Ижевские события и новости

Пять миллиардов на две дороги. Глава Удмуртии затеял самый дорогой ремонт

Akula77 24-12-2015 11:37

На прошлой неделе Глава Удмуртии Александр Соловьев просил денег у вице-премьера российского Правительства Аркадия Дворковича: на молоко и дороги. Но вернулся ни с чем.

Похоже, руководство Удмуртии не очень хорошо улавливает сигналы, идущие из Москвы в регионы. И премьер российского Правительства Дмитрий Медведев, и вице-премьеры все настойчивее советуют губернаторам не ездить в Москву за дополнительным финансированием даже самых замечательных проектов: кризис в стране, денег в бюджете нет, уймитесь. Но руководители территорий, и Глава Удмуртии Александр Соловьев в том числе, не унимаются.

С одной стороны, правильно делают, поскольку требовать у федерального центра финансирования или хотя бы софинансирования - их прямая обязанность, тем более что Удмуртия перечисляет в российскую казну куда больше, чем из нее получает. С другой, вице-премьеры и министры российского Правительства - не дети, и прекрасно понимают степень адекватности губернаторских запросов и лоббистские устремления руководителей территорий.

Последний визит Главы Удмуртии в Москву, на поклон к вице-премьеру Аркадию Дворковичу, наглядно демонстрирует противоречивость ситуации.

<Конечно же, акцент был сделан на нашем главном проекте в молочном животноводстве - выходе за 5 лет на 1 миллион тонн молока в год. Без федеральной поддержки нам этот проект не реализовать, поэтому я, как и на встрече с министром сельского хозяйства России Александром Ткачевым, попросил поддержать нас из бюджета России в качестве пилотного проекта по импортозамещению в молочном животноводстве. Нам важно сейчас активно отработать это вопрос в Москве и добиться финансовой поддержки со стороны федерации> - заявил по итогам встречи Глава Удмуртии.

Что Александр Соловьев заявил о готовности региона работать в сфере импортозамещения - само по себе замечательно. И сам проект по выходу Удмуртии на производства 1 млн тонн молока кажется вполне достойным реализации: это и новые рабочие места, и инвестиции, и развитие производства. Вот только Глава Удмуртии сам же рубит сук, на котором рассчитывает сидеть.Если вдруг вице-премьер Аркадий Дворкович узнает о сокращении дотаций на производство молока в Удмуртии в среднем на 15% (именно такие данные приводят в разговорах владельцы хозяйств) и сокращении инвестиций в молочное животноводство на 20% (чиновники Минсельхоза частным образом эти цифры подтверждают), не видать республике федеральной помощи как своих ушей. А если без финансовой помощи Москвы, как утверждает Глава УР, на 1 млн тонн не выйти, то стоит ли городить огород, отрывая вице-премьера от важных дел?

Со вторым вопросом, касающимся строительства дорог, вышло еще забавнее. Глава Удмуртии попросил у вице-премьера Аркадия Дворковича содействия в выделении средств на реконструкцию автодорог Ижевск - Сарапул и Костино - Камбарка.

<Общая цена вопроса 4 млрд 800 млн рублей на 63 километра дорог. Они расположены в зоне эксплуатации моста через Каму и будут обеспечивать возросший транспортный поток> - заявил Александр Соловьев. Позже отметив: <Ну, хорошо, нет четырех миллиардов, но от Камбарки до Тарасово реконструкцию провести надо, причем быстро. Если не откроют финансирование в январе месяце, мы уже не успеем. Там же 29 км надо реконструкции провести>.

Здесь стоит обратить внимание, во-первых, на то, что общий километраж двух указанных дорог значительно больше (около 90 км), а во-вторых, на суммы. Понятно, что дорожная отрасль для Главы Удмуртии - родная, и именно дорожников он будет обеспечивать финансированием прежде всего. Но, помилуйте, в сентябре этого года министр транспорта и дорожного хозяйства УР Виктор Вахромеев заявил о том, что на реконструкцию дорог Удмуртии будет направленов общей сложности 197 млн рублей федеральных и 85 млн рублей республиканских средств. Реконструировать планируется - внимание! - 27,226 км автодорог. То есть, стоимость реконструкции 1 км составила, если верить министру, около 10,4 млн рублей.

Снова берем калькулятор и считаем, во сколько обойдется реконструкция дорог, расположенных в зоне эксплуатации моста через Каму. 1 км реконструкции обойдется в: 76 млн рублей.

Хочется спросить: откуда такая разница? Дороги Ижевск - Сарапул и Костино - Камбарка - не четырехполоски и не скоростные трассы, в конце концов, они мало чем отличаются от прочих реконструируемых в Удмуртии дорог. Или асфальт на них в таком ужасном состоянии, что нужно сдирать весь верхний слой и класть несколько новых? Так нет, ездить по ним худо-бедно можно, да и профильное министерство тревогу не бьет, тем более что трассу Ижевск - Сарапул реконструировали не так уж и давно.

В конце концов, весь проект по строительству мостового перехода через Каму и Буй и по сей день оценивается в 14 млрд рублей. А тут на реконструкцию (!) двух дорог - 4,8 млрд, то есть, треть от стоимости моста.

Финансирование всей российской программы <Дорожное хозяйство> по реконструкции дорог, как было объявлено в начале года, оценивается в 70 млрд рублей, по ней Удмуртия должна было получить чуть больше 600 млн руб. (чемпиону, Новосибирской области, причиталось 1,5 млрд), а тут: дайте почти 5 млрд ну или хотя бы 2 - на бедность.

Не удивительно, что представляя Аркадию Дворковичу эти проекты, Александр Соловьев уехал обратно не солоно хлебавши. <Я оставил письма и попросил его в первом квартале 2016 года провести у нас совещание по вопросам реализации проекта по строительству мостовых переходов через Каму и Буй> - подытожил Глава Удмуртии.

А чего он, собственно, хотел, представляя все эти фантазийные проекты? Денег? Так сказали же вам, господа губернаторы: кризис, денег в бюджете нет, и ездить за ними в Москву не стоит.

Snooker-man 24-12-2015 12:03

Ну а что вы хотите, если у нас 2 год подряд конкурс на ремонт дорог в Ижевске выигрывает подрядчик по и причем по максимальной цене. Укладывают 1 слой и к декабрю многие дороги уже нах*й рассыпаются. Это с одной стороны. С другой стороны, дорога к мосту - это объект федерального значения, дорога эта нужна по любому. Просят много(ну себе же тоже нужно в кармашик отвалить). Но, если взять Москву, то там, на строительстве дорог кризис никак не сказался, Собянин только на прошлой неделе открыл 2 развязки. И финансирует это не только бюджет Москвы, но и федеральный бюджет, из которого, как уже было сказано мы получает меньше, чем отдаём, и это очевидный факт.
U-la-la! 24-12-2015 12:04

Ну так там по проекту 4х полосная дорога с разделительным барьером или что?
Snooker-man 24-12-2015 12:12

quote:
Изначально написано U-la-la!:

Ну так там по проекту 4х полосная дорога с разделительным барьером или что?




Похоже, что да. Автобан ну или на худой конец шнеле-штрассе Ижевск-Сарапул-Камбарка с двухуровневыми развязками.
SSN777 24-12-2015 12:29

quote:
Изначально написано Akula77:
[b]На прошлой неделе Глава Удмуртии Александр Соловьев просил денег у вице-премьера российского Правительства Аркадия Дворковича: на молоко и дороги. Но вернулся ни с чем.

[/B]


У ЖИДА ПОМОЩИ ПРОСИТЬ, ЧТО ПУСТОЕ С ПОРОЖНИМ МЕШАТЬ, ПРОСИЛ БЫ РАЗОРИТЬ, РАЗРУШИТЬ ИЛИ УКРАСТЬ ЧТО, ПОМОЩЬ ПРИШЛА БЫ МГНОВЕННО...
КРИЗИС НЕ В СТРАНЕ, А В КРЕМЛЕ, ДЕНЬГИ ЕСТЬ НО ВОТ ВАРУ В ГОЛОВАХ У НИХ УЖЕ НЕТ И ЭТО ЯВНО ВЫРАЖЕНО В ЛИЦЕ, СЛОВАХ И ДЕЛАХ ВОТ ТАКИХ ДВОРКОВИЧЕЙ И ИЖЕ С НИМИ ПОДОБНЫХ.

anmik 24-12-2015 13:54

Мост через Каму обещают открыть в 2016 году, а дорога от Тарасово до Сарапула в ужасном состоянии. С открытием моста поток транспорта вырастет многократно. Вот и думайте, мост есть(будет), а дороги нет.
SSN777 24-12-2015 14:13

работа по отсыпке дороги там идёт полным ходом, на днях был там техники море, то что не хватает денег плохо, не хотят давать москвичи, гнать их с нашего рынка и облагать поборами вот на такие вот проекты, да такими, что бы жизнь малиной не казалась, хочешь торговать плати, вот тогда всё бла бла бла и закончатся и начнётся конструктивный разговор. А то присоседились, всё на халяву, да с голодранцев.
Snooker-man 24-12-2015 14:25

quote:
Изначально написано SSN777:

работа по отсыпке дороги там идёт полным ходом, на днях был там техники море, то что не хватает денег плохо, не хотят давать москвичи, гнать их с нашего рынка и облагать поборами вот на такие вот проекты, да такими, что бы жизнь малиной не казалась, хочешь торговать плати, вот тогда всё бла бла бла и закончатся и начнётся конструктивный разговор.




Деньги у них есть, тем более на такой стратегических объект. Кризис, это очередной повод не давать регионам деньги. Ну а сколько они денег на дороги дают тому же Татарстану? Вообще без вопросов дают. А ведь у них суверенитет, вроде как и так льготы по налоговым и прочим отчислениям, и всё давно бабки дают.
Kreyser 24-12-2015 14:29


Анатолий Чубайс на корпоративе <Роснано>:У нас очень много денег!

Вот у кого денег надо просить!

SSN777 24-12-2015 15:03

quote:
Изначально написано Kreyser:

Анатолий Чубайс на корпоративе <Роснано>:У нас очень много денег!

Вот у кого денег надо просить!


у них не просить деньги нужно, а забирать их и гнать в шею со двора, поганою метлою. Просить своё это шутка такая?

DA 24-12-2015 16:02

quote:
Изначально написано Akula77:
[b]Дороги Ижевск - Сарапул и Костино - Камбарка - не четырехполоски и не скоростные трассы, в конце концов

так а по проекту то как раз такие и хотят сделать! не просто ямочный ремонт! перевести в другую категорию наконец! увеличить скоростной режим. так что все логично.

Муслим1 24-12-2015 16:19

Мост платным надо делать, пусть окупает себя, 2 альтернативы есть, через Челны и через Чайковск.
anmik 24-12-2015 16:29

quote:
Мост платным надо делать

Он и так будет платным.
SSN777 24-12-2015 16:31

quote:
Изначально написано Муслим1:
Мост платным надо делать, пусть окупает себя, 2 альтернативы есть, через Челны и через Чайковск.

Я бы добавил, исключительно региональным со 100% отчислениями в бюджет региона, что бы частников и семейственных подрядов сосущих сливки с пользователей, там и духа изначально не было.

Муслим1 24-12-2015 17:10

quote:
Изначально написано SSN777:

Я бы добавил, исключительно региональным со 100% отчислениями в бюджет региона, что бы частников и семейственных подрядов сосущих сливки с пользователей, там и духа изначально не было.


В регион вряд ли деньги потекут, этож федеральный вроде проект.

anmik 24-12-2015 19:26

Могу ошибиться, но в своё время Соловьёв хвалился перед Путиным, что большая часть средств, необходимых для строительства моста, частные инвесторы.
paxs 24-12-2015 19:37

quote:
Изначально написано SSN777:

гнать в шею со двора, поганою метлою.



Кто ж его погонит,- он же памятник (эпохе ельцинизма). Памятник не гонят, его разрушают, что невозможно при нынешней власти.
U-la-la! 24-12-2015 22:05

quote:
Изначально написано anmik:

большая часть средств, необходимых для строительства моста, частные инвесторы.



Все верно, частники строят на заемные деньги от ВТБ.
alex VP 24-12-2015 22:50

В Москву бабло уходит и там пилится ска. Так что просить и в кризис не стремно
ad1980 25-12-2015 07:14

И?
afon 25-12-2015 09:12

Поменяли волкова на соловьёва,что-то изменилось?
sles 25-12-2015 09:43

quote:
Изначально написано afon:
Поменяли волкова на соловьёва,что-то изменилось?

да, например , ижавиа делить не стали ;-)
Versus18 25-12-2015 10:13

quote:
что большая часть средств, необходимых для строительства моста, частные инвесторы.

москвичи по-моему и строят - не удивлюсь что Ротенберг
bazzuka 25-12-2015 10:20

Благодаря оттепелям, которые идут одна за другой, дороги в Ижевске рассыпались на глазах, в том числе и те, которые строили вновь рассыпаются, одни ямы. Ездить вообще не возможно. Что же будет весной в Ижевске в этом году ой, ёй, ёй.....
Alexy555 25-12-2015 10:20

quote:
Изначально написано afon:
Поменяли волкова на соловьёва,что-то изменилось?

Соловьеву теперь приходится разгребать Волковские долги!

Ну и немножко в тему. Фрагмент недавно прошедшего сериала по украинским каналам "Слуга народа". Вопрос по ремонту дорог в Киеве.


Сам фильм можно посмотреть уже много где= http://www.youtube.com/watch?v=GZ-3YwVQV0M .

sles 25-12-2015 10:32

quote:
Изначально написано Alexy555:
Соловьеву теперь приходится разгребать Волковские долги!

:-D

StarPer 25-12-2015 10:44

quote:
Изначально написано Alexy555: Соловьеву теперь приходится разгребать Волковские долги!
Ага!
Путину - Ельцинские, Ельцину - совецкие, советам - царские, царям - татаро-монгольские..
Вот тока Рафик никогда ни в чем не уиноват.
Versus18 25-12-2015 10:44

quote:
Вот у кого денег надо просить!

Реальный уровень расслоения по доходам 100-200 раз. Когда пенсионер, отработавший 40 лет получает пенсию 10000 рублей, а губернатор Хабаровского края 1 000 000 рублей.... ощущается повторении истории, когда низы не могут ,а верхи не хотят... приближается юбилей Великой Октябрьской революции

StarPer 25-12-2015 11:00

quote:
Изначально написано Versus18: ощущается повторении истории, когда низы не могут ,а верхи не хотят... приближается юбилей Великой Октябрьской революции
Мля, до чего ж безграмотные революционэры пошли!

Ежели "низы не могут", то приближается простатит.

ijanka 25-12-2015 11:10

Какие дороги?)))) Вы чего ребята)))) Учения идут
http://www.rbc.ru/politics/25/...a79476053b8da30
Ulerik 25-12-2015 11:19

quote:
Изначально написано StarPer:

Ежели "низы не могут", то приближается простатит.


Kilmez 25-12-2015 11:35

quote:
Изначально написано ijanka:
Учения идут

Ааа, так вот кто бомбит наши дороги
quote:
Изначально написано bazzuka:
дороги в Ижевске рассыпались на глазах, в том числе и те, которые строили вновь рассыпаются, одни ямы. Ездить вообще не возможно.
bazzuka 25-12-2015 11:48

quote:
Изначально написано ijanka:

Какие дороги?)))) Вы чего ребята)))) Учения идут
http://www.rbc.ru/politics/25/...a79476053b8da30



какие учения, там скоро свет отключат
http://lenta.ru/news/2015/12/25/shutdown/
Versus18 25-12-2015 19:17

https://news.mail.ru/society/24388132/?frommail=1
SLAVE911 25-12-2015 19:32

что скажет общество водителей?
Муслим1 27-12-2015 12:40

quote:
Изначально написано SLAVE911:
что скажет общество водителей?

Сообщество водителей скажет, что нужны эМки такие как М4 или М1

BaZuKa777 31-12-2015 09:52

и я хочу хорошие дороги. один ТС видимо не хочет, только и плодит темы про главу