quote:
Originally posted by mrXBOCT:
Накуа вам оффлайн терминалы?
резонный вопрос... это аттавизм прошлого века. внедрят так уж актуальные вещи. а не куню какую-то.
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
Я вижу еще одну задумку - отдел АСУ ИПОПАТ значительно укрепил свои позиции на предприятии. Наверняка - штат, и почти наверняка - зарплатыТак держать, робяты!! .
Херасе з/п добавили, нифига как было так и осталось. Штат увеличился на 1 ставку, и то если учесть что в прошлое сокращение (той зимой) убрали 2 ставки. А работы добавилось, думаете мне в кайф еще за стабильностью этой системы на своей площадке следить и так рук не хватает.
з.ы. Все пойдусь сеня накачаюсь пигом пусть все горит синим пламенем.
quote:
THE HEDGEHOG
quote:
Originally posted by Vasilisska:
Вам что всё не немется то??)) у Вас время есть на форуме сидеть?? =)) Как так?? работать надо!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))))
РЖУНИМАГУ))))
А у меня все под контролем Все что мне надо и прочая информация на 2м и 3м мониторе, а так-же на ноуте кажеться
А моя работа заключаеться в том, что-б все работало, так-то.
quote:
Originally posted by Vasilisska:
Вам что всё не немется то??)) у Вас время есть на форуме сидеть?? =)) Как так?? работать надо!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))))
РЖУНИМАГУ))))
А это студентка, которой некогда подрабатывать?
quote:
Originally posted by Rashid:
и что, а просто соотношение платников нельзя учесть? т.е. просто отбросив проездников.
А каково оно, это соотношение? Например если соотношение платников к обладателям проездных колеблется от 1:5 до 1:10? Получится расхождение в 2 раза..
quote:
Originally posted by Rashid:
или тупо скататься в часы пик по маршрутам и прикинть пассажиропоток.
Перечитайте тему
иногда прикидывают, но регулярно и точно - это гораздо дороже получится, 11 рублями не отмазаться
quote:
А это студентка, которой некогда подрабатывать?
если кого что не устраивает лучше пишите в личку.. ато с вами в этой теме бесполезно общаться.. вы чет какието упертые.. и на всё ищите отмазы))
С НОВЫМ ГОДОМ, СТУДЕНТЫ))),искренне ваша..))
quote:
к какого **** мы тодолжны пахать после учебы на то чтоб выжить в этой БРЕДОВОЙ жизни? где каждый САМ ЗА СЕБЯ!!!?)))
quote:
Originally posted by Блонди:
Не хочешь жить - не мучайся, суицид решит все твои проблемы.
Зачем так грустно. Фату правильно оденет, если повезёт, и ладно...
quote:
Почему нельзя было сразу как в Москве ввести турникеты, коль уж стремитесь к инновациям?
quote:
вы там в часы пик ездили? за проездные тоже получают билеты?
quote:
проездной достают из кошелька, который находится в сумочка, а сумочка находится в пакете...
quote:
из кошелька, который находится в сумочка, а сумочка находится в пакете...
quote:
Не хочешь жить - не мучайся, суицид решит все твои проблемы.
quote:
у вас ведь размер заработной платы выше.. чем наша стипендия(которую мы "зарабатываем своими мозгами весь семестр")))
quote:
Originally posted by Vasilisska:
Удачи дорогие)) чтоб Ваши же дети когданить встретились с подобными проблемами))
Здесь большинство "нестудентов" были максимум 10-15 лет назад студентами. И многие подрабатывали. Уж на последнем курсе точно надо подрабатывать по специальности (пусть и за копейки), чтобы к моменту получения диплома иметь опыт работы. Иначе и выйдя из студентов придётся плакаться: "почему меня, такого замечательного специалиста, никто не хочет брать на хорошую з/пл?"
quote:
Originally posted by Lana_Leo:
Карточки так же будут доставать
quote:
достают из кошелька, который находится в сумочка, а сумочка находится в пакете...
------------------
У вас есть кряк к магазину "Продукты"? А то деньги платить уже задолбало
quote:
А у нас я так понимаю, что ты сам должен подойти
quote:
Originally posted by eaerkin:
Тов. форумчане, Вам не кажется что этот топик полнейший бред?!?! Вас никто не будет слушать, как всегда в нашей стране(так уж повелось). Весь этот базар ни к чему не приведет. Систему уже внедрили, и завтра она начнет работать, не зависимо от того оставит здесь кто-то свой пост или нет. Кому мало денег, вперед работать, а кто считает себя самостоятельным, и обеспеченным, рад за Вас.
Мое мнение, если не нравится общественный транспорт, то покупай машину/ходи пешком. Тут ведь система простая, нравится-пользуйся, и не вяньгай, не нравится-ищи что-либо другое=)))))
Всех с новым годом, счастья Вам!!!
Не нравится не читай! Не мешай нормальным людям высказываться! Тем более, что первое поражение оао Психопат уже потерпело, проездные на 3 вида для студентов в свободной продаже.
quote:
ИжГЭТ поставили рачком.
quote:
Originally posted by Lana_Leo:
А руководство ИжГЭТ уже выразило своё согласие на эту позу?
quote:
Originally posted by Редиска:
2Блонди: в Питере кондуктор обязан подойти и если она не подошла, то это ее вина. А у нас я так понимаю, что ты сам должен подойти.
У нас так же. В правилах пользования городским пассажирским транспортом написано, что кондуктор обязан не допускать безбилетного проезда. Т.е. приложить все возможные усилия для выполнения пассажиром обязанности по оплате проезда.
quote:
Originally posted by Tk1:
зато звучит красиво - внедрение новых инновационных технологий.
Вот за эти слова и платим.
Инновационных? Вы ничего не путаете? Т.к. никакой инновацией в проездных не пахнет. Вот если бы это было 20 лет назад, но тогда об инновации никто не знал. )
quote:
Инновационных? Вы ничего не путаете?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
1. У меня такое мнение, что Vasilisska тут так раззоряеться, что из-за поднятия цен и отмены кроссплатформенного проездного ей останеться менше денег на шмотки и побрякушки.
У меня вопрос ко всем умникам, которые говорят о покупке 2 проездных: а нахрена? Дешевле за денежку кататься. У нас практически (кроме самой глуши) в любой конец города можно без пересадки доехать. Вы блин еще на кадый вид транспорта отдельно купите проездной и нойте что дорого выходит. Льготой надо пользоваться если это выгодно, а не потому что мозгов нету.
quote:
Так что нужно как-то балансировать на уровне окупаемости
quote:
"пассажир обязан оплатить проезд, не дожидаясь требования кондуктора"
quote:
Originally posted by Getman:
КГ/АМ. Иди проживи на 1200р в месяц умник, тебе на пожрать не хватит, не то что на шмотки и побрякушки...У меня вопрос ко всем умникам, которые говорят о покупке 2 проездных: а нахрена? Дешевле за денежку кататься. У нас практически (кроме самой глуши) в любой конец города можно без пересадки доехать. Вы блин еще на кадый вид транспорта отдельно купите проездной и нойте что дорого выходит. Льготой надо пользоваться если это выгодно, а не потому что мозгов нету.
ты иногородний сирота? да еще и недееспособный?
чем ныть про маленькую стипендию, урезание льгот - лучше иди и поработай. Почувствуй вкус "заработанных" денег. Мы на 1-2 курсах работали ночными сторожами в садиках, ибо нельзя было пропускать пары. И ничего - в порядке. Да, деньги небольшие - но зато ДЕНЬГИ.
А вот ныть о том что студента обидеть легко - может и эффектно, но не эффективно.
quote:
Originally posted by Редиска:
Вот про это Al я и говорю - когда сказал москвичам о наших инновациях, они сказали, что это по дурному придумано, и что это крайне не удобно. И я с ними согласен - уж пусть лучше турникеты или, как в былое время, компостеры, только электронные.
Кстати, интересно, сколько продали этих новых электронных проездных?
Ептыть, москвичи то у нас в авторитете... узнайте у этих ваших москвичей (врядли они правда знают) сколько эти турникеты то стоили. Мне довелось в неполных троллейбусах и автобусах там поездить и проконтролировать забежит ли кто в средние двери при выходе врядли водитель сможет. Так что ощественное самосознание в любом случае только и работает
quote:
Originally posted by Al:
А в чем проблема с "инновационный"? Видимо комментаторы какой-то космический смысл вкладывают - типа на острие технологий. Однако инновации это внедрение нового ранее неиспользовавшегося.
В качестве аргумента приведу анекдот:
"Удмуртские ученые открыли солнце и луну, в то время как остальной мир уже давно бороздил просторы вселенной..."
p.s. Что нового в технологиях ИПОПАТ в сравнении с теми технологиями которые используются в мире?
quote:
Originally posted by Al:
узнайте у этих ваших москвичей (врядли они правда знают) сколько эти турникеты то стоили.
Если вопрос стоит в цене. Самый выгодый вариант - рулон билетиков.
Кат что вопрос открыт: Нахрена?
quote:
Originally posted by Rocki18ru:Если вопрос стоит в цене. Самый выгодый вариант - рулон билетиков.
Кат что вопрос открыт: Нахрена?
Нет вопрос в необходимости улучшении технологии и способов... так что рулончики это шаги назад.
quote:
Originally posted by Votjak:
p.s. Что нового в технологиях ИПОПАТ в сравнении с теми технологиями которые используются в мире?
способов чего? не тем они заняты. ой не тем... очень похоже это на имитацию бурной деятельности, ради ...(придумайте сами ради чего)
Ты опять не о том, причем тут в мире?
Ну да, кагбы соверденно не причем Дайте мне другой глобус)))
quote:
Самый выгодый вариант - рулон билетиков...
quote:
Originally posted by Редиска:
2Зеленый: терминалы "Элекснет". Синие такие с сенсорным экраном - там можно услуги мобильной связи оплатить, интернет и т.д. Я так понял, что зачислить можно, аналогично работе с картами элекснет - поднести проездной к желтому кружку.
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
да хорошо бы кондукторов убрать. Хотя бы понятен был смысл телодвижений. только об этом они и не думают на сколько пока понятно. Деньги вбуханы, опыт показывает что система не имеет эффекта. но поезд пущен, и обратного хода нет, и значит будем бредовать дальше... Очень в духе русском... очень.
Откуда несведущие делают выводы об отсутствии эффекта? По моему бред тут раздается пока именно от флудерастов. А те что за рулоны билетов и отсутсвие кондукторов - так чтобы не платить за проезд и дальше. Движение поступательное - видимо пока нет смысла от кондукторов отказываться так как они обеспечивают хорошую собираемость платы за проезд. Потом может в будущем люди привыкнут и кондукторов удалят заменив их иными техническими средствами. После чего новый ропот Анлк Толов и Рок18ых будет "тереть тему"
Может объясните "флудерастам", как изволили выразиться, разницу? каким образом робокондуктор способствует большей продаваемости "чеков" нежели прежний продавец билетиков? Решительно разницы логической нет. Как раньше не желающий платить мог спрятаться от кондуктора так и нынче. Наличие эл. девайсов на тушке кондуктора которые призваны выдавать билетики и отмечать проездные, на количество зайцев ни как не отражается. Так что слив засчитан...
На счет несведущих и эффективности, не надо знать матаны чтобы рзительно пронаблюдать отсутствие для пасажиров каких либо улучшений. А экономический эффект стремящийся к нулю, при стоимости каждого аппарата около 15тысч. р. + кучи аппаратов "оплати" имеющих свой % + еще кучи всяких лишних связанных с этой махиной нюансов и чуть менее чем доподлинно известной информацией о неувеличении "кассовых сборов", говорит сам за себя...
А вы таки что так рьяно ипопатов защищаете? Вам таки за это мног платят?
quote:
Originally posted by Al:
Ты опять не о том, причем тут в мире?
При том что речь идет про инновации, а не про современные технологии. Этак мы дойдем до того, что в селе Кукуй внедрили инновационный способ обогрева помещений, заменив печное отопление газовым. А в деревне Воровайки провели электричество - это вообще верх инноваций!!
quote:
Originally posted by Votjak:
При том что речь идет про инновации, а не про современные технологии. Этак мы дойдем до того, что в селе Кукуй внедрили инновационный способ обогрева помещений, заменив печное отопление газовым. А в деревне Воровайки провели электричество - это вообще верх инноваций!!
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Может объясните "флудерастам", как изволили выразиться, разницу? каким образом робокондуктор способствует большей продаваемости "чеков" нежели прежний продавец билетиков? Решительно разницы логической нет.
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Наличие эл. девайсов на тушке кондуктора которые призваны выдавать билетики и отмечать проездные, на количество зайцев ни как не отражается. Так что слив засчитан...
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
На счет несведущих и эффективности, не надо знать матаны чтобы рзительно пронаблюдать отсутствие для пасажиров каких либо улучшений.
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
А экономический эффект стремящийся к нулю, при стоимости каждого аппарата около 15тысч. р. + кучи аппаратов "оплати" имеющих свой % + еще кучи всяких лишних связанных с этой махиной нюансов и чуть менее чем доподлинно известной информацией о неувеличении "кассовых сборов", говорит сам за себя...
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
А вы таки что так рьяно ипопатов защищаете? Вам таки за это мног платят?
quote:
Originally posted by Al:
Именно, говорится то о локальной инновации, а понятно что если бы какую-нить беспроводную шину забодяжили по салону и РФИД в картах - это было бы круто. Но по сути применено инновационное решение - так как вообщем до этого смогли дойти - уже гут.
Увы, "осетрина бывает только первой свежести, она же и последняя" (c) МАБ
С инновацией дела обстоят абсолютно также. Не бывает инновации локальной - инновация глобальна.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
quote:
а о том что разница именно в способе продажи платежного документа.
quote:
а то выходит кто не с нами тот против нас.
quote:
Originally posted by Al:
Не согласенhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
(зевая) И?
quote:
Originally posted by Lana_Leo:
Наметилась тенденция: сторонники "инновации" - хамы, в то время как оппоненты стараются соблюдать приличия.
quote:
Паранойю лечить все жеж надо
quote:
Или спать иди
quote:
Originally posted by Al:
Так ты не зевай а читай ) Или спать иди
Тогда, традиционно раскладываю всё по полкам, на этот раз защищать буду малой кровью:
I. Ареал Инновации:
1. Инновация - всегда нововведение.
Нововведением в нашей стране принято считать что-то новое для нашей страны (так сложилось исторически, хотя я с этим не согласен). Т.е. нововведение распространяется на всю Россию - пример тому патентное законодательство, которое защищает нововведения. То есть если кто-то завтра на территории нашего славного города решит запатентовать то что запатентовано на территории России - у него это не получится.
2. Теперь про ИПОПАТ, ИПОПАТ внедряет систему которая уже внедрена в нескольких городах России, например, я видел её в СПБ, её более продвинутая модификация с 1999 года существует в Москве (сначала подземный, потом ЖД и наземный транспорт).
II. Что такое инновация?
1. По ссылке на википедию (после которой меня одолела зевота):
"Инновация - это результат инвестирования в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс)."
2. И последнее на этот раз, когда есть небольшие сомнения, я читаю английскую Вики
"In business, innovation can be easily distinguished from invention. Invention is the conversion of cash into ideas. Innovation is the conversion of ideas into cash. This is best described by comparing Thomas Edison with Nikola Tesla. Thomas Edison was an innovator because he made money from his ideas. Nikola Tesla was an inventor. Tesla spent money to create his inventions but was unable to monetize them."
Думаю тут всё понятно и более язык не повернется называть электронный проездной инновацией. Т.к. повторюсь эту идею изобрели уже давно. Существенного улучшения жизни она не принесла. В отличии, к примеру, от пластиковой карты (имеется ввиду электронных денег). Электронный проездной - это всего лишь одна из сфер применения оной и не более того. Это всё равно, что Вам вдруг взбредет в голову закопать лампочку накаливания в землю для обогрева растений зимой.
Резюме: Очередное применение старой технологии в сфере в которой она уже применялась более 10 лет на новом месте.
quote:
Originally posted by Lana_Leo:
Да не где-то:
а пуковицу даже цитировать противно(
Лана, да что уж это не хамство - с Вотяком я знаком лично, а паранойю отдельным субъетам надо лечить на что и указал - а то что вам это показалось хамством - так это ваша проблема.
quote:
Originally posted by Votjak:
Резюме: Очередное применение старой технологии в сфере в которой она уже применялась более 10 лет на новом месте.
quote:
Originally posted by Votjak:
Invention is the conversion of cash into ideas. Innovation is the conversion of ideas into cash.
Лично было бы более продуктивно спорить - так то ты выдрал из википедии первый абзац а дальше не читал, поэтому не сойдемся ))
quote:
Originally posted by Al:
И? Мне тоже в зевоту резко потянуло )) Может мы по разному переводим - вполне все в кэш переводится )))Лично было бы более продуктивно спорить - так то ты выдрал из википедии первый абзац а дальше не читал, поэтому не сойдемся ))
Никто не мешает вставить недостающие абзацы и указать где именно я не прав.
Про кэш - это упрощенное определение, дабы понять суть процесса.
quote:
Originally posted by Al:
Да неохота, ты и сам мог бы полностью статью то прочесть, не школьник жеж...
Как раз статью я читал, еще до того как залезть сюда, дабы сверить свою консерваторию. Только убедившись, что с моей консерваторией всё в порядке - залез в спор (как оказалось).
Отсюда и жду когда же появятся аргументы, пока, как я вижу аргументов нет. ;-)
quote:
Originally posted by Votjak:
Отсюда и жду когда же появятся аргументы, пока, как я вижу аргументов нет. ;-)
quote:
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность). Исходя из того, что целью нововведений является повышение эффективности, экономичности, качества жизни, удовлетворенности клиентов организации, понятие инновационности можно отождествлять с понятием предприимчивости - бдительности к новым возможностям улучшения работы организации (коммерческой, государственной, благотворительной, морально-этической).
quote:
Originally posted by Al:
Видимо ты расслаблен излишне и не читал внимательно, давай подоткну поближе один из тезисов, авось разберешься
Есть два понятия слова "организация" - это "процесс" и "объединение". То что написано в русской относится к "объединению", в английской к "процессу". Т.е. банальные трудности перевода. Читайте первоисточник и будет счастье:
===
Innovation has been studied in a variety of contexts, including in relation to technology, commerce, social systems, economic development, and policy construction. There are, therefore, naturally a wide range of approaches to conceptualizing innovation in the scholarly literature. See, e.g., Fagerberg et al. (2004).
Fortunately, however, a consistent theme may be identified: innovation is typically understood as the successful introduction of something new and useful, for example introducing new methods, techniques, or practices or new or altered products and services. [some references would be useful here!]
===
-------
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность)
---------
Мне казалось я понятно вполне иъясняюсь. даже с пуговицей какой-никакой но вполне сносный диалог получался... а здесь что-то вообще... празненства сказываются? выпивать может надо сдержанней?