Ижевские события и новости

Шаурма на набережной. Убрать нельзя оставить.

светляк77 27-10-2015 09:32

quote:
Изначально написано SSN777:

мозги и мозги



у куриц только бывают,а тут вроде люди собрались)
Так что про ларек то?? будут его убирать в итоге?
SSN777 27-10-2015 10:18

а съездить глянуть слабо? инвалиды блин.
светляк77 27-10-2015 12:48

@SSN777
а вы со всеми собеседниками как с быдло общаетесь?
и ,да ,а если инвалиды и съездить не можем,то что это как то влияет на образ полноценного человека в вашем понятии?
SSN777 27-10-2015 12:55

конечно со всеми и с собеседниками, и с инвалидами, тупыми и слепыми, а также ленивыми, идиоты это другая полка, самая пожалуй юморная, есть ещё вопросы?
202 x 190 Шаурма на набережной. Убрать нельзя оставить.
Д_и_м_а 27-10-2015 13:57

quote:
Изначально написано Толки:
ошведившиеся финны

Толки найди в сети поминальную речь шведскому королю Карлу и ты сильно удивишься на каком языке она написана и кто жил в шведском Стокгольме (Стекольне).
И вообще сейчас в Удмуртии как и на Украине не учат Карамзина, а он писал, что удмурты это ростовская чернь ушедшая от крещения. Там же к стати и описываются перепечи как часть русских обрядов.
mtvorec 27-10-2015 14:13


В интернетах пошло бурление на счет нового ларька, торгующего шаурмой на набережной. Запустили даже петицию следующего содержания:
Невероятные усилия и средства были вложены, чтобы реконструировать набережную Ижевского пруда. Теперь её уверенно можно назвать символом Ижевска. Тысячи горожан и гостей столицы Удмуртии с удовольствием проводят там время. И вот весь вид портит стоящая будка, никак не вписывающая к дизайну набережной, мало того там еще продают шаурму, а не одно из национальных блюд. Кроме того, как же упор наших федеральных властей последних лет на пропаганду здорового образа жизни? Многие выбирают набережную именно как место для занятия спортом. А для спортсмена нет ничего "лучше", чем шаурма после вечерней пробежки! Набережная - это место культурного отдыха, такие строения портят всё впечатление, в таком виде им здесь не место! Думаю, все согласятся, что некое общественное заведение на набережной необходимо. И мы выступаем за то, чтобы оно было выдержано в едином стиле всей набережной (или было перемещено на улицу, например, Милиционную, "на уровень" выше), предлагало посетителям только здоровую и, по возможности, национальную еду (перепечи, табани и т.д.), а не фастфуд.

петиция

Мое мнение - набережная голая и пустая, место перекусить там быть должно и даже не одно, дизайн моно поменять, но про здоровый образ жизни, несовместимый с шаурмой и национальность кухни - ахинея, хотя против перепечей ничего плохого не имею - даешь больше кафешек разных на набережной. Без крепкого (а может и вообще всякого) алкоголя только.
ПС контейнер с велосипедами тоже не идеал дизайна.
800 X 450 65.4 Kb Шаурма на набережной. Убрать нельзя оставить.



категорически нужно убрать данный фастфуд. в ижевске что уже есть не чего. не будет шаурмы не оголодают заранее где нибудь перекусят. не есть приходят на пруд
Толки 27-10-2015 14:41

quote:
Originally posted by Д_и_м_а:

Стокгольме (Стекольне)



Неужто на русско-стеклянном?
quote:
Originally posted by Д_и_м_а:

Карамзина



Писатель-сентименталист конца XVIII -- начала XIX в., создатель "Истории государства Российского". С его времен историческая наука далеко ушла. Но не Вы, так и остались на уровне былин, причем явно берете у Карамзина только то, что подходит под Ваше узкое видение.
Д_и_м_а 27-10-2015 16:34

quote:
берете у Карамзина только то, что подходит под Ваше узкое видение.



Давай у других возьмём, такая история тебе нравится


630 X 710 131.0 Kb Шаурма на набережной. Убрать нельзя оставить.

Толки 27-10-2015 17:05

Вполне подходит, все нормально.
Толки 27-10-2015 17:06

Даже у Н.М. Дружинина имелся ошибочный контент об удмуртах XIX в., которые якобы не занимаются земледелием. От этого наука ушла, потому что против фактов не попрешь.
Anbur1976 27-10-2015 17:49

quote:
Originally posted by Д_и_м_а:

а он писал, что удмурты это ростовская чернь ушедшая от крещения



грешно не знать источников, которыми пользовался Карамзин))) В данном случае Карамзин пользуется так называемой "Казанской историей", которую написал после взятия Казани бывший русский пленный, пользовавшийся доверием казанского хана. Естественно под ростовской черню этот автор удмуртов не мог подразумевать ибо удмурты никогда в Ростовском княжестве не проживали. Это уже плод интерпретации сперва Татищева, а потом и Карамзина, которые по созвучию воть~вотяки - Вотская пятина Новгорода, ее жители воты - ошибочно отождествляли удмуртов с водью (самоназв. vadja) - прибалтийско-финским народом.
Толки 27-10-2015 17:49

К слову, все хочу спросить (но Вы все сваливаете, в предыдущий раз с угрозами, что ноги Вашей тут больше не будет, поскольку в иных местах Вас ценят): а какая "возжа" Вас жалит в стремлении преподать текст в виде картинки? Карамзина давно уже можно нормально читать. Неужто не знаете?
Толки 27-10-2015 17:53

quote:
Originally posted by Anbur1976:

Вотская пятина Новгорода



Только и это не означает, что водь бежала из-под Ростова. Если кто и бежал оттуда, то меря, которую следует искать среди марийцев, чувашей и русских, нет?
Anbur1976 27-10-2015 18:09

quote:
Originally posted by Толки:

Только и это не означает, что водь бежала из-под Ростова. Если кто и бежал оттуда, то меря, которую следует искать среди марийцев, чувашей и русских, нет?


миграция типо. Вышли из Вотской пятины - дошлепали до Ростовских пределов - оттуда на Каму. Такова логика Татищева и затем Карамзина. А так конечно, ростовская чернь из некрещенных - это скорее меря.

burevestnik 27-10-2015 18:32

кому шаурма помешала,
поднимите руки
Толки 27-10-2015 18:51


А конкретные руки можете увидеть в плюсовальщиках-минусовалищаках этой темы.