Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

Bumer*** 02-06-2010 02:35

quote:
Originally posted by Silkway:

по её желанию




mrXBOCT 02-06-2010 12:03

рискну ответить за пуговиццу, сто болтов ей во все места
1) нащет сломанного терминала - если у тебя карта типа "кофелёк" - платить наличными все таки надо. иначе получается бесплатный проезд - деньги то за него у вас никто не изьял. в магазине к примеру вы попробуете расплатиться банковской картой, а у них терминал не работает - и чо? отпустят вам товар за просто так? куй там. здесь то же самое. если же карта типа "проездной" - ничо платить не надо (подразумеваецца что карта исправна и заряжена) - в случае чего на рабочем терминале (когда возьмут за яйцы) можно будет доказать что не верблюд.
2) нащет сдачи - ну да, по законам они обязаны принимать оплату в рублях в любой форме - хоть все мелочью, и сдачу выдавать при необходимости(тоже в любой форме ). Другой вопрос, что сдачи у них может и не оказаться (не обеспечило гр.@аное начальство), а разменивать на остановке в ларьке лень или некогда. Тогда они могут тебя выкинуть из салона (незаконно), а ты можешь на это жаловацца (законно). В итоге чо? А вот чо - ты не уехал куда стремилса, а жалобу твою сразу же выкинут в урну. Надо тебе это? Если нет - готовь адекватные денежки
Monstric 02-06-2010 15:34

Ехал в автобусе, так же сломался терманал, кондуктор отзвонила по сотовому через 3 остановки терминал рабочий доставил мальчик. Всех обилетели, ни кто прав не качал.
Mailoff 02-06-2010 15:46

один из 10 наверно, что так получилось. они ж и с парка без терминалов выезжают, а не то,что доставили после звонка
LarsVVS 03-06-2010 12:57

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
и сдачу выдавать при необходимости(тоже в любой форме )

Надписи о том, какие должны быть купюры вполне заметны и читаемы. Так что отмазка у них есть

RockYourLife 03-06-2010 15:01

как тока появились проездные сразу приобрел себе который на месяц сразу,
офигенный плюс: посеял? пришёл в ипопат с чеком выдали новый! было в жизни такое что 2-3 мес подрят посреди месяца проездные терял, накладно.
намедни первого числа вскочил пораньше ибо забыл пополнить баланс, живу в р-не старого аэропорта у остановки РемБытТехника, шмыг в Ай-кай счет пополнить - шишь!Нет связи, бегом в следующий магаз - нет связи! в третий - нет связи, вобщем, оббежал я весь район и только бл#ть в одном магазе терминал работал! итог - опаздание на работу на час, зы денег было в кармане только ровно на пополнение баланса.
вот такие пироги
Mailoff 04-06-2010 07:26

зато утренняя пробежка вот как ипопат позаботился о вас)
RockYourLife 04-06-2010 08:08

у меня каждый день велокросы по пересеченной местности и бездорожью)
samag0n 04-06-2010 09:34

Купил в понедельник... пользую электронный проездной... пока без косяков...
mrXBOCT 07-06-2010 15:10

Надписи о том, какие должны быть купюры вполне заметны и читаемы
да пусть хоть на лбу у себя выжгут, какие должны быть купюры! Какие дензнаки в РФ в ходу, такие и должны принимать. пусть скажут спасибо, что никому не взбрело в голову расплатиться копейками и после отказа замучить их судами нахрен.

RockYourLife
спортсмен выбери момент и проедь раз в месяц мимо буммашевской, 5. обслужат как белого человека.

RockYourLife 07-06-2010 15:24

хм, и там катаемся, чета до сих пор ни кого не тронули...
не на том ты ездишь хвост если тебя "обслуживают"...
пара слов об элис 07-06-2010 22:40

блин, пипец вы, народ, упорные )
я вот из декрета уже вышла - а тема все еще живая
только опять, чует мое сердце, понаписали всякое не относящееся к карточкам...
Хвост, ты тут за старшего оставался - точно ведь, понаписали?
san8105 08-06-2010 07:39

quote:
Originally posted by Вселенная:
Форумчане, кто-нибудь сталкивался с такой же ситуацийе: терминал не работает, поэтому плати наличные деньги. расскажите, чем Ваши аналогичные истории закончились.

я сталкивался - не платил и все. ехал дальше, не спорил, ни чего не доказывал, причем была транспортная карта, не проездной.

Контролеры? Ну и йух с ними, они боги что ли что бы их бояться

RockYourLife 08-06-2010 08:30

вообще то в интструкции что шла к этим картам черным по белому написанно,
мол если у кондуктора не работает терминал, то пассажир обязан оплатить поездку наличными.
mrXBOCT 08-06-2010 08:50

точно ведь, понаписали?
вопрос риторический, можно было и не задавать.

тема все еще живая
ващета тема стабилизировалась и себя изжила - можно прикрывать. так только, иногда некоторые тугодумы-контрики недобитые вылазят. былых баталий уже нету) вот если-когда с ижгетом решите скорефаницца - то опять начнецца. а пока отдыхаем.

из декрета уже вышла
а чо так быстро? вроде до 2х лет обычно сидят, а то и до 3х.. у тебя чо котенок что ли народилса?

не на том ты ездишь
мб мб. если один вопросик выгорит, скоро пересяду на транвай. и - чао, радной ИПОПАТ)

RockYourLife 08-06-2010 09:00

quote:
Originally posted by mrXBOCT:

пересяду на транвай



об экологии задумался?
пара слов об элис 08-06-2010 09:00

quote:
вообще то в интструкции что шла к этим картам черным по белому написанно,
мол если у кондуктора не работает терминал, то пассажир обязан оплатить поездку наличными.


я вроде там писала, не про то, что терминал не работает, а про то, что "если нет билета, то проезд считается неоплаченным". Хотя, в данном случае это одно и то же..
quote:
ващета тема стабилизировалась и себя изжила - можно прикрывать. так только, иногда некоторые тугодумы-контрики недобитые вылазят. былых баталий уже нету) вот если-когда с ижгетом решите скорефаницца - то опять начнецца. а пока отдыхаем.

ну, вот тут еще одно мероприятие будет раньше, чем ИжГЭТ созреет - это начало работы пригорода по картам. Так что, пока не буду прикрывать. Может, кто что дельное спросит-расскажет.
quote:
если один вопросик выгорит, скоро пересяду на транвай

вах :0 неужто тебя уволить собрались?
quote:
а чо так быстро? вроде до 2х лет обычно сидят, а то и до 3х.. у тебя чо котенок что ли народилса?

это, видимо, у слонов до 2 лет больничный по беременности и родам. А у меня все как у людей - 170 дней до и 170 после Правда, у меня поменьше получилось

ЗЫ И я тебя тоже очень рада видеть

san8105 08-06-2010 12:48

quote:
Originally posted by RockYourLife:

мол если у кондуктора не работает терминал, то пассажир обязан оплатить поездку наличными.

очередной беспредел ИПОПАТа, что тут сказать еще

Mailoff 08-06-2010 13:24

quote:
мол если у кондуктора не работает терминал, то пассажир обязан оплатить поездку наличными

мне просто интересно... в целях повышения образованности... почему это проблема пассажиров, что терминал не работает? зачем обязаны платить наличными в этом случае? не пассажиры придумывали эту систему... поэтому и не пассажирам, по сути, отдуваться за идеи ИПОПАТА...
RockYourLife 08-06-2010 13:31

не забывайте где живете...
тут всегда все через *опу
san8105 08-06-2010 20:30

quote:
Originally posted by Mailoff:

мне просто интересно... в целях повышения образованности... почему это проблема пассажиров, что терминал не работает? зачем обязаны платить наличными в этом случае? не пассажиры придумывали эту систему... поэтому и не пассажирам, по сути, отдуваться за идеи ИПОПАТА...

да и не наша это проблемма...
мой источник в иппопате говорит, что по кондукторам прошла директива не просить наличность с пассажиров у которых транспортные карты, когда сломан аппарат.
Так что когда такое есть то это самоуправство кондукторов.
Посылать таких в пень и все! Или звонить сразу в диспетчерскую

А сексоманка элис лучше бы рассказала как ипопат лишил право бесплатного проезда не членофф профсоюза, сразу вспоминается классическое "Пиво только членом профсоюза", думаю на агитплакатах ипопата(призывы вступать в ихние ряды) нужно писать что то подобное "Бесплатный проезд только членам профсоюза!!!"

mrXBOCT 09-06-2010 08:46

(оффтопик)об экологии задумался/неужто тебя уволить собрались
оба не угадали. филиал планирую открыть. а оттуда до работы на транвае проще. хотя если через тернии по комсомольски - можно и на антобусе.
170 дней до и 170 послевсе верно. а с младенцем то хто водится, хто ево титькой балует? или ты его в детдом сбагрила? потому и у меня поменьше получилось?

(далее в струю)начало работы пригорода по картам не думаю что там будет снова здорова. народ к карточкам уже притерпелса, вам осталось подправить прошивку, и вся любовь.
поэтому и не пассажирам, по сути, отдуваться за идеи ИПОПАТАLOL а кому, родной ты мой? именно и только пассажирам, больше некому. а расклад простой - или пользуешься и терпишь, или посылаешь их на йух и не пользуешься. и другого не будет.
мой источник в иппопате говорит
оппачки! у нас появился свой волк в овечьей шкуре эт радует))
сексоманка элис
ведь было же у меня предчувствие.. чьорт! надо будет себе больше доверять..
ипопат лишил право бесплатного проезда не членофф профсоюза
а вот это неожиданный номер! однако.. а скока профсоюзный взнос? больше чем проездной или нет?

Mailoff 09-06-2010 11:30

quote:
LOL а кому, родной ты мой? именно и только пассажирам, больше некому. а расклад простой - или пользуешься и терпишь, или посылаешь их на йух и не пользуешься. и другого не будет.

вобще-то так и получается
пара слов об элис 11-06-2010 15:32

quote:
очередной беспредел ИПОПАТа, что тут сказать еще

да стопудов!
вот у меня такая же проблема часто бывает, что банковскую карту в магазине рядом с моим домом отказываются принимать из-за каких-то сбоев в связи! вот сцуки
и при этом еще товар не дают бесплатно выносить
quote:
не пассажиры придумывали эту систему... поэтому и не пассажирам, по сути, отдуваться за идеи ИПОПАТА...

не пассажиры придумали, но пассажиры выбрали такую форму оплаты, которая позволяет им платить картой. Из-за экономии или еще по каким соображениям.
Если нет доверия к картам, то нужно пользоваться наличными.
quote:
не забывайте где живете...
тут всегда все через *опу


тут - это где? в этом мире? Или вы знаете, как в магазинах в какой-нибудь Америке-Европе отдадут бесплатно вам в супермаркете товар, если терминал банковский зазбоит? извинятся и пошлют за наличкой..
quote:
о кондукторам прошла директива не просить наличность с пассажиров у которых транспортные карты, когда сломан аппарат.

вы источники-то тщательнее выбирайте. или спрашивайте поточнее. Не просят наличку у тех, у кого электронная карта на месяц, а не кошелек.
quote:
Посылать таких в пень и все!

смелый какой выискался смотри, пней не хватит
quote:
А сексоманка элис

приятно, черт побери
quote:
лучше бы рассказала как ипопат лишил право бесплатного проезда не членофф профсоюза

а чО, твои источники связывают это с электронной системой проезда? ну и за каким хером это надо рассказывать? кому это интересно-то?
quote:
хотя если через тернии по комсомольски - можно и на антобусе.

ох, не покидай нас, милый Хвост
quote:
а с младенцем то хто водится, хто ево титькой балует? или ты его в детдом сбагрила? потому и у меня поменьше получилось?

да ну тебя Алиса Санна у нас тоже на работу вышли - с бабушкой водятся пока по полдня А меньше получилось, потому как практически с работы в роддом, а не из декрета.
quote:
а расклад простой - или пользуешься и терпишь, или посылаешь их на йух и не пользуешься. и другого не будет.

а какие могут быть варианты-то? я всегда так и выбираю - нравится ем, не нравится - не ем голосую рублем за вкусные печеньки

quote:
а вот это неожиданный номер! однако.. а скока профсоюзный взнос? больше чем проездной или нет?

да чего ты переживаешь - у нас все равно больше 98% работников - члены а взнос.. хм.. давно не видела свои расчетки, так что не помню.. сколько-то ведь стандартно у всех, наверное вычитают, кто в профсоюзе...
Uncle Tola 13-06-2010 10:42

пара слов о пуговицце!

у вас что, на 40-м маршруте на автобусе МА 090 товарищ недавно с зоны откинулся? Салон блатняком с утра озвучивал...

пара слов об элис 15-06-2010 10:15

quote:
у вас что, на 40-м маршруте на автобусе МА 090 товарищ недавно с зоны откинулся? Салон блатняком с утра озвучивал...

это был риторический вопрос или вы хотите чтоб я действительно уточнила, сидел ли водитель МА090?
Mailoff 15-06-2010 12:07

quote:
Салон блатняком с утра озвучивал...

радио Алла рулит в 29!!!
AUTOBUS 15-06-2010 13:00

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
пара слов о пуговицце!

у вас что, на 40-м маршруте на автобусе МА 090 товарищ недавно с зоны откинулся? Салон блатняком с утра озвучивал...

А если звучит какой нибудь транс значит водила под феном сидит

Ksunix 15-06-2010 20:00

Пара слов об элис, а как должен поступить кондуктор в следующей ситуации (произошла сегодня вечером на 40 маршруте)?
Мужчина зашел в автобус и оплатил проезд с помощью электронного кошелька, положив затем свою карту в боковой карман брюк. Через некоторое время кондуктор снова проходил около этого мужчины и терминал, очутившись в непосредственной близости с карманом пассажира, напечатал ему билет второй раз, соответственно сняв с электронного кошелька очередные 10 рублей.
Uncle Tola 15-06-2010 20:02

quote:
и терминал, очутившись в непосредственной близости с карманом пассажира, напечатал ему билет второй раз, соответственно сняв с электронного кошелька очередные 10 рублей.

... и так 5 раз!!! ))))))
Uncle Tola 15-06-2010 20:06

quote:
пара слов об элис:

это был риторический вопрос или вы хотите чтоб я действительно уточнила, сидел ли водитель МА090?

Я хочу спросить: доколе?
До каких пор любители попсы и блатняка в салоне будут музыку крутить? Я плачу деньги за проезд, а не за дискотеку, пуси-муси и хрипунов блатных.
Нравится им (водилам) этими звуками свои уши анонировать - пусть слушают, мне-то нафейхуа в уши лезть?

Вселенная 15-06-2010 23:01

quote:
Мужчина зашел в автобус и оплатил проезд с помощью электронного кошелька, положив затем свою карту в боковой карман брюк. Через некоторое время кондуктор снова проходил около этого мужчины и терминал, очутившись в непосредственной близости с карманом пассажира, напечатал ему билет второй раз, соответственно сняв с электронного кошелька очередные 10 рублей.

вообще безумие какое-то...
А как отреагировал мужчина? он заметил, что второй раз поездку оплатил таким странным образом? может, это ИПОПАТом так задумано было: ходить и прислоняться терминалом к пассажирам, несанкционированно таким образом пополняя свой ипопатный бюджет? Так может фобия появиться: боязнь класть транспортную карту в карманы брюк, боязнь проходить мимо кондуктора с картой в кармане итд. Особенно, когда терминалы у них не срабатывают с первого раза, и они твою карту несколько раз прикладывают к этому чудесному аппарату. Так и ждешь: сколько же билетиков с твоей карты вылезет...

Uncle Tola 15-06-2010 23:09

можно футляры для карточек жестяные уже начать продавать...
или портсигары для этого использовать
Goldys 16-06-2010 11:06

можно было этот билет отдать пассажиру, кот. наличкой будет оплачивать, а деньги тому мужчине
mrXBOCT 16-06-2010 11:49

футляры для карточек жестяные уже начать продавать
ну да, чехлы из фольгированного материала) типа есть АОН, а есть антиАОН. а на него - свой анти-антиАОН) и за все надо платить..
пара слов об элис 16-06-2010 13:04

quote:
Originally posted by Ksunix:
Пара слов об элис, а как должен поступить кондуктор в следующей ситуации (произошла сегодня вечером на 40 маршруте)?
Мужчина зашел в автобус и оплатил проезд с помощью электронного кошелька, положив затем свою карту в боковой карман брюк. Через некоторое время кондуктор снова проходил около этого мужчины и терминал, очутившись в непосредственной близости с карманом пассажира, напечатал ему билет второй раз, соответственно сняв с электронного кошелька очередные 10 рублей.

а у меня вопрос - что сделал этот мужчина? кондуктор ему отказалась вернуть эти деньги? Можете мне номер сообщить на билете, дату, время и маршрут?

Вселенная 16-06-2010 13:07

quote:
Можете мне номер сообщить на билете, дату, время и маршрут?

Элис, рассказывайте нам, что вы задумали?

Uncle Tola 16-06-2010 13:11

а вообще странно как-то!
мужик в боковой карман брюк положил карту...
Или мужик гигант или кондуктор карлик
пара слов об элис 16-06-2010 13:14

quote:
Так может фобия появиться: боязнь класть транспортную карту в карманы брюк

очень правильная фобия. ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ НЕЛЬЗЯ КЛАСТЬ В КАРМАНЫ БРЮК. Вы чо, я ж даже , по-моему, в инструкции это писала... Вы на нее два раза сядете и она перестанет работать. Там же у чипа антеннка может повредиться. Это же не дисконтная какая-нибудь карточка, у которой шитрих-код считываться только должен. И даже не банковская с магнитной полосой.
Электронное устройство, ёптять..
quote:
можно футляры для карточек жестяные уже начать продавать...

жестяные-то нафиг?
quote:
ну да, чехлы из фольгированного материала)

а что, фольга защитит? надо проверить будет
quote:
можно было этот билет отдать пассажиру, кот. наличкой будет оплачивать, а деньги тому мужчине

вот это уже кондуктор пусть выкручивается, раз накосячила. Пусть свои деньги возвращает. Это ее ошибка. пусть даже и случайная. А уж если кондуктор начнет "быковать" - милости просим на горячую линию. поможем.
Uncle Tola 16-06-2010 13:22

електромагнитные волны через жесть не проскочут!
можешь проверить!
и карточка не повредится в таком жестком футляре
mrXBOCT 16-06-2010 18:20

а что, фольга защитит?
еще как. физику в школе учить надо было, а не сексом в туалете заниматься. сама же написала - чипа антеннка может повредиться. раз "антеннка", значит э/м излучение, а раз э/м - значит экранируем проводником. например - фольгой. купи шоколадку, сними с нее фольгу (саму шоколадку можешь мне скормить ), обмотай фольгой карту(вокруг) и попробуй. удивишься)

Ksunix 16-06-2010 22:28

quote:
Или мужик гигант или кондуктор карлик
кондуктор была очень невысокого роста да и терминал у нее болтался где-то внизу
quote:
можно было этот билет отдать пассажиру, кот. наличкой будет оплачивать, а деньги тому мужчине
для меня этот вариант тоже показался самым логичным, но только не для данного кондуктора
quote:
а у меня вопрос - что сделал этот мужчина? кондуктор ему отказалась вернуть эти деньги? Можете мне номер сообщить на билете, дату, время и маршрут?
кондуктор сама сразу обнаружила, что у нее вылез случайный билет, спросила, у кого "сработал" электронный кошелек.
Мужчина: у меня наверное
Кондуктор: держите тогда свой второй билетик (отдает билет мужику и идет дальше обилечивать остальных пассажиров)
Мужчина (офигевая в течение некоторого времени, возвращает билет обратно): мне не нужен второй билет, вы незаконно сняли с меня двойную плату, верните мне мои 10 рублей
Кондуктор: деньги я у вас не брала, это не моя проблема, что так получилось. И вообще носите карту в нагрудном кармане.
Мужчина: Я сам решу, где мне удобно носить свою карту.
Перепалка продолжалась еще некоторое время, билет все таки мужик у кондуктора забрал, т.к. деньги она упорно не хотела возвращать, а сама она ушла к другой двери. На следующей остановке мужик сам продал свой билет вошедшей девушке. Кондуктор, вернувшись, просит девушку оплатить проезд, а та ей билетик показывает. Так кондуктор такой ор подняла на мужика, типа да как вы посмели, верните девушке деньги, она у меня должна билет покупать, а если контролеры войдут, она должна будет к билету карту предъявить (не мешало бы кондукторше с правилами пользования эл. кошельком ознакомиться). Тут уже я не выдержала, говорю ей, что я с помощью своего эл. кошелька могу хоть десятерым пассажирам билет купить, и при контроле ничего им предъявлять не надо будет. К защите мужика присоединились еще пассажиры, и кондуктор с ворчанием, но все же отстала от него. А произошло все это вчера часов в шесть вечера на 40-м маршруте (автобус МА 054), N жетона кондуктора 214 (специально запомнила, т.к. взбесила она меня). А ведь можно же было так легко эту проблему разрулить, не испортив людям настроение(((
пара слов об элис 22-06-2010 11:45

quote:
физику в школе учить надо было, а не сексом в туалете заниматься.

да ладно всему свое время вот физика теперь у меня нормально в голову заходит ) а в школе - плохо тем более вон тут учителя какие у меня талантливые )
quote:
обмотай фольгой карту(вокруг) и попробуй. удивишься)

непременно попробую
quote:
А произошло все это вчера часов в шесть вечера на 40-м маршруте (автобус МА 054), N жетона кондуктора 214 (специально запомнила, т.к. взбесила она меня). А ведь можно же было так легко эту проблему разрулить, не испортив людям настроение(((

не можно, а нужно решать проблему по-другому. Сейчас отдам проверить информацию...
никогда не берите второй билет, если он вам не нужен. вы ж не берете на кассе второй батон хлеба, если вам косорукая кассирша пробила его два раза. А кондуктора, который инструкцию не знает, можете припугнуть, что сейчас прямо позвоните на телефон
Uncle Tola 22-06-2010 11:49

ты как не в нашей стране живешь...))))
Не отдаст билет и денег не вернет!
пара слов об элис 23-06-2010 09:23

quote:
ты как не в нашей стране живешь...))))
Не отдаст билет и денег не вернет!


да я именно в нашей стране и живу.
Поэтому и советы даю такие )
По поводу кондуктора, которая два раза билет отбила - информация ушла непосредственному руководству. Крупных санкций по этому вопросу я точно не обещаю - тем более, что находчивый мужчина нашел-таки способ вернуть свои 10 рэ. Но повторный инструктаж с пристрастием предстоит.
Пишите, пожалуйста, какие еще нарушения вы встречаете. Просто, сами же понимаете, что научить тыщу человек работать по новой системе очень сложно. Они не все понимают с первого раза и при этом очень боятся чего-то недовезти в кассу. На них большая ответственность.
пара слов об элис 23-06-2010 09:25

а между тем уже год прошел со дня, когда в городе первые терминалы запустили.. Было это 2 июня
Пипец, как давно ) У меня тогда была всего одна дочь, я была моложе и стройнее
Романов 23-06-2010 09:47

А можно подвести некоторые итоги?

На сколько удалось достичь поставленных целей? На сколько я понимаю, основными аргументами за введение электронных проездных было:
- уменьшить проблемы с мелочью (уменьшить нагрузку на кондукторов, несколько снять всякие сложности со сдачей и пр.)
- усилить контроль и сбор статистики
Первое, я так думаю, будет заметно только при более-менее серьезном распространении эл. проездных, а вторая будет проявляться и так (только бумажные проездные портят картину).

Как в целом движется продвижение этой схемы? На сколько я могу судить (на уровне домыслов и личных предпочтений, конечно же - ни о какой статистике речь не идет), основным сдерживающим фактором для распространения служит то, что пока эти билеты можно использовать только на автобусах ИПОПАТ. Удалось ли что-то сдвинуть в других организациях (про комерческие, конечно, речь не идет, скорее всего там идею не примут)?

пара слов об элис 23-06-2010 10:02

о, какие вдумчивые вопросы )
В целом, вы правы в своих заключениях.
Однако, про какие-то "сдерживающие факторы" - очень с натяжкой можно говорить. Хотя б потому, что выпущенного нами первого тиража карт - кошельков хватило только на 2 недели! а мы-то планировали их, как минимум, несколько месяцев продавать.
Про других перевозчиков... вы зря недооцениваете коммерческих. Иногда мне кажется, что с ними гораздо бы проще все получилось. Но мы же с ними жестко конкурируем так что, это как раз мы не заинтересованы в их развитии Хотя, мы и с ГЭТ конкурируем не меньше. Поэтому отчасти мы получаем некоторые плюсы в этом переходном положении, когда у нас есть карты, а у них пока нет.
ГЭТ рано или поздно к этому придут. Насколько я ситуацию знаю (а знаю я про ГЭТ очень мало), то они там какую-то другую систему рассматривают. ТОже российского производителя. Но деньги не экономят - видно, не свои тратит планируют, а бюджетные отчасти присматриваются к каким-то технически более сложным системам.
Это, конечно, огромный геморрой по интерграции двух систем в условиях, когда для пассажира должна действовать эта система как единая.
Вчера буквально из новосиба приезжала Золотая Корона. Хвалились своими результатами, мол, у них до половины всех поездок доходят поездки по картам.. Блин! если у нас проездные все считать тоже за карты, то эти результаты сразу же и получились, а не спустя несколько лет. Так что, результаты неплохие. И есть над чем работать. И это главное
guide2007 23-06-2010 10:11

лучше про план приватизации расскажите
Uncle Tola 23-06-2010 11:44

Вы эту хрень когда вводили, больше всего говорили об учете и контроле, мол пассажирам удобно будет - больше автобусов на загруженные маршруты. Хоть один анализ по терминальным данным случился?
quote:
Но мы же с ними жестко конкурируем...

Впечатление, что плевали они на вас - билет 10 рублей у них, куда пассажир пойдет?
mrXBOCT 23-06-2010 15:58

не совсем по теме, но поскольку тут замечена пуговицца элис: вот чо мне сообщили надежные источники -
"(сегодня)зашла в автобус (ост. Электротехника в быту)(видимо утром - уточнение мое), человек 8 в автобусе всего. кондуктора нет, пассажиры улыбаются и плечами пожимают. так и доехала до своей остановки"
элис, чо вас совесть замучала? или вы уже в коммунизме типа живете? чо за хрень? а так щас везде будет?

PS. еще уточнение: 14 маршрут, примерно 15-00.

lbfyf 23-06-2010 17:40

Уточните, пожалуйста, для чего на конечной остановке 156-го маршрута поставили киоск по продаже билетов.
пара слов об элис 23-06-2010 18:37

quote:
лучше про план приватизации расскажите

ну а чего рассказывать-то? приватизация-то в 2007 году прошла а что до продажи акций.. так тут особо тоже ничего интересного... вот для меня, к примеру, внедрение этой электронной системы и, соответственно, затраты на нее и на аналогичные штуки - свидетельство того, что предприятие никто не собирается дробить, продавать поавтобусно и разносить покирпично ) А с точки зрения персонала и пассажира, какая разница, кто там записан во владельцах? мне вот, честно скажу, пофиг лишь бы все работало... только из любопытства разве что
quote:
Хоть один анализ по терминальным данным случился?

и не один. и причем сразу же.. И даже я про это писала... Ну что вы тут опять Ваньку-то валяете...
Наличие бумажных проездных тут сильно картину портит - это раз. во-вторых, если б были они в достаточном количестве - исправные автобусы и неболеющие кондукторы с водителями (эй, Антон, ты все еще на больничном лежишь? )) - то, наверное, было б проще реагировать.
quote:
Впечатление, что плевали они на вас - билет 10 рублей у них, куда пассажир пойдет?

у кого-т 11, у кого-то 13.. куда пойдет? да вы посмортите, сколько ездит у них и сколько у нас... чего уж тут гадать и без этого пока видно, куда народ ходит ))
Они налоги не платят и на зарплате экономят - они могут себе позволить за 10 рэ гонять свои консервные банки (это я не про 373 щас) с двумя пассажирами. И для пассажира вроде как сервис.. Но при этом никто не гарантирует ни на сколько процентов, что нужный автобус придет на остановку не то что с опозданием 10 мин, а вообще придет...
quote:
не совсем по теме, но поскольку тут замечена пуговицца элис: вот чо мне сообщили надежные источники -
"(сегодня)зашла в автобус (ост. Электротехника в быту)(видимо утром - уточнение мое), человек 8 в автобусе всего. кондуктора нет, пассажиры улыбаются и плечами пожимают. так и доехала до своей остановки"
элис, чо вас совесть замучала? или вы уже в коммунизме типа живете? чо за хрень? а так щас везде будет?

PS. еще уточнение: 14 маршрут, примерно 15-00.



это, короче, жопа последней недели...
цифровое телесемейство первого канала пиарится в регионах. заказли через РА Движок оформить 1 автобус и выкупили его у нас на 1 неделю. причем в рекламе пишут, что 14 маршрут- бесплатно! а на деле только 1 из скольки-то там автобусов ходит бесплатно... У нас звонков море... ругают, конечно же, ИПОПАТ... Пройдет эта неделя и надо будет срочно снимать этот автобус с маршрута в какой-нибудь райцентр А то как потом пассажирам объяснишь, что первый канал пожопился на месяц хотя бы прикупить автобусик... красивым-то он долго будет ездить...
Расписание этого бесплатного выхода недавно скидывала журналюгам в Центр iloveizhevsk.ru Если надо, завтра выложу сюда. Кстати, он и в выхи будет работать, хотя сейчас 14 маршрут уже только по будням работает.
quote:
Уточните, пожалуйста, для чего на конечной остановке 156-го маршрута поставили киоск по продаже билетов.

ну как для чего для удобства пассажиров
есть замечания - предложения?
lbfyf 23-06-2010 19:46

и в чем же заключается удобство пассажиров?
я с маленьким ребенком стою сначала в очередь за билетом, а потом в очередь на автобус.
пуговицца 23-06-2010 21:22

quote:
и в чем же заключается удобство пассажиров?
я с маленьким ребенком стою сначала в очередь за билетом, а потом в очередь на автобус.


видимо ( это я так говорю, потому что почти наверняка знаю), предполагается, что пока вы в очереди стоите и ожидаете автобус - вы покупаете билет...
иначе, получится, что вы будете сначала ждать автобус по расписанию, а потом ждать, пока вы в него попадете, ибо кондуктор с терминалом будет не только продавать билеты, но еще и проверять документы у многочисленных льготников...
а вы лично видите варианты решения вопроса? ну, разумеется, как данность мы принимаем наличие терминала, то есть, необходимость получить билет через терминал.
пуговицца 23-06-2010 21:26

кстати-кстати... в Новосибе, Челябинске, самаре и прочих там алтайских краях, где работает Золотая корона с ее транспортными картами, там , на мой взгляд, система ущербная вот в каком вопросе. Там терминал для простоты сделали безо всякого чека... то есть он деньги с карты списывает... а билет не печатает. Билет кондуктор отрывает из катушки...
Вот я бы как пассажир сильно напряглась, чего и как у меня там с карты считали...
да и не совсем понятно, как кондуктор в этом случае выдает билеты разного номинала (ведь там действуют и безлимитные тарифы на месяц, и тарифы со скидкой по карте, и просто за наличку без скидки).
Странно все это. но люди работают уже несколько лет...
Uncle Tola 23-06-2010 23:54

quote:
ну а чего рассказывать-то? приватизация-то в 2007 году прошла а что до продажи акций.. так тут особо тоже ничего интересного... вот для меня, к примеру, внедрение этой электронной системы и, соответственно, затраты на нее и на аналогичные штуки - свидетельство того, что предприятие никто не собирается дробить, продавать поавтобусно и разносить покирпично

накаркаешь!
Осколкофф вас подомнет или, еще хуже, москвичи перекупят, тут уж ни кирпичика не останется...
пуговицца 24-06-2010 10:54

quote:
накаркаешь!
Осколкофф вас подомнет или, еще хуже, москвичи перекупят, тут уж ни кирпичика не останется...


да ладно зачем осколкову такой геморр )
да и москвичам...

хотя, на месте правительства я бы уже давно спихнула такой большой кусок социалки (льготники-то все есть-пить-кататься просят, а федерация уже ни копья не дает). пусть будут одни частники и все пусть отказываются возить льготников ) некому возить - нет проблем... получают пусть бабушки свои 200 рэ и не пыхтят...

пуговицца 24-06-2010 10:55

фу, блин.. опять перелогиниться забыла как неприлично получается
Uncle Tola 24-06-2010 10:57

им гемор не нужен
схема проста - скупить акции за копейки, разорить и распродать...
пара слов об элис 24-06-2010 11:08

quote:
им гемор не нужен
схема проста - скупить акции за копейки, разорить и распродать..


ой, ну у вас все время схема проста
давайте тут об этом не будем.
у меня на этот счет свое мнение есть. Но оно никак не относится к обсуждаемому в теме вопросу.

а в той части, которая относится, я уже сказала - собственник дает добро на втюхиванеи денег в развитие. Значит, крест ни на ком не поставлен еще или уже
А вы меньше читайте газету "День" это вредно для пищеварения

mrXBOCT 24-06-2010 11:18

Странно все это. но люди работают уже несколько лет
если пищат но лезут, значит кто то с этого хорошо погрелся/греется. чудес в природе не бывает.
Uncle Tola 24-06-2010 11:36

2 Пару слов о пуговицце
А кто вам сказал, что я день читаю? Не читаю я его...
Вижу, что творится на предприятиях, где близкие мне люди работают.
lentaj18 24-06-2010 11:50

Пару дней назад написал свой вопрос в гостевой книге ИжГЭТ, что делается для введения транспортной карты "совместимой" с ИПОПАТ?
Гликман сам об этом сказал: http://iloveizhevsk.ru/center_news/cont_11646.html
Для меня главный плюс транспортной карты - это возможность ее блокировки в случае утраты! ИПОПАТ-молодцы, как минимум, что не испугались НОВОГО.
Модератор ни ответил, ни в гостевой книге мой вопрос не опубликовал.
Наверное вопрос неудобный...

Еще мысли по теме:
"- Нам был поставлен срок - 1 октября, но мы торопить события не хотим, - заметил Игорь Гликман, генеральный директор МУП <ИжГЭТ>. - Будем ориентироваться на реакцию наших пассажиров, на то, насколько быстро они освоят новую форму оплаты. Наша система будет отличаться от ИПОПАТ, и мы сейчас как раз занимаемся ее детальной проработкой."

"насколько быстро они освоят" - Гликман и ИжГЭТ нас за пещерных людей принимают? Что тут осваивать пассажиру? ИжГЭТ надо освоить, могов то у самих хватит?

"Наша система будет отличаться от ИПОПАТ" - зачем? Мне что две транспортные карты надо будет покупать? Или муниципальные деньги хочется потратить на изобретение велосипеда?

1.08.2010 по материалам интервью Гликмана: Линия по 10 лет октября - наше все, совместная транспортная карты откладывается на 1,2,3 ....

lbfyf 24-06-2010 13:35

quote:
Originally posted by пуговицца:

иначе, получится, что вы будете сначала ждать автобус по расписанию, а потом ждать, пока вы в него попадете, ибо кондуктор с терминалом будет не только продавать билеты, но еще и проверять документы у многочисленных льготников...



а вы полагаете, что купив билет, в кассе я прохожу в автобус без очереди? или у нас две очереди: одна для льготников, а другая для тех, кто с билетами?
quote:
Originally posted by пуговицца:

видимо ( это я так говорю, потому что почти наверняка знаю), предполагается, что пока вы в очереди стоите и ожидаете автобус - вы покупаете билет...



т.е. проще говоря, я одна должна отмечаться в двух очередях
BAZ 24-06-2010 13:41

хехе. а что вы ребенком как флагом машете?
lbfyf 24-06-2010 14:43

quote:
Originally posted by BAZ:

хехе. а что вы ребенком как флагом машете?



причем здесь "ФЛАГ"? Ведь ПУГОВИЦЦА утверждает, что все придумано для удобства пассажиров, вот и пытаюсь выяснить в чем тут удобство, суть то не изменилась, а прежде чем уехать, нужно не просто дождаться автобус, а по очередям побегать...
BAZ 24-06-2010 14:51

в такси без очереди содют.
Uncle Tola 24-06-2010 16:10

в такси укачивает!
а система действительно не продумана...
INDI 24-06-2010 16:22

нет предела совершенству. Карты - это большой плюс. Интегрированные с ИжГЭТ карты - это миниреволюция. А то, что 29-й ходит до 12 ночи - это ваще хорошо, как говорят местные.
INDI 24-06-2010 16:23

а прямой автобус с металлурга раён 21-го гастронома и до удгу будет шоб без пересадок?
пара слов об элис 25-06-2010 09:02

quote:
а прямой автобус с металлурга раён 21-го гастронома и до удгу будет шоб без пересадок?

да я о нем со времен своего студенчества мечтаю, блин ) Это уже не революция будет - это будет фантастика ))
пуговицца 25-06-2010 11:22

у меня просьба немногочисленным, но заинтересованным посетителям темы.
Что бы вы хотели видеть на сайте транспортной карты?

уже много замечаний было по поводу инструкций по пользованию. Будем стараться разъяснить более понятным языком и более подробно, чем в инструкции.
Планирую выложить видео-курс начинающего пользователя, где будет наглядно показано, как пополнять через терминал. Может, еще и как с кондуктором расчитываться...

что еще?

DronMaloy 25-06-2010 11:28

quote:
Originally posted by INDI:
а прямой автобус с металлурга раён 21-го гастронома и до удгу будет шоб без пересадок?

Угу, и до станкостроя тоже
пуговицца 25-06-2010 12:13

quote:
Угу, и до станкостроя тоже

на троллейбусе до Пирожковой, а там по новой набережной пешочком )

все, заявки на новые маршруты больше в этой теме не принимаются

INDI 25-06-2010 14:01

а в какой принимаются?
Uncle Tola 25-06-2010 17:04

quote:
Планирую выложить видео-курс начинающего пользователя, где будет наглядно показано, как пополнять через терминал. Может, еще и как с кондуктором расчитываться...

что еще?



Видеокурс, как делать кондукторше искусственное дыхание рот-в-рот...
И как её при этом удерживать, чтоб не убежала.
INDI 25-06-2010 17:14

тока берите красивых кондукторш лет 20-22, одетых в стильную униформу от Юдашкина с минимумом закрытых мест.
DronMaloy 25-06-2010 17:25

quote:
Originally posted by пуговицца:
на троллейбусе до Пирожковой, а там по новой набережной пешочком )
все, заявки на новые маршруты больше в этой теме не принимаются

На самом деле создайте тему пожеланий ИПОПАТу по созданию новых маршрутов, складывается впечатление, что ваш менеджмент не нацелен на оптимизацию работы транспорта в Ижевске, - из Строителя напускали на Станкострой несколько маршрутов, из Металлурга 0, хоят бы сквозной маршрут через Металлург на Станкострой пустили.

Uncle Tola 25-06-2010 17:27

Зато у вас в Металлурге трамваи есть, а в Строителе фиг...
DronMaloy 25-06-2010 19:12

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Зато у вас в Металлурге трамваи есть, а в Строителе фиг...

А это вопрос к ИжГЭТу

Uncle Tola 25-06-2010 19:31

я понимаю!
Но тогда не плачьте, что в Строитель много автобусов ходит...))))
Трамваи расписание лучше выдерживают и вместимость у них большая...
Правда если встанут, то надолго! ))))
пара слов об элис 25-06-2010 20:28

quote:
складывается впечатление, что ваш менеджмент не нацелен на оптимизацию работы транспорта в Ижевске, - из Строителя напускали на Станкострой несколько маршрутов, из Металлурга 0, хоят бы сквозной маршрут через Металлург на Станкострой пустили.

где есть спрос, там и предложение. Мне вот тоже неприятно, что 14 маршрут помирает.. Но что поделать, суровые цифры статистики показывают, что он не везет столько, сколько очередной маршрут в Строитель.. Не востребован, значит. Ну что я могу поделать.
А тему открывайте, почему бы и нет...

А что, по сайту дельных предложений не будет?
с фига ли тогда столько вопросов тут мне задаете... Ваще вот обижусь и уйду от вас )

Uncle Tola 25-06-2010 21:48

догоним и вернем! )))
Uncle Tola 25-06-2010 21:51

quote:
Что бы вы хотели видеть на сайте транспортной карты?

зачем посвящать сайт транспортной карте?
сделайте сайт предприятия и все дела...
а пока:
ИПОПАТ. RU
домен зарезервирован
пара слов об элис 26-06-2010 13:08

quote:
зачем посвящать сайт транспортной карте?
сделайте сайт предприятия и все дела...


думали уже.. Но сами посудите, скоро ТК будет самостоятельным брендом. ИПОПАТ будет только частью системы. Почему инфа по картам должна быть на сайте ИПОПАТ? и что, потом ГЭТ свой отдельный будут что ли делать сайт? а Удмуртавтотранс свой? Это неправильно...
шунды 26-06-2010 13:59

когда начнут принимать визу и маестро ?
______________
В чём прогресс цивилизации ?
Оставь своё мнение:
https://izhevsk.ru/forummessage/29/898561-0.html
пара слов об элис 26-06-2010 15:03

quote:
когда начнут принимать визу и маестро ?

в следующей жизни))
но она уже скоро)
шунды 26-06-2010 15:09

хз...
я только жить начну в 43,когда женюсь, или ты про себя ?
пуговицца 26-06-2010 15:18

думаю, что и в мои 43 тоже есть вероятность, что карты будут уже с обоими приложениями - банковским и транспортным. Это не сложно сделать в принципе...
шунды 26-06-2010 16:17

это дорого, должна быть связь с банком.
должен быть радиотерминал или какаято штука для передачи информации о платеже.
INDI 26-06-2010 22:12

это называется задротство.
Uncle Tola 26-06-2010 23:00

не переживай!
всё по спирали движется, соответственно к бумажному талончику опять всё вернется...))))
lentaj18 28-06-2010 09:10

Ура!!! Гликман откликнулся, или администратор его сайта ИжГЭТ. ру (izhget.ru) и мой вопрос о совместимости транспортной карты с ИПОПАТовской опубликовал в своей гостевой книге: http://www.izhget.ru/index.php?option=com_rubook&Itemid=76 .

Только пока нет ответа. Будем ждать. Интересно, а как отреагирует студенческое сообщество 01 октября 2010 года(01.10.2010г.) на отсутствие единой транспортной карты?

Mailoff 28-06-2010 09:18

бурно
пара слов об элис 28-06-2010 09:38

quote:
это дорого, должна быть связь с банком.
должен быть радиотерминал или какаято штука для передачи информации о платеже.


да фигня.. вот сейчас терминал на остнове кассового аппарата. а тут просто будет на основе банковского терминала.. ну, как у кассиров в магазе..
quote:
Только пока нет ответа. Будем ждать. Интересно, а как отреагирует студенческое сообщество 01 октября 2010 года(01.10.2010г.) на отсутствие единой транспортной карты?

да не волнуйтесь. Игорь Ефимович очень переживает, что народ будет с трудом вникать в правила эксплуатации его навороченной системы. Но к тому времени, когда они созреют, ИПОПАТ уже через мать-перемать и прочие тернии всех всему научит А уж студенты-то будет снова в числе первых, кто единую карту будет пробовать. В этом я почему-то не сомневаюсь

а про 1 октября-то чего вы опять баламутите воду? что там увас случится такое?

lentaj18 28-06-2010 14:01

to "пара слов об элис" меня бесит когда считают, как Гликман и ИжГЭТ, что сами знают что для меня лучше и на что я способен.

Вот результат моего вопроса в гостевой книге ИжГЭТ http://www.izhget.ru/index.php?option=com_rubook&Itemid=76 :
ВОПРОС:
Добрый день. Мне нравится транспортная карта ОАО ИПОПАТ (ген. дир.Пивош Д.Н.): не надо возиться с мелочью, можно ее заблокировать в случае утери и т.д.
Ваше предприятие также обещало ввести транспортную карту к 01 октября 2010 года. http://www.iloveizhevsk.ru/cen ter_news/cont_11646.html
Скажите пожалуйста, а будет ли Ваша транспортная карта \\\"совместимой\\\" с транспортной картой ОАО ИПОПАТ?

ПОТРЯСАЮЩИЙ полуОТВЕТ: Совместимость транспортных карт МУП <ИжГЭТ> и ОАО <ИПОПАТ> является одним из условий ввода в эксплуатацию наших транспортных карт.

ВЫВОД: ИжГЭТ не собирается вводить транспортную карту. САБОТАЖЖЖ!

1 октября 2010 года - это дата, когда я должен стать счастливым обладателем единой ИПОПАТ и ИжГЭТ транспортной карты, а не кусочка бумажки, который к середине месяца так истерается, что кондуктора не верят, что он не поддельный.

И вообще у большинства студентов занятия начнутся 1 СЕНТЯБРЯ (это так для сведения) и единую транспортную карту я бы купил уже к этой дате.

пойду спрошу у ИжГЭТ успеют ли они к 1 октября или раньше?!

lentaj18 28-06-2010 14:14

quote:
пойду спрошу у ИжГЭТ успеют ли они к 1 октября или раньше?!

Вопрос родился из прочтения статьи в АиФ в Удмуртии: http://aifudm.net/states/states681.html

quote:
РЕШЕНИЕ о внедрении электронной системы оплаты проезда на социальных маршрутах на территории Удмуртии принято в рамках соответствующего проекта Министерства промышленности и транспорта Удмуртской республики в 2009 г. Одной из первоочередных задач этой системы является учёт объёма выполняемой работы по перевозке льготных категорий населения, оплата проезда которых финансируется из республиканского бюджета. Согласно предварительному плану, такой учёт должен быть организован уже во 2-м квартале 2010 г. Для этого необходимо, чтобы все основные транспортные организации, выполняющие работу в рамках перевозки льготников, имели единую систему независимого и объективного учёта объёма выполняемой работы. Электронная система оплаты поэтапно внедряется ОАО <Удмуртавтотранс> и ОАО <ИПОПАТ> с 2009 г. Ожидается <подключение> к системе МУП <ИжГЭТ>."

Uncle Tola 28-06-2010 14:31

quote:
lentaj18:
... а не кусочка бумажки, который к середине месяца так истерается, что кондуктора не верят, что он не поддельный...

Ну, во-первых там истЕрается не бумажка, а пластик и его хрен сотрешь и подделаешь...
А во-вторых в футляр засунуть реГилия не позволяет?

mrXBOCT 29-06-2010 09:50

проездной(бумажный) я носил в кармане без футляра - ничего не истиралось, на месяц использования его хватало вполне. не представляю что с ним надо творить чтобы истереть аж к середине месяца..