Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

BAZ 22-01-2010 11:38

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]а ИжГЭТ?
"ИжГЭТ - эта голова!"(c) ...
... закинул бы я этот баян (ИПОПАТ с его дружелюбным отношением к пассажирам т.е.) куда подальше.. [/B]

в ижгэте тоже будут транспортные карты
причом, скорее всего, свои, в более продвинутом варианте. но совместимые с ипопатскими

alxsev 22-01-2010 11:56

quote:
Originally posted by Василь:

Зачем оно тебе? Выбросить транспортную карту дешевле будет


безлимит делать по мере надобности

alxsev 22-01-2010 11:58

Транспортники для комфорта лучше бы печки отремонтировали. в тыщу раз комфортнее будет. а то пипец, что в транспорте что на улице.
mrXBOCT 22-01-2010 12:26

но совместимые с ипопатскими
вот если бы ввели единую транспортную карту - вот это было бы плюсом. интересно, сообразят или будет как всегда?
Uncle Tola 22-01-2010 12:37

quote:
alxsev:
5 рублей ? зачем если в транспорте списывается 10 !

а зачем тебе " устройство для пополнения"?
бизнес откроешь под девизом: "вы платите мне наличными 50 рублей, а вам программирую карту на 100!"
Блин, как дети, всё объяснять надо...
И народ к тебе потянется...
До тех пор, пока не поймают тебя...

Mailoff 22-01-2010 13:19

quote:
вот это было бы плюсом. интересно, сообразят или будет как всегда?

как сообщали - хотели с апреля, но не успевают и скорее всего будет с сентября... так сообщали в новостях
tundra 22-01-2010 13:25

ну уж лучше с сентября, но чтоб действительно единая карта была, а не тыщу разных карточек с собой носить и пополнять в разных местах
Mackutos 22-01-2010 14:10

А лучше НИКОГДА! Единственный и самый значительный минус карт это необходимость зарегить свою поездку у кондуктора в любом случае независимо от того лимитная карта или безлимитная. Это физически невозможно, особенно в час пик. Ставьте терминалы по салону, только в этом случае идея станет актуальной.
Tk1 22-01-2010 14:19

вроде логично - терминалы для отметки проездных. Они просто выдают спец. талончик (билет), тем более что кажется карта-проездной будет другая. контролер проверяет карту (наличие) + этот талон. для остальных может и кондуктор работать, иначе выручка снизится.
Только опять затраты.
alxsev 22-01-2010 15:12

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

а зачем тебе " устройство для пополнения"?
бизнес откроешь под девизом: "вы платите мне наличными 50 рублей, а вам программирую карту на 100!"
Блин, как дети, всё объяснять надо...
И народ к тебе потянется...
До тех пор, пока не поймают тебя...


что как дети. идея такой невыгодного предложения возникла в голове блондинки. есть другая идея но это уже закон...

alxsev 22-01-2010 15:13

quote:
Originally posted by Mackutos:
А лучше НИКОГДА! Единственный и самый значительный минус карт это необходимость зарегить свою поездку у кондуктора в любом случае независимо от того лимитная карта или безлимитная. Это физически невозможно, особенно в час пик. Ставьте терминалы по салону, только в этом случае идея станет актуальной.

ставить терминал без кондуктора.. проходили уже такое. кондуктор выступает здесь контролером

mrXBOCT 22-01-2010 15:56

Единственный и самый значительный минус карт это необходимость зарегить свою поездку у кондуктора
так с деньгами ты же тоже "регишь" свою поездку. так что тут все ровно.
mrXBOCT 22-01-2010 16:00

вроде логично - терминалы для отметки проездных. Они просто выдают спец. талончик
ваще лишнее устройство. Если проездной "безлимитный" - нафига его отмечать? только для того чтобы в ипопате тебя посчитали. а тебе то это нах - у тебя месяц оплачен, остальное пнх. Если же лимитный (т.е. та самая транспортная карта) - уже есть кондуктор с терминалом. Совсем без кондуктора никак - кто то должен продавать билеты за нал.
пуговицца 22-01-2010 16:02

quote:
Кстати, в случае если при ее покупке предъявить дисконтную карту какая, то будет ли предоставлена скидка?

Честно говоря, я не задавалась таким вопросом даже в голову не пришло ) Давайте мы вас уполномочим это проверить сообщите, пожалуйста, что у вас получтся
По поводу скидки... 1 руб. - это очень смелое решение, конечно. Надеюсь, все в инструкциях прочитали, что размер скидок и тарифов устанавливает предприятие в любой момент тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь не дойдет до того, что придется эту скидку вообще отменять или делать совершенно незначительной. Очень бы не хотелось. Но, увы, никак кроме как опытным путем, не проверить, даст ли это желаемый эффект или нет.
Кроме того, замечу, что все-таки само удоство безналичной оплаты в транспорте - это уже плюс и многие продолжат пользоваться картой и без скидки вообще. Другое дело, что таких, как разлюбезный мистер Хвост (см его пост выше) будет не так много, как нам бы хотелось )
quote:
в более продвинутом варианте

ой, будет время, расскажу, что там продвинутого придумали ) ну ладно, пусть блажат на бюджетные-то деньги )
Tk1 22-01-2010 16:03

эту систему внедряют под лозунгом учета пассажиропотока. Вот пусть терминалы и учитывают проезные, а кондукторы нормально работают (с картами или без них, какая разница). главное чтобы людям от учета хуже не стало.
Сейчас декларируется, что неотмеченный проезной - заяц.
Rocki18ru 22-01-2010 16:04

quote:
Originally posted by alxsev:

безлимит делать по мере надобности


куй для безлимита купить отдельную карту предалагают...

mrXBOCT 22-01-2010 16:43

эту систему внедряют под лозунгом учета пассажиропотока
ога ога, давайте еще будем верить в сказки что это для нашего с вами удобства (см пост пуговиццы выше). Опомнитесь, братья и сестры! Все, что делает ИПОПАТ - направлено на срубание бабла. Неважно с кого. В этом конкретном случае - с пассажиров. Проездные пенсам отменили? Отменили. Студентов пощупать за вымя попробовали. Осталось отменить проездные вааще. Насколько я помню, разлюбезная пуговицца на это намекала. Ждем-с.
Mailoff 22-01-2010 17:04

quote:
Единственный и самый значительный минус карт это необходимость зарегить свою поездку у кондуктора в любом случае независимо от того лимитная карта или безлимитная. Это физически невозможно

дык за деньги та же фигня... так что это быль, а не будущий минус
Tk1 22-01-2010 17:07

за деньги у половины пассажиров проезные, которые не надо отмечать у кондуктора.
Кстати, сейчас с картами кондуктора начали отбивать лишние билеты, а потом их продавать. Время поездки не совпадает. Я не знаю как и на это будут реагировать контролеры.

вчера такое было. Заметила поздно, но контролеров не было к счастью

Mailoff 22-01-2010 17:13

quote:
за деньги у половины пассажиров проезные, которые не надо отмечать у кондуктора.

скоро это изменится
quote:
Кстати, сейчас с картами кондуктора начали отбивать лишние билеты, а потом их продавать. Время поездки не совпадает.

ну эт уже с появления системы такая фигня...
quote:
Я не знаю как и на это будут реагировать контролеры.

а вы не докажете наверно что она отбила заранее...
quote:
вчера такое было

такое будет всегда)) с ними рядом же нет проверки. все на их добросовестности
Tk1 22-01-2010 17:15

т.е. объясните какие-нибудь есть для МЕНЯ, как пассажира, плюсы в этой системе?
Mailoff 22-01-2010 17:17

quote:
т.е. объясните какие-нибудь есть для МЕНЯ, как пассажира, плюсы в этой системе?

нет возьни с мелочью и мизерная скидка в кАйкае
alxsev 22-01-2010 17:28

представляю денег в кармане нет. только эта карта. заходишь в транспорт, а у кондуктора терминал не работает. и попросят тебя идти пешком или ждать другой транспорт. такую ситуации что терминал не работает и кондуктор обилечивает билетиками встречаю все чаще в транспорте
Tk1 22-01-2010 17:33

скидка в Айкае у меня и так есть (магазин рядом, не буду же я ждать этих карт, чтобы получить там скидку ), а мелочь в кармане - лучше для меня, чем очередная карта, и так каждый первый магазин их начал выпускать, уже мешаются больше чем мелочь.
Писали, что если терминал не работает, то с картами едут бесплатно, или это уже отменили?
BAZ 22-01-2010 17:47

quote:
Originally posted by mrXBOCT:

Все, что делает ИПОПАТ - направлено на срубание бабла. Неважно с кого. В этом конкретном случае - с пассажиров. Проездные пенсам отменили? Отменили. Студентов пощупать за вымя попробовали. Осталось отменить проездные вааще. Насколько я помню, разлюбезная пуговицца на это намекала. Ждем-с.



ежели посмотреть на опыт внедрения транспортных карт в казани, то там это сделали как-то более тактично. и тарифная политика есть. но тут за внедрения заплатил ипопат, а в казани не факт, что 100% оплатили транспортники.
пуговицца 22-01-2010 17:59

quote:
эту систему внедряют под лозунгом учета пассажиропотока

лозунгов у нас много вам, видимо, именно этот запал в душу. Мне , например, больше нравится тот, который пассажира при прочих равных заставляет садится не в троллейбус-маршрутку, а в автобус
quote:
Все, что делает ИПОПАТ - направлено на срубание бабла.

ты тоже на работу приходишь не за спасибо братьев и сестер рубиться конечно, бабла заработать - святая обязанность любого предприятия. Совсем не обязательно, что это будет в ущерб потребителю. Ему, может, мелочь, а приятно проехать пусть с мизерной скидкой на автобусе и не по левому билету (раньше-то такое нередко случалось, и даже сам пассажир не знал, что участвует в насралове в карман ИПОПАТа) А нам копеечка к копеечке - и , вишь ты, прибыль
quote:
Я не знаю как и на это будут реагировать контролеры.

мне интереснее, как на это реагируете вы. Я
quote:
а мелочь в кармане - лучше для меня, чем очередная карта, и так каждый первый магазин их начал выпускать, уже мешаются больше чем мелочь.

тогда вам надо продолжать ездить за наличку. И вас любить ИПОПАТ будет не меньше, чем того, кто с картой.. единственное, кондуктору от вашей мелочи тяжелее, но, надеюсь, что вы не заметите ее раздражения по этому поводу )

quote:
если терминал не работает, то с картами едут бесплатно, или это уже отменили?

это я писала про безлимитные карты. Про карты-кошельки сейчас принято такое решение - если не работает терминал, то оплачиваешь наличными или выходишь и ждешь следующего автобуса. Примерно такой же порядок, как и при обслуживании банковских карт магазинами. Соглашусь, не самое популярное решение. Но учли все за и против, решили так...
quote:
такое будет всегда)) с ними рядом же нет проверки. все на их добросовестности

главное, чтобы это был билет, который она отбила лично вам, а не подобрала на остановке
пуговицца 22-01-2010 18:07

quote:
ежели посмотреть на опыт внедрения транспортных карт в казани, то там это сделали как-то более тактично. и тарифная политика есть. но тут за внедрения заплатил ипопат, а в казани не факт, что 100% оплатили транспортники.

с Казанью сравнивать нельзя. Там это был проект, в первую очередь, расчитанный на социальные карты, за которые платит бюджет. Транспортники, конечно, вкладывались там тоже. У нас ИжГЭТ тоже больше настроены не на изменение политики обслуживания пассажиров, а именно на учет пассажиров и на то, чтобы перед бюджетами отчитываться за выполненную транспортную работу. Поэтому мы сложно друг друга понимаем. Там до сих пор никто не смотрел на систему с точки зрения потребителя. ИПОПАТ принципиально смотрел на проект как на самоокупаемый, как на коммерческий, который, в том числе, дает возможность на новых основаниях работать с бюджетами, как с одними из заказчиков услуги. И тарифная политика тут тоже есть, ее не может не быть. Просто она несколько иная, нежели в проектах, ориентированных на социальный заказ региона.
пуговицца 22-01-2010 18:08

quote:
Ставьте терминалы по салону, только в этом случае идея станет актуальной.

стоопудово вот вы нас обогатите немного, и сразу поставим Нам как бы тоже не хотелось бы продолжать ситуацию, чтобы пассажир не мог кондуктору заплатить из-за давки в салоне...
Tk1 22-01-2010 18:12

про билет, который отбили не мне. Я заметила это познее (не всегда видно, когда кондуктор отрывает билет). Маршрут был тот, время не совпадало, но только по этому я и определила, что отбит не сейчас. я должна была внимательно следить за кондуктором или искать ее и вернуть билет?
не прикалываюсь, что делать? вполне возможно, что это будет у многих (люди достают карты, кондуктор думает что кошелек и отбивает билет).
Tk1 22-01-2010 18:12

про билет, который отбили не мне. Я заметила это познее (не всегда видно, когда кондуктор отрывает билет). Маршрут был тот, время не совпадало, но только по этому я и определила, что отбит не сейчас. я должна была внимательно следить за кондуктором или искать ее и вернуть билет?
не прикалываюсь, что делать? вполне возможно, что это будет у многих (люди достают карты, кондуктор думает что кошелек и отбивает билет).
пуговицца 22-01-2010 18:20

quote:
я должна была внимательно следить за кондуктором или искать ее и вернуть билет?

нет, можно просто посмотреть на билет. Вы вправе, если очень большая разница во времени (например, несколько часов), то такой чек не брать. Конечно, прежде вы с этим не сталкивались, и это кажется вам очень несправедливым. Но, согласитесь, еще больше несправдливо, когда вы платите за билет, там никакого маршрута, времени нет, а выходите на остановке, а там контролер стоит и говорит вам, что ваш билет вообще был подобран где-то в куче мусора, и что у автобуса, на котором вы ехали, должны быть совсем другие номера на билетах.
Если разница несущественная (не больше, чем время, которое автобус тратит на рейс), то никто вам ничего предъявить не сможет.

Просто сейчас такая ситуация складывается, что кондукторы иногда даже вовсе не от часа пик и сложности в работе отбивают билеты заранее... а просто вот так им захотелось приспособиться. Думаю, что все мы люди, и в ситуации с часом пик, когда она на конечной, перед началом рейса выбила много билетиков, никто не пойдет на принцип из-за 20-30 минут разницы, тем более что и с точки зрения учета пассажиропотока эти 20 минут роли не играют - это все равно один рейс. И контролеры тоже эти 20 минут вам вменить не смогут...

Tk1 22-01-2010 18:25

просто когда я наконец смогла на билет посмотреть, она уже была на другом конце автобуса. В толпе идти искать ее и что-то доказывать думаю было нереально.
на маршрут посмотрела сразу -тот, и успокоилась.
но время не совпадало, причем очень сильно.
у вас на билетах время пишется по 24часовой или 12 часовой системе?
я понимаю, что она ждала наплыва, чтобы этот билет отдать.
Было около 17 часов, на билете 5 час 45 минут. Машины времени еще не изобрели
пуговицца 22-01-2010 18:44

quote:
просто когда я наконец смогла на билет посмотреть, она уже была на другом конце автобуса. В толпе идти искать ее и что-то доказывать думаю было нереально.

прекрасно вас понимаю, я тоже очень безалаберный покупатель и редко когда вообще смотрю на чеки.. Наверняка, меня тоже много раз обманывали. Хотя, в последнее время я научилась эти чеки сохранять - это уже достижение )
Но уж если я иду на принцип, то иду до конца. Потому что мне кажется (и есть тому куча подтверждений), что учить нерадивых продавцов-кондукторов надо. В этом отношении и ИПОПАТ, и пассажир на одной стороне. Одной по шапке попадет - другие будут умнее и осторожнее хотя бы на какое-то время - поверено Между прочим, за каждый проданный билет они получают деньги. Именно за то, что тупо приложили вашу карточку к своему терминалу и оторвали билетик.
На самом деле, мы тут можем теоретизировать долго, но решать проблему можно только по каждому случаю конкретно. В вашем случае, время отличалось от реального больше чем на полчаса? если нет, то не вижу криминала, и если действительно час пик, то никто не заметит этого расхождения, оно вообще ни на что не повлияет. если же это был а)не час пик б) время с разницей больше чем рейс маршрута в) вам отказались выбить свежий билет, то давайте разберемся детально и по существу....
Tk1 22-01-2010 18:52

я вышла из автобуса в 17-05, время продажи - 17-45. Я его купила через 40 мин. после того, как вышла? Купила билет как только зашла, так что время отличается на час, причем в сторону увеличения.
Tk1 22-01-2010 18:54

в чем можно разбираться, если билета нет? я его еще вчера выбросила. Меня интересует что я (и другие в такой ситуации) должна была делать.
У меня 2 объяснения - или время на терминале сбилось, или билет с утренней смены. Что лучше?
Votjak 22-01-2010 19:24

quote:
Originally posted by BAZ:

в ижгэте тоже будут транспортные карты
причом, скорее всего, свои, в более продвинутом варианте. но совместимые с ипопатскими


При этом говорят:
1) Что карты будут совместимы (слабо верится)
2) Что ИжГЭТ внедрит до 01.10.2010.

Но это опять же слухи...

Mackutos 22-01-2010 19:32

quote:
Originally posted by Tk1:
я вышла из автобуса в 17-05, время продажи - 17-45. Я его купила через 40 мин. после того, как вышла? Купила билет как только зашла, так что время отличается на час, причем в сторону увеличения.

Нет просто случайно время перевелось на московское или вы попали в телепорт и оказались при выходе на аналогичной улице с таким же интерфейсом как говорится, но в Москве, а пока шли, система параллельных миров вернула вас в родной Ижевск дабы не смущать и не вводить в панику мнительное и примитивно развитое человечество...

Uncle Tola 22-01-2010 20:36

quote:
или вы попали в телепорт

ничего страшного!
я тоже вечером 9 января покупал в киоске Ижмолоко сметану с датой производства 10.01.10
Т.е. сметана из будущего...)))
в Ижевске много таких "временных провалов".

Tk1 22-01-2010 20:45

к машине времени в магазинах все давно привыкли. Они по инструкции ставят завтрашнее число. И там вы сами за все расплачиваетесь (в крайнем случае выкините продукт и все).
а здесь фактически становишся безбилетником с билетом в руках.
Rocki18ru 23-01-2010 02:01

пуговице надо поменять ник на "балоболица". чтоб как-то сответствовать своим постам.... Задан был конкретный вопрос с конкретным указанием времени. в ответ 2 абзаца сочинения на тему "как я провел лето"...и не первый раз подобные отписки, уже даже лень на них реагировать.

>это я писала про безлимитные карты. Про карты-кошельки сейчас принято такое решение - если не работает терминал, то оплачиваешь наличными или выходишь и ждешь следующего автобуса. Примерно такой же порядок, как и при обслуживании банковских карт магазинами. Соглашусь, не самое популярное решение. Но учли все за и против, решили так...

там была речь про разрешенное предприятием средство оплаты. Т.е. напрашивается вывод, что карта-кошелек не совсем разрешенное средство оплаты. что кагбы нам намекает... ипопаты мудаки

Редиска 23-01-2010 10:23

Мне вот что интересно - во благо кого работают оба транспортных предприятия - ИПОПАТ и ИжГЭТ. Вопрос возник в связи с нововведениями, которые внедрили оба предприятия. У ИПОПАТа в общем нововведение в сабже, а вот в троллейбусах недавно обнаружил объявление, что салон просматривается видеокамерами. Удивился, но в других рогатых не видел больше. Потом заметил еще в нескольких. Сегодня прочитал заметку в КП, что действительно так - в троллейбусах установили 4 камеры, чтобы обезопасить пассажиров и кондукторов от преступных действий.
Внимание, вопрос - что важнее для пассажира? Возиться с мелочью или лишиться не только мелочи, но и карты транспортной и документов. Что важнее для предприятия - как Пугговица материть и унижать своих кондукторов на этом форуме, либо заботиться о них как о своих сотрудниках? Так как на моей памяти было, как на конечной одного из автобусного маршрута какой-то наркоман выстрелил в кондуктора.
tundra 23-01-2010 10:29

как будто камера помешает наркоману выстрелить в кондуктора. максимум она поможет милиции его найти, но для кондуктора это, согласитесь, уже ничего не меняет. ижгэт, как видно, позаботился о милиции )))
а вообще зачем же вы думаете, что кто-то должен о вас заботиться? вам что, пять лет? заботьтесь о себе сами!
а предприятие -любое! - заботится только о прибыли. предприятия для того и создаются, чтоб прибыль извлекать.
Rocki18ru 23-01-2010 10:42

>Просто сейчас такая ситуация складывается, что кондукторы _______ отбивают билеты заранее... а просто вот так им захотелось приспособиться. _________когда она на конечной, перед началом рейса выбила много билетиков, никто не пойдет на принцип из-за 20-30 минут разницы, тем более что и с точки зрения учета пассажиропотока эти 20 минут роли не играют - это все равно один рейс. И контролеры тоже эти 20 минут вам вменить не смогут...
Извините... что значит не влияют? а кто тут говонил о "точности" учета пасажирапотока? известно будет мол когда они зашли и в каком количестве...
собственно коли вам ничего не играет роли в пределах одного рейса, все это новаторство ваше теряет всякий смысл. Это все можно было учитывать и билетиками. вычитая тупо разницу в номерах билетов, узнавать сколько продано билетов за рейс.
работаплюс 23-01-2010 10:45

quote:
а кто тут говонил о "точности" учета пасажирапотока...

Ну дык этож предвыборные лозунги))).Дело то обычное - под благовидным предлогом ввести новую херь.
Rocki18ru 23-01-2010 10:47

quote:
Originally posted by tundra:
предприятия для того и создаются, чтоб прибыль извлекать.

если немного окунуться в историю... эти предприятия создавались для перевозки всякого рода нищебродов до места работы и обратно ну и в целом выполнять функции транспортной связи между районами города.
ну а ипопат еще и для превозки иногородних нищебродов.
никакой прибыли в концепции создании этих предприятий не значилось

fm_modulator 23-01-2010 13:50

бля ну и напридумывали какой та бред, в морозы пришлось на автобусе ездить, я прозрел от билетика и от кондуктора ))))) я был в шоке, я думал инопланетенин вместо кондуктора хД
Редиска 23-01-2010 14:33

2tundra: согласитесь, что человек в более-менее здравом уме не будет совершать противоправные действия, зная, что его найдут. И, как уже заметил Rocki18ru, не все предприятия созданы для получения прибыли, есть заведомо такие виды отраслей и сфер, где предприятие по умолчанию будет убыточным.
tundra 23-01-2010 14:36

quote:
если немного окунуться в историю...

больно глубоко окунулись вы ))) там, куда вы окунулись, даже такой организационно-правовой формы, которую сейчас имеют транспортные предприятия, не существовало. соответственно, и тех предприятий уже теперь нету. а их правопреемники создавались уже для извлечения прибыли.
Rocki18ru 23-01-2010 16:30

тундра такая тундра
bulatka 23-01-2010 16:32

А почему билеты так долго печатаются???
tundra 23-01-2010 16:45

quote:
тундра такая тундра

а вы что, правда верите, что ипопат о вас заботиться должен??? и кто тогда из нас больше тундра???

Редиска 23-01-2010 16:52

ИПОПАТ не заботиться должен, а обеспечивать безопасность перевозок, как и любая транспортная компания.
tundra 23-01-2010 17:07

согласна, только камеры в салонах этому мало помогут
Rocki18ru 23-01-2010 19:25

они безбилетников таким образом будут искать. подкараулят в подворотне каждого и грохнут)))
Uncle Tola 23-01-2010 20:07

quote:
пуговицца:

По поводу скидки... 1 руб. - это очень смелое решение, конечно. Надеюсь, все в инструкциях прочитали, что размер скидок и тарифов устанавливает предприятие в любой момент тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь не дойдет до того, что придется эту скидку вообще отменять или делать совершенно незначительной. Очень бы не хотелось. Но, увы, никак кроме как опытным путем, не проверить, даст ли это желаемый эффект или нет.


Смелое решение...
Реклама у вас тупо идет. В автобусах наклейки о новой системе налепили, так аж два раза ссылка напечатана, что рупь это не на всегда... Вроде Удмуртия не Эстония, вроде народ не тормозит особо...
Второй плюх - продажа автобусных карт за бесплатно, если 300 рублей положить. Почему не предупредили, что только в центре один(!) киоск на весь город это делает и автопарке на проходной и ВСЁ?... И всего 3 (!) дня... Почему бы и сейчас так не продавать? Народ же деньги понесет... Или киоск у собора А.Невского закройте, пожалуйста! Нафиг он нужен? Только место занимает...
Интересно, кого-нибудь взгрели за такие шалости?

Терминалы Элекснет...
Угу, магазин Ай_какой_кай на остановке Селтинская. Большооой... Народу много ходит. Стоит терминал Элекснет. "оплатить автобусную карту" - "приложите карту к желтому пятну"...Я тупо минут 6 искал желтое пятно! )))) Нету! Враги стерли! Млять, это я инженегр-электроник так тупил, а что остальные бабушки и блондинки должны делать? Плакатик повесить нельзя было, что "Извините, но данный аппарат не имеет возможности пополнить автобусную карту"? Нет всё по-советски: в меню есть пункт оплаты, а желтого пятна нет!)))) делаем вывод: ИПОПАТу деньги не нужны!

Что дальше будет?
Отмена льготного рубля?
Или взымание комиссии за пополнение карты?
Или, как связисты Волгателеком, будете на билете писать: стоимость поездки 10 рублей, ожидание автобуса 1 рубль, итого:11 рублей.
Rocki18ru 23-01-2010 20:44

рупь посадка, 10 проезд. как в такси. бугага.
кстати про карту кошелек бесплатно и 300р с 14 по 16 рекламма в автобусах до сих пор крутится это типа напоминаниеот ипопата пасажирам что вы лузеры, вы не успели)))))))))
И как водится... ипопат смотрит на тебя как на говно.
а теперь и ИжГЭТ. 4-мя глазами
tundra 23-01-2010 21:25

дядя толя, а вы где пятно-то искали? небось на сенсорной панели?
Блонди 23-01-2010 22:39

quote:
Терминалы Элекснет...
Угу, магазин Ай_какой_кай на остановке Селтинская. Большооой... Народу много ходит. Стоит терминал Элекснет. "оплатить автобусную карту" - "приложите карту к желтому пятну"...Я тупо минут 6 искал желтое пятно! )))) Нету! Враги стерли!


Ничего не знаю, на месте оно. Я только что из магазина.
Uncle Tola 23-01-2010 23:42

quote:
дядя толя, а вы где пятно-то искали? небось на сенсорной панели?

ага, смешно, когда знаешь, а когда первый раз? ))))
пошел в Айкай на Новостроительной - там пятно на месте, терминал пониже, а на Селтинской элекснетовский терминал другого типа, но тупо предлагает пополнить карту...)))) А пятна нет! Подошел мужик за телефон платить, стал мне помогать пятно желтое искать... даже сбоку этого ящика смотрел - нету... Спрятали враги!
quote:
Ничего не знаю, на месте оно. Я только что из магазина.

из какого магазина?
Votjak 23-01-2010 23:47

quote:
Originally posted by Блонди:

Ничего не знаю, на месте оно. Я только что из магазина.

"В каком доме??" (c) голосом бабушки диспетчера лифтов из Нашего Радио


1. Терминал N 17. (Круглосуточный)

м-н Айкай
Адрес: Клубная 52

http://oplaty.ru/index.php?mod=map&pd=17&PHPSESSID=b4d4781eae05411cb8c0916a101e1144

2. Терминал N 16. (Круглосуточный)

м-н Айкай
Адрес: Клубная 45

http://oplaty.ru/index.php?mod=map&pd=16&PHPSESSID=b4d4781eae05411cb8c0916a101e1144

Ну и полный список, разумеется:
http://oplaty.ru/index.php?menu=24

Votjak 23-01-2010 23:49

Вообще-то нужно осознавать - Ленинский район он особый. Там всё немного не так как в остальном городе. ;-)
Блонди 23-01-2010 23:50

quote:
2. Терминал N 16. (Круглосуточный)

м-н Айкай
Адрес: Клубная 45



Откуда еще можно?
Урожайная Теплица 24-01-2010 12:05

Тему читать в лом. У меня оба родителя ездят по проездным. Всё таки, стоит им карты покупать или нет?
Блонди 24-01-2010 12:09

quote:
Всё таки, стоит им карты покупать или нет?

Стоит, однозначно стоит. Лучше всего по 3 на каждого.
Uncle Tola 24-01-2010 12:11

не покупай!
"безлимит" лучше!
я сам по проездному езжу...
880 рэ но зато на любой сел и поехал, хоть одну остановку, хоть две... а когда будут снимать по 10 рублей тут экономить начнешь...
Uncle Tola 24-01-2010 12:18

quote:
1. Терминал N 17. (Круглосуточный)

м-н Айкай
Адрес: Клубная 52



Именно этот адрес!
дохрена там банкоматов-терминалов...
Элекснетовский один, но автобусную карту он не пополнит.
Удобно же сделано: карту купить можешь, а заплатить захочешь - топай в другой магазин! Всё для людей!
Uncle Tola 24-01-2010 12:20

quote:
Блонди:

Откуда еще можно?

Новостроительная, 25

Блонди 24-01-2010 01:12

quote:
Новостроительная, 25

С этого адреса до Селтинских - топать и топать.
Uncle Tola 24-01-2010 01:26

для бешеной собаки 100 км не крюк...
за 5 минут дойти можно...
Votjak 24-01-2010 01:37

quote:
Originally posted by Блонди:

С этого адреса до Селтинских - топать и топать.

Еще на Кхерамблоках вроде как есть в Айкае, ну и в Родине тоже это поближе Новостроительной будет (если смотреть с Селтинских)

Lana_Leo 24-01-2010 01:49

Пуковица-балаболица, а чего ник не сменила? И чего перед НГ тему-то игнорила? Стыдилась за хозяев?
Блонди 24-01-2010 01:52

quote:
(если смотреть с Селтинских)

Смотря с какой Селтинской.
mobilkay 24-01-2010 02:45

Тему читала мельком, В начале и писала, но на данный мамент нужен проездной школьнику, на автобус и трамвай, Вы уж подскажите пожалуйста, продают такие или уже нет.
Блонди 24-01-2010 09:43

quote:
Тему читала мельком

Нафига читать тему, если пункты продаж проездных работают вне зависимости от того, умеете ли вы читать?
alxsev 24-01-2010 13:28

прокредитуйте иппопат - купите карту.
Uncle Tola 25-01-2010 08:20

quote:
Rocki18ru:
...
И как водится... ипопат смотрит на тебя как на говно...

Смотрит! Еще как смотрит!
Ехал сейчас на 47-м автобусе номер НА 217.
В салоне нет ни одного молотка! Случись что и пермская трагедия повторится в родниковом крае - около сотни "шашлыков" запертые в салоне в час пик...
Пуговица! Кто у вас за безопасность перевозки пассажиров отвечает?

Но зато всю дорогу водитель попсой угощал голосистой... Доработать электросхему автобуса - это по нашему!

Mailoff 25-01-2010 15:09

quote:
Но зато всю дорогу водитель попсой угощал голосистой...

пользуйтесь плеером)
AUTOBUS 25-01-2010 15:18

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

В салоне нет ни одного молотка!



носите с собой
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

водитель попсой угощал голосистой.



quote:
Originally posted by Mailoff:

пользуйтесь плеером)



Uncle Tola 25-01-2010 15:19

Ага и кто кого перекричит? ))))
Мне ухи жалко свои...
Uncle Tola 25-01-2010 15:21

quote:
носите с собой

Чушь сморозили, сэр!
А пермякам надо было с собой изолирующие противогазы и огнетушители носить?
AUTOBUS 25-01-2010 15:28

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

А пермякам



А насчёт молоточков в салоне автобусов они должны были быть, может наши неродивые пассажиры их унесли уже с собой
AUTOBUS 25-01-2010 15:39

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

А пермякам



ржу, как автобус имеет отношение к ночному клубу))))))К сведению на этих автобусах стоит автономная система пожаротушения. А "Запасный выход"легко открыть одним ударом ноги
Uncle Tola 25-01-2010 15:40

quote:
в салоне автобусов они должны были быть

т.е. автобусы ИПОПАТа выходят на линию с нарушениями правил безопасности...
что и требовалось доказать - на пассажиров данная организация положила...
Uncle Tola 25-01-2010 15:45

quote:
А "Запасный выход"легко открыть одним ударом ноги

А ты пробовал?
Попробуй на старом автобусе...
quote:
...как автобус имеет отношение к ночному клубу)))))

Подумай!
Там пока полторысотни человек не загнулось - всем похер было пож правила соблюдать...
ждем когда в Удмуртии автобус сгорит с пассажирами, глядишь "наградят не причастных, накажут не виновных", но будет поздно...
Ты видел, как автобусы горят? Мне приходилось...
AUTOBUS 25-01-2010 15:57

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

т.е. автобусы ИПОПАТа выходят на линию с нарушениями правил безопасности...



ну нет, что вы,что вы,я только предположил что эти молотки умыкнули пассажиры когда автобус находился на линии, такое бывает с завидной регулярностью
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Попробуй на старом автобусе.



ага, сейчас залезу в Лиаз-677 и буду проводить эксперимент

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

когда в Удмуртии автобус сгорит с пассажирами



за всю историю существования парка ни разу не слышал, чтобы пассажиры пострадали от пожара или получили ожоги той или иной степени, что означает ИПОПАТ следит за этим, также как и за техн. состоянием автобусов
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Ты видел, как автобусы горят?



телевизор надо меньше смотреть, а то у вас явно развивается Фобия на автобусы.
tundra 25-01-2010 16:01

почему у нас всегда всем все неладно? погода плохая - и то жидо-масонским заговором против россии объясняется )))
пользуюсь карточкой неделю - всем довольна. никакая мелочь по карманам не брякает. не то что в трамвае: даешь кондуктору 50 рублей и рубль, а она тебе: мне не надо рубль, я вам сдам...
и остальные, как видно, убедившись, что к карточкам придираться не за что, решили подсчитать молотки в салоне и "оценить" музыкальное сопровождение поездки...
Uncle Tola 25-01-2010 16:43

quote:
к карточкам придираться не за что, решили подсчитать молотки в салоне и "оценить" музыкальное сопровождение поездки...



карточкой я не пользуюсь - мне удобнее проездным...
попса на самом деле достала - я деньги плачу за поездку, а не за дискотеку... Если водитель автобуса ташшится от такой музыки, дык пусть... только салон зачем озвучивать? не заказывали!тем более пределывать для этого электрооборудование?
quote:
телевизор надо меньше смотреть, а то у вас явно развивается Фобия на автобусы.

давай на ты, как в инете принято, а то я тоже на вы перейду? )))
не в телевизоре, а в жизни видел! В Ижевске! Давно правда, но скотовоз выгорел дотла! Благо двери открылись и пассажиры вышли, а могло и не повезти так...
tundra 25-01-2010 17:03

quote:
карточкой я не пользуюсь - мне удобнее проездным...

ну дык сделали свой разумный выбор. теперь вот и у других, кому проездной невыгоден, тоже появилась возможность разумного выбора. это разве плохо? неплохо вроде. но надо же что-то все равно обругать. давайте хоть молотки обругаем )))

AUTOBUS 25-01-2010 17:03

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

тем более пределывать для этого электрооборудование?



никто электросхему не переделывал, такие автобусы идут с завода, проблема надуманая, если тебя так раздражала это музыкальное сопровождение в салоне, мог обратиться к кондуктору, которая в свою очередь скажет водителю чтобы он выкл. музыку в салоне. Я думая водитель не был бы против. Обсуждалось уже эта тема и не раз.
пуговицца 25-01-2010 17:23

quote:
Originally posted by Tk1:
я вышла из автобуса в 17-05, время продажи - 17-45. Я его купила через 40 мин. после того, как вышла? Купила билет как только зашла, так что время отличается на час, причем в сторону увеличения.

с ума сойти а дата совпадает?
маршрут еще подскажите и дату, чтоб проверить.. и правда, любопытно стало... Скорее всего, кондуктор не проверила, точно ли у нее установлено время. Так что, как я и предполагала, это не проблема системы, а человеческого фактора...

пуговицца 25-01-2010 17:26

quote:
Originally posted by Votjak:

При этом говорят:
1) Что карты будут совместимы (слабо верится)
2) Что ИжГЭТ внедрит до 01.10.2010.

Но это опять же слухи...


им поставили задачу до 1.10 внедриться. При этом если б они просто взяли нашу систему и не выпендривались (а потом уже ее дорабатывали, раз им нужны какие-то еще бОльшие возможности), то вполне и до начала лета можно было запуститься - реальные сроки. Что касается совместимости карт, то... хм.. как бы это помягче Всем абсолютно пофиг, какие там они для себя дополнительные техичиеские функции придумают, главная задача сделать именно совместимую систему оплаты, чтобы она могла давать данных, важных для заказчиков услуг, не меньше, чем ИПОПАТовская система. Все остальное - дело хозяйское...

Uncle Tola 25-01-2010 17:29

quote:
ну дык сделали свой разумный выбор. теперь вот и у других, кому проездной невыгоден, тоже появилась возможность разумного выбора. это разве плохо? неплохо вроде. но надо же что-то все равно обругать. давайте хоть молотки обругаем )))

речь не о разумном выборе!
карточки я жене и дочери купил - я жадный, за рубль удавлюсь...)))
Речь идет об отношении ИПОПАТа к пассажирам, тут совковость эту не изведешь, хоть роботов-кондукторов делай, хоть gps на каждый автобус, хоть еще какие нанотехнологии...
Как ходили два автобуса - 8 и 21 - парами, так и ходят. А почему бы им не поравномернее ходить? Нет, стесняются видно по одиночке...
Нет молотков - а пофиг! не надо было воровать, будет пожар? нам же лучше - меньше пассажиров перевозить придется... )))))
пуговицца 25-01-2010 17:31

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
пуговице надо поменять ник на "балоболица". чтоб как-то сответствовать своим постам.... Задан был конкретный вопрос с конкретным указанием времени. в ответ 2 абзаца сочинения на тему "как я провел лето"...и не первый раз подобные отписки, уже даже лень на них реагировать.

>это я писала про безлимитные карты. Про карты-кошельки сейчас принято такое решение - если не работает терминал, то оплачиваешь наличными или выходишь и ждешь следующего автобуса. Примерно такой же порядок, как и при обслуживании банковских карт магазинами. Соглашусь, не самое популярное решение. Но учли все за и против, решили так...

там была речь про разрешенное предприятием средство оплаты. Т.е. напрашивается вывод, что карта-кошелек не совсем разрешенное средство оплаты. что кагбы нам намекает... ипопаты мудаки


карта-кошелек - это разрешенное средство оплаты, но не единственное возможное. Поэтому, если вы готовы выслушивать мои слова не как пустую болтовню (это вы себе легко можете позволить, равно как и я, впрочем), а как информацию к сведению, то просто возьмите и приравняйте транспортный кошелек в своем представлении с банковской картой, которая вроде бы и принимается к оплате во всех магазинах, например, Ижтрейдинг, но может возникнуть ситуация, когда этим средством оплаты вы по техинческим причинам воспользоваться не сможете.

пуговицца 25-01-2010 17:35

quote:
Originally posted by Редиска:
ИПОПАТ не заботиться должен, а обеспечивать безопасность перевозок, как и любая транспортная компания.

безопасность, разумеется, важнейшая составляющая в представлении о качестве обслуживания. Но, увы, даже сами пассажиры (большинство) ставят некоторые другие критерии качества на первое место, и нам сложно на это глаза закрывать... Поэтому помимо безопасности, чтобы иметь возможность выполнять свою функцию, транспортному предприятию про экономику забывать никак нельзя.

tundra 25-01-2010 17:41

quote:
Речь идет об отношении ИПОПАТа к пассажирам,

перечитала название темы, сравнила с вашим постом... мон обескуражен )))
если судить об отношении ипопата к пассажирам в контексте введения электронной системы - то тут как раз все в порядке: как я писала выше, с кондукторами ипопат общаться теперь приятнее, чем с кондукторами ижгэт.
но тут дискуссия уже явно вышла за рамки темы )))
можно, конечно, расширять ее границы и дальше, и вообще говорить о том, что простого честного труженика никто и нигде не считает почему-то за человека... но я, если честно, не понимаю, почему именно ипопат должен за всех несчитающих_людей_за_людей отдуваться ))) разве только потому, что выделился на общем фоне, запустив электронную систему оплаты ))) не надо, мол, было выделяться - никто б и ругать не стал.

пуговицца 25-01-2010 17:50

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Смелое решение...
Реклама у вас тупо идет. В автобусах наклейки о новой системе налепили, так аж два раза ссылка напечатана, что рупь это не на всегда... Вроде Удмуртия не Эстония, вроде народ не тормозит особо...
Второй плюх - продажа автобусных карт за бесплатно, если 300 рублей положить. Почему не предупредили, что только в центре один(!) киоск на весь город это делает и автопарке на проходной и ВСЁ?... И всего 3 (!) дня... Почему бы и сейчас так не продавать? Народ же деньги понесет... Или киоск у собора А.Невского закройте, пожалуйста! Нафиг он нужен? Только место занимает...
Интересно, кого-нибудь взгрели за такие шалости?


это вы про которые именно шалости?
Про 300 руб. - это была такая пробная акция рекламная. карты итак продаются неплохо. Однако я лично за то, чтобы такие акции периодически устраивать. Потому как одно дело продать пассажиру карту, но нам важно, чтобы он не просто ее имел, а активно пользовался. И, по-моему, если уж лежит у тебя где-то 300 рэ на карте, то ты будешь подсознательно стремиться их использовать, а не садиться в троллейбус (при прочих равных), чтоб платить еще 11 рэ
Терминалы Элекснет...
Поэтому будем повторять что-то подобное. например, можно при пополнеии на 300 рэ добавить еще несколько рублей дополнительных на счет. Постараюсь не забыть вам лично напомнить о таких акциях.

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
угу, магазин Ай_какой_кай на остановке Селтинская. Большооой... Народу много ходит. Стоит терминал Элекснет. "оплатить автобусную карту" - "приложите карту к желтому пятну"...Я тупо минут 6 искал желтое пятно! )))) Нету! Враги стерли! Млять, это я инженегр-электроник так тупил, а что остальные бабушки и блондинки должны делать? Плакатик повесить нельзя было, что "Извините, но данный аппарат не имеет возможности пополнить автобусную карту"? Нет всё по-советски: в меню есть пункт оплаты, а желтого пятна нет!)))) делаем вывод: ИПОПАТу деньги не нужны!

Это называется "деньги не нужны Элекснету"
Мы-то как раз по информации с горчей линии составляем список терминалов, в которые нужно в первую очередь воткнуть желтые круги. И активно вразумляем Элекснет, что надо поскорее все терминалы оснастить. У них, например, в Грошах еще до сих пор в большинстве нет считывателей. Про Селтинскую проверю, есть ли он в этом списке. Там, наверное, Баранова адрес или какой может быть?

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Что дальше будет?
Отмена льготного рубля?
Или взымание комиссии за пополнение карты?
Или, как связисты Волгателеком, будете на билете писать: стоимость поездки 10 рублей, ожидание автобуса 1 рубль, итого:11 рублей.

гы я б и сама хотела знать, что будет. Пока вот могу сказать хотя бы то, что карты снова появились в продаже. И их еще на пару месяцев должно хватить точно. А то были мысли притормозить продажу и посмотреть, что там получится из этого. Пришлось вот не уходить в уже и без того просрочненный декретный отпуск, чтобы одним любимым пассажирам не пришлось смотреть с завистью на избранных несколько тысяч человек, которым карты достались

пуговицца 25-01-2010 17:53

quote:
Пуговица! Кто у вас за безопасность перевозки пассажиров отвечает?

все отвечают, начиная с генерального, заканчивая конкретным водителем и механиком, который выпускает без молотков автобус из парка.. Спасибо за сообщенный номер.
пуговицца 25-01-2010 17:57

quote:
что и требовалось доказать - на пассажиров данная организация положила...

чтобы это доказать (а теперь уже и ответить за слова) нужно доказать, что у организации нет условий для обеспечения безопасности перевозок. Или что по установленному факту отсутствия молоточков и огнетушителей, никто ничего не предпринимает. Докажете - будете иметь право брызгать слюной на право и налево по этому поводу.
пуговицца 25-01-2010 18:05

quote:
карточкой я не пользуюсь - мне удобнее проездным...

А когда ваш проездной превратится в один прекрасный день в транспортную карту (как мы видим, этого вряд ли избежать в ближайшем обозримом), то перестанете и им пользоваться? или просто тариф "экономный" (так это официально у нас называется, когда по 10 рэ поездка) Вас не устраивает?
Если второе, то это нормально вполне, карты задуманы для того, чтобы был выбор.
quote:
Речь идет об отношении ИПОПАТа к пассажирам, тут совковость эту не изведешь, хоть роботов-кондукторов делай, хоть gps на каждый автобус, хоть еще какие нанотехнологии...

очень интересное замечание вы, наверное, даже представляете, на чем же держится эта "совковость".. Судя по вашим словам, не на людях, не на технологиях, видимо, на названии? предлагаете переименоваться, чтоб избавиться от этой кармы? )
Мне так представляется, что совковостью надеют общественный транспорт пассажиры, которые привыкли видеть именно то, к чему привыкли и сами не готовы меняться. Вот посудите сами - вам же хочется, например, чтоб система формирования тарифов была как при Сталине, а обслуживание - как в лондонской подземке ) Вот и приходится, как той корове в бобмолюке, "раскорячиваться", чтоб и нашим и вашим ) Это не только неудобно, но и небезопасно, в том числе и для самих пассажиров - им просто никто ничего гарантировать не сможет: ни скидки в 1 рэ, ни сохранения комбинированных проездных...
Rocki18ru 25-01-2010 18:12

quote:
Originally posted by пуговицца:
карта-кошелек - это разрешенное средство оплаты, но не единственное возможное.

вот как вы запели ок. вполне согласен, логично такое решение. для предприятия выгодно главное)))
однако карта проездной тоже не единственное средство оплаты, но мнение на счет нее и сломанного терминала у вас ровно противоположное было высказано ранее...
если объяснить на пальцах: защел в автобус я с картой проездным(денег нет естественно, яж с проездным) а терминал сломан - ок, гражданин, езжай так. Зашел опять же без денег с картой-кошельком, и: прости чувак, иди ты лесом у нас терминал сломан...
Невяжется здесь что-то.

П.С. Ставьте турникеты окупиться. я гарантирую
И еще мне таки интересно на чем основанна окупаемость этой вашей системы теперешней? ведь не ради пасажиров вы её ввели, ведь имелись какие-то доводы и надежды на увеличение прибылли в связи с этим. ОТКУДа ноги растут?