Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

LarsVVS 30-12-2009 19:36

quote:
Originally posted by Rashid:

и что, а просто соотношение платников нельзя учесть? т.е. просто отбросив проездников.

А каково оно, это соотношение? Например если соотношение платников к обладателям проездных колеблется от 1:5 до 1:10? Получится расхождение в 2 раза..

quote:
Originally posted by Rashid:

или тупо скататься в часы пик по маршрутам и прикинть пассажиропоток.

Перечитайте тему
иногда прикидывают, но регулярно и точно - это гораздо дороже получится, 11 рублями не отмазаться

Vasilisska 30-12-2009 19:56

quote:
А это студентка, которой некогда подрабатывать?

не некогда.. а даже не собираюсь идти..)) и доказывать я Вам ничего не обязана)) если Вы не верите студентам и их не бреете , то ээто сугубо Ваши проблемы!!!
Мы же Ваши же отпроски))) отпроски общества...)) идите сами работайте, лан??
вы ж после работы когда приходите домой-отдыхаете?? дк какого **** мы тодолжны пахать после учебы на то чтоб выжить в этой БРЕДОВОЙ жизни? где каждый САМ ЗА СЕБЯ!!!?)))
Удачи дорогие)) чтоб Ваши же дети когданить встретились с подобными проблемами)) и чтоб далее им также "плевали в лицо" и говорили: ВЫЖИВАЙ КАК ХОШЬ И НИ КОГО ЭТ НЕ КОЛЫШИТ))

если кого что не устраивает лучше пишите в личку.. ато с вами в этой теме бесполезно общаться.. вы чет какието упертые.. и на всё ищите отмазы))
С НОВЫМ ГОДОМ, СТУДЕНТЫ))),искренне ваша..))

roller08 30-12-2009 20:57

Рулон билетов ИПОПАТу обходился во много раз дешевле чем внедряемое новое оборудование. Я сомневаюсь , что дальнейшее внедрение кассовых аппаратов имеет смысл. Рулон билетов стоит около 30 - 40 руб., а кассовый аппарат стоит 14000 руб. + 3 рулона бумаги на су
Блонди 30-12-2009 21:08

quote:
к какого **** мы тодолжны пахать после учебы на то чтоб выжить в этой БРЕДОВОЙ жизни? где каждый САМ ЗА СЕБЯ!!!?)))

Не хочешь жить - не мучайся, суицид решит все твои проблемы.
Василь 30-12-2009 21:38

quote:
Originally posted by Блонди:

Не хочешь жить - не мучайся, суицид решит все твои проблемы.

Зачем так грустно. Фату правильно оденет, если повезёт, и ладно...

Редиска 30-12-2009 21:45

жить и выживать - разные вещи.
Скажите, а Вам, пользователям общественного транспорта нравится, когда по салону продвигается тушка кондукторши, так, что тело приходится вдавливаться к поручням сидений и, извиняюсь, яйца зажимать? (к девушкам не относится). Или когда толпа школьников, с портфелями, толщиной в два этих школьника, не снимая этих рюкзаков будет броуновским движением перемещаться по салону?
А это все последствия введения система "тронь кондуктора". А мне может человек неприятен?
Я, как студент работающий, не против повышения цены. Но я против неудобств с этими двумя проездными, с этими заигрываниями с кондукторшей, чтобы ее потрогать.
Почему нельзя было сразу как в Москве ввести турникеты, коль уж стремитесь к инновациям?
Блонди 30-12-2009 22:05

quote:
Почему нельзя было сразу как в Москве ввести турникеты, коль уж стремитесь к инновациям?

В Питере турникетов нет, прекрасно работает карточковая система. Жалоб нет. А если учитывать, что эту самую карту и вынимать из сумки не надо - так вообще замечательно. Народ с удовольствием протягивает к аппарату кондуктора сумки, пакеты, поворачиваются нужным карманом. Лично меня всегда раздражает, когда этот самый проездной достают из кошелька, который находится в сумочка, а сумочка находится в пакете...
Tk1 30-12-2009 22:12

вы там в часы пик ездили? за проездные тоже получают билеты?
Monstric 30-12-2009 23:10

Все ждём января, а потом можно и пакетом с селёдкой к кондукторше прижиматься. Может через месяц сами кондуктора взвоют. Им то хуже всех будет. Я с селёдкой, второй с бутылками, третий бомжик, но с карточкой. Поживём увидим, но идея тупо устаревшая. Напоминает поезд "Сапсан" (устаревший) и китайский экспресс запушеный на днях в поднебесной.
Rocki18ru 30-12-2009 23:26

да не будет бомжей с селедкой что вы))
от кода для граждан введут, если введут, тогда да будет интересно
Tk1 30-12-2009 23:27

на студентах проверяют, делали систему для всех.
я лично стараюсь сейчас на автобусах не ездить.
Rocki18ru 30-12-2009 23:30

я понимаю что для всех, однако люди возмущаются... наивно надеюсь что хоть какие-то результаты от этого будут)))
Tk1 30-12-2009 23:34

Блонди 30-12-2009 23:38

quote:
вы там в часы пик ездили? за проездные тоже получают билеты?

Ездила. Представляете - там вместо проездных - карточки. Забавно?
Tk1 30-12-2009 23:41

не забавно. просто не могу представить. может воображения не хватает.
расскажите, как они все успевают до кондуктора добраться. причем некоторым это надо сделать за одну остановку.
не иронизирую, на самом деле интересно.
Lana_Leo 31-12-2009 12:23

quote:
проездной достают из кошелька, который находится в сумочка, а сумочка находится в пакете...

А когда оттуда же достают наличные - не раздражает?
Блонди 31-12-2009 12:32

Раздражает. Поэтому стараюсь деньги на проезд держать в легкодоступном месте. Очень жду введение карточек для граждан - мне проездной категорически невыгоден. А 500-600 рублей в месяц на проезд 1 раз в месяц закинуть - будет ну очень удобно. Тем паче, что этих денег мне хватит на большее время.
Lana_Leo 31-12-2009 12:45

Карточки так же будут доставать
quote:
из кошелька, который находится в сумочка, а сумочка находится в пакете...

так что не аргумент. При этом с проездным не надо тискаться к кондуктору.
Vasilisska 31-12-2009 01:29

quote:
Не хочешь жить - не мучайся, суицид решит все твои проблемы.



о... а причем тут суицид???)) я вроде про то что.. общество сейчас... пофигистически относится ко всему что твориться в окружении))ну и соответственно до молодежи, т.е. студентов тоже сра*ь, точнее просто ВСЕ ЗАБОДЯТЬСЯ О ССВОЕЙ ШКУРЕ))))
и я живу в удовольствие)) мне просто жалко свою стипендию (1200 р) тратить на проездной в стоимость 820р (или сколько там)когда до этого его стоимость была в два раза меньше)) короче Вам то что.. у вас ведь размер заработной платы выше.. чем наша стипендия(которую мы "зарабатываем своими мозгами весь семестр")))
суицид... спасибо канешна за совет, но я к таким дейсттвиям никогда не приходила и не приду.. по крайней мере изза родителей..)) не для того мя мама рожала.. чтоб я изза "проездного" к таким поступкам приходила))))))
эх... ёпрст удивляюсь всё больше и больше какие ДОБРЫЕ люди нас окружают))
спасибо вам за совет))
Блонди 31-12-2009 01:46

quote:
у вас ведь размер заработной платы выше.. чем наша стипендия(которую мы "зарабатываем своими мозгами весь семестр")))

Ну для этого я отучилась 6 лет, параллельно работая, и не ждала от общества и государства заботы.
LarsVVS 31-12-2009 04:43

quote:
Originally posted by Vasilisska:

Удачи дорогие)) чтоб Ваши же дети когданить встретились с подобными проблемами))

Здесь большинство "нестудентов" были максимум 10-15 лет назад студентами. И многие подрабатывали. Уж на последнем курсе точно надо подрабатывать по специальности (пусть и за копейки), чтобы к моменту получения диплома иметь опыт работы. Иначе и выйдя из студентов придётся плакаться: "почему меня, такого замечательного специалиста, никто не хочет брать на хорошую з/пл?"

LarsVVS 31-12-2009 04:46

quote:
Originally posted by Lana_Leo:
Карточки так же будут доставать


Зачем?
Mailoff 31-12-2009 07:13

quote:
достают из кошелька, который находится в сумочка, а сумочка находится в пакете...

анекдот напоминает
THE HEDGEHOG 31-12-2009 08:06

1. У меня такое мнение, что Vasilisska тут так раззоряеться, что из-за поднятия цен и отмены кроссплатформенного проездного ей останеться менше денег на шмотки и побрякушки, а не вовсе от того что денег на житье не хватает. Лень-матушка ее заела, работать не хочет, выучиться а потом будет ныть, что видите ли безработица и никто ее "крутого специалиста, с красным дипломом" на работу не берет.
2. Кондуктора материально заинтересованы в том, что бегать по салону и "отоваривать" карты, им за каждую карту "коеечка" капает, так что она не будет сидеть на месте, если только действительно не облениться.
Tk1 31-12-2009 09:32

карточки надо будет подносить к считавающему уствойству, вам дадут билет. Т.е вероятнее всего надо будет достать (или будете сумку поднимать и искать методом тыка где там карточка?)
Блонди 31-12-2009 09:51

Если ее хранить в карманчике сумки, метод тыка не понадобится.
eaerkin 31-12-2009 10:19

Тов. форумчане, Вам не кажется что этот топик полнейший бред?!?! Вас никто не будет слушать, как всегда в нашей стране(так уж повелось). Весь этот базар ни к чему не приведет. Систему уже внедрили, и завтра она начнет работать, не зависимо от того оставит здесь кто-то свой пост или нет. Кому мало денег, вперед работать, а кто считает себя самостоятельным, и обеспеченным, рад за Вас.
Мое мнение, если не нравится общественный транспорт, то покупай машину/ходи пешком. Тут ведь система простая, нравится-пользуйся, и не вяньгай, не нравится-ищи что-либо другое=)))))
Всех с новым годом, счастья Вам!!!

------------------
У вас есть кряк к магазину "Продукты"? А то деньги платить уже задолбало

Mailoff 31-12-2009 11:26

eaerkin ты типа самый умный? без тебя, думаешь, об этом никто не знал и ты всех просветил своим сообщением? дай народу выговориться
Редиска 31-12-2009 15:16

2Блонди: в Питере кондуктор обязан подойти и если она не подошла, то это ее вина. А у нас я так понимаю, что ты сам должен подойти.
Mailoff 31-12-2009 15:25

quote:
А у нас я так понимаю, что ты сам должен подойти

угу... если не подошел, то сам виноват и штраф тебе платить
Tk1 31-12-2009 15:25

А в Питере что, контролеров отменили?
Mackutos 31-12-2009 17:09

quote:
Originally posted by eaerkin:
Тов. форумчане, Вам не кажется что этот топик полнейший бред?!?! Вас никто не будет слушать, как всегда в нашей стране(так уж повелось). Весь этот базар ни к чему не приведет. Систему уже внедрили, и завтра она начнет работать, не зависимо от того оставит здесь кто-то свой пост или нет. Кому мало денег, вперед работать, а кто считает себя самостоятельным, и обеспеченным, рад за Вас.
Мое мнение, если не нравится общественный транспорт, то покупай машину/ходи пешком. Тут ведь система простая, нравится-пользуйся, и не вяньгай, не нравится-ищи что-либо другое=)))))
Всех с новым годом, счастья Вам!!!


Не нравится не читай! Не мешай нормальным людям высказываться! Тем более, что первое поражение оао Психопат уже потерпело, проездные на 3 вида для студентов в свободной продаже.

Rocki18ru 31-12-2009 17:12

проиграли битву... но исход таки пока не ясен... ИжГЭТ поставили рачком...
Lana_Leo 31-12-2009 17:21

quote:
ИжГЭТ поставили рачком.

А руководство ИжГЭТ уже выразило своё согласие на эту позу?
Редиска 31-12-2009 17:24

ну при дефиците бюджета очень интересно откуда финансы на электронизацию ИжГЭТа?
И вообще, при введении этих электронных проездных ИПОПАТ свои действия мотивировал тем, что хочет вести учет пассажиропотока - на кой ляд это ИжГЭТу?
З.Ы. у нас рождаемость скачает от года к год и миграция бешеными темпами что ли, что тяжело элементарное соц. исследование провести?
Tk1 31-12-2009 17:43

зато звучит красиво - внедрение новых инновационных технологий.
Вот за эти слова и платим.
Rocki18ru 31-12-2009 18:52

quote:
Originally posted by Lana_Leo:

А руководство ИжГЭТ уже выразило своё согласие на эту позу?


А у них выбор есть? "Обязали" это не совсем тоже что "рекомендовали" ...в соседней теме я выразился на этот счет
Василь 01-01-2010 02:33

quote:
Originally posted by Редиска:
2Блонди: в Питере кондуктор обязан подойти и если она не подошла, то это ее вина. А у нас я так понимаю, что ты сам должен подойти.

У нас так же. В правилах пользования городским пассажирским транспортом написано, что кондуктор обязан не допускать безбилетного проезда. Т.е. приложить все возможные усилия для выполнения пассажиром обязанности по оплате проезда.

Votjak 01-01-2010 06:42

quote:
Originally posted by Tk1:
зато звучит красиво - внедрение новых инновационных технологий.
Вот за эти слова и платим.

Инновационных? Вы ничего не путаете? Т.к. никакой инновацией в проездных не пахнет. Вот если бы это было 20 лет назад, но тогда об инновации никто не знал. )

Редиска 01-01-2010 12:16

2Василь: а Вы думаете, что контролеры не накажут рублем пассажира, если он скажет, что кондуктор до него не дошла? Обычно наказывают и того и другого (так по-моему, у ИжГЭТ).
И опять же надписи в транспорте о том, что "пассажир обязан оплатить проезд, не дожидаясь требования кондуктора"
Tk1 01-01-2010 13:09

quote:
Инновационных? Вы ничего не путаете?

забыла про смайлик
Al 01-01-2010 13:32

А в чем проблема с "инновационный"? Видимо комментаторы какой-то космический смысл вкладывают - типа на острие технологий. Однако инновации это внедрение нового ранее неиспользовавшегося.
Редиска 01-01-2010 15:16

ага, только приписка - внедрение на основе достижений науки и передового опыта. Где опыт наш ИПОПАТ берет?)))
Getman 01-01-2010 15:40

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
1. У меня такое мнение, что Vasilisska тут так раззоряеться, что из-за поднятия цен и отмены кроссплатформенного проездного ей останеться менше денег на шмотки и побрякушки.

КГ/АМ. Иди проживи на 1200р в месяц умник, тебе на пожрать не хватит, не то что на шмотки и побрякушки...

У меня вопрос ко всем умникам, которые говорят о покупке 2 проездных: а нахрена? Дешевле за денежку кататься. У нас практически (кроме самой глуши) в любой конец города можно без пересадки доехать. Вы блин еще на кадый вид транспорта отдельно купите проездной и нойте что дорого выходит. Льготой надо пользоваться если это выгодно, а не потому что мозгов нету.

Al 01-01-2010 15:49

ну так разве не достижения? Эти терминалы конечно давно используются в Европах - оч. удобно в их поездах прямо на месте покупать билет, когда не успеваешь заранее и прочее. Поэтому оыт вполне передовой. Вопрос в том что конечно распредленные по салону считыватели удобнее - но опять же дороже. Так что нужно как-то балансировать на уровне окупаемости
Tk1 01-01-2010 15:51

quote:
Так что нужно как-то балансировать на уровне окупаемости

не забывая при этом о пассажирах. А то только об окупаемости и думают.
Редиска 01-01-2010 16:57

Вот про это Al я и говорю - когда сказал москвичам о наших инновациях, они сказали, что это по дурному придумано, и что это крайне не удобно. И я с ними согласен - уж пусть лучше турникеты или, как в былое время, компостеры, только электронные.
Кстати, интересно, сколько продали этих новых электронных проездных?
Uncle Tola 01-01-2010 17:06

quote:
"пассажир обязан оплатить проезд, не дожидаясь требования кондуктора"

а если кондуктора нет?
кому оплатить?
ближайшему пассажиру?
Tk1 01-01-2010 17:13

это ваша проблема.
Rashid 01-01-2010 17:29

quote:
Originally posted by Getman:

КГ/АМ. Иди проживи на 1200р в месяц умник, тебе на пожрать не хватит, не то что на шмотки и побрякушки...

У меня вопрос ко всем умникам, которые говорят о покупке 2 проездных: а нахрена? Дешевле за денежку кататься. У нас практически (кроме самой глуши) в любой конец города можно без пересадки доехать. Вы блин еще на кадый вид транспорта отдельно купите проездной и нойте что дорого выходит. Льготой надо пользоваться если это выгодно, а не потому что мозгов нету.


ты иногородний сирота? да еще и недееспособный?

чем ныть про маленькую стипендию, урезание льгот - лучше иди и поработай. Почувствуй вкус "заработанных" денег. Мы на 1-2 курсах работали ночными сторожами в садиках, ибо нельзя было пропускать пары. И ничего - в порядке. Да, деньги небольшие - но зато ДЕНЬГИ.

А вот ныть о том что студента обидеть легко - может и эффектно, но не эффективно.

Uncle Tola 01-01-2010 17:34

мы будем цены поднимать, ты зарабатывай больше!
Al 01-01-2010 18:14

Атак то цены не поднимаются? На кефир с полбатоном? Ату их..
Al 01-01-2010 18:18

quote:
Originally posted by Редиска:
Вот про это Al я и говорю - когда сказал москвичам о наших инновациях, они сказали, что это по дурному придумано, и что это крайне не удобно. И я с ними согласен - уж пусть лучше турникеты или, как в былое время, компостеры, только электронные.
Кстати, интересно, сколько продали этих новых электронных проездных?

Ептыть, москвичи то у нас в авторитете... узнайте у этих ваших москвичей (врядли они правда знают) сколько эти турникеты то стоили. Мне довелось в неполных троллейбусах и автобусах там поездить и проконтролировать забежит ли кто в средние двери при выходе врядли водитель сможет. Так что ощественное самосознание в любом случае только и работает

зелёный 01-01-2010 18:22

Товарисчи скажите пожалуйста как ваапще производить зачисление денег на карту ????? Судя по надписи на карте я понял что в "Айкаях" должны быть какието терминалы , но ничего кроме терминалов "ОПЛАТИ" и банкаматов в "Айкаях" я нинашол , сори если гдето в топике уже обсуждался этот вапрос, 37 страниц изучать нету времени , нужна ехать )))))
Редиска 01-01-2010 18:26

А зачем вкладывать средства в менее удобную технологию, чтобы сказать, что у нас ИПОПАТ инновации любит? Я могу тоже всяких "инноваций" придумать, но от инноваций должна быть польза. А кому здесь польза?
Al 01-01-2010 18:26

Через эти самые терминалы
Редиска 01-01-2010 18:28

2Зеленый: терминалы "Элекснет". Синие такие с сенсорным экраном - там можно услуги мобильной связи оплатить, интернет и т.д. Я так понял, что зачислить можно, аналогично работе с картами элекснет - поднести проездной к желтому кружку.
Votjak 01-01-2010 18:46

quote:
Originally posted by Al:
А в чем проблема с "инновационный"? Видимо комментаторы какой-то космический смысл вкладывают - типа на острие технологий. Однако инновации это внедрение нового ранее неиспользовавшегося.

В качестве аргумента приведу анекдот:
"Удмуртские ученые открыли солнце и луну, в то время как остальной мир уже давно бороздил просторы вселенной..."

p.s. Что нового в технологиях ИПОПАТ в сравнении с теми технологиями которые используются в мире?

Rocki18ru 01-01-2010 18:48

quote:
Originally posted by Al:
узнайте у этих ваших москвичей (врядли они правда знают) сколько эти турникеты то стоили.

Если вопрос стоит в цене. Самый выгодый вариант - рулон билетиков.
Кат что вопрос открыт: Нахрена?

Al 01-01-2010 18:58

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Если вопрос стоит в цене. Самый выгодый вариант - рулон билетиков.
Кат что вопрос открыт: Нахрена?


Нет вопрос в необходимости улучшении технологии и способов... так что рулончики это шаги назад.

Al 01-01-2010 18:59

quote:
Originally posted by Votjak:

p.s. Что нового в технологиях ИПОПАТ в сравнении с теми технологиями которые используются в мире?





Ты опять не о том, причем тут в мире?
Rocki18ru 01-01-2010 19:18

Нет вопрос в необходимости улучшении технологии и способов... так что рулончики это шаги назад.

способов чего? не тем они заняты. ой не тем... очень похоже это на имитацию бурной деятельности, ради ...(придумайте сами ради чего)

Ты опять не о том, причем тут в мире?
Ну да, кагбы соверденно не причем Дайте мне другой глобус)))

Uncle Tola 01-01-2010 19:23

quote:
Самый выгодый вариант - рулон билетиков...

Вот именно!
Сверхзадача всей этой пляски с бубном какова? Поставить в каждом салоне автобуса у дверей по машинке продающей билеты и убрать кондукторов, чтоб не платить им зарплату и за них налоги? Дык это уже проходили, в век абонементов и компостера...
Rocki18ru 01-01-2010 19:58

да хорошо бы кондукторов убрать. Хотя бы понятен был смысл телодвижений. только об этом они и не думают на сколько пока понятно. Деньги вбуханы, опыт показывает что система не имеет эффекта. но поезд пущен, и обратного хода нет, и значит будем бредовать дальше... Очень в духе русском... очень.
Uncle Tola 01-01-2010 20:23

нам привычно зубы рвать (гланды удалять) через задницу...
мы не ищем легких путей!
зелёный 01-01-2010 20:53

quote:
Originally posted by Редиска:
2Зеленый: терминалы "Элекснет". Синие такие с сенсорным экраном - там можно услуги мобильной связи оплатить, интернет и т.д. Я так понял, что зачислить можно, аналогично работе с картами элекснет - поднести проездной к желтому кружку.

спасибо !!!
зелёный 01-01-2010 21:02

ещё такой вапрос возник , ежемесячно нужно зачислять на карту 355 рублей (могу ошибаться ) , терминал принимает только бумажные купюры ,тобиш пложить я могу только 360 рублей (ибо пяти рублевых купюр в обращении уже давно не встречал), так вот куда эти оставшиеся 5р пойдут ? или они уйдут в в виде комиссии ? или " 355 заплатил и 5 на ум пашло" =)??
Al 01-01-2010 21:50

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
да хорошо бы кондукторов убрать. Хотя бы понятен был смысл телодвижений. только об этом они и не думают на сколько пока понятно. Деньги вбуханы, опыт показывает что система не имеет эффекта. но поезд пущен, и обратного хода нет, и значит будем бредовать дальше... Очень в духе русском... очень.

Откуда несведущие делают выводы об отсутствии эффекта? По моему бред тут раздается пока именно от флудерастов. А те что за рулоны билетов и отсутсвие кондукторов - так чтобы не платить за проезд и дальше. Движение поступательное - видимо пока нет смысла от кондукторов отказываться так как они обеспечивают хорошую собираемость платы за проезд. Потом может в будущем люди привыкнут и кондукторов удалят заменив их иными техническими средствами. После чего новый ропот Анлк Толов и Рок18ых будет "тереть тему"

ingvarr 01-01-2010 22:20

Объясните запоздалому, плз.
Услышал про эти электронные проездные. Так же где-то мельком слышал, что пополнить можно будет исключительно до 1-го числа месяца, не успел - пролетел. Правда?
Еще, покупая проездной, с него с каждым "сканом" будет сниматься какая-то сумма или просто будет "отметка"? Если сумма не будет сниматься, то захочу ли я (или кондуктор) перется через переполненный автобус чтобы "пикнуть" его куда-то там? Я точно не захочу. Зайдет контроль - фиг с ним, "просканю". Тем более, вроде бы контролеры сейчас за безбилетный проезд вроде как не имеют права штрафовать.
Можно ли будет оплачивать проездной пропорционально оставшимся в месяце дням?
Проездной именной? Я часто в командировках. Когда приезжаю - то иногда беру проезной у супруги. Или это будет запрещено?
Rocki18ru 01-01-2010 22:24

так чтобы не платить за проезд и дальше.

Может объясните "флудерастам", как изволили выразиться, разницу? каким образом робокондуктор способствует большей продаваемости "чеков" нежели прежний продавец билетиков? Решительно разницы логической нет. Как раньше не желающий платить мог спрятаться от кондуктора так и нынче. Наличие эл. девайсов на тушке кондуктора которые призваны выдавать билетики и отмечать проездные, на количество зайцев ни как не отражается. Так что слив засчитан...
На счет несведущих и эффективности, не надо знать матаны чтобы рзительно пронаблюдать отсутствие для пасажиров каких либо улучшений. А экономический эффект стремящийся к нулю, при стоимости каждого аппарата около 15тысч. р. + кучи аппаратов "оплати" имеющих свой % + еще кучи всяких лишних связанных с этой махиной нюансов и чуть менее чем доподлинно известной информацией о неувеличении "кассовых сборов", говорит сам за себя...
А вы таки что так рьяно ипопатов защищаете? Вам таки за это мног платят?

Votjak 01-01-2010 22:27

quote:
Originally posted by Al:

Ты опять не о том, причем тут в мире?

При том что речь идет про инновации, а не про современные технологии. Этак мы дойдем до того, что в селе Кукуй внедрили инновационный способ обогрева помещений, заменив печное отопление газовым. А в деревне Воровайки провели электричество - это вообще верх инноваций!!

Uncle Tola 01-01-2010 23:48

Хоть как назови: инновацией, нанотехнологией или технологией 21-го века - особой радости ни пассажиры, ни кондукторы в автобусах, что вынуждены вместо одной сумки таскать на себе еще и кассовый аппарат, пока не заметили...
В ИжГЭТе продают билеты из маленького рулончика и куйнёй не маются.
Al 01-01-2010 23:52

quote:
Originally posted by Votjak:

При том что речь идет про инновации, а не про современные технологии. Этак мы дойдем до того, что в селе Кукуй внедрили инновационный способ обогрева помещений, заменив печное отопление газовым. А в деревне Воровайки провели электричество - это вообще верх инноваций!!



Именно, говорится то о локальной инновации, а понятно что если бы какую-нить беспроводную шину забодяжили по салону и РФИД в картах - это было бы круто. Но по сути применено инновационное решение - так как вообщем до этого смогли дойти - уже гут.

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Может объясните "флудерастам", как изволили выразиться, разницу? каким образом робокондуктор способствует большей продаваемости "чеков" нежели прежний продавец билетиков? Решительно разницы логической нет.



А чтож вы все на цену то решения напираете я вовсе не говорил что кондуктоы изменятся, а о том что разница именно в способе продажи платежного документа.

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Наличие эл. девайсов на тушке кондуктора которые призваны выдавать билетики и отмечать проездные, на количество зайцев ни как не отражается. Так что слив засчитан...



Какой слив? Вы невнимательны в запале видимо. Я говорил что САМИ кодукторы улучшили собираемость и не факт, что их отсуствие сохранит этот уровень Вы же напирали что дескать заменили бы тогда уж нафег кондукторов чем-то техногенным. Так что сами себя слили - невнимательностью.

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

На счет несведущих и эффективности, не надо знать матаны чтобы рзительно пронаблюдать отсутствие для пасажиров каких либо улучшений.



Ептыть, Вы кем работаете? Наверное уже миллионер долларовый, раз так быстро и полностью все уже проанализировали и оценили, да без данных то? Наверное нет, а пустобрехать то к чему? Я вот не мог бы так точно оценить стоимость и окупаемость - данных то нет. А были бы - вот тогда бы и посчитали и все было бы понятно, стоило или не стоило, какие опции дополнительно получены, дают ли они добавочную стоимость и тд и тп.
quote:
Originally posted by Rocki18ru:

А экономический эффект стремящийся к нулю, при стоимости каждого аппарата около 15тысч. р. + кучи аппаратов "оплати" имеющих свой % + еще кучи всяких лишних связанных с этой махиной нюансов и чуть менее чем доподлинно известной информацией о неувеличении "кассовых сборов", говорит сам за себя...



И снова пшик... предположения без экономики...
quote:
Originally posted by Rocki18ru:

А вы таки что так рьяно ипопатов защищаете? Вам таки за это мног платят?





Паранойю лечить все жеж надо - а то выходит кто не с нами тот против нас.
Votjak 02-01-2010 12:18

quote:
Originally posted by Al:

Именно, говорится то о локальной инновации, а понятно что если бы какую-нить беспроводную шину забодяжили по салону и РФИД в картах - это было бы круто. Но по сути применено инновационное решение - так как вообщем до этого смогли дойти - уже гут.

Увы, "осетрина бывает только первой свежести, она же и последняя" (c) МАБ
С инновацией дела обстоят абсолютно также. Не бывает инновации локальной - инновация глобальна.

Al 02-01-2010 12:49

Не согласен

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Lana_Leo 02-01-2010 12:49

quote:
а о том что разница именно в способе продажи платежного документа.

"А польза где?" (с)
Пассажиру-то какая польза, Al? Видимо, скрытый смысл бадяги постигли тока Вы)). Лишние телодвижения в час пик, чтобы кто-то (Al, например) был просто рад лицезреть "инновации" ?
Al 02-01-2010 12:54

А польза то не всегда сразу видна обоюдная - сначала она должна быть очевидна одной стороне, которая на основе ее может предложить улучшения и для связанных субъектов. Так что не надо ироний, я видимо со своим неантагонистким подходом плохо вписываюсь, так что поделать - у каждого свои углы обзора
Lana_Leo 02-01-2010 12:59

quote:
а то выходит кто не с нами тот против нас.

Наметилась тенденция: сторонники "инновации" - хамы, в то время как оппоненты стараются соблюдать приличия.
Votjak 02-01-2010 01:50

quote:
Originally posted by Al:
Не согласен

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8


(зевая) И?

Al 02-01-2010 02:25

Так ты не зевай а читай ) Или спать иди

quote:
Originally posted by Lana_Leo:

Наметилась тенденция: сторонники "инновации" - хамы, в то время как оппоненты стараются соблюдать приличия.





Вы хотели сказать наоборот? Или обвиняете меня в том, что я хам где-то?
Lana_Leo 02-01-2010 03:32

Да не где-то:
quote:
Паранойю лечить все жеж надо

quote:
Или спать иди

а пуковицу даже цитировать противно(
Votjak 02-01-2010 09:01

quote:
Originally posted by Al:
Так ты не зевай а читай ) Или спать иди

Тогда, традиционно раскладываю всё по полкам, на этот раз защищать буду малой кровью:
I. Ареал Инновации:
1. Инновация - всегда нововведение.
Нововведением в нашей стране принято считать что-то новое для нашей страны (так сложилось исторически, хотя я с этим не согласен). Т.е. нововведение распространяется на всю Россию - пример тому патентное законодательство, которое защищает нововведения. То есть если кто-то завтра на территории нашего славного города решит запатентовать то что запатентовано на территории России - у него это не получится.
2. Теперь про ИПОПАТ, ИПОПАТ внедряет систему которая уже внедрена в нескольких городах России, например, я видел её в СПБ, её более продвинутая модификация с 1999 года существует в Москве (сначала подземный, потом ЖД и наземный транспорт).

II. Что такое инновация?
1. По ссылке на википедию (после которой меня одолела зевота):
"Инновация - это результат инвестирования в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс)."

2. И последнее на этот раз, когда есть небольшие сомнения, я читаю английскую Вики
"In business, innovation can be easily distinguished from invention. Invention is the conversion of cash into ideas. Innovation is the conversion of ideas into cash. This is best described by comparing Thomas Edison with Nikola Tesla. Thomas Edison was an innovator because he made money from his ideas. Nikola Tesla was an inventor. Tesla spent money to create his inventions but was unable to monetize them."
Думаю тут всё понятно и более язык не повернется называть электронный проездной инновацией. Т.к. повторюсь эту идею изобрели уже давно. Существенного улучшения жизни она не принесла. В отличии, к примеру, от пластиковой карты (имеется ввиду электронных денег). Электронный проездной - это всего лишь одна из сфер применения оной и не более того. Это всё равно, что Вам вдруг взбредет в голову закопать лампочку накаливания в землю для обогрева растений зимой.

Резюме: Очередное применение старой технологии в сфере в которой она уже применялась более 10 лет на новом месте.

Al 02-01-2010 15:33

quote:
Originally posted by Lana_Leo:
Да не где-то:

а пуковицу даже цитировать противно(

Лана, да что уж это не хамство - с Вотяком я знаком лично, а паранойю отдельным субъетам надо лечить на что и указал - а то что вам это показалось хамством - так это ваша проблема.

Al 02-01-2010 15:35

quote:
Originally posted by Votjak:

Резюме: Очередное применение старой технологии в сфере в которой она уже применялась более 10 лет на новом месте.





quote:
Originally posted by Votjak:

Invention is the conversion of cash into ideas. Innovation is the conversion of ideas into cash.



И? Мне тоже в зевоту резко потянуло )) Может мы по разному переводим - вполне все в кэш переводится )))

Лично было бы более продуктивно спорить - так то ты выдрал из википедии первый абзац а дальше не читал, поэтому не сойдемся ))

Редиска 02-01-2010 15:52

офф: вики вообще-то самый стремный источник.
Al 02-01-2010 15:57

Не спорю - я его привел как один из...
Votjak 02-01-2010 15:57

quote:
Originally posted by Al:

И? Мне тоже в зевоту резко потянуло )) Может мы по разному переводим - вполне все в кэш переводится )))

Лично было бы более продуктивно спорить - так то ты выдрал из википедии первый абзац а дальше не читал, поэтому не сойдемся ))


Никто не мешает вставить недостающие абзацы и указать где именно я не прав.

Про кэш - это упрощенное определение, дабы понять суть процесса.

Al 02-01-2010 15:58

Да неохота, ты и сам мог бы полностью статью то прочесть, не школьник жеж...
Votjak 02-01-2010 16:09

quote:
Originally posted by Al:
Да неохота, ты и сам мог бы полностью статью то прочесть, не школьник жеж...

Как раз статью я читал, еще до того как залезть сюда, дабы сверить свою консерваторию. Только убедившись, что с моей консерваторией всё в порядке - залез в спор (как оказалось).
Отсюда и жду когда же появятся аргументы, пока, как я вижу аргументов нет. ;-)

Al 02-01-2010 16:15

quote:
Originally posted by Votjak:

Отсюда и жду когда же появятся аргументы, пока, как я вижу аргументов нет. ;-)



Видимо ты расслаблен излишне и не читал внимательно, давай подоткну поближе один из тезисов, авось разберешься
quote:

Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность). Исходя из того, что целью нововведений является повышение эффективности, экономичности, качества жизни, удовлетворенности клиентов организации, понятие инновационности можно отождествлять с понятием предприимчивости - бдительности к новым возможностям улучшения работы организации (коммерческой, государственной, благотворительной, морально-этической).

Votjak 02-01-2010 16:49

quote:
Originally posted by Al:
Видимо ты расслаблен излишне и не читал внимательно, давай подоткну поближе один из тезисов, авось разберешься

Есть два понятия слова "организация" - это "процесс" и "объединение". То что написано в русской относится к "объединению", в английской к "процессу". Т.е. банальные трудности перевода. Читайте первоисточник и будет счастье:

===
Innovation has been studied in a variety of contexts, including in relation to technology, commerce, social systems, economic development, and policy construction. There are, therefore, naturally a wide range of approaches to conceptualizing innovation in the scholarly literature. See, e.g., Fagerberg et al. (2004).

Fortunately, however, a consistent theme may be identified: innovation is typically understood as the successful introduction of something new and useful, for example introducing new methods, techniques, or practices or new or altered products and services. [some references would be useful here!]
===

Al 02-01-2010 17:02

А я вижу что это лишь твое толкование )) Ты почему настолкьо слеп то? Специально?

-------
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность)
---------

Tk1 02-01-2010 17:05

думаю что большинству людей все равно инновации или нет, главное лучше от этого людям или хуже. пока улучшения не вижу. Ну вот такой я консерватор
Al 02-01-2010 19:01

Ну это нормальная точка зрения.
Rocki18ru 02-01-2010 19:47

мдяяяяя. я им про синее они мне в ответ оранжевое.
Al - это для вас... да.да.
От кондукторов как раз и известно, что собираемость у них не увеличилась с введением системы. А "разница в способе платежного документа" - она кого вообще интересует? только ради этой разницы вешать на кондуктора железку на 15тысчь стоимостью? кто за эту жезезяку должен платить в итоге?
Заявлялось, что ипопатам жизненно необходимо проследить пасажиропотоки дабы оптимизировать расписание движения. Однако, изменений к лучшему нет. прочитайте вдумчиво хотя бы в этой теме сообщения потребителей "новой услуги". А лучше проверьте сами оптимизацию этих потоков, ага...
И далее я высказал гипотезу о "хорошо бы убрать кондукторов". Ибо только так "съэкономив на их заплате" можно былоб выбить эффект от новой системы. однко нужно четко продумать вопрос с неотвратимостью оплаты проезда(не так как раньше с компостерами). Вот тогда бы и сборы увеличились и прибыл в реальном выражении.
А в остальном, щито ви несете? кто куда напирал? какие паранои? Специально пытаетесь запутать ход диалока? Вы сами то похоже не разобрались в вопросе, и несете тут...."истину" в массы

Мне казалось я понятно вполне иъясняюсь. даже с пуговицей какой-никакой но вполне сносный диалог получался... а здесь что-то вообще... празненства сказываются? выпивать может надо сдержанней?

Al 02-01-2010 20:00

Роки тебе самому бы пить меньше надо - адекват то теряется ближе к вечеру - я про Фому он про Ерему. Я ясно сказал что С введением кондукторов увеличилась собираемость, а он мне начал про взаимосвязь с железками новыми устанавливать. По сути и не должна была увеличится собираемость, это ежу понятно и спрашивать кондукторов об этом можно только недалеким людям.
На счет спичей про неотвратимость оплаты - никаких предложений лучше присутсвия самих кондукторов высказано не было.
ДУмаю нужно прекратить эту пустую перебранку - а то вы пока протрезвеете бог знает сколько еще фигни намелите.
BAZ 02-01-2010 20:01

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

особой радости ни пассажиры, ни кондукторы в автобусах, что вынуждены вместо одной сумки таскать на себе еще и кассовый аппарат, пока не заметили...



я подозреваю, и вполне оправданно, что ни кондукторы от своей работы, ни пассажиры от своего способа передвижения, вынужденно не испытывают абсолютно никакой радости. первые от стоимости оплаты своего труда за свой гемор, вторые от стоимости проезда за гемор, который они испытывают при пользовании общественным транспортом. и те и другие при первом удобном случае стараются избавиться друг от друга.

понятно, что пассажир готов пользоваться услугой общественного транспорта при ее стоимости стремительно уходящей в ноль. и как только появится возможность пересесть в личный авто, тут же это сделают. и вот что я имею сказать подобным товарищам: бля, пока на это денег нет, катайтесь на том, на что хватает средств. и не жужжите, пользуясь общественным, однако одним из лучших в стране транспортом.

Votjak 02-01-2010 20:05

quote:
Originally posted by Al:
А я вижу что это лишь твое толкование )) Ты почему настолкьо слеп то? Специально?

-------
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность)
---------


Это уже теплое с пресным:
Как: ПРОЦЕСС! СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТОВ относится к конкретной организации?
То есть одно дело меняется продукт. Допустим появилось электричество, и совсем другое - появилось электричество в деревне Воровайки. Первое - инновация образца начала прошлого века, второе простое внедрение. В этом разница!

p.s. Мое мнение основано не только на википедии, но и на небольшом жизненном опыте.

THE HEDGEHOG 02-01-2010 20:09

Елы палы, 2е число еще, а они уже нафлудили. Люди у Вас что пиго кончилось, али бабосы, а ну бегом в магазин за алкоголем и хорош безсмысленный флуд разводить, вот наступит 11 число тоды и надо будет начинать.
з.ы. пойду за 5м литром пига.
Rocki18ru 02-01-2010 20:16

Роки тебе самому бы пить меньше надо
я не пью вообще.
Я ясно сказал что С введением кондукторов увеличилась собираемость
ах вот вы про что..... так ведь это было свыше 9000 лет назад. и вообще об этом факте ранее не вспоминалось в рамках этой темы. Нет сомнений. с вводом кондукторов в замен компостеров собираемость увеличилась. Это аксиона мне кажется.
По сути и не должна была увеличится собираемость
Вопрос остается: Нахрена тогда хбуханы деньги? ради "инноваций" токма? Кагбэ прежний расклад клиентов очень устраивал и никто не жаловался.
это ежу понятно и спрашивать кондукторов об этом можно только недалеким людям.
О недалекости людей судить не вам и не мне. однако такие сведения есть.

На счет спичей про неотвратимость оплаты - никаких предложений лучше присутсвия самих кондукторов высказано не было.

А как же опыт других регионов? изучить и переработать, коль уж взялись за "инновации". Ибо большого смысла в навешивании на кондуктора железяк не увеличивающих прибыл(кроме распилить и освоить бабло), не вижу ни я, ни вообще кто-либо здравомыслящий.
ДУмаю нужно прекратить эту пустую перебранку - а то вы пока протрезвеете бог знает сколько еще фигни намелите.
читайте выше. мои опасения на счет вас аналогичны, кстати.