http://www.izhevskinfo.ru/news/cont_45146.html
Организации обязали прекратить взимать средства за транспортную карту сверх установленного тарифа. Нарушение должно быть устранено до 15 марта.
УФАС по Удмуртии выдало предупреждение <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>, сообщает пресс-служба ведомства.
Установлено, что в конце октября гражданин обратился в пункт продажи месячных проездных карт в Ижевске, чтобы купить проездной билет на два вида общественного транспорта, и передал кассиру 1500 рублей. Однако ему сказали, что воспользоваться месячным проездным билетом можно только купив транспортную карту за 45 рублей.
<В связи с отсутствием 45 рублей, а также на основании Приказа Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 16.10.2015г. N19/2, горожанин потребовал выдать иной документ, подтверждающий внесенную сумму за месячный проездной билет, и за который ему ненужно будет дополнительно платить>, - отмечается в ведомстве.
Сотрудник <ИПОПАТ> пояснил, что другой вид документа, подтверждающий оплату, не предусмотрен, и вернул деньги.
Аналогичная ситуация сложилась и в других пунктах продажи.
<В соответствии с п.1. Приказа, стоимость месячных проездных билетов за проезд пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении в границах населенных пунктов Удмуртской Республики, является предельно максимальной. Таким образом, перевозчики не вправе устанавливать размер платы за перевозку пассажиров по месячному проездному билету свыше тарифа, установленного органом регулирования>.
Отмечается, что отсутствие возможности приобрести билет без покупки транспортной карты содержит признаки нарушения закона о защите конкуренции. В связи с этим <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ> выдали предупреждения, обязывающие организации прекратить брать деньги за транспортную карту (месячный проездной билет) сверх установленного Приказом Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 16.10.2015г. N19/2 тарифа.
Нарушения должны быть устранены до 15 марта. В противном случае будет возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
НАКОНЕЦ-ТО!!! взялись за эти две шарашкины конторы по отмыванию бабла под нелепыми предлогами и борцов против разумного. надеюсь, им прищучат не только хвост, но и все остальное.
пуговицце удачи в поисках работы) надеюсь.
quote:
не годует

quote:
Изначально написано samtakoi:
Скажите, а требование иметь при оплате проезда средства в размере определённой суммы законно? (когда-то вроде 100р было)
quote:
Изначально написано faritvl:
45 рублей ещё не та проблема.
Вот если карта вышла из строя, то вы обязаны оплатить проезд наличными, не смотря на то: что он уже оплачен.
Итого: 45 рублей за новую карту, 40 р, если не больше за свой счёт на оплату транспорта, плюс потери за пропущенный день на работе, коли поедете разбираться. А если чек последнего пополнения не сахранён, то могут не перевести уплоченные денежки на новую карту. Так вот, вышла карта без видимых причин и без кокого либо на неё вредного воздействия, а проблемы и убытки все твои.
А ведь они могут её просто отключить, а ты доказывай, что не верблюд.
quote:
Изначально написано Нович0к:
нет
то есть, теоретически, имея купюру 5т.р. можно ездить бесплатно
quote:
Изначально написано Нович0к:
нетто есть, теоретически, имея купюру 5т.р. можно ездить бесплатно
quote:
Изначально написано TormozOff:
Можно, до первого контролера.
quote:
Изначально написано Нович0к:
я думаю по этому поводу фас тоже до них дое....кхм. докопается
Я думаю, что Вы правы. Незаконно требовать оплату за уже оплаченную услугу по причине неработоспособности оборудования ИПОПАТ. Рекомендую носить с собой чек о пополнении карты.
quote:
Изначально написано Pyctem:
Когда деньги можно вернуть ?
В судебном порядке.
quote:
Originally posted by samtakoi:
Скажите, а требование иметь при оплате проезда средства в размере определённой суммы законно? (когда-то вроде 100р было)
Любая монета или денежная банкнота, эмитированные ЦБ РФ, обязательны для приема в качестве платежа на всей территории РФ без каких-либо ограничений. Поэтому всякие сторублевые требования незаконны. Но при этом нужно быть готовым, что с пятитысячной купюры сдача поступит мелочью. Возмущаться смысла нет, все законно.
quote:
Изначально написано faritvl:
Вот если карта вышла из строя, то вы обязаны оплатить проезд наличными, не смотря на то: что он уже оплачен.
Итого: 45 рублей за новую карту, 40 р, если не больше за свой счёт на оплату транспорта, плюс потери за пропущенный день на работе, коли поедете разбираться. А если чек последнего пополнения не сахранён, то могут не перевести уплоченные денежки на новую карту. Так вот, вышла карта без видимых причин и без кокого либо на неё вредного воздействия, а проблемы и убытки все твои.
А ведь они могут её просто отключить, а ты доказывай, что не верблюд.
quote:
Никаких преимуществ, кроме отсутствия ожидания сдачи больше нет.
quote:
Когда деньги можно вернуть ?
quote:
Вот если карта вышла из строя, то вы обязаны оплатить проезд наличными, не смотря на то: что он уже оплачен.
Очень уважаю принципиальных людей. Но нужно быть до конца принципиальным. Не нравятся транспортные карты - не нужно ими пользоваться. Наличную форму оплаты никто никогда не отменит.
quote:
Originally posted by ЗА-киров:
Установят проезд 22 рубля и делов.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Наличную форму оплаты никто никогда не отменит.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Если не нужна карта - приходите и СДАВАЙТЕ ее.
Не многие будут сдавать.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Так что, можете снова пользоваться, если что)
quote:
Изначально написано пуговицца:
Факт оплаты проезда подтверждается только при считывании карты на терминале кондуктора. Других, к сожалению, способов подтвердить, что вы уже оплатили проезд - нет.
В общем терминалы на мой взгляд не принесли никакой пользы для обычного населения. Кондукты стали таскать больше тяжести (сумка + терминал).
Разве что экономисты могут подсчитать сколько реально людей каталось на том или ином транспорте, когда бывает пик, когда отправлять в рейс больше транспорта, ведь билет получают сейчас практически все и количество пассажиров считается более точно, чем без терминала.
Кстати в цену билета какой % заложен износ терминала? 
Может польза будет когда можно будет через телефон расплачиваться (bluetooth или NFC)?
quote:
Изначально написано пуговицца:
Люди здесь преимущественно говорят не о Электронном кошельке, а о проездных.
quote:
Я вот тоже не догоняю. Вообще разные вещи.
А вообще с чего автор темы решил, что ИПОПАТ и ИжГЭТ незаконно ПРОДАВАЛИ карты?)) вообще, это клеветой попахивает, ибо даже в бумажке от УФАС нет подобных умозаключений.
quote:
Изначально написано пуговицца:
поездки по карте Электронный кошелек ниже, чем налом
quote:
Изначально написано пуговицца:
Ну, с точки зрения карты - нет разницы.
quote:
Кстати в цену билета какой % заложен износ терминала?
quote:
В общем терминалы на мой взгляд не принесли никакой пользы для обычного населения
quote:
Может польза будет когда можно будет через телефон расплачиваться (bluetooth или NFC)?
quote:
Раньше, если у кондуктора не арбайтен терминал, а у тебя ежемесячная карта, то можно ехать без оплаты проезда. Я для таких случаях не выбрасывал чек пополнения за этот месяц. Вроде не придирались.
а вот если вопрос в работоспособности вашей карты, а не терминала - тут уж никакие чеки не повод для безбилетного проезда.quote:
Изначально написано пуговицца:
Она почему-то считает, что с марта ей кто-то выдаст бесплатные карты. Не представляю, кто бы это мог быть...
тут человек 1,5к за мес принес ипопату/ижгету, с него еще и за карту хотят взять, это от жадности все.
quote:
Originally posted by Blover:
хожу за водичкой которая во дворах. там автомат с кучей кнопок и есть функция получить карту. карту выдает за 100р причем 100р уже на счету.тут человек 1,5к за мес принес ипопату/ижгету, с него еще и за карту хотят взять, это от жадности все.
quote:
карту выдает за 100р причем 100р уже на счету.
quote:
с него еще и за карту хотят взять,
)Если вообще не будет залога, то люди просто будут пользоваться картой месяц, выкидывать, брать новую. А карта с чипом - это не дешевое удовольствие, как в ларьке с водой. И учтите, что люди не только по 1,5 тысячи пополняют, но и, например, по 400 рублей. А кто-то и по 100, по 50. Никакой чужой дядя не разориться выпускать такие бесплатные карты. Придется этим заниматься самим транспортникам. А это дополнительные расходы, которые, как ни крути, могут только за счет пассажиров производится. Варианта два: честно и прозрачно попросить под залог взять в пользование карту (если она тебе нужна, чтобы записать на нее проездной). Или просто расходы на карты попадут в структуру тарифа на проезд. Причем даже для тех, кто вообще не пользуется никакими картами, проездными и прочим. Как в случае с вашей водой. Я ее тоже все время покупаю. Так вот в стоимости моей бутылки, которую я ВСЕГДА покупаю только за нал - заложена стоимость вашей карточки, которой я даже не планирую пользоваться. Я плачу за вашу карточку, выходит? 
quote:
Изначально написано пуговицца:
Так вот в стоимости моей бутылки, которую я ВСЕГДА покупаю только за нал - заложена стоимость вашей карточки, которой я даже не планирую пользоваться. Я плачу за вашу карточку, выходит?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Если вообще не будет залога, то люди просто будут пользоваться картой месяц, выкидывать, брать новую. А карта с чипом - это не дешевое удовольствие, как в ларьке с водой. И учтите, что люди не только по 1,5 тысячи пополняют, но и, например, по 400 рублей. А кто-то и по 100, по 50. Никакой чужой дядя не разориться выпускать такие бесплатные карты. Придется этим заниматься самим транспортникам. А это дополнительные расходы, которые, как ни крути, могут только за счет пассажиров производится. Варианта два: честно и прозрачно попросить под залог взять в пользование карту (если она тебе нужна, чтобы записать на нее проездной). Или просто расходы на карты попадут в структуру тарифа на проезд. Причем даже для тех, кто вообще не пользуется никакими картами, проездными и прочим. Как в случае с вашей водой. Я ее тоже все время покупаю. Так вот в стоимости моей бутылки, которую я ВСЕГДА покупаю только за нал - заложена стоимость вашей карточки, которой я даже не планирую пользоваться. Я плачу за вашу карточку, выходит?
quote:
Изначально написано пуговицца:
Сейчас кондуктор со сломанным терминалом вообще работать на линии не имеет права. Специально изменили порядок, чтобы все было не просто по справедливости, а в точном соответствии с буквой Закона а вот если вопрос в работоспособности вашей карты, а не терминала - тут уж никакие чеки не повод для безбилетного проезда.
П.с. картой хорошо наледь чистить - актуальность она потеряла, а сдавать ехать дорого.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
П.с. картой хорошо наледь чистить - актуальность она потеряла, а сдавать ехать дорого.
quote:
Originally posted by Нович0к:
пуговицце удачи в поисках работы) надеюсь.
quote:
Originally posted by пуговицца:
чтобы все было не просто по справедливости, а в точном соответствии с буквой Закона

quote:
Originally posted by пуговицца:
Если вообще не будет залога, то люди просто будут пользоваться картой месяц, выкидывать, брать новую.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Никакой чужой дядя не разориться выпускать такие бесплатные карты. Придется этим заниматься самим транспортникам. А это дополнительные расходы, которые, как ни крути, могут только за счет пассажиров производится. Варианта два: честно и прозрачно попросить под залог взять в пользование карту (если она тебе нужна, чтобы записать на нее проездной). Или просто расходы на карты попадут в структуру тарифа на проезд. Причем даже для тех, кто вообще не пользуется никакими картами, проездными и прочим.
quote:
Originally posted by Dimka52319:Так чья карта: моя собственность и перевозчик вынудил меня ее купить, или собственность предприятия, а я ее в залог взял, отдав 45 рублей?

а у них так: пока карта работает - она ихняя, как только "сломалась" - сразу перехдит в вашу собственность.quote:
Originally posted by пуговицца:
никакого, разумеется)
Главный минус сдачи карт в том, что её нельзя сдать где купил, а только всего лишь в нескольких точках (получается в офисах ИПОПАТ, ИЖГЭТ).

quote:
Изначально написано пуговицца:
а вот если вопрос в работоспособности вашей карты, а не терминала - тут уж никакие чеки не повод для безбилетного проезда.
А можно ссылку на эти ваши слова?если карта на месяц,безлимитная...
Кстати очень удивляла меня надпись на этих картах, в стиле банковских, что карта является собственностью ипопата... С какого рожна она является собственностью ипопата, если я за неё заплатил 45 рублей ???
Мистика...
quote:
Изначально написано Pyctem:
Кто станет хранить чек от карты купленной два года назад стоимостью 45 рублей ???
quote:
Изначально написано Pyctem:
С какого рожна она является собственностью ипопата, если я за неё заплатил 45 рублей ???
quote:
Изначально написано ELForcer:
Сказали же, ты дал залог за пользование картой. Верни карту обратно - вернешь себе 45 рублей.
Ты не чувствуешь что сам себе противоречишь ? Как вернуть если чека нет/чек обесцветился ?
Про залог за пользование картой это отмаз состряпанный на скорую руку. Когда продавали карты ни о каком залоге речь не шла. Разговор был о том что покупаешь карту за 45 рублей и пополняешь её на 1500/1280/850 и т.д. рублей
quote:
Кто станет хранить чек от карты купленной два года назад стоимостью 45 рублей ???
quote:
Про залог за пользование картой это отмаз состряпанный на скорую руку
На самом деле, господа, проверки Роспотребнадзора хоть и не очень приятное мероприятие, но многому учат. Например, именно в ходе такой проверки еще году в 2011 была выработана именно такая залоговая схема реализации карт. Причем не транспортными предприятиями, а специализированной организацией.
quote:
Кстати очень удивляла меня надпись на этих картах, в стиле банковских, что карта является собственностью ипопата.

quote:
подходя к ларьку меня не волнует кто за что платит. висит ценник. согласно него я покупаю.
quote:
в Москве вон метро засудили за незаконные банковские операции.
quote:
картой никогда не пользовался, если надо, еду за наличку, предварительно спросив стоимость проезда, ибо езжу пару раз в год.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Я понимаю, что вас не волнует, что я лично плачу за то, чем вы пользуетесь) Я просто показала, что схема, при которой "тара" закладывается в стоимость услуги не прозрачна и не очень-то и справедлива. При этом, цены на водичку государством не регулируются.
И ценник про размер залога за транспортную карту тоже висит. Писать, что услуга по проезду с помощью проездного стоит 1500+45 рублей - категорически неправильно. Потому что человек не платит 45 рублей за услугу по проезду в транспорте. Более того, кто-то вообще не платит этот залог.
quote:
То есть на покупку и ремонт терминалов вам из госбюджета выделяют? Или какие то спонсоры?
Главный минус сдачи карт в том, что её нельзя сдать где купил, а только всего лишь в нескольких точках (получается в офисах ИПОПАТ, ИЖГЭТ).
Но честно нужно сказать, что выстраивая порядок оборота этих карт, никто не предполагал, конечно, что их будут брать люди, которым нужно постоянно их сдавать. 99% пассажиров берут карту, чтобы ею пользоваться.
Терминалы покупают не на деньги бюджета или спонсоров. Я только сказала, что эти расходы не закладывают при утверждении тарифа. Кстати, как и расходы на обновление подвижного состава. Все это делается на деньги, которые удается сэкономить или заработать дополнительно (сверх того, что предполагалось в расчетах при принятии тарифа). Поскольку последнее при падении пассажиропотока практически не реализуемо, то только за счет оптимизации. А вот услуги по пополнению, комиссия терминалов, которые карты пополняют - это входит в тариф. Текущее обслуживание терминалов еще, должно быть, учитывается. Поэтому услуги по записи электронного проездного на вашу карту - она бесплатна (ну, в смысле, заложена в тариф).
Так что судя по комментариям пользователя, имеющего отношение к пассажироперевозкам города, имел место развод пассажиров 
quote:
то все расходы по поводу не работоспособности карты несет собственник.
)quote:
Такие же карты в гвозде продают за 30 рублей штуку

quote:
Так что судя по комментариям пользователя, имеющего отношение к пассажироперевозкам города, имел место развод пассажиров

quote:
тогда мы со своей "тарой" придем, ок? когда будет реализована оплата по банковской карте?
ЗЫ А в киоск с водой уже можно приходить с банковскими картами, а не с их собственными, которыми пользуетесь вы, а плачу за них в том числе и я?
)
quote:
Originally posted by Dimka52319:
8 - 10 рублей, при условии покупки от 2000.
К примеру взять цветной риббон для Зебры . Делим цену на количество отпечатков. Получаем ~20р. с одной стороны и ~40 с двух сторон + цена 8-10р. за карту-пустышку. Получается ~50р.
Может конечно в промышленных масштабах можно снизить с/с печати на картах. Я посчитал цену на Zebra ZXP7 (это еще без амортизации самой зебры, он сам стоит ~100К р.)
quote:
ПП УР от 29.12.2015 в формате пдф http://www.udmurt.ru/regulator...&page=2&doccnt=
) Вот прям первым пунктом на мост через Каму, а вторым - на сто тысяч транспортных карт
)quote:
Originally posted by пуговицца:
то люди просто будут пользоваться картой месяц, выкидывать, брать новую.
quote:
Originally posted by пуговицца:
99% пассажиров берут карту, чтобы ею пользоваться.

quote:
Изначально написано пуговицца:
Кто не хранит - закон о защите прав потребителя ему в помощь.
там разве не о покупке пишут? :-)
quote:
Изначально написано пуговицца:
Карту отдают не в аренду. Вы арендную плату не вносите. Вы вносите залог, на случай, если не сможете вернуть собственнику работающую карту (речь не идет о потере товарного вида даже).
и где оно?
quote:
Изначально написано sles:
там разве не о покупке пишут? :-)
quote:
Изначально написано ELForcer:
Уже покрашенные с двух сторон? Не забывайте про с/с оформление карты. Она не маленькая.
Не так давно подсчитывал сейчас она где то цветная печать ~50р. с/с вместе с картой будет стоить. Получается, что по с/с карту продают.К примеру взять цветной риббон для Зебры . Делим цену на количество отпечатков. Получаем ~20р. с одной стороны и ~40 с двух сторон + цена 8-10р. за карту-пустышку. Получается ~50р.
Может конечно в промышленных масштабах можно снизить с/с печати на картах. Я посчитал цену на Zebra ZXP7 (это еще без амортизации самой зебры, он сам стоит ~100К р.)
Да на что мне эта печать на карте? Я хотел лишь получить услугу безлимитного проезда.
По сути была предложена услуга перевозчиком: безлимитный проезд. Я захотел воспользоваться, внес залоговую стоимость (или купил?), фиг с этими 45 рублями. Дальше начинался развод - карта не читается, опоатите проезд. Но к этому моменту я уже оплатил услугу безлимитный проезд на месяц, значит я имею право получить услугу.
По уму, организация , передавшая в обмен на деньги карту , должна нести ответственность за эту карту в течении какого-то периода времени - срок службы карты. А у нас сделали все запутанно, и, мне кажется, эксперимент не удался и будут уходить к другой системе оплаты.
quote:
в случае потери работоспособности карты по вашей вине
quote:
Дальше начинался развод - карта не читается, опоатите проезд. Но к этому моменту я уже оплатил услугу безлимитный проезд на месяц, значит я имею право получить услугу.
quote:
там разве не о покупке пишут? :-)
quote:
железная логика
quote:
Изначально написано пуговицца:
Что вы понимаете под "нашей виной"?
quote:
Изначально написано faritvl:
СИМ карты можно восстановить так же быстро и без проблем, связанных с особыми расходами.
Имхо я не стал парится с этими транспортными картами и езжу чисто на рублях, пусть даже с упущенной выгодой, но зато с целыми нервами. 1 или 2 карты лежит дома еще со времен закрытия Айкая.
Может когда будут у всех смартфоны с NFC и будут спец приложения для оплаты картами, то будет удобнее.
quote:
Вот пожалуй и всё, что с моей стороны имело смысл произнести, а думать ли вам над способом решения проблемы или и дальше продолжать совершенствоваться в отписках, выбор за вами.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Или Вы считаете, что подтверждать факт внесения залоговой стоимости не нужно? А как же быть с картами, которые были переданы без залоговой стоимости?
была такая контора аспэк-нефтепродукт, бесконтактные дисконтные карты аналогичные вашим продавались по 150 рублей, сдать ее можно было на любой АЗС, круглосуточно и получить обратно свои 150 рублей
никаких чеков естественно никто не просил
переданные без залоговой стоимости (считай подаренные) можно было тоже сдать за 150 рублей
quote:
Изначально написано пуговицца:
При установлении факта того, что неисправность произошла не по вине пользователя - все действуют в соответствии с законом.
Давайте сказки рассказывайте.
Никого из Вас не интересует по чьей вине она вышла из строя - плати и получай тк или не плати и не получай.
Да Вы также забываете добавить что людям может придется не раз съездить (за свой счет и время) для замены тк - то программа висит, то цветок на окне не стоит.
Текст заявление можно найти по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/64Cg/RbEFSkNCt
Предлагаю форумчанам направить от себя заявление в Министерство энрегити и ЖКХ УР.
quote:
Изначально написано v.a.ponomarev:
Текст заявление можно найти по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/64Cg/RbEFSkNCt
Предлагаю форумчанам направить от себя заявление в Министерство энрегити и ЖКХ УР.
З/Ы Считаю также, что дополнительное условие ИПОПАТ об обязательном предъявлении чека в 45 рублей при возврате карты - еще один повод для проверки УФАС.
quote:
дополнительное условие ИПОПАТ об обязательном предъявлении чека в 45 рублей при возврате карты - еще один повод для проверки УФАС.
И главное. Если пассажир не заинтересован в получении карты, то он ее может не получать, т.к. карты - это всего лишь альтернативный способ оплаты. Насколько я знаю, ни в одном маршруте ни одного перевозчика в Ижевске не отказываются принимать наличные в валюте РФ. Или вы знаете такие факты? Пожалуйста, назовите.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Если пассажир не заинтересован в получении карты, то он ее может не получать, т.к. карты - это всего лишь альтернативный способ оплаты. Насколько я знаю, ни в одном маршруте ни одного перевозчика в Ижевске не отказываются принимать наличные в валюте РФ. Или вы знаете такие факты? Пожалуйста, назовите.
Пассажиру действительно не нужна карта Ипопат/Ижгэт за 45 рублей. Пассажир хочет получить месячный проездной билет или проезд СТРОГО в соответствии с приказом 19/2 (для проездных билетов) или 19/1 от (для тарифов на проезд) Министерства энергетики, ЖКХ и гос. регулирования тарифов по максимальной цене, указанной в этих приказах.
Например, проездной билет на 1 вид транспорта - за 1040 рублей, а не за 1040+45 = 1085 руб. В данном случае со стороны ИПОПАТ очевидное нарушение.
quote:
Пассажир хочет получить месячный проездной билет или проезд СТРОГО в соответствии с приказом 19/2 (для проездных билетов) или 19/1 от (для тарифов на проезд) Министерства энергетики, ЖКХ и гос. регулирования тарифов по максимальной цене, указанной в этих приказах.
Это так - для размышления)quote:
Изначально написано пуговицца:
Только не нужно воспринимать эти мои рассуждения как официальные заявления об отмене проездных Это так - для размышления)
По правде говоря, не думаю, что ИПОПАТ или ИЖГЭТ позволят отменить проездные билеты, как бы они этого не хотели.
quote:
Например, проездной билет на 1 вид транспорта - за 1040 рублей, а не за 1040+45 = 1085 руб. В данном случае со стороны ИПОПАТ очевидное нарушение.
А о фактах, когда основная форма оплаты - наличные денежные средств в валюте РФ - не принималась перевозчиками Вы уже передумали сообщать?
Или просто вам не удобно принимать во внимание все обстоятельства рассматриваемого вопроса? К чему тогда ссылки на Постановление 19/1?
quote:
Изначально написано пуговицца:
О таких фактах мне не известно.
Ну посмотрите на решение УФАС, если Вы считаете, что это не нарушение.
Цитирую: "<В соответствии с п.1. Приказа, стоимость месячных проездных билетов за проезд пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении в границах населенных пунктов Удмуртской Республики, является предельно максимальной. Таким образом, перевозчики не вправе устанавливать размер платы за перевозку пассажиров по месячному проездному билету свыше тарифа, установленного органом регулирования>.
Действия по навязыванию контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора в части отсутствия альтернативы приобретения потребителем месячного проездного билета без приобретения транспортной карты, содержит в себе признаки нарушения п.3 ч.1 ст.10 Закона <О защите конкуренции>, в связи с чем Удмуртское УФАС России приняло решение о выдаче предупреждения, согласно которому ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ> необходимо прекратить взимать денежные средства за транспортную карту (месячный проездной билет) сверх установленного Приказом Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 16.10.2015г. N19/2 тарифа.
ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ> предложено в срок до 15.03.2016 г. самостоятельно устранить признаки нарушения, в противном случае будет возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Источник Удмуртское УФАС выдало предупреждение ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ>
quote:
Изначально написано пуговицца:
И завершая мысль, Постановление 19/2 говорит о том, что если у предприятия есть такая форма оплаты, как "месячный проездной билет", то оно....
Это всего лишь Ваше умозаключение. Существует приказ Министерства 19/2, и ИПОПАТ его ОБЯЗАН выполнять. А вот если бы не было такого приказа, тогда - да, берите в месяц, сколько хотите, хоть 1040, хоть 1085.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Или просто вам не удобно принимать во внимание все обстоятельства рассматриваемого вопроса?
По приказу 19/1 вопросов нет. Пусть пассажиры без карт платят 20 рублей СТРОГО в соответствии с Приказом.
Кстати, за нарушения, на которые указывает УФАС, предусмотрена ответственность в виде штрафа в соответствии с КоАП РФ, статьей 14.31 "Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке."
Дешевле будет, имхо, отменить "комиссию" в 45 рублей.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Данный закон предполагает подтверждение факта внесения стоимости (за товар, услугу, залоговую стоимость
а можно цитату? там отчего-то слово "залог" вообще отсутствует.
спасибо!
quote:
а можно цитату? там отчего-то слово "залог" вообще отсутствует.
спасибо!

quote:
Изначально написано пуговицца:
нет такой надписи. Найдете - пожалуйста, фото в студию. Лично вам за вашу карту в десятикратном размере верну залог
Куда подойти за деньгами ?
Только не надо говорить что ООО "Тис" никакого отношения к иппопату не имеет
quote:
Изначально написано пуговицца:
Зато присутствует слово "возврат"
ясно,цитаты нет.
quote:
Изначально написано пуговицца:
Роспотребнадзор думает именно так
ссылку или цитату можно?
quote:
Изначально написано Pyctem:
Только не надо говорить что ООО "Тис" никакого отношения к иппопату не имеет
ООО ТИС - Структура подконтрольная, также как ИПОПАТ и ИжГЭТ, Удмуртавтотрансу.
quote:
ООО ТИС - Структура подконтрольная, также как ИПОПАТ и ИжГЭТ, Удмуртавтотрансу.
quote:
Изначально написано Versus18:
и учредитель - ед. участник - Первый замглавы администрации Ижевска Александр Прозоров
quote:
ИПОПАТ и ИжГЭТ структуры подневольные.
quote:
структуры подневольные.
quote:
Как вернуть деньги ??? Если можно в деситикратном размере

quote:
учредитель - ед. участник - Первый замглавы администрации Ижевска Александр Прозоров
quote:
скорее ООО ТИС - структура подневольная
quote:
Изначально написано DIC83:
Не перестаю я удивляться нашему (ижевскому) народу
quote:
это неправда)
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Они, наверно, только на картах миллионов 100 заработали.
quote:
Originally posted by DIC83:
это 2 222 222 карты... Каждый житель Ижевска должен по 3,5 карты купить
quote:
Изначально написано Нович0к:
карты имеют свойство теряться, выходить из строя и т.д.
Ну да. Было время, когда я ездила в ИПОПАТ почти каждую неделю. Сама я картами не пользуюсь и пользоваться не буду, а вот отпрыск мой до недавнего времени терял и ломал их только в путь. Однажды в таком виде принёс, что я даже не знаю что с ней надо было делать и посетовал - не работает, мол, в автобусе, ага. И каждый раз я не покупала новый проездной, а благополучно перекидывала остаток средств или поездок, не знаю, в подробности не вникаю, на новую карту. И всего-то это удовольствие мне стоило и стоит до сих пор 45 рэ. Мне жальче потерять деньги, которые я за проездной на месяц потратила ребёнышу, чем залоговую стоимость карты.
Вот какая-то такая у меня арифметика опять в пользу ИПОПАТА получилась 
quote:
лично у меня практически все знакомые, кто использует карты, поменяли в среднем 2-3.
У меня у ребенка две карты - их завели для удобства, потому что пополняла карту я, а не ребенок. Поэтому удобно пополнять ту, которой дочь в этом месяце не пользуется. Было три - одну сдали.
quote:
правда, только забыл написать, что бывший
quote:
а вот отпрыск мой до недавнего времени терял
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Логика отсутствует.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
какая разница вам кто внес залог, если вернули вещь, за которую внесли залог...

Осталось перевозчикам выпускать кассовые чеки такие, чтоб печать со временем не выгорала.