с двумя видами транспорта, но на 90 поездок и, соответственно, по цене как за проездной на 1 вид транспорта. Подробности к концу недели)
SK18 16-03-2016 09:46

quote:
Изначально написано Asedyn20:
Я не понимаю? Куда Минэнерго и ЖКХ УР смотрит???

Да никто никуда не смотрит-власти то нет, вернее она есть но она смотрит как себя сберечь, уберечь и голодной не остаться, нет у нас страны и власти нет. Всё что слепили в 90х фикция - долговая яма для народа и клетка в которую группировка всех без шума и пыли усадила, тюрьма и надсмотрщики, они едет, вы работаете, так что всё правильно и возмущаться тут нечем, это просто нужно понимать и мирится с этим, раз иных вариантов нет и пока не привидится. Ну а ворон ворону глаз не выклюет...

пуговицца 16-03-2016 09:53

quote:
вот когда начнете покупать автобусы за свой счет а не за счет города.

А кто у нас за счет города когда автобусы покупал? Имена в студию - мы этим людям позавидуем хором И главное, позавидуем этому городу, который покупает своим транспортникам автобусы. Наверное, вы имеете в виду Москву. Или Казань. Хотя там сейчас тоже не покупают.
Если вы про Ижевск, то ИПОПАТ, ИжГЭТ и другие перевозчики покупают, ремонтируют только за деньги, которые платят за проезд. Если говорить о некогда предоставляемых субсидиях (далеко не за счет города), то и тут речь шла, по сути, о скидке на покупку техники. И эти скидки с лихвой за последние полтора года перекрыты выросшими ставками банков по кредитам на покупку той же самой техники. Ничем тут Ижевск не отличается от большинства городов страны. Равно как не отличается и тем, что везде за транспортные карты берут залог или плату, или обеспечительные платежи, или плату за обслуживание.
SK18 16-03-2016 10:05

quote:
Изначально написано пуговицца:

А кто у нас за счет города когда автобусы покупал?

За счёт горожан, народа и цен на проездные, подмена понятий и изворотливость это минус, но для кого то это плюс, отгадайте с трёх раз когда и в какую сторону весы перетянут...?

 


 

пуговицца 16-03-2016 11:19

quote:
За счёт горожан, народа и цен на проездные

Никакой подмены понятий. Так прямо и сказала - за счет любимых пассажиров.
quote:
ПОПАТ, ИжГЭТ и другие перевозчики покупают, ремонтируют только за деньги, которые платят за проезд

А на какие средства вы предлагаете это делать? Может быть, каждому водителю за право работать и перевозить ижевчан скидываться на автобусы из личного кармана?

quote:
цен на проездные

да-да, особенно много автобусов в наше время можно купить на школьные проездные, когда цена поездки 5 рублей
никакой18 16-03-2016 12:19

quote:
Изначально написано пуговицца:

Кстати, со вчерашнего дня новые карты на базе транспортных предприятий не выдаются, их реализует только собственник карт и только в одной точке города - в железнодорожных кассах. Это выполнено в полном соответствии с требованием уфас. Обмен карт, возврат и восстановление в случае потери-поломки - тоже туда. Киоски и пункты пополнения транспортных предприятий занимаются только пополнением имеющихся транспортных карт. Очень надеюсь, что мера временная.


Уточните адрес.
Я тоже считал,что залог это зло,пока ребёнок не потерял карты ДВАЖДЫ за месяц,а на карте были деньги и на другой месяц...
Раз ВЫ начали инноваций,думаю стоит в памятку написать,что чек о покупке карты можно сфотографировать и сохранить на компьютере,или сохранить в интернет облаке..так же с чеком на проезд.При потере просто распечатал и отдал.
Garmoff 16-03-2016 12:47

quote:
Изначально написано никакой18:
Это выполнено в полном соответствии с требованием уфас.

Думаю, что так просто не получится отделаться. Смысл решения был в том, чтобы лишить ИПОПАТ права брать деньги сверх тарифа за карты. А сейчас ИПОПАТ, судя по всему, просто на стороннее юридическое лицо переложили ответственность. До них руки тоже дотянутся. А руководству, возможно, и уголовка светит за такое перераспределение полномочий.

antochka 16-03-2016 13:07

quote:
Изначально написано никакой18:

Уточните адрес.

Ленина 4а

пуговицца 16-03-2016 13:56

quote:
Думаю, что так просто не получится отделаться. Смысл решения был в том, чтобы лишить ИПОПАТ права брать деньги сверх тарифа за карты.

ИПОПАТ и до 15 марта не брал деньги сверх тарифа) иного не доказано.
Никаких нет серьезных нарушений, учитывая то, что транспортные предприятия вообще не имеют такой обязанности как оказание услуг по проездным билетам. Просто не будет проездных билетов. Что еще более обидно и накладно для всех((
quote:
Раз ВЫ начали инноваций,думаю стоит в памятку написать,что чек о покупке карты можно сфотографировать и сохранить на компьютере,или сохранить в интернет облаке..так же с чеком на проезд. При потере просто распечатал и отдал.

Сейчас пользователям выдаются договоры на карты. Они не выгорают так быстро, как чеки.
В ситуации "просто сфотографировать" лично меня смущает только то, что тут больше возможности просто сфотографировать чужой чек и заявить, что ты потерял карту. Хотелось бы не формально подходить к этим вопросам, ведь ребенок может попасть в ситуацию, что его карта заблокирована кем-то, а он даже не в курсе, что произошло. Не хочется быть формалистами, но иногда лучше перебдеть)
пуговицца 16-03-2016 13:58

quote:
Слишком уж горячо любите

слишком уж образно мыслите по бытовым вопросам
Garmoff 16-03-2016 14:14

quote:
Изначально написано пуговицца:
Просто не будет проездных билетов. Что еще более обидно и накладно для всех((

Не будет этого. Накажут.

P/S Выход то на самом деле простой - зачислить эти 40 рублей на карту потребителя. Вряд ли решение о приостановке продажи проездных билетов вызовет положительный отклик у властей и жителей.

Versus18 16-03-2016 20:38

quote:
В ситуации "просто сфотографировать" лично меня смущает только то, что тут больше возможности просто сфотографировать чужой чек и заявить, что ты потерял карту. Хотелось бы не формально подходить к этим вопросам, в

бред не пишите- или у вас учет чеков не ведется ? И так просто вам впарить скан чека в фотошопе

а так типа нельзя чек состряпать ?

quote:
Просто не будет проездных билетов.

попробуйте - будет очень интересно посмотреть, когда снова с Москвы ревизоры понаедут
Versus18 16-03-2016 20:39

quote:
А сейчас ИПОПАТ, судя по всему, просто на стороннее юридическое лицо переложили ответственность.

согласен - видимо так и сделали, типа не мы собираем же - а другие
THE HEDGEHOG 16-03-2016 21:43

А по ходу дела так и будет, что и проездных не будет и пенсов будут за деньги возить и студень со школотой по полному тарифу, а кончиться обычным судом линча над тушкой существа заварившего эту кашу. Ну а потом еще и рогатые с маслицем примкнут 🙂
Garmoff 16-03-2016 23:58

Очевидно,линчевать будут ИПОПАТ за отмену проездных. Поэтому ИПОПАТ никогда не отменит проездные.
AndyMikh 17-03-2016 08:59

Ну все логично. Нужно отделять проездной от носителя на котором он записан. Пассажир имеет право купить проездной по утвержденной цене. Носитель - навязанная услуга. К примеру, почему раньше не брали деньги за бумажный проездной?? Кто мешал, он тоже не бесплатный. Удешевляйте производство проездного.
Garmoff 17-03-2016 10:34

quote:
Изначально написано AndyMikh:
Ну все логично. Нужно отделять проездной от носителя на котором он записан. Пассажир имеет право купить проездной по утвержденной цене. Носитель - навязанная услуга. К примеру, почему раньше не брали деньги за бумажный проездной?? Кто мешал, он тоже не бесплатный. Удешевляйте производство проездного.

Согласен, или 40 рублей заносите на карту.

Бетасерк 18-03-2016 08:43

Я так и не понял, с чего транспортная карта стала проездным?
Кто вам эту карту навязал? Вы можете оплачивать проезд наличными, а для удобства - приобрести карту, пополнить ее и оплачивать проезд с помощью карты.
пуговицца 18-03-2016 11:05

quote:
бред не пишите- или у вас учет чеков не ведется ?

Учет чеков за конкретными ФИО не ведется, разумеется. А где-то такой учет ведется? Я говорила конкретно о ситуации, когда с реальным чеком приходят не владельцы карты, а те, кто ее незаконно притырил.
пуговицца 18-03-2016 11:09

quote:
К примеру, почему раньше не брали деньги за бумажный проездной??

Брали. Но в структуре тарифа. Сейчас в тариф расходы на бланки - карты или бумажки - не входят.
Если их будут включать, то за изготовление проездных (электронных или хоть каких) будут платить в т.ч. платные пассажиры, которые вообще проездной ни разу в руках не держали. Таков принцип формирования тарифа.
Versus18 18-03-2016 15:54

quote:
Я говорила конкретно о ситуации, когда с реальным чеком приходят не владельцы карты, а те, кто ее незаконно притырил.

ну и прийду я с картой настоящей и поддельным чеком - суть от этого изменится ?
пуговицца 18-03-2016 16:03

quote:
ну и прийду я с картой настоящей и поддельным чеком - суть от этого изменится ?

Суть вашего поступка не изменится. Это будет мошенничество.
Versus18 18-03-2016 16:55

quote:
Суть вашего поступка не изменится. Это будет мошенничество.

конечно как же - на 40 руб. - устанете уг. дело заводить
пуговицца 18-03-2016 17:12

quote:
конечно как же - на 40 руб. - устанете уг. дело заводить

суть вашего поступка не изменится вне зависимости от наличия уг. Да и потом, здесь опытные пользователи транспортных карт говорят не о возвратах 45 рублей залога, а о том, что сумму пополнения при утере, порче карты можно восстановить на новой карте. Именно благодаря тому, что транспортная карта (носитель) и электронный проездной, на ней записанный - это не одно и то же. А эта сумма на карте может достигать нескольких тысяч рублей.

Asedyn20 19-03-2016 16:15

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

А по ходу дела так и будет, что и проездных не будет и пенсов будут за деньги возить и студень со школотой по полному тарифу, а кончиться обычным судом линча над тушкой существа заварившего эту кашу. Ну а потом еще и рогатые с маслицем примкнут



Не будет так. Народ забунтует. Приедут большие начальники из Москва, Главу УР снимут. А руководство ИПОПАТа посадят.
AndyMikh 19-03-2016 18:43

quote:
Изначально написано пуговицца:

Брали. Но в структуре тарифа. Сейчас в тариф расходы на бланки - карты или бумажки - не входят.
Если их будут включать, то за изготовление проездных (электронных или хоть каких) будут платить в т.ч. платные пассажиры, которые вообще проездной ни разу в руках не держали. Таков принцип формирования тарифа.

Брали в структуре тарифа == не брали. Услуга входила в утвержденный тариф. Так и сейчас, если тариф на проездной утвержден будьте добры обеспечить продажу проездного по утвержденной цене, без навязывания дополнительных услуг в виде пластика.
Принципы формирования тарифа у вас мягко скажем странные. Вместо того, чтобы сделать адекватные тарифы увязав между собой стоимость поездок, количество и ограничив по времени, сделав единый проездной (ТАТ), вы увязываете эти тарифы с теми, кто проездной не покупает (собственно повод для еще одного разбирательства ФАС).
Давно у транспортников (ИЖГЭТ\ИПОПАТ) был независимый аудит? Кто аудировал, если не секрет?

Garmoff 19-03-2016 21:43

quote:
Изначально написано AndyMikh:
Давно у транспортников (ИЖГЭТ\ИПОПАТ) был независимый аудит? Кто аудировал, если не секрет?

Аудит чем-то может помочь?

quote:
Изначально написано AndyMikh:
вы увязываете эти тарифы с теми, кто проездной не покупает (собственно повод для еще одного разбирательства ФАС)

Вот тут непонятно. Они же увязывают стоимость проездного с количеством поездок. Все было бы ничего, но после шокирующего повышения цен на проезд, брать 40 рублей сверху становится типичной наглостью.

Garmoff 19-03-2016 21:45

quote:
Изначально написано Asedyn20:
А руководство ИПОПАТа посадят.

Вряд ли. Но "поджопники" они получат. К гадалке не ходи.

AndyMikh 19-03-2016 23:58

quote:
Изначально написано Garmoff:

Аудит чем-то может помочь?

Покажет истинную картину. Или по-крайне мере альтернативную тому, что нам говорят.

quote:
Изначально написано Garmoff:

Вот тут непонятно. Они же увязывают стоимость проездного с количеством поездок. Все было бы ничего, но после шокирующего повышения цен на проезд, брать 40 рублей сверху становится типичной наглостью.

Именно, кроме того наглостью считается использование проездных действующих в течение календарного месяца, а не проездных на определенное количество дней. 30 дней, для примера, хотя лучше на 60. Еще большей наглостью - отсутствие единого билета, о котором они говорили. Кто мешает сделать единый проездной? Кому нужны эти атавизмы 1-2 вида транспорта и 3-и вида по бешенной цене? Проще пешком пройти пару остановок. Чем ощущать, что тебя обманывают.

Garmoff 21-03-2016 16:33

Я отберу славу у Пуговиццы.

"По транспортной карте на трамвай на 90 поездок теперь можно ездить в троллейбусе и наоборот
Чтобы пользоваться двумя видами электротранспорта в пределах 90 поездок в месяц нужно пополнить транспортную карту с тарифом <Ежемесячная на трамвай> или <Ежемесячная на троллейбус>. Пополнение на апрель начинается с 20 марта в терминалах КИВИ и пунктах пополнения (адреса и режим работы на сайте транспортная карта18.рф). Для тех, кто пользуется общественным транспортом более 90 поездок в месяц, сохраняется возможность использовать тариф на два вида транспорта с большим лимитом - 130 поездок по прежнему тарифу - 1500 рублей.
Специально для тех, кто раньше не пользовался электронным проездным, <ИжГорЭлектроТранс> объявляет акцию, в рамках которой при пополнении проездного на апрель ежемесячные транспортные карты на трамвай и троллейбус с лимитом 90 поездок в месяц будут выдаваться в киосках ИжГЭТ без взимания обеспечительного платежа 45 рублей*. Адреса и режим работы пунктов пополнения <ИжГЭТ>:

- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 8:30 до 17:30 (без обеда) сб., вс. - выходной

- В здании диспетчерского пункта на конечной остановке трамваев <ул.Промышленная> с 22 по 8 число месяца с 8.00 до 18.30

- Билетные киоски на конечной остановке трамвая <Буммаш> и на конечной остановке троллейбуса <Центр> с 25 по 5 число месяца с 7.00 до 19.00

Узнать подробнее о местах, условиях и порядке получения транспортной карты с любым тарифом можно по телефону справочной 90-77-29."

Остается такую же бессрочную акцию ввести и для карт ИПОПАТ.

THE HEDGEHOG 21-03-2016 19:05

quote:
Изначально написано Garmoff:
Я отберу славу у Пуговиццы.


https://izhevsk.ru/forummessage/189/3535517-s34901928.html
пуговицца 21-03-2016 23:19

Спасибо за отобранную славу ))) а какую такую акцию бессрочно нужно объявить? Объединить тариф автобус с автобусом? ))) что до карт, выдаваемых без залога, то это временная акция, которая призвана привлечь пользователей к новому тарифу, ипопат такие бесплатные раздачи тоже активно практиковал ещё в далёком 2010 )))
AndyMikh 22-03-2016 12:33

quote:
Изначально написано пуговицца:
Спасибо за отобранную славу ))) а какую такую акцию бессрочно нужно объявить? Объединить тариф автобус с автобусом? )))

То есть объединения трамвая+троллейбуса с автобусом в проездном на 90 поездок в ближайшее время не будет?
Я вот голову ломаю на кого рассчитаны проездные?
1 вид транспорта = смысл брать если более 54 поездок (по проездному 90). Работа без пересадок (44 поездки, остается еще 10). Работа с пересадками типа Трамвай-Троллейбус или Автобус-автобус. То есть если есть ребенок в какой нибудь кружок или в садик. Но с ребенком, конечно многие предпочитают на машине. Чтобы в транспорте не мотаться.
2 вида транспорта = 78 поездок (по проездному 130). Работа с пересадками автобус-троллейбус. Тут да.
3 вида транспорта = 105 поездок. (по проездному 150). Вот это кому нужно?? Курьерам? Ибо уж, простите, маленький лайфхак:
Проездной на 2-а вида транспорта (130 поездок) + 380 рублей (20 поездок по транспортной карте) получается 1880 вместо 1990. Почувствуйте разницу, тариф "Комбинированный".
Теперь стоимость поездки:
1 вид - 11,55
2 вида - 11,53
3 вида - 13,27
Комбинированный = 12,53
Отсюда я делаю следующее предположение, наибольшей популярностью пользуются проездные на 2-а вида, затем идут проездные на 1-н вид. Кто покупает проездные на 3-и вида, прямо скажу - не знаю. Но допускаю, такие люди в стране удмуртской есть.
Собственно в выводов не будет, хотя, признаюсь было желание разместить фейспалм с министром иностранных дел. Но я сдержался, или не сдержался?

AndyMikh 22-03-2016 12:39

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:


https://izhevsk.ru/forummessage/189/3535517-s34901928.html

Я так понимаю в ИПОПАТе счет идет на секунды? ;-)
Или нет, за секунду берется время которое нужно фотону для того, чтобы преодолеть расстояние в 1 метр.
Вроде как товарищ разместил новость день в день. То есть он даже ни разу ни слоупок.

пуговицца 22-03-2016 12:22

quote:
То есть объединения трамвая+троллейбуса с автобусом в проездном на 90 поездок в ближайшее время не будет?

Такого решения нет. Теоретически не исключаю.

quote:
Работа без пересадок (44 поездки, остается еще 10). Работа с пересадками типа Трамвай-Троллейбус или Автобус-автобус.

Пересадка бывает и в рамках одного вида транспорта. Наиболее частый случай, кстати.
quote:
Но с ребенком, конечно многие предпочитают на машине.

Реальность говорит о том, что представление о "многие" значительно преувеличено. По крайней мере, среди пассажиров ОТ (пользователей проездных) тех, кто везет ребенка в садик, потом едет на работу (т.е. совершает "пересадку" с интервалом минут 20) - много.

Кстати, если говорить о расчетах, то изначально проездные (это даже какой-то общероссийский норматив был) исчислялись исходя из 60 поездок. В УР несколько раз было такое, что проездной рос в цене меньше, чем индексировался тариф на проезд. Или вообще не рос. Поэтому расчетных поездок в нем стало меньше 60. Проездной должен помогать экономить оптовикам, т.е. тем, кто пользуется транспортом больше, чем среднестатистический пассажир, который по 44 поездки с работы и на работу. Расчет стоимости поездки исходя из лимита поездок не корректен. так вы можете узнать только минимальную стоимость поездки, но никак не среднюю.

quote:
Отсюда я делаю следующее предположение, наибольшей популярностью пользуются проездные на 2-а вида,

Заблуждаетесь. Всегда проездные на 1 вид были востребованнее.
На три вида брали и берут в основном те, кому организация компенсирует затраты на проезд.
quote:
Вроде как товарищ разместил новость день в день. То есть он даже ни разу ни слоупок.

К товарищу вопросов нет) Просто есть специализированная тема, где обсуждается то, о чем мы тут немного оффтопим)
Garmoff 22-03-2016 12:53

quote:
Изначально написано пуговицца:
оффтопим)

Тема про незаконную продажу карт. В новости, представленной Пуговицей, есть информация об "акции", которая предусматривает выдачу карты без взимания залога в соответствии с "рекомендацией" УФАС. Оффтопа нет.

пуговицца 22-03-2016 12:55

quote:
Оффтопа нет.

Да не обижайтесь. Я ж не про ваш пост)) мы тут просто рассуждения про проездные, их тарификацию и прочее развели)
Garmoff 22-03-2016 13:00

quote:
Изначально написано пуговицца:
Да не обижайтесь.

Нисколько. Что касается акции по выдаче карт ИЖГЭТ, планируется ли подобное у ИПОПАТ в ближайшее время?

пуговицца 22-03-2016 14:10

quote:
Нисколько. Что касается акции по выдаче карт ИЖГЭТ, планируется ли подобное у ИПОПАТ в ближайшее время?

Появятся новые тарифные планы или иные акции - будет рассматриваться и вопрос о выдаче новых карт без обеспечительного платежа. Сама по себе такая выдача не рассматривается, ведь обеспечительный платеж за карты все-таки вносится, просто не пользователем, а самим предприятием, которое объявляет какую-либо акцию. Это все равно, например, что Ижтрейдинг объявит акцию по бесплатной выдаче пакетов на кассе покупателям какого-либо товара.

Кстати, я надеюсь, что вы обратили внимание, что количество карт, которые будут выдаваться без обеспечительного платежа, ограничено?

Нович0к 29-03-2016 23:14

quote:
Изначально написано пуговицца:

Кстати, я надеюсь, что вы обратили внимание, что количество карт, которые будут выдаваться без обеспечительного платежа, ограничено?



я думаю, на это обратит внимание ФАС или ему помогут обратить

quote:
Изначально написано пуговицца:

Это все равно, например, что Ижтрейдинг объявит акцию по бесплатной выдаче пакетов на кассе покупателям какого-либо товара.



эээээээ....... вы сами поняли, что вы сейчас написали?
пуговицца 30-03-2016 10:49

quote:
я думаю, на это обратит внимание ФАС

это вообще не имеет отношения к заявлениям УФАС. Это рекламная акция.
Asedyn20 01-04-2016 16:27

quote:
Изначально написано hkiMydnA:

Я вот голову ломаю на кого рассчитаны проездные?



Проездные (с лимитированным количеством поездок) рассчитаны для того, чтобы владельцы ИПОПАТ могли <незаметно> вытягивать деньги из карманов пассажиров и покупать себе недвижимость, например в США.
Alex EM 03-04-2016 15:20

quote:
Изначально написано Asedyn20:

Проездные (с лимитированным количеством поездок) рассчитаны для того, чтобы владельцы ИПОПАТ могли <незаметно> вытягивать деньги из карманов пассажиров и покупать себе недвижимость, например в США.

Я сейчас один секрет Вам открою: вообще коммерческая деятельность подразумевает зарабатывание денег. А уж куда потратить деньги собственники найдут.

sles 03-04-2016 19:44

quote:
Изначально написано Alex EM:
зарабатывание

же :-)
Нович0к 05-04-2016 22:47

quote:
Изначально написано пуговицца:

это вообще не имеет отношения к заявлениям УФАС. Это рекламная акция.



а это уже будет неважно
KITENOK 06-04-2016 14:51

подскажите, транспортную карту школьника, проездной на 2 вида, мне могут отказать в обмене на другие виды траснпорта без чека на 45 рублей???
Radiskull 21-04-2016 12:25

quote:
Изначально написано пуговицца:
а бутылку вам тоже дают бесплатно?))

бутылка в вашем случае - это автобус

пуговицца 21-04-2016 15:33

quote:
бутылка в вашем случае - это автобус

Как скажете)) Автобусов бесплатных тоже не бывает.
Versus18 21-04-2016 19:29

едем дальше - пора бы и штрафы УФАС выписывать
http://susanin.udm.ru/news/2016/04/21/455131
THE HEDGEHOG 22-04-2016 08:26

quote:
Изначально написано Versus18:
едем дальше - пора бы и штрафы УФАС выписывать
http://susanin.udm.ru/news/2016/04/21/455131

Лажа все это.

Versus18 22-04-2016 09:47

quote:
Лажа все это.

с чего бы ?
http://udmurtia.fas.gov.ru/news/17514
antochka 22-04-2016 10:50

quote:
Изначально написано Versus18:

с чего бы ?
http://udmurtia.fas.gov.ru/news/17514

Где ИПОПАТ и ИжГЭТ продают карты?

Versus18 22-04-2016 11:42

quote:
Где ИПОПАТ и ИжГЭТ продают карты?

читайте там все написано
Versus18 22-04-2016 11:43

quote:
Удмуртское УФАС России обращается к гражданам, которые с 15 марта текущего года приобретали транспортные карты с целью пользования месячными проездными билетами, сообщить об этом в антимонопольный орган с приложением копий договора и чека.

antochka 22-04-2016 13:56

quote:
Изначально написано Versus18:

читайте там все написано

прочитал, конкретно где ИПОПАТ и ИжГЭТ продает карты не увидел