Ижевские события и новости

Проезд с 1 ноября поднимут до 20 рублей

Mr. Smith 16-12-2015 10:18

quote:
А как можно считать стоимость каких-то услуг завышенной или заниженной в отрыве от затрат на их предоставление?

так вы покажите эти затраты, слабо?

вам и говорят, что обоснования никакого нет, моча в голову ударила "а давайте 20 рублей за проезд сделаем", вот и все обоснование на данный момент

quote:
Если при 100 рублях вы будете ездить один на автобусе от машиностроителя на автозавод и при этом с вами за 30% от стоимости будет ездить ваш (или чей-то) ребенок, а еще за полцены чья-то (или ваша) бабушка, а перевозчику никто кроме вас не будет компенсировать понесенные затраты на организацию этого рейса, то это будет не завышенная, а заниженная стоимость.

бла бла бла

quote:
Доморощенные экономисты жгут)

ну расскажите нам, квалифицированный специалист, доктор экономических наук, как у вас получается 20 рублей за одну поездку?

или ситуация как в анекдоте?
В pестоpане:
- Официант, счет!
- Пожалуйста!
- А это что такое?
- Где?
- Вот тут. Написано в конце: <Чашка кофе - 12,
Получилось - 50, итого - 300.
Что значит - <получилось>?
- Ну: Значит, не получилось:

VAZda12 16-12-2015 11:03

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вам объективно говорят, что сокращение рейсов происходит на основании анализа, сколько платных пассажиров проехало.



всех льготников в часы пик обилечивать на ровне со всеми. может бабок по утрам прущихся на другой конец города за пакетом молока меньше станет.
loa10 16-12-2015 11:13

quote:
Изначально написано Kilmez:
Стоимость в 20 рэ в данном случае должна подтверждаться экономическими расчётам, на основании которых РЭК утверждает(или не утверждает) данный тариф. На данный момент этих расчётов предоставлено не было и соответственно 20 рэ - незаконны.

Ну т.е. Вы за формальный подход? Тогда что Вам мешает использовать его для того, чтобы получить инфу, которая Вам лично необходима? Обратитесь в инстанции, отвечающие за расчёт тарифов, а если они Вам откажут, то в прокуратуру. Какие проблемы-то?

quote:
Изначально написано Rashid:
В других городах автобусы не едут косяками в парк

А Вы всёж-таки вернулись на историческую родину и самолично каждый день убеждаетесь в количестве косяков и их наличии? Или, может быть, в городе Казани, наконец, обновили подвижной состав смердящих, пыльных и обветшалых автобусов и дряхлых трамваев до новых, современных и комфортных, с системами кондиционирования и при этом оставили стоимость проезда на ОТ на прежнем уровне?

quote:
Изначально написано Mr. Smith:
прогиб засчитан

Кому? Пуговицце, Пивошу, или (О, Боже, самому) г-ну Хорошавцеву? Ну чтоб знать к кому подходить за плюшками, причитающимися прогнувшемуся? Хоть ребёнку проездной может буду без очереди пополнять

quote:
Изначально написано Mr. Smith:
то есть если вам скажут, что поездка составит 100 рублей, а на такси 1000 тоже будете говорить, что это норма, при необоснованном их завышении?
или предлагаете с машиностроителя на автозавод ходить пешком?))))

Я предлагаю всего лишь воспользоваться головой и начальными знаниями элементарной арифметики. Раз уж все присутствующие умеют пользоваться инетом и обучены грамоте, то могут посчитать целесообразность пользования тем или иным средством передвижения из пункта А в пункт Б В некоторый период жизни я посчитала слишком дорогим удовольствием возить ребёнка в сад на трамвае, потому купила машину. С недавнего времени я посчитала дорогим содержание авто, потому от него отказалась. Ещё можно ходить пешком, чем я лично тоже активно пользуюсь или передвигаться на велосипеде, такси, брать или самим быть попутчиками. Вариантов всегда масса, было бы желание их найти и пользовать, а не сотрясать воздух в виртуале

StarPer 16-12-2015 11:16

quote:
Изначально написано пуговицца: вам не занесли..
Ключевая фраза.

Для повышения тарифов важно знать кому занести.

loa10 16-12-2015 11:16

quote:
Изначально написано VAZda12:
может бабок по утрам прущихся на другой конец города за пакетом молока меньше станет.

Пенсов-то хоть не трогайте. Кто-то не за пакетом молока, а с внуками ездит водиться, чтоб его родители могли упахиваться во имя светлого материального-обеспеченного будущего

Mr. Smith 16-12-2015 11:46

quote:
Я предлагаю всего лишь воспользоваться головой и начальными знаниями элементарной арифметики.

о, как! то есть "адекватность" взимания платы в размере 20 рублей, без особых на то причин, вы посчитали воспользовавшись знаниями элементарной арифметики?
пуговицца 16-12-2015 11:51

quote:
Ключевая фраза.
Для повышения тарифов важно знать кому занести.


Можно еще в словах собеседника не только слова из предложения выдергивать, а еще и буквы переставлять в словах - тогда уровень остроумия подрастет до старшей группы детского сада)

quote:
всех льготников в часы пик обилечивать на ровне со всеми

в смысле, за деньги возить? ну, льготников вряд ли настолько сильно кто-то будет трогать. Да и не перевозчикам это решать - перевозчики действуют в рамках установленных правил игры.
Новый ФЗ, кстати, который в следующем году в силу вступает, может привести к похожему исходу. Надеюсь, все-таки удастся этого избежать.
quote:
ну расскажите нам, квалифицированный специалист, доктор экономических наук, как у вас получается 20 рублей за одну поездку?

Я вообще не специалист. Но есть специалисты. И у них это получается объективно. На основании строгой бухгалтерской отчетности. А у вас сколько получается? 17? 16?
В вашей математической парадигме при увеличении каких-то слагаемых сумма не меняется что ли? Или у вас в платежке электроэнергия не подорожала? или, может, вам банки процент не повышали? или вы знаете волшебное слово, при котором автобусы, работая в три смены, не будут требовать запчастей? Тогда завидуем. Считаю, что вам и надо быть перевозчиком с такой славной математической парадигмой

quote:
Хоть ребёнку проездной может буду без очереди пополнять

заводите у себя в школе школьную карту - можно будет вообще не пополнять
loa10 16-12-2015 12:06

quote:
Изначально написано Mr. Smith:
о, как! то есть "адекватность" взимания платы в размере 20 рублей, без особых на то причин, вы посчитали воспользовавшись знаниями элементарной арифметики?

Ога Ибо

quote:
Изначально написано loa10:
могу посчитать целесообразность пользования тем или иным средством передвижения из пункта А в пункт Б

Уточню для Вас лично - целесообразность именно для себя, свою личную

Mr. Smith 16-12-2015 12:07

quote:
Я вообще не специалист. Но есть специалисты. И у них это получается объективно. На основании строгой бухгалтерской отчетности. А у вас сколько получается? 17? 16?
В вашей математической парадигме при увеличении каких-то слагаемых сумма не меняется что ли? Или у вас в платежке электроэнергия не подорожала? или, может, вам банки процент не повышали? или вы знаете волшебное слово, при котором автобусы, работая в три смены, не будут требовать запчастей? Тогда завидуем. Считаю, что вам и надо быть перевозчиком с такой славной математической парадигмой


parole parole parole...

quote:
Или у вас в платежке электроэнергия не подорожала?

на то есть РЭК

quote:
или, может, вам банки процент не повышали?

с какой стати? изменение договора в одностороннем порядке не допустимо

quote:
не будут требовать запчастей?

овес запчасти нынче дороги? или я не заметил, что мы ездим на повозках немецкого автопрома Mrcedes?

и кстати, топливо дешевеет)))) аж на целых 8 копеек

loa10 16-12-2015 12:26

quote:
Изначально написано пуговицца:
заводите у себя в школе школьную карту - можно будет вообще не пополнять

Она есть у нас уже сто лет как. Пошарю как это сделать. Спасибо

ad1980 16-12-2015 13:27

Пуговица,а что за закон? Напиши его номер...
пуговицца 16-12-2015 13:52

quote:
Пуговица,а что за закон? Напиши его номер...

220 фз - вот этот http://base.consultant.ru/cons...se=LAW;n=182659
ad1980 16-12-2015 13:56

Ссылка битая.дай на Российскую газетуили другой ресурс...
пуговицца 16-12-2015 14:47

quote:
Она есть у нас уже сто лет как. Пошарю как это сделать. Спасибо

в Ижкомбанк позвоните (на карте есть телефон), спросите, как вам карту новую получить, с возможностью списания суммы пополнения со счета школьной карты. Правда, не факт, что они уже успели массово запустить. Но должны были.
Еноты спасут мир 16-12-2015 15:02

Когда аппарели в автобусах починят?
пуговицца 16-12-2015 15:41

quote:
Когда аппарели в автобусах починят?

наверное, когда тепло будет. Они не сломаны. Они забиваются снегом и примерзают
Проще помогать с посадкой, не раскладывая аппарель. Даже колясочникам. Мастер-классы у нас среди водителей и кондукторов проводят, как инвалидам помогать правильно. Но пока на практическом опыте они с этим редко сталкиваются - быстро все вылетает из головы.
Наверное, лучше спросить, когда остановочные площадки починят до стандарта, подходящего для удобной посадки всех категорий. А то даже при наличии работающей аппарели далеко не всегда есть техническая возможность ею воспользоваться по назначению.
Но вряд ли все эти вопросы относятся к теме про 20 рублей за проезд. Понятно, что хочется, чтобы с ростом цены росло качество услуги. Но в данном случае, расходов на какие-либо цели сверх стандартной производственной программы не закладывали.
Любопытно, что очень много гневных слов про то, что повышать на 17% за полтора года было нельзя. При этом людей, кто реально хотел бы сэкономить и ездить по 19 рублей, в разы больше не стало. Увеличилось, конечно, число транзакций по электронной карте, но не принципиально. Поэтому, здесь скорее психологически острый вопрос, нежели финансовый.
hleborob 16-12-2015 15:50

Пуговица,а какого назначение кондуктора в транспорте?!Я так мыслю,что сей работник никто иной как продавец билетов.Так почему я должен в "магазине"(автобусетроллейбусетрамвае)бегать за продавцом,чтобы купить билет?!Я значит должен оплатить,а кондуктор,получается не причём,он продать не обязан!Неплохая цепочка,не правда ли-сел в транспорт и делай что угодно но билетик урви...
По моему не с той стороны подходите-коль уж есть "заЕц"-штраф пополам,так сказать, 50 на 50)
Еноты спасут мир 16-12-2015 15:51

Ну почему не относится.Раз подняли цены,так уж хоть знать что мы за 20 руб имеем

Сервис с низкопольными автобусами отсуствует, звонить бесполезно,что бы узнать когда этот самый низкольный приедет
Аппарели не работают ни зимой не летом, летом грязь якобы забивает, зимой снег.Была в других городах, там всё нормс ними.А руководство покупая такие дорогостоящие автобусы нафиг деньги тратит,если они в наших удмуртских условиях не могут функционировать.

пуговицца 16-12-2015 16:20


quote:
А руководство покупая такие дорогостоящие автобусы нафиг деньги тратит,если они в наших удмуртских условиях не могут функционировать.

Аппарель в автобусе не стоит каких-то ощутимых денег. Стоит денег его низкопольность. А это в наших Удмуртских условиях работает и очень даже хорошо. Если вы заметили, то последних приходов автобусы с такой аппарелью не покупают. Да и аппарель как-то до ума доведут. К сожалению, после отечественных заводов еще много чего приходится допиливать напильником Хорошо, что основное они научились обеспечивать - надежность, мощность, безопасность.С доп. опциями - беда.
Кстати, несколько лет назад был привезен на тест автобус, в котором аппарель была реально работающая в любых условиях - что-то типа устройства в поездах для подъема колясочника в вагон - но чуть попроще и на самой площадке расположена. Естественно, это устройство занимает всю среднюю площадку и обычным пассажирам приходилось бы не пользоваться средней дверью, даже если в это автобус ни разу в жизни бы не сел колясочник или любой другой пассажир, с трудом пользующийся стандартным входом. Вот этот подъемник денег стоит - чуть ли не 800 тыщ плюсом к стоимости автобуса. Никто не отважился его в реальную эксплуатацию поставить.
Если нас автор за офф-топ не удалит, то можем продолжить обсуждение, почему не покупаются действительно дорогостоящие автобусы, у которых не надо ничего переделывать. Хотя, угодить не удается никогда и никому. Например, в Казани покупали именно для маломобильных категорий Нефазы с полунизкопольным салоном (средняя площадка без ступени, но ступенька в середине салона). Они явились образцом того, как должен выглядеть цивилизованный подвижной состав. У нас в Ижевске их даже очень мобильные категории населения предали анафеме.
Mr. Smith 16-12-2015 16:49

quote:
Хорошо, что основное они научились обеспечивать - надежность, мощность, безопасность.

я чуть со стула не упал от смеха
особенно над "безопасностью"
и уж если они такие надежные, чего на стоимость запчастей жалуетесь?
Versus18 17-12-2015 10:16

quote:
руководство покупая такие дорогостоящие автобусы нафиг деньги тратит,если они в наших удмуртских условиях не могут функционировать.

ну тут -то все ясно - бабло моют
Rashid 17-12-2015 14:27

quote:
Originally posted by loa10:

А Вы всёж-таки вернулись на историческую родину и самолично каждый день убеждаетесь в количестве косяков и их наличии? Или, может быть, в городе Казани, наконец, обновили подвижной состав смердящих, пыльных и обветшалых автобусов и дряхлых трамваев до новых, современных и комфортных, с системами кондиционирования и при этом оставили стоимость проезда на ОТ на прежнем уровне?


Периодически я бываю в Ижевске - езжу к родителям. И в районе татарбазара регулярно вижу косяки автобусов в парк. И да, у нас не ездят автобусы косяками в парк. АТП зарабатывают деньги, поэтому обедают водители так, что это не сильно заметно.

По поводу состояния автопарка в Казани - заметил что уже пару лет идет обновление на Нефазы, те что коптят и дымят почти все вышли из строя и их меняют. По трамваям вообще смешно - вы бы своими глазами посмотрели КАКИЕ трамваи тут ездят )))
Стоимость проезда та же - 20 руб.

Откуда у вас такое желание защищать очевидные косяки ИПОПАТа? Вы как-то ассоциируете себя с этой организацией? По вашему это нормально когда в 10 часов утра с татарбазара можно уехать только в парк? И только минут через 20-30 придет один из автобусов (не факт что нужный) который в парк не едет.

Anbur1976 17-12-2015 17:43

quote:
Изначально написано Rashid:

По поводу состояния автопарка в Казани - заметил что уже пару лет идет обновление на Нефазы, те что коптят и дымят почти все вышли из строя и их меняют. По трамваям вообще смешно - вы бы своими глазами посмотрели КАКИЕ трамваи тут ездят )))
Стоимость проезда та же - 20 руб.

Буквально недавно из Казани, не был там где-то с год. В общей сложности прожил в сем городе месяца 4. Первый раз побывал в 1995 г. и прожил 1 месяц. Первое, что поразило (вместе с непривычным тогда для Ижевска количеством людей (женщин) в а-ля мусульманских одеяниях) - это абсолютно древний и убитый общественный транспорт. Собственно мало что изменилось и до сих пор. Да, безусловно, древние троллейбусы, трамваи и автобусы потихоньку выводят из эксплуатации. Но для ижевчан, избалованных относительно хорошим состоянием общественного транспорта Ижевска, убогое состояние казанского сразу бросается в глаза. Тот новый подвижной состав, включая новые трамваи-кишки - это форменное издевательство над людьми. Практически все сидячие места находятся на возвышениях, куда и молодым то с разбегу не сразу залезть (для горных козлов что ли проектировали?), в упомянутом трамвае, помимо того, что нужно вскарабкаться на сидения, большинство из них расположено попарно друг напротив друга. Блин, там одному едва хватает места, как там вчетвером вмещаются? Ноги друг-другу между ног что ли засовывают? Про кондукторов говорить даже не буду, в большинстве случаев их трудно распознать - какие-то непонятные субъекты без каких-либо знаков (большинство не носило жилеток, жилетки не яркие). Разнобой в проездных билетах - от ярких с рекламой, до древних, что раньше бросив 5 копеек откручивали в автоматах самообслуживания. Большим минусом считаю так же то, что нет информации о следующей остановке, всегда сообщается буквально при подъезде только текущая. Короче, я не в восторге от казанского транспорта, но, и это большой плюс - казанцев приучили к выделенной полосе для общественного транспорта, поэтому двигается он довольно шустро.

loa10 18-12-2015 11:34

quote:
Изначально написано Rashid:
По поводу состояния автопарка в Казани - заметил что уже пару лет идет обновление на Нефазы, те что коптят и дымят почти все вышли из строя и их меняют. По трамваям вообще смешно - вы бы своими глазами посмотрели КАКИЕ трамваи тут ездят )))

Дадада Потрясающая способность озвучивать только то, что выгодно. Вы пропустили в своём повествовании один очень "незначительный" фактор, обусловивший обновление львиной доли ОТ Казани и финансируемый из федерального бюджета - это Универсиада 2013 года. Я же Вам задаю вопрос - какова доля обновления подвижного состава силами замечательного казанского АТП и кто там у вас ещё ОТ занимается? Если уж взялись сравнивать и утверждать, что везде, кроме Ижевска замечательно, давайте это будем делать при равных условиях. Ну и с ОТ такая же история, как и с дорогами - красивые они не везде, а только там, где это видно. Про трамваи - не поверите, видела, и даже своими собственными глазами, правда тоже на окраине города, а не на центральных маршрутах. Такие же дряхлые и трясущиеся, как и раньше. Не изменилось ни-че-го.
Ну и так и я могу утверждать с чистой совестью, что по Ижевску катают немецкие трамваи, а что их по паре штук на паре маршрутов, так это так - детали Но они же есть!

quote:
Изначально написано Rashid:
Стоимость проезда та же - 20 руб.

Действительно. Только напомните уважаемой публике, с какой даты жители Казани уже платят 20 рэ? Сколько времени?

quote:
Изначально написано Rashid:
Откуда у вас такое желание защищать очевидные косяки ИПОПАТа? Вы как-то ассоциируете себя с этой организацией?

Какой смешной пролетарский троллинг Расскажу Вам, что ОТ не ограничивается ИПОПАТом, там ещё и ИжГЭТ участие принимает, потому жду вангования по поводу кому я кем и там прихожусь, чего с того имею, ну и прочего потока сознания, не относящегося к делу

quote:
Изначально написано Rashid:
По вашему это нормально когда в 10 часов утра с татарбазара можно уехать только в парк?

По-моему, нормально ожидать от окраины города трафика движение ОТ отличного от центральных районов. И знать, через какое-то время пользования им, периоды увеличения интервала движения. Отсутствие иллюзий убережёт нервную систему от излишнего и бесполезного перенапряжения

Versus18 18-12-2015 12:30

quote:
Действительно. Только напомните уважаемой публике, с какой даты жители Казани уже платят 20 рэ? Сколько времени?

может вам напомнить, что в Казани и реальные доходы на душу населения по более будут
по данным за 2010 г. - Татарстан на 8 месте по России был, А Удмуртия на 31

P.S. Как оказывается тут много троллей ипопатовских

Rashid 18-12-2015 14:12

quote:
Originally posted by loa10:

Дадада Потрясающая способность озвучивать только то, что выгодно. Вы пропустили в своём повествовании один очень "незначительный" фактор, обусловивший обновление львиной доли ОТ Казани и финансируемый из федерального бюджета - это Универсиада 2013 года.


потребителю пофиг откуда это финансируется - есть сервис, есть цена.

quote:
Originally posted by loa10:

Какой смешной пролетарский троллинг Расскажу Вам, что ОТ не ограничивается ИПОПАТом, там ещё и ИжГЭТ участие принимает, потому жду вангования по поводу кому я кем и там прихожусь, чего с того имею, ну и прочего потока сознания, не относящегося к делу



какой-то поток сознания. Причем тут "пролетарский". Видимо я как-то сложно для вас сформулировал вопрос. Извини, в дальнейшем буду говорить значительно проще.
Если по делу - то речь шла именно про защиту ИПОПАТа, к ИжГЭТ у меня претензий нет - трамваи (даже на окраине) ходят нормально, косяками в парк не едут. Есть явный косяк ИПОПАТа - и вы почему-то начинаете рассказывать как плохо в Казани. Хорошо, допустим я с вами соглашусь - в Казани ужасно. И что дальше? Автобусы ИПОПАТа начнут ходить нормально?

quote:
Originally posted by loa10:

По-моему, нормально ожидать от окраины города трафика движение ОТ отличного от центральных районов. И знать, через какое-то время пользования им, периоды увеличения интервала движения. Отсутствие иллюзий убережёт нервную систему от излишнего и бесполезного перенапряжения



Сейчас я скажу страшное - представляете, автобусы "от окраины" едут через центр (например 36), если их нет на окраине (потому что в 10 часов утра (ДЕСЯТЬ, КАРЛ!!!) они упёрлись в парк) - то их не будет и в центре.
Я честно попытался ответить на ваш эмоциональный поток сознания, причем достаточно простыми словами. Я надеюсь, что сумел донести до вас свои мысли.
Anbur1976 18-12-2015 23:26

quote:
Изначально написано Rashid:

потребителю пофиг откуда это финансируется - есть сервис, есть цена.



действительно, столько бабок дали, а транспорт - гумно))) и казанцам на это пофиг))) Стыдоба.
quote:
Изначально написано Rashid:

Сейчас я скажу страшное



это маршруты казанского транспорта - это полный ахтунг. Еще ни в одном городе я не ездил на транспорте, который часть своего пути тупо едет в обратном направлении))))
SSN777 19-12-2015 06:23

quote:
Изначально написано пуговицца:

Никто никогда не говорил, что тариф повышается из-за зайцев. Это больная фантазия явно не перевозчиков. Вам объективно говорят, что сокращение рейсов происходит на основании анализа, сколько платных пассажиров проехало. Если народ будет прятаться от кондуктора, то речь не о повышении тарифа, а о том, что ждать автобуса нужно будет дольше. Нет спроса - нет автобуса.

Из ваших слов напрашивается вывод-повышение цен на проездной билет связано, напрямую с невозможностью содержать парк и оплачивать труд раздутого штата, я правильно понял?
Если это так, то нужно на рынок привлекать иных перевозчиков устраивая тендеры, как везде делается-хочешь работать предложи населению выгодные и качественные условия, думаю что свято место пусто не бывает, те же пермяки, казанцы или ещё откуда с удовольствием пригонят по десятку машин и будут функционировать не хуже чем местные, так скажем единоличные потребители бюджетных договоров-монополисты. На рынке должна быть конкуренция, а её нет поэтому то перевозчик берёт наглостью, а не качеством обслуживания.
А то не плохо так устроились-нет спроса нет автобуса, через пару лет с такими темпами и аппетитами вы шантажировать всех начнёте, да что начнёте, вы этим уже занимаетесь, просто мало кто это ещё понял, вон аж министры - истерят ай ай Хорошавцев и его компани автобус нам не выдаст...СТЫДОБА, но я бы добавил- Мань а деньги то где?

YuJen 19-12-2015 15:46

тяжело жить
Шерлок 19-12-2015 22:18

quote:
Изначально написано SSN777:

Из ваших слов напрашивается вывод-повышение цен на проездной билет связано, напрямую с невозможностью содержать парк и оплачивать труд раздутого штата, я правильно понял?
Если это так, то нужно на рынок привлекать иных перевозчиков устраивая тендеры, как везде делается-хочешь работать предложи населению выгодные и качественные условия, думаю что свято место пусто не бывает, те же пермяки, казанцы или ещё откуда с удовольствием пригонят по десятку машин и будут функционировать не хуже чем местные, так скажем единоличные потребители бюджетных договоров-монополисты. На рынке должна быть конкуренция, а её нет поэтому то перевозчик берёт наглостью, а не качеством обслуживания.
А то не плохо так устроились-нет спроса нет автобуса, через пару лет с такими темпами и аппетитами вы шантажировать всех начнёте, да что начнёте, вы этим уже занимаетесь, просто мало кто это ещё понял, вон аж министры - истерят ай ай Хорошавцев и его компани автобус нам не выдаст...СТЫДОБА, но я бы добавил- Мань а деньги то где?



Поддержу. Когда проезд стоил 5-15 р я практически всегда платил за проезд. Потом проезд начал дорожать под предлогом замены автобусов, подорожания топлива, кризиса в стране,и тд и тп. Платил исправно, думал что все устаканится.Тем временем автобусов становилось все меньше и меньше, давка в них все больше и больше, ездить они стали через задницу (41 и 2 маршрут к примеру). Вот стал проезд 17рублей, что я вижу: днем и вечером автобус можно ждать час, автобус едет минут 40 когда езды там на 20 минут, почти постоянная давка, свободных для сидения мест практически никогда не бывает, автобусы бывает приезжают, бывает нет, никаких запасных автобусов ипопат не предоставляет, ждите следующего час, лол. Мое мнение- ИПОПАТ БОЛЕН "эффективным менеджментом", который его рано или поздно погубит. Что спасет его- проезд 10 рублей и реально удобные горожанам графики и маршруты. Сделайте условие по транспортным картам- оплатил проезд и еще час-два в другом автобусе плата не снимается. Сейчас надо проехать с двумя пересадками- мне надо тратить 40, если с кем-то 80, зачем ИПОПАТ если за 100 быстрее в пару раз можно ездить на такси?
Теперь проезд разом стал 20, комфортнее от этого не стало в транспорте.
loa10 21-12-2015 10:40

quote:
Изначально написано Rashid:
есть сервис, есть цена

Действительно Транспорт обновили за федеральный счёт, а плату за проезд тут же подняли - в карман АТП. Хотя, о чём это я

quote:
Изначально написано Versus18:
в Казани и реальные доходы на душу населения по более будут

может потому и

quote:
Изначально написано Rashid:
потребителю пофиг

Или связь обратная, раз тратились одни, а прибыль получают другие? Вот откуда

quote:
Изначально написано Versus18:
в Казани и реальные доходы на душу населения по более будут

И вообще, Rashid, что ж Вы так убиваетесь, Вы ж так не убьётесь (с). Мне без разницы как функционирует ОТ там, где я не живу и им не пользуюсь. Потому мне всё равно

quote:
Изначально написано Rashid:
в Казани ужасно

или нет. Вы прекратите народ баламутить, что в Ижевске всё плохо с ОТ. Нормально у нас. Может быть и лучше, не спорю, но не катастрофа уж точно

quote:
Изначально написано Rashid:
Сейчас я скажу страшное

Да, вот это страшно Страшно, что понимания того, что в центре транспорта завались хоть какого и уехать в любую точку города за минимальное время проблемы не составит, у Вас нет. И пофиг на какой-то там 36й, который в 10 в парк упёрся

Rashid 21-12-2015 15:54

quote:
Originally posted by Anbur1976:

действительно, столько бабок дали, а транспорт - гумно))) и казанцам на это пофиг))) Стыдоба.


у вас проблема с чтением. Попробуйте делать это с меньшей скоростью, возможно до вас сумеет дойти смысл написанного.

quote:
Originally posted by Anbur1976:

это маршруты казанского транспорта - это полный ахтунг. Еще ни в одном городе я не ездил на транспорте, который часть своего пути тупо едет в обратном направлении))))


Странно, вы видимо в Ижевске не ездили кольцевыми маршрутами. Трудно у вас с восприятием реальности. Вот это печально

Anbur1976 21-12-2015 15:59

quote:
Изначально написано Rashid:

у вас проблема с чтением.



это как-то повлияло на отвратительное состояние казанского транспорта?
quote:
Изначально написано Rashid:

вы видимо в Ижевске не ездили кольцевыми маршрутами



мне нет необходимости ездить кольцевыми маршрутами, туда куда мне надо ходят прямые маршруты.

Согласись, шедеврально)))) 

Rashid 21-12-2015 16:42

quote:
Originally posted by Anbur1976:

это как-то повлияло на отвратительное состояние казанского транспорта?




в вашем воображении он может быть даже адовым - мне-то что?

quote:
Originally posted by Anbur1976:

Согласись, шедеврально


нет, потому как:
1. Развязки вносят свою лепту
2. Маршрут неоднократно согласовывается - чтоб было удобно и покрывать определенные микрорайоны
3. Вы привели один случай как правило

Но если вам так лучше - да, в казани с транспортом все ужасно ))) главное не волнуйтесь

Anbur1976 21-12-2015 18:30

quote:
Originally posted by Rashid:

мне-то что?



действительно, вам то что? считайте транспорт Казани самым лучшим))) и молча завидуйте нам, ведь нам удается содержать ОТ в приличном состоянии без подачек из Москвы)))
sles 21-12-2015 19:38

quote:
Изначально написано пуговицца:
При этом людей, кто реально хотел бы сэкономить и ездить по 19 рублей, в разы больше не стало.

логично, что лошар кредитовать нет :-)

lucky1818 29-12-2015 11:03

А вот так в Нижнем:
28 декабря днем в Нижнем Новгороде частично перестали ходить трамваи и троллейбусы. Причина в том, что МП <Нижегородэлектротранс> накопил долги перед энергетиками.
Общественный транспорт с утра работал в нормальном режиме, однако с обеда в интернете стали появляться сообщения, что трамваи и троллейбусы перестали выходить на линии.

- Энергокомпания дала нам время с 12.00 до 14.00, чтобы мы убрали транспортные единицы с дорог города. Сейчас об этой ситуации мы доложили руководству администрации Нижнего Новгорода и губернатору Нижегородской области. Мы создаем новый график платежей и в ближайшее время нормализуем работу общественного транспорта, - заявил директор департамента транспорта и связи администрации города Анатолий Гусев. - Хочу заверить жителей города, что ограничение электроэнергии на тяговые подстанции МП <Нижегородэлектротранс> - это временная мера в условиях тяжелой экономической ситуации. В настоящее время все автобусные парки и метро переведены на усиленный режим работы, и каждый нижегородец доберется до места назначения.

Как пояснил <РГ> официальный представитель департамента транспорта Андрей Журавский, на данный момент долг МП <Нижегородэлектротранс> перед энергетиками составляет около 160 миллионов рублей. Когда именно возобновятся перевозки, пока неизвестно.

- Энергетики информировали нас, что могут прекратить подачу электричества еще в ноябре, надеюсь, что сейчас, когда к решению проблемы подключится губернатор Нижегородской области, ситуацию удастся решить, - отметил Журавский.

Ранее также сообщалось, что долги перед поставщиками топлива накопило и МП <Нижегородпассажиравтотранс>, сейчас сумма задолженности составляет около 75 миллионов рублей. Вместе с тем вопрос более-менее урегулирован: составлен график платежей, автобусы топливом заправляются.

Но нам-то это точно не грозит, не так ли?!!

sles 29-12-2015 11:28

quote:
Изначально написано lucky1818:
Но нам-то это точно не грозит, не так ли?!!

нет ессно.
если чо - еще подымут :-)

sles 29-12-2015 11:28

quote:
Изначально написано sles:
лошар кредитовать нет

cудя по минусу как минимум один такой есть :-D
о! уже двое- покусаный клещом и ЕРЖ..

sles 24-08-2016 11:55

их нравы

http://www.finmarket.ru/news/4351038

Мэр Лондона объявил о заморозке тарифов на проезд в транспорте до 2020 года