Al 30-12-2009 09:55
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Господа взрослые дядьки и тетки с высшим образованием полученным в совке или начале 90х: очень забавно читать ваши посылы о научении жизни молодежи.
Че ты как маленький скулишь то? Знаешь ли я учился в середине 90х и там все было значительно хуже в соотношенихх с имеющимися деньгами и стоимостью услуг и ниче, слово "оптимизация" расходов мне было очень знакомо - никогда на 3 вида не покупал да и прочее. Так что чего тут плакаться то? И да, подрабатывали, а сейчас так еще больше возможностей для подработок.
BAZ 30-12-2009 10:22
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
А снижение издержек кагбэ намекает...
ни на что оно не намекает. тут вроде как прямым текстом написано, что основная цель "электронного проездного" - учет пассажиропотока, с дальнейшей оптимизацией автобусного парка на тех или иных маршрутах. чтобы рашиду в переполненном транспорте не ездить

Rocki18ru 30-12-2009 10:28
Я не стону! мне за державу обидно... А когда какие-то далекие люди пытаются учить жизни тех чей жизни не знают - это раздражает. Тем более когда они относятся, хоть и опосредованно, к тем кто решил "немножко подзаработать" на студентах пенсионерах и школьниках.
BAZ 30-12-2009 10:54
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
"немножко подзаработать" на студентах пенсионерах и школьниках.
самые необеспеченные слои

и как на них что-то заработать?

Rashid 30-12-2009 11:13
quote:
Originally posted by BAZ:
ни на что оно не намекает. тут вроде как прямым текстом написано, что основная цель "электронного проездного" - учет пассажиропотока, с дальнейшей оптимизацией автобусного парка на тех или иных маршрутах. чтобы рашиду в переполненном транспорте не ездить 
ну-ну )))
этут система с кассовыми чеками вместо билетов работает уже месяца 3-4, по логике пассажиропоток и так уже учитывается, только вот результатов не ощущается ... ну ведь вынуждают и вынуждают купить машину.))) я так понимаю что это и есть основная цель - вынудить ВСЕХ (недовольных) купить машины )))
BAZ 30-12-2009 11:46
хехе. видимо тупо статистику еще не накопили, чтобы какие-то изменения вносить. а может как обычно

задумка была правильная, а вот исполнение - гавно

Al 30-12-2009 11:51
quote:
Originally posted by Rashid:
) я так понимаю что это и есть основная цель - вынудить ВСЕХ (недовольных) купить машины )))
Не понимаю я таких выводов, ну да общественный транспорт это компромисс, если ты готов на него идти - ты пользуешься. Если вынужден - ты пользуешься и принимаешь как есть. Все новшества я лично оцениваю положительно, вижу впереди более гибкую систему и по числу поездок - это нормально везде в мире, а для нас просто "дикость". То что дорожает, ну да, это никогда неприятно, когда обычное и частоиспользующееся стает дороже. А то что не стало кросс-транспортных проездных, то надо понимать что предприятия то разные и раз политики у них разные то и договориться не смогли, а раз не смогли то и получаем отдельные услуги.
На счет "угробить ИПОПАТ" - вот стояю я утром на остановке и вижу что автобусов то больше (не всега ИПОПАТовских конечно). Если это действительно даст отдачу то гробить нечего - они все равно пока социальнее выглядят чем неИПОПАТовские...
katusha25101984 30-12-2009 12:13
1.Цель которую преследует ИПОПАТ очень проста и понятна-поднять прибыль. Тут есть несколько путей: отмена льгот, увеличение стоимости проезда и "оптимизация" проездных(с неограниченным лимитом поездок, само сабой). По первым двум направлениям работа ведется давно, хотя и с переменным успехом, а вот с проездными... Если по простому, то самый лучший проездной с точки зрения транспортников это его отсутствие. Так как, тот, кто его использует, стремиться сэкономить и приобретает проездной в том случае если он выгоднее чем оплата каждой поездки отдельно. Выгода пассажира-недополученная прибыль ИПОПАТ. Так что основная цель этих нововведений в первую очередь уменьшение количества проездных. Абсолютно логично, что в первую очередь взялись за студентов и школьников, они намного чаще других пользуются общественным транспортом.
Al 30-12-2009 12:20
quote:
Originally posted by katusha25101984:
Если по простому, то самый лучший проездной с точки зрения транспортников это его отсутствие.
Отнюдь, проездной это удобство - не нужно платить денег каждый раз и он дешевле (должен быть в среднем к числу поездок). + Лояльность, так как если у тебя есть проездной за деньги то при наличии альтернативы и прочих равных условиях все таки человек стремится использовать уже оплаченную услугу а не платить за такую же вновь. То есть при увеличении стоимости такого документа увеличивается и коммерческая лояльность, если конечно затраты время на ожидание не перевешивают кол-во денег.
BAZ 30-12-2009 12:23
проездной - это кредитование клиентом. совершенно бесплатное. от него глупо отказываться.
Rocki18ru 30-12-2009 12:27
quote:
Originally posted by BAZ:
самые необеспеченные слои
и как на них что-то заработать? 
А ви с какой таки целью интересуетесь?
THE HEDGEHOG 30-12-2009 12:29
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
А ви с какой таки целью интересуетесь?
Так тоже следуя Вашим утверждениям хочет студентов/пенсов/школьников оборать.
По рублю с носа и можно на НГ в жаркие страны
....
LarsVVS 30-12-2009 13:24
quote:
Originally posted by Rashid:
этут система с кассовыми чеками вместо билетов работает уже месяца 3-4, по логике пассажиропоток и так уже учитывается, только вот результатов не ощущается ...
Все кто ездил по проездным в эту систему учета не попадали.
Rashid 30-12-2009 13:35
quote:
Originally posted by Al:
Не понимаю я таких выводов
Алексей, ты не понял моего спича - я не против системы, и где-то даже "за" - из-за того самого дополнительного рубля 0 чтоб не париться и не искать его по карманам или каждый раз получать сдачу 9 руб. да и вообще наличку не очень люблю.
я о том, что система (пусть и в неполном объеме) работает уже 4 с лищним месяца а толку от нее - "0"! Я о том чтоб кто-то там в ипопате все такие воспользвался уже накопленной статистикой от этой системы или , млять, сам поездил в часы пик по различным маршрутам и оценил их загруженность.
Я о том что надо наконец научится нормально распределять автотехнику по маршрутам в часы пик (т.е. утром при поездках на работу и вечером, по возвращении с нее).
Прочи выше какой маразм я наблюдал позавчера, да и по сути почти каждый день ... 29 ездит редко и заполнен , 12 и 27 едут часто и полупустые или совсем пустые.
короче имхо эта система не более чем попытка прокредитоваться у населения еще больше ( т.е. через пополнения этих карт), помимо проездных. пока никакой отдачи для пассажиров я от нее не вижу.
Rashid 30-12-2009 13:38
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Все кто ездил по проездным в эту систему учета не попадали.
и что, а просто соотношение платников нельзя учесть? т.е. просто отбросив проездников. или тупо скататься в часы пик по маршрутам и прикинть пассажиропоток.
не думаю что в 12 или 27 меньше людей с проездными, чем в одном 29-м
guide2007 30-12-2009 13:51
quote:
Originally posted by Rashid:
и что, а просто соотношение платников нельзя учесть? т.е. просто отбросив проездников.
Как это соотносится с правами потребителей? Т.е. люди массово приобрели услугу у монополиста (проездной), фактически дали ипопату взаймы на месяц. Затем Ипопат всех "проездников" кидает - мол, слишком много вас тут с проездными, нету выручки, будете ездить как скоты.
И даже про студенческие проездные - разве студентам по условиям сделки положена услуга другого, худшего сорта?
Monstric 30-12-2009 14:10
Я не понял наезда на 29 маршрут, я согласен он заполнен битком, но идёт он в час пик через каждые 5 минут, тот же 28 идёт через 15 минут, 14 маршрут через 10. А вот то что автобусы по 29 маршруту почти все старые это надо поменять, хотя я слышал от кондукторов, что в морозы от полной жопы ипопат спасли именно старые ЛИАЗы. Новые автобусы на 50% в мороз не завелись.
Rashid 30-12-2009 14:35
сегодня не поленюсь и отпишусь как в час пик ходит 29 автобус, в районе ворошилова, и обязательн отмечу сколько при этом уйдет пустых 12-х
Mailoff 30-12-2009 15:59
quote:
что в морозы от полной жопы ипопат спасли именно старые ЛИАЗы
зато было холодно, и если дверь вообще открывалась то было здорово)
mrXBOCT 30-12-2009 16:22
я так понимаю что это и есть основная цель - вынудить ВСЕХ (недовольных) купить машины )))а может как обычно задумка была правильная, а вот исполнение - гавноЯ вижу еще одну задумку - отдел АСУ ИПОПАТ значительно укрепил свои позиции на предприятии. Наверняка - штат, и почти наверняка - зарплаты

Так держать, робяты!! Да тут если покумекать - можно развернуться так что ого-го!! о, идея!!

Накуа вам оффлайн терминалы? Даешь онлайн!! Прикиньте - на стене у директора на большом экране в реальном времени скачут цифры - выручка за день. Нравится? Ему точно понравится, а значит что?

Правильно! Идею дарю.
guide2007 30-12-2009 16:22
quote:
Originally posted by guide2007:
Как это соотносится с правами потребителей? Т.е. люди массово приобрели услугу у монополиста (проездной), фактически дали ипопату взаймы на месяц. Затем Ипопат всех "проездников" кидает - мол, слишком много вас тут с проездными, нету выручки, будете ездить как скоты. И даже про студенческие проездные - разве студентам по условиям сделки положена услуга другого, худшего сорта?
Хочу уточнить вопрос. В каком документе указаны условия сделки между ИПОПАТ и пассажиром, пользующимся его услугами? Почему я как божьей милости должен ждать нормального распределения автобусов по линиям - может, если я покупаю проездной, то и мне все-таки кто-нибудь что-нибудь должен?
Mailoff 30-12-2009 16:27
quote:
Накуа вам оффлайн терминалы? Даешь онлайн!! Прикиньте - на стене у директора на большом экране в реальном времени скачут цифры - выручка за день.
посмеялсо

Rocki18ru 30-12-2009 16:27
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
Накуа вам оффлайн терминалы?
резонный вопрос... это аттавизм прошлого века. внедрят так уж актуальные вещи. а не куню какую-то.
THE HEDGEHOG 30-12-2009 16:34
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
Я вижу еще одну задумку - отдел АСУ ИПОПАТ значительно укрепил свои позиции на предприятии. Наверняка - штат, и почти наверняка - зарплаты
Так держать, робяты!! .
Херасе з/п добавили, нифига как было так и осталось. Штат увеличился на 1 ставку, и то если учесть что в прошлое сокращение (той зимой) убрали 2 ставки. А работы добавилось, думаете мне в кайф еще за стабильностью этой системы на своей площадке следить и так рук не хватает.
з.ы. Все пойдусь сеня накачаюсь пигом пусть все горит синим пламенем.
Vasilisska 30-12-2009 16:58
quote:
THE HEDGEHOG
Вам что всё не немется то??)) у Вас время есть на форуме сидеть?? =)) Как так?? работать надо!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))))
РЖУНИМАГУ))))
THE HEDGEHOG 30-12-2009 17:01
quote:
Originally posted by Vasilisska:
Вам что всё не немется то??)) у Вас время есть на форуме сидеть?? =)) Как так?? работать надо!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))))
РЖУНИМАГУ))))
А у меня все под контролем
Все что мне надо и прочая информация на 2м и 3м мониторе, а так-же на ноуте кажеться
А моя работа заключаеться в том, что-б все работало, так-то.
LarsVVS 30-12-2009 19:31
quote:
Originally posted by Vasilisska:
Вам что всё не немется то??)) у Вас время есть на форуме сидеть?? =)) Как так?? работать надо!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))))
РЖУНИМАГУ))))
А это студентка, которой некогда подрабатывать?
LarsVVS 30-12-2009 19:36
quote:
Originally posted by Rashid:
и что, а просто соотношение платников нельзя учесть? т.е. просто отбросив проездников.
А каково оно, это соотношение? Например если соотношение платников к обладателям проездных колеблется от 1:5 до 1:10? Получится расхождение в 2 раза..
quote:
Originally posted by Rashid:
или тупо скататься в часы пик по маршрутам и прикинть пассажиропоток.
Перечитайте тему 
иногда прикидывают, но регулярно и точно - это гораздо дороже получится, 11 рублями не отмазаться 
Vasilisska 30-12-2009 19:56
quote:
А это студентка, которой некогда подрабатывать?
не некогда.. а даже не собираюсь идти..)) и доказывать я Вам ничего не обязана)) если Вы не верите студентам и их не бреете , то ээто сугубо Ваши проблемы!!!
Мы же Ваши же отпроски))) отпроски общества...)) идите сами работайте, лан??
вы ж после работы когда приходите домой-отдыхаете?? дк какого **** мы тодолжны пахать после учебы на то чтоб выжить в этой БРЕДОВОЙ жизни? где каждый САМ ЗА СЕБЯ!!!?)))
Удачи дорогие)) чтоб Ваши же дети когданить встретились с подобными проблемами)) и чтоб далее им также "плевали в лицо" и говорили: ВЫЖИВАЙ КАК ХОШЬ И НИ КОГО ЭТ НЕ КОЛЫШИТ))
если кого что не устраивает лучше пишите в личку.. ато с вами в этой теме бесполезно общаться.. вы чет какието упертые.. и на всё ищите отмазы))
С НОВЫМ ГОДОМ, СТУДЕНТЫ))),искренне ваша..))
roller08 30-12-2009 20:57
Рулон билетов ИПОПАТу обходился во много раз дешевле чем внедряемое новое оборудование. Я сомневаюсь , что дальнейшее внедрение кассовых аппаратов имеет смысл. Рулон билетов стоит около 30 - 40 руб., а кассовый аппарат стоит 14000 руб. + 3 рулона бумаги на су
Блонди 30-12-2009 21:08
quote:
к какого **** мы тодолжны пахать после учебы на то чтоб выжить в этой БРЕДОВОЙ жизни? где каждый САМ ЗА СЕБЯ!!!?)))
Не хочешь жить - не мучайся, суицид решит все твои проблемы.
Василь 30-12-2009 21:38
quote:
Originally posted by Блонди:
Не хочешь жить - не мучайся, суицид решит все твои проблемы.
Зачем так грустно. Фату правильно оденет, если повезёт, и ладно...
Редиска 30-12-2009 21:45
жить и выживать - разные вещи.
Скажите, а Вам, пользователям общественного транспорта нравится, когда по салону продвигается тушка кондукторши, так, что тело приходится вдавливаться к поручням сидений и, извиняюсь, яйца зажимать? (к девушкам не относится). Или когда толпа школьников, с портфелями, толщиной в два этих школьника, не снимая этих рюкзаков будет броуновским движением перемещаться по салону?
А это все последствия введения система "тронь кондуктора". А мне может человек неприятен?
Я, как студент работающий, не против повышения цены. Но я против неудобств с этими двумя проездными, с этими заигрываниями с кондукторшей, чтобы ее потрогать.
Почему нельзя было сразу как в Москве ввести турникеты, коль уж стремитесь к инновациям?
Блонди 30-12-2009 22:05
quote:
Почему нельзя было сразу как в Москве ввести турникеты, коль уж стремитесь к инновациям?
В Питере турникетов нет, прекрасно работает карточковая система. Жалоб нет. А если учитывать, что эту самую карту и вынимать из сумки не надо - так вообще замечательно. Народ с удовольствием протягивает к аппарату кондуктора сумки, пакеты, поворачиваются нужным карманом. Лично меня всегда раздражает, когда этот самый проездной достают из кошелька, который находится в сумочка, а сумочка находится в пакете...
Tk1 30-12-2009 22:12
вы там в часы пик ездили? за проездные тоже получают билеты?
Monstric 30-12-2009 23:10
Все ждём января, а потом можно и пакетом с селёдкой к кондукторше прижиматься. Может через месяц сами кондуктора взвоют. Им то хуже всех будет. Я с селёдкой, второй с бутылками, третий бомжик, но с карточкой. Поживём увидим, но идея тупо устаревшая. Напоминает поезд "Сапсан" (устаревший) и китайский экспресс запушеный на днях в поднебесной.
Rocki18ru 30-12-2009 23:26
да не будет бомжей с селедкой что вы))
от кода для граждан введут, если введут, тогда да

будет интересно
Tk1 30-12-2009 23:27
на студентах проверяют, делали систему для всех.
я лично стараюсь сейчас на автобусах не ездить.
Rocki18ru 30-12-2009 23:30
я понимаю что для всех, однако люди возмущаются... наивно надеюсь что хоть какие-то результаты от этого будут)))
Tk1 30-12-2009 23:34


Блонди 30-12-2009 23:38
quote:
вы там в часы пик ездили? за проездные тоже получают билеты?
Ездила. Представляете - там вместо проездных - карточки. Забавно?
Tk1 30-12-2009 23:41
не забавно. просто не могу представить. может воображения не хватает.

расскажите, как они все успевают до кондуктора добраться. причем некоторым это надо сделать за одну остановку.
не иронизирую, на самом деле интересно.
Lana_Leo 31-12-2009 12:23
quote:
проездной достают из кошелька, который находится в сумочка, а сумочка находится в пакете...
А когда оттуда же достают наличные - не раздражает?
Блонди 31-12-2009 12:32
Раздражает. Поэтому стараюсь деньги на проезд держать в легкодоступном месте. Очень жду введение карточек для граждан - мне проездной категорически невыгоден. А 500-600 рублей в месяц на проезд 1 раз в месяц закинуть - будет ну очень удобно. Тем паче, что этих денег мне хватит на большее время.
Lana_Leo 31-12-2009 12:45
Карточки так же будут доставать
quote:
из кошелька, который находится в сумочка, а сумочка находится в пакете...
так что не аргумент. При этом с проездным не надо тискаться к кондуктору.
Vasilisska 31-12-2009 01:29
quote:
Не хочешь жить - не мучайся, суицид решит все твои проблемы.
о... а причем тут суицид???)) я вроде про то что.. общество сейчас... пофигистически относится ко всему что твориться в окружении))ну и соответственно до молодежи, т.е. студентов тоже сра*ь, точнее просто ВСЕ ЗАБОДЯТЬСЯ О ССВОЕЙ ШКУРЕ))))
и я живу в удовольствие)) мне просто жалко свою стипендию (1200 р) тратить на проездной в стоимость 820р (или сколько там)когда до этого его стоимость была в два раза меньше)) короче Вам то что.. у вас ведь размер заработной платы выше.. чем наша стипендия(которую мы "зарабатываем своими мозгами весь семестр")))
суицид... спасибо канешна за совет, но я к таким дейсттвиям никогда не приходила и не приду.. по крайней мере изза родителей..)) не для того мя мама рожала.. чтоб я изза "проездного" к таким поступкам приходила))))))
эх... ёпрст удивляюсь всё больше и больше какие ДОБРЫЕ люди нас окружают))
спасибо вам за совет))
Блонди 31-12-2009 01:46
quote:
у вас ведь размер заработной платы выше.. чем наша стипендия(которую мы "зарабатываем своими мозгами весь семестр")))
Ну для этого я отучилась 6 лет, параллельно работая, и не ждала от общества и государства заботы.
LarsVVS 31-12-2009 04:43
quote:
Originally posted by Vasilisska:
Удачи дорогие)) чтоб Ваши же дети когданить встретились с подобными проблемами))
Здесь большинство "нестудентов" были максимум 10-15 лет назад студентами. И многие подрабатывали. Уж на последнем курсе точно надо подрабатывать по специальности (пусть и за копейки), чтобы к моменту получения диплома иметь опыт работы. Иначе и выйдя из студентов придётся плакаться: "почему меня, такого замечательного специалиста, никто не хочет брать на хорошую з/пл?"
LarsVVS 31-12-2009 04:46
quote:
Originally posted by Lana_Leo:
Карточки так же будут доставать
Зачем?
Mailoff 31-12-2009 07:13
quote:
достают из кошелька, который находится в сумочка, а сумочка находится в пакете...
анекдот напоминает

THE HEDGEHOG 31-12-2009 08:06
1. У меня такое мнение, что Vasilisska тут так раззоряеться, что из-за поднятия цен и отмены кроссплатформенного проездного ей останеться менше денег на шмотки и побрякушки, а не вовсе от того что денег на житье не хватает. Лень-матушка ее заела, работать не хочет, выучиться а потом будет ныть, что видите ли безработица и никто ее "крутого специалиста, с красным дипломом" на работу не берет.
2. Кондуктора материально заинтересованы в том, что бегать по салону и "отоваривать" карты, им за каждую карту "коеечка" капает, так что она не будет сидеть на месте, если только действительно не облениться.
Tk1 31-12-2009 09:32
карточки надо будет подносить к считавающему уствойству, вам дадут билет. Т.е вероятнее всего надо будет достать (или будете сумку поднимать и искать методом тыка где там карточка?)
Блонди 31-12-2009 09:51
Если ее хранить в карманчике сумки, метод тыка не понадобится.
eaerkin 31-12-2009 10:19
Тов. форумчане, Вам не кажется что этот топик полнейший бред?!?! Вас никто не будет слушать, как всегда в нашей стране(так уж повелось). Весь этот базар ни к чему не приведет. Систему уже внедрили, и завтра она начнет работать, не зависимо от того оставит здесь кто-то свой пост или нет. Кому мало денег, вперед работать, а кто считает себя самостоятельным, и обеспеченным, рад за Вас.
Мое мнение, если не нравится общественный транспорт, то покупай машину/ходи пешком. Тут ведь система простая, нравится-пользуйся, и не вяньгай, не нравится-ищи что-либо другое=)))))
Всех с новым годом, счастья Вам!!!
------------------
У вас есть кряк к магазину "Продукты"? А то деньги платить уже задолбало
Mailoff 31-12-2009 11:26
eaerkin ты типа самый умный? без тебя, думаешь, об этом никто не знал и ты всех просветил своим сообщением? дай народу выговориться
Редиска 31-12-2009 15:16
2Блонди: в Питере кондуктор обязан подойти и если она не подошла, то это ее вина. А у нас я так понимаю, что ты сам должен подойти.
Mailoff 31-12-2009 15:25
quote:
А у нас я так понимаю, что ты сам должен подойти
угу... если не подошел, то сам виноват и штраф тебе платить
Tk1 31-12-2009 15:25
А в Питере что, контролеров отменили?
Mackutos 31-12-2009 17:09
quote:
Originally posted by eaerkin:
Тов. форумчане, Вам не кажется что этот топик полнейший бред?!?! Вас никто не будет слушать, как всегда в нашей стране(так уж повелось). Весь этот базар ни к чему не приведет. Систему уже внедрили, и завтра она начнет работать, не зависимо от того оставит здесь кто-то свой пост или нет. Кому мало денег, вперед работать, а кто считает себя самостоятельным, и обеспеченным, рад за Вас.
Мое мнение, если не нравится общественный транспорт, то покупай машину/ходи пешком. Тут ведь система простая, нравится-пользуйся, и не вяньгай, не нравится-ищи что-либо другое=)))))
Всех с новым годом, счастья Вам!!!
Не нравится не читай! Не мешай нормальным людям высказываться! Тем более, что первое поражение оао Психопат уже потерпело, проездные на 3 вида для студентов в свободной продаже.
Rocki18ru 31-12-2009 17:12
проиграли битву... но исход таки пока не ясен... ИжГЭТ поставили рачком...

Lana_Leo 31-12-2009 17:21
quote:
ИжГЭТ поставили рачком.
А руководство ИжГЭТ уже выразило своё согласие на эту позу?
Редиска 31-12-2009 17:24
ну при дефиците бюджета очень интересно откуда финансы на электронизацию ИжГЭТа?
И вообще, при введении этих электронных проездных ИПОПАТ свои действия мотивировал тем, что хочет вести учет пассажиропотока - на кой ляд это ИжГЭТу?
З.Ы. у нас рождаемость скачает от года к год и миграция бешеными темпами что ли, что тяжело элементарное соц. исследование провести?
Tk1 31-12-2009 17:43
зато звучит красиво - внедрение новых инновационных технологий.
Вот за эти слова и платим.
Rocki18ru 31-12-2009 18:52
quote:
Originally posted by Lana_Leo:
А руководство ИжГЭТ уже выразило своё согласие на эту позу?
А у них выбор есть? "Обязали" это не совсем тоже что "рекомендовали" ...в соседней теме я выразился на этот счет
Василь 01-01-2010 02:33
quote:
Originally posted by Редиска:
2Блонди: в Питере кондуктор обязан подойти и если она не подошла, то это ее вина. А у нас я так понимаю, что ты сам должен подойти.
У нас так же. В правилах пользования городским пассажирским транспортом написано, что кондуктор обязан не допускать безбилетного проезда. Т.е. приложить все возможные усилия для выполнения пассажиром обязанности по оплате проезда.
Votjak 01-01-2010 06:42
quote:
Originally posted by Tk1:
зато звучит красиво - внедрение новых инновационных технологий.
Вот за эти слова и платим.
Инновационных? Вы ничего не путаете? Т.к. никакой инновацией в проездных не пахнет. Вот если бы это было 20 лет назад, но тогда об инновации никто не знал.
)
Редиска 01-01-2010 12:16
2Василь: а Вы думаете, что контролеры не накажут рублем пассажира, если он скажет, что кондуктор до него не дошла?

Обычно наказывают и того и другого (так по-моему, у ИжГЭТ).
И опять же надписи в транспорте о том, что "пассажир обязан оплатить проезд, не дожидаясь требования кондуктора"
Tk1 01-01-2010 13:09
quote:
Инновационных? Вы ничего не путаете?
забыла про смайлик

Al 01-01-2010 13:32
А в чем проблема с "инновационный"? Видимо комментаторы какой-то космический смысл вкладывают - типа на острие технологий. Однако инновации это внедрение нового ранее неиспользовавшегося.
Редиска 01-01-2010 15:16
ага, только приписка - внедрение на основе достижений науки и передового опыта. Где опыт наш ИПОПАТ берет?)))
Getman 01-01-2010 15:40
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
1. У меня такое мнение, что Vasilisska тут так раззоряеться, что из-за поднятия цен и отмены кроссплатформенного проездного ей останеться менше денег на шмотки и побрякушки.
КГ/АМ. Иди проживи на 1200р в месяц умник, тебе на пожрать не хватит, не то что на шмотки и побрякушки...
У меня вопрос ко всем умникам, которые говорят о покупке 2 проездных: а нахрена? Дешевле за денежку кататься. У нас практически (кроме самой глуши) в любой конец города можно без пересадки доехать. Вы блин еще на кадый вид транспорта отдельно купите проездной и нойте что дорого выходит. Льготой надо пользоваться если это выгодно, а не потому что мозгов нету.
Al 01-01-2010 15:49
ну так разве не достижения? Эти терминалы конечно давно используются в Европах - оч. удобно в их поездах прямо на месте покупать билет, когда не успеваешь заранее и прочее. Поэтому оыт вполне передовой. Вопрос в том что конечно распредленные по салону считыватели удобнее - но опять же дороже. Так что нужно как-то балансировать на уровне окупаемости
Tk1 01-01-2010 15:51
quote:
Так что нужно как-то балансировать на уровне окупаемости
не забывая при этом о пассажирах. А то только об окупаемости и думают.
Редиска 01-01-2010 16:57
Вот про это Al я и говорю - когда сказал москвичам о наших инновациях, они сказали, что это по дурному придумано, и что это крайне не удобно. И я с ними согласен - уж пусть лучше турникеты или, как в былое время, компостеры, только электронные.
Кстати, интересно, сколько продали этих новых электронных проездных?
Uncle Tola 01-01-2010 17:06
quote:
"пассажир обязан оплатить проезд, не дожидаясь требования кондуктора"
а если кондуктора нет?
кому оплатить?
ближайшему пассажиру?

Tk1 01-01-2010 17:13
это ваша проблема.

Rashid 01-01-2010 17:29
quote:
Originally posted by Getman:
КГ/АМ. Иди проживи на 1200р в месяц умник, тебе на пожрать не хватит, не то что на шмотки и побрякушки...У меня вопрос ко всем умникам, которые говорят о покупке 2 проездных: а нахрена? Дешевле за денежку кататься. У нас практически (кроме самой глуши) в любой конец города можно без пересадки доехать. Вы блин еще на кадый вид транспорта отдельно купите проездной и нойте что дорого выходит. Льготой надо пользоваться если это выгодно, а не потому что мозгов нету.
ты иногородний сирота? да еще и недееспособный?
чем ныть про маленькую стипендию, урезание льгот - лучше иди и поработай. Почувствуй вкус "заработанных" денег. Мы на 1-2 курсах работали ночными сторожами в садиках, ибо нельзя было пропускать пары. И ничего - в порядке. Да, деньги небольшие - но зато ДЕНЬГИ.
А вот ныть о том что студента обидеть легко - может и эффектно, но не эффективно.
Uncle Tola 01-01-2010 17:34
мы будем цены поднимать, ты зарабатывай больше!

Al 01-01-2010 18:14
Атак то цены не поднимаются? На кефир с полбатоном? Ату их..
Al 01-01-2010 18:18
quote:
Originally posted by Редиска:
Вот про это Al я и говорю - когда сказал москвичам о наших инновациях, они сказали, что это по дурному придумано, и что это крайне не удобно. И я с ними согласен - уж пусть лучше турникеты или, как в былое время, компостеры, только электронные.
Кстати, интересно, сколько продали этих новых электронных проездных?
Ептыть, москвичи то у нас в авторитете... узнайте у этих ваших москвичей (врядли они правда знают) сколько эти турникеты то стоили. Мне довелось в неполных троллейбусах и автобусах там поездить и проконтролировать забежит ли кто в средние двери при выходе врядли водитель сможет. Так что ощественное самосознание в любом случае только и работает
зелёный 01-01-2010 18:22
Товарисчи скажите пожалуйста как ваапще производить зачисление денег на карту ????? Судя по надписи на карте я понял что в "Айкаях" должны быть какието терминалы , но ничего кроме терминалов "ОПЛАТИ" и банкаматов в "Айкаях" я нинашол , сори если гдето в топике уже обсуждался этот вапрос, 37 страниц изучать нету времени , нужна ехать )))))
Редиска 01-01-2010 18:26
А зачем вкладывать средства в менее удобную технологию, чтобы сказать, что у нас ИПОПАТ инновации любит? Я могу тоже всяких "инноваций" придумать, но от инноваций должна быть польза. А кому здесь польза?
Al 01-01-2010 18:26
Через эти самые терминалы
Редиска 01-01-2010 18:28
2Зеленый: терминалы "Элекснет". Синие такие с сенсорным экраном - там можно услуги мобильной связи оплатить, интернет и т.д. Я так понял, что зачислить можно, аналогично работе с картами элекснет - поднести проездной к желтому кружку.
Votjak 01-01-2010 18:46
quote:
Originally posted by Al:
А в чем проблема с "инновационный"? Видимо комментаторы какой-то космический смысл вкладывают - типа на острие технологий. Однако инновации это внедрение нового ранее неиспользовавшегося.
В качестве аргумента приведу анекдот:
"Удмуртские ученые открыли солнце и луну, в то время как остальной мир уже давно бороздил просторы вселенной..."
p.s. Что нового в технологиях ИПОПАТ в сравнении с теми технологиями которые используются в мире?
Rocki18ru 01-01-2010 18:48
quote:
Originally posted by Al:
узнайте у этих ваших москвичей (врядли они правда знают) сколько эти турникеты то стоили.
Если вопрос стоит в цене. Самый выгодый вариант - рулон билетиков.
Кат что вопрос открыт: Нахрена?
Al 01-01-2010 18:58
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Если вопрос стоит в цене. Самый выгодый вариант - рулон билетиков.
Кат что вопрос открыт: Нахрена?
Нет вопрос в необходимости улучшении технологии и способов... так что рулончики это шаги назад.
Al 01-01-2010 18:59
quote:
Originally posted by Votjak:
p.s. Что нового в технологиях ИПОПАТ в сравнении с теми технологиями которые используются в мире?
Ты опять не о том, причем тут в мире?
Rocki18ru 01-01-2010 19:18
Нет вопрос в необходимости улучшении технологии и способов... так что рулончики это шаги назад.способов чего?
не тем они заняты. ой не тем... очень похоже это на имитацию бурной деятельности, ради ...(придумайте сами ради чего)
Ты опять не о том, причем тут в мире?
Ну да, кагбы соверденно не причем
Дайте мне другой глобус)))
Uncle Tola 01-01-2010 19:23
quote:
Самый выгодый вариант - рулон билетиков...
Вот именно!
Сверхзадача всей этой пляски с бубном какова? Поставить в каждом салоне автобуса у дверей по машинке продающей билеты и убрать кондукторов, чтоб не платить им зарплату и за них налоги? Дык это уже проходили, в век абонементов и компостера...
Rocki18ru 01-01-2010 19:58
да хорошо бы кондукторов убрать. Хотя бы понятен был смысл телодвижений. только об этом они и не думают на сколько пока понятно. Деньги вбуханы, опыт показывает что система не имеет эффекта. но поезд пущен, и обратного хода нет, и значит будем бредовать дальше... Очень в духе русском... очень.
Uncle Tola 01-01-2010 20:23
нам привычно зубы рвать (гланды удалять) через задницу...
мы не ищем легких путей!
зелёный 01-01-2010 20:53
quote:
Originally posted by Редиска:
2Зеленый: терминалы "Элекснет". Синие такие с сенсорным экраном - там можно услуги мобильной связи оплатить, интернет и т.д. Я так понял, что зачислить можно, аналогично работе с картами элекснет - поднести проездной к желтому кружку.
спасибо !!!
зелёный 01-01-2010 21:02
ещё такой вапрос возник , ежемесячно нужно зачислять на карту 355 рублей (могу ошибаться ) , терминал принимает только бумажные купюры ,тобиш пложить я могу только 360 рублей (ибо пяти рублевых купюр в обращении уже давно не встречал), так вот куда эти оставшиеся 5р пойдут ? или они уйдут в в виде комиссии ? или " 355 заплатил и 5 на ум пашло" =)??
Al 01-01-2010 21:50
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
да хорошо бы кондукторов убрать. Хотя бы понятен был смысл телодвижений. только об этом они и не думают на сколько пока понятно. Деньги вбуханы, опыт показывает что система не имеет эффекта. но поезд пущен, и обратного хода нет, и значит будем бредовать дальше... Очень в духе русском... очень.
Откуда несведущие делают выводы об отсутствии эффекта? По моему бред тут раздается пока именно от флудерастов. А те что за рулоны билетов и отсутсвие кондукторов - так чтобы не платить за проезд и дальше. Движение поступательное - видимо пока нет смысла от кондукторов отказываться так как они обеспечивают хорошую собираемость платы за проезд. Потом может в будущем люди привыкнут и кондукторов удалят заменив их иными техническими средствами. После чего новый ропот Анлк Толов и Рок18ых будет "тереть тему"
ingvarr 01-01-2010 22:20
Объясните запоздалому, плз.
Услышал про эти электронные проездные. Так же где-то мельком слышал, что пополнить можно будет исключительно до 1-го числа месяца, не успел - пролетел. Правда?
Еще, покупая проездной, с него с каждым "сканом" будет сниматься какая-то сумма или просто будет "отметка"? Если сумма не будет сниматься, то захочу ли я (или кондуктор) перется через переполненный автобус чтобы "пикнуть" его куда-то там? Я точно не захочу. Зайдет контроль - фиг с ним, "просканю". Тем более, вроде бы контролеры сейчас за безбилетный проезд вроде как не имеют права штрафовать.
Можно ли будет оплачивать проездной пропорционально оставшимся в месяце дням?
Проездной именной? Я часто в командировках. Когда приезжаю - то иногда беру проезной у супруги. Или это будет запрещено?
Rocki18ru 01-01-2010 22:24
так чтобы не платить за проезд и дальше.Может объясните "флудерастам", как изволили выразиться, разницу? каким образом робокондуктор способствует большей продаваемости "чеков" нежели прежний продавец билетиков? Решительно разницы логической нет. Как раньше не желающий платить мог спрятаться от кондуктора так и нынче. Наличие эл. девайсов на тушке кондуктора которые призваны выдавать билетики и отмечать проездные, на количество зайцев ни как не отражается. Так что слив засчитан...
На счет несведущих и эффективности, не надо знать матаны чтобы рзительно пронаблюдать отсутствие для пасажиров каких либо улучшений. А экономический эффект стремящийся к нулю, при стоимости каждого аппарата около 15тысч. р. + кучи аппаратов "оплати" имеющих свой % + еще кучи всяких лишних связанных с этой махиной нюансов и чуть менее чем доподлинно известной информацией о неувеличении "кассовых сборов", говорит сам за себя...
А вы таки что так рьяно ипопатов защищаете? Вам таки за это мног платят? 
Votjak 01-01-2010 22:27
quote:
Originally posted by Al:
Ты опять не о том, причем тут в мире?
При том что речь идет про инновации, а не про современные технологии. Этак мы дойдем до того, что в селе Кукуй внедрили инновационный способ обогрева помещений, заменив печное отопление газовым. А в деревне Воровайки провели электричество - это вообще верх инноваций!!
Uncle Tola 01-01-2010 23:48
Хоть как назови: инновацией, нанотехнологией или технологией 21-го века - особой радости ни пассажиры, ни кондукторы в автобусах, что вынуждены вместо одной сумки таскать на себе еще и кассовый аппарат, пока не заметили...
В ИжГЭТе продают билеты из маленького рулончика и куйнёй не маются.
Al 01-01-2010 23:52
quote:
Originally posted by Votjak:
При том что речь идет про инновации, а не про современные технологии. Этак мы дойдем до того, что в селе Кукуй внедрили инновационный способ обогрева помещений, заменив печное отопление газовым. А в деревне Воровайки провели электричество - это вообще верх инноваций!!
Именно, говорится то о локальной инновации, а понятно что если бы какую-нить беспроводную шину забодяжили по салону и РФИД в картах - это было бы круто. Но по сути применено инновационное решение - так как вообщем до этого смогли дойти - уже гут.
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Может объясните "флудерастам", как изволили выразиться, разницу? каким образом робокондуктор способствует большей продаваемости "чеков" нежели прежний продавец билетиков? Решительно разницы логической нет.
А чтож вы все на цену то решения напираете я вовсе не говорил что кондуктоы изменятся, а о том что разница именно в способе продажи платежного документа.
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Наличие эл. девайсов на тушке кондуктора которые призваны выдавать билетики и отмечать проездные, на количество зайцев ни как не отражается. Так что слив засчитан...
Какой слив? Вы невнимательны в запале видимо. Я говорил что САМИ кодукторы улучшили собираемость и не факт, что их отсуствие сохранит этот уровень Вы же напирали что дескать заменили бы тогда уж нафег кондукторов чем-то техногенным. Так что сами себя слили - невнимательностью.
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
На счет несведущих и эффективности, не надо знать матаны чтобы рзительно пронаблюдать отсутствие для пасажиров каких либо улучшений.
Ептыть, Вы кем работаете? Наверное уже миллионер долларовый, раз так быстро и полностью все уже проанализировали и оценили, да без данных то? Наверное нет, а пустобрехать то к чему? Я вот не мог бы так точно оценить стоимость и окупаемость - данных то нет. А были бы - вот тогда бы и посчитали и все было бы понятно, стоило или не стоило, какие опции дополнительно получены, дают ли они добавочную стоимость и тд и тп.
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
А экономический эффект стремящийся к нулю, при стоимости каждого аппарата около 15тысч. р. + кучи аппаратов "оплати" имеющих свой % + еще кучи всяких лишних связанных с этой махиной нюансов и чуть менее чем доподлинно известной информацией о неувеличении "кассовых сборов", говорит сам за себя...
И снова пшик... предположения без экономики...
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
А вы таки что так рьяно ипопатов защищаете? Вам таки за это мног платят?
Паранойю лечить все жеж надо - а то выходит кто не с нами тот против нас.