Votjak 23-01-2010 23:49
Вообще-то нужно осознавать - Ленинский район он особый. Там всё немного не так как в остальном городе. ;-)
Блонди 23-01-2010 23:50
quote:
2. Терминал N 16. (Круглосуточный)м-н Айкай
Адрес: Клубная 45
Откуда еще можно?
Урожайная Теплица 24-01-2010 12:05
Тему читать в лом. У меня оба родителя ездят по проездным. Всё таки, стоит им карты покупать или нет?
Блонди 24-01-2010 12:09
quote:
Всё таки, стоит им карты покупать или нет?
Стоит, однозначно стоит. Лучше всего по 3 на каждого.
Uncle Tola 24-01-2010 12:11
не покупай!
"безлимит" лучше!
я сам по проездному езжу...
880 рэ но зато на любой сел и поехал, хоть одну остановку, хоть две... а когда будут снимать по 10 рублей тут экономить начнешь...
Uncle Tola 24-01-2010 12:18
quote:
1. Терминал N 17. (Круглосуточный)м-н Айкай
Адрес: Клубная 52
Именно этот адрес!
дохрена там банкоматов-терминалов...
Элекснетовский один, но автобусную карту он не пополнит.
Удобно же сделано: карту купить можешь, а заплатить захочешь - топай в другой магазин! Всё для людей!
Uncle Tola 24-01-2010 12:20
quote:
Блонди:
Откуда еще можно?
Новостроительная, 25
Блонди 24-01-2010 01:12
quote:
Новостроительная, 25
С этого адреса до Селтинских - топать и топать.
Uncle Tola 24-01-2010 01:26
для бешеной собаки 100 км не крюк...
за 5 минут дойти можно...
Votjak 24-01-2010 01:37
quote:
Originally posted by Блонди:
С этого адреса до Селтинских - топать и топать.
Еще на Кхерамблоках вроде как есть в Айкае, ну и в Родине тоже это поближе Новостроительной будет (если смотреть с Селтинских)
Lana_Leo 24-01-2010 01:49
Пуковица-балаболица, а чего ник не сменила? И чего перед НГ тему-то игнорила? Стыдилась за хозяев?
Блонди 24-01-2010 01:52
quote:
(если смотреть с Селтинских)
Смотря с какой Селтинской.
mobilkay 24-01-2010 02:45
Тему читала мельком, В начале и писала, но на данный мамент нужен проездной школьнику, на автобус и трамвай, Вы уж подскажите пожалуйста, продают такие или уже нет.
Блонди 24-01-2010 09:43
quote:
Тему читала мельком
Нафига читать тему, если пункты продаж проездных работают вне зависимости от того, умеете ли вы читать?
alxsev 24-01-2010 13:28
прокредитуйте иппопат - купите карту.
Uncle Tola 25-01-2010 08:20
quote:
Rocki18ru:
...
И как водится... ипопат смотрит на тебя как на говно...
Смотрит! Еще как смотрит!
Ехал сейчас на 47-м автобусе номер НА 217.
В салоне нет ни одного молотка! Случись что и пермская трагедия повторится в родниковом крае - около сотни "шашлыков" запертые в салоне в час пик...
Пуговица! Кто у вас за безопасность перевозки пассажиров отвечает?
Но зато всю дорогу водитель попсой угощал голосистой... Доработать электросхему автобуса - это по нашему!
Mailoff 25-01-2010 15:09
quote:
Но зато всю дорогу водитель попсой угощал голосистой...
пользуйтесь плеером)
AUTOBUS 25-01-2010 15:18
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
В салоне нет ни одного молотка!
носите с собой
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
водитель попсой угощал голосистой.
quote:
Originally posted by Mailoff:
пользуйтесь плеером)
Uncle Tola 25-01-2010 15:19
Ага и кто кого перекричит? ))))
Мне ухи жалко свои...
Uncle Tola 25-01-2010 15:21
quote:
носите с собой
Чушь сморозили, сэр!
А пермякам надо было с собой изолирующие противогазы и огнетушители носить?
AUTOBUS 25-01-2010 15:28
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
А пермякам
А насчёт молоточков в салоне автобусов они должны были быть, может наши неродивые пассажиры их унесли уже с собой
AUTOBUS 25-01-2010 15:39
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
А пермякам
ржу, как автобус имеет отношение к ночному клубу))))))К сведению на этих автобусах стоит автономная система пожаротушения. А "Запасный выход"легко открыть одним ударом ноги
Uncle Tola 25-01-2010 15:40
quote:
в салоне автобусов они должны были быть
т.е. автобусы ИПОПАТа выходят на линию с нарушениями правил безопасности...
что и требовалось доказать - на пассажиров данная организация положила...
Uncle Tola 25-01-2010 15:45
quote:
А "Запасный выход"легко открыть одним ударом ноги
А ты пробовал?
Попробуй на старом автобусе...
quote:
...как автобус имеет отношение к ночному клубу)))))
Подумай!
Там пока полторысотни человек не загнулось - всем похер было пож правила соблюдать...
ждем когда в Удмуртии автобус сгорит с пассажирами, глядишь "наградят не причастных, накажут не виновных", но будет поздно...
Ты видел, как автобусы горят? Мне приходилось...
AUTOBUS 25-01-2010 15:57
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
т.е. автобусы ИПОПАТа выходят на линию с нарушениями правил безопасности...
ну нет, что вы,что вы,я только предположил что эти молотки умыкнули пассажиры когда автобус находился на линии, такое бывает с завидной регулярностью
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Попробуй на старом автобусе.
ага, сейчас залезу в Лиаз-677 и буду проводить эксперимент
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
когда в Удмуртии автобус сгорит с пассажирами
за всю историю существования парка ни разу не слышал, чтобы пассажиры пострадали от пожара или получили ожоги той или иной степени, что означает ИПОПАТ следит за этим, также как и за техн. состоянием автобусов
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Ты видел, как автобусы горят?
телевизор надо меньше смотреть, а то у вас явно развивается Фобия на автобусы.
tundra 25-01-2010 16:01
почему у нас всегда всем все неладно? погода плохая - и то жидо-масонским заговором против россии объясняется )))
пользуюсь карточкой неделю - всем довольна. никакая мелочь по карманам не брякает. не то что в трамвае: даешь кондуктору 50 рублей и рубль, а она тебе: мне не надо рубль, я вам сдам...
и остальные, как видно, убедившись, что к карточкам придираться не за что, решили подсчитать молотки в салоне и "оценить" музыкальное сопровождение поездки...
Uncle Tola 25-01-2010 16:43
quote:
к карточкам придираться не за что, решили подсчитать молотки в салоне и "оценить" музыкальное сопровождение поездки...
карточкой я не пользуюсь - мне удобнее проездным...
попса на самом деле достала - я деньги плачу за поездку, а не за дискотеку... Если водитель автобуса ташшится от такой музыки, дык пусть... только салон зачем озвучивать? не заказывали!тем более пределывать для этого электрооборудование?
quote:
телевизор надо меньше смотреть, а то у вас явно развивается Фобия на автобусы.
давай на ты, как в инете принято, а то я тоже на вы перейду? )))
не в телевизоре, а в жизни видел! В Ижевске! Давно правда, но скотовоз выгорел дотла! Благо двери открылись и пассажиры вышли, а могло и не повезти так...
tundra 25-01-2010 17:03
quote:
карточкой я не пользуюсь - мне удобнее проездным...
ну дык сделали свой разумный выбор. теперь вот и у других, кому проездной невыгоден, тоже появилась возможность разумного выбора. это разве плохо? неплохо вроде. но надо же что-то все равно обругать. давайте хоть молотки обругаем )))
AUTOBUS 25-01-2010 17:03
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
тем более пределывать для этого электрооборудование?
никто электросхему не переделывал, такие автобусы идут с завода, проблема надуманая, если тебя так раздражала это музыкальное сопровождение в салоне, мог обратиться к кондуктору, которая в свою очередь скажет водителю чтобы он выкл. музыку в салоне. Я думая водитель не был бы против. Обсуждалось уже эта тема и не раз.
пуговицца 25-01-2010 17:23
quote:
Originally posted by Tk1:
я вышла из автобуса в 17-05, время продажи - 17-45. Я его купила через 40 мин. после того, как вышла? Купила билет как только зашла, так что время отличается на час, причем в сторону увеличения.
с ума сойти
а дата совпадает?
маршрут еще подскажите и дату, чтоб проверить.. и правда, любопытно стало... Скорее всего, кондуктор не проверила, точно ли у нее установлено время. Так что, как я и предполагала, это не проблема системы, а человеческого фактора...
пуговицца 25-01-2010 17:26
quote:
Originally posted by Votjak:
При этом говорят:
1) Что карты будут совместимы (слабо верится)
2) Что ИжГЭТ внедрит до 01.10.2010.
Но это опять же слухи...

им поставили задачу до 1.10 внедриться. При этом если б они просто взяли нашу систему и не выпендривались (а потом уже ее дорабатывали, раз им нужны какие-то еще бОльшие возможности), то вполне и до начала лета можно было запуститься - реальные сроки. Что касается совместимости карт, то... хм.. как бы это помягче
Всем абсолютно пофиг, какие там они для себя дополнительные техичиеские функции придумают, главная задача сделать именно совместимую систему оплаты, чтобы она могла давать данных, важных для заказчиков услуг, не меньше, чем ИПОПАТовская система. Все остальное - дело хозяйское...
Uncle Tola 25-01-2010 17:29
quote:
ну дык сделали свой разумный выбор. теперь вот и у других, кому проездной невыгоден, тоже появилась возможность разумного выбора. это разве плохо? неплохо вроде. но надо же что-то все равно обругать. давайте хоть молотки обругаем )))
речь не о разумном выборе!
карточки я жене и дочери купил - я жадный, за рубль удавлюсь...)))
Речь идет об отношении ИПОПАТа к пассажирам, тут совковость эту не изведешь, хоть роботов-кондукторов делай, хоть gps на каждый автобус, хоть еще какие нанотехнологии...
Как ходили два автобуса - 8 и 21 - парами, так и ходят. А почему бы им не поравномернее ходить? Нет, стесняются видно по одиночке...
Нет молотков - а пофиг! не надо было воровать, будет пожар? нам же лучше - меньше пассажиров перевозить придется... )))))
пуговицца 25-01-2010 17:31
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
пуговице надо поменять ник на "балоболица". чтоб как-то сответствовать своим постам.... Задан был конкретный вопрос с конкретным указанием времени. в ответ 2 абзаца сочинения на тему "как я провел лето"...и не первый раз подобные отписки, уже даже лень на них реагировать.>это я писала про безлимитные карты. Про карты-кошельки сейчас принято такое решение - если не работает терминал, то оплачиваешь наличными или выходишь и ждешь следующего автобуса. Примерно такой же порядок, как и при обслуживании банковских карт магазинами. Соглашусь, не самое популярное решение. Но учли все за и против, решили так...
там была речь про разрешенное предприятием средство оплаты. Т.е. напрашивается вывод, что карта-кошелек не совсем разрешенное средство оплаты. что кагбы нам намекает... ипопаты мудаки 
карта-кошелек - это разрешенное средство оплаты, но не единственное возможное. Поэтому, если вы готовы выслушивать мои слова не как пустую болтовню (это вы себе легко можете позволить, равно как и я, впрочем), а как информацию к сведению, то просто возьмите и приравняйте транспортный кошелек в своем представлении с банковской картой, которая вроде бы и принимается к оплате во всех магазинах, например, Ижтрейдинг, но может возникнуть ситуация, когда этим средством оплаты вы по техинческим причинам воспользоваться не сможете.
пуговицца 25-01-2010 17:35
quote:
Originally posted by Редиска:
ИПОПАТ не заботиться должен, а обеспечивать безопасность перевозок, как и любая транспортная компания.
безопасность, разумеется, важнейшая составляющая в представлении о качестве обслуживания. Но, увы, даже сами пассажиры (большинство) ставят некоторые другие критерии качества на первое место, и нам сложно на это глаза закрывать... Поэтому помимо безопасности, чтобы иметь возможность выполнять свою функцию, транспортному предприятию про экономику забывать никак нельзя.
tundra 25-01-2010 17:41
quote:
Речь идет об отношении ИПОПАТа к пассажирам,
перечитала название темы, сравнила с вашим постом... мон обескуражен )))
если судить об отношении ипопата к пассажирам в контексте введения электронной системы - то тут как раз все в порядке: как я писала выше, с кондукторами ипопат общаться теперь приятнее, чем с кондукторами ижгэт.
но тут дискуссия уже явно вышла за рамки темы )))
можно, конечно, расширять ее границы и дальше, и вообще говорить о том, что простого честного труженика никто и нигде не считает почему-то за человека... но я, если честно, не понимаю, почему именно ипопат должен за всех несчитающих_людей_за_людей отдуваться ))) разве только потому, что выделился на общем фоне, запустив электронную систему оплаты ))) не надо, мол, было выделяться - никто б и ругать не стал.
пуговицца 25-01-2010 17:50
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Смелое решение...
Реклама у вас тупо идет. В автобусах наклейки о новой системе налепили, так аж два раза ссылка напечатана, что рупь это не на всегда... Вроде Удмуртия не Эстония, вроде народ не тормозит особо...
Второй плюх - продажа автобусных карт за бесплатно, если 300 рублей положить. Почему не предупредили, что только в центре один(!) киоск на весь город это делает и автопарке на проходной и ВСЁ?... И всего 3 (!) дня... Почему бы и сейчас так не продавать? Народ же деньги понесет... Или киоск у собора А.Невского закройте, пожалуйста! Нафиг он нужен? Только место занимает...
Интересно, кого-нибудь взгрели за такие шалости?
это вы про которые именно шалости?

Про 300 руб. - это была такая пробная акция рекламная. карты итак продаются неплохо. Однако я лично за то, чтобы такие акции периодически устраивать. Потому как одно дело продать пассажиру карту, но нам важно, чтобы он не просто ее имел, а активно пользовался. И, по-моему, если уж лежит у тебя где-то 300 рэ на карте, то ты будешь подсознательно стремиться их использовать, а не садиться в троллейбус (при прочих равных), чтоб платить еще 11 рэ
Терминалы Элекснет...
Поэтому будем повторять что-то подобное. например, можно при пополнеии на 300 рэ добавить еще несколько рублей дополнительных на счет. Постараюсь не забыть вам лично напомнить о таких акциях.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
угу, магазин Ай_какой_кай на остановке Селтинская. Большооой... Народу много ходит. Стоит терминал Элекснет. "оплатить автобусную карту" - "приложите карту к желтому пятну"...Я тупо минут 6 искал желтое пятно! )))) Нету! Враги стерли! Млять, это я инженегр-электроник так тупил, а что остальные бабушки и блондинки должны делать? Плакатик повесить нельзя было, что "Извините, но данный аппарат не имеет возможности пополнить автобусную карту"? Нет всё по-советски: в меню есть пункт оплаты, а желтого пятна нет!)))) делаем вывод: ИПОПАТу деньги не нужны!
Это называется "деньги не нужны Элекснету"

Мы-то как раз по информации с горчей линии составляем список терминалов, в которые нужно в первую очередь воткнуть желтые круги. И активно вразумляем Элекснет, что надо поскорее все терминалы оснастить. У них, например, в Грошах еще до сих пор в большинстве нет считывателей. Про Селтинскую проверю, есть ли он в этом списке. Там, наверное, Баранова адрес или какой может быть?
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Что дальше будет?
Отмена льготного рубля?
Или взымание комиссии за пополнение карты?
Или, как связисты Волгателеком, будете на билете писать: стоимость поездки 10 рублей, ожидание автобуса 1 рубль, итого:11 рублей.
гы
я б и сама хотела знать, что будет. Пока вот могу сказать хотя бы то, что карты снова появились в продаже. И их еще на пару месяцев должно хватить точно. А то были мысли притормозить продажу и посмотреть, что там получится из этого. Пришлось вот не уходить в уже и без того просрочненный декретный отпуск, чтобы одним любимым пассажирам не пришлось смотреть с завистью на избранных несколько тысяч человек, которым карты достались 
пуговицца 25-01-2010 17:53
quote:
Пуговица! Кто у вас за безопасность перевозки пассажиров отвечает?
все отвечают, начиная с генерального, заканчивая конкретным водителем и механиком, который выпускает без молотков автобус из парка.. Спасибо за сообщенный номер.
пуговицца 25-01-2010 17:57
quote:
что и требовалось доказать - на пассажиров данная организация положила...
чтобы это доказать (а теперь уже и ответить за слова) нужно доказать, что у организации нет условий для обеспечения безопасности перевозок. Или что по установленному факту отсутствия молоточков и огнетушителей, никто ничего не предпринимает. Докажете - будете иметь право брызгать слюной на право и налево по этому поводу.
пуговицца 25-01-2010 18:05
quote:
карточкой я не пользуюсь - мне удобнее проездным...
А когда ваш проездной превратится в один прекрасный день в транспортную карту (как мы видим, этого вряд ли избежать в ближайшем обозримом), то перестанете и им пользоваться? или просто тариф "экономный" (так это официально у нас называется, когда по 10 рэ поездка) Вас не устраивает?
Если второе, то это нормально вполне, карты задуманы для того, чтобы был выбор.
quote:
Речь идет об отношении ИПОПАТа к пассажирам, тут совковость эту не изведешь, хоть роботов-кондукторов делай, хоть gps на каждый автобус, хоть еще какие нанотехнологии...
очень интересное замечание

вы, наверное, даже представляете, на чем же держится эта "совковость".. Судя по вашим словам, не на людях, не на технологиях, видимо, на названии?

предлагаете переименоваться, чтоб избавиться от этой кармы?

)
Мне так представляется, что совковостью надеют общественный транспорт пассажиры, которые привыкли видеть именно то, к чему привыкли и сами не готовы меняться. Вот посудите сами - вам же хочется, например, чтоб система формирования тарифов была как при Сталине, а обслуживание - как в лондонской подземке

) Вот и приходится, как той корове в бобмолюке, "раскорячиваться", чтоб и нашим и вашим

) Это не только неудобно, но и небезопасно, в том числе и для самих пассажиров - им просто никто ничего гарантировать не сможет: ни скидки в 1 рэ, ни сохранения комбинированных проездных...
Rocki18ru 25-01-2010 18:12
quote:
Originally posted by пуговицца:
карта-кошелек - это разрешенное средство оплаты, но не единственное возможное.
вот как вы запели
ок. вполне согласен, логично такое решение. для предприятия выгодно главное)))
однако карта проездной тоже не единственное средство оплаты, но мнение на счет нее и сломанного терминала у вас ровно противоположное было высказано ранее...
если объяснить на пальцах: защел в автобус я с картой проездным(денег нет естественно, яж с проездным) а терминал сломан - ок, гражданин, езжай так. Зашел опять же без денег с картой-кошельком, и: прости чувак, иди ты лесом у нас терминал сломан...
Невяжется здесь что-то.
П.С. Ставьте турникеты
окупиться. я гарантирую 
И еще мне таки интересно на чем основанна окупаемость этой вашей системы теперешней? ведь не ради пасажиров вы её ввели, ведь имелись какие-то доводы и надежды на увеличение прибылли в связи с этим. ОТКУДа ноги растут?
Uncle Tola 25-01-2010 18:27
quote:
пуговицца:
безопасность, разумеется, важнейшая составляющая в представлении о качестве обслуживания. Но, увы, даже сами пассажиры (большинство) ставят некоторые другие критерии качества на первое место, и нам сложно на это глаза закрывать... Поэтому помимо безопасности, чтобы иметь возможность выполнять свою функцию, транспортному предприятию про экономику забывать никак нельзя.
т.е. безопасность побоку?
лишь бы быстрей пассажиров довести до места?
и чтоб они заплатили?
"как страшно жить!" (с)
Вы чего говорите-то?
Ужасть какая...
Пуговица!
Вам не приходилось ехать в ИПОПТовском автобусе у которого на повороте с ул.9 Января на Ворошилова лопнула рулевая тяга и он на встречку вылетел и в сугроб? А мне приходилось...
Случайность? Да. Тут уж ничего не сделаешь...
а с молотками-то?
"Пока гром не грянет - мужик не перекрестится?"
Авось пронесет?
пуговицца 25-01-2010 18:31
quote:
вот как вы запели ок. вполне согласен, логично такое решение. для предприятия выгодно главное)))
однако карта проездной тоже не единственное средство оплаты, но мнение на счет нее и сломанного терминала у вас ровно противоположное было высказано ранее...
Относительно проездных мнение не противоположное, а просто другое

Давайте будем считать, что это такой вроде компромисс: в случае с проездными решение в пользу пассажира, в случае с картами - пользу предприятия. Устроит такое объяснение?

Разница все-таки есть, потому как проездной человек покупает по безлимитному тарифу и у него по любому до конца месяца не закончатся деньги. да и стоит он больше, чем средний чек на пополнение "кошелька". Хотя бы из этих соображений разумным, а не просто "корыстным" является решение.
Конечно, это очень плохо, когда терминал не работает. И это никому нафиг не нужно, чтоб он не работал. Разве что некоторым кондукторам)
quote:
П.С. Ставьте турникеты окупиться. я гарантирую
они нигде не окупаются. Так как же у нас-то окупятся?

ИжГЭТ вон датчики будут ставить. Инфракрасные

и по головам зашедших и вышедших считать. А потом, если оплативших окажется меньше, чем надо - то система должна якобы сигнализировать, что в салоне зайцы. Что потом делать будет водитель - непонятно

видимо, брать биту и идти по салону

))
quote:
на чем основанна окупаемость этой вашей системы теперешней?
ой, я в начале разговора про это писала.. тут складывается из многих факторов - и привлечение пассажиров от конкурентов, и оптимизация расписаний-рейсов-подвижного состава, и просто за счет пресечения нарушений финансовых (как со стороны пассажиров, так и со стороны кондукторов). В разных регионах по-разному окупается. У кого-то только за счет пресечения нарушений уже окупилась система, им даже особо повышать собираемость доходов не пришлось. Наша система по сравнению с аналогичными, одна из самых дешевых. Мы по этому поводу , конечно, уже хлебнули немало, потому как кучу вопросов решать приходится самим, со скрипом и бОльшими трудозатратами, но , как уже говорилось выше, предприятие полностью делает это за свой счет (таких прмеров по России очень мало, обычно, бюджеты помогают), так что, не до жиру.
Uncle Tola 25-01-2010 18:38
quote:
пуговицца:
все отвечают, начиная с генерального, заканчивая конкретным водителем и механиком, который выпускает без молотков автобус из парка.. Спасибо за сообщенный номер.
И вам спасибо, что приняли во внимание.
Rocki18ru 25-01-2010 18:39
а вообще автоматическая система регистрации на wifi рулит... и не надо никаких "кондуктор в конце смены сливает данные" в конце смены кому они нужны? Сегодня информация нужна здесь и сейчас! коли уж вам нужен "объективный учет пасажиропотока" Иначе с вашими "в конце смены" можно месяцами накапливать базу обрабатывать её, а в итоге все равно пролететь ин риал лайф.
новые автобусы вполне позволяют установить турникеты в 2 прохода уж точно. ато и в 3.можно сдвоенные ставить. на вход и выход, чтоб со стороны выхода не залазили. Так же это дает большое разнообразие способов оплаты(5р вход, 5 выход; вход бесплатный, выход за денежку и т.д.)
а на скотниках можно кондукторов оставить.
Дарю идею! мля...
пуговицца 25-01-2010 18:47
quote:
т.е. безопасность побоку?
лишь бы быстрей пассажиров довести до места?
и чтоб они заплатили?
"как страшно жить!" (с)
Вы чего говорите-то?
Ужасть какая...
ни разу не сказала, что по боку безопасность. Не приписывайте мне чужих мыслей. Я только против рассуждений, что безопасность - это единственное, чего сегодня требует время от транспортного предприятия, которое работает всерьез и надолго. Да и безопасность разная бывает... Равно как и представления о качестве услуг. Я простой пример уже приводила - появление маршруток и их безобразное поведение - это же требование самих пассажиров, по сути. Многие готовы заплатить больше за то, чтобы иметь меньшую безопасность. Но ИПОПАТ, например, не готовы выполнять такого рода требования пассажиров.
quote:
Вам не приходилось ехать в ИПОПТовском автобусе у которого на повороте с ул.9 Января на Ворошилова лопнула рулевая тяга и он на встречку вылетел и в сугроб? А мне приходилось...
Ну вот, этот пример я конкретно могу разобрать с точки зрения того, как система электронной оплаты может позитивно влиять на безопасность перевозки. Автобус не должен возить народу больше, чем положено, чтобы у него ничего не ломалось от одного ТО до другого... А кто сейчас точно скажет, сколько он возит? И это только один из моментов. Кроме того, чтоб водитель лелеял свою машину так, как это делали многие водители 60-70-х годов - ему надо и зарплату иметь на уровне, на котором получали водители тогда. Так что и разговор про повышение доходов - это в том числе, и безопасность перевозок.
Автобус, конечно, по сравнению с трамваем весьма небезопасный вид транспорта в принципе, тут даже возражать никто не будет. Но у нас и трамваи переворачиваются... И тут общими словами про отсутствие безопасности невозможно ничего решить. Поэтому из ваших рассуждений наиболее полезным в плане решения глобального вопроса безопасности в транспорте является номер автобуса, в котором не было молотка. Чего-то более полезного или существенного вы вряд ли можете сказать. Сколько бы слов и эмоций мы тут с вами не пролили...
Rocki18ru 25-01-2010 18:54
потому как проездной человек покупает по безлимитному тарифу и у него по любому до конца месяца не закончатся деньги.вообще-то она может быть не поплненна. гыгы. эпик фэил))
ИжГЭТ вон датчики будут ставить. Инфракрасные и по головам зашедших и вышедших считать. А потом, если оплативших окажется меньше, чем надо - то система должна якобы сигнализировать, что в салоне зайцы. Что потом делать будет водитель - непонятно видимо, брать биту и идти по салону
опа аухин. а подробнее? непонятно в какой период она это будет считать? если я зашел на конечной а выходить на другой конечной и не тороплюсь "отмечаться" всего навсего? забавно)))ИжГэт если этому верить доставляет еще больше))))
привлечение пассажиров от конкурентов, и оптимизация расписаний-рейсов-подвижного состава, и просто за счет пресечения нарушений финансовых (как со стороны пассажиров, так и со стороны кондукторов).
конкретные расчеты в цифрах годах месяцах рублях?
пока что вам удалось только отвлечь от себя пасажиров. у конкурентов дешевле. ага)))
Оптимизация рейсов? где она?
и как она посмособствует? хотя впринципе согласен, да только нет её, оптимизации..
каким образом происходит сейчас присечение финансовых нарушителей? Зайцем проехать все так же можно. причем подозреваю что проще еще, кондуктора измучаны и ленивы. замечаю последнее время)))
подделка проездных??? так ли процент подделок велик? тем более пластика...
пока что как-то так..... не убедительно.
пуговицца 25-01-2010 18:58
quote:
в конце смены кому они нужны? Сегодня информация нужна здесь и сейчас!
здесь и сейчас она все равно не нужна

чтобы переделать расписание, добавить маршрут, сменить марку автобуса - на это все равно нужен хотя бы рабочий день. а утром пришли эксплуатационники на работу и посмотрели сводку за вчера.
Система в Ебурге в принципе от нашей отличается как раз тем, что у них в основе терминалов не кассовые аппараты, а банковские терминалы с интернет связью, и данные у них выгружаются автобустически на сервер. Но это дороже на порядок. При этом пока вот такой вот срочности в обработке данных у нас нет. Единственный существенный плюс в этом такой, что данные напрямую могут идти в независимый центр и в случае с несколькими перевозчиками не будет подозрений, что владелец базы данных, куда сгружается информация с терминалов, чего-то там "подрисовал"

quote:
овые автобусы вполне позволяют установить турникеты в 2 прохода уж точно. ато и в 3
турникеты не устраивают тем, что при нашем пассажиропотоке, их пропускная способность будет вызывать только раздражение. Это раз, а во-вторых, о безкондукторской системы оплаты можно будет говорить а) когда льготников станет минимум Б) когда большинство будет иметь безналичку в виде оплаты.
Про это тоже уже не раз обсуждали тут.
Хотя, в перспективе экономить на зарплате кондукторов тоже планируется. но только перспектива отдаленная. Вот посмотрим, что ИжГЭТ нахимичат

)
NasTroe 25-01-2010 19:08
"проездной человек покупает по безлимитному тарифу и у него по любому до конца месяца не закончатся деньги"
Зачем же ему, пассажиру с безлимитной картой, отбивать у кондуктора "чек"?
Rocki18ru 25-01-2010 19:12
здесь и сейчас она все равно не нужна чтобы переделать расписание, добавить маршрут, сменить марку автобуса - на это все равно нужен хотя бы рабочий день. а утром пришли эксплуатационники на работу и посмотрели сводку за вчера.ацтой

вчера он было вчера. а сегодня делегация из китая приехала. а везти их нечем. маршруты составленны на вчера ибо...
безкондукторской системы оплаты можно будет говорить а) когда льготников станет минимум Б) когда большинство будет иметь безналичку в виде оплаты.
а) не убедительно! садите льготников на карты и все. что вы и так уже сделали. причем вообще здесь льготники? они те же пасажиры.
Б)(прикольно. "а" строчная "Б"заглавная - скрытый смысл?
) так ить не вопрос! киоски информпечать на каждой остановке. продавать карты 5-10-100поездок. а проездные они кагбы само собой карты...
все равно смешные ваши отговорки 
пуговицца 25-01-2010 19:14
quote:
Зачем же ему, пассажиру с безлимитной картой, отбивать у кондуктора "чек"?
потому что карта - это не билет, это средство оплаты. Образно говоря, за 45 рублей вы покупаете такой пластиковый кошелек, в который положишь 605 (390 или 170 руб.), а они там размножаются до тех пор, пока календарный месяц не закончится

)
пуговицца 25-01-2010 19:25
очень странная "новость" на сайте Моей Удмуртии
http://www.myudm.ru/news/new/?id=38051
quote:
ацтой вчера он было вчера. а сегодня делегация из китая приехала. а везти их нечем. маршруты составленны на вчера ибо...
так ведь видно же, что это инфа за вчера, то есть, за воскресенье. соответственно, на воскресенье планируется вот такое расписание... И это расписание проверяется на соотвествие, например, каждое воскресенье. как только произошли какие-то еще изменения существенные (открыли новый ТЦ, закрыли завод, увеличили работу конкуренты) - перекраивается снова на воскресенье расписание.. Вы прям как маленький

quote:
а) не убедительно! садите льготников на карты и все.
это-то само собой

Но вот как только не станет кондуктора, у нас все превратятся в школьников и купят себе школьные карты. И что?
quote:
киоски информпечать на каждой остановке. продавать карты 5-10-100поездок.
у нас совсем другая система. нам разовые карточки не нужны. да и не удобно это для большинства. Мне вот лично дико не понравилось это в Москве, хотя я не в час пик там передвигалась на наземном. Чем это лучше-то? турникет будет тормозить народ на остановке жутко. Тут вон ругаются, что кондуктор тормозит, так эта хоть уже в салоне, а не на остановке мерзнуть...
quote:
отговорки
отговорки - это когда оправдываются. А мы делаем, соизволяя вдаваться в объяснения, которыми на самом деле, могли бы даже не утруждать себя в данной ситуации

Просто иногда надоедает отвечать на одни и те же неквалифицированные заявления, но я все еще надеюсь, что, может, найдутся какие-то новые аргументы. А уж если есть основания, то поменять технически систему - вопрос только времени. Не понятно, нафига вам это

ну, и нам, собственно, нафига....
Rocki18ru 25-01-2010 19:44
во превых про карточки на 5 10 - это кому нужно разово проехать. а остальные, кто постоянно ездит - пожалуйте постоянные пополняемые карты кошельки.
а в москве... ну там от количества поездое напрямую зависит стоимость каждой... и правда совсем плохо... лучше гораздо когда фиксированная скидка)))
так ведь видно же, что это инфа за вчера, то есть, за воскресенье. соответственно, на воскресенье планируется вот такое расписание... И это расписание проверяется на соотвествие, например, каждое воскресенье.
Я же говорю. так можно месяцами статистику собирать. и в итоге все равно не соответствовать действительности.
Но вот как только не станет кондуктора, у нас все превратятся в школьников и купят себе школьные карты. И что?
ничего. у каждого школьника есть школьный билет. как и у студента. Утегулировать этот вопрос вполне можно. при желании.
турникет будет тормозить народ на остановке жутко. Тут вон ругаются, что кондуктор тормозит, так эта хоть уже в салоне, а не на остановке мерзнуть...
вход свободный выход платный.
хочешь выйти быстрее отметься заранее
ну как-то так... я что за вас все должен продумать чтоли?
Uncle Tola 25-01-2010 19:55
quote:
вход свободный выход платный
бомжик зашел, пригрелся, а выйти не может - денег нет...))))
Турникеты в Москве прижились и вроде отменять не собираются...
Rocki18ru 25-01-2010 20:15
кстати не обязательно беспроводную систему делать на wifi
можно что-то попроще придумать. типа ваших gsm телефонов ранешних.
вот только лучшие студенты/прогеры с ивт уезжают работать на мелкомягких потому, что типо в россии им ничего не предлагают.
suslik 25-01-2010 22:24
В недалеком будущем ижевский
электротранспорт может полностью отказаться от кондукторов, и обслуживать пассажиров только по электронным транспортным картам. В троллейбусах и трамваях планируется установить специальные стационарные терминалы, которые будут считывать информацию с электронных проездных билетов. А контроль за пассажирами будет осуществляться с помощью видеокамер. Они будут сравнивать общее число пассажиров с теми, кто оплатил свой проезд. Если выявится какое-либо несоответствие, то на место выедет специальная бригада контролеров и оштрафует всех любителей бесплатных поездок. Об этом сообщил генеральный директор предприятия ИПОПАТ
Дмитрий Пивош. По его словам, полный отказ от контролёров возможен лишь через несколько лет после внедрения новой электронной системы оплаты проезда. Для этого потребуется закупка дорогостоящего оборудования, например, специальных инфракрасных датчиков, которые будут в режиме реального времени выявлять безбилетных пассажиров. Без таких современных средств контроля доходы транспортников могут упасть как минимум на треть.
****
А причём тут Пивош и элетрический транспорт?
Mailoff 26-01-2010 07:50
quote:
В троллейбусах и трамваях планируется установить специальные стационарные терминалы, которые будут считывать информацию с электронных проездных билетов. А контроль за пассажирами будет осуществляться с помощью видеокамер. Они будут сравнивать общее число пассажиров с теми, кто оплатил свой проезд. Если выявится какое-либо несоответствие, то на место выедет специальная бригада контролеров и оштрафует всех любителей бесплатных поездок.
а успеют ли?
tundra 26-01-2010 09:08
подозрительно насчет видеокамер: они же сами считать не умеют )))
сомнительно насчет инракрасных датчиков: как они детей до 6 лет будут от младших школьников отличать???
mrXBOCT 26-01-2010 09:35
складывается из многих факторов - и привлечение пассажиров от конкурентов, и оптимизация расписаний-рейсов-подвижного состава(для чего типа ИПОПАТ внедрил эту хрень)
Ну чо скрывать то, скажу прямо - проездной я покупаю в большей степени для того чтобы не ломать себе голову по поводу наличия в карманах мелочи на проезд. Подсчитал недавно - не выезжаю я его стоимость. Или специально кататься надо. А так купил 1 раз - на месяц проблема проезда закрыта. Чисто ради удобства, не ради выгоды. Поэтому с надеждой ожидаю появления какой нить единой транспортной карты. Деньги разводить по разным карманам, пассажиров пересчитывать - все это сможет и единая карта. И вот тогда ИПОПАТу придется почесаться. Ибо, как я писал ранее - троллейбусов на попутных маршрутах у ИЖГЭТ побольше будет. Что оптимизировать будете, ИПОПАТ, если все пассажиры на рогатых уедут?
В-н-е-д-р-я-т-л-ыЫЫ 
Редиска 26-01-2010 10:42
2suslik: тоже задался себе таким вопросом. Как будто ИжГЭТ уже под Пивошем и он распоряжается его судьбой))))
Mailoff 26-01-2010 15:13
quote:
подозрительно насчет видеокамер: они же сами считать не умеют )))
это суперпупермегаочень крутые камеры! они не тока еще считают сколько людей в салоне, но и сканируют наличность в кармане-типа сможешь ли за проезд заплатить

stiler 27-01-2010 13:53
Ждем появления роботосканеров вместо кондукторов, вместо живота у них будет стоять экран ( как у телепузиков) и будет показвать ввиде красных точек на радаре не оплативших проезд. До того как раскрутился пулемет ( или разогрелась модификация лазерной пушки) нужно добежать до него и провести между грудями (если сзади то между полупопиями) карточкой оплаты. Также соединить его с онлайн базой кредитников и нарушителей закона.
пуговицца 27-01-2010 16:04
quote:
Подсчитал недавно - не выезжаю я его стоимость.
вам лично, уважаемый, я советовать покупать что-то другое не буду

нам такие выгодны, которые платят больше, чем выкатывают

quote:
Деньги разводить по разным карманам, пассажиров пересчитывать - все это сможет и единая карта. И вот тогда ИПОПАТу придется почесаться. Ибо, как я писал ранее - троллейбусов на попутных маршрутах у ИЖГЭТ побольше будет. Что оптимизировать будете, ИПОПАТ, если все пассажиры на рогатых уедут?
а вот это все домыслы

В Ижевске постоянно растет количество проданных проездных на 1 вид транспорта - автобус или кол-во проездных с участием автобуса. И это несмотря на то, что общая тенденция по снижению проданных проездных достигает порядка 15-20%. Так что, нарекания по работе автобусов, конечно справедливы с точки зрения пассажира, которому и в час ночи надо, чтоб автобус ходил через 5 минут, но все-таки никто на рогатых от нас особо далеко пока не уехал. А что до распределения денег, то, разумеется, будет повод чесаться у всех, кто увидит, куда реально уходит пассажир и почему. Хуже однозначно не будет.
quote:
подозрительно насчет видеокамер: они же сами считать не умеют )))
сомнительно насчет инракрасных датчиков: как они детей до 6 лет будут от младших школьников отличать???
датчики должны просто считать количество. Так что, если застоитесь на подножке или головой два раза мелькнете перед сенсором - то выедет к вам бригада зачистки от зайцев и долго будет выяснять, почему датчик говорит, что зашло 5 человек, а оплатило разными картами и деньгами всего четыре

Опять же интересно, а тех, кто с наличкой, кто будет обилечивать, не датчик же.. Видимо, будет как в Мск через водителя.. или еще как-то... Но этого пока даже сами ИжГЭТ (даже, боюсь, сами разработчики, которых они выбрали) не знают наверняка.
quote:
А причём тут Пивош и элетрический транспорт?
ну, такие у нас журналисты

мне вот тоже периодически звонят и спрашивают, что там в троллейбусах насчет видеокамер или как зовут технического директора ИжГЭТ...
Хотя, тут все-таки получается, что из-за ИПОПАТ ИжГЭТу теперь долго не будет спокойной жизни. Скоро год, как ИПОПАТ закупили терминалы, а у нас даже и не пахнет никакой спокойной жизнью и чем дальше, тем чудесатее

)
Вот уже можно анекдоты рассказывать и прикольные случаи. Пришла девушка с картой студента. Говорит - пополнила на февраль уже через терминал, а в январе у нее карта не работает. Кассир проверила - реально не работает. И чтоб не ждать девушке два положенных на разбор дня взяла и выдала ей новую карту - которая и на январь и на февраль пополнена. Стали карту проверять - а там на январь и не было никакого пополнения. Ушлая студентка сегодня, конечно, покатается халявно, но завтра карту поставят в стоп-лист и снова ей придется идти объяснятся... Я б после такого не стала даже на февраль ей деньги восстанавливать - и ваще за мошеничество в милицию сдала
Хотя, конечно, касси лоханулась - приняла карту без проверки...
mrXBOCT 27-01-2010 16:30
нарекания по работе автобусов, конечно справедливы с точки зрения пассажира, которому и в час ночи надо, чтоб автобус ходил через 5 минутНе нада доводить ситуацию до абсурда. Постой на удмуртской (бу га га

) вечерком после 20-00 с полчаса и посчитай - чего больше мимо проедет - троллейбусов или ваших развалюх. Наверное удивишься. Или на горького. Вы выигрываете только там, где нет ИжГЭТ. Вот там да, вы короли. Молитесь чтобы у них не было денег на новые провода/лепестричество/машины.
пуговицца 27-01-2010 16:35
quote:
Постой на удмуртской (бу га га ) вечерком после 20-00 с полчаса и посчитай - чего больше мимо проедет - троллейбусов или ваших развалюх.
стоять на Удмуртской мне мама не разрешает

)
просто вот, видимо, абсурдность ситуации в том, что после 20.00 на Удмуртской пассажиропоток не такой высокий, что его потерю можно ощутить по количеству проданных проездных...
quote:
Вы выигрываете только там, где нет ИжГЭТ.
это называется сбалансированная система

Uncle Tola 27-01-2010 19:55
quote:
после 20.00 на Удмуртской пассажиропоток не такой высокий
поток высокий, только ИПОПАТовцы все на ужин сваливают с 18:30 до 21:00
Uncle Tola 27-01-2010 19:58
quote:
Скоро год, как ИПОПАТ закупили терминалы, а у нас даже и не пахнет никакой спокойной жизнью и чем дальше, тем чудесатее
Лучше б вы год назад на эти деньги вместо бензина и солярки на сжатый газ перешли!
Больше бы сэкономили и в городе воздух чище бы стал.
Причем не на сжиженный (нефтяной), а именно на сжатый природный - стоит копейки, при утечке поднимается вверх, а не накапливается и не сольешь его, как бензин...))))
Uncle Tola 27-01-2010 20:04
quote:
пуговицца:
...Это называется "деньги не нужны Элекснету"
Мы-то как раз по информации с горчей линии составляем список терминалов, в которые нужно в первую очередь воткнуть желтые круги. И активно вразумляем Элекснет, что надо поскорее все терминалы оснастить. У них, например, в Грошах еще до сих пор в большинстве нет считывателей. Про Селтинскую проверю, есть ли он в этом списке. Там, наверное, Баранова адрес или какой может быть?...
Элеснету пофиг! Он свой процент в любом случае снимет, а основная масса денег всёж в ИПОПАТ идет, иначе зачем эта бодяга с терминалами затевалась?
Магазин Айкай.
Большой магазин.
Клубная 52
народу много ходит, а карту не пополнишь...
Rocki18ru 27-01-2010 21:01
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Лучше б вы год назад на эти деньги вместо бензина и солярки на сжатый газ перешли!
Вот это кстате тема... правда затрат трудовых и наукоемких требует кода больших... хотя за год бы стравились.
и оборудование в продаже есть и наработки по внедлению на скотины.
Votjak 27-01-2010 21:04
А вот интересно, разделили проездные, упала прибыль у ИПОПАТа??
По идее должна упасть. Т.к. те кто раньше брал на 3-и вида - будут вынуждены как-то выкручиваться.
работаплюс 27-01-2010 21:58
quote:
По идее должна упасть. Т.к. те кто раньше брал на 3-и вида - будут вынуждены как-то выкручиваться
Ну таки они раньше стоимость сдвоенного-стренного проездного делил на две конторы. Теперь гребут полную стоимость целого проездного себе. Выгода очевидна?

Mailoff 28-01-2010 07:37
quote:
Лучше б вы год назад на эти деньги вместо бензина и солярки на сжатый газ перешли!
я тогда лучше с пересадками на троллейбусе, чем на железной бомбе
пуговицца 28-01-2010 09:35
quote:
только ИПОПАТовцы все на ужин сваливают с 18:30 до 21:00
попатовцы ужинают только когда работы мало

как уже выше сказал товарищ Хвост "не надо доводить ситуацию до абсурда"

На самом деле, еще куча направлений есть, где можно и нужно добавлять транспортную работу. Просто это надо делать деликатно, а не тупо добавлять еще один автобус или продлять время. Во многом для этого предприятиям и нужна система, подобная той, что запущена (вот, например, увеличить чуток пассажиропоток после 20.00 и со спокойной душой продлять работу). А электротранспортники, кстати, это тоже прекрасно понимают.. они просто денег ждут

а пока не дождались - работают в убыток, гоняя транспорт по привычке..
Разумеется, я как пассажир, их за это осуждать не могу

мне это на руку. Но пожизненно это продолжаться не может, это тоже все понимают..
quote:
Лучше б вы год назад на эти деньги вместо бензина и солярки на сжатый газ перешли!
на эти деньги?

вы меня удивляете

) да и оказалось, что не такая уж это замечательная идея, переводить автобусы большого класса на сжиженный газ. Это ваше так называемое ноухау уже десять лет назад опробировали и отказались от внедрения

Подробностей я не знаю, меня еще в то время в ИПОПАТе не было, но если вам сильно интересно, то могу спросить. Только не в рамках этой темы. А по поводу сравнения стоимости одного и другого - так и вообще впору помолчать, не говоря уж о том, что система должна позволить зарабатывать предприятию на подобные прогрессивные нововведения технологического характера.
пуговицца 28-01-2010 09:44
quote:
Элеснету пофиг!
перестаньте глупости говорить. Расширять терминальную сеть и добавлять услуги - это как раз бизнес Элекснета. Мы только можем как заказчики требовать с них повышения качества их услуг, или, если не устраивает их качество искать других партнеров...
Кстати, все уже готовы к тому, что вместо гражданских проездных на автобус с марта будут тоже карты. И продаватьсяони тоже будут через Айкай.
Почему-то кажется, что 76 магазинов - это пассажиру всяко удобнее, чем один из 12 киосков по всему городу... хОтя, как и в случае с терминалами, опять окажется, что их меньше, чем хотелось бы

quote:
Клубная 52
передам инфу, спасибо.
quote:
и наработки по внедлению на скотины
вы меня, конечно, простите, но на кой хрен тратить кучу бабла на машину, которую десять лет назад уже списать нужно было?
quote:
А вот интересно, разделили проездные, упала прибыль у ИПОПАТа??
ну вот.. опять у кого-то какие-то проездные разделили

)
во-первых, не разделили.. а если бы и разделили, то прибыль бы не упала конкретно от проездных, так как, как я уже выше писала, большинство "безлимитчиков" выбирает автобус, а не троллейбус. ну или оба покупают, если действительно много ездят. Как бы не хотели (полемики ради) активные написатели темы, но народ не разделяет мнение, что
quote:
лучше с пересадками на троллейбусе, чем на железной бомбе
Uncle Tola 28-01-2010 10:19
quote:
на эти деньги? вы меня удивляете ) да и оказалось, что не такая уж это замечательная идея, переводить автобусы большого класса на сжиженный газ. Это ваше так называемое ноухау уже десять лет назад опробировали и отказались от внедрения Подробностей я не знаю, меня еще в то время в ИПОПАТе не было, но если вам сильно интересно, то могу спросить. Только не в рамках этой темы. А по поводу сравнения стоимости одного и другого - так и вообще впору помолчать, не говоря уж о том, что система должна позволить зарабатывать предприятию на подобные прогрессивные нововведения технологического характера.
Пуговица! Вы в этой теме чрезвычайно мощную организацию представляете, а читаете другие посты поверхностно и отвечаете на эмоциях.
еще раз прочтите мой пост под номером 1833...
прочитали?...
Глухие телефоны получаются - я "брито", она - "стрижено"...))))
Я специально подчеркнул, что газ не сжиженый (не нефтяной), а именно природный! Тот что в трубе идет из Сибири на запад. В трубе он копейки стоит. Одна проблема - сжать его до 150 бар, но и она давно решена.
И бомба не "железная" и не бомба вовсе, а сосуд высокого давления из алюминия и облицован стеклотканью толстым слоем. Осколков нет! ("долой Осколкова!"

) И баллоны на крыше автобуса распологают - они там в безопасности от возможных ддп. Разгерметизация? Газ просто и быстро уходит в атмосферу и все дела.
Экономия налицо! БЕНЗИН НИКТО НЕ СЛИВАЕТ

Город вздохнет свободнее. Экология возрадуется.
Причем это не что-то уникальное, это уже давно работает и работает успешно!
а Mailoff пусть дома сидит и всего боится...))))
Uncle Tola 28-01-2010 10:23
quote:
вы меня, конечно, простите, но на кой хрен тратить кучу бабла на машину, которую десять лет назад уже списать нужно было?
"кой хрен тратить кучу бабла"
прям как пресс-секретарь отвечаете!

Объясняю:
Оборудование поставил, оно поработало, автобус списали, оборудование переставили на другой, что взамен его пришел.
Простое оно достаточно. И долго используемое...
пуговицца 28-01-2010 10:39
quote:
Я специально подчеркнул, что газ не сжиженый (не нефтяной), а именно природный! Тот что в трубе идет из Сибири на запад. В трубе он копейки стоит. Одна проблема - сжать его до 150 бар, но и она давно решена.
я читаю то, что написано - "на эти деньги перевести подвижной состав на газ".. На эти деньги три старых автобуса нам переведут, и кому от этого легче станет?
Вся проблема многих отечественных технологий в том, что "проблема-то решена давно", но реально на практике ее никто не внедряет по ряду причин:
-никто ПО-НАСТОЯЩЕМУ не считал цену ВСЕГО проекта
-никто не "скоординировал" эту технологию с действующими стандартами.
Ну вот почему мы должны за свой счет что-то там переводить. Мы людей должны возить, покупая готовые автобусы для своих нужд. Где такие автобусы, которые работают на вашем газе? и сколько они стоят? И разрешены ли к эксплуатации на территории РФ? Кто такие продает и почему он еще не миллионер?

А что касается экологии, то для центра города вообще нужен электротранспорт. Это еще в советские времена специальные транспортне институты стратегии развития изобрели. Автобусы нужны для перевозок из одной задницы города в другую, и там, где нужна более всокая скорость и нет пробок (это я щас неофициально сказала.. просто как заинтересованный пассажир

)
quote:
Оборудование поставил, оно поработало, автобус списали, оборудование переставили на другой
это странно звучит вообще для совеременной экономики... Все равно что говорить, что магазин должен дорабатывать за свой счет конструкцию холодильников, потому что есть простая и экономичная технология какая-то...
quote:
прям как пресс-секретарь отвечаете!
хотите поговорить со мной, как с пресс-секретарем, позвоните по телефону или запишитесь на прием

только после 18 мая - как раз из декрета выйду

Rocki18ru 28-01-2010 11:12
quote:
Originally posted by пуговицца:
вы меня, конечно, простите, но на кой хрен тратить кучу бабла на машину, которую десять лет назад уже списать нужно было?
поому что она еще лет 10 будет ездить. и списывать вы их как-то не торопитесь))а оборудование окупиться за год.
пуговицца 28-01-2010 11:27
quote:
поому что она еще лет 10 будет ездить. и списывать вы их как-то не торопитесь)
торопиться - оно вообще вредно

но вкладывать деньги в хлам, который если не через год, то через три уйдет в лом - это маразм. И покупать мы будем только новые готовые, всем необходимым оснащенные (вплоть до навигации, которую сейчас законодательно требуют) автобусы. Заниматься переоборудованием чего бы то ни было - это задача не транспортного предприятия. А вот систему оплаты и учета пассажиров кроме нас никто не поменяет. Хотя, если бы на рынке были по преемлемой цене автобусы со встроенными кондукторами-терминалами, то можно было бы присмотреться к ним

)
Давайте про газовые технологии и прочее переоборудование автобусов не тут.. а то тема раздувается, а по существу никаких вопросов-обсужедний нет...
Mailoff 28-01-2010 11:54
quote:
а Mailoff пусть дома сидит и всего боится
знаете... я много ездил на автомобилях с газом-есть плюсы в экономии, но и есть минусы. и были случаи что автомобили сгорали... а вы еще хотите чтоб автобусы ими снабдили. если легковушки и газели ладно, то пассжирский транспорт то зачем? голова то есть?
Uncle Tola 28-01-2010 12:07
у легковушек и газелей газ сжиженый обычно исползуют, и баллоны расположены низко.
Еще раз, для тех кто в танке, повторяю: у автобыса варится на крыше специальная рама и баллоны(сосуды высокого давления) крепятся туда.
И на пасажирском траспорте такое уже давно используется. даже икарусы в газодизель переделывали.
пуговицца 28-01-2010 12:44
quote:
даже икарусы
это почему "даже"?

вообще, икарусы в том числе абсолютно не актуальны сейчас. Раритеты это. Вы б лучше привели примеры, как в каком-нибудь городе взяли и стали новые автобусы в массовом порядке переводить на газ. Мне было бы любопытно, кто им разрешил, и нафиг это им нужно

У нас был опыт по сжиженному газу в республике. но там были автобусы малого класса вместимости типа газели...
Uncle Tola 28-01-2010 15:52
госпожа Пуговица!
Не в обиду, но говорите вы много, красиво, но ни о чем...
Это я про технические вопросы. Может с инженерами вашего предприятия стоит посоветоваться, прежде чем тут постить?
Или вас в Яндексе забанили?
(с)
http://fot.com.ru/lofiversion/index.php/t5824.html"...При переоборудовании автобусов <Икарус-280.33> был изучен опыт аналогичных работ в Венгрии. В мире наибольшим опытом по переводу автобусов на газовое топливо сегодня располагают Китай и Аргентина. В Китае, например, проект перевода городского транспорта на газовое топливо имеет государственное стратегическое значение, несмотря на то, что в момент начала реализации программы дизельное топливо стоило значительно дешевле газа. К 2008 г. намечается перевести весь автобусный парк Пекина на газовое топливо. По расчету ученых Китай со временем превратится из экспортера нефти в импортера, а запас газа в стране достаточно велик.
P.S. В заключении мероприятия журналистов попросили подойти к выхлопной трубе автобуса. Водитель резко газанул, но выхлоп работающего двигателя можно было заметить только поднеся руку к самой трубе. Никаких вредных выбросов не наблюдалось. Вспомните черный дизельный выхлоп автобуса над остановкой и Вы поймете в чем главное преимущество голубого топлива..."
http://www.rbcdaily.ru/archive/2006/04/03/216716<Русские автобусы> будут ездить на газе
Компания заказала почти 300 двигателей у Cummins
<Русские автобусы> заказали у американского производителя двигателей Cummins Westport Inc. рекордную для российского рынка партию автобусных двигателей...
и так далее...
пуговицца 28-01-2010 16:34
quote:
Может с инженерами вашего предприятия стоит посоветоваться, прежде чем тут постить?
может и посоветоваться

я же предложила вам другую тему, если хотите детально про это поговорить. А вы вот опять оффтопить норовите

Хотя, я вот сильно сомневаюсь, что тема про перевод автобусов на газ сильно заинтересует форумскую общественность.. меня вот она абсолютно не интересует, так как я не инженер и мне очевидно, что мое предприятие переделыванием автобусов заниматься не должно. Оно должно перевозить пассажиров. Наверное, вам лучше пообщаться с инженерами тех предприятий, которые выпускают автобусную технику и продают ее таким предприятиям, как ИПОПАТ. И вот тогда уже можно будет говорить о чем-то конкретно, в том числе с пассажирами, которые смогут получить в "пользование" автобусы, у которых можно дышать рядом с выхлопной трубой

За сим дискусию прекращаю

офф-топ удалю на досуге.
пуговицца 28-01-2010 16:35
Дорогие продвинутые владельцы карт, кто-нибудь пробовал подключить карту к услуге "записная книжка", которая есть у терминалов Элекснета? хотелось бы услышать мнение, интересно ли это вообще?
ВДВ 28-01-2010 16:37
quote:
это странно звучит вообще для совеременной экономики... Все равно что говорить, что магазин должен дорабатывать за свой счет конструкцию холодильников, потому что есть простая и экономичная технология какая-то...
однако ничего не помешало на всех лиазах заменить ГМП на механическую коробку передач.
пуговицца 28-01-2010 16:41
quote:
Магазин Айкай.
Большой магазин.
Клубная 52
народу много ходит, а карту не пополнишь...
Элекснет обещал, что недели через две получат считыватели и первым делом айкаи обеспечат "желтыми пятнами"

На самом деле, таких "необеспеченных" всего 5 штук осталось среди айкаевских... Среди общей массы терминалов, конечно, больше гораздо..
Rocki18ru 28-01-2010 17:19
quote:
Originally posted by пуговицца:
меня вот она абсолютно не интересует, так как я не инженер и мне очевидно, что мое предприятие переделыванием автобусов заниматься не должно. Оно должно перевозить пассажиров. Наверное, вам лучше пообщаться с инженерами тех предприятий, которые выпускают автобусную технику и продают ее таким предприятиям, как ИПОПАТ.
Идиотское мнение.
во первых вас никто не заставляет брать то шо дают. у камаза например есть наработки. газодизельные двигатели они могут поставлять. да и другие я думаю что тоже, если попросить - поставят.
губометр газа стоит примерно как кВт электричества. сколько стоит литр дизеля?
Вы правильно конечно заметили что должны заниматься перевозкой пасажиров. однако введением и опробацией устаревших электронных систем занимаетесь, почему-то 
Сколько вам экономить денег ваша эта новая система? а сколько бы съэкономили на основной статье затрат - топливе?
меня все таки не покидает мысль что у кого-то там из вашего руководства вместо мозгов нервные ганглии. хотя... по всей стране так, чего это я)))
Mailoff 29-01-2010 08:07
ну чо... все понятно объяснили
Rocki18ru 29-01-2010 22:02
а помоему уныло отмазались))
G@\/$ 29-01-2010 22:50
quote:
Originally posted by пуговицца:
Дорогие продвинутые владельцы карт, кто-нибудь пробовал подключить карту к услуге "записная книжка", которая есть у терминалов Элекснета? хотелось бы услышать мнение, интересно ли это вообще?
а что там в записной книжке то есть?
было бы не плохо: webmoney => записная книжка => транспортная карта
и без комиссии 
Uncle Tola 29-01-2010 23:35
quote:
было бы не плохо: webmoney => записная книжка => транспортная карта
Т.е. сел в автобус, на карточке "0", достал мобильник, со своего вебманевского кошелька скинул денежку, к динамику мобильника поднёс карточку и, о чудо!, на нее деньги перечислились! )))
G@\/$ 30-01-2010 13:46
чип нужно к "излучателю" подносить если он будет в мобильнике, то получится
- думаю не для кого не секрет что перминалы оплати и др - компьютеры в железной оболочке
- раз довешивают "желтые точки", значит их как то ципляют к пк - вероятно USB
- в таком случае можно и по блютуз соединить "излучатель" и комп
- компом может быть КПК/смарт (ну или ноут, нетбук - уже мобильно)
- подключиться по агентной схеме к ОПЛАТИ в полне выполнимая
по итогу если есть сильное желание то можно, на практике ...
вопрос мой в другом был
с ВМ на счет элекса(в зап книжку), затем прихожу когда нужно и из зап книги кочаю на трансп. карту
Uncle Tola 30-01-2010 14:29
quote:
Uncle Tola:
...Ехал сейчас на 47-м автобусе номер НА 217.
В салоне нет ни одного молотка! Случись что и пермская трагедия повторится в родниковом крае - около сотни "шашлыков" запертые в салоне в час пик...
Пуговица! Кто у вас за безопасность перевозки пассажиров отвечает?...
quote:
пуговицца:
все отвечают, начиная с генерального, заканчивая конкретным водителем и механиком, который выпускает без молотков автобус из парка.. Спасибо за сообщенный номер.
по второму кругу пошло:
Пуговица!
Ехал сегодня на 40-м автобусе номер НА 219.
В салоне нет ни одного молотка! Случись что и пермская трагедия повторится...
Кто у вас за безопасность перевозки пассажиров отвечает?...
это уже не случайность, а закономерность получается, что ИПОПАТу на безопасность "насмного"(нас рать)...
S@nni 30-01-2010 15:41
Че прикопались к молоткам то?! Речь то здесь не про то.
ЗЫ молотки это расходный материал

ЗЫ2 Uncle Tola - глазастый какой!
Uncle Tola 30-01-2010 16:44
просто байку вспомнил, преподователь рассказывал в автошколе про то, как загорелся автобус типа Пазика и 6 человек кинулись к дверям.
Сгорели все...
Никто никому не дал выйти...
Хотя каждый мог взять по окну, разбить его и остаться живым.
Uncle Tola 30-01-2010 16:46
quote:
Речь то здесь не про то.
самое что про то!
отношение к пассажирам, вот о чем речь.
Дубовое внедрение новой системы оплаты и необеспечение безопасности даже такими простыми средствами - звенья одной цепи.
Votjak 30-01-2010 17:32
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
самое что про то!
отношение к пассажирам, вот о чем речь.
Дубовое внедрение новой системы оплаты и необеспечение безопасности даже такими простыми средствами - звенья одной цепи.
ОАО Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта.
===
Предприятие создано в 1973 году. На сегодняшний день ИПОПАТ обслуживает вместе с пригородными и междугородними более 90 маршрутов.
В Ижевске более 30 постоянных внутригородских автобусных линий. Автобусное сообщение развито как в центре города, так и между всеми основными жилыми массивами.
Общая протяженность городских автобусных маршрутов составляет 273,3 км. В часы "пик" на маршрутах работает до 350 автобусов. Ежесуточно в среднем автобусами перевозится более 400 тыс. пассажиров.
===
То есть ОБСЛУЖИВАЕТ МАРШРУТЫ, а не пассажиров.
;-)
Uncle Tola 30-01-2010 18:02
