quote:
Изначально написано bazzuka:
Не по теме,но как раз с точки зрения автомобильной логистике, Ижевск крайне выгодно расположен в регионе обобщённо называемом "предуралье". Авиа логистики, соглашусь, практически нет.
В чем выгодность? Допустим маршрут Казань-Екатеринбург. Вроде как можно проехать через Пермь, через Воткинск, через Челны, можно будет проехать через Сарапул, когда построят мост.
При этом самый короткий и самый длинный путь выдает почему-то через Уфу.
Если смотреть Москва-Екатеринбург - показывает через Пермь.
Или я что-то не понимаю.
quote:
AndyMikh
quote:
Изначально написано bazzuka:
Если брать логистику в регионе о котором я сказал, то мы прямо по середине и до всех городов нам примерно одинаково, именно по этому магнит открыл логистический центр тут, удобно по макрорегиону организовывать перевозки. Про грузы в Ижевске даааа...соглашусь...
Интересно, но аргумент с распределительными центрами не проходит.
Распределительные центры Магнита есть в Перми, Зеленодольске, Челябинске, Стерлитамак.
В Кирове собираются строить к 2017 году. https://ufirms.ru/news/russia/...tr-magnita.html
quote:
Originally posted by AndyMikh:
не проходит.
quote:
Изначально написано bazzuka:
Ну тогда всё пропало, ничего не надо делать.
С таким подходом - да.
Вот к примеру, многие говорят про силиконовую долину и пытаются повторить цспех. При этом забывают, что долина выстроилась не на пустом месте. Она выросла на базе стендфордовского индучтриального парка. Стендфордовского, Карл.
quote:
Изначально написано AndyMikh:
AndyMikh