quote:
Originally posted by ононным:
Ну наконец-то хоть з/п поднимут
quote:
Изначально написано kissterva:
Эххх... Ну хоть примерно с утра и вечером как ездите?)) Я б за 15 даже ездила б))
Тема давно уже не новая и люди давно уже ездят с попутчиками, велкам: https://izhevsk.ru/forummessage/12/4004760-0.html
quote:
Originally posted by Mr. Smith:
никто в городе не воспользуется их "услугами"
Как вариант: диван - компьютер.. (или наоборот)
quote:
Да щаз же
я понимаю, что такое в принципе невозможно
quote:
Изначально написано Polina Petrova:
на татар базар можно будет уехать и после 20.00
quote:
Изначально написано Ramella:
люди давно уже ездят с попутчиками
факты можно? )
quote:
Изначально написано Blover:
это все от ЖАДНОСТИ.
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
даже на новый сервак средств нету
точно нету? а может просто не выделяют? :-)
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
ни один на маршрут не выйдет.
это какое-то новое слово в науке и технике в попате внЕдрено , что без контухтеров автобусы не ездеют?
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
даже на новый сервак средств нету
quote:
Изначально написано sles:это какое-то новое слово в науке и технике в попате внЕдрено , что без контухтеров автобусы не ездеют?
Революционные нанотехнологии из Сколково, жутко засекреченные.
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Да блин от какой такой нафиг жадности-то, даже на новый сервак средств нету, вот помрет боевой старичок и фигушки Вам, а не автобусы, ни один на маршрут не выйдет.
з.ы. Пойду лбом об паркет побъюсь что-бы не накаркать.
конечно денег на сервак нету,они ж все на кипре енюжки то,какой уж тут сервак.
quote:
Изначально написано мурмуртянин:
они ж все на кипре енюжки то
quote:
Originally posted by Blover:
с 17р до 20р сразу. это все от ЖАДНОСТИ. не надо говорить перевозчикам что зч подорожали. резина в ипопате обычно ходит пока не выстрелит от перепробега. экономят на всем.
Был в Красноярске. Транспорт намного хуже нашего. Много бегает "Пазиков", в которых дышать нечем - выхлоп в салоне, трамваи в ужасном состоянии (по крайней мере с виду). Что такое график - особо не соблюдается (написано 7 минут, ждали минут 15). Проезд 19 рублей. Такси дешевле, чем у нас - через весь город по пробкам 180 рублей (но едешь на гнилой нексии без тормозов, на прокуренной прульке с гопником за рулем). По крайней мере, у нас транспорт намного лучше, такси, пусть и дороже, но адекватнее. (там, если норм такси - то ценник от 200). Единственная фишка мне у них понравилась - если ездить по карте с ограниченным кол-вом поездок, то там сел в автобус - тебя отметили, дальше в течении 90 минут с этой карты в другом транспорте деньги не списывают за поездки (как в метро получается). По идее, очень удобно.
Имхо, но на пригородных пора вводить всем платный проезд, пенсионерам и ветеранам льготы, а остальным стоимость километра ниже. и людям проще и перевозчикам.
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Свечу держали? Зависть она штука плохая. Да и готов поставить свою пропиту печень, если это так, но 99,99% поступили бы так-же на "их" месте.
а я и не жалуюсь,молодцы,так же бы сделал,потому что мне насрать на народ россии как и всем вам,и всем на всех насрать-такова жизнь.тока своя жопа важна.
quote:
Изначально написано Versus18:
сейчас уже говорили по телику, что пассажиропоток упадет
Куда он упадет?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
конечно. А на трамваях колеса вечны. А еще соляра не дорожает, электричество (кстати бОльшая часть стоимости билета - затраты на "горючку").Был в Красноярске. Транспорт намного хуже нашего. Много бегает "Пазиков", в которых дышать нечем - выхлоп в салоне, трамваи в ужасном состоянии (по крайней мере с виду). Что такое график - особо не соблюдается (написано 7 минут, ждали минут 15). Проезд 19 рублей. Такси дешевле, чем у нас - через весь город по пробкам 180 рублей (но едешь на гнилой нексии без тормозов, на прокуренной прульке с гопником за рулем). По крайней мере, у нас транспорт намного лучше, такси, пусть и дороже, но адекватнее. (там, если норм такси - то ценник от 200). Единственная фишка мне у них понравилась - если ездить по карте с ограниченным кол-вом поездок, то там сел в автобус - тебя отметили, дальше в течении 90 минут с этой карты в другом транспорте деньги не списывают за поездки (как в метро получается). По идее, очень удобно.
Имхо, но на пригородных пора вводить всем платный проезд, пенсионерам и ветеранам льготы, а остальным стоимость километра ниже. и людям проще и перевозчикам.
quote:
Куда он упадет?
quote:
траНваи из немеции под переделку за многомильонафф рублей
quote:
Изначально написано сотник:
надо будет теряться в толпе, чтобы кондукторша не заметила.
Настоящий мужчина
quote:
Originally posted by Versus18:
по статистике после повышения платы за проезд - пассажиропоток падает примерно в течение 2-х месяцев
quote:
И вдоль дорог пассажиры будут маршеровать колоннами с грустным видом наблюдая как мимо проезжают пустые троллики и автобусы.
quote:
Изначально написано Versus18:
зато 1 час будешь ехать
quote:
Изначально написано Mr. Smith:
мне интересно в какую сумму день простоя (никто в городе не воспользуется их "услугами") встанет у ИПОПАТ и ИжГЭТ?
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Да блин от какой такой нафиг жадности-то, даже на новый сервак средств нету, вот помрет боевой старичок и фигушки Вам, а не автобусы, ни один на маршрут не выйдет.
з.ы. Пойду лбом об паркет побъюсь что-бы не накаркать.
Да, довели Вы свое ИТ до ручки. Сдохнет, на Вас все и свалят.
Я уже писал про плачь Ярославны. В Москве 60 поездок на 90 дней обходятся по цене 15 рублей поездка. В Ижевске - 19 рублей. Не учитываете психологию потребителя, тем более удмуртского.
1) Ему удобнее пройти пешком за 17, чем проехать на транспорте.
2) При этом удобнее заплатить за проезд 15 рублей, так как дешево, а поездки все равно могут сгореть.
В итоге если я в месяц езжу 44 раза и за это время сделаю на 6 поездок больше Вы получите
1) 44*17=748 рублей
2) 50*15=750 рублей
Получается при такой модели поведения потребителя транспортникам выгодно установить цену в 15 рублей.
Это я взял простую модель поведения, когда человеку до работы пешком дольше 30 минут идти. "А че, блин, если нет?" (c) Cемен Слепаков "Песенка про Нефть". Тогда транспортники вообще получают фигу с маслом и повышая цену они повышают расстояние которое человек готов дойти до работы пешком.
Задача транспортников оптимально загрузить транспорт. Чтобы люди с радостью им пользовались, а не шли пешком. Задача человека добраться с оптимальным соотношением бюджет/время. Ибо когда они идут пешком проигрывают обе стороны. Тот кто идет пешком теряет время, транспортники теряют деньги.
p.s. Обидно, что в Правительстве ни нашлось ни одного человека, кто бы это вбил в голову транспортников.
quote:
Изначально написано Versus18:
сейчас уже говорили по телику, что пассажиропоток упадет
quote:
Изначально написано сотник:
надо будет теряться в толпе, чтобы кондукторша не заметила
Если кто не в курсе, то нонче на общ. транспорте система контроля и взимания штрафов работает совсем не "по савеццки"
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Задача транспортников оптимально загрузить транспорт.
quote:
Изначально написано Ошибка 1:
Неужели у нас [b]работающий народ такой бедный, что 1760 рублей в месяц(а половине и вовсе 880) для него на дорогу это дорого?
У вас зарплата 22000р в среднем, плюс воруете еще на работе. это ж 6-8 процентов всего выходит от дохода.[/B]
10% по итогам 2014 года, 10 место в ПФО.
http://www.gks.ru/bgd/regl/b14...g/god/02-08.doc
quote:
Изначально написано ДЕДка:
почему вы всегда забываете, что этот транспорт вначале нужно обслужить, а частенько уже-не на что!
Объясните мне разницу между перевозкой 1 млн пассажиров и 2 млн пассажиров в месяц?
При том, что интервал движения транспорта, а равно как его количество не меняется
p.s. На закуску: http://www.izhevskinfo.ru/news/cont_36162.html
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Объясните мне разницу между перевозкой 1 млн пассажиров и 2 млн пассажиров в месяц?
quote:
а сам не догадаешься? больше пассажиропоток-больше затрат на обслуживание! (читай экономику-вначале -вкладываешь, а потом, если все правильно , когда-то и получишь прибыль. (нет ее ни хрена!)
а нет ее почему? наверное просто не эффективно работают - покупают трамваи убитые за баснословные бабки - а потом просто тупо на потребителя затраты сбрасывают
да и хорошо что конкуренцию ИПОПАТУ создали такси в том числе!!!
quote:
Originally posted by Blover:
если выделить деньги на сервак, то хозяину ипопат меньше достанется
quote:
Originally posted by RRF:
Зарплату тоже подымите на 19%.Всем.
quote:
и как то все резко забыли что с наступлением 2015 цену на рубль не подняли, нарушили так сказать традицию
quote:
Изначально написано ДЕДка:
а сам не догадаешься? больше пассажиропоток-больше затрат на обслуживание! (читай экономику-вначале -вкладываешь, а потом, если все правильно , когда-то и получишь прибыль. (нет ее ни хрена!)
Нет, не догадаюсь, хотя вот даже в соответствующем министерстве экономику изучал. Приведите расчеты. Почему больше-то?
Допускаю затраты в виде топлива, которое необходимо для перевозки большего количества пассажиров. Но существенную разницу в износе деталей автобуса, который перевозит пассажиров суммарной массой 3,5 тонны или 7 тонн не совсем представляю.
ps. Сразу сговоримся, не будем учитывать, что в среднем человек использует транспорт, при первом варианте только когда едет на дальние расстояния (более 3 остановок). Во втором он использует транспорт для передвижение на более короткие дистанции, 1-6 остановки. То есть тот плюс условный миллион это те пассажиры, которые проводят в транспорте меньшее количество времени (так как они идут пешком).
quote:
Originally posted by sasa777:
а мы вообще не должны работать!
quote:
Изначально написано парень без айфона:
И вдоль дорог пассажиры будут маршеровать колоннами с грустным видом наблюдая как мимо проезжают пустые троллики и автобусы
quote:
Изначально написано парень без айфона:
И вдоль дорог пассажиры будут маршеровать колоннами с грустным видом наблюдая как мимо проезжают пустые троллики и автобусы
чуток поправлю, как олигархи проезжают в автобусах и троллейбусах
У меня возникли сомнения, что на ДАННОМ этапе новые тарифы ещё не утверждены и даже не согласованы с руководством УР, а просто согласованы устно между транспортниками и некоторыми представителями Министерства Энергетики и ЖКХ, а затем растиражированы через СМИ. Пока, так сказать, вбросили информацию, чтобы посмотреть на реакцию населения, и если реакция будет спокойная, то позже эти тарифы оформить без изменений.
Возможно, что я не права, и кто-то на данный момент предоставит ссылки на новые тарифы на сайтах Министерства Энергетики и ЖКХ, ИПОПАТ, ИжГЭТ и какие-нибудь официальные заявления Главы УР по данному поводу, где он подтверждает рост тарифа сразу на 3 рубля или хотя бы опровергает сказанное им же в апреле этого года:
"Повышение тарифа для пассажиров с 17 сразу до 20 рублей - вряд ли реально. Таких скачков быть не должно. Люди нас не поймут. Кроме того, я считаю, что у перевозчиков есть внутренние резервы, чтобы сокращать расходы", - сказал Александр Соловьев, пообещав взять этот вопрос под личный контроль.
http://www.udm-info.ru/news/po.../islvtarif.html
Уважаемые пассажиры! Александр Васильевич ждёт ваших обращений!
quote:
Изначально написано sasa777:
У дорогих россиян есть огромные терр-ии и природные богатства(добытые трудом нашими предками!). Да мы вообще не должны работать!
Квинтэссенция мышления росиянина, лежать на печи и жить бохато. Ведь "дiды добывали".
Живёт бохато тот, кто пашет, как раб на галерах.
quote:
Изначально написано valkiria:
Таких скачков быть не должно.
Вы верите Партийцам? :-)
quote:
Изначально написано valkiria:
"Повышение тарифа для пассажиров с 17 сразу до 20 рублей - вряд ли реально. Таких скачков быть не должно.
quote:
Изначально написано sles:
Вы верите Партийцам? :-)
В данном случае это называется "ручное управление".
quote:
Изначально написано ДЕДка:
все уже решено!
quote:
Изначально написано valkiria:
Если официальные решения о повышении тарифов с 1 ноября уже приняты, то где можно посмотреть официальные тарифы, установленные с 1 ноября, на перевозку пассажиров в пригородном транспорте и тарифы на ежемесячные карты (проездные)?
Можно долго пенять на свою <печальную> долю и жаловаться на высокий проезд, но, сравнив с ценами на проезд в других городах, можно понять, что пока не все так плохо.
Где дешевле:
- в Перми и Йошкар-Оле - за 16 рублей.
- Кирове и Сочи - 19 рублей.
Где дороже:
- Казань и Нижний Новгород - 20 рублей.
- Екатеринбург - 23 рубля.
- Уфа - 25 рублей,
- Санкт-Петербург - 28 рублей.
Источник: http://izhlife.ru/potrebitel/5...zapchastey.html
Теперь смотрим эти же цифры в соотношении со средней заработной платой в этих городах:
Где дешевле:
- в Перми и Йошкар-Оле - за 16 рублей. (в Перми ср.з/плата - 26000 руб., в Йошкар-Оле - 23000 руб.)
- Кирове и Сочи - 19 рублей (в Кирове ср.з/плата - 21000 руб., в Сочи - 32000 руб.).
Где дороже:
- Казань и Нижний Новгород - 20 рублей (в Казани ср.з/плата - 26000 руб., в Нижнем Новгороде ср.з/плата - 26000 руб.).
- Екатеринбург - 23 рубля (в Екатеринбурге ср.з/плата - 29000 руб.).
- Уфа - 25 рублей (в Уфе ср.з/плата - 27000 руб.)
- Санкт-Петербург - 28 рублей (в ср.з/плата - 33000 руб.).
В Ижевске средняя з/плата - 22000 руб. Так сколько должен стоить проезд в Ижевске??? Исходя из логики выше написанного не более 17-18 руб.
Дикарь точно знает, на что потратил бы все деньги (купил бы 42 <Жигуля> и сложил бы из них паровозик), но фокус в том, что он не имеет ни малейшего представления о том, как их заработать.
Он вообще не понимает, откуда деньги берутся, потому что свою зарплату он не зарабатывает, а получает непонятно за что. Оттого в представлении дикарей деньги превращаются в некую мистическую силу, которую можно приманить с помощью ритуалов и фен-шуя.
Не стоит этому удивляться: ведь суеверие - это главная религия нищих." (c)hueviebin1
quote:
Изначально написано Ошибка 1:
Абрамовича, Березовского:
quote:Изначально написано Ошибка 1:
Живёт бохато тот, кто пашет, как раб на галерах.
quote:
Живёт бохато тот, кто пашет, как раб на галерах
quote:
Изначально написано Арсения:
Так сколько должен стоить проезд в Ижевске??? Исходя из логики выше написанного не более 17-18 руб.
quote:
Изначально написано Кулебякин:
это будет какой-нибудь списанный немецкий автобус
списаный немецкий транвай за 20 ессно гораздо лучше :-D
quote:
Изначально написано valkiria:
"ручное управление".
онанизьмъ?
quote:
Originally posted by valkiria:
valkiria
quote:
Изначально написано sles:
списаный немецкий транвай за 20 ессно гораздо лучше :-D
quote:
Вчерась по новостям слышал, что мол ждите повышения за проезд с ноября. Но почему то цену не обозначили. Мутно как то.
все написано черным по белому
http://udmtv.ru/news/v_izhevsk..._do_20_rubley_/
quote:
Екатеринбург - 23 рубля
quote:
Изначально написано Кулебякин:
по 18 или сколько там у вас сейчас
если Вы в своей московии не в курсе сколько щас, то какого пытаетесь обсуждать? :-)
quote:
Изначально написано Арсения:
В Ижевске средняя з/плата - 22000 руб.
quote:
Изначально написано ДЕДка:
Надо же! Зайдите в ИЖГЭТ и скажите им об этом-на смех поднимут!
Я правильно понимаю, доказать свой тезис Вы не можете? Разложив в чем именно отличие при перевозке пассажиров средней суммарной массой 3,5 тонны и 7 тонн. При прочих равных условиях, количество рейсов и машин на маршруте.
quote:
Изначально написано ДЕДка:
больше пассажиропоток-больше затрат на обслуживание
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Объясните мне разницу между перевозкой 1 млн пассажиров и 2 млн пассажиров в месяц?
quote:
Изначально написано Gektar:
Бумаги на билеты в два раза больше уходит.
Отличный аргумент. Повышается износ терминалов, по крайне мере той части, что отвечает за печать. Что еще?
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Что еще?
quote:
Изначально написано rip87:
В салоне в два раза душнее и плотнее становится.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
p.s. иными словами, плотность и душность не формируют добавленную стоимость. А вот, то что кондуктор не сможет эффективно обилетить переполненный автобус - таки да. Но это решается турникетом. :-)
quote:
Изначально написано VK81:
Не понимаю почему народ разоряется из-за 2-3 рублей,платежки жкх насколько за год выросли?на все 200-300 и ничего платим же не живем в палатке у костра.ОСАГО выросло на 100%,в страховой очереди(лично в августе был часа2,5)меньше машин не стало,бензин за год вырос,все ездят,в том числе и я,все товары выросли в цене,а у торговых центров машину на парковке иногда негде поставить.
Возмущаются те, у кого денег на машину нет.
Как говорил классик <Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!>.
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Я правильно понимаю, доказать свой тезис Вы не можете?
quote:
Изначально написано AndyMikh:
Повышается износ терминалов, по крайне мере той части, что отвечает за печать.
quote:
Изначально написано ДЕДка:
это не тезис-не будешь должное платить-ходи пешком, или на тарантайке катись.
ремонтом занимался когда-нибудь?
Я что-то не понимаю, вроде как лично не знакомы.
Тезис про ремонт не понял. Я уже задавал свой вопрос дважды, не вижу смысл повторять его в третий раз. Похоже, Вы просто не в состоянии его понять.