последние штрихи )))
мэр Воткинска
родственники П.И. Чайковского, потомки его родной сестры Александры
в клетчатом пиджаке - потомок баронессы фон Мекк
команты дома оживили члены семьи Чайковских и прислуга, ведущие обычные разговоры и занимающиеся привычными делами...
Имя народного артиста России Дениса Мацуева неразрывно связано с традициями легендарной русской фортепианной школы, неизменным качеством концертных программ, новаторством творческих концепций и глубиной художественных интерпретаций.
Среди партнеров Дениса Мацуева по сцене - всемирно известные коллективы США, Германии, Франции, Великобритании, оркестр Мариинского театра, Оркестр театра Ла Скала... В 2010 году Нью-Йоркский филармонический оркестр представил публике в свой 15000-й концерт - рубеж, на который Денис Мацуев был приглашен для участия в качестве солиста. Тесные творческие контакты связывают пианиста с выдающимися дирижерами современности - такими, как В. Гергиев, Ю. Темирканов, В. Федосеев, Ю. Башмет, М. Плетнев, Ю. Симонов, В. Спиваков и многими другими. Музыкант регулярно принимает участие во всемирно известных фестивалях. Несмотря на исключительную востребованность за рубежом, Денис Мацуев считает своим приоритетом развитие филармонического искусства в регионах России и значительную долю своих концертных программ представляет именно в России, ежегодно посещая с концертами и музыкальными проектами более 30 городов.
Уже многие годы Денис Мацуев является директором и вдохновителем целого ряда музыкальных фестивалей, образовательных и просветительских проектов. C 2004 года он проводит фестиваль <Звезды на Байкале> в родном Иркутске, а с 2005 года является художественным руководителем Музыкального фестиваля Crescendo, проходящего в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Пскове, Тель-Авиве, Париже и Нью-Йорке. В 2010 г. Денис Мацуев вошел в состав руководителей Фестиваля искусств города Анси (Франция). В 2012 г. стал художественным директором Международного фестиваля и конкурса молодых пианистов AstanaPianoPassion.
Особая ответственность музыканта - работа с Межрегиональным благотворительным фондом <Новые имена>, воспитанником, а в настоящее время Президентом которого он является. Фонд за свою двадцатипятилетнюю историю благодаря самоотверженной работе основателя фонда Иветты Вороновой воспитал несколько поколений артистов и теперь под руководством Дениса Мацуева продолжает расширять свою просветительскую деятельность в области поддержки талантливых детей. В настоящее время - в рамках Всероссийской программы <Новые имена - регионам России>, которая ежегодно проходит более чем в 20 городах нашей страны.
Денис Мацуев - Арт-директор фонда им. С. В. Рахманинова. В 2006 г. пианист вошел в состав Совета по культуре и искусству при Президенте Российской Федерации. В 2010 г. Денис Мацуев был награжден Премией им. Д. Д. Шостаковича и стал лауреатом Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства. В 2011 г. ему было присвоено звание <Народный артист России>. В декабре 2011 г. музыкант стал Почетным профессором МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2012 г. Денис Мацуев возглавил Общественный совет при Министерстве культуры РФ. В 2014 г. пианист был удостоен чести выступать на официальной церемонии закрытия XXII Зимних Олимпийских игр в г. Сочи.
В апреле 2014 г. ЮНЕСКО присвоила Денису Мацуеву почетное звание <Посол доброй воли ЮНЕСКО>.
В программе: П. И. Чайковский <Времена года>, Р. Шуман <Крейслериана>, С. В. Рахманинов Соната N2.
приобщении Денис поделился своей мечтой - быть на сцене, играть как можно дольше.
также заметил, что наличие концертных роялей - показатель культурности региона )
<Для тех, кто никогда не встречался с этой фантастической группой, Терем-квартет - это блестящая, энергичная инструментальная фолк-группа, чья миссия простирается далеко за пределы обычного представления о фолк-группе>. (fRoots, Великобритания)
<Любовь, ненависть, ирония, более философские чувства, все они смешаны по-русски в музыке "Терем-квартета", и все это очень духовно:> (Индепендент, Великобритания).
"Русский "Терем-квартет" из Санкт-Петербурга - синтез фольклора, классики, поп-шока и позднеромантического пафоса" (Шпигель, Германия)
Их успех начался мгновенно, с первого концерта! Петербургский <Терем-квартет> - ансамбль-первооткрыватель, ансамбль-новатор и первый в мире ансамбль-композитор - изменил традиционные представления о музыке для русских народных инструментов. Глубокая почвенность, образ России, с которым он тесно ассоциируется, а также оригинальность творческой мысли делают его желанным гостем для публики в разных концах земного шара. Ансамбль выступал в 60 странах мира, участвовал в классических, джазовых, фольклорных и рок-фестивалях - всего более 65!
Репертуар ансамбля включает около 500 оригинальных композиций классической и современной музыки, <сочиненной> музыкантами заново. Ансамбль создал свой неповторимый музыкальный язык, объединивший элементы фольклора, классики, джаза и рока (<кроссовер> ), который в сочетании с высочайшим мастерством исполнения, искрометным юмором и необыкновенной эмоциональностью никого не может оставить равнодушным. Используя исконно народные принципы музицирования - театрализованную манеру исполнения, коллективность творчества - ансамбль создает композиции, близкие и понятные современному слушателю. <Сказочники, фантазёры, скоморохи, мудрецы> - говорят о <Терем-квартете>.
Содружество с джазовыми и рок-музыкантами, совместные концерты с симфоническими оркестрами и фольклорными ансамблями, оперные и балетные проекты, выступление на конкурсе <Евровидение-2009> с залихватской версией легендарных эстрадных хитов и даже участие в показе коллекции Дома мод Chanel <Paris - Moscow> Карла Лагерфельда - все это свидетельство непрерывного творческого поиска, в котором русский музыкальный театр <Терем-квартет> находится вот уже 30 лет и по сей день.
Прекрасный концерт!!! от классики до музыкальных шуток, от песен военных лет до Пьяцоллы!!!
Музыканты приедут в Воткинск из Нижнего Новгорода, а сразу по окончании концерта в Ижевске отправятся в Пермь, где пройдет очередной концерт в рамках XIV Московского Пасхального фестиваля.
Напомним, что Четырнадцатый Московский Пасхальный фестиваль пройдет с 12 апреля по 9 мая 2015 года при поддержке Правительства Москвы, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации и по Благословению Его Святейшества Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Насыщенный по своему географическому охвату и количеству музыкальных событий высокого художественного уровня, Фестиваль в этом году будет посвящен двум грандиозным датам в мировой истории и мировой музыкальной культуре: 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 175-летию со дня рождения великого русского композитора Петра Ильича Чайковского.
Оркестр Мариинского театра по достоинству считается одним из лучших симфонических коллективов современности.
Умение быстро осваивать новые сложнейшие партитуры, владение всей жанровой палитрой симфонической музыки, гибкость при работе с разными дирижерами и солистами - все это, наряду с невероятно насыщенным гастрольным графиком, делает петербургский коллектив, пожалуй, самым универсальным оркестром в мире.
Мариинский оркестр - один из старейших в мире. За более чем двухвековую историю с ним сотрудничали выдающиеся музыканты, коллектив является первым исполнителем многих сочинений, которые составляют золотой фонд классики.
Валерий Гергиев в 23 года одержал победу на конкурсе дирижеров имени Г. фон Караяна в Берлине, в возрасте 35 лет был избран художественным руководителем оперной труппы, а с 1996 года является художественным руководителем-директором Мариинского театра. С 2007 года Валерий Гергиев - главный дирижер Лондонского симфонического оркестра, он также сотрудничает с Венским филармоническим оркестром, оркестром Ла Скала, Нью-Йоркским и Роттердамским филармоническими оркестрами.
Известен Валерий Гергиев и своей активной позицией в защиту гуманистических идеалов. За свою музыкальную и общественную деятельность Валерий Гергиев был удостоен множества премий и наград. Среди них: звание Народного артиста России, Государственные премии России, правительственные награды Германии, Италии, Франции, Нидерландов, Японии, почетное звание <Артист мира ЮНЕСКО>, премия Шведской королевской музыкальной академии.
побывал на репетиции оркестра! прямо как в фильме Феллинни, но без общения с музыкантами, в полной тишине )))))
очень интересно как Маэстро общается со своими виртуозами, как тонко настраивает многоголосый механизм оркестра!!!
начало "репы"
конец "репы"
интересное общение с журналюгами. Валерий Абисалович пообещал приехать через год!
Солист - Барри Дуглас (фортепиано, Великобритания).
Мировая известность к ирландскому пианисту Барри Дугласу пришла в 1986 году, когда он получил Золотую медаль на Международном конкурсе имени П.И.Чайковского в Москве.
Пианист выступал со всеми ведущими оркестрами мира и сотрудничал с такими знаменитыми дирижерами, как Владимир Ашкенази, Колин Дэвис, Лоуренс Фостер, Марис Янсонс, Курт Мазур, Лорин Маазель, Андре Превен, Курт Зандерлинг, Леонард Слаткин, Майкл Тилсон-Томас, Евгений Светланов, Мстислав Ростропович, Юрий Темирканов, Марек Яновский, Неэми Ярви.
Барри Дуглас родился в Белфасте, где обучался игре на фортепиано, кларнете, виолончели и органе, а также руководил хоровыми коллективами и инструментальными ансамблями. Сегодня международная карьера Барри Дугласа продолжает развиваться. Он регулярно выступает с сольными концертами во Франции, Великобритании, Ирландии, США и России. В 1999 году Барри Дуглас основал и возглавил оркестр <Ирландская Камерата> и с тех пор успешно завоевывает международную репутацию дирижера.
Барри Дуглас - художественный руководитель ежегодного Международного фестиваля в Clandeboye (Северная Ирландия), Международного фортепианного фестиваля в Манчестере.
как исполнил Осеннюю песню из Времён года!!!! незабываемо!!!!!
Михаил КАЗИНИК - скрипач, музыковед, культуролог, писатель, профессор Драматического института Стокгольма, ведущий эксперт Нобелевского концерта, исследователь в области музыкотерапии и музыкального восприятия, режиссёр и актёр, автор бестселлеров(<Тайны гениев>, <Тайны гениев-2 или Волновые пути к музыке> ) - необыкновенно эрудированный человек.
Любое его выступление становится событием, Казиник виртуозно настраивает людей на восприятие высокого искусства.:
20 и 22 апреля, 19.00, Филармония (Ижевск) - <Три века музыки за два вечера>: от Баха и Вивальди до Шостаковича, Шнитке и Пьяццоллы. Как менялась роль музыки в жизни людей, как музыка стала главным видом искусства. Вы будете свидетелями поразительных открытий, неожиданно возникающих на пути их постижения.
21 апреля, 18.30, ДК <Юбилейный> (Воткинск) - <Тайные знаки культуры>: как надо слушать классическую музыку? Какие тайны хранят полотна Рембрандта, стихи Пушкина и <Лунная> соната? Тайные знаки не скрыты от взгляда, они перед глазами, нужно только увидеть их!
23 апреля, 12.00, Филармония (Ижевск) - <Школа будущего>: <Загляните в глаза ваших детей! Они - удивительные! Постоянно говоря афоризмами, они, как бы играют словами, играют звуками. Такими их создала Природа. Ваша же задача не только воспитать их, но главное - постараться не испортить, не погубить то великое, что в них заложено>, - говорит Казиник преподавателям всех видов искусства, призванным формировать духовную культуру подрастающего поколения.
24 апреля, 19.00, <Филадельфия> (Ижевск) - "Музыкальные истории": эта лекция-концерт лет предназначена не только для родителей с детьми 7-12, но и заинтересованным преподавателям, и родителям <особенных> детей. Наша цель - создать панорамную картину мира и развивать творческое многостороннее мышление.
цитата:
Изначально написано Arabeska:
Поделюсь своими личными впечатлениями от всего что увидела и услышала..
Знаете, музыку пишут, чтобы человек, слушающий ее испытал какие-то ЧУВСТВА. Ну, там, знаете, боль, радость, смятение, удивление, грусть...
А если зритель после концерта начинает цитировать биографии исполнителей...это, простите, капец.
Да, ценник был сильно завышен.
Очень жаль, что не смогли организовать прямую интернет-трансляцию. в наши-то времена, да еще в связи с юбилеем можно было и поднапрячься. Считаю, опозорилась республика перед всем миром. а могли бы прозвучать во всех смыслах... но что ждать от школяров-министров - смотрела на фото из музея, где вся эта гоп-компания, и думала, кого ж напоминают-то, ну школьная форма у мальчишек была такая в советские времена, синяя...
цитата:))) концерты идут практически при полных аншлагах!
Изначально написано Alexy555:
Действительно, как-то неслышно проходят у нас празднования Чайковского.
цитата:постоянно приезжают на фестиваль иностранные исполнители.
Изначально написано Alexy555:
Событие могло бы привлечь и иностранных исполнителей
цитата:
Изначально написано Katrin23:
Очень жаль, что не смогли организовать прямую интернет-трансляцию. в наши-то времена, да еще в связи с юбилеем можно было и поднапрячься.
цитата:
Изначально написано Alexy555:
Ну, видимо я один ничего не слышал ни по тв, ни в инете. И про указанных исполнителей, каюсь, ничего не знаю((
цитата:
Изначально написано Finist:
на каждой встрече и концерте много телевизионщиков разных телекомпаний с камерами
цитата:
Изначально написано Katrin23:
Очень жаль, что не смогли организовать прямую интернет-трансляцию. в наши-то времена, да еще в связи с юбилеем можно было и поднапрячься. Считаю, опозорилась республика перед всем миром. а могли бы прозвучать во всех смыслах...
цитата:вы не правы. дело не в напряжении, а в самих музыкантах и их менеджменте. до последнего дня не был решён вопрос о фотосъёмке. предварительно с их стороны был запрет на любые виды съёмок. какая в таких условиях интернет-трансляция
Изначально написано tati30001:
А зачем напрягаться? Денег это не принесет. Ради кого стараться?
цитата:
Знаете, музыку пишут, чтобы человек, слушающий ее испытал какие-то ЧУВСТВА. Ну, там, знаете, боль, радость, смятение, удивление, грусть...
А если зритель после концерта начинает цитировать биографии исполнителей...это, простите, капец.
цитата:
Изначально написано Finist:
дело не в напряжении, а в самих музыкантах и их менеджменте.
лекция на любителя.
да, несомненен артистизм выступающего, его музыкальная эрудиция. Но с религиозной патетикой, у поминанием мистических терминов "отец" и "бог" явный перебор, да и само выступление выдержано в жанре американских сектанских проповедников.
авторскую концепцию я ставлю под сомнение. это его личный взгляд на историю музыки.
да, в зале - АНШЛАГ.
цитата:
Изначально написано Finist:
стоимость выступления артиста в туре - величина постоянная, и не зависит от региона и сцены.
Вот наступает хорошая дата в классической музыке - день рождения композитора. И вдруг никто из чиновников не додумывается "подарить" жителям Удмуртии выступление хороших артистов.
Устроить прямую он-лайн трансляцию в интернете - это не фантастика для нашего времени.
Как же все любят поговорить о важности классической музыки, для детей, для общества, для воспитания, для образования....
А как доходит до дела, начинаются всякие отмазки.
летом, по выходным, у Ротонды на Арсенале, ежевечерне выступает Арсенал-Бенд. играют и классику, и популярную музыку. люди приходят, слушают, общаются, танцуют. велком!
цитата:
Изначально написано Finist:
люди приходят, слушают, общаются, танцуют. велком!
цитата:
Изначально написано Finist:
вы меня не слышите. я вам пишу что решение о возможности фотосъёмки было принято только по приезду артистов. до того был с их стороны официальный запрет.
цитата:
Изначально написано Finist:
ни один артист, ни один коллектив музыкантов с мировым именем не согласится ни на какую трансляцию, не увидев зала, не услышав его акустику, не убедившись в правильной настройке инструмента. и вообще, это вопрос не финансовый, а юридический.
А категорический запрет на съемку я понимаю. Результат работы фотографов и операторов может оказаться жутким. Про качество звука я вообще молчу. И конечно же за это качество никто ответсвенности не несет.
цитата:
Изначально написано Finist:
у нас в городе самый большой зал с более-менее приличной акустикой - около 1000 мест.
цитата:
Originally posted by Finist:
весь менеджмент оркестра постоянно занят. в такой суете нет времени решать вопросы интернет-трансляции
цитата:самые большие - Металлург и Аксион
Изначально написано AKAD:
а муз. театр как в этом плане?
цитата:
Изначально написано tati30001:
Они же пообещали приехать к нам еще раз? Пол дела сделано. Они уже знают, и как зал звучит, и какого он размера, и какая мы ответственная (надеюсь) и доброжелательная принимающая сторона.
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер - Валерий Гергиев
В программе:
Тьерри Эскеш
Концерт для органа с оркестром N 1
Клод Дебюсси
Прелюдия к <Послеполуденному отдыху фавна>, L 86
Игорь Стравинский
Концерт для фортепиано и духовых инструментов
2 мая суббота 19:00-22:00
К 175-летию Петра Чайковского
Чайковский
Дирижер - Джанандреа Нозеда
В программе:
Петр Чайковский
Серенада для струнного оркестра до мажор, соч. 48
Симфония N 4 фа минор, соч. 36
цитата:
Originally posted by Finist:
вы можете уже сегодня
цитата:
У филармонии большая радость - мы номинированы на премию общественного признания "Люди и события Удмуртии-2014"
цитата:
Originally posted by CORNHOLIO:
за то что в мафию в филармонии играете?
цитата:
CORNHOLIO, это единственная сфера деятельности, которую Вы знаете у филармонии?
цитата:
весь пост Финиста почитайте, фотографии посмотрите.
цитата:
В свободное время каждый волен заниматься тем, чем нравится.
цитата:
А Вы кем трудитесь?
цитата:
Как Вы отдыхаете- и так ясно.
цитата:
Троллингом балуетесь...
цитата:
CORNHOLIO, всего вам самого доброго.
цитата:
Наш диалог завершен.
цитата:
P.S. попробуйте все-таки поменять сорт чая...какой-то у вас подбор трав специфичный.
В этот гала вошли абсолютные шедевры балетного репертуара, поставленные на музыку П.И.Чайковского всемирно известными хореографами: М. Петипа, Дж. Баланчиным, Л. Ивановым, Ю. Григоровичем, В. Вайноненом.
Ульяна Лопаткина исполнит ведущую партию в одноактном балете <Bаllet Imperial> Дж.Баланчина на музыку 2-го фортепьянного концерта П. И. Чайковскому, а Нина Капцова исполнит ведущую партию в <белом акте> из балета <Лебединое озеро> в сопровождении труппы Пермского балета, а так же совместно со <ЗВЕЗДАМИ РУССКОГО БАЛЕТА> - солистами Большого и Мариинского театров исполнят любимейшие публикой отрывки и па-де-де из балетов <Лебединое озеро>, <Щелкунчик> и < Спящая красавица>.
В концерте принимают участие Солисты и Труппа Пермского театра оперы и балета им. П. И. Чайковского
жаль, "Овация" не предоставила возможности фотосъёмки балета (((
за день до концерта прошла встреча балерин с "общественностью" )))
если коротко - Умницы и Красавицы! очень приятная и красивая речь, артистическое владение голосом и пластикой! Обе уже мамы, но своим дочкам не желают жизни в балете, ибо знают её трудности изнутри )))
Биг-бенд Георгия Гараняна создан в декабре 2006 года на базе возрожденного легендарного ансамбля <Мелодия>. Каждый музыкант оркестра - яркая личность, виртуоз и импровизатор. Репертуар оркестра уникален - это антология джаза от известных пьес до эксклюзивных и оригинальных мелодий. Блестящее владение различными стилями позволяет коллективу создавать самые разные программы, от советского джаза и классики эпохи Глена Миллера до авангарда, Каунта Бейси и джаз-рока. Слушатели отмечают узнаваемый звук и великолепные аранжировки Георгия Гараняна.
С 2010 года художественным руководителем и дирижером Биг-бенда Георгия Гараняна является Антти Мартин Риссанен (Финляндия).
Алина Ростоцкая - певица, обладающая редким инструментальным мышлением, теплым и запоминающимся тембром голоса, тонким чувством стиля. Она запомнилась меломанам участием в шоу "Большой джаз" на телеканале "Культура", где снискала восторженные отзывы телезрителей. Алина - победительница множества серьезных конкурсов, лауреат премии Президента Российской Федерации по поддержке талантливой молодежи. По мнению профессионалов, она одна из самых ярких джазовых московских певиц.
цитата:
Изначально написано Finist:
29 марта в Воткинске после реконструкции открылся Дом-музей П.И. Чайковского]
Сейчас может появиться на форуме какое-нибудь существо типа qwen и заявить по аналогии с юной всемирной знаменитостью, что:
Чайковский не наш земляк, а земляк воткинцев, поэтому попросит модератора перенести тему в раздел "Воткинск" или по продаже музыкальных товаров, тем более, что Чайковский ни разу и в Ижевске не был. Кстати, обе знаменитости жили в детстве на территории Удмуртии, а потом в Питер смотались. Также потребует забанить топикстартера, чтоб не распространялся.
В случае с Туктамышевой модератор согласился, что она никто для Ижевска. Якобы, в городе и своих мировых знаменитостей немеряно. Убрал тему с Ижевских новостей.
цитата:
Изначально написано Alexy555:
Сейчас может появиться на форуме какое-нибудь существо
А вот вопрос с Чайковским лично мне очень интересен. Почему же он на свою "малую родину" ни разу не приехал? Во Францию к своей гувернантке съездил, а в Воткинск - нет. Его родители прожили при заводе довольно долго, чтобы завести здесь и знакомства и друзей. А как уехали, так больше ни ногой. И в поисках вдохновения композитор все больше по европам колесил.
Концерт проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках программы <Звезды ХХI века".
Удмуртская Государственная Филармония представляет новое поколение победителей - молодых артистов, которые упорным трудом и умением развивать свой талант завоевали право называться звездами ХХI века. Почти все они - пианисты, скрипачи, виолончелисты - выращены в главной кузнице музыкальных кадров нашей страны - Московской консерватории. Они уже освоили многие премудрости своей сложнейшей профессии и одержали множество побед на международных конкурсах. Спустя двадцать лет именно они станут грандами исполнительского искусства и руководителями культурных институций, о них будут говорить с придыханием и писать восторженные книги. Вы можете насладиться их искусством уже сейчас.
Филипп Копачевский, фортепиано - <Пианизм Копачевского великолепен и органичен - каждая музыкальная фраза была четко артикулирована, мелкая техника совершенна. И все это в сочетании с прекрасным чувством формы> (радио <Classica. FM>, Россия)
Михаил Почекин, скрипка - <Не по годам зрелое исполнение отличалось тонкой скрипичностью и очень высoким исполнительским мастерством... > (газета <Pobjeda>, Черногория)
Александр Рамм, виолончель - <Музыкант, обладающий невероятной способностью заставлять себя слушать> (газета <Beeld>, Южная Африка)
В этом сезоне музыканты выступают совместно с Государственным симфоническим оркестром Удмуртии под управление Николая Роготнева.
В программе: П. И. Чайковский Вариации на тему Рококо, Дж. Гершвин Рапсодия в стиле блюз, Э. Шоссон Поэма, Л. В. Бетховен Тройной концерт.
Музыканты выступли совместно с Государственным симфоническим оркестром Удмуртии под управление Николая Роготнева.
В программе: П. И. Чайковский Вариации на тему Рококо, Дж. Гершвин Рапсодия в стиле блюз, Э. Шоссон Поэма,
Партия виолончели - солист Санкт-Петербургского дома музыки и Московской государственной академической филармонии Александр Рамм.
Партия скрипки - солист Московской академической филармонии Михаил Почекин.
Партия фортепиано - солист Московской академической филармонии Филипп Копачевский.
антракт
Впервые в Удмуртии!
Л. В. Бетховен Тройной концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром!
Браво, парни! Браво, Роготнев! Браво, Оркестр!!!
приезжающих гостей встречают приветственной песней и поклоном )))
юные артисты за "кулисами". несколько минут до выхода на сцену )))
все замерли в ожидании "пчелотанца" )))
облом (((
бороздя акваторию водоёма сторожевой катер береговой охраны пресекал попытки подводных лодок поднять перископы, а вражеским "морским котикам" подплыть к берегу )))
Праздничную службу провёл Митрополит Викторин
<Литургия> П.И.Чайковского в исполнении хора <Алатау> (Казахстан).
приветственное слово Президента Абхазии Рауля Хаджимбы
Открытие мемориальной Доски в честь крещения в соборе П.И.Чайковского.
обмен подарками. от Рауля Хаджимбы Митроплиту Викторину книга "Христианская Абхазия". От Митрополита Викторина Раулю Хаджимбе шкатулка с "сюрпризом" )
фото на память )
очень интересно! Любовь Юрьевна помогает певице раскрыть эмоциональное состояние лирической героини романса, объясняет что происходило с ней (героиней) до этого момента и как относятся окружающие к сложившейся ситуации в романсе! и в соотвествии с этим как правильно все коллизии отразить нюансами вокала.
до и после романсы звучат по разному )))
эмоциональный музыкант!
это малая часть того что было. физически не мог успеть побывать везде (((
25 мая в 19.00 во Дворце культуры <Юбилейный> города Воткинска последний концерт 58 фестиваля "На родине П.И. Чайковского"
- народная артистка России и Республики Абхазия Хибла Герзмава
и народный артист России Даниил Крамер!
Народная артистка Российской Федерации и Республики Абхазия Хибла Герзмава (сопрано) - уникальное явление на мировой оперной сцене. Яркая и непосредственная, эмоциональная и страстная, она - исполнительница главных женских партий в известных операх и потрясающе талантливая актриса, способная филигранно петь не только великую классику, но и вечно молодой джаз.
Хибла Герзмава - лауреат множества конкурсов, среди которых Гран-при Международного конкурса им. П. И. Чайковского, премия <Золотой Орфей> в номинации <Лучшая певица>, Национальная премия <Золотая маска> в номинации <Лучшая женская роль>. Её с нетерпением ждут ценители оперного искусства во всем мире, Хибла является приглашенной солисткой Лондонского Королевского театра <Ковент Гарден> и Метрополитен Опера. В 2014 году она триумфально выступила на закрытии Зимних Олимпийских Игр в Сочи.
Концертная программа с джазовым трио пианиста Даниила Крамера <Опера. Джаз. Блюз> стала одним из ярчайших событий в творческой жизни артистки. Влюбленная в джаз, она продолжает творческий поиск в этом жанре с тем же энтузиазмом, как и на оперной сцене.
Народный артист России, Лауреат Европейской премии им. Густава Малера, Почетный член Сиднейского Профессионального джазового клуба, Даниил Крамер (фортепиано) - один из наиболее признанных российских джазменов. С тех пор как в 1982 году он получил Первую премию на конкурсе джазовых импровизаторов в Вильнюсе, его имя появляется на самых ярких афишах профессиональной джазовой сцены.
Проект <Опера. Джаз. Блюз> охватывает несколько веков музыкальной истории - это элегантное соединение классической манеры исполнения с вольной джазовой импровизацией в произведениях Генделя, Моцарта, Пуччини, Верди, Доницетти, а так же Гершвина, Керна и Пьяццоллы.
Мастерски объединенный голос Хиблы и рояль Крамера - тончайший синтез джаза и классики.