Ижевские события и новости

ИПОПАТ и ИжГЭТ незаконно продавали транспортные карты

nazlovragam 10-02-2016 03:22

quote:
Originally posted by пуговицца:

Если вообще не будет залога, то люди просто будут пользоваться картой месяц, выкидывать, брать новую.



Да ладна... такое впечатление, что вам всем там пора подлечиться.
quote:
Originally posted by пуговицца:

Никакой чужой дядя не разориться выпускать такие бесплатные карты. Придется этим заниматься самим транспортникам. А это дополнительные расходы, которые, как ни крути, могут только за счет пассажиров производится. Варианта два: честно и прозрачно попросить под залог взять в пользование карту (если она тебе нужна, чтобы записать на нее проездной). Или просто расходы на карты попадут в структуру тарифа на проезд. Причем даже для тех, кто вообще не пользуется никакими картами, проездными и прочим.



и все-то вы врете...
Постановление Правительства УР от 29.12.2015 N 575
"О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики"
(Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru , 13.01.2016)

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Так чья карта: моя собственность и перевозчик вынудил меня ее купить, или собственность предприятия, а я ее в залог взял, отдав 45 рублей?



а у них так: пока карта работает - она ихняя, как только "сломалась" - сразу перехдит в вашу собственность.
ELForcer 10-02-2016 07:21

quote:
Originally posted by пуговицца:

никакого, разумеется)



То есть на покупку и ремонт терминалов вам из госбюджета выделяют? Или какие то спонсоры?

Главный минус сдачи карт в том, что её нельзя сдать где купил, а только всего лишь в нескольких точках (получается в офисах ИПОПАТ, ИЖГЭТ).

THE HEDGEHOG 10-02-2016 08:06

Фигня все это, и глупость из некоторых так и прет.
А кое-кому думать надо перед тем как что-то так "громогласно" всякую фигню постить, юрики в ИПОПАТ'е и ИжГЭТ не пальцем деланы могут и в суд подать
anonim2 10-02-2016 08:39

quote:
Изначально написано пуговицца:

а вот если вопрос в работоспособности вашей карты, а не терминала - тут уж никакие чеки не повод для безбилетного проезда.

А можно ссылку на эти ваши слова?если карта на месяц,безлимитная...

RiVal 10-02-2016 08:43

вопрос: а где суммы, которые зачислены на карту, хранятся? На каждого пассажира открывается счет, с которого происходит списание при оплате? Какой механизм? в Москве вон метро засудили за незаконные банковские операции.
ЗЫ: картой никогда не пользовался, если надо, еду за наличку, предварительно спросив стоимость проезда, ибо езжу пару раз в год.
ad1980 10-02-2016 08:54

ПП УР от 29.12.2015 в формате пдф http://www.udmurt.ru/regulator...&page=2&doccnt=
Pyctem 10-02-2016 09:26

Кто станет хранить чек от карты купленной два года назад стоимостью 45 рублей ???

Кстати очень удивляла меня надпись на этих картах, в стиле банковских, что карта является собственностью ипопата... С какого рожна она является собственностью ипопата, если я за неё заплатил 45 рублей ???

Мистика...

ELForcer 10-02-2016 09:55

quote:
Изначально написано Pyctem:
Кто станет хранить чек от карты купленной два года назад стоимостью 45 рублей ???


Со временем, если чек распечатывался на термобумаге, он может просто обесцветиться, то есть просто стать белым или почти нечитаемым.

quote:
Изначально написано Pyctem:
С какого рожна она является собственностью ипопата, если я за неё заплатил 45 рублей ???


Сказали же, ты дал залог за пользование картой. Верни карту обратно - вернешь себе 45 рублей.
Pyctem 10-02-2016 10:05

quote:
Изначально написано ELForcer:

Сказали же, ты дал залог за пользование картой. Верни карту обратно - вернешь себе 45 рублей.

Ты не чувствуешь что сам себе противоречишь ? Как вернуть если чека нет/чек обесцветился ?

Про залог за пользование картой это отмаз состряпанный на скорую руку. Когда продавали карты ни о каком залоге речь не шла. Разговор был о том что покупаешь карту за 45 рублей и пополняешь её на 1500/1280/850 и т.д. рублей

пуговицца 10-02-2016 10:25

quote:
Кто станет хранить чек от карты купленной два года назад стоимостью 45 рублей ???

Кто-то, может, и хранит. А кому-то и два года не не пришлось хранить - попользовался и сдал. Кто не хранит - закон о защите прав потребителя ему в помощь.
quote:
Про залог за пользование картой это отмаз состряпанный на скорую руку

Это написано в инструкциях на картах людей, которые два года назад карты покупали))) Так что, мимо ваше предположение.

На самом деле, господа, проверки Роспотребнадзора хоть и не очень приятное мероприятие, но многому учат. Например, именно в ходе такой проверки еще году в 2011 была выработана именно такая залоговая схема реализации карт. Причем не транспортными предприятиями, а специализированной организацией.

quote:
Кстати очень удивляла меня надпись на этих картах, в стиле банковских, что карта является собственностью ипопата.

нет такой надписи. Найдете - пожалуйста, фото в студию. Лично вам за вашу карту в десятикратном размере верну залог
пуговицца 10-02-2016 10:36

quote:
подходя к ларьку меня не волнует кто за что платит. висит ценник. согласно него я покупаю.

Я понимаю, что вас не волнует, что я лично плачу за то, чем вы пользуетесь) Я просто показала, что схема, при которой "тара" закладывается в стоимость услуги не прозрачна и не очень-то и справедлива. При этом, цены на водичку государством не регулируются.
И ценник про размер залога за транспортную карту тоже висит. Писать, что услуга по проезду с помощью проездного стоит 1500+45 рублей - категорически неправильно. Потому что человек не платит 45 рублей за услугу по проезду в транспорте. Более того, кто-то вообще не платит этот залог.

quote:
в Москве вон метро засудили за незаконные банковские операции.

Абсолютно не в этом была проблема в Мск. И сейчас там схема такая же. Только они еще выпускают "одноразовые" карты - то есть, выкатал лимит и выкинул. И вот как раз эти карты ВХОДЯТ в стоимость услуг транспортников. Причем на всех пассажиров распространяются эти расходы. А за многоразовые карты берут деньги. Залог или это плата за подключение к системе - это надо документы посмотреть.
quote:
картой никогда не пользовался, если надо, еду за наличку, предварительно спросив стоимость проезда, ибо езжу пару раз в год.

Вам тогда в плане оплаты будет удобна схема, которая сейчас работает в Ижкомбанке. Там предустановлена возможность на карте, что вы можете ей расплатиться в транспорте. Потом происходит списание со счета за поездку (не онлайн, а на следующий день) Вот вам и возможность подключиться к системе, не платя 45 рублей.
Match 10-02-2016 10:38

ООО "Транспортные информационные системы" является собственником написано.
Blover 10-02-2016 10:44

quote:
Изначально написано пуговицца:

Я понимаю, что вас не волнует, что я лично плачу за то, чем вы пользуетесь) Я просто показала, что схема, при которой "тара" закладывается в стоимость услуги не прозрачна и не очень-то и справедлива. При этом, цены на водичку государством не регулируются.
И ценник про размер залога за транспортную карту тоже висит. Писать, что услуга по проезду с помощью проездного стоит 1500+45 рублей - категорически неправильно. Потому что человек не платит 45 рублей за услугу по проезду в транспорте. Более того, кто-то вообще не платит этот залог.



тогда мы со своей "тарой" придем, ок? когда будет реализована оплата по банковской карте?
пуговицца 10-02-2016 11:02

quote:
То есть на покупку и ремонт терминалов вам из госбюджета выделяют? Или какие то спонсоры?
Главный минус сдачи карт в том, что её нельзя сдать где купил, а только всего лишь в нескольких точках (получается в офисах ИПОПАТ, ИЖГЭТ).


А сейчас и купить-то можно практически только в этих точках.
Ну есть еще пара киосков.
Кстати, на весь Екатеринбург таких точек, которые решают все спорные моменты с картами - одна! Мы очень удивились, когда увидели.
Главный минус возврата залога в том, что это расходные операции бухгалтерии. Поэтому и находятся эти точки в стационарных кассах предприятий.

Но честно нужно сказать, что выстраивая порядок оборота этих карт, никто не предполагал, конечно, что их будут брать люди, которым нужно постоянно их сдавать. 99% пассажиров берут карту, чтобы ею пользоваться.

Терминалы покупают не на деньги бюджета или спонсоров. Я только сказала, что эти расходы не закладывают при утверждении тарифа. Кстати, как и расходы на обновление подвижного состава. Все это делается на деньги, которые удается сэкономить или заработать дополнительно (сверх того, что предполагалось в расчетах при принятии тарифа). Поскольку последнее при падении пассажиропотока практически не реализуемо, то только за счет оптимизации. А вот услуги по пополнению, комиссия терминалов, которые карты пополняют - это входит в тариф. Текущее обслуживание терминалов еще, должно быть, учитывается. Поэтому услуги по записи электронного проездного на вашу карту - она бесплатна (ну, в смысле, заложена в тариф).

Dimka52319 10-02-2016 11:22

Все таки не понятна логика: Если карта - собственность чья-то, а пассажир взял в аренду, то все расходы по поводу не работоспособности карты несет собственник.
Если пассажир карту покупает, то это собственность пассажира, но на карте написано обратное.
Ну и 45 рублей - это не себестоимость карты, это стоимость с прибылью. Такие же карты в гвозде продают за 30 рублей штуку, в интернете предложения есть за 8 - 10 рублей, при условии покупки от 2000.

Так что судя по комментариям пользователя, имеющего отношение к пассажироперевозкам города, имел место развод пассажиров

пуговицца 10-02-2016 12:48

quote:
то все расходы по поводу не работоспособности карты несет собственник.

Карту отдают не в аренду. Вы арендную плату не вносите. Вы вносите залог, на случай, если не сможете вернуть собственнику работающую карту (речь не идет о потере товарного вида даже).
Даже если это была бы аренда, то уж поверьте, и в таких договорах предусматривается ответственность арендатора за то, если он "подожжет съемную квартиру" )
quote:
Такие же карты в гвозде продают за 30 рублей штуку

Транспортные карты? Такие же? Вам удалось взломать чип транспортного приложения?
Не нужно оценивать ее себестоимость. Вам ее не продают. Прибыль не получают.


quote:
Так что судя по комментариям пользователя, имеющего отношение к пассажироперевозкам города, имел место развод пассажиров

Еще раз замечу, что если вас не устраивают условия, которые предлагает один из эмитентов карт, вы можете не принимать их и просто пользоваться наличными. Ну или выпустить банковскую карту с транспортным приложением, если не доверяете картам, которые вам предлагают под залог 45 руб. За это ваше право платить кондуктору наличными все пользователи, имеющие отношение к пассажироперевозкам, стоят горой, даже не сомневайтесь
пуговицца 10-02-2016 13:01

quote:

тогда мы со своей "тарой" придем, ок? когда будет реализована оплата по банковской карте?


Приходите. Она реализована. В рамках зарплатных проектов Сбера и Ижкомбанка.
И в рамках проекта Школьная карта (ну, знаете такие карты, по которым дети в школах кушают).
В некоторых случаях даже приходить к нам не надо - вам прям эмитенты этих карт и окажут услугу по активации проездного. Если они с вас за это возьмут деньги - тут, конечно, несправедливо будет. Потому что ИПОПАТ и ИжГЭТ продают пользователю карты проездной строго за те деньги, которые установило Мин.ЖКХ и тарифов. Ни какой комиссии.
Что касается оплаты напрямую с вашего банковского счета, то будучи ответственными поставщиками услуг, мы такую форму оплаты пока даже не рассматриваем, так как информационная безопасность в этих условиях вызывает сомнения. Мы не будем предлагать своим пассажирам того, в чем мы не уверены.

ЗЫ А в киоск с водой уже можно приходить с банковскими картами, а не с их собственными, которыми пользуетесь вы, а плачу за них в том числе и я? )

ELForcer 10-02-2016 13:04

quote:
Originally posted by Dimka52319:

8 - 10 рублей, при условии покупки от 2000.



Уже покрашенные с двух сторон? Не забывайте про с/с оформление карты. Она не маленькая.
Не так давно подсчитывал сейчас она где то цветная печать ~50р. с/с вместе с картой будет стоить. Получается, что по с/с карту продают.

К примеру взять цветной риббон для Зебры . Делим цену на количество отпечатков. Получаем ~20р. с одной стороны и ~40 с двух сторон + цена 8-10р. за карту-пустышку. Получается ~50р.

Может конечно в промышленных масштабах можно снизить с/с печати на картах. Я посчитал цену на Zebra ZXP7 (это еще без амортизации самой зебры, он сам стоит ~100К р.)

пуговицца 10-02-2016 13:06

quote:
ПП УР от 29.12.2015 в формате пдф http://www.udmurt.ru/regulator...&page=2&doccnt=


Это вы думаете, что в рамках программы, которая была придумана для освоения дорожного фонда, кто-то деньги на транспортные карты предусмотрел? ) Вот прям первым пунктом на мост через Каму, а вторым - на сто тысяч транспортных карт )
brigada8-5 10-02-2016 15:52

имхо: власти открещиваются , Пуговицца отдувается..
Uroman 10-02-2016 16:51

quote:
Originally posted by пуговицца:

то люди просто будут пользоваться картой месяц, выкидывать, брать новую.



quote:
Originally posted by пуговицца:

99% пассажиров берут карту, чтобы ею пользоваться.



железная логика
sles 10-02-2016 19:12

quote:
Изначально написано пуговицца:
Кто не хранит - закон о защите прав потребителя ему в помощь.

там разве не о покупке пишут? :-)

Нович0к 10-02-2016 20:45

quote:
Изначально написано пуговицца:

Карту отдают не в аренду. Вы арендную плату не вносите. Вы вносите залог, на случай, если не сможете вернуть собственнику работающую карту (речь не идет о потере товарного вида даже).



ок, тогда, в случае потери работоспособности карты по вашей вине и невозможности получения указанных услуг по договору, возникших вследствие этого (а терминалы у кондукторов глючат периодически), в соответствии с законодательством, вы обязаны прокатить меня не просто бесплатно, но еще и возместить мне еще одну стоимость проезда (залог возвращается в двойном размере в случае неисполнения одной из сторон обязательств по договору, возникшего по ее вине). это ведь залог, как вы сами написали, а не аренда или аванс.

и где оно?

quote:
Изначально написано sles:

там разве не о покупке пишут? :-)



она опять в трех соснах заблудилась. впрочем, ничего необычного или нового.
Mr.Mazhor 10-02-2016 22:22

смотри те одну закономерность, есть права, есть страховка в 13 000 за год.. 5 дней умножить 40 равно 200 умножить на 4 , равно 800, плюс ну 100 р итого 900 умножаем на 12 равно 10 800 , да же страховка не окупается... зачем машину мне надо было брать? + 130 000 я в нею вложил месте стоимостью... я лет 15 мог спокойно ездить на обшественом, если цены не плоднимут, с учётом поднятия цен лет 10 точно.. вот нафига мне этот геморой понадобился...решения тока не в пользу Ипопата желательно...
Dimka52319 10-02-2016 22:50

quote:
Изначально написано ELForcer:

Уже покрашенные с двух сторон? Не забывайте про с/с оформление карты. Она не маленькая.
Не так давно подсчитывал сейчас она где то цветная печать ~50р. с/с вместе с картой будет стоить. Получается, что по с/с карту продают.

К примеру взять цветной риббон для Зебры . Делим цену на количество отпечатков. Получаем ~20р. с одной стороны и ~40 с двух сторон + цена 8-10р. за карту-пустышку. Получается ~50р.

Может конечно в промышленных масштабах можно снизить с/с печати на картах. Я посчитал цену на Zebra ZXP7 (это еще без амортизации самой зебры, он сам стоит ~100К р.)


Да на что мне эта печать на карте? Я хотел лишь получить услугу безлимитного проезда.
По сути была предложена услуга перевозчиком: безлимитный проезд. Я захотел воспользоваться, внес залоговую стоимость (или купил?), фиг с этими 45 рублями. Дальше начинался развод - карта не читается, опоатите проезд. Но к этому моменту я уже оплатил услугу безлимитный проезд на месяц, значит я имею право получить услугу.

По уму, организация , передавшая в обмен на деньги карту , должна нести ответственность за эту карту в течении какого-то периода времени - срок службы карты. А у нас сделали все запутанно, и, мне кажется, эксперимент не удался и будут уходить к другой системе оплаты.

пуговицца 11-02-2016 17:00

quote:
в случае потери работоспособности карты по вашей вине

Что вы понимаете под "нашей виной"? кто-то из транспортников влез в ваш карман и испортил карту? При установлении факта того, что неисправность произошла не по вине пользователя - все действуют в соответствии с законом. Даже не переживайте. Оплачиваете свой проезд вы в момент регистрации карты у кондуктора, поэтому нет регистрации - нет факта оплаты проезда, которую нужно компенсировать. Ну если только не произошел какой-то сбой в момент оплаты: данные о поездке прошли, списались деньги или поездка (т.е. факт оплаты проезда имеет место), при этом не вышел чек и вам пришлось повторно заплатить. Я таких случаев не встречала, но теоретически не могу исключать. Вы с таким случаем обращались и вам отказали? или вы просто теоретизируете сейчас? Если первое, напомните, что была за ситуация, дату обращения и номер карты. Если второе, то могу вас уверить, что никто не ищет способов у вас дополнительные 45 или 20 рублей в нарушение закона.
quote:
Дальше начинался развод - карта не читается, опоатите проезд. Но к этому моменту я уже оплатил услугу безлимитный проезд на месяц, значит я имею право получить услугу.

Поменяйте карту, перенесите оплаченный период на карту, которая читается. Получайте услугу.
Эта возможность предусмотрена.
quote:
там разве не о покупке пишут? :-)

И о покупке там тоже пишут. И об оплате услуг. И о многих других интересных вещах)
Выражусь яснее. Требовать в качестве подтверждения внесения залога только чек на 45 рублей эмитент карт считает не гуманным и оставляет возможность подтвердить иными не запрещенными законом способами.
Или Вы считаете, что подтверждать факт внесения залоговой стоимости не нужно? А как же быть с картами, которые были переданы без залоговой стоимости?
пуговицца 11-02-2016 19:15

quote:
железная логика

если вы вчитаетесь (разумеется, вы этого делать не будете, но вдруг)), то станет понятно, что я имела в виду: по окончании оплаченного лимита можно карту выбросить. Сейчас останавливает (не всех, кстати) тот факт, что тогда потеряешь внесенный залог. Но учитывая то, что данный тип карты сам по себе довольно дорог (дешевые вскрывают на раз), то совершенно неразумно эти затраты включать в стоимость проезда. А это единственный возможный источник финансирования "бесплатных карт".
Кстати, УФАС вовсе не говорит, что нужно выдавать бесплатные карты.
УФАС говорит, что якобы нельзя распространять карты и брать деньги.
Но перестать распространять карты/проездные - это довольно жестоко по отношению к пассажирам. Платить по 20 рублей за проезд наличными не каждому удобно и подъемно.
Для чего платному пассажиру оплачивать возможность других пассажиров экономить и/или пользоваться более удобной формой оплаты? Этой логике следуют все города, где внедрена электронная система оплаты.
faritvl 11-02-2016 22:06

quote:
Изначально написано пуговицца:

Что вы понимаете под "нашей виной"?



То, что, не смотря на определённую надёжность, эта карта порой выходит из строя , что и становится источником дополнительных расходов. Я ведь её просто ношу в футляре , в отдельном кармане. Речь ведь идёт не только о 45-ти и 20-ти рублях, я ведь не слышу от вас готовности, восполнить мой ущерб в связи с потерей рабочего дня. К тому же он может многократно увеличится, если мой клиент, например, подаст уже на меня жалобу, что за время моего отсутствия у него произойдёт порча килограммов 200-300 пельменей в низкотемпературном бонете.
То, что такой способ оплаты , как и сам вид транспорных карт, предложен не мной, а транспортной компанией - факт, что называется на лицо. В вину же я вам ставлю: Пренебрежение к проблемам ваших клиентов. Даже тут вы ни сколько не попытались обсудить предложенный мной выход из ситуации путём закрепления карт за определённым лицом, а между тем это успешно применено не только в банках, но и в компаниях обеспечивающих сотовую связь. СИМ карты можно восстановить так же быстро и без проблем, связанных с особыми расходами. Вы вообще слышите (видите) и отвечаете только на то, на что готовы дать якобы аргументированный ответ, у вас видать нет желания попытаться найти иной способ выхода из подобных ситуаций, и в этом тоже не моя вина, так как я в свою очередь попытался его предложить.
Я ведь этот разговор продолжил не из-за желания поворчать или предъявлять к оплате побочные убытки, мне только хочется, чтобы транспортники ещё раз подумали, что можно сделать, чтобы избежать негатива в отношениях с пассажирами по этому поводу.
Вот пожалуй и всё, что с моей стороны имело смысл произнести, а думать ли вам над способом решения проблемы или и дальше продолжать совершенствоваться в отписках, выбор за вами.
ELForcer 11-02-2016 22:37

quote:
Изначально написано faritvl:
СИМ карты можно восстановить так же быстро и без проблем, связанных с особыми расходами.


В свое время восстановление симкарты стоило 100р. Потом 100р, но уже на счет клиента частично или полную сумму за симку.
Сейчас хз. Симке более 8 лет.

Имхо я не стал парится с этими транспортными картами и езжу чисто на рублях, пусть даже с упущенной выгодой, но зато с целыми нервами. 1 или 2 карты лежит дома еще со времен закрытия Айкая.

Может когда будут у всех смартфоны с NFC и будут спец приложения для оплаты картами, то будет удобнее.

Versus18 11-02-2016 22:39

quote:
Вот пожалуй и всё, что с моей стороны имело смысл произнести, а думать ли вам над способом решения проблемы или и дальше продолжать совершенствоваться в отписках, выбор за вами.

не бойтесь УФАС их вынесет, если не УФАС, то федералам пожалуемся
Savage 11-02-2016 23:43

quote:
Изначально написано пуговицца:

Или Вы считаете, что подтверждать факт внесения залоговой стоимости не нужно? А как же быть с картами, которые были переданы без залоговой стоимости?

была такая контора аспэк-нефтепродукт, бесконтактные дисконтные карты аналогичные вашим продавались по 150 рублей, сдать ее можно было на любой АЗС, круглосуточно и получить обратно свои 150 рублей
никаких чеков естественно никто не просил

переданные без залоговой стоимости (считай подаренные) можно было тоже сдать за 150 рублей

Andre_S 12-02-2016 01:00

quote:
Изначально написано пуговицца:

При установлении факта того, что неисправность произошла не по вине пользователя - все действуют в соответствии с законом.

Давайте сказки рассказывайте.
Никого из Вас не интересует по чьей вине она вышла из строя - плати и получай тк или не плати и не получай.
Да Вы также забываете добавить что людям может придется не раз съездить (за свой счет и время) для замены тк - то программа висит, то цветок на окне не стоит.

v.a.ponomarev 13-02-2016 11:47

Это я написал заявление о нарушении антимонопольного законодательства в Удмуртской УФАС. Рассмотрели мое заявление, провели проверку и вынесли решение. УФАС работает опреативно, на высоком профессиональном уровне, принимают эффективные меры к защите охраняемых законом прав и свобод человека и гражданина, а также интересов общества и государства, добивается устранения нарушений закона и восстановления нарушенных прав.
В отличие от нашего Министерства энергетики и ЖКХ УР. Я и туда направлял заявление, ответа не поступлило. Какие-либо действия Министерством не предприняты, что может свидетельствовать о наличии личной заинтересованности, т.е. КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
Отсюда возинкает вопрос: как они установили тариф на проезд? Может здесь также есть нарушения.

Текст заявление можно найти по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/64Cg/RbEFSkNCt
Предлагаю форумчанам направить от себя заявление в Министерство энрегити и ЖКХ УР.

Нович0к 13-02-2016 12:03

quote:
Изначально написано v.a.ponomarev:

Текст заявление можно найти по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/64Cg/RbEFSkNCt
Предлагаю форумчанам направить от себя заявление в Министерство энрегити и ЖКХ УР.



создайте петицию на change.org, думаю многие подпишут
ad1980 14-02-2016 14:50

@v.a.ponomarev
Сколько раз ты подавал заявления в ФАС?по своему опыту скажу,что у нас процентов 10 заявлений принимают в работу,остальное идёт в отписку...
v.a.ponomarev 14-02-2016 17:03

В Удмуртское УФАС один раз подал. Они рассмотрели и согласились с моими доводами о нарушении антимонопольного законодательства. УФАС потребовалось дополнительно исследовать рынок перевозок.
В Министерство энергетики и ЖКХ УР также подвал. Но ни ответа, ни каких-либо действий не дождался. Хотя именно они должны были принять меры (т.к. в действиях ОАО <ИПОПАТ> и МУП "ИжГЭТ" наличествует состав административного правонарушения - нарушение порядка ценообразования (ст. 14.6 КоАП). И им не нужно было проводить такой объем работы как УФАС.
Garmoff 15-02-2016 12:37

v.a.ponomarev, хорошее заявление. Считаю, что Вы и УФАС абсолютно правы в данной ситуации.
Абсолютно логичны в своих высказываниях и те, кто утверждает, что ИПОПАТ обязан бесплатно производить замену поврежденной (в том числе по вине клиента) транспортной карты, так как пассажир не заинтересован в покупке карты, пассажир заинтересован исключительно в услуге перевозки. Все остальное - навязанное за деньги, ненужное пассажиру оборудование перевозчика.

З/Ы Считаю также, что дополнительное условие ИПОПАТ об обязательном предъявлении чека в 45 рублей при возврате карты - еще один повод для проверки УФАС.

пуговицца 18-02-2016 12:32

quote:
дополнительное условие ИПОПАТ об обязательном предъявлении чека в 45 рублей при возврате карты - еще один повод для проверки УФАС.

Чек на 45 рублей - это способ подтверждения факта внесения залога. Это требование, предусмотренное законом о защите прав потребителя. Проверкой исполнения закона о защите прав потребителя занимается Роспотребнадзор. Данный закон предполагает подтверждение факта внесения стоимости (за товар, услугу, залоговую стоимость и прочие другие способы получения товаров и услуг с внесением денежных средств). Если у вас есть другие способы подтвердить то, что вы вносили залог за карту - пожалуйста, предоставьте их. Об этом я уже говорила выше.
Замены карты, которая выдана под залог, не предполагается. Есть возможность сдать карту и получить деньги. При этом вы можете эти же самые деньги внести за новую карту (вот вам фактически и обмен).
Будет ли УФАС возбуждаться по данному факту или его устроят обоснования - это будет известно 18 марта. Сейчас УФАС никакого дела и расследования в отношении перевозчиков по данному вопросу не проводит, предписания никакого не было. Главное, чтобы не вынудили систему менять так, чтобы хуже стало пассажирам. Очень бы этого не хотелось.

И главное. Если пассажир не заинтересован в получении карты, то он ее может не получать, т.к. карты - это всего лишь альтернативный способ оплаты. Насколько я знаю, ни в одном маршруте ни одного перевозчика в Ижевске не отказываются принимать наличные в валюте РФ. Или вы знаете такие факты? Пожалуйста, назовите.

Garmoff 18-02-2016 12:46

quote:
Изначально написано пуговицца:
Если пассажир не заинтересован в получении карты, то он ее может не получать, т.к. карты - это всего лишь альтернативный способ оплаты. Насколько я знаю, ни в одном маршруте ни одного перевозчика в Ижевске не отказываются принимать наличные в валюте РФ. Или вы знаете такие факты? Пожалуйста, назовите.

Пассажиру действительно не нужна карта Ипопат/Ижгэт за 45 рублей. Пассажир хочет получить месячный проездной билет или проезд СТРОГО в соответствии с приказом 19/2 (для проездных билетов) или 19/1 от (для тарифов на проезд) Министерства энергетики, ЖКХ и гос. регулирования тарифов по максимальной цене, указанной в этих приказах.
Например, проездной билет на 1 вид транспорта - за 1040 рублей, а не за 1040+45 = 1085 руб. В данном случае со стороны ИПОПАТ очевидное нарушение.

пуговицца 18-02-2016 13:07

quote:
Пассажир хочет получить месячный проездной билет или проезд СТРОГО в соответствии с приказом 19/2 (для проездных билетов) или 19/1 от (для тарифов на проезд) Министерства энергетики, ЖКХ и гос. регулирования тарифов по максимальной цене, указанной в этих приказах.

Он его и получает от ИПОПАТ и ИжГЭТ (или в организациях, действующих по договору с ИПОПАТ и ИжГЭТ) строго в соответствии с предельными тарифами услугу. Все комиссии за пополнение транспортники платят сами, не пассажиры.
И завершая мысль, Постановление 19/2 говорит о том, что если у предприятия есть такая форма оплаты, как "месячный проездной билет", то оно должно руководствоваться тарифом. А если нет такой формы оплаты (а это решает перевозчик и Устав пассажирского транспорта РФ), то и суда нет. Но эта мысль хоть и верная с точки зрения закона, но очень огорчительная морально как для пассажира, так и для транспортного предприятия. Поскольку лишать пассажира возможности ездить почти в два раза дешевле, чем по тарифу, установленному Постановлением 19/1 - никому совершенно не хочется. Так что, нужно искать варианты, чтобы поступить и по закону, и по совести. Что и делают транспортники. Иначе может получиться очень законно и принципиально, но уж очень обидно для всех. Только не нужно воспринимать эти мои рассуждения как официальные заявления об отмене проездных Это так - для размышления)
Garmoff 18-02-2016 13:11

quote:
Изначально написано пуговицца:
Только не нужно воспринимать эти мои рассуждения как официальные заявления об отмене проездных Это так - для размышления)

По правде говоря, не думаю, что ИПОПАТ или ИЖГЭТ позволят отменить проездные билеты, как бы они этого не хотели.

пуговицца 18-02-2016 13:11

quote:
Например, проездной билет на 1 вид транспорта - за 1040 рублей, а не за 1040+45 = 1085 руб. В данном случае со стороны ИПОПАТ очевидное нарушение.


О таких фактах мне не известно. Хотя я в пункте пополнения транспортных карт бываю ежедневно)

А о фактах, когда основная форма оплаты - наличные денежные средств в валюте РФ - не принималась перевозчиками Вы уже передумали сообщать? Или просто вам не удобно принимать во внимание все обстоятельства рассматриваемого вопроса? К чему тогда ссылки на Постановление 19/1?

Garmoff 18-02-2016 13:13

quote:
Изначально написано пуговицца:
О таких фактах мне не известно.

Ну посмотрите на решение УФАС, если Вы считаете, что это не нарушение.
Цитирую: "<В соответствии с п.1. Приказа, стоимость месячных проездных билетов за проезд пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении в границах населенных пунктов Удмуртской Республики, является предельно максимальной. Таким образом, перевозчики не вправе устанавливать размер платы за перевозку пассажиров по месячному проездному билету свыше тарифа, установленного органом регулирования>.

Действия по навязыванию контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора в части отсутствия альтернативы приобретения потребителем месячного проездного билета без приобретения транспортной карты, содержит в себе признаки нарушения п.3 ч.1 ст.10 Закона <О защите конкуренции>, в связи с чем Удмуртское УФАС России приняло решение о выдаче предупреждения, согласно которому ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ> необходимо прекратить взимать денежные средства за транспортную карту (месячный проездной билет) сверх установленного Приказом Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 16.10.2015г. N19/2 тарифа.
ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ> предложено в срок до 15.03.2016 г. самостоятельно устранить признаки нарушения, в противном случае будет возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Источник Удмуртское УФАС выдало предупреждение ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ>

Garmoff 18-02-2016 13:22

quote:
Изначально написано пуговицца:
И завершая мысль, Постановление 19/2 говорит о том, что если у предприятия есть такая форма оплаты, как "месячный проездной билет", то оно....

Это всего лишь Ваше умозаключение. Существует приказ Министерства 19/2, и ИПОПАТ его ОБЯЗАН выполнять. А вот если бы не было такого приказа, тогда - да, берите в месяц, сколько хотите, хоть 1040, хоть 1085.

Garmoff 18-02-2016 13:24

quote:
Изначально написано пуговицца:
Или просто вам не удобно принимать во внимание все обстоятельства рассматриваемого вопроса?

По приказу 19/1 вопросов нет. Пусть пассажиры без карт платят 20 рублей СТРОГО в соответствии с Приказом.

Кстати, за нарушения, на которые указывает УФАС, предусмотрена ответственность в виде штрафа в соответствии с КоАП РФ, статьей 14.31 "Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке."
Дешевле будет, имхо, отменить "комиссию" в 45 рублей.

sles 18-02-2016 14:38

quote:
Изначально написано пуговицца:
Данный закон предполагает подтверждение факта внесения стоимости (за товар, услугу, залоговую стоимость

а можно цитату? там отчего-то слово "залог" вообще отсутствует.
спасибо!

пуговицца 19-02-2016 13:39

quote:
а можно цитату? там отчего-то слово "залог" вообще отсутствует.
спасибо!


Зато присутствует слово "возврат") А также отсылка к ГК, в котором предусматривается подтверждение факта внесения денежных средств (по любым формам договора)
То, как ЗЗПП трактует понятия "приобретение" и "потребитель - это лицо приобретающее и ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ..." позволяет при желании распространить отдельные его положения на наш случай с предоставлением в пользование под залог. По крайней мере, Роспотребнадзор думает именно так)
Pyctem 19-02-2016 14:26

quote:
Изначально написано пуговицца:

нет такой надписи. Найдете - пожалуйста, фото в студию. Лично вам за вашу карту в десятикратном размере верну залог

Куда подойти за деньгами ?

Только не надо говорить что ООО "Тис" никакого отношения к иппопату не имеет

sles 19-02-2016 17:11

quote:
Изначально написано пуговицца:
Зато присутствует слово "возврат"

ясно,цитаты нет.

quote:
Изначально написано пуговицца:
Роспотребнадзор думает именно так

ссылку или цитату можно?

THE HEDGEHOG 19-02-2016 17:58

quote:
Изначально написано Pyctem:

Только не надо говорить что ООО "Тис" никакого отношения к иппопату не имеет

ООО ТИС - Структура подконтрольная, также как ИПОПАТ и ИжГЭТ, Удмуртавтотрансу.

Versus18 19-02-2016 18:06

quote:
ООО ТИС - Структура подконтрольная, также как ИПОПАТ и ИжГЭТ, Удмуртавтотрансу.

и учредитель - ед. участник - Первый замглавы администрации Ижевска Александр Прозоров
THE HEDGEHOG 19-02-2016 18:58

quote:
Изначально написано Versus18:

и учредитель - ед. участник - Первый замглавы администрации Ижевска Александр Прозоров


Ну так и предъявляйте претензии ему, ИПОПАТ и ИжГЭТ структуры подневольные.
Versus18 19-02-2016 19:33

quote:
ИПОПАТ и ИжГЭТ структуры подневольные.

кому ?
quote:
структуры подневольные.

не смешите
скорее ООО ТИС - структура подневольная
Pyctem 20-02-2016 11:47

Как вернуть деньги ??? Если можно в деситикратном размере ( Пуговица обещала)
пуговицца 20-02-2016 12:52

quote:
Как вернуть деньги ??? Если можно в деситикратном размере

сдавайте карту и получаете обратно залог 45 рублей. если вы его вносили, конечно. Где, куда, когда с чем подходить, проконсультируют по телефону справочной, номер которой на карте.
Пуговицца обещала в десятикратном размере вернуть залог за карту, если у вас на ней написано, что собственник ИПОПАТ) Потому что нет таких карт. Если только это не подделка
quote:
учредитель - ед. участник - Первый замглавы администрации Ижевска Александр Прозоров

это неправда)
quote:
скорее ООО ТИС - структура подневольная

"неподневольная" структура бы карты не отдавала под залог, а продавала и имела бы доход) Так что, отчасти это хорошо для пассажира, что структура имеет жесткие договорные отношения с перевозчиками.
DIC83 20-02-2016 13:00

Не перестаю я удивляться нашему (ижевскому) народу. Жалко стало 45 рублей, как плату за отсутствие гемора с проездом по городу. У нас общественный транспорт работает отлично в отлиции от других городов. Сравните хотябы с Нижним Новгородом, там вообще с общественным транспортом жесть, а проезд ещё дороже стоит. Если не платить за услуги то будет у нас десяток автобусов (Пазиков) на весь город и будем их по 3 часа ждать .
faritvl 20-02-2016 14:10

quote:
Изначально написано DIC83:

Не перестаю я удивляться нашему (ижевскому) народу



То есть не научились ещё ижевцы приукрашивать некоторые шероховатости фоном из соседского дерьма...
Versus18 20-02-2016 15:36

quote:
это неправда)

правда, только забыл написать, что бывший
Garmoff 21-02-2016 18:21


Asedyn20 22-02-2016 12:13

Я не понимаю? Куда Минэнерго и ЖКХ УР смотрит???
ИПОПАТ более 5 лет народ дурит, продавая карты. Они, наверно, только на картах миллионов 100 заработали.
В первую очередь они должны свои решения контролировать.
DIC83 23-02-2016 12:14

quote:
Originally posted by Asedyn20:

Они, наверно, только на картах миллионов 100 заработали.



это 2 222 222 карты... Каждый житель Ижевска должен по 3,5 карты купить
Нович0к 23-02-2016 17:33

quote:
Originally posted by DIC83:

это 2 222 222 карты... Каждый житель Ижевска должен по 3,5 карты купить



примерно так и может получиться. карты имеют свойство теряться, выходить из строя и т.д. лично у меня практически все знакомые, кто использует карты, поменяли в среднем 2-3.
loa10 24-02-2016 14:51

quote:
Изначально написано Нович0к:
карты имеют свойство теряться, выходить из строя и т.д.

Ну да. Было время, когда я ездила в ИПОПАТ почти каждую неделю. Сама я картами не пользуюсь и пользоваться не буду, а вот отпрыск мой до недавнего времени терял и ломал их только в путь. Однажды в таком виде принёс, что я даже не знаю что с ней надо было делать и посетовал - не работает, мол, в автобусе, ага. И каждый раз я не покупала новый проездной, а благополучно перекидывала остаток средств или поездок, не знаю, в подробности не вникаю, на новую карту. И всего-то это удовольствие мне стоило и стоит до сих пор 45 рэ. Мне жальче потерять деньги, которые я за проездной на месяц потратила ребёнышу, чем залоговую стоимость карты.
Вот какая-то такая у меня арифметика опять в пользу ИПОПАТА получилась

пуговицца 03-03-2016 14:05

quote:
лично у меня практически все знакомые, кто использует карты, поменяли в среднем 2-3.

есть люди, которые используют карту с момента запуска проекта в 2009 году)
С 2011 года карты использует около трети всех пользователей.

У меня у ребенка две карты - их завели для удобства, потому что пополняла карту я, а не ребенок. Поэтому удобно пополнять ту, которой дочь в этом месяце не пользуется. Было три - одну сдали.

quote:
правда, только забыл написать, что бывший

и это неправда)

quote:
а вот отпрыск мой до недавнего времени терял

Восстанавливали оплаченный месяц? а был бы бумажкой - даже разговора бы не было про восстановление.
Dimka52319 03-03-2016 17:55

Что-то в трамвае объявление встретил о том, что карту можно приобрести .... Т.е. Все-таки купить предлагают?
Странно.
Кстати, а зачем чек для возврата транспортной карты? Чек я нашел, но он превратился в белую бумажку, еле видно алую полосу, инфлрмирующую о конце ленты в кассе. Если карта ц меня, то за эту карту внесли залог, какая разница вам кто внес залог, если вернули вещь, за которую внесли залог... Логика отсутствует.
Match 03-03-2016 18:17

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Логика отсутствует.

Логика как раз присутствует. Просто зависит от суммы внесенного залога. Вроде пуговицца намекала,что можно вернуть без чека. По аналогии с ЗоЗПП, чек не панацея.
ГороИЖанин 09-03-2016 13:42

quote:
Изначально написано Dimka52319:
какая разница вам кто внес залог, если вернули вещь, за которую внесли залог...

Чтоб карманники не зарабатывали на возврате карт

Осталось перевозчикам выпускать кассовые чеки такие, чтоб печать со временем не выгорала.

Match 09-03-2016 14:24

В Перми на билетах (тех же чеках по сути) автовокзала печатают на самом билете - билет не нагревать. Вроде только у них такое видел.
На солнце тоже соответственно печать исчезнет.

JOHNNY_DEPP 10-03-2016 13:20

езжу на своем авто или на такси, нахрен этот ипопат/ижгэт.
Garmoff 10-03-2016 14:23

quote:
Изначально написано JOHNNY_DEPP:
езжу на своем авто или на такси, нахрен этот ипопат/ижгэт.

Джонни, хотел поблагодарить Вас за Вашу великолепную актерскую игру и талант. Всей семьей смотрим фильмы с Вашим участием.

пуговицца 10-03-2016 15:00

quote:
хотел поблагодарить Вас за Вашу великолепную актерскую игру и талант.

Я тоже хотела. Но так и не смогла понять, из какого фильма была последняя фраза Fear and Loathing in Las Vegas?
Versus18 10-03-2016 15:21

quote:
Логика как раз присутствует. Просто зависит от суммы внесенного залога. Вроде пуговицца намекала,что можно вернуть без чека.

какая логика - кто-нибудь думаете сохраняет чек ?

если карта на руках - значит вы владелец - значит обязаны вернуть
пусть тогда делают именные карты, если не доверяют, что вы владелец
тут конечно надо в Роспотреб жалобу катать

пуговицца 10-03-2016 16:23

quote:
если карта на руках - значит вы владелец - значит обязаны вернуть

А если за карту залог вообще не вносили? Были акции, при пополнении на определенную сумму выдавали карты бесплатно, и еще разные акции были. Нужно возвращать то, что даже не вносили?

quote:
тут конечно надо в Роспотреб жалобу катать

Были проверки, несколько лет назад. Вносились изменения в правила работы системы. Именно по их рекомендации плата за карту стала залогом, а не продажей товара. Но Роспотребнадзор не отменяет, а именно настойчиво указывает на пункты в ЗЗПП и ГК, которые говорят, что подтверждать факт внесения денежных средств, НУЖНО не запрещенными законом способами Чек законом не запрещен.

А у вас что, куча карт, которыми вы не пользуетесь и хотите вернуть, просто чека нет? Вы обращались и вам отказали? или это теоретические рассуждения снова?

Versus18 10-03-2016 17:54

quote:
или это теоретические рассуждения снова?

ну это мы еще посмотрим теоретическими или практическими они окажутся

quote:
Были акции, при пополнении на определенную сумму выдавали карты бесплатно,

ну это ваши проблемы - наверное серии и номера надо было фиксировать в данных случаях

loa10 11-03-2016 10:14

quote:
Изначально написано Versus18:
кто-нибудь думаете сохраняет чек ?

Я
Меня мои ранешние поездки научили беречь его в надёжном месте

ГороИЖанин 11-03-2016 11:15

quote:
Изначально написано loa10:
беречь его в надёжном месте

Термопечать может сойти даже при хранении без доступа света в течении двух-трех лет при комнатной температуре. Так что не панацея.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Были акции

Расходы связанные с акциями несет продавец, но никак не покупатель. Разве не так? Ну или отслеживайте серии и номера как заметил Versus18.
THE HEDGEHOG 11-03-2016 22:44

А кто нить пробовал сдать карту со скидками и вернуть деньги за ее покупку в ижтрейдинге, хозяюшке и в прочих торговых сетях где покупали карту со скидками.
пуговицца 14-03-2016 12:44

quote:
Термопечать может сойти даже при хранении без доступа света в течении двух-трех лет при комнатной температуре. Так что не панацея.

После трех лет пользования карта переходит вам в собственность, вы ее уже не сдадите. Сдайте раньше (например, через два года). Возьмите новую. И не нужно привязываться к чекам, про это уже много слов сказано.
quote:
Расходы связанные с акциями несет продавец, но никак не покупатель.

Вы понесли расходы от того, что получили карту без внесения залога? очень интересно, какие?
Taiger 15-03-2016 09:43

а все потому что ограничили количество поездок по проездным
всю жизнь проездной был проездным без ограничения количества поездок. и щас стало дешевле платит налом чем покупать надувательство в виде проездного.

и еще меня всегда удивляло почему проездной делился трамвай-троллейбус, хотя это 1 контора? и я физически не могу ехать на обоих враз, но при этом стоимость проездного больше в 2 раза.
пора как в резиновой 2 вида транспорта- автобус и электротранспорт.

про то что вы там бедные и нищии не наод сказки заливать.

вот когда начнете покупать автобусы за свой счет а не за счет города.
когда перестанете получать деньги за воздух вот тогда и плачьте что вы бедные.

Uroman 15-03-2016 13:08

quote:
Originally posted by пуговицца:

После трех лет пользования карта переходит вам в собственность, вы ее уже не сдадите.



О как!!! какой-такой залог-малог, все-таки продажа...
THE HEDGEHOG 16-03-2016 07:46

quote:
Изначально написано Uroman:

О как!!! какой-такой залог-малог, все-таки продажа...

Да скорее всего это срок службы ограничен 3мя годами и это в принципе реально, но фактически бред.

пуговицца 16-03-2016 09:38

quote:
О как!!! какой-такой залог-малог, все-таки продажа...

Нет, просто вам карту безвозмездно выдают на 3 года, и обеспечительный платеж взимают на случай, если вы ее не вернете.
Кстати, со вчерашнего дня новые карты на базе транспортных предприятий не выдаются, их реализует только собственник карт и только в одной точке города - в железнодорожных кассах. Это выполнено в полном соответствии с требованием уфас. Обмен карт, возврат и восстановление в случае потери-поломки - тоже туда. Киоски и пункты пополнения транспортных предприятий занимаются только пополнением имеющихся транспортных карт. Очень надеюсь, что мера временная.

quote:
и щас стало дешевле платит налом чем покупать надувательство в виде проездного.

Попробуем обратиться к математике. Если вам дешевле ездить налом, то вы совершаете менее 52 поездок в месяц? Если так, то и раньше вам было дешевле ездить налом, совсем ничего не изменилось.
quote:
и еще меня всегда удивляло почему проездной делился трамвай-троллейбус, хотя это 1 контора? и я физически не могу ехать на обоих враз, но при этом стоимость проездного больше в 2 раза.

Стоимость больше в два раза? 1040 и 1500 - это в полтора раза. Поездок там тоже больше - 130 вместо 90, видов транспорта (а значит и удобства) больше в два раза. Контора может быть одна и для автобуса (есть такие МУПы в городах, где весь транспорт объединяют), но разделение на виды транспорта это не отменяет не только в Ижевске, но и во всех городах нашей страны и мира. Просто линейку тарифов вам хотелось бы видеть более обширную - это понятно. Кстати, по слухам, через несколько дней вас можно будет порадовать как раз тарифом с двумя видами транспорта, но на 90 поездок и, соответственно, по цене как за проездной на 1 вид транспорта. Подробности к концу недели)
SK18 16-03-2016 09:46

quote:
Изначально написано Asedyn20:
Я не понимаю? Куда Минэнерго и ЖКХ УР смотрит???

Да никто никуда не смотрит-власти то нет, вернее она есть но она смотрит как себя сберечь, уберечь и голодной не остаться, нет у нас страны и власти нет. Всё что слепили в 90х фикция - долговая яма для народа и клетка в которую группировка всех без шума и пыли усадила, тюрьма и надсмотрщики, они едет, вы работаете, так что всё правильно и возмущаться тут нечем, это просто нужно понимать и мирится с этим, раз иных вариантов нет и пока не привидится. Ну а ворон ворону глаз не выклюет...

пуговицца 16-03-2016 09:53

quote:
вот когда начнете покупать автобусы за свой счет а не за счет города.

А кто у нас за счет города когда автобусы покупал? Имена в студию - мы этим людям позавидуем хором И главное, позавидуем этому городу, который покупает своим транспортникам автобусы. Наверное, вы имеете в виду Москву. Или Казань. Хотя там сейчас тоже не покупают.
Если вы про Ижевск, то ИПОПАТ, ИжГЭТ и другие перевозчики покупают, ремонтируют только за деньги, которые платят за проезд. Если говорить о некогда предоставляемых субсидиях (далеко не за счет города), то и тут речь шла, по сути, о скидке на покупку техники. И эти скидки с лихвой за последние полтора года перекрыты выросшими ставками банков по кредитам на покупку той же самой техники. Ничем тут Ижевск не отличается от большинства городов страны. Равно как не отличается и тем, что везде за транспортные карты берут залог или плату, или обеспечительные платежи, или плату за обслуживание.
SK18 16-03-2016 10:05

quote:
Изначально написано пуговицца:

А кто у нас за счет города когда автобусы покупал?

За счёт горожан, народа и цен на проездные, подмена понятий и изворотливость это минус, но для кого то это плюс, отгадайте с трёх раз когда и в какую сторону весы перетянут...?

 


 

пуговицца 16-03-2016 11:19

quote:
За счёт горожан, народа и цен на проездные

Никакой подмены понятий. Так прямо и сказала - за счет любимых пассажиров.
quote:
ПОПАТ, ИжГЭТ и другие перевозчики покупают, ремонтируют только за деньги, которые платят за проезд

А на какие средства вы предлагаете это делать? Может быть, каждому водителю за право работать и перевозить ижевчан скидываться на автобусы из личного кармана?

quote:
цен на проездные

да-да, особенно много автобусов в наше время можно купить на школьные проездные, когда цена поездки 5 рублей
никакой18 16-03-2016 12:19

quote:
Изначально написано пуговицца:

Кстати, со вчерашнего дня новые карты на базе транспортных предприятий не выдаются, их реализует только собственник карт и только в одной точке города - в железнодорожных кассах. Это выполнено в полном соответствии с требованием уфас. Обмен карт, возврат и восстановление в случае потери-поломки - тоже туда. Киоски и пункты пополнения транспортных предприятий занимаются только пополнением имеющихся транспортных карт. Очень надеюсь, что мера временная.


Уточните адрес.
Я тоже считал,что залог это зло,пока ребёнок не потерял карты ДВАЖДЫ за месяц,а на карте были деньги и на другой месяц...
Раз ВЫ начали инноваций,думаю стоит в памятку написать,что чек о покупке карты можно сфотографировать и сохранить на компьютере,или сохранить в интернет облаке..так же с чеком на проезд.При потере просто распечатал и отдал.
Garmoff 16-03-2016 12:47

quote:
Изначально написано никакой18:
Это выполнено в полном соответствии с требованием уфас.

Думаю, что так просто не получится отделаться. Смысл решения был в том, чтобы лишить ИПОПАТ права брать деньги сверх тарифа за карты. А сейчас ИПОПАТ, судя по всему, просто на стороннее юридическое лицо переложили ответственность. До них руки тоже дотянутся. А руководству, возможно, и уголовка светит за такое перераспределение полномочий.

antochka 16-03-2016 13:07

quote:
Изначально написано никакой18:

Уточните адрес.

Ленина 4а

пуговицца 16-03-2016 13:56

quote:
Думаю, что так просто не получится отделаться. Смысл решения был в том, чтобы лишить ИПОПАТ права брать деньги сверх тарифа за карты.

ИПОПАТ и до 15 марта не брал деньги сверх тарифа) иного не доказано.
Никаких нет серьезных нарушений, учитывая то, что транспортные предприятия вообще не имеют такой обязанности как оказание услуг по проездным билетам. Просто не будет проездных билетов. Что еще более обидно и накладно для всех((
quote:
Раз ВЫ начали инноваций,думаю стоит в памятку написать,что чек о покупке карты можно сфотографировать и сохранить на компьютере,или сохранить в интернет облаке..так же с чеком на проезд. При потере просто распечатал и отдал.

Сейчас пользователям выдаются договоры на карты. Они не выгорают так быстро, как чеки.
В ситуации "просто сфотографировать" лично меня смущает только то, что тут больше возможности просто сфотографировать чужой чек и заявить, что ты потерял карту. Хотелось бы не формально подходить к этим вопросам, ведь ребенок может попасть в ситуацию, что его карта заблокирована кем-то, а он даже не в курсе, что произошло. Не хочется быть формалистами, но иногда лучше перебдеть)
пуговицца 16-03-2016 13:58

quote:
Слишком уж горячо любите

слишком уж образно мыслите по бытовым вопросам
Garmoff 16-03-2016 14:14

quote:
Изначально написано пуговицца:
Просто не будет проездных билетов. Что еще более обидно и накладно для всех((

Не будет этого. Накажут.

P/S Выход то на самом деле простой - зачислить эти 40 рублей на карту потребителя. Вряд ли решение о приостановке продажи проездных билетов вызовет положительный отклик у властей и жителей.

Versus18 16-03-2016 20:38

quote:
В ситуации "просто сфотографировать" лично меня смущает только то, что тут больше возможности просто сфотографировать чужой чек и заявить, что ты потерял карту. Хотелось бы не формально подходить к этим вопросам, в

бред не пишите- или у вас учет чеков не ведется ? И так просто вам впарить скан чека в фотошопе

а так типа нельзя чек состряпать ?

quote:
Просто не будет проездных билетов.

попробуйте - будет очень интересно посмотреть, когда снова с Москвы ревизоры понаедут
Versus18 16-03-2016 20:39

quote:
А сейчас ИПОПАТ, судя по всему, просто на стороннее юридическое лицо переложили ответственность.

согласен - видимо так и сделали, типа не мы собираем же - а другие
THE HEDGEHOG 16-03-2016 21:43

А по ходу дела так и будет, что и проездных не будет и пенсов будут за деньги возить и студень со школотой по полному тарифу, а кончиться обычным судом линча над тушкой существа заварившего эту кашу. Ну а потом еще и рогатые с маслицем примкнут 🙂
Garmoff 16-03-2016 23:58

Очевидно,линчевать будут ИПОПАТ за отмену проездных. Поэтому ИПОПАТ никогда не отменит проездные.
AndyMikh 17-03-2016 08:59

Ну все логично. Нужно отделять проездной от носителя на котором он записан. Пассажир имеет право купить проездной по утвержденной цене. Носитель - навязанная услуга. К примеру, почему раньше не брали деньги за бумажный проездной?? Кто мешал, он тоже не бесплатный. Удешевляйте производство проездного.
Garmoff 17-03-2016 10:34

quote:
Изначально написано AndyMikh:
Ну все логично. Нужно отделять проездной от носителя на котором он записан. Пассажир имеет право купить проездной по утвержденной цене. Носитель - навязанная услуга. К примеру, почему раньше не брали деньги за бумажный проездной?? Кто мешал, он тоже не бесплатный. Удешевляйте производство проездного.

Согласен, или 40 рублей заносите на карту.

Бетасерк 18-03-2016 08:43

Я так и не понял, с чего транспортная карта стала проездным?
Кто вам эту карту навязал? Вы можете оплачивать проезд наличными, а для удобства - приобрести карту, пополнить ее и оплачивать проезд с помощью карты.
пуговицца 18-03-2016 11:05

quote:
бред не пишите- или у вас учет чеков не ведется ?

Учет чеков за конкретными ФИО не ведется, разумеется. А где-то такой учет ведется? Я говорила конкретно о ситуации, когда с реальным чеком приходят не владельцы карты, а те, кто ее незаконно притырил.