quote:думаю, не последняя...
Originally posted by Hemp:
машина провалилась в дыру в асфальте
quote:
сегодня гуляли по набережной, видели как машина провалилась в дыру в асфальте
quote:
сегодня гуляли по набережной,
quote:
Originally posted by kRUS:
в эту дыру мог провалиться автобус
а он уже проваливался, только не в эту, а немножко в другую дыру
Весеннее половодье размыло не только дороги, но и новенькую брусчатку на площади Ижевских оружейников.
http://aifudm.net/news/news24258.html
вчера проезжал там, стояли 2 экипажа дпс. думал лестницу от джип-триалистов охраняют, а оказалось...
quote:
был седне на набережной- из мухи слона делаете)
quote:
Глубина ямы около 80 сантиметров. Ее ширину проверить невооруженным глазом невозможно. Автомобили держатся на дороге только на 20-сантиметровом слое асфальта.
quote:
а это контрольная фотка Андрею А в моск ))))))))))))
http://www.youtube.com/embed/lDO1iJ8dF94
http://www.youtube.com/embed/4uc8HjvUNu0
http://www.youtube.com/embed/jkVBg_-OviI
quote:
Originally posted by Finist:
кто больше? дядя вова озвучил цыфру в миллиард )))
на очереди трилион )))
математически не правильная очередность цифр. миллиард + бесконечность будет правильнее. это будет верно с запасом, поскольку есть еще вторая стадия набережной - до металлурга. не подскажете, когда там появится тяжелая техника?
quote:
http://izhlife.ru/novosti/gazeta_centr/centr_politics/2163-v-byudzhete-na-2011-god-zaplanirovany-20-mln-rublej-na-soderzhanie-naberezhnoj.html
просветите кто-нибудь, от кого обороняется Удмуртия?
quote:
Originally posted by Dimien:
Национальная оборона 24 млн 028,5 тысячипросветите кто-нибудь, от кого обороняется Удмуртия?
ГО и ЧС или что-то подобное, наверное. Статьи бюджета-то унифицированы для всех уровней власти.
Раздел "Общегосударственные вопросы" в бюджете села Кукуева тоже смотрится странновато)
quote:
Originally posted by Match:
Finist, вы чем запечетлили это дело? В смысле какой у вас аппарат?
Одно фото поставил на обои.
финисту за его труды наверняка платят не плохо))). думаю это профессиональная зеркалка никон со сменными объективами.
quote:
а продвинутая любительская. и объективы не профи а бюджетные...
quote:
Originally posted by Match:
Говори всю правду. (колись)
В свойствах файла - написано что сделан с помощью Nikon D90
quote:
и объективы не профи а бюджетные...
07.05.09г открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища. 3 очередь (устройство инженерных коммуникаций и благоустройство от плотины до монумента <Навеки с Россией> )>
Цена контракта, тыс. руб 92200,000
28.05.2009Г Открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на поставку технологического оборудования ливневых очистных сооружений на объект: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища. 3 очередь (устройство инженерных коммуникаций и благоустройство от плотины до монумента <Навеки с Россией> )>
Цена контракта, тыс. руб 8480.000
10.11.2009г открытый аукцион NA112М-2009 на право заключить муниципальный контракт на завершение выполнения строительно-монтажных работ на объекте: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища, 2 очередь (расширение южной набережной на участке ул.Дерябина - Речной вокзал в г.Ижевске)>.
Цена контракта, тыс. руб 2222,600
12.11.2009 открытый аукцион N A113М-2009 на право заключить муниципальный контракт на завершение строительно-монтажных работ на объекте: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища. 3 очередь (устройство инженерных коммуникаций и благоустройство от плотины до монумента <Навеки с Россией> )>.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 310809,503
27.11.2009 открытый конкурс NК044М-2009 на право заключить муниципальный контракт на завершение разработки проектной документации по объекту: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища, 3 очередь (устройство инженерных коммуникаций и благоустройство от плотины до монумента <Навеки с Россией> )>
Цена контракта, тыс. руб 13 956,000
19.03.2009г запроса котировок на выполнение подрядных работ на Объекте: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища. 2 очередь строительства. (Ремонт монумента <Навеки с Россией> с благоустройством прилегающей территории)>.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 38 000,00
Завершение строительно-монтажных работ по объекту: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища. 2 очередь строительства (Ремонт монумента <Навеки с Россией> с благоустройством прилегающей территории)>
Количество товара (объем работ, услуг) 38 000,00
Извещение о проведении запроса котировок выполнение работ по мониторингу состояния воды и привозного грунта на период строительства объекта :<Укрепление берега Ижевского водохранилища на участке Водная станция - устье р.Подборенка> .
Цена контракта, тыс. руб 495,000
14.10.2010 Открытый аукцион NA129М-2010 на право заключить муниципальный контракт на завершение строительно-монтажных работ 1 этапа на объекте: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища. 3 очередь (Устройство инженерных коммуникаций и благоустройство от плотины до монумента <Навеки с Россией> )>
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 206852,000
---------------------------------------
Порядок цен можно понять.
ИТОГО 711014 тыс.рублей
Не являюсь экономистом, если что сами посмотрите и посчитайте может еще чего найдете.
ps Ну и + 20 000 тыс.руб в год на обслуживание.
07.05.09г открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища. 3 очередь (устройство инженерных коммуникаций и благоустройство от плотины до монумента <Навеки с Россией> )>
Цена контракта, тыс. руб 92200,000
28.05.2009Г Открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на поставку технологического оборудования ливневых очистных сооружений на объект: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища. 3 очередь (устройство инженерных коммуникаций и благоустройство от плотины до монумента <Навеки с Россией> )>
Цена контракта, тыс. руб 8480.000
10.11.2009г открытый аукцион NA112М-2009 на право заключить муниципальный контракт на завершение выполнения строительно-монтажных работ на объекте: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища, 2 очередь (расширение южной набережной на участке ул.Дерябина - Речной вокзал в г.Ижевске)>.
Цена контракта, тыс. руб 2222,600
12.11.2009 открытый аукцион N A113М-2009 на право заключить муниципальный контракт на завершение строительно-монтажных работ на объекте: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища. 3 очередь (устройство инженерных коммуникаций и благоустройство от плотины до монумента <Навеки с Россией> )>.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 310809,503
27.11.2009 открытый конкурс NК044М-2009 на право заключить муниципальный контракт на завершение разработки проектной документации по объекту: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища, 3 очередь (устройство инженерных коммуникаций и благоустройство от плотины до монумента <Навеки с Россией> )>
Цена контракта, тыс. руб 13 956,000
19.03.2009г запроса котировок на выполнение подрядных работ на Объекте: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища. 2 очередь строительства. (Ремонт монумента <Навеки с Россией> с благоустройством прилегающей территории)>.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 38 000,00
Завершение строительно-монтажных работ по объекту: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища. 2 очередь строительства (Ремонт монумента <Навеки с Россией> с благоустройством прилегающей территории)>
Количество товара (объем работ, услуг) 38 000,00
Извещение о проведении запроса котировок выполнение работ по мониторингу состояния воды и привозного грунта на период строительства объекта :<Укрепление берега Ижевского водохранилища на участке Водная станция - устье р.Подборенка> .
Цена контракта, тыс. руб 495,000
14.10.2010 Открытый аукцион NA129М-2010 на право заключить муниципальный контракт на завершение строительно-монтажных работ 1 этапа на объекте: <Реконструкция набережной Ижевского водохранилища. 3 очередь (Устройство инженерных коммуникаций и благоустройство от плотины до монумента <Навеки с Россией> )>
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 206852,000
---------------------------------------
Порядок цен можно понять.
ИТОГО 711014 тыс.рублей
Не являюсь экономистом, если что сами посмотрите и посчитайте может еще чего найдете.
ps Ну и + 20 000 тыс.руб в год на обслуживание.
quote:
Originally posted by Андрей А:
НА ПЕРВОМ ФОТО ВИДНО ВРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫЙ И ПОДМЫЛ НАБЕРЕЖНУЮ!!!!
quote:
Originally posted by sunderlend:
Вот похожая штука:
http://www.razruha.ru/img7892.htm
Новый мост через р. Которосль, Ярославль
похоже последствия жизненной философии 90х сказываются "не хочу быть инженером, а хочу банкиром"
quote:
Там сейчас такие пробки, что любой мегаполис позавидует. Причём пробки ночером))))))))))))))))))))
quote:
Originally posted by Match:
Интересно, что будет сегодня вечером?
quote:
Эта набережная расчитана на нагрузку не более 2-х человек
quote:
От массового скопления людёф набережная окончательно и бесповоротно смоется. В Ницццццццу.
quote:
Originally posted by sunderlend:
В Ницццццццу.
В преддверии сезона ремонта дорог координатор партийного проекта <Новые дороги городов России>, депутат Госсовета Удмуртии Андрей Волков подвел итоги реализации проекта в республике в 2010 году и рассказал о планах на это лето.
- В 2010 году столица Удмуртии впервые получила из федерального бюджета действительно солидную сумму на ремонт дорог. Андрей Александрович, что удалось сделать на эти средства в Ижевске?
- В 2010 году из федерального бюджета на ремонт автомобильных дорог столица Удмуртии получила 595 млн. рублей. За счет этих средств с учетом софинансирования со стороны муниципального бюджета (общая сумма достигла 625 млдр.руб.) выполнен ремонт 679 объектов улично-дорожной сети, или 609,6 тыс. кв.м. дорожного покрытия. Также завершены основные этапы строительства новой набережной Ижевского пруда. Я думаю, вы со мной согласитесь, что открытие обновленной набережной стало хорошим подарком жителям столицы Удмуртии, которая в 2010 году отметила своё 250-летие.
Если это сделают, то склон точно обрушится(((((
P.S. Я думаю что таким образом попытаются выбить деньги для так называемого гарантий ного ремонта, а когда отремонтируют прошлогодние грехи то про продолжение набережной просто забудут, ну или в крайнем случае асфальт новый положат и всё.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Чтобы укрепить этот участок, Министерство природных ресурсов Удмуртии предлагает продлить набережную.
quote:
Originally posted by Синтетик:
Да и как можно
quote:
Originally posted by АК-День:
они оказывается на набережную еще и федеральные деньги на ремонт ижевских дорог потратили...
[b]
Из интервью сына Волкова:В преддверии сезона ремонта дорог координатор партийного проекта <Новые дороги городов России>, депутат Госсовета Удмуртии Андрей Волков подвел итоги реализации проекта в республике в 2010 году и рассказал о планах на это лето.
- В 2010 году столица Удмуртии впервые получила из федерального бюджета действительно солидную сумму на ремонт дорог. Андрей Александрович, что удалось сделать на эти средства в Ижевске?
- В 2010 году из федерального бюджета на ремонт автомобильных дорог столица Удмуртии получила 595 млн. рублей. За счет этих средств с учетом софинансирования со стороны муниципального бюджета (общая сумма достигла 625 млдр.руб.) выполнен ремонт 679 объектов улично-дорожной сети, или 609,6 тыс. кв.м. дорожного покрытия. Также завершены основные этапы строительства новой набережной Ижевского пруда. Я думаю, вы со мной согласитесь, что открытие обновленной набережной стало хорошим подарком жителям столицы Удмуртии, которая в 2010 году отметила своё 250-летие. [/B]
Сам факт семейственности вокруг должностей и денег говорит о том что в России начиная с Кремля власть построена на мафьезных принципах. Но в отличие от других стран с мафией во власти у нас семейственности даже не стесняются и не боятся в слух говорить о том, что "самые денежные проекты будет "курировать" (пилить) мой сын".
А народу все по-хрену. Он согласен жить на объедках от разворованных бюджетов. И главное еще находятся идиоты, которые восхваляют строительство набережных, цирков, жилья для молодых, из которого молодым достается процентов 10-15, да и то избранным из числа состоятельных, обычно находящихся на службе у власти. Многие идиоты восхищаются нацпроектами, через которые разворовываются миллиарды, правом проведения олимпиад и чемпионатов мира, за стоимость в 5-10 раз дороже чем в самых богатых странах...
Так что Андрей Петрович, без лозунга "Народ! Ты идиот!" (пусть даже в слегка завуалированной форме) все равно не обойтись. Потому что такая тупо-болтливая и лишенная совести власть, может столько существовать только у народа-идиота.
quote:т.е. из километра - 30 метров?
Originally posted by Enco007:
Я бы оценил их в процента 3-4
quote:
т.е. из километра - 30 метров?
quote:
Вчера гулял по набережной. Все там в порядке. Я бы даже сказал отлично! Народу очень много. Видно, что людям нравится набережная. Разрушений минимум. Я бы оценил их в процента 3-4. Не понимаю откуда в вас столько негатива? Если выбирать между тем, что было раньше и тем, что сейчас, то я обеими руками за новую набережную.
quote:
Все что выложено на фотках выше это один участок метров 30-40 в длинну и 15-20 в ширину. Плюс в нескольких местах плитка поплыла, но это ерунда. По большому счету на набережной все в порядке.
quote:
Originally posted by Enco007:
Так и есть))) Все что выложено на фотках выше это один участок метров 30-40 в длинну и 15-20 в ширину. Плюс в нескольких местах плитка поплыла, но это ерунда.
так что по большому счету, большое счастье, что эта набережная еще не уплыла в пруд.
quote:
Originally posted by Enco007:
Вчера гулял по набережной. Все там в порядке. Я бы даже сказал отлично! Народу очень много. Видно, что людям нравится набережная. Разрушений минимум. Я бы оценил их в процента 3-4. Не понимаю откуда в вас столько негатива? Если выбирать между тем, что было раньше и тем, что сейчас, то я обеими руками за новую набережную.
+100500. Полностью согласен
quote:
ерунда у вас в голове, уважаемый чтобы, как вы выразились, один участок метров 30-40 в длину и плитка в нескольких местах поплыла, ПОД этой самой плиткой все должно разъехаться как минимум раза в 4-5 больше.
так что по большому счету, большое счастье, что эта набережная еще не уплыла в пруд.
quote:
Originally posted by Enco007:
Вчера гулял по набережной. Все там в порядке. Я бы даже сказал отлично! Народу очень много. Видно, что людям нравится набережная. Разрушений минимум. Я бы оценил их в процента 3-4. Не понимаю откуда в вас столько негатива? Если выбирать между тем, что было раньше и тем, что сейчас, то я обеими руками за новую набережную.
quote:
Вчера гулял по набережной. Все там в порядке. Я бы даже сказал отлично! Народу очень много. Видно, что людям нравится набережная. Разрушений минимум. Я бы оценил их в процента 3-4. Не понимаю откуда в вас столько негатива?
quote:
Да ерунда это про 3-4 процента, кто там реально из них что оценивал? Прошлись по низу и типа всё в порядке. А основные повреждения наверху, где дорога проходит, они туда и не совались, вот и лепечут про проценты. Мне вот не понятно, как там машины вообще до сих пор ездят. Реально же страшно туда соваться.
quote:
Originally posted by Superior:
на это угрохана огромная сумма денег, а хватило на год.
quote:шелуха от семечек обвалила набережную
Originally posted by Enco007:
щелкать семечки на набережной
quote:набережная на месте. сёдня проверил.
Originally posted by Дядя Вова:
обвалила набережную
quote:
Originally posted by Co0per_86:
благодаря стенаниям, ахам и охам обитателей этого замечательного форума наша набережная ещё держится на своём месте.
quote:
Originally posted by Hilton:
благодаря Православию еще жизнь на земле вообще держится.
quote:
Originally posted by F&B:
гыы пьяный мачо метит асфальт и плачет...
-------
Это получается, что _отремонтировать_ (что там, дыры залатать?) 1 кв. км. дороги стоит больше миллиона рублей? Кто-нибудь знает, сколько стоит положить нормальный асфальт в других странах? Где-то давно встречал эту информацию, но сейчас погуглил, не нашёл.
quote:
Originally posted by Dachiko:
-
Это получается, что _отремонтировать_ (что там, дыры залатать?) 1 кв. км. дороги стоит больше миллиона рублей? Кто-нибудь знает, сколько стоит положить нормальный асфальт в других странах? Где-то давно встречал эту информацию, но сейчас погуглил, не нашёл.
...Начнем с цифр, которые привел президент на ноябрьском (2010) заседании президиума Госсовета по инновационному развитию транспортного комплекса. "Приблизительная стоимость автодороги Великий Новгород - Усть-Луга - 190 миллионов рублей за километр, в Сочи - 2 миллиарда рублей за километр, в Москве - 8 миллиардов рублей за километр. Почему такая разница?" - вопрошает Медведев. И добавляет: "Есть, конечно, объективные вещи, но разница 20 - 30-кратная. Это же все-таки не на Луне строят".
Сложно сказать, сколько бы стоило строительство дороги на Луне, но и на нашей планете цены разнятся довольно сильно. Например, по сведениям Союза инженеров-сметчиков, средняя стоимость строительства 1 км дороги в России составляет (в миллионах долларов) 60 - 180, тогда как в Швейцарии 20 - 26 (а там, заметьте, горы), в Германии 11 - 14, Чехии 10 - 12, Польше 7 - 8, а в США вообще 4 - 9. С китайскими показателями это сравнивать даже как-то неловко. Можно было бы, конечно, успокоить себя тем, что в КНР очень дешевая рабочая сила и, вероятно, низкое качество дорожного полотна. Но ведь и у нас дороги строят в основном "дешевые руки" - выходцы из Центральной Азии. А качество... Кто попадал в колеи, продавленные в трассах федерального значения, тот знает, каково качество наших новых дорог. Тогда, может быть, дело в климате? В Китае нет таких суровых зим, как (раньше бывали) в России. У нас, опять же, много болот...
Но ведь в соседней Польше те же географические условия, а, скажем, в швейцарских Альпах, Скандинавии или на Аляске климат похолоднее, чем в Подмосковье. А стоимость дорог там в разы ниже....
....Тогда в чем же, наконец, причина дороговизны? А она таится в методах ведения бизнеса в нашей стране. Точнее, того бизнеса, который "осваивает" бюджетные средства. "При строительстве около 85% российских дорог можно найти финансовые нарушения: в сметах приписываются "левые" суммы и завышаются объемы выполненных работ. А ведь на это идут народные деньги из госказны", - подчеркивает президент Союза инженеров-сметчиков Павел Горячкин.
Реальные затраты на дорожное строительство подсчитать очень трудно, еще труднее определить, где и на чем строители "сэкономили" (пока не появятся колеи в асфальте)...
источник: http://www.utro.ru/articles/2009/12/10/858479.shtml
+ ко всему этому примитивное воровство и откаты - процессом то этим чья партия занималась - как в народе говорят -
quote:
Кто-нибудь знает, сколько стоит положить нормальный асфальт в других странах? Где-то давно встречал эту информацию, но сейчас погуглил, не нашёл.
На эту тему любопытный репортаж, сразу снимает розовые очки с тех, у кого они еще были на носу; сравнение стоимости строительства 1 км дорог в разных странах там тоже есть:
http://info.drom.ru/misc/16630/
<РР> представилась уникальная возможность: руководители одного из уральских ДРСУ по большой дружбе согласились внедрить нашего корреспондента в свои рабочие бригады. <Уроки мастерства> оказались неутешительными: при нынешнем устройстве этого бизнеса хороших дорог в России не будет никогда.
Вот еще характерный эпизод оттуда же:
"После изничтожения старого асфальта мы, по идее, должны будем <восстановить подстилающий слой>, то есть заменить старый щебень и снова закатать дорогу в асфальт. По крайней мере так написано в официальных бумагах. На самом деле никакой подстилающий слой никто восстанавливать и не собирался.
- А нет денег у нас на это, - объясняет во время перерыва Сергей. Команду <все показать и рассказать как есть> он воспринял буквально. - Сначала двадцать процентов от контракта себе подрядчики оставили, потом свою часть мы отжали. На восстановление дороги по ГОСТу денег не осталось.
- И что теперь?
- А теперь мы, грубо говоря, вместо десяти сантиметров асфальта фрезой срезаем пять. Щебень никто не меняет. Сверху новый асфальт. Для экономии вместо битума - эмульсия. Ее по дешевке взяли. Реально за три копейки, потому что она просроченная. Асфальт в нашем конкретном случае я бы тоже качественным не назвал. Тоже берем по дешевке, все равно никто не проверит. Просто некому и нечем. Например, прибор, которым можно измерить плотность дорожного покрытия, стоит не меньше ста тысяч. Что еще? А, да. Каток вместо пяти раз проходит один. Экономим топливо и зарплату машинисту.
- И сколько так можно наэкономить?
- Если честно, то до половины суммы. Поэтому и скорость работы в нашем деле очень важна. Чем быстрее сделаешь, тем меньше зарплату рабочим платить.
- А качество как?
- Никак. Я ж говорю: в нашем деле главное - процесс. Результат вторичен."
quote:Чиновники нашли объяснение дороговизне российских дорог
Originally posted by user_2000:
Почему такая разница?" - вопрошает Медведев. И добавляет: "Есть, конечно, объективные вещи, но разница 20 - 30-кратная. Это же все-таки не на Луне строят".
в чем же, наконец, причина дороговизны?
Построить дорогу в России не дороже, чем в Европе, уверяют в Росавтодоре. Но ее качество оставляет желать лучшего, что автоматически означает повышенные расходы на постоянные ремонтные работы. Предложения по решению проблем у профильных ведомств есть, но не факт, что они не приведут к новым статьям расходов и росту бюрократии.
Стоимость строительства дорог в России невелика и некорректно утверждать, что она в три раза выше европейской, - убеждали журналистов эксперты отрасли в ходе круглого стола <Ценообразование в дорожном строительстве>, проведенного 27 апреля газетой <Известия>.
Существенная разница вызвана тем, что в Европе принято публиковать чистую стоимость строительных работ, в то время как российское законодательство включает сюда проведение проектных работ, подготовку территории и компенсационные затраты владельцам изымаемых участков. <На некоторых рекордных объектах стоимость компенсационных затрат и переноса коммуникаций достигает до 40% от стоимости всего объекта>, - подчеркнул заместитель руководителя Росавтодора Николай Быстров, приведя в пример Королёвскую развязку.
Убедить население в том, что при низком качестве дорог, они не являются в разы более дорогими, нелегко. Тем не менее публиковать чистую стоимость строительства так, как это делается в Европе, Росавтодор не торопится. <Бюджетное планирование построено так, что эти деньги (компенсации, подготовка земель к строительству- GZT.RU) отнесены к стоимости объекта>, - сослался Николай Быстров на законодательство. В других странах эти расходы финансируются из других источников. Уже готовится предложение главы Минтранса Игоря Левитина о том, чтобы эти деньги были перенесены на другую статью. Источник дополнительных средств помимо дорожных фондов, которые сейчас финансируют дорожное строительство, Быстров не смог назвать.
Несмотря на отсутствие дополнительных источников доходов, Росавтодор выразил готовность ежеквартально отчитываться о собственных расходах. <К концу года на сайте Росавтодора любой желающий сможет ознакомиться с расходами по любому строящемуся объекту>, - пообещал Николай Быстров.
quote:
Originally posted by Finist:
Чиновники нашли объяснение дороговизне российских дорог
GZT.RU, 27 апр 2011, 18:46.... в то время как российское законодательство включает сюда проведение проектных работ, подготовку территории и компенсационные затраты владельцам изымаемых участков. <На некоторых рекордных объектах стоимость компенсационных затрат и переноса коммуникаций достигает до 40% от стоимости всего объекта...
Какие, НАХ, компенсационные затраты, когда дороги кладут по уже готовым направлениям? Где в Ижевске при распиле 625 млдр.руб. было заплачено за изымаемые участки и перенос коммуникаций?
Неужели у кого то еще есть уверенность что демагогия спасет от вил в бок?
quote:проектируемые проспект калашникова и проспект сабурова требуют и переноса коммуникаций, и изымания участков....
Originally posted by user_2000:
Где в Ижевске при распиле 625 млдр.руб. было заплачено за изымаемые участки и перенос коммуникаций?
quote:
Originally posted by Finist:
проектируемые проспект калашникова и проспект сабурова требуют и переноса коммуникаций, и изымания участков....
не веришь - можешь позырить на карту города.
Ну и где у нас проспект Калашникова? можно на него взглянуть во всей красе? Поди там уже асфальт зеркальный лежит? А денежки то уже тю-тю.....
....также как и миллиард на набережной!
ворьё!
quote:
Originally posted by Плазар:гыы пьяный мачо метит асфальт и плачет...
ага, видел, как по линейке кисточкой рисовали
в Ницце, кстати, тоже разметка на дорогах не ахти, видимо, не подновили еще. Но кое что видно. неделю как оттуда. Набережная Ниццы рулит. Там хоть пляжи по всей ее длине. И уродских заграждений нет. И туалеты работают (подземные, кстати). А у нас какая-то непонятная будка желто-синего цвета, которая скорее всего закрыта...
quote:
Originally posted by RiVal:... Набережная Ниццы рулит. Там хоть пляжи по всей ее длине. И уродских заграждений нет. И туалеты работают (подземные, кстати). А у нас какая-то непонятная будка желто-синего цвета, которая скорее всего закрыта...
Вы прям всю секретную информацию выложили . Вообще, мне понятно, почему надо было делать набережную "как в Ницце" - рядовой ижевчанин понятия не имеет, какая она там. Можно сделать любую хрень, сравнивать то некому, такие как вы - один на сотню, наверно.
А где там будка? а то приспичит как-нибудь, не на склон же опорожняться?
quote:может начнёшь читать внимательно? проспект ПРОЕКТИРУЕЦА!!! пройдёт от карлутки до союзной. через частный сектор. там работы - огого!!!
Originally posted by user_2000:Ну и где у нас проспект Калашникова? можно на него взглянуть во всей красе? Поди там уже асфальт зеркальный лежит? А денежки то уже тю-тю.....ворьё!
quote:
Originally posted by TommyGun:Вы прям всю секретную информацию выложили . Вообще, мне понятно, почему надо было делать набережную "как в Ницце" - рядовой ижевчанин понятия не имеет, какая она там. Можно сделать любую хрень, сравнивать то некому, такие как вы - один на сотню, наверно.
А где там будка? а то приспичит как-нибудь, не на склон же опорожняться?
Будку видел в районе кафе (не помню как называется, название какое-то морское).
Что интересно, единственное, чем набережные похожи - так это очертаниями. Вот идешь так, образно, "в районе лыж кулаковой", а там, если дальше смотреть - опа "металлург", а другую сторону - "строитель".
А, ну да, еще пальмы и кактусы надо посадить, тогда будет более-менее похоже...