Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

Mailoff 31-12-2009 07:13

quote:
достают из кошелька, который находится в сумочка, а сумочка находится в пакете...

анекдот напоминает
THE HEDGEHOG 31-12-2009 08:06

1. У меня такое мнение, что Vasilisska тут так раззоряеться, что из-за поднятия цен и отмены кроссплатформенного проездного ей останеться менше денег на шмотки и побрякушки, а не вовсе от того что денег на житье не хватает. Лень-матушка ее заела, работать не хочет, выучиться а потом будет ныть, что видите ли безработица и никто ее "крутого специалиста, с красным дипломом" на работу не берет.
2. Кондуктора материально заинтересованы в том, что бегать по салону и "отоваривать" карты, им за каждую карту "коеечка" капает, так что она не будет сидеть на месте, если только действительно не облениться.
Tk1 31-12-2009 09:32

карточки надо будет подносить к считавающему уствойству, вам дадут билет. Т.е вероятнее всего надо будет достать (или будете сумку поднимать и искать методом тыка где там карточка?)
Блонди 31-12-2009 09:51

Если ее хранить в карманчике сумки, метод тыка не понадобится.
eaerkin 31-12-2009 10:19

Тов. форумчане, Вам не кажется что этот топик полнейший бред?!?! Вас никто не будет слушать, как всегда в нашей стране(так уж повелось). Весь этот базар ни к чему не приведет. Систему уже внедрили, и завтра она начнет работать, не зависимо от того оставит здесь кто-то свой пост или нет. Кому мало денег, вперед работать, а кто считает себя самостоятельным, и обеспеченным, рад за Вас.
Мое мнение, если не нравится общественный транспорт, то покупай машину/ходи пешком. Тут ведь система простая, нравится-пользуйся, и не вяньгай, не нравится-ищи что-либо другое=)))))
Всех с новым годом, счастья Вам!!!

------------------
У вас есть кряк к магазину "Продукты"? А то деньги платить уже задолбало

Mailoff 31-12-2009 11:26

eaerkin ты типа самый умный? без тебя, думаешь, об этом никто не знал и ты всех просветил своим сообщением? дай народу выговориться
Редиска 31-12-2009 15:16

2Блонди: в Питере кондуктор обязан подойти и если она не подошла, то это ее вина. А у нас я так понимаю, что ты сам должен подойти.
Mailoff 31-12-2009 15:25

quote:
А у нас я так понимаю, что ты сам должен подойти

угу... если не подошел, то сам виноват и штраф тебе платить
Tk1 31-12-2009 15:25

А в Питере что, контролеров отменили?
Mackutos 31-12-2009 17:09

quote:
Originally posted by eaerkin:
Тов. форумчане, Вам не кажется что этот топик полнейший бред?!?! Вас никто не будет слушать, как всегда в нашей стране(так уж повелось). Весь этот базар ни к чему не приведет. Систему уже внедрили, и завтра она начнет работать, не зависимо от того оставит здесь кто-то свой пост или нет. Кому мало денег, вперед работать, а кто считает себя самостоятельным, и обеспеченным, рад за Вас.
Мое мнение, если не нравится общественный транспорт, то покупай машину/ходи пешком. Тут ведь система простая, нравится-пользуйся, и не вяньгай, не нравится-ищи что-либо другое=)))))
Всех с новым годом, счастья Вам!!!


Не нравится не читай! Не мешай нормальным людям высказываться! Тем более, что первое поражение оао Психопат уже потерпело, проездные на 3 вида для студентов в свободной продаже.

Rocki18ru 31-12-2009 17:12

проиграли битву... но исход таки пока не ясен... ИжГЭТ поставили рачком...
Lana_Leo 31-12-2009 17:21

quote:
ИжГЭТ поставили рачком.

А руководство ИжГЭТ уже выразило своё согласие на эту позу?
Редиска 31-12-2009 17:24

ну при дефиците бюджета очень интересно откуда финансы на электронизацию ИжГЭТа?
И вообще, при введении этих электронных проездных ИПОПАТ свои действия мотивировал тем, что хочет вести учет пассажиропотока - на кой ляд это ИжГЭТу?
З.Ы. у нас рождаемость скачает от года к год и миграция бешеными темпами что ли, что тяжело элементарное соц. исследование провести?
Tk1 31-12-2009 17:43

зато звучит красиво - внедрение новых инновационных технологий.
Вот за эти слова и платим.
Rocki18ru 31-12-2009 18:52

quote:
Originally posted by Lana_Leo:

А руководство ИжГЭТ уже выразило своё согласие на эту позу?


А у них выбор есть? "Обязали" это не совсем тоже что "рекомендовали" ...в соседней теме я выразился на этот счет
Василь 01-01-2010 02:33

quote:
Originally posted by Редиска:
2Блонди: в Питере кондуктор обязан подойти и если она не подошла, то это ее вина. А у нас я так понимаю, что ты сам должен подойти.

У нас так же. В правилах пользования городским пассажирским транспортом написано, что кондуктор обязан не допускать безбилетного проезда. Т.е. приложить все возможные усилия для выполнения пассажиром обязанности по оплате проезда.

Votjak 01-01-2010 06:42

quote:
Originally posted by Tk1:
зато звучит красиво - внедрение новых инновационных технологий.
Вот за эти слова и платим.

Инновационных? Вы ничего не путаете? Т.к. никакой инновацией в проездных не пахнет. Вот если бы это было 20 лет назад, но тогда об инновации никто не знал. )

Редиска 01-01-2010 12:16

2Василь: а Вы думаете, что контролеры не накажут рублем пассажира, если он скажет, что кондуктор до него не дошла? Обычно наказывают и того и другого (так по-моему, у ИжГЭТ).
И опять же надписи в транспорте о том, что "пассажир обязан оплатить проезд, не дожидаясь требования кондуктора"
Tk1 01-01-2010 13:09

quote:
Инновационных? Вы ничего не путаете?

забыла про смайлик
Al 01-01-2010 13:32

А в чем проблема с "инновационный"? Видимо комментаторы какой-то космический смысл вкладывают - типа на острие технологий. Однако инновации это внедрение нового ранее неиспользовавшегося.
Редиска 01-01-2010 15:16

ага, только приписка - внедрение на основе достижений науки и передового опыта. Где опыт наш ИПОПАТ берет?)))
Getman 01-01-2010 15:40

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
1. У меня такое мнение, что Vasilisska тут так раззоряеться, что из-за поднятия цен и отмены кроссплатформенного проездного ей останеться менше денег на шмотки и побрякушки.

КГ/АМ. Иди проживи на 1200р в месяц умник, тебе на пожрать не хватит, не то что на шмотки и побрякушки...

У меня вопрос ко всем умникам, которые говорят о покупке 2 проездных: а нахрена? Дешевле за денежку кататься. У нас практически (кроме самой глуши) в любой конец города можно без пересадки доехать. Вы блин еще на кадый вид транспорта отдельно купите проездной и нойте что дорого выходит. Льготой надо пользоваться если это выгодно, а не потому что мозгов нету.

Al 01-01-2010 15:49

ну так разве не достижения? Эти терминалы конечно давно используются в Европах - оч. удобно в их поездах прямо на месте покупать билет, когда не успеваешь заранее и прочее. Поэтому оыт вполне передовой. Вопрос в том что конечно распредленные по салону считыватели удобнее - но опять же дороже. Так что нужно как-то балансировать на уровне окупаемости
Tk1 01-01-2010 15:51

quote:
Так что нужно как-то балансировать на уровне окупаемости

не забывая при этом о пассажирах. А то только об окупаемости и думают.
Редиска 01-01-2010 16:57

Вот про это Al я и говорю - когда сказал москвичам о наших инновациях, они сказали, что это по дурному придумано, и что это крайне не удобно. И я с ними согласен - уж пусть лучше турникеты или, как в былое время, компостеры, только электронные.
Кстати, интересно, сколько продали этих новых электронных проездных?
Uncle Tola 01-01-2010 17:06

quote:
"пассажир обязан оплатить проезд, не дожидаясь требования кондуктора"

а если кондуктора нет?
кому оплатить?
ближайшему пассажиру?
Tk1 01-01-2010 17:13

это ваша проблема.
Rashid 01-01-2010 17:29

quote:
Originally posted by Getman:

КГ/АМ. Иди проживи на 1200р в месяц умник, тебе на пожрать не хватит, не то что на шмотки и побрякушки...

У меня вопрос ко всем умникам, которые говорят о покупке 2 проездных: а нахрена? Дешевле за денежку кататься. У нас практически (кроме самой глуши) в любой конец города можно без пересадки доехать. Вы блин еще на кадый вид транспорта отдельно купите проездной и нойте что дорого выходит. Льготой надо пользоваться если это выгодно, а не потому что мозгов нету.


ты иногородний сирота? да еще и недееспособный?

чем ныть про маленькую стипендию, урезание льгот - лучше иди и поработай. Почувствуй вкус "заработанных" денег. Мы на 1-2 курсах работали ночными сторожами в садиках, ибо нельзя было пропускать пары. И ничего - в порядке. Да, деньги небольшие - но зато ДЕНЬГИ.

А вот ныть о том что студента обидеть легко - может и эффектно, но не эффективно.

Uncle Tola 01-01-2010 17:34

мы будем цены поднимать, ты зарабатывай больше!
Al 01-01-2010 18:14

Атак то цены не поднимаются? На кефир с полбатоном? Ату их..
Al 01-01-2010 18:18

quote:
Originally posted by Редиска:
Вот про это Al я и говорю - когда сказал москвичам о наших инновациях, они сказали, что это по дурному придумано, и что это крайне не удобно. И я с ними согласен - уж пусть лучше турникеты или, как в былое время, компостеры, только электронные.
Кстати, интересно, сколько продали этих новых электронных проездных?

Ептыть, москвичи то у нас в авторитете... узнайте у этих ваших москвичей (врядли они правда знают) сколько эти турникеты то стоили. Мне довелось в неполных троллейбусах и автобусах там поездить и проконтролировать забежит ли кто в средние двери при выходе врядли водитель сможет. Так что ощественное самосознание в любом случае только и работает

зелёный 01-01-2010 18:22

Товарисчи скажите пожалуйста как ваапще производить зачисление денег на карту ????? Судя по надписи на карте я понял что в "Айкаях" должны быть какието терминалы , но ничего кроме терминалов "ОПЛАТИ" и банкаматов в "Айкаях" я нинашол , сори если гдето в топике уже обсуждался этот вапрос, 37 страниц изучать нету времени , нужна ехать )))))
Редиска 01-01-2010 18:26

А зачем вкладывать средства в менее удобную технологию, чтобы сказать, что у нас ИПОПАТ инновации любит? Я могу тоже всяких "инноваций" придумать, но от инноваций должна быть польза. А кому здесь польза?
Al 01-01-2010 18:26

Через эти самые терминалы
Редиска 01-01-2010 18:28

2Зеленый: терминалы "Элекснет". Синие такие с сенсорным экраном - там можно услуги мобильной связи оплатить, интернет и т.д. Я так понял, что зачислить можно, аналогично работе с картами элекснет - поднести проездной к желтому кружку.
Votjak 01-01-2010 18:46

quote:
Originally posted by Al:
А в чем проблема с "инновационный"? Видимо комментаторы какой-то космический смысл вкладывают - типа на острие технологий. Однако инновации это внедрение нового ранее неиспользовавшегося.

В качестве аргумента приведу анекдот:
"Удмуртские ученые открыли солнце и луну, в то время как остальной мир уже давно бороздил просторы вселенной..."

p.s. Что нового в технологиях ИПОПАТ в сравнении с теми технологиями которые используются в мире?

Rocki18ru 01-01-2010 18:48

quote:
Originally posted by Al:
узнайте у этих ваших москвичей (врядли они правда знают) сколько эти турникеты то стоили.

Если вопрос стоит в цене. Самый выгодый вариант - рулон билетиков.
Кат что вопрос открыт: Нахрена?

Al 01-01-2010 18:58

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Если вопрос стоит в цене. Самый выгодый вариант - рулон билетиков.
Кат что вопрос открыт: Нахрена?


Нет вопрос в необходимости улучшении технологии и способов... так что рулончики это шаги назад.

Al 01-01-2010 18:59

quote:
Originally posted by Votjak:

p.s. Что нового в технологиях ИПОПАТ в сравнении с теми технологиями которые используются в мире?





Ты опять не о том, причем тут в мире?
Rocki18ru 01-01-2010 19:18

Нет вопрос в необходимости улучшении технологии и способов... так что рулончики это шаги назад.

способов чего? не тем они заняты. ой не тем... очень похоже это на имитацию бурной деятельности, ради ...(придумайте сами ради чего)

Ты опять не о том, причем тут в мире?
Ну да, кагбы соверденно не причем Дайте мне другой глобус)))

Uncle Tola 01-01-2010 19:23

quote:
Самый выгодый вариант - рулон билетиков...

Вот именно!
Сверхзадача всей этой пляски с бубном какова? Поставить в каждом салоне автобуса у дверей по машинке продающей билеты и убрать кондукторов, чтоб не платить им зарплату и за них налоги? Дык это уже проходили, в век абонементов и компостера...
Rocki18ru 01-01-2010 19:58

да хорошо бы кондукторов убрать. Хотя бы понятен был смысл телодвижений. только об этом они и не думают на сколько пока понятно. Деньги вбуханы, опыт показывает что система не имеет эффекта. но поезд пущен, и обратного хода нет, и значит будем бредовать дальше... Очень в духе русском... очень.
Uncle Tola 01-01-2010 20:23

нам привычно зубы рвать (гланды удалять) через задницу...
мы не ищем легких путей!
зелёный 01-01-2010 20:53

quote:
Originally posted by Редиска:
2Зеленый: терминалы "Элекснет". Синие такие с сенсорным экраном - там можно услуги мобильной связи оплатить, интернет и т.д. Я так понял, что зачислить можно, аналогично работе с картами элекснет - поднести проездной к желтому кружку.

спасибо !!!
зелёный 01-01-2010 21:02

ещё такой вапрос возник , ежемесячно нужно зачислять на карту 355 рублей (могу ошибаться ) , терминал принимает только бумажные купюры ,тобиш пложить я могу только 360 рублей (ибо пяти рублевых купюр в обращении уже давно не встречал), так вот куда эти оставшиеся 5р пойдут ? или они уйдут в в виде комиссии ? или " 355 заплатил и 5 на ум пашло" =)??
Al 01-01-2010 21:50

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
да хорошо бы кондукторов убрать. Хотя бы понятен был смысл телодвижений. только об этом они и не думают на сколько пока понятно. Деньги вбуханы, опыт показывает что система не имеет эффекта. но поезд пущен, и обратного хода нет, и значит будем бредовать дальше... Очень в духе русском... очень.

Откуда несведущие делают выводы об отсутствии эффекта? По моему бред тут раздается пока именно от флудерастов. А те что за рулоны билетов и отсутсвие кондукторов - так чтобы не платить за проезд и дальше. Движение поступательное - видимо пока нет смысла от кондукторов отказываться так как они обеспечивают хорошую собираемость платы за проезд. Потом может в будущем люди привыкнут и кондукторов удалят заменив их иными техническими средствами. После чего новый ропот Анлк Толов и Рок18ых будет "тереть тему"

ingvarr 01-01-2010 22:20

Объясните запоздалому, плз.
Услышал про эти электронные проездные. Так же где-то мельком слышал, что пополнить можно будет исключительно до 1-го числа месяца, не успел - пролетел. Правда?
Еще, покупая проездной, с него с каждым "сканом" будет сниматься какая-то сумма или просто будет "отметка"? Если сумма не будет сниматься, то захочу ли я (или кондуктор) перется через переполненный автобус чтобы "пикнуть" его куда-то там? Я точно не захочу. Зайдет контроль - фиг с ним, "просканю". Тем более, вроде бы контролеры сейчас за безбилетный проезд вроде как не имеют права штрафовать.
Можно ли будет оплачивать проездной пропорционально оставшимся в месяце дням?
Проездной именной? Я часто в командировках. Когда приезжаю - то иногда беру проезной у супруги. Или это будет запрещено?
Rocki18ru 01-01-2010 22:24

так чтобы не платить за проезд и дальше.

Может объясните "флудерастам", как изволили выразиться, разницу? каким образом робокондуктор способствует большей продаваемости "чеков" нежели прежний продавец билетиков? Решительно разницы логической нет. Как раньше не желающий платить мог спрятаться от кондуктора так и нынче. Наличие эл. девайсов на тушке кондуктора которые призваны выдавать билетики и отмечать проездные, на количество зайцев ни как не отражается. Так что слив засчитан...
На счет несведущих и эффективности, не надо знать матаны чтобы рзительно пронаблюдать отсутствие для пасажиров каких либо улучшений. А экономический эффект стремящийся к нулю, при стоимости каждого аппарата около 15тысч. р. + кучи аппаратов "оплати" имеющих свой % + еще кучи всяких лишних связанных с этой махиной нюансов и чуть менее чем доподлинно известной информацией о неувеличении "кассовых сборов", говорит сам за себя...
А вы таки что так рьяно ипопатов защищаете? Вам таки за это мног платят?

Votjak 01-01-2010 22:27

quote:
Originally posted by Al:

Ты опять не о том, причем тут в мире?

При том что речь идет про инновации, а не про современные технологии. Этак мы дойдем до того, что в селе Кукуй внедрили инновационный способ обогрева помещений, заменив печное отопление газовым. А в деревне Воровайки провели электричество - это вообще верх инноваций!!

Uncle Tola 01-01-2010 23:48

Хоть как назови: инновацией, нанотехнологией или технологией 21-го века - особой радости ни пассажиры, ни кондукторы в автобусах, что вынуждены вместо одной сумки таскать на себе еще и кассовый аппарат, пока не заметили...
В ИжГЭТе продают билеты из маленького рулончика и куйнёй не маются.
Al 01-01-2010 23:52

quote:
Originally posted by Votjak:

При том что речь идет про инновации, а не про современные технологии. Этак мы дойдем до того, что в селе Кукуй внедрили инновационный способ обогрева помещений, заменив печное отопление газовым. А в деревне Воровайки провели электричество - это вообще верх инноваций!!



Именно, говорится то о локальной инновации, а понятно что если бы какую-нить беспроводную шину забодяжили по салону и РФИД в картах - это было бы круто. Но по сути применено инновационное решение - так как вообщем до этого смогли дойти - уже гут.

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Может объясните "флудерастам", как изволили выразиться, разницу? каким образом робокондуктор способствует большей продаваемости "чеков" нежели прежний продавец билетиков? Решительно разницы логической нет.



А чтож вы все на цену то решения напираете я вовсе не говорил что кондуктоы изменятся, а о том что разница именно в способе продажи платежного документа.

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Наличие эл. девайсов на тушке кондуктора которые призваны выдавать билетики и отмечать проездные, на количество зайцев ни как не отражается. Так что слив засчитан...



Какой слив? Вы невнимательны в запале видимо. Я говорил что САМИ кодукторы улучшили собираемость и не факт, что их отсуствие сохранит этот уровень Вы же напирали что дескать заменили бы тогда уж нафег кондукторов чем-то техногенным. Так что сами себя слили - невнимательностью.

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

На счет несведущих и эффективности, не надо знать матаны чтобы рзительно пронаблюдать отсутствие для пасажиров каких либо улучшений.



Ептыть, Вы кем работаете? Наверное уже миллионер долларовый, раз так быстро и полностью все уже проанализировали и оценили, да без данных то? Наверное нет, а пустобрехать то к чему? Я вот не мог бы так точно оценить стоимость и окупаемость - данных то нет. А были бы - вот тогда бы и посчитали и все было бы понятно, стоило или не стоило, какие опции дополнительно получены, дают ли они добавочную стоимость и тд и тп.
quote:
Originally posted by Rocki18ru:

А экономический эффект стремящийся к нулю, при стоимости каждого аппарата около 15тысч. р. + кучи аппаратов "оплати" имеющих свой % + еще кучи всяких лишних связанных с этой махиной нюансов и чуть менее чем доподлинно известной информацией о неувеличении "кассовых сборов", говорит сам за себя...



И снова пшик... предположения без экономики...
quote:
Originally posted by Rocki18ru:

А вы таки что так рьяно ипопатов защищаете? Вам таки за это мног платят?





Паранойю лечить все жеж надо - а то выходит кто не с нами тот против нас.
Votjak 02-01-2010 12:18

quote:
Originally posted by Al:

Именно, говорится то о локальной инновации, а понятно что если бы какую-нить беспроводную шину забодяжили по салону и РФИД в картах - это было бы круто. Но по сути применено инновационное решение - так как вообщем до этого смогли дойти - уже гут.

Увы, "осетрина бывает только первой свежести, она же и последняя" (c) МАБ
С инновацией дела обстоят абсолютно также. Не бывает инновации локальной - инновация глобальна.

Al 02-01-2010 12:49

Не согласен

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Lana_Leo 02-01-2010 12:49

quote:
а о том что разница именно в способе продажи платежного документа.

"А польза где?" (с)
Пассажиру-то какая польза, Al? Видимо, скрытый смысл бадяги постигли тока Вы)). Лишние телодвижения в час пик, чтобы кто-то (Al, например) был просто рад лицезреть "инновации" ?
Al 02-01-2010 12:54

А польза то не всегда сразу видна обоюдная - сначала она должна быть очевидна одной стороне, которая на основе ее может предложить улучшения и для связанных субъектов. Так что не надо ироний, я видимо со своим неантагонистким подходом плохо вписываюсь, так что поделать - у каждого свои углы обзора
Lana_Leo 02-01-2010 12:59

quote:
а то выходит кто не с нами тот против нас.

Наметилась тенденция: сторонники "инновации" - хамы, в то время как оппоненты стараются соблюдать приличия.
Votjak 02-01-2010 01:50

quote:
Originally posted by Al:
Не согласен

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8


(зевая) И?

Al 02-01-2010 02:25

Так ты не зевай а читай ) Или спать иди

quote:
Originally posted by Lana_Leo:

Наметилась тенденция: сторонники "инновации" - хамы, в то время как оппоненты стараются соблюдать приличия.





Вы хотели сказать наоборот? Или обвиняете меня в том, что я хам где-то?
Lana_Leo 02-01-2010 03:32

Да не где-то:
quote:
Паранойю лечить все жеж надо

quote:
Или спать иди

а пуковицу даже цитировать противно(
Votjak 02-01-2010 09:01

quote:
Originally posted by Al:
Так ты не зевай а читай ) Или спать иди

Тогда, традиционно раскладываю всё по полкам, на этот раз защищать буду малой кровью:
I. Ареал Инновации:
1. Инновация - всегда нововведение.
Нововведением в нашей стране принято считать что-то новое для нашей страны (так сложилось исторически, хотя я с этим не согласен). Т.е. нововведение распространяется на всю Россию - пример тому патентное законодательство, которое защищает нововведения. То есть если кто-то завтра на территории нашего славного города решит запатентовать то что запатентовано на территории России - у него это не получится.
2. Теперь про ИПОПАТ, ИПОПАТ внедряет систему которая уже внедрена в нескольких городах России, например, я видел её в СПБ, её более продвинутая модификация с 1999 года существует в Москве (сначала подземный, потом ЖД и наземный транспорт).

II. Что такое инновация?
1. По ссылке на википедию (после которой меня одолела зевота):
"Инновация - это результат инвестирования в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс)."

2. И последнее на этот раз, когда есть небольшие сомнения, я читаю английскую Вики
"In business, innovation can be easily distinguished from invention. Invention is the conversion of cash into ideas. Innovation is the conversion of ideas into cash. This is best described by comparing Thomas Edison with Nikola Tesla. Thomas Edison was an innovator because he made money from his ideas. Nikola Tesla was an inventor. Tesla spent money to create his inventions but was unable to monetize them."
Думаю тут всё понятно и более язык не повернется называть электронный проездной инновацией. Т.к. повторюсь эту идею изобрели уже давно. Существенного улучшения жизни она не принесла. В отличии, к примеру, от пластиковой карты (имеется ввиду электронных денег). Электронный проездной - это всего лишь одна из сфер применения оной и не более того. Это всё равно, что Вам вдруг взбредет в голову закопать лампочку накаливания в землю для обогрева растений зимой.

Резюме: Очередное применение старой технологии в сфере в которой она уже применялась более 10 лет на новом месте.

Al 02-01-2010 15:33

quote:
Originally posted by Lana_Leo:
Да не где-то:

а пуковицу даже цитировать противно(

Лана, да что уж это не хамство - с Вотяком я знаком лично, а паранойю отдельным субъетам надо лечить на что и указал - а то что вам это показалось хамством - так это ваша проблема.

Al 02-01-2010 15:35

quote:
Originally posted by Votjak:

Резюме: Очередное применение старой технологии в сфере в которой она уже применялась более 10 лет на новом месте.





quote:
Originally posted by Votjak:

Invention is the conversion of cash into ideas. Innovation is the conversion of ideas into cash.



И? Мне тоже в зевоту резко потянуло )) Может мы по разному переводим - вполне все в кэш переводится )))

Лично было бы более продуктивно спорить - так то ты выдрал из википедии первый абзац а дальше не читал, поэтому не сойдемся ))

Редиска 02-01-2010 15:52

офф: вики вообще-то самый стремный источник.
Al 02-01-2010 15:57

Не спорю - я его привел как один из...
Votjak 02-01-2010 15:57

quote:
Originally posted by Al:

И? Мне тоже в зевоту резко потянуло )) Может мы по разному переводим - вполне все в кэш переводится )))

Лично было бы более продуктивно спорить - так то ты выдрал из википедии первый абзац а дальше не читал, поэтому не сойдемся ))


Никто не мешает вставить недостающие абзацы и указать где именно я не прав.

Про кэш - это упрощенное определение, дабы понять суть процесса.

Al 02-01-2010 15:58

Да неохота, ты и сам мог бы полностью статью то прочесть, не школьник жеж...
Votjak 02-01-2010 16:09

quote:
Originally posted by Al:
Да неохота, ты и сам мог бы полностью статью то прочесть, не школьник жеж...

Как раз статью я читал, еще до того как залезть сюда, дабы сверить свою консерваторию. Только убедившись, что с моей консерваторией всё в порядке - залез в спор (как оказалось).
Отсюда и жду когда же появятся аргументы, пока, как я вижу аргументов нет. ;-)

Al 02-01-2010 16:15

quote:
Originally posted by Votjak:

Отсюда и жду когда же появятся аргументы, пока, как я вижу аргументов нет. ;-)



Видимо ты расслаблен излишне и не читал внимательно, давай подоткну поближе один из тезисов, авось разберешься
quote:

Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность). Исходя из того, что целью нововведений является повышение эффективности, экономичности, качества жизни, удовлетворенности клиентов организации, понятие инновационности можно отождествлять с понятием предприимчивости - бдительности к новым возможностям улучшения работы организации (коммерческой, государственной, благотворительной, морально-этической).

Votjak 02-01-2010 16:49

quote:
Originally posted by Al:
Видимо ты расслаблен излишне и не читал внимательно, давай подоткну поближе один из тезисов, авось разберешься

Есть два понятия слова "организация" - это "процесс" и "объединение". То что написано в русской относится к "объединению", в английской к "процессу". Т.е. банальные трудности перевода. Читайте первоисточник и будет счастье:

===
Innovation has been studied in a variety of contexts, including in relation to technology, commerce, social systems, economic development, and policy construction. There are, therefore, naturally a wide range of approaches to conceptualizing innovation in the scholarly literature. See, e.g., Fagerberg et al. (2004).

Fortunately, however, a consistent theme may be identified: innovation is typically understood as the successful introduction of something new and useful, for example introducing new methods, techniques, or practices or new or altered products and services. [some references would be useful here!]
===

Al 02-01-2010 17:02

А я вижу что это лишь твое толкование )) Ты почему настолкьо слеп то? Специально?

-------
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность)
---------

Tk1 02-01-2010 17:05

думаю что большинству людей все равно инновации или нет, главное лучше от этого людям или хуже. пока улучшения не вижу. Ну вот такой я консерватор
Al 02-01-2010 19:01

Ну это нормальная точка зрения.
Rocki18ru 02-01-2010 19:47

мдяяяяя. я им про синее они мне в ответ оранжевое.
Al - это для вас... да.да.
От кондукторов как раз и известно, что собираемость у них не увеличилась с введением системы. А "разница в способе платежного документа" - она кого вообще интересует? только ради этой разницы вешать на кондуктора железку на 15тысчь стоимостью? кто за эту жезезяку должен платить в итоге?
Заявлялось, что ипопатам жизненно необходимо проследить пасажиропотоки дабы оптимизировать расписание движения. Однако, изменений к лучшему нет. прочитайте вдумчиво хотя бы в этой теме сообщения потребителей "новой услуги". А лучше проверьте сами оптимизацию этих потоков, ага...
И далее я высказал гипотезу о "хорошо бы убрать кондукторов". Ибо только так "съэкономив на их заплате" можно былоб выбить эффект от новой системы. однко нужно четко продумать вопрос с неотвратимостью оплаты проезда(не так как раньше с компостерами). Вот тогда бы и сборы увеличились и прибыл в реальном выражении.
А в остальном, щито ви несете? кто куда напирал? какие паранои? Специально пытаетесь запутать ход диалока? Вы сами то похоже не разобрались в вопросе, и несете тут...."истину" в массы

Мне казалось я понятно вполне иъясняюсь. даже с пуговицей какой-никакой но вполне сносный диалог получался... а здесь что-то вообще... празненства сказываются? выпивать может надо сдержанней?

Al 02-01-2010 20:00

Роки тебе самому бы пить меньше надо - адекват то теряется ближе к вечеру - я про Фому он про Ерему. Я ясно сказал что С введением кондукторов увеличилась собираемость, а он мне начал про взаимосвязь с железками новыми устанавливать. По сути и не должна была увеличится собираемость, это ежу понятно и спрашивать кондукторов об этом можно только недалеким людям.
На счет спичей про неотвратимость оплаты - никаких предложений лучше присутсвия самих кондукторов высказано не было.
ДУмаю нужно прекратить эту пустую перебранку - а то вы пока протрезвеете бог знает сколько еще фигни намелите.
BAZ 02-01-2010 20:01

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

особой радости ни пассажиры, ни кондукторы в автобусах, что вынуждены вместо одной сумки таскать на себе еще и кассовый аппарат, пока не заметили...



я подозреваю, и вполне оправданно, что ни кондукторы от своей работы, ни пассажиры от своего способа передвижения, вынужденно не испытывают абсолютно никакой радости. первые от стоимости оплаты своего труда за свой гемор, вторые от стоимости проезда за гемор, который они испытывают при пользовании общественным транспортом. и те и другие при первом удобном случае стараются избавиться друг от друга.

понятно, что пассажир готов пользоваться услугой общественного транспорта при ее стоимости стремительно уходящей в ноль. и как только появится возможность пересесть в личный авто, тут же это сделают. и вот что я имею сказать подобным товарищам: бля, пока на это денег нет, катайтесь на том, на что хватает средств. и не жужжите, пользуясь общественным, однако одним из лучших в стране транспортом.

Votjak 02-01-2010 20:05

quote:
Originally posted by Al:
А я вижу что это лишь твое толкование )) Ты почему настолкьо слеп то? Специально?

-------
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность)
---------


Это уже теплое с пресным:
Как: ПРОЦЕСС! СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТОВ относится к конкретной организации?
То есть одно дело меняется продукт. Допустим появилось электричество, и совсем другое - появилось электричество в деревне Воровайки. Первое - инновация образца начала прошлого века, второе простое внедрение. В этом разница!

p.s. Мое мнение основано не только на википедии, но и на небольшом жизненном опыте.

THE HEDGEHOG 02-01-2010 20:09

Елы палы, 2е число еще, а они уже нафлудили. Люди у Вас что пиго кончилось, али бабосы, а ну бегом в магазин за алкоголем и хорош безсмысленный флуд разводить, вот наступит 11 число тоды и надо будет начинать.
з.ы. пойду за 5м литром пига.
Rocki18ru 02-01-2010 20:16

Роки тебе самому бы пить меньше надо
я не пью вообще.
Я ясно сказал что С введением кондукторов увеличилась собираемость
ах вот вы про что..... так ведь это было свыше 9000 лет назад. и вообще об этом факте ранее не вспоминалось в рамках этой темы. Нет сомнений. с вводом кондукторов в замен компостеров собираемость увеличилась. Это аксиона мне кажется.
По сути и не должна была увеличится собираемость
Вопрос остается: Нахрена тогда хбуханы деньги? ради "инноваций" токма? Кагбэ прежний расклад клиентов очень устраивал и никто не жаловался.
это ежу понятно и спрашивать кондукторов об этом можно только недалеким людям.
О недалекости людей судить не вам и не мне. однако такие сведения есть.

На счет спичей про неотвратимость оплаты - никаких предложений лучше присутсвия самих кондукторов высказано не было.

А как же опыт других регионов? изучить и переработать, коль уж взялись за "инновации". Ибо большого смысла в навешивании на кондуктора железяк не увеличивающих прибыл(кроме распилить и освоить бабло), не вижу ни я, ни вообще кто-либо здравомыслящий.
ДУмаю нужно прекратить эту пустую перебранку - а то вы пока протрезвеете бог знает сколько еще фигни намелите.
читайте выше. мои опасения на счет вас аналогичны, кстати.
Lana_Leo 02-01-2010 21:36

quote:
распилить и освоить бабло

пуковица, THE HEDGEHOG и иже с ними просто стесняются открыто это признать.
Rashid 02-01-2010 22:04

поверь, их чины слишком низки для распила этого бабла ...
Al 02-01-2010 22:26

quote:
Originally posted by Votjak:

Это уже теплое с пресным:
Как: ПРОЦЕСС! СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТОВ относится к конкретной организации?
То есть одно дело меняется продукт. Допустим появилось электричество, и совсем другое - появилось электричество в деревне Воровайки. Первое - инновация образца начала прошлого века, второе простое внедрение. В этом разница!

p.s. Мое мнение основано не только на википедии, но и на небольшом жизненном опыте.



О, предлагаю теперь рассмотреть пунктуацию - немного осталось ))) Главное в фразе в первых словах (подсказка) - вот о чем я говорю, а у тебя перечисляемое логическое ИЛИ в голове преобразуется в И?

Спасибо на счет опыта, наверное ты не единственный ))) А википедия всего лишь ресурс

Al 02-01-2010 22:33

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

На счет спичей про неотвратимость оплаты - никаких предложений лучше присутсвия самих кондукторов высказано не было.
А как же опыт других регионов? изучить и переработать, коль уж взялись за "инновации". Ибо большого смысла в навешивании на кондуктора железяк не увеличивающих прибыл(кроме распилить и освоить бабло), не вижу ни я, ни вообще кто-либо здравомыслящий.



Так ведь кроме некого довольства пассажиров эта штука должна принести и предприятию внедряещему что-то. Я же говорил что в принципе пассажиры может сначала (а может и вовсе) не заметят улучшений, а как тут говорили уже статистика для предприятия может принести какие-то дивиденды.

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

ДУмаю нужно прекратить эту пустую перебранку - а то вы пока протрезвеете бог знает сколько еще фигни намелите.
читайте выше. мои опасения на счет вас аналогичны, кстати.



Однако с утра 1го трезв давно )
Al 02-01-2010 22:35

quote:
Originally posted by Lana_Leo:

пуковица, THE HEDGEHOG и иже с ними просто стесняются открыто это признать.

а зачем так публично и сложно его осваивать и пилить?

Rocki18ru 02-01-2010 22:48

можно грабить корованы.
Votjak 03-01-2010 08:52

quote:
Originally posted by Al:

О, предлагаю теперь рассмотреть пунктуацию - немного осталось ))) Главное в фразе в первых словах (подсказка) - вот о чем я говорю, а у тебя перечисляемое логическое ИЛИ в голове преобразуется в И?


У меня именно ИЛИ и менно по этому приводя цитату я ставил запятые, а не слово "И". Рекомендую перейти к доказательной базе. А не заниматься совсем уж глупостями.
Разжую:
ПРОЦЕСС!
- тут понятно
СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ,
- стратегия организации - тут двояко либо стратегия огранизации чего либо, либо стратегия какой либо абстрактной организации , то есть не одной отдельно взятой, а некий способ который для всех организаций. То есть инновация ГЛОБАЛЬНА. (наш ареал Россия, т.к. по наследству от СССР нам досталось импортозамещение ;-)

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТОВ - опять же тоже глобально.

Al 03-01-2010 15:44

quote:
Originally posted by Votjak:

У меня именно ИЛИ и менно по этому приводя цитату я ставил запятые, а не слово "И". Рекомендую перейти к доказательной базе. А не заниматься совсем уж глупостями.
Разжую:
ПРОЦЕСС!
- тут понятно
СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ,



Разжую: а ты после "продуктов и процессов" не мог остановиться? Раз у тебя ИЛИ ))) Эх, Вотяк... На счет глобальности стратегии и прочего это ты чето явно дунул ))) Выходит у тебя все инновации должны быть только глобальными - других не может быть.
Votjak 03-01-2010 15:56

Да все инновации глобальны - я об это тебе уже давно писал
Al 03-01-2010 16:17

Я не мог поверить в такое от тебя. Чтож видно что тупик, слишком видимо толи опыт у нас настолько разный, что позволяет тебе так широко говорить, но я не верю в это. Инновации они реализуются локально, но могут быть основаны на неких общих/глобальных достижениях - мне кажется у тебя тут закавыка странная образовалась - ты все в комок слепил.
Votjak 03-01-2010 17:58

quote:
Originally posted by Al:
Я не мог поверить в такое от тебя. Чтож видно что тупик, слишком видимо толи опыт у нас настолько разный, что позволяет тебе так широко говорить, но я не верю в это. Инновации они реализуются локально, но могут быть основаны на неких общих/глобальных достижениях - мне кажется у тебя тут закавыка странная образовалась - ты все в комок слепил.

Ты эмоционален, а не логичен. Т.е. информацию воспринимаешь через эмоции, а не через логику. То есть открыл википедию прочитал изучил воспринял. Я же воспринимаю всё критически и если вижу логические несостыковки пытаюсь разобраться.

Инновация сродни полезному изобретению качественно меняющему что либо, как в лучшую так и в худшую сторону.
Объясню глобальность. Велосипед можно изобрести только один - раз и его уже изобрели в этом ГЛОБАЛЬНОСТЬ , так и инновация может быть только одна, на весь мир То есть инновация это новая/свежая идея которую можно реализовать и которая принесет пользу,
Отсюда - как может быть новой идея ИПОПАТ - не представляю, уж извини.

Al 03-01-2010 18:15

Да нет, че уж ты - экий логик нашелся тут )) Инновация толкьо СРОДНИ изобретению но им не является. И еще раз для тебя повторяю что Википедию я привел как первую ссылку из поиска.
А так как ты, извини, полностью зациклен на идентичности инновации изобретению и его обязательной глобальностью и одноразовости, то честно говоря с такими категориями пролетаешь как фанера над парижем - потому как глобальность это лишь тобой выдуманная категория в этом применении к инновации - так что логика тут у тебя конечно есть, но своя - она отчего-то стольже глобальна как и полет мысли. Инновации могут быть вполне себе локальны утверждаю я приводя тебе в 34 раз фразу из Вики - причем не потому что она из вики, а потому что она сформулирована четко. А у тебя признания романтика к сожалению.

Свежая идея ИПОПАТА - отход от бумажный билетов к использованию электронной мобильной кассы, которая кроме продажи ведет еще и учет как по маршруту так и по времени продажи). Вполне себе новаторство и инновация. То что для тебя оно мелко (может ты на выставках или в др странах видел и другие развития технологий)это лишь твоя проблема понимания, но твоя проблема не должна отрицать наличия новаторства по сравнению даже с опытом других регионов. Насколько я вижу, примером приводилась только Москва с турникетами, к которым тоже привыкали сравнительно долгно и срача было больше, а уж таких лого-спорщиков о новаторстве было побольше в их форумах.

Votjak 03-01-2010 18:42

Блин. Как на счет этого:

http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&rlz=1B3GGGL_ru___RU340&newwindow=1&defl=ru&q=define:%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&ei=YKxAS7GEI5iEmgOG0OXHBA&sa=X&oi=glossary_definition&ct=title&ved=0CAcQkAE

Votjak 03-01-2010 18:46

А еще я упоминал про Петербург.
Могу еще сказать про Казань.
Al 03-01-2010 19:10

Я умею Гуглом пользоваться и это давно использовано ) Но не вижу ничего нового там для себя - ты используешь крайнюю трактовку инновации, между тем все остальные для тебя несущественны. Мы это уже поняли. Так как это давно уже оффтоп - давай ка тут это прекратим. Тем более ты даже все определения своей ссылки не прочел ) Точнее опять только крайние формы поди приметил.

Uncle Tola 03-01-2010 19:28

quote:
Свежая идея ИПОПАТА - отход от бумажный билетов к использованию электронной мобильной кассы, которая кроме продажи ведет еще и учет как по маршруту так и по времени продажи). Вполне себе новаторство и инновация.

Al видимо является одним из "внедрителей" этой "свежей идеи" вот и защищает тут яростно ее...
Сложная система уязвима и ненадежна. Это азы! Ложка века пережила не изменяясь. Рулончик билетов... Что может быть проще?
Учет по маршруту и по времени и так шел - каждый кондуктор на конечной остановке бумажку заполнял - номера билетов заносил, что он сейчас делает, только нажав пару кнопок и получив контрольный билет с данными.
Офуеть какое новаторство!...
Те же яйца, только под Фаберже раскрашенные за счет бюджетных денег.
Tk1 03-01-2010 19:36

А если уж очень хотели учета - ну сделали бы обязательным билеты при наличии проездных. ничем не отличается от предложенной системы, только эл. билетов не надо.
Al 03-01-2010 19:40

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Al видимо является одним из "внедрителей" этой "свежей идеи" вот и защищает тут яростно ее...
Сложная система уязвима и ненадежна. Это азы! Ложка века пережила не изменяясь. Рулончик билетов... Что может быть проще?
Учет по маршруту и по времени и так шел - каждый кондуктор на конечной остановке бумажку заполнял - номера билетов заносил, что он сейчас делает, только нажав пару кнопок и получив контрольный билет с данными.
Офуеть какое новаторство!...
Те же яйца, только под Фаберже раскрашенные за счет бюджетных денег.

Ну этот то деятель пальцем в небо часто указывает, это не странно даже. А чего тут сложного? По вашему так всем бы в пещерах жить - это проще простого.

А что-то я не видел кондуктора записывающего время продажи каждого билета и системы контроля проданных билетов лучше чем та самая тетрадка заполняемая после конца рулончика.

Нет я не занимаюсь чем-то подобным - это не моя сфера и не моя работа.

Al 03-01-2010 19:45

quote:
Originally posted by Tk1:
А если уж очень хотели учета - ну сделали бы обязательным билеты при наличии проездных. ничем не отличается от предложенной системы, только эл. билетов не надо.

Да, номинально почти тоже, может придумают что попроще. Все равно считаю что терминалы это новаторство, только они не для массовых продаж все таки и не таких условий эксплуатации. Вот на поездах и электричках как дополнительное средство продажи билетов "безбилетникам" - да

Votjak 03-01-2010 20:16

quote:
Originally posted by Al:
Я умею Гуглом пользоваться и это давно использовано ) Но не вижу ничего нового там для себя - ты используешь крайнюю трактовку инновации, между тем все остальные для тебя несущественны. Мы это уже поняли. Так как это давно уже оффтоп - давай ка тут это прекратим. Тем более ты даже все определения своей ссылки не прочел ) Точнее опять только крайние формы поди приметил.

Я просто не понимаю, как тебе можно еще объяснить, что инновация - это что-то новое, для всех, а не для какого-то конкретного предприятия. Впрочем, могу уточнить у инноваторов определение этого слова и существет ли понятие инновации в отдельном предприятии, когда в нем внедряется технология которая уже давно внедрена в других. Я не считаю это инновацией - ты считаешь. Нужно спросить у специалистов. Кстати, то что я называю инновацией - ты тоже назовешь инновацией, то что ты назовешь инновацией я могу инновацией уже и не назвать, в этом вся фишка. Мне этого достаточно, а то что ты обретешь грабли представляя такие инновационные проекты - это уж твои личные проблемы.

Al 03-01-2010 20:45

Ха-ха ))) ну на этом и закончим
Rocki18ru 03-01-2010 22:01

Новаторство и инновации это тоже кагбы разные определения. не сильно отличающиеся, но всеже. Вопрос в каком масштабе это все рассматривать. Все относительно и диферентно.
Идея свежая для нашего города, но не новая, и устаревшая во всем цивилизованном мире.
Пример с теми же лампочками энергосберегающими. По всем каналам: инновации, инновации... А как-то раз медвед собрал людей за это отвечающих и указал им: Что вы это такое говорите? Нифига это не инновации, это давно применяется во всем мире. Так то!пруфлинк

Однако все это давно офтопик!
и не таких условий эксплуатации. - вот оно!