quote:
Изначально написано Шерлок:
кондукторы не замечают зайца
quote:
Изначально написано Versus18:
завтра ипопат объявит, что из-за зайцев проезд должен стоить 25 руб., а не 20, а Правительство Удмуртии непременно согласится
Да хоть 100 пускай делают Буду экономить не 20р а 100, что в пять раз приятнее
quote:
завтра ипопат объявит, что из-за зайцев проезд должен стоить 25 руб
quote:
Изначально написано loa10:
потому стоимость в 20 рэ считаю вполне попадающей в рамки адекватности
quote:
Originally posted by loa10:
Состояние ОТ в Ижевске получше, чем в некоторых других городах
quote:
Состояние ОТ в Ижевске получше, чем в некоторых других городах и я об этом уже писала не раз, потому стоимость в 20 рэ считаю вполне попадающей в рамки адекватности.
quote:
Считаете несопоставимым соотношение цена-качество, ну так не пользуйтесь услугой, насильно ж в транспорт никто не тащит.
или предлагаете с машиностроителя на автозавод ходить пешком?))))
quote:
В других городах автобусы не едут косяками в парк
quote:
На данный момент этих расчётов предоставлено не было
quote:
то есть если вам скажут, что поездка составит 100 рублей, а на такси 1000 тоже будете говорить, что это норма, при необоснованном их завышении?
Кстати, а 15 рублей вы считаете завышенной стоимостью?
quote:
Кстати, а 15 рублей вы считаете завышенной стоимостью?
чем экономически обоснован тариф 20 руб., только не говорите экономистами ИПОПАТА?
Можете себестоимость выложить?
quote:
А как можно считать стоимость каких-то услуг завышенной или заниженной в отрыве от затрат на их предоставление?
вам и говорят, что обоснования никакого нет, моча в голову ударила "а давайте 20 рублей за проезд сделаем", вот и все обоснование на данный момент
quote:
Если при 100 рублях вы будете ездить один на автобусе от машиностроителя на автозавод и при этом с вами за 30% от стоимости будет ездить ваш (или чей-то) ребенок, а еще за полцены чья-то (или ваша) бабушка, а перевозчику никто кроме вас не будет компенсировать понесенные затраты на организацию этого рейса, то это будет не завышенная, а заниженная стоимость.
quote:
Доморощенные экономисты жгут)
или ситуация как в анекдоте?
В pестоpане:
- Официант, счет!
- Пожалуйста!
- А это что такое?
- Где?
- Вот тут. Написано в конце: <Чашка кофе - 12,
Получилось - 50, итого - 300.
Что значит - <получилось>?
- Ну: Значит, не получилось:
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вам объективно говорят, что сокращение рейсов происходит на основании анализа, сколько платных пассажиров проехало.
quote:
Изначально написано Kilmez:
Стоимость в 20 рэ в данном случае должна подтверждаться экономическими расчётам, на основании которых РЭК утверждает(или не утверждает) данный тариф. На данный момент этих расчётов предоставлено не было и соответственно 20 рэ - незаконны.
Ну т.е. Вы за формальный подход? Тогда что Вам мешает использовать его для того, чтобы получить инфу, которая Вам лично необходима? Обратитесь в инстанции, отвечающие за расчёт тарифов, а если они Вам откажут, то в прокуратуру. Какие проблемы-то?
quote:
Изначально написано Rashid:
В других городах автобусы не едут косяками в парк
А Вы всёж-таки вернулись на историческую родину и самолично каждый день убеждаетесь в количестве косяков и их наличии? Или, может быть, в городе Казани, наконец, обновили подвижной состав смердящих, пыльных и обветшалых автобусов и дряхлых трамваев до новых, современных и комфортных, с системами кондиционирования и при этом оставили стоимость проезда на ОТ на прежнем уровне?
quote:
Изначально написано Mr. Smith:
прогиб засчитан
Кому? Пуговицце, Пивошу, или (О, Боже, самому) г-ну Хорошавцеву? Ну чтоб знать к кому подходить за плюшками, причитающимися прогнувшемуся? Хоть ребёнку проездной может буду без очереди пополнять
quote:
Изначально написано Mr. Smith:
то есть если вам скажут, что поездка составит 100 рублей, а на такси 1000 тоже будете говорить, что это норма, при необоснованном их завышении?
или предлагаете с машиностроителя на автозавод ходить пешком?))))
Я предлагаю всего лишь воспользоваться головой и начальными знаниями элементарной арифметики. Раз уж все присутствующие умеют пользоваться инетом и обучены грамоте, то могут посчитать целесообразность пользования тем или иным средством передвижения из пункта А в пункт Б В некоторый период жизни я посчитала слишком дорогим удовольствием возить ребёнка в сад на трамвае, потому купила машину. С недавнего времени я посчитала дорогим содержание авто, потому от него отказалась. Ещё можно ходить пешком, чем я лично тоже активно пользуюсь или передвигаться на велосипеде, такси, брать или самим быть попутчиками. Вариантов всегда масса, было бы желание их найти и пользовать, а не сотрясать воздух в виртуале
quote:Ключевая фраза.
Изначально написано пуговицца: вам не занесли..
Для повышения тарифов важно знать кому занести.
quote:
Изначально написано VAZda12:
может бабок по утрам прущихся на другой конец города за пакетом молока меньше станет.
Пенсов-то хоть не трогайте. Кто-то не за пакетом молока, а с внуками ездит водиться, чтоб его родители могли упахиваться во имя светлого материального-обеспеченного будущего
quote:
Я предлагаю всего лишь воспользоваться головой и начальными знаниями элементарной арифметики.
quote:
Ключевая фраза.
Для повышения тарифов важно знать кому занести.
quote:
всех льготников в часы пик обилечивать на ровне со всеми
quote:
ну расскажите нам, квалифицированный специалист, доктор экономических наук, как у вас получается 20 рублей за одну поездку?
quote:
Хоть ребёнку проездной может буду без очереди пополнять
quote:
Изначально написано Mr. Smith:
о, как! то есть "адекватность" взимания платы в размере 20 рублей, без особых на то причин, вы посчитали воспользовавшись знаниями элементарной арифметики?
Ога Ибо
quote:
Изначально написано loa10:
могу посчитать целесообразность пользования тем или иным средством передвижения из пункта А в пункт Б
Уточню для Вас лично - целесообразность именно для себя, свою личную
quote:
Я вообще не специалист. Но есть специалисты. И у них это получается объективно. На основании строгой бухгалтерской отчетности. А у вас сколько получается? 17? 16?
В вашей математической парадигме при увеличении каких-то слагаемых сумма не меняется что ли? Или у вас в платежке электроэнергия не подорожала? или, может, вам банки процент не повышали? или вы знаете волшебное слово, при котором автобусы, работая в три смены, не будут требовать запчастей? Тогда завидуем. Считаю, что вам и надо быть перевозчиком с такой славной математической парадигмой
quote:
Или у вас в платежке электроэнергия не подорожала?
quote:
или, может, вам банки процент не повышали?
quote:
не будут требовать запчастей?
и кстати, топливо дешевеет)))) аж на целых 8 копеек
quote:
Изначально написано пуговицца:
заводите у себя в школе школьную карту - можно будет вообще не пополнять
Она есть у нас уже сто лет как. Пошарю как это сделать. Спасибо
quote:
Пуговица,а что за закон? Напиши его номер...
quote:
Она есть у нас уже сто лет как. Пошарю как это сделать. Спасибо
quote:
Когда аппарели в автобусах починят?
Сервис с низкопольными автобусами отсуствует, звонить бесполезно,что бы узнать когда этот самый низкольный приедет
Аппарели не работают ни зимой не летом, летом грязь якобы забивает, зимой снег.Была в других городах, там всё нормс ними.А руководство покупая такие дорогостоящие автобусы нафиг деньги тратит,если они в наших удмуртских условиях не могут функционировать.
quote:
А руководство покупая такие дорогостоящие автобусы нафиг деньги тратит,если они в наших удмуртских условиях не могут функционировать.
quote:
Хорошо, что основное они научились обеспечивать - надежность, мощность, безопасность.
quote:
руководство покупая такие дорогостоящие автобусы нафиг деньги тратит,если они в наших удмуртских условиях не могут функционировать.
quote:
Originally posted by loa10:
А Вы всёж-таки вернулись на историческую родину и самолично каждый день убеждаетесь в количестве косяков и их наличии? Или, может быть, в городе Казани, наконец, обновили подвижной состав смердящих, пыльных и обветшалых автобусов и дряхлых трамваев до новых, современных и комфортных, с системами кондиционирования и при этом оставили стоимость проезда на ОТ на прежнем уровне?
Периодически я бываю в Ижевске - езжу к родителям. И в районе татарбазара регулярно вижу косяки автобусов в парк. И да, у нас не ездят автобусы косяками в парк. АТП зарабатывают деньги, поэтому обедают водители так, что это не сильно заметно.
По поводу состояния автопарка в Казани - заметил что уже пару лет идет обновление на Нефазы, те что коптят и дымят почти все вышли из строя и их меняют. По трамваям вообще смешно - вы бы своими глазами посмотрели КАКИЕ трамваи тут ездят )))
Стоимость проезда та же - 20 руб.
Откуда у вас такое желание защищать очевидные косяки ИПОПАТа? Вы как-то ассоциируете себя с этой организацией? По вашему это нормально когда в 10 часов утра с татарбазара можно уехать только в парк? И только минут через 20-30 придет один из автобусов (не факт что нужный) который в парк не едет.
quote:
Изначально написано Rashid:
По поводу состояния автопарка в Казани - заметил что уже пару лет идет обновление на Нефазы, те что коптят и дымят почти все вышли из строя и их меняют. По трамваям вообще смешно - вы бы своими глазами посмотрели КАКИЕ трамваи тут ездят )))
Стоимость проезда та же - 20 руб.
Буквально недавно из Казани, не был там где-то с год. В общей сложности прожил в сем городе месяца 4. Первый раз побывал в 1995 г. и прожил 1 месяц. Первое, что поразило (вместе с непривычным тогда для Ижевска количеством людей (женщин) в а-ля мусульманских одеяниях) - это абсолютно древний и убитый общественный транспорт. Собственно мало что изменилось и до сих пор. Да, безусловно, древние троллейбусы, трамваи и автобусы потихоньку выводят из эксплуатации. Но для ижевчан, избалованных относительно хорошим состоянием общественного транспорта Ижевска, убогое состояние казанского сразу бросается в глаза. Тот новый подвижной состав, включая новые трамваи-кишки - это форменное издевательство над людьми. Практически все сидячие места находятся на возвышениях, куда и молодым то с разбегу не сразу залезть (для горных козлов что ли проектировали?), в упомянутом трамвае, помимо того, что нужно вскарабкаться на сидения, большинство из них расположено попарно друг напротив друга. Блин, там одному едва хватает места, как там вчетвером вмещаются? Ноги друг-другу между ног что ли засовывают? Про кондукторов говорить даже не буду, в большинстве случаев их трудно распознать - какие-то непонятные субъекты без каких-либо знаков (большинство не носило жилеток, жилетки не яркие). Разнобой в проездных билетах - от ярких с рекламой, до древних, что раньше бросив 5 копеек откручивали в автоматах самообслуживания. Большим минусом считаю так же то, что нет информации о следующей остановке, всегда сообщается буквально при подъезде только текущая. Короче, я не в восторге от казанского транспорта, но, и это большой плюс - казанцев приучили к выделенной полосе для общественного транспорта, поэтому двигается он довольно шустро.
quote:
Изначально написано Rashid:
По поводу состояния автопарка в Казани - заметил что уже пару лет идет обновление на Нефазы, те что коптят и дымят почти все вышли из строя и их меняют. По трамваям вообще смешно - вы бы своими глазами посмотрели КАКИЕ трамваи тут ездят )))
Дадада Потрясающая способность озвучивать только то, что выгодно. Вы пропустили в своём повествовании один очень "незначительный" фактор, обусловивший обновление львиной доли ОТ Казани и финансируемый из федерального бюджета - это Универсиада 2013 года. Я же Вам задаю вопрос - какова доля обновления подвижного состава силами замечательного казанского АТП и кто там у вас ещё ОТ занимается? Если уж взялись сравнивать и утверждать, что везде, кроме Ижевска замечательно, давайте это будем делать при равных условиях. Ну и с ОТ такая же история, как и с дорогами - красивые они не везде, а только там, где это видно. Про трамваи - не поверите, видела, и даже своими собственными глазами, правда тоже на окраине города, а не на центральных маршрутах. Такие же дряхлые и трясущиеся, как и раньше. Не изменилось ни-че-го.
Ну и так и я могу утверждать с чистой совестью, что по Ижевску катают немецкие трамваи, а что их по паре штук на паре маршрутов, так это так - детали Но они же есть!
quote:
Изначально написано Rashid:
Стоимость проезда та же - 20 руб.
Действительно. Только напомните уважаемой публике, с какой даты жители Казани уже платят 20 рэ? Сколько времени?
quote:
Изначально написано Rashid:
Откуда у вас такое желание защищать очевидные косяки ИПОПАТа? Вы как-то ассоциируете себя с этой организацией?
Какой смешной пролетарский троллинг Расскажу Вам, что ОТ не ограничивается ИПОПАТом, там ещё и ИжГЭТ участие принимает, потому жду вангования по поводу кому я кем и там прихожусь, чего с того имею, ну и прочего потока сознания, не относящегося к делу
quote:
Изначально написано Rashid:
По вашему это нормально когда в 10 часов утра с татарбазара можно уехать только в парк?
По-моему, нормально ожидать от окраины города трафика движение ОТ отличного от центральных районов. И знать, через какое-то время пользования им, периоды увеличения интервала движения. Отсутствие иллюзий убережёт нервную систему от излишнего и бесполезного перенапряжения
quote:
Действительно. Только напомните уважаемой публике, с какой даты жители Казани уже платят 20 рэ? Сколько времени?
P.S. Как оказывается тут много троллей ипопатовских
quote:
Originally posted by loa10:
Дадада Потрясающая способность озвучивать только то, что выгодно. Вы пропустили в своём повествовании один очень "незначительный" фактор, обусловивший обновление львиной доли ОТ Казани и финансируемый из федерального бюджета - это Универсиада 2013 года.
потребителю пофиг откуда это финансируется - есть сервис, есть цена.
quote:
Originally posted by loa10:
Какой смешной пролетарский троллинг Расскажу Вам, что ОТ не ограничивается ИПОПАТом, там ещё и ИжГЭТ участие принимает, потому жду вангования по поводу кому я кем и там прихожусь, чего с того имею, ну и прочего потока сознания, не относящегося к делу
quote:
Originally posted by loa10:
По-моему, нормально ожидать от окраины города трафика движение ОТ отличного от центральных районов. И знать, через какое-то время пользования им, периоды увеличения интервала движения. Отсутствие иллюзий убережёт нервную систему от излишнего и бесполезного перенапряжения
quote:
Изначально написано Rashid:
потребителю пофиг откуда это финансируется - есть сервис, есть цена.
quote:
Изначально написано Rashid:
Сейчас я скажу страшное
quote:
Изначально написано пуговицца:
Никто никогда не говорил, что тариф повышается из-за зайцев. Это больная фантазия явно не перевозчиков. Вам объективно говорят, что сокращение рейсов происходит на основании анализа, сколько платных пассажиров проехало. Если народ будет прятаться от кондуктора, то речь не о повышении тарифа, а о том, что ждать автобуса нужно будет дольше. Нет спроса - нет автобуса.
Из ваших слов напрашивается вывод-повышение цен на проездной билет связано, напрямую с невозможностью содержать парк и оплачивать труд раздутого штата, я правильно понял?
Если это так, то нужно на рынок привлекать иных перевозчиков устраивая тендеры, как везде делается-хочешь работать предложи населению выгодные и качественные условия, думаю что свято место пусто не бывает, те же пермяки, казанцы или ещё откуда с удовольствием пригонят по десятку машин и будут функционировать не хуже чем местные, так скажем единоличные потребители бюджетных договоров-монополисты. На рынке должна быть конкуренция, а её нет поэтому то перевозчик берёт наглостью, а не качеством обслуживания.
А то не плохо так устроились-нет спроса нет автобуса, через пару лет с такими темпами и аппетитами вы шантажировать всех начнёте, да что начнёте, вы этим уже занимаетесь, просто мало кто это ещё понял, вон аж министры - истерят ай ай Хорошавцев и его компани автобус нам не выдаст...СТЫДОБА, но я бы добавил- Мань а деньги то где?
quote:
Изначально написано SSN777:Из ваших слов напрашивается вывод-повышение цен на проездной билет связано, напрямую с невозможностью содержать парк и оплачивать труд раздутого штата, я правильно понял?
Если это так, то нужно на рынок привлекать иных перевозчиков устраивая тендеры, как везде делается-хочешь работать предложи населению выгодные и качественные условия, думаю что свято место пусто не бывает, те же пермяки, казанцы или ещё откуда с удовольствием пригонят по десятку машин и будут функционировать не хуже чем местные, так скажем единоличные потребители бюджетных договоров-монополисты. На рынке должна быть конкуренция, а её нет поэтому то перевозчик берёт наглостью, а не качеством обслуживания.
А то не плохо так устроились-нет спроса нет автобуса, через пару лет с такими темпами и аппетитами вы шантажировать всех начнёте, да что начнёте, вы этим уже занимаетесь, просто мало кто это ещё понял, вон аж министры - истерят ай ай Хорошавцев и его компани автобус нам не выдаст...СТЫДОБА, но я бы добавил- Мань а деньги то где?
quote:
Изначально написано Rashid:
есть сервис, есть цена
Действительно Транспорт обновили за федеральный счёт, а плату за проезд тут же подняли - в карман АТП. Хотя, о чём это я
quote:
Изначально написано Versus18:
в Казани и реальные доходы на душу населения по более будут
может потому и
quote:
Изначально написано Rashid:
потребителю пофиг
Или связь обратная, раз тратились одни, а прибыль получают другие? Вот откуда
quote:
Изначально написано Versus18:
в Казани и реальные доходы на душу населения по более будут
И вообще, Rashid, что ж Вы так убиваетесь, Вы ж так не убьётесь (с). Мне без разницы как функционирует ОТ там, где я не живу и им не пользуюсь. Потому мне всё равно
quote:
Изначально написано Rashid:
в Казани ужасно
или нет. Вы прекратите народ баламутить, что в Ижевске всё плохо с ОТ. Нормально у нас. Может быть и лучше, не спорю, но не катастрофа уж точно
quote:
Изначально написано Rashid:
Сейчас я скажу страшное
Да, вот это страшно Страшно, что понимания того, что в центре транспорта завались хоть какого и уехать в любую точку города за минимальное время проблемы не составит, у Вас нет. И пофиг на какой-то там 36й, который в 10 в парк упёрся
quote:
Originally posted by Anbur1976:
действительно, столько бабок дали, а транспорт - гумно))) и казанцам на это пофиг))) Стыдоба.
у вас проблема с чтением. Попробуйте делать это с меньшей скоростью, возможно до вас сумеет дойти смысл написанного.
quote:
Originally posted by Anbur1976:
это маршруты казанского транспорта - это полный ахтунг. Еще ни в одном городе я не ездил на транспорте, который часть своего пути тупо едет в обратном направлении))))
Странно, вы видимо в Ижевске не ездили кольцевыми маршрутами. Трудно у вас с восприятием реальности. Вот это печально
quote:
Изначально написано Rashid:
у вас проблема с чтением.
quote:
Изначально написано Rashid:
вы видимо в Ижевске не ездили кольцевыми маршрутами
quote:
Originally posted by Anbur1976:
это как-то повлияло на отвратительное состояние казанского транспорта?
quote:
Originally posted by Anbur1976:
Согласись, шедеврально
нет, потому как:
1. Развязки вносят свою лепту
2. Маршрут неоднократно согласовывается - чтоб было удобно и покрывать определенные микрорайоны
3. Вы привели один случай как правило
Но если вам так лучше - да, в казани с транспортом все ужасно ))) главное не волнуйтесь
quote:
Originally posted by Rashid:
мне-то что?
quote:
Изначально написано пуговицца:
При этом людей, кто реально хотел бы сэкономить и ездить по 19 рублей, в разы больше не стало.
логично, что лошар кредитовать нет :-)
- Энергокомпания дала нам время с 12.00 до 14.00, чтобы мы убрали транспортные единицы с дорог города. Сейчас об этой ситуации мы доложили руководству администрации Нижнего Новгорода и губернатору Нижегородской области. Мы создаем новый график платежей и в ближайшее время нормализуем работу общественного транспорта, - заявил директор департамента транспорта и связи администрации города Анатолий Гусев. - Хочу заверить жителей города, что ограничение электроэнергии на тяговые подстанции МП <Нижегородэлектротранс> - это временная мера в условиях тяжелой экономической ситуации. В настоящее время все автобусные парки и метро переведены на усиленный режим работы, и каждый нижегородец доберется до места назначения.
Как пояснил <РГ> официальный представитель департамента транспорта Андрей Журавский, на данный момент долг МП <Нижегородэлектротранс> перед энергетиками составляет около 160 миллионов рублей. Когда именно возобновятся перевозки, пока неизвестно.
- Энергетики информировали нас, что могут прекратить подачу электричества еще в ноябре, надеюсь, что сейчас, когда к решению проблемы подключится губернатор Нижегородской области, ситуацию удастся решить, - отметил Журавский.
Ранее также сообщалось, что долги перед поставщиками топлива накопило и МП <Нижегородпассажиравтотранс>, сейчас сумма задолженности составляет около 75 миллионов рублей. Вместе с тем вопрос более-менее урегулирован: составлен график платежей, автобусы топливом заправляются.
Но нам-то это точно не грозит, не так ли?!!
quote:
Изначально написано lucky1818:
Но нам-то это точно не грозит, не так ли?!!
нет ессно.
если чо - еще подымут :-)
quote:
Изначально написано sles:
лошар кредитовать нет
cудя по минусу как минимум один такой есть :-D
о! уже двое- покусаный клещом и ЕРЖ..
http://www.finmarket.ru/news/4351038
Мэр Лондона объявил о заморозке тарифов на проезд в транспорте до 2020 года