цитата:
Originally posted by pnamrev:
и вся эта "оптимизация" ведёт прямо к уничтожению вуза.
цитата:ИМИ учит не допрашивать пленных америкосов, а переводить техническую литературу
Изначально написано Janiel1985:
Вот мой родной ИМИ (из политкорректности не буду называть его текущим наименованием). В частности, кафедра "Английского языка" выпускает, так называемых, переводчиков. При мне был случай, как одна из ее протеже, приехав из командировки, на собрании кафедры докладывала результаты поездки. Простейшее слово "key", она умудрилась при всех произнести как "кей"! Это произношение человека, имеющего степень кандидата наук - лингвиста.
цитата:с каких пор эта шарага стала ведущим вузом ур?
Изначально написано timafon:
ведущий ВУЗ Удмуртии.
цитата:
Originally posted by Janiel1985:
сотрудником
цитата:
Изначально написано Finist:
ИМИ учит не допрашивать пленных америкосов, а переводить техническую литературу
В итоге мы имеем молодых врачей ничего не представляющих о лечении и получающих знания о препаратах и методах лечения от медицинских представителей, которые "заточены" фарм компаниями на одну единственную цель - прибыль и ничего более. Кто-то вникает со временем в суть, а кто-то так и молча кивает головой и делает вид, что все понимает.
цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:
Всю свою медакадемовскую жизнь задавался вопросом, зачем впихивать в студента столько томов литературы, по сути не несущей никакой реальной медицинской информации, да еще в такие короткие сроки в которые, фактически, приносимый поток информации просто усвоиться не может.
знаю, сейчас начнёте пыжиться и брызгать секретом ваших слюнных желёз, мол, голословно, докажи.. как говорят психиатры, пациенту не надо доказывать что он дурак
цитата:
Originally posted by Pe_Na:
лисичкин, мед.академия, может, и оставляет желать лучшего как вуз, но не она виновата в том, что в ваша голова, размером с грецкий орех, была уже "польна" к моменту поступления
Если есть, что сказать по теме пишите тут. Может за одним вы ответите, где те 200 врачей в год выпускаемых за госбюджет??????? (Нужно отметить, что врач - одно из самых дорогих образований). На что затрачиваются наши с вами деньги налоговлательщиков????
цитата:
dr.NIg
Я бы, на месте ТС, удалил эту маленькую личностную перепалочку и оставил только информацию относящуюся к созданной теме.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
а могли бы найти много общих тем с Пеной
цитата:
"польна", "вольна", "сильна", что вы хотели сказать???
цитата:
так мы и находим, не находите?
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Может за одним вы ответите, где те 200 врачей в год выпускаемых за госбюджет??????? (Нужно отметить, что врач - одно из самых дорогих образований). На что затрачиваются наши с вами деньги налоговлательщиков????
кстати, а где работают подготовленные ижгту "за наши с вами деньги налогоплательщиков" инженеры и переводчики? удгу я вообще молчу сколько штанопротирателей в год выпускает, прям все на нас с вами работать разбежались, чуть ног не поломали
*из моего класса в мед поступило несколько человек. двое работают педиатрами, несколько стоматологов, один военный врач и один оперирующий хирург.
цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:
Вы не находите, что вы "Дура"(цитата), не в той теме это обсуждаете???? Создайте свою и дайте волю своим фантазиям по поводу моей личности... (Пока, что я не Ижевское событие и не новость).
цитата:
Изначально написано Сантана:
Блиииин.. пришли в тему "медики", ща будет великий срач. Тему можно закрывать.
Вы представляете, в реале - также.
Внутренние проблемы УдГУ понабежало решать уйма разных "решателей".
цитата:
Originally posted by Сантана:
Блиииин.. пришли в тему "медики", ща будет великий срач. Тему можно закрывать.
цитата:
Но ведь надо ещё при этом и <дорожную карту> выполнять! А выполнять эту <карту> не так-то просто. Вот, например, Правительство РФ объявило , что по итогам первого полугодия средняя зарплата преподавателя высшей школы составила 45,4 тысячи рублей. Бодрая такая цифра. Но никто и нигде не говорит о том, что эта цифра - не зарплата преподавателя на одну ставку, что <остепенённый> преподаватель такие деньги может заработать только за счёт двойной нагрузки, а молодой специалист без учёной степени - за счёт тройной.
Вопрос <может ли преподаватель, находящийся в аудитории по 10-12 часов в день, обеспечивать качество, постоянно расти, развиваться, заниматься наукой?> мало кого сегодня волнует.
*с учителями в обычных школах не лучше в ребенкиной школе ВСЕ учителя "началки" ведут классное руководство 2 классов
цитата:
Изначально написано Pe_Na:
демагог. за ту зарплату, которую начинающему врачу платят в удмуртии, работать способны единицы.кстати, а где работают подготовленные ижгту "за наши с вами деньги налогоплательщиков" инженеры и переводчики? удгу я вообще молчу сколько штанопротирателей в год выпускает, прям все на нас с вами работать разбежались, чуть ног не поломали
*из моего класса в мед поступило несколько человек. двое работают педиатрами, несколько стоматологов, один военный врач и один оперирующий хирург.
Лично на ваши налоги ни один переводчик в ИМИ не выучился, так как обучение заведомо платное, так что, больной, для данного региона вопрос "куда вы потратили лично мной выплаченные деньги из налогов", снимается. Лично я работаю инженером (применяя наработки в английском), как и написано в моем дипломе. Чтобы кто-то работал "лично на вас", для начала организуйте "лично свою фирму" и приобретайте "лично своих специалистов", разумеется достойно оплачивая их работу, ибо ни один штанопротиратель (видимо, вы не имеете высшее образование, иначе вы такой же штанопротиратель, как и все мы, имеющие хотя бы одно высшее образование) не станет работать на вас из голого энтузиазма. Любой человек, не важно, где он учился, в УдГУ, ИГМА, ИжГСХА или ИМИ заслуживает уважения, хотя бы потому что, потратил 5 а то и больше лет не улучшение своих знаний и может принести пользу государству, работая по специальности. Высшее образование - это только стартовый капитал, который говорит о том, что человек способен усваивать и совершенствовать полученные знания. Хотелось бы только, чтобы этот капитал был не таким мизерным, каким он сейчас является.
цитата:
Изначально написано Sim:Вы представляете, в реале - также.
Внутренние проблемы УдГУ понабежало решать уйма разных "решателей".
Проблема УдГУ фактически имеется у большинства ВУЗов, она комплексная. По идее, решить что-либо на месте можно только коренным изменением руководства ВУЗов. НО! Где гарантия, что на смену старому руководству не придет такое же новое? Вывод: освещать проблему на государственном уровне. Отсюда еще один вывод: где найти столько "самоубийц"?
цитата:
Originally posted by Janiel1985:
Лично на ваши налоги ни один переводчик в ИМИ не выучился, так как обучение заведомо платное
цитата:
Originally posted by Janiel1985:
Лично я работаю инженером (применяя наработки в английском), как и написано в моем дипломе.
*дополню, пожалуй. мой пост был не к вам, а к лисичкину и его "200 врачам"
НО! а сколько человек из вашего потока кроме вас инженерами и/или переводчиками работает?
цитата:
Originally posted by vidadi:
Проблема решается просто - отстать от преподов вузов с показателями в виде остепененности, статей типа вак и scopus и дать им спокойно работать.
А тем, кто всерьез занимается наукой, дать возможность ею заниматься, а не гнать всех из-под палки остепеняться и писать статьи
цитата:
Изначально написано vidadi:
Проблема решается просто - отстать от преподов вузов с показателями в виде остепененности, статей типа вак и scopus и дать им спокойно работать.
А тем, кто всерьез занимается наукой, дать возможность ею заниматься, а не гнать всех из-под палки остепеняться и писать статьи
Я с вами полностью согласна! НО! Как рассуждали у нас на кафедре: пусть "дисер" плохонький, но "дисер", а "кандидат наук" - это звучит гордо! Ну и высшее руководство гонит: "Догнать и перегнать УдГУ!" По идее, остепенность на языковой кафедре - не особо нужная вещь. Иностранный язык можно знать в совершенстве без степени. Она нужна, скорее, с точки зрения педагогики и методики преподавания. Что касается технических дисциплин, то здесь степень говорит о развитии и совершенствовании знаний. Сейчас все упирается в престиж и деньги. Многие лжеученые занимаются только выбиванием денег на свои псевдонаучные темы, подавая их под новомодным соусом "Нанотехнологии" или еще под чем-то красивым и маловажным.
Все упирается в деньги, отсюда и все гонки, ВАК, статьи и прочее.
Кстати, зачастую на кафедры берут молодых специалистов именно с условием того, что он вскоре начнет писать кандидатскую. Как вчерашний студент, не имеющий практических навыков и не нюхавший реального опыта, может тут же собраться и за два года выродить кандидатскую? На какой базе он ее собирается делать?
цитата:
Изначально написано Pe_Na:
это прекрасно честно.*дополню, пожалуй. мой пост был не к вам, а к лисичкину и его "200 врачам"
НО! а сколько человек из вашего потока кроме вас инженерами и/или переводчиками работает?
Все, из тех, с кем я поддерживаю отношения работают или переводчиками, или инженерами, или на тех должностях, где требуются технические знания и английский.
Ваша едкая ирония и типично форумский стиль общения "с наездом" попадают пальцем в небо.
цитата:
Изначально написано Pe_Na:
это прекрасно честно.*дополню, пожалуй. мой пост был не к вам, а к лисичкину и его "200 врачам"
НО! а сколько человек из вашего потока кроме вас инженерами и/или переводчиками работает?
Снова пальцем в небо. За "переводчика в сфере профессиональной коммуникации" я платила, а за первое высшее т.е. "Технология машиностроения" я не платила, так как поступала на бюджет.
цитата:
Originally posted by Janiel1985:
с кем я поддерживаю отношения работают или переводчиками, или инженерами
цитата:
на тех должностях, где требуются технические знания и английский.
так сколько человек-то? из моего потока немного, к сожалению, инженерами человек 10 от силы. самый сильный и реальный тех.переводчик не знаю, как сейчас, а несколько лет назад ушла было из специальности с головой в "орифлейм"
сестра, которая на 10 лет меня младше, заканчивала "строительный", абсолютно также, реально инженерами-строителями работают из ее группы единицы. причем она и ее муж - в краснодаре))
*сорри за оффтоп.
цитата:
Originally posted by Janiel1985:
Снова пальцем в небо. За "переводчика в сфере профессиональной коммуникации" я платила, а за первое высшее т.е. "Технология машиностроения" я не платила, так как поступала на бюджет.
цитата:
Изначально написано Pe_Na:
например? мой ответ - хоть где))так сколько человек-то? из моего потока немного, к сожалению, инженерами человек 10 от силы. самый сильный и реальный тех.переводчик не знаю, как сейчас, а несколько лет назад ушла было из специальности с головой в "орифлейм"
сестра, которая на 10 лет меня младше, заканчивала "строительный", абсолютно также, реально инженерами-строителями работают из ее группы единицы. причем она и ее муж - в краснодаре))
*сорри за оффтоп.
По "крутым" техническим переводчикам могу сказать только то, что у нас в городе этот перевод не котируется. Есть переводчики на ИжАВТО, но из наших технарей там работает пара человек, остальные УдГУ. Да, в УдГУ языковая подготовка сильнее, чем в ИМИ (Я так называю ИжГТУ ибо "мертвые сраму не имут", а сильная школа ИМИ уже мертва и похоронен в ИжГТУ, а также в могилах тех, кто "болел" за науку, а не выбивание степеней и денег из государства). По другим потокам не знаю, но у нас большинство работает на инженерных или околоинженерных местах (логисты, конструкторы, менеджеры в фирмах с технической направленностью, где могут применять свои знания). В коммерцию ушло много стоящих специалистов, но ведь рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше. Сейчас диплом не получают, большинство его покупает.
В бытность мою преподавателем, мне в лицо говорилось: Ой, да поставь ты ему зачет или "тройку", все равно купит. Ага, пусть идет и покупает, только не ко мне, я мараться об это не хочу. К сожалению, не все исповедуют такой подход, многим хочется носить норковые шубы и ездить на собственной машине.
От такого подхода и хиреет высшая школа, а кафедра едет или на показухе и переманивании специалистов из того же УдГУ на полставки (мы же дико остепененные!), или на тех, кто еще хочет что-то сделать ради науки и пишет методички и статьи после отведенных 6-7 пар (кушать ведь тоже хочется).
цитата:
Изначально написано Pe_Na:
да знаю я, за что вы платили и за что нет. что ж вы такая тугая-то изначально, когда вуз начал готовить 2 специальности параллельно, второе высшее еще законодательно было бесплатным. плата за получение специальности "переводчика" стали взымать позднее, валамон? т.е. какое-то количество инженеров+переводчиков за счет налогоплательщиков государство все-таки взрастило (или вам логику в альма матер не преподавали уже? )
Я не владею местными диалектами, к сожалению, так что "валамон" для меня из разряда "не понимаю". Что было на моей специальности задолго до меня, мне ведомо только по слухам, а сплетни я не распускаю. При мне и за три потока до меня за "переводчика" платили мы сами в полном объеме. Я говорю только о том, что видела сама, так что, вопрос не в логике. Если вы берете на себя ответственность говорить о том, что лично не видели, но считает "правильным", так как были какие-то законы, то это ваша ответственность. Законы на то и созданы с лазейками, чтобы их обходить, чем многие успешно пользуются, поэтому я бы не стала брать на себя такую ответственность и утверждать, что вот "вы, ребятки, штанопротиратели, выучены на деньги с налогов моих родителей. Хоть вас немного, но вы есть, так как в 90-е был закон о бесплатном втором высшем образовании". Если вы лично знакомы с такими специалистами, прекрасно. Если незнакомы, но оперируете суждениями на основании законов, то это только ваши суждения.
цитата:
Originally posted by Janiel1985:
Если вы берете на себя ответственность говорить о том, что лично не видели
цитата:
Originally posted by Janiel1985:
вы, ребятки, штанопротиратели, выучены на деньги с налогов моих родителей
цитата:
Изначально написано Pe_Na:
да блин, где я такое говорила? я просто удгу и его выпускников не жалую в общем и целом. хотя отдельные уважаемые мной личности, конечно, есть. а с механом и медом ситуация обратная - по большей части (что уж, прошлых лет) выпускников видно, что у людей есть настоящее академическое образование. ну и грешна, над девахами форумскими, -тся и -ться в глаголах, путающими, бывает, по настроению ухахатываюсь, мол, ваше высшее - не сельхоз заочно ли?
Ой, да что уж там -ться и -тся, меня саму выбешивает это. "Документалку" предпочитаю смотреть в оригинале. Меня последние дубляжи просто убивают, даже на канале "Культура". "А король Джордж III воевал с французами на территории США..." Раз уж на центральных каналах так говорят, куда уж нам, сирым и убогим с нашими УдГУ да ИжГТУ...
цитата:
Изначально написано Pe_Na:
я просто удгу и его выпускников не жалую
цитата:
Изначально написано vidadi:
Чем там сегодняшний симпозиум в удгу закончился?
Он будет 10 января.
цитата:
Изначально написано vidadi:
Проблема решается просто - отстать от преподов вузов с показателями в виде остепененности, статей типа вак и scopus и дать им спокойно работать.
А тем, кто всерьез занимается наукой, дать возможность ею заниматься, а не гнать всех из-под палки остепеняться и писать статьи
Странное решение проблемы, высранное рожденное у не обремененного разумом очковтирателя квазиспециалиста - сотрудника, подлежащего оптимизации, полагаю. Решение, действительно, простое -
цитата:в других местах, например, в школах, ПТУ, за прилавками...
отстать от преподов вузов с показателями в виде остепененности, статей типа вак и scopus и дать им спокойно работать
цитата:, ведь написание статей не должно являться составляющей коррупции в редакциях журналов. Высвободившиеся средства от оптимизированных передать талантам и держаться за них, предоставляя все условия для научного творчества.
А тем, кто всерьез занимается наукой, дать возможность ею заниматься, а не гнать всех из-под палки остепеняться и писать статьи
цитата:
Изначально написано Janiel1985:сильная школа ИМИ уже мертва и похоронен в ИжГТУ, а также в могилах тех, кто "болел" за науку, а не выбивание степеней и денег из государства). По другим потокам не знаю, но у нас большинство работает на инженерных или околоинженерных местах (логисты, конструкторы, менеджеры в фирмах с технической направленностью, где могут применять свои знания).
...
От такого подхода и хиреет высшая школа, а кафедра едет или на показухе и переманивании специалистов из того же УдГУ на полставки (мы же дико остепененные!), или на тех, кто еще хочет что-то сделать ради науки и пишет методички и статьи после отведенных 6-7 пар (кушать ведь тоже хочется).
цитата:
cagbzhxo
цитата:
ведь написание статей не должно являться составляющей коррупции в редакциях журналов
цитата:
Высвободившиеся средства от оптимизированных передать талантам и держаться за них, предоставляя все условия для научного творчества.
большая проблема заключается в том что высшее образование контролируется федеральным центром, и на этом уровне является наиболее непрозрачной частью государства
на нашем региональном уровне ситуация доходит до того что выпускники какого нибудь ИПЭК для работодателя более выгодны по своим навыкам
выход - только в выводе части финансирования ВУЗов на региональный уровень, для того чтобы региональное образование хоть как то координировалось региональным же бизнесом
ну а УдГУ кроме массовых расстрелов уже ничего не спасёт
даже вполне себе внятное финансирование например Гуцериевского отделения в рамках УдГУ приводит лишь к фарсу
как говорится в одном анекдоте "бесполезно кровати переставлять, девочек менять надо"
цитата:
ну а УдГУ кроме массовых расстрелов уже ничего не спасёт
цитата:
выход - только в выводе части финансирования ВУЗов на региональный уровень
в городе есть уже несколько ИТ контор, которые финансируют собственные обучающие центры
у них куча претензий к тому, чему и как учат в ВУЗах
и чтоп без очковтирательства..
цитата:
в городе есть уже несколько ИТ контор, которые финансируют собственные обучающие центры
берут тех кто есть
а вот "те кто есть", повторяюсь уже реально что после ВУЗа что после Техникума - уже разницы нет особой
нефтяники что-то делают
в том то и дело, что современные ВУЗы в городе НЕ способны грамотно (с ожидаемым эффектом) переварить финансирование, которое худо бедно по разным отраслям есть
От него сейчас требуют полностью разработанный курс, т.е. не только программу, но и все лабораторные, практические, контрольные и т.д. Не наброски, а именно готовые вещи. Это вообще реально?
какой предмет то?
как говорил вышеупомянутый Непейвода, если требуют, качайте из интернета
цитата:
Изначально написано vidadi:
ой, а хто это у нас такой умный?
министр образования нашей удмуртской области как минимум?
Что вы??? Я на Ваше звание не претендую - не зря же Вы получали по 10 высших и защищали "диссертации".
цитата:
да-да
именно эта палочная система и породила кучи псевдонаучных журналов, где напечатают любой ваш бред за ваши деньги
вместо приращения научного знания получили всплеск псевдонаучных публикаций в фальшивых журналах, которые до прикрытия успевают напечатать тонны мусора из россии, казахстана и подобных стран, где критерием научной деятельности выступают публикации типа вак и scopus
Уж коли ВАК, WoS и Scopus - псевдонаучные журналы... Боюсь спросить: "А какие же тогда научные журналы? Священное Писание?"
цитата:
ога, дать им по 10 высвободившихся ставок и пусть преподают с утра до вечера
а наукой по ночам занимаются..
Ну не тунеядцам и лжеученым давать эти ставки? А Вы знали, что существует такое понятие, как "творческий отпуск?" Преподавание не заключается в зачитке одного и того же текста с модификациями из года в год, а, полагаю, является вариантом самосовершенствования, поиска нового. Если "ученый" с утра до вечера преподает, а ночью пишет бред для журналов, где печатают за деньги, и для него в тягость заниматься наукой, то какой он ученый? Ученый - это призвание, так же как учитель, врач, инженер, а ТО, что сидит в утопших в пыли кабинетах ВУЗов и жалуется на "палочную систему", считающее себя мозговой элитой, в моем понимании, по большей части, за редким исключением,называется говном отжившим свое местечковым сословием зазвездившихся паразитов, которым место там, где я писал выше.
цитата:
Изначально написано Tk1:
От него сейчас требуют полностью разработанный курс, т.е. не только программу, но и все лабораторные, практические, контрольные и т.д. Не наброски, а именно готовые вещи. Это вообще реально?
Реально, если следить за законодателями моды
цитата:
как говорил вышеупомянутый Непейвода, если требуют, качайте из интернета
Ну а вообще-то я тоже думаю, что есть люди, которые должны заниматься наукой и немного преподавать, причем возможно даже не преподавать курсы, а вести спец. курсы, вести курсовые и дипломы. А другие, те, кто умеет учить, должны учить. Ученый и преподаватель - это разные вещи. И талантливый преподаватель не обязательно будет талантливым ученым, а гений может быть отвратительным преподавателем для группы, но замечательным для 1-2 увлеченных студентов.
Особенно сейчас, когда преподаватели вуза вынуждены работать в 2-3 уч. учреждениях, чтобы выжить. Ну и когда ему науку двигать? И когда элементарно быть в курсе новинок в своей области?
А эффективность технического вуза можно тогда определять, когда студентам выгодно работать по специальности. Вот кого сейчас в основном выпускает УдГУ (кроме юристов. экономистов и т.д.)? Кто может ответить?
цитата:
Реально, если следить за законодателями моды
цитата:
Изначально написано Tk1:
Вот кого сейчас в основном выпускает УдГУ (кроме юристов. экономистов и т.д.)? Кто может ответить?
Незаменимых продавцов, учителей, будущих военнослужащих, "ученых", которые не хотят творить, а хотят стабильно быть при деньгах, безработных, в том числе профессиональных (знающих и умеющих как не работать и не умереть с голода), проституток, водителей...
цитата:
Изначально написано Tk1:
Это к чему? От меня на курс из 100 часов (небольшой в общем) требуют напечатанных бумаг (оформленным по правилам, которые еще по ходу дела меняются) не меньше пары пачек. Это как сказали пока, чтобы не все сразу. причем каждый год я обязана корректировать их (четко указав в отдельной бумаге что и почему откорректировано, а не просто новую дату поставить). Курсов таких само собой не один. Если хотя бы чего-то нет, то значит у меня нет качества обучения (знания студентов никого при этом не интересуют). Такие критерии оценки идут сейчас.
Таковы издержки... Есть недочеты. Требуют же не ученые, а бюрократы - уровень зарплаты которых зависит от оценки выше сидящих бюрократов. Пара-тройка лет это бурлить будет, потом слабые уйдут, сильные "работу работать" будут. Я же к этому отношусь с иронией, понимая, что никто "программы, планы, руководства" читать не будет, так как "проверяльщики" специфики не знают, а видят лишь соответствие шаблону. "В поле" любою программу можно преподносить вариативно - одной группе с уклоном сюда, другой - акцент на то.
какая досада
где в ФГОСах стандарты оформления?
вот в MIT овском проекте http://ru.wikipedia.org/wiki/MIT_OpenCourseWare
к 2010 году опубликовано 80% курсов этого широко известного в узких кругах ВУЗа (с УдГУ конечно не сравнить)
при этом "Публикация одного курса требует 10 000-15 000 $.[1] Такие затраты обусловлены необходимостью снизить нагрузку на преподавательский состав. Команда по публикации, работающая с преподавателями, старается, чтобы публикация одного курса не отнимала у последних более 5 часов. К задачам команды относится оцифровка рукописных текстов, проверка на включение сторонних материалов, таких как иллюстрации и графики из учебников, и получение разрешения на их использование, создание изображений, разрешение на которых получить не удалось."
другими словами, писать и создавать курсы должны одни (ППС) а вот приводить и оформлять их по стандарту должны другие
этим должен заниматься 1 корпус
не контроллировать стандарты, как они там думают, а именно самостоятельно причинным местом к носу заниматься своей работой!
нудной, механической, не требующей высоких знаний редакторской работой - им за это платят, они большую часть бюджета ВУЗа съедают
а ППС должен именно что заниматься наукой и преподаванием
цитата:
где в ФГОСах стандарты оформления?
политика УдГУ направлена на выживание нормальных преподов (мне так кажется)... нагрузка на ставку ежегодно возрастает, тариф по внебюджету снизили, накануне НГ сделали проверку своевременности начала первой пары в субботу (кто из преподов опоздал или не пришел - заставили писать объяснительную)... занимаются переделом власти, а не учебным процессом...
поэтому я бы начала оптимизацию с оптимизации ректората
цитата:
Изначально написано cagbzhxo:
, ведь написание статей не должно являться составляющей коррупции в редакциях журналов. Высвободившиеся средства от оптимизированных передать талантам и держаться за них, предоставляя все условия для научного творчества.
лизать жопу комиссиям - это работа администрации
причём тут ППС вообще?
а если комиссия требует чистых коридоров - давайте профессоров мыть полы заставим..
так?
хватит уже такого позорища, как очереди из преподавателей за справкой об отсутствии судимости
цитата:
Изначально написано nv159:
Очень уж часто таланты учить не умеют. Вообще, никак. Они своими талантливыми делами занимаются, кроме них ничего не видят и всем пытаются втюхать только одно - какие они талантливые. А учат нормально "серенькие" мышки, которые годами учились именно преподавать, учить. Учить уметь надо. И ученая степень совсем даже не показатель умения обучать других.
2. Большая часть ППС в ВУЗах должны заниматься со студентами __только__ лабораторными и и практическими работами, семинарами и прочими коллоквиумами. и вот эти работы, действительно должны очень хорошо готовиться и проверяться, эта работа должна быть максимально приближена к студентам, максимально индивидуализирована
3. административная часть ВУЗа должна выполнять большую часть тупой чисто технической работы по:
- оформлению материалов
- оформлению всяких справок и прочих пропусков и карточек
- подготовкой инфраструктуры лабораторных и практических работ, а для ИТ это:
-- система назначения и отслеживания задач
-- система контроля версий
-- система внутренних публикаций (тот же wiki)
-- система электронной почты
-- исполняющая среда на сервере
оптимизировать можно только так
более того, при размере аудитории более 15-20 человек такие "живые" диалоги вообще не рекомендуются, а рекомендуется аудитории оставлять вопросы на конец, а не задавать их по ходу пиесы..
для диалога достаточно "живых" добровольных семинаров с докладами самих студентов и тех же практических работ
цитата:
Изначально написано cagbzhxo:
Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит
не вижу смысла объяснять теорию, которую по какой то причине не дали ещё в школе
вижу смысл на практических задачах показывать что зря не учили теорию в школе и бить сапогами тех кто этого НЕ понимает
цитата:
Изначально написано Tk1:
т.е. всех учителей и преподавателей - на завод, в поля. Чему можно научить, если сам ничего не умеешь? А вас на их место.
Ненене, ни в коем случае - всех учителей в школы, преподавателей в ссузы, вузы - по целесообразности. Качественное начальное образование должно развиваться дальше. Я не против учителей, отнюдь - это одна из самых сложных профессий. Считаю, что звено ссузов не должно выпадать никак из системы непрерывного образования, т.е. школа-ссуз-вуз-"послевуз" без прыжков через ступень. Но "понты" все еще много значат, многие выпускники школ "стремаются" идти в ссуз из-за "непрестижности", а многие преподаватели вузов презирают коллег из колледжей, считая их неудачниками. И пока "понтовость" высшего образования сохранится, так и будут "очковтиратели" преподавать с утра до ночи, а ночами заниматься "наукой".
цитата:
Изначально написано nv159:
Совсем не доказательство, что те, которые умеют делать, умеют кого-нибудь чему-то научить.
Так и не надо учить тех, кто не способен учиться. Показал, рассказал как, что и зачем, повторил, проследил - все. Кому дано понять - поймет, горбатого могила исправит.
цитата:
Изначально написано cagbzhxo:
Так и не надо учить тех, кто не способен учиться. Показал, рассказал как, что и зачем, повторил, проследил - все. Кому дано понять - поймет, горбатого могила исправит.
цитата:
Изначально написано cagbzhxo:Что вы??? Я на Ваше звание не претендую - не зря же Вы получали по 10 высших и защищали "диссертации".
цитата:
Уж коли ВАК, WoS и Scopus - псевдонаучные журналы... Боюсь спросить: "А какие же тогда научные журналы? Священное Писание?"
цитата:
Изначально написано cagbzhxo:
Ну не тунеядцам и лжеученым давать эти ставки? А Вы знали, что существует такое понятие, как "творческий отпуск?" Преподавание не заключается в зачитке одного и того же текста с модификациями из года в год, а, полагаю, является вариантом самосовершенствования, поиска нового. Если "ученый" с утра до вечера преподает, а ночью пишет бред для журналов, где печатают за деньги, и для него в тягость заниматься наукой, то какой он ученый? Ученый - это призвание, так же как учитель, врач, инженер, а ТО, что сидит в утопших в пыли кабинетах ВУЗов и жалуется на "палочную систему", считающее себя мозговой элитой, в моем понимании, по большей части, за редким исключением,называется говном отжившим свое местечковым сословием зазвездившихся паразитов, которым место там, где я писал выше.
я говорила вообще-то про преподавателей, у которых хорошо получается именно преподавать, а их заставляют сидеть в пыли кабинетов, выжимая из себя псевдонауку в угоду палочным планам стратегического развития вузов
и не я одна говорю об этом:
цитата:
Изначально написано nv159:Очень уж часто таланты учить не умеют. Вообще, никак. Они своими талантливыми делами занимаются, кроме них ничего не видят и всем пытаются втюхать только одно - какие они талантливые.
А учат нормально "серенькие" мышки, которые годами учились именно преподавать, учить. Учить уметь надо. И ученая степень совсем даже не показатель умения обучать других.
***
а если Вы, cagbzhxo, хороший преподаватель и успешный ученый с диссертациями без кавычек, то честь и хвала Вам
одно непонятно, чего Вы тут разорались с употреблением всяких нехороших словей, чего Вы всех по себе-то судите?
не все так талантливы, как Вы, к сожалению)
цитата:
Изначально написано nv159:
А Вас зачем учили? Вы уверены, что способны учиться? И не исправит "горбатого" могила. Скорей вас горбатые начнут в могиле править.
Ух, наконец-то, на личности перешли)))
Кто меня учил? Я сам учился, получил даже диплом "с отличием". Так Вы не пробовали в могилке-то полежать. Горбатые, как Вы (мы перешли на личности) меня и не в могиле править пытаются на свой манер, только не хочу я горбатым-то становиться.
цитата:
Ух, наконец-то, на личности перешли)))
цитата:
когда слышишь на шумной улице оклик "эй, дура", не обязательно оборачиваться
цитата:
Изначально написано vidadi:
о, ужас)) так вы не в теме что ли?
ну погуглите, как и для чего создаются псевдонаучные журналы
или вот хорошая статья на об этом: Симуляция науки как ответ на управленческий примитивизм
http://slon.ru/economics/simul...m-1148735.xhtml[/B][/QUOTE]Вы, как я вижу в теме, наверное, кипятком ссыте, что эту лазейку (журналы) прикрыли? Подчеркиваю, Священное Писание никто не закрывал, не отменял - публикуйтесь там
цитата:
какая-то каша..
а кто, пока Вы в творческом отпуске, преподавать за Вас будет?
я говорила вообще-то про преподавателей, у которых хорошо получается именно преподавать, а их заставляют сидеть в пыли кабинетов, выжимая из себя псевдонауку в угоду палочным планам стратегического развития вузовВыжимаешь из себя псевдонауку, а науки-то, понятно, и нет, чему можешь научить???
Так читайте же выше. Умеешь учить - иди в школу, техникум, преподавай азы там, но не называй себя ученым, тем более не занимай чужое место.
цитата:
а если Вы, cagbzhxo, хороший преподаватель и успешный ученый с диссертациями без кавычек, то честь и хвала Вам
одно непонятно, чего Вы тут разорались с употреблением всяких нехороших словей, чего Вы всех по себе-то судите?
не все так талантливы, как Вы, к сожалению)"И какашку съела и на
йухпенис села" - жёлчно позавидовала с саркастической ухмылкой? Ничего, скоро и тебя оптимизируют, Вас всех оптимизируют.
цитата:
Изначально написано nv159:
учат нормально "серенькие" мышки, которые годами учились именно преподавать, учить. Учить уметь надо.
соглашусь...
цитата:
Ничего, скоро и тебя оптимизируют, Вас всех оптимизируют
цитата:
Изначально написано vidadi:
ух, ты )))
а пропердунов,очковтирателейи квазиспециалистов на прошлой странице - это не на личности что ли было?
Это же ВЗАИМНО теперь и я спокоен!!!
цитата:
а что, кто-то оборачивался?)
хотя уважаемый cagbzhxo очень уж эмоционально голосил)).. видимо в надежде на диалог в стиле "сам пердун"
А что, кого-то оптимизируют?)
хотя уважаемая vidadi очень уж эмоционально голосила)).. видимо в надежде на то, что ее не коснется участь многих невыпрямляемых.
цитата:
Изначально написано cagbzhxo:
Ух, наконец-то, на личности перешли)))
Кто меня учил? Я сам учился, получил даже диплом "с отличием". Так Вы не пробовали в могилке-то полежать. Горбатые, как Вы (мы перешли на личности) меня и не в могиле править пытаются на свой манер, только не хочу я горбатым-то становиться.
*ахда, самые простигосподи отвратительные учителя и преподы в моей жизни были в прошлом золотомедалистами или краснодипломщиками, зацикленными на себе и своем предмете)) а самые интересные лекции и уроки всегда были у всесторонне развитых Личностей.
цитата:
Originally posted by nv159:
Но по любому процессу, в том числе по образоанию, можно задать много разных критериев эффективности и способы оптимизации очень разными могут быть.
есть ЕГЭ (моего сына с первого класса учат писать тесты; я без конца нахожу ляпы в учебниках; я называю всё это безобразие "демо-версией " образования), есть разваленные системы ПТУ и техникумов, и высшее образование туда же. "оптимизируется ". иначе как вредительством не назовешь.
цитата:
Изначально написано Tk1:
т.е. всех учителей и преподавателей - на завод, в поля. Чему можно научить, если сам ничего не умеешь? А вас на их место.
А почему нет? Получив неплохие теоретические знания в ИМИ, я пришла на реальный завод и, мягко говоря, посчитала себя идиоткой, так как практика в заводских условиях явно недостаточна, а теоретические знания в условиях реального производства, это как ехать на машине по идеально ровному и сухому асфальту, а потом резко съехать в снежно-ледяную колею. В ВУЗах должны преподавать те, кто знает специальность не поверхностно, а изнутри, только так можно выпустить относительно грамотного спеца.
цитата:
Изначально написано Pe_Na:
я не устаю повторять, что системы здравоохранения и образования бывшего СССР были одними из лучших в мире. и мне не нравится путь, по которому идет реформирование того и другогоесть ЕГЭ (моего сына с первого класса учат писать тесты; я без конца нахожу ляпы в учебниках; я называю всё это безобразие "демо-версией " образования), есть разваленные системы ПТУ и техникумов, и высшее образование туда же. "оптимизируется ". иначе как вредительством не назовешь.
Полностью согласна! Зачем вприпрыжку гнаться за тем, что, якобы правильно и хорошо в Европе и США? Почему советские специалисты были одними из лучших в мире без оглядки на всякие Болонские процессы и прочие матерные западно-европейские стандарты? По своему пути идти надо, а не ровняться на Запад. Почему в СССР был лозунг "Догнать и ПЕРЕГНАТЬ Америку!", а сейчас в ВУЗах навязывают "Догнать Европу, убив все хорошее, что наработано без ее участия"? По своему предмету могу сказать, что я даю базовые знания на советских учебниках английского, потому что западные учебники для российского ученика и студента малопригодны, мозги по-другому у наших скроены. И ничем эти мозги не хуже западных, только советские учебники представляют материал структурно, кирпичик по кирпичику, а западные учебники выхватывают что-то из тем и все поверхностно. О тестах вообще молчу! У меня были студенты, которые тесты, как "Угадай мелодию" воспринимали. Им на зачет хватало угаданных баллов.
цитата:
В ВУЗах должны преподавать те, кто знает специальность не поверхностно, а изнутри, только так можно выпустить относительно грамотного спеца.
цитата:
Изначально написано Tk1:
Вы серьезно?
попробую ответить, хотя это было просто доведение идеи до идиотизма.
Ничего, что я еще и про учителей говорила? Т.е. учителя литературы - работать сначала в редакцию, учителя физики - заниматься наукой и т.д.? Ну а педагогика, психология, умение научить - это все лишнее.
Да, в любом вузе стараются привлекать к работе специалистов "с завода", но учить и быть специалистом - разная работа. Специалисты по идее на практике должны учить, а теорию не знаю они (им нужна по работе маленькая часть этой теории, просто в разных местах разная, они имеют базу, но научить этому уже не смогут, а студент, который может попасть на любое из этих мест, должен сначала иметь представление обо всем, что может понадобиться.) Просто я видела специалистов, которые пытались совмещать работу на заводе и обучение. Надолго их не хватало. Только выйдя на пенсию некоторые идут в образование, но все образование нескольких пенсионерах не выживет.
Кроме того, покажите мне успешного инженера, нашедшего себя в профессии, который пойдет учить. Да, чуть-чуть, ради интереса (или на пенсии, как уже говорила), может и пойдет, но постоянно - зачем ему это надо, если в вузе он будет получать меньше, а головной боли у него будет больше? Да и не умеет он учить группу, вот нескольким практикантам он великолепно поможет на рабочем месте (если захочет).
Особенность советского образования - широта. Т.е. любой инженер легко мог перейти на другое место работы, знаний хватало. То, куда идем сейчас - подготовка строго под определенное место, а если захочешь перейти - учись снова (платно, бесплатно учат только один раз).
Да, серьезно. Не путайте учителей и преподавателей. Я сказала только о преподавателях и только о "технарях". У гуманитарных наук своя специфика, не путайте ее с техникой. Литератору необязательно работать в редакции, чтобы хорошо знать творчество Достоевского или Булгакова. А вот когда приходишь с ВУЗа на практику в цех и просишь фрезу такую-то, а над тобой смеется половина цеха и говорит: "Ну, пойди и купи!" Это, знаете ли, неприятная ситуация... Я не призываю заменять теорию практикой, но были среди моих преподавателей такие, которые говорили: теоретически делается так, а практически эдак, и мотай это на ус. Нет, специально мало кто пойдет преподавать, но вспомните, в СССР ВУЗ не был оторван от производства. У него были четко налаженные контакты, и студенты шли на практику, на конвейер гайки крутить, простейшие механические операции делать, где эти самые высококлассные инженеры могли своим опытом со студентами делиться. Сейчас в ВУЗах напирают на теорию, а практики мало. От того и получаются "недоспециалисты".
цитата:
Изначально написано timafon:
Мероприятие прошло. Мне показалось конструктивных предложений более чем достаточно
Мне так не кажется.
Предложения, конечно, были, но большинство либо далеко не новы, либо носят весьма частный характер, либо неконкретны, либо вообще оторваны от нашего контекста.
Онтологический университет, безусловно, хорошо, но лучше бы вернуться в нашу реальность.
Сам факт встречи её и необычный формат позитивны. Результат я бы оценил на три, ну на три с плюсом. Посмотрим на формулировку решения. Сдается, что она может иметь предвзятый характер.
цитата:
Изначально написано Janiel1985:
Нет, нам на постоянную работу надо выпускника ВУЗа без опыта работы. Я не в курсе ситуации с практикантами. А почему не идут выпускники? Мне, конечно, причины ясны. Хочу "Бентли", хочу олигарха, хочу крутую зарплату, хочу квартиру и бесплатно (как в СССР)... Хочу, хочу, хочу... Лично я начинала на заводе обыкновенным технологом без опыта работы с мизерной зарплатой. Понятно, что хочется жить здесь и сейчас, но всем ли это по силам..
цитата:
Изначально написано nv159:
Которые сразу "Бентли" хотят, вполне вероятно, когда-то к вам придут. Когда им обломают их амбиции. Но не все выпускники ВУЗов настолько наивные. Для чего они пойдут работать на предприятие, у которого в перспективе банкротство просвечивается, да еще и зарплата так себе. Они не плохо знают, кто рулит на предприятии и куда они тащат предприятие. Вот и уезжают туда, где, по крайней мере, платят побольше. Ну и мир посмотреть молодым интересно и полезно.
А когда обучение превращают в бизнес и начинают оценивать его результаты по критериям бизнеса, то кризис неизбежен. Как в любом бизнесе. Почти десять лет уже бизнес в кризисе на наших глазах, можно чему-то научиться. Категорически нельзя на обучении делать бизнес, да и на медицине тоже. Это смерть общества.
Мне очень жаль, что несколько знакомых толковых ребят ушли из науки в производство или занимаются наукой за границей. Надоела им конкуренция, а если точно сказать, грызня за какие-то гранты. Они неплохо устроены сейчас, некоторые ректоры ВУЗов позавидуют из зарплате. Но наука на этом потеряла. А вместо них остались люди поскромней. Оставшиеся неплохие преподаватели, предмет знают, но их не хватает и на преподавание и на науку. На подготовку к занятиям времени уходит больше, чем на сами занятия. На науку остается самая малость. А их через колено ломают, давайте науку. Поскольку люди ответственные и студентов бросить не могут, то вместо науки выдают всякую фигню, лишь бы отстали от них и дали возможность нормально работать с учениками.
А вы не замечали, что у руля всегда стоят, мягко говоря, люди недостойные и официозные? Могу сказать по тем же заводам. Была на одном из европейских заводов. Все ходят в одинаковой униформе, различия только для распознавания отдела. Попробуй выяви среди них какого-нибудь руководителя структурного подразделения на уровне директора по сбыту, например! Спрашивала у сотрудников, мол, где у вас деденьки в строгих костюмах? Иностранцы посмеялись и сказали: так кто ж их знает? Они на производстве строгих костюмов не носят и в кабинетах не сидят, где-то на производстве ходят. Вот так, директор на производстве в униформе и без свиты всяких мелких начальничков, выполняющих роль телохранителей. Чувствуется подход? То же самое в ВУЗе. Подруга в Чехию уехала доучиваться и там осталась. Хочешь подойти к декану или проректору, иди. Тебя никакой секретарь за шиворот не поймает и не отчитает: Как вы можете отвлекать ТАКОГО ЗАНЯТОГО человека от работы своей ерундой?! Начальство у нас от народа оторвано колоссально, потому и лезут "со свиным рылом в калашный ряд", простите, оптимизируют. Для начала всех столоначальников отправить преподавать, т.е. заниматься тем, чем они когда-то давно занимались да позабыли, как это делается.