quote:Отлично!
Изначально написано treg571:
Вот и удмуртия до платников докатывается
http://tass.ru/ekonomika/2509015
То есть средства от Платона пойдут не на содержание "разбитых фурами" трасс, а на строительство дорог которые будут платными уже для всех.
Росавтодор обсудил 7 проектов автодорог для строительства за счет средств от "Платона"
...восточный обход Ижевска (57,8 млрд руб.)
Все проекты предусматривают взимание платы с автотранспорта
Т.е. бюджетные деньги будут вложены (схемы давно отработанны - псевдо-тендер, единственный поставщик и т.д.) в коммерческие проекты результатом которых будет взимание платы за проезд не только с фуроводов, но и тазоводов и лисапедистов..
quote:
Изначально написано Lenta.ru:
"Медведева предупредили о подорожании продуктов из-за <Платона>.Цены на продовольствие могут серьезно вырасти в преддверие Нового года из-за введения системы оплаты проезда <Платон>. Об этом, как сообщает <Коммерсантъ>, предупредили премьер-министра РФ Дмитрия Медведева крупнейшие отраслевые ассоциации."
<Недостаток предложения привел к росту тарифов на перевозки на 20-30 процентов, а в отдельных регионах страны - до 100 процентов>, - говорится в письме. В результате, как предупредили отраслевики, рост себестоимость товара грозит вылиться в повышение оптовых и розничных цен в преддверие новогоднего потребительского бума. В частности, литр молока может подорожать при нынешнем тарифе <Платона> на 1,2 рубля, а после повышения тарифа в марте - еще на 2,5 рубля."
Как и предполагалось, дальнобойщики и сети в проигрыше не останутся. Новая система Путина-Медведева-Ротенберга неизбежно больно ударит по кошелькам дорогих россиян, что абсолютно логично и правильно.
Вот уже и производители еды жалуются на <Платон>. И ритейлеры. Приплюсуем к ним водителей. Кто остался? - Только покупатели.
<Недостаток предложения привел к росту тарифов на перевозки на 20-30%, а в отдельных регионах страны - до 100%>. Тариф в 3,73 <платоновских> рубля приведет к подорожанию молока на 2,5 рубля в рознице - как пример. http://www.kommersant.ru/doc/2873551
Конечно, мелочь, сдача. Но добавим сюда всю прочую мелочь, от помидоров, которыми мы не отделаемся, до капремонта им. сына генпрокурора - коллективный ротенберг по зернышку клюет.
Так и оказывается, что для позитивных сдвигов в экономике порой даже не нужны реформы: достаточно убрать злую волю, и дышать станет уже легче.
Но, как всегда, на большую дорогу, прикрывшись мундиром и контрактом, выходят одни, а враги государства - ровно те, кто о них в открытую говорит.
И кстати: теперь российским грузовикам нужно будет платить за проезд по территории Литвы. Мы ударили по их водителям (точнее, по всем без разбора) - они ввели зеркальные меры. Кому выгодно?

quote:
Изначально написано treg571:
Вот и удмуртия до платников докатывается
http://tass.ru/ekonomika/2509015
Новым ударом по грузоперевозчикам станет введение аналогичной системы платежей не только для федеральных, но и для региональных трасс. Правда, в ижевском офисе <Платона> транспортников немного успокоили: пока не будет полностью отработана федеральная система, внедрять региональные не будут, - как минимум в течение полутора лет Минтранс РФ обещал не удовлетворять заявки регионов на введение сборов.
Тем не менее, Удмуртия уже начала готовиться: недавно на <часе инвестора> в Правительстве УР Удмуртский филиал ПАО <Ростелеком> презентовал инвестиционный проект <Региональная автоматизированная система весогабаритного контроля грузового автомобильного транспорта и контроля движения транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн>. Прогнозируемый рост штрафов только по нашему региону составляет до 700 млн рублей.
Штрафы, естественно, придется платить за счет прибыли, а вот сам дорожный сбор крупные компании смогут учесть в расходах. Кстати, для специальных налоговых режимов, которыми, как правило, пользуются индивидуальные предприниматели, подобная мера не предусмотрена. Очевидно, что малый бизнес опять оказался в худшем положении. Все это приведет к очередному сбрасыванию мелких игроков с рынка грузоперевозок. По данным РБК, в России сегодня на 1 млн 139 тысяч владельцев приходится 1млн 882 тысячи грузовиков, попадающих под требования нового сбора. То есть большинство игроков на рынке грузоперевозок имеют в собственности один автомобиль.
quote:
Не мытьем так катанием отменят Платон добавят акцизы! Кормится то надо и не одним хлебушком. А к Новому году будет подорожание продуктов.
quote:
инвестиционный проект <Региональная автоматизированная система весогабаритного контроля грузового автомобильного транспорта и контроля движения транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн>.
Т.е. эта система изначально планируется,так чтоб народ не платил а нарушал.
Кстати этот самый час инвестора был еще то ли 5 то ли 6 ноября.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
http://uincar.ru/news/events/1...m_campaign=mail
Еще одна доилка народа!
quote:
власть почуяв это заявила ни каких отмен Платона не будет.
quote:
Изначально написано StarPer:
Вчерашнее эмоциональное выступление Дмитрия Потапенко на московском экономическом форуме,
о экономике вообще и "налоге ротенберга" в частности:
Всё бы ничего, но есть иное мнение...
quote:
Изначально написано Helena_K:
Я так понимаю начинают издалека агитацию за платные дороги в Удмуртии Здесь.
Отлично, а вслед и платные парковки... )))) супер!
quote:
Изначально написано ijanka:Отлично, а вслед и платные парковки... )))) супер!
Странно плата за право жить, работать, пить, есть, двигаться и вообще находится здесь не смущает, а платная парковка смущает, прозрела или совсем слепая...?
quote:
Изначально написано SSN777:Странно плата за право жить, работать, пить, есть, двигаться и вообще находится здесь не смущает, а платная парковка смущает, прозрела или совсем слепая...?
судя по вашим комментария прозреваете вы))))))