Василь 25-12-2009 17:43
Раньше и у нас не было единых проездных. Когда учился в механе приходилось покупать 2 проездных: на троллейбус и на автобус. Потом ввели единый проездной. Он стоил чуть больше 2-х отдельных проездных. Так что трамвай получался практически нахаляву.
А потом с деньгами стало совсем плохо и "лучшему контролёру" было объяснено, что ездить за "штраф" гораздо легче для собственного кармана. А штрафовали крайне редко и иногда прокатывало показать контролёрам старый проездной 
umnyj 25-12-2009 17:50
Я вот только чего недопонял. Транспортники считают, что их доход увеличится на сумму льгот, которые они сейчас предоставляют студентам и школьникам на право покупать сдвоенные и строенные проездные? Хрен. Вот я покупал проездной на трамвай-автобус, а с недавними нововведениями буду покупать просто проездной на трамвай. Итог - Ипопат лишь из-за одного меня не приобрела дополнительные 390 - 460/2 = 160 рублей, а, наоборот, лишилась 70 рублей. На фоне одного человека - копейки, а на фоне города - довольно много. Да, не все склонятся к трамваю, но существенного роста прибыли от этих действий у них не будет. Лишь увеличится спрос на и так заполненные маршрутки-мерседесы, ведь теперь мне уж точно будет проще, в крайнем случае, проехать на маршрутке за 13 рублей, чем на скотовозе за 11...
пуговицца 25-12-2009 17:59
quote:
Он стоил чуть больше 2-х отдельных проездных.
хм.. странно, сейчас на три вида дешевле, чем два по одному виду..
quote:
какие города ну перечислите
Да ты и сам перечислишь кучу, если учтешь, что во многих городах автобусы - это частные первозчики

даже там, где уже ввели электронную систему оплаты основные (муниципальные) перевозчики, все равно большое колиечество маршутов, где карты не действуют.
AnheL 25-12-2009 18:04
quote:
Originally posted by пуговицца:
Да ты и сам перечислишь кучу, если учтешь, что во многих городах автобусы - это частные первозчики 
даже там, где уже ввели электронную систему оплаты основные (муниципальные) перевозчики, все равно большое колиечество маршутов, где карты не действуют.
ну так примеры все таки хочется услышать фактов фактов возьмем европейскую часть и до Байкала чтоб проще было
пуговицца 25-12-2009 18:29
quote:
у так примеры все таки хочется услышать
почитай интернет

а в Перми остались автобусы с проездными?
да и в Казани, хоть там положение и получше, и как раз благодаря электронной системе оплаты даже частники теперь возят по единым проездным, но все-таки далеко не все пока перевозчики, насколько я смотрела ситуацию летом.
Уфа, по-моему, вообще на систему электронных кошельков сразу перешла, нету безлимиток там для граждан... просто скидки.
в Нижнем тоже, насколько мне известно, системы электротранспорта и автомобильного - разные.
AnheL 25-12-2009 19:27
quote:
Originally posted by пуговицца:
почитай интернет 
а в Перми остались автобусы с проездными?
да и в Казани, хоть там положение и получше, и как раз благодаря электронной системе оплаты даже частники теперь возят по единым проездным, но все-таки далеко не все пока перевозчики, насколько я смотрела ситуацию летом.
Уфа, по-моему, вообще на систему электронных кошельков сразу перешла, нету безлимиток там для граждан... просто скидки.
в Нижнем тоже, насколько мне известно, системы электротранспорта и автомобильного - разные.
посылать в интернет отличное знание своего дела 
1 пермь все проездные действуют инфа 100%
и в Казани все нормально
junkie XL 26-12-2009 20:04
что и за сколько нужно купить студенту, чтобы в январе неограниченно ездить на всех трех видах транспорта?
Rocki18ru 26-12-2009 20:20
Транспортная карта + цена безлимитного проезда на автобусе(таки замечу она не меньше цены бывшего ранее проездного на 1 вид, вопреки логике и здравому смыслу)+проездной на трамвай троллейбус.
Точные цены узнайте в киоске
не меньше чем 800р будет это стоит вам 
Rocki18ru 26-12-2009 20:26
quote:
Originally posted by пуговицца:
давайте вы лучше в то время, в которое планируете подниматься и протестовать, лучше зарабатывать начнете, чтобы на проезд хватало 
А давайте ваше предприятие будет брать студентов на работу за зарплату? Вы же даже на практику за бесплатно берете скрипя сердцем. Другие предприятия и фирмы не отличатся большим дружелюбием к студентам...
Вы попробовали бы работу найти человеческую будучи студентом. Чтоб не мешало при этому здраво учиться... Особенно в теперешней ситуации, когда опытные квалифицированные люди то без работы сидят...
THE HEDGEHOG 27-12-2009 14:04
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
А давайте ваше предприятие будет брать студентов на работу за зарплату? Вы же даже на практику за бесплатно берете скрипя сердцем. Другие предприятия и фирмы не отличатся большим дружелюбием к студентам...
Вы попробовали бы работу найти человеческую будучи студентом. Чтоб не мешало при этому здраво учиться... Особенно в теперешней ситуации, когда опытные квалифицированные люди то без работы сидят...
А вот это полный бред.
С августа до ноября у меня прохдил практику студент (учага) и получал нормальную для себя з/п 3-4 тыр. в месяц (8 часов) для студента (еще 18 ти не исполнилось) на практике это вообще красота. Сейчас другой студент(УдГУ 5й курс) у меня работает (с сентября) на 0,5 ставки (около 4-5 в месяц) тоже жалоб никаких, вот сейчас в выходные работаем тоже жалоб от него не слышно. Так что не несите чепуху, если интересно могу дать контакты студентов.
з.ы. на сколько еще знаю 2 студента на другой площадки в нашем отделе трудяться и тоже получают нормальную з/п для студента.
Rocki18ru 27-12-2009 14:19
Либо что-то изменилось, либо им как-то очень повезло))
Когда нам нужна была практика. нам предложили поработать забесплатно.
пуговицца 27-12-2009 14:47
quote:
1 пермь все проездные действуют инфа 100%
и в Казани все нормально
ну-ну

)
Только с февраля в Перми сделали школьникам студентам единые проездные, и то не у всех перевозчиков. Это было в обмен на 12 рублей тарифа уже с начала 2009 года. И самое главное - это не предприятия делают скидки, это оплачивается бюджетом.
quote:
А давайте ваше предприятие будет брать студентов на работу за зарплату?
вообще-то у нас студенты работают, где требуется...
quote:
Вы попробовали бы работу найти человеческую будучи студентом.
я это сказала только в том смысле, что время, которое вы призываете тратить на какие-то "подъемы протеста" можно потратить пусть на неквалифицированный, но честный труд. Отстаивать свои права, конечно, надо. Вот только не надо следовать примеру бабушек, которые не сильно понимают, что происходит, которых просто ведут, куда нужно организаторам протеста. Студенчество должно быть умнее, мне так кажется.
THE HEDGEHOG 27-12-2009 15:05
quote:
Originally posted by пуговицца:
Студенчество должно быть умнее, мне так кажется.
От сессии до сесси живут студенты весело и это не побоюсь сказать 90% неработающих студентов. Некоторым просто лень попу поднять и пойти работать тем-же сторожем на ночную стоянку им лучше в каком нить клубешнике или на хате потусить. Да и еще большинству з/п подавай от 8ми тыр. От сюда возникает вопрос за что Вам господа студенты давать полную з/п если после выпуска у Вас уровень проф знаний намного ниже чем у того-же слесарюги.
Не раз сталкивался приходит чел после института (а куллер с процессора снять не может (не знает как) или даже просто ПК в домен ввести не знает как, хотя и образование профильное и общие знания давали.
з.ы. так что лучше учитесь, и не только по обязательной программе, а не бастовать ходите.
Rocki18ru 27-12-2009 15:58
вы определитесь. учиться или работать? путаетесь в показанияж ага

Я вы знаете, и куллер снять могу и пк в домен ввести, и двигатель перебрать могу, и по клубам не бегаю. Однако, работы нет. Вернее есть, неквалифицированная по 12 часов за 4тысчи, где знаниямои совершенно никому не нужны. от темы отвлекаемся.
Студент учиться должен а не думать как на проезд дработать и другие элементарные нужды.
А собраться и выразить свое мнение - это займет ни много, ни мало пол дня. Боитесь что-ли?
пуговицца 27-12-2009 16:02

чтобы кулер с процессора снять, студенту надо не учиться идти, а практику получать

Ну, да это опять полный оффтоп.. закругляемся..
Кто-нибудь из местных студентов уже пополнял карту через терминал? как прошло?
Rocki18ru 27-12-2009 16:32
Вы лучше скажите как вы решили проблему со "сменой тарифов"
Например в этом месяце человеку выгоднее не покупать безлимит а ездить со скидкой по карте. в следующем хочет воспользоваться безлимитом. Что, две карты покупать??
И вообще если захочет отказатсья от ваших услуг, вы готовы карту принять обратно и вернуть её стоимость?
Rocki18ru 27-12-2009 16:33
и вообще любой студент перестает быть студентом а школьник школьником. что в этом случае передлагаете делать с картами?
пуговицца 27-12-2009 16:38
quote:
Например в этом месяце человеку выгоднее не покупать безлимит а ездить со скидкой по карте. в следующем хочет воспользоваться безлимитом. Что, две карты покупать??
карты две. просто пополняешь либо ту, либо другую.. поскольку карты программируются на определенный тариф.
quote:
И вообще если захочет отказатсья от ваших услуг, вы готовы карту принять обратно и вернуть её стоимость?
предусмотрен возврат денег, которые есть на счету "электронного кошелька. Стоимость проездных не возвращается. Как и стоимость самой карты, которой вы пользовались.
Но никто не запрещает вам продать карту кому-нибудь со скидкой за БУшность, это ж ваша собственность...
Rocki18ru 27-12-2009 16:45
следующий вопрос. вы там заикались про "планировалось делать разные скидки". Это чисто гипотетические планы, либо реальная возможность?
На каждый вид скидки снова карту покупать?

Вы смеетесь что-ли?
А когда и если ТТУ вступит в эту систему(в чем я сомневаюсь) снова на каждый вид карты покупать?
Lana_Leo 27-12-2009 17:31
quote:
карты две. просто пополняешь либо ту, либо другую
Крайне неудобно пассажиру. Дерьмовая идея. Как бы ни отлаивала пуговица интересы хозяев, идея умнее не становится! )) Лоб не расшиби, Наташ).
Blover 28-12-2009 12:25
а эксплуатация "терминатороф" себя оправдывает вообще?
Rocki18ru 28-12-2009 02:06
quote:
Originally posted by Blover:
а эксплуатация "терминатороф" себя оправдывает вообще?
правду вам не скажут
никогда)))
Blover 28-12-2009 10:15
если прикинуть : стоимость самих терминатороф + их обслуживание всяко больше стоимости билетов. а ввели думаю чтобы кондуктора не мухлевали с билетами
AUTOBUS 28-12-2009 12:23
quote:
Originally posted by Blover:
думаю чтобы кондуктора не мухлевали с билетами
Гыыы, кстати сжульничать с терминалами гораздо проще, чем с билетами(знакомый кондукор сказал)
Mackutos 28-12-2009 12:55
Это факт, любое электронное нововведение куда проще обманывается чем старая система.
Vasilisska 28-12-2009 14:55
по поводу студентов... знаете, уважаемая пуговицца,
меня оооооочень не устраивает, эта дурацкая система.. с этими картами и всякой хренью... это ж переплата на 400 руб и более!!!!!!!!, и не фиг говорить что мол идите да подзаработайте чем бастовать... поработала однажды, чуть учебу не запустила.. вот и получается что хотя бы умом стипендию себе зарабатываем весь семестр, а размер базовой =1200р(это так для заметки) а потом в итоге получается что от стипендии терь ничего оставаться и не будет...))) флаг в руки тому кто это всё затеял!!!!
и между прочим в казани хоть автобусы по приличней, чем наши скотовозы.. (я не имею ввиду что тока одни скотовозы ходят, просто может сперва надо начать с замены старых автобусов?? а потом уже эти ваши нововведения "втюхивать" подопытному ижевскому обществу??)
И да кто там говорил, что студенты тока по клубешникам и ходят???!! не надо так думать!!! =) некоторые и на стипендию пытаються выжить, и выкарабкаться пытаются хоть както из этой дыры, и тут хоп! и подарочек им на новый год:"нате дорогие переваривайте, теперь вы вместо одного проездного на два и более вида(от 420 и выше) будете покупать два(карточку на автобус 390+45 и проездной на троллейбус от 390 и выше)общей суммой более 800 р и как Вы справитесь с этой проблемой ваши заботы)), вы ведь студенты..)) умнее значит, и попрактиковаться на вас можно заодно))"
Tk1 28-12-2009 15:05
в вузах 1200, в техникумах и училищах стипендия еще меньше, а проездные те же. Т.е сейчас стипендии на 2 вида просто не хватит.
Vasilisska 28-12-2009 15:12
quote:
От сессии до сесси живут студенты весело и это не побоюсь сказать 90% неработающих студентов. Некоторым просто лень попу поднять и пойти работать тем-же сторожем на ночную стоянку им лучше в каком нить клубешнике или на хате потусить. Да и еще большинству з/п подавай от 8ми тыр. От сюда возникает вопрос за что Вам господа студенты давать полную з/п если после выпуска у Вас уровень проф знаний намного ниже чем у того-же слесарюги.
некоторым.. это может тем кто до сих пор на шее висит??? а что делать тем кто помощи у родителей не просит , тк знают что они сами только и успевают за ком услуги платить?))) и кста да!!!! вы думаете каждому прям так и удается совмещать работу и учебу?? мы поверьте тоже не роботы.. приведу пример.. студент.. сперва идет на учебу к вечеру на работу(ну или наоборот), далее приходит домой.. снова занимаеться по учебе... спит 4-5 часов и снова утро, и снова учеба и т.д. Дк о каком будущем своих детей тогда можно говорить если ёпрст "таким образом устроеный наш мир" вынуждает "насиловать свой организм" еще в молодости??? ,т.е. за двумя зайцами не угонишься: либо здоровая и умная молодежь, либо балбесы, с хвостами в учебе, но зато с зарплатой в 3 тыщи на руках))
ха.. смешно жить даже както)) точнее существовать, нам, студентам))
Vasilisska 28-12-2009 15:14
quote:
техникумах и училищах стипендия еще меньше, а проездные те же
вот вот))) инфа для "ПОДУМАТЬ" кое-кому и кое-зачем))
Blover 28-12-2009 15:23
это наша реальность и рыночная экономика
THE HEDGEHOG 28-12-2009 16:02
2Василиса.
Все зависит напряму от человека, от его личностной мотивации, если он хочет у него все получиться, если не получаеться значит он не хочет.
1. Стипендию получают отнюдь не 100% студентов.
2. "Скотин" за последние 5 лет стало намного меншье данные уже на форуме где-то приводились.
3. Вот Вы, говорите, что поработали однажды и чуть учебу не запустили, но почему мой помощник работает и с учебой у него все в порядке, наверное он хочет работать и учиться. Тем более девушкам легче в этом отношении можно перевестись на заочку, да и вообще мужа найти который уже содержать будет.

4. Я работал и учился ничего страшного, успевал.
5. Знаю много работающих студентов, да есть которые вылетали, но скорее из-за своего рас3,14здяйства, все все равно востанавливались.
6. Спят по 4-5 часа в сутки, и таких рас3,14здяев знавал, бухают до 3-4х часов, потом на 2ю,3ю пару ползут.
7. Нет, я ничего против не имею, но только не надо прикидываться бедными и нищими, насколько знаю по УдГУ несколько афоризмов по сей день бродит, таких как:
а) Если около УдГУ стоит жигуль занчит препод на работу приехал, если мерс, то студент учиться прикатил.
б) На крыльце стоит чел, если курит петр/дукат значит препод, курит кент - значит студент.
8. Да есть студенты которым хреново живеться, но их что-то на форуме не видно, они или пашут или учаться, да и на инет денег нет.
9. Отменили комбинированые проездные, да это не айс, но спрашивать надо не с ИПОПАТ и ТТУ, а повыше, например с мэра или с Саныча, это ведь с их подачи или молчаливого согласия делается.
Tk1 28-12-2009 16:14
если человек и учится и работает, то он или должен работать по специальности, или ничему он не научится. ИМХО.
Vasilisska 28-12-2009 16:44
знаете, что уважаемый!!!!!!
мне диплом важнее чем работа.. и если у кого то получается и работать и учиться то флаг им в руки... не все такие..
у нас в группе 75% получают стипендию.. и я счас говорю про очников бюджетников))
далее
про скотин))):хоть и стало меньше, но не ликвидировали до конца.. ))) а ввести дополнительные маршруты видители ипопату накладно)) или хотябы интервал уменьшить, чтоб автобусов ходило больше, и не приходилось ехать в давке..)) а как же тогда карточку то поднести к кондуктоору??? блин, это ж через весь салон пропихиваться надо))
а по поводу нищеты, не оговаривайтесь я конкретно указала про тех, кто на шее у родителей не старается сидеть)), а не про тех кто бухает по ночам и шляется по кб))
"Да есть студенты которым хреново живеться, но их что-то на форуме не видно, они или пашут или учаться, да и на инет денег нет."- а вы попробуйте с требованиями нынешних преподавателей без инета поучиться))
"Отменили комбинированые проездные, да это не айс, но спрашивать надо не с ИПОПАТ и ТТУ, а повыше, например с мэра или с Саныча, это ведь с их подачи или молчаливого согласия делается"-я больше чем уверена им счас явно не до студентов, студенты ведь не люди))
и еще я учусь в ижгту а не удгу.. и мне не интерессно какие афоризмы у них ходят))
по поводу заочки, думаю не стоит Вам чем очка хорошо от очки))
THE HEDGEHOG 28-12-2009 16:57
quote:
Originally posted by Vasilisska:
знаете, что уважаемый!!!!!!
мне диплом важнее чем работа.. и если у кого то получается и работать и учиться то флаг им в руки... не все такие..
у нас в группе 75% получают стипендию.. и я счас говорю про очников бюджетников))
Интересно, а сколько всего в группе человек и сколько из них бюджетники и сколько из этих бюджетников получаю стипендию ?
quote:
про скотин))):хоть и стало меньше, но не ликвидировали до конца.. ))) а ввести дополнительные маршруты видители ипопату накладно)) или хотябы интервал уменьшить, чтоб автобусов ходило больше, и не приходилось ехать в давке..))
А разве с 2008 новых маршутов не появилось ? 22,26,34 ? и еще какие-то...
quote:
а как же тогда карточку то поднести к кондуктоору??? блин, это ж через весь салон пропихиваться надо))
Каждый день еду на работу и с работы на общественном транспорте, и ни разу не видел, что-б кондюшки просто так сидели и молчали.
quote:
а по поводу нищеты, не оговаривайтесь я конкретно указала про тех, кто на шее у родителей не старается сидеть)), а не про тех кто бухает по ночам и шляется по кб))
Покажите мне этого идеально-бедного студента, в феврале появиться непыльная работа, но мелочная, не обижу, контакты в профиле есть.
quote:
а вы попробуйте с требованиями нынешних преподавателей без инета поучиться))
А раньше то как без тырнета учились, (35 ру за час не дешево было).
quote:
еще я учусь в ижгту а не удгу..
В механе тоже нехилые ТС у корпусов стоят, и 90% не у преподов. 
Vasilisska 28-12-2009 17:22
quote:
Интересно, а сколько всего в группе человек и сколько из них бюджетники и сколько из этих бюджетников получаю стипендию
в группе 19 человек, все бюджетников, 15 человек получают стипендию))
quote:
А разве с 2008 новых маршутов не появилось ? 22,26,34 ? и еще какие-то
конкретно с фурманова ходит тока 11 и 1 автобус
quote:
а как же тогда карточку то поднести к кондуктоору??? блин, это ж через весь салон пропихиваться надо))
а Вы часто встречались с тем чтобы кондуктор в толкучке передвигался по автобусу?? обычно они орут на весь салон.. передавайте за проезд и т.д. а если будут карточки)) кто первый начнет толкаться по салону: кондуктор со своим устройством к пассажиру или пассажир бедный на пробой ломиться к кондуктору, чтоб успеть приложить свою карточку, да так чтоб до следующей остановки успеть , ато вдруг контролеры))
quote:
Покажите мне этого идеально-бедного студента, в феврале появиться непыльная работа, но мелочная, не обижу, контакты в профиле есть.
идеально-бедные тока бомжи))и сами работайте на своей "не пыльной работе в феврале"))))) я с работодателями не с обсуждения таких тем начинаю беседу))развесьте объявления желающие в любом случае найдутся))
quote:
А раньше то как без тырнета учились, (35 ру за час не дешево было).
слушайте.. Вы помоему уже докапываться решили)) смотрите все "Удав и заяц" на заметку есть у каждого второго)) я про библиотеки не забываю, не думайте так плохо..)) и инет оплачиваю кста не я ))
quote:
В механе тоже нехилые ТС у корпусов стоят, и 90% не у преподов.
ну а от общего числа студентов это сколько процентов??)) Вы ведь не знаете.. и еще раз.. не над сюда пристраивать тех, кто "сидит на шее", либо забивает на учебу и работает...
ответила на Ваши комменты??)) приятно было побеседовать))
AnheL 28-12-2009 17:25
я просто оставлю это здесь

Tk1 28-12-2009 17:25
Учеба в ИжГТУ и УдГУ - это две очень большие разницы (кроме МиМа).
Blover 28-12-2009 17:25
василиске бы не на форуме трынденть а денежку рубить на проездной
Vasilisska 28-12-2009 17:36
quote:
василиске бы не на форуме трынденть а денежку рубить на проездной
Вас не српосила, что мне делать))
Vasilisska 28-12-2009 17:42
жизнь с каждым днем дорожает а зарплаты и стипендии нет.. =(( короч.. хватит студентов засирать, что мы такие и сякие... когда комунальные услуги поднимают многие, расстраиваются.. так и мы.. стипендия эт наша зарплата... и увеличение стоимомти в 2 раза существенно ощущается.. большое спасибо... тем кто "ЛЮБИТ" молодеж)))
Mailoff 28-12-2009 18:38
quote:
А разве с 2008 новых маршутов не появилось ? 22,26,34 ? и еще какие-то...
с каких пор они идут до ИжГТУ как 29 маршрут? до него идет один 29, а с машинки троллейбусы и автобусы каждые 3-5 минут. разница ощущается... особенно с открытием Талисмана на Холмах... Не то что сесть-встать некуда!
Lana_Leo 28-12-2009 21:55
Vasilisska, твои доводы логичны и разумны. А THE HEDGEHOG, как и пуковица, не может признать, что хозяева ..удят; лучшая ж защита - это нападение, вот они и нападают).
THE HEDGEHOG 29-12-2009 09:29
2Mailoff есть еще и 36 маршрут (ЖД Вокзал-гор. Металургов);
2Vasilisska - у меня тоже з/п не выросла, а цены тоже растут, и дети жрать тоже просят

А Blover прав, денег на проезд и прочее необходимое нет, а на шмот есть, я вон до сих пор в старом пуховике хожу (хоть и жене шубу купил xD); И вообще как говориться - "трындеть не шаньги мазать";
2Lana_Leo Извените мадам, у меня хозяев нет, и в данной ветке фигурирую как частное, и вообще на форуме я частное, а не официальное лицо. Так, что прошу быть поаккуратней в высказываниях.
з.ы. может во мне умер маленький тролль...

з.ы.ы. и вообще хорош оффтопить, для флуда соседние темы есть.
Mailoff 29-12-2009 10:04
quote:
есть еще и 36 маршрут
ни холодно ни жарко от него...
LarsVVS 29-12-2009 11:06
quote:
Originally posted by Vasilisska:
Вы ведь не знаете.. и еще раз.. не над сюда пристраивать тех, кто "сидит на шее", либо забивает на учебу и работает...
Как насчет моего шурина, закончившего с красным дипломом и купившим на свои деньги в процессе учёбы новую калину?
Аняся 29-12-2009 12:39
а где студенту купить транспортную карту? и скока стоит?
Rashid 29-12-2009 13:15
ой, а можно я скажу насчет 29-го.
Стоял я вчера на остановке м-н Мебель (ул Ворошилова) около 17.15 и ждал 29-ы в сторону металлурга. Дальше картина маслом:
- подъезжает парочка автобусов (одновременно) 12 и 27 - полупустые
- следом мешьше чем через минуту еще одна парочка ... 12 и 27 - ПУСТЫЕ
- следом 26 - полупустой
- через 2 минуты - 12, ПУСТОЙ
- через минуту 12, ПУСТОЙ
- и лишь через 15 минут - 29-ы, заполненный вкрай, надо ли говорить что идя по маршруту он не только не пустел, а наполнялся так что дышать было нечем.
такого маршрутиста который составляет расписание в ИПОПАТе надо уволить нахрен или как минимум дать в рожу, несмотря на ее пол.
А если по теме - нафига студенту проездной на 3 вида? блажь это всё. Не знаю ни одной точки города, откуда до ВУЗа необходимо добратся 3-мя различными видами транспорта.
Вместо нытья лучше идите работать - получайте ДРАГОЦЕННЫЙ опыт (запись в трудовой), очень скоро вы поймете что диплом - это всего лишь корочка, и ничего она в жизни не дает.
THE HEDGEHOG 29-12-2009 13:15
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Как насчет моего шурина, закончившего с красным дипломом и купившим на свои деньги в процессе учёбы новую калину?
Ну что сказать, респект твоему шурину. И думаю не стал бы он тут вопить, как некоторые шалопаи у которых нифига не получеться ибо лень матушка заела что-то делать и что-то менять, повопить и погалдеть, а так-же шумиху устроить что-б себЯ любимого потешить времЯ находят, а вот ту же самую работу поискать лень.
Tk1 29-12-2009 15:37
не все так могут. он или молодец, или нашел хлебное местечко. а как быть тем, кто в техникумах и училищах? Посещение строго обязательно.
THE HEDGEHOG 29-12-2009 16:06
quote:
Originally posted by Tk1:
а как быть тем, кто в техникумах и училищах?
Обычно, студенты учащиеся в учагах и техникумах, еще не польностью дееспособны (ибо им в большинстве своем еще 18 нет) и вот за них и должны думать родители до тех пор пока им 18 не исполниться, ну а там добро пожаловать в армию, там накормят, оденут, научат, ну и может на контракт оставят.
Tk1 29-12-2009 16:15
3 курс - 18 лет. Работать нельзя, проездные нужны. многие ездят даже не из Ижевска на учебу. (из соседних деревень).
THE HEDGEHOG 29-12-2009 16:21
Originally posted by Tk1:
quote:
Работать нельзя,
Это почему же ?
quote:
Многие ездят даже не из Ижевска на учебу. (из соседних деревень).
1. В годы моей учебы "не местные" жили в общагах (ИжГТУ так вообще проездной наф нужен, в плоскости транспортировки тела к родному альма-матр), кто-то квартиру снимал, но это как предки помогали.
2. Т.е. как я Вас понял, студент встает в 4 утра и едет из какой-то Нижней Морковинки в Ижевск на учебу к 8 утра, ну а вечером после 7-8й пары опять в родные пенаты ?.
mrXBOCT 29-12-2009 16:40
quote:
Originally posted by Rashid:
такого маршрутиста который составляет расписание в ИПОПАТе надо уволить нахрен или как минимум дать в рожу, несмотря на ее пол.
какой тонкий выпад

почти анекдот, маладца

здорово она тебя достала, ога?
LarsVVS 29-12-2009 16:50
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Originally posted by Tk1:
[b]
1. В годы моей учебы "не местные" жили в общагах (ИжГТУ так вообще проездной наф нужен, в плоскости транспортировки тела к родному альма-матр), кто-то квартиру снимал, но это как предки помогали.
Из Завьялово - ездили, а Можга, Чайковский, Балезино - здесь жили.
Rashid 29-12-2009 16:53
Кто она? ну опечатался, точнее мысленно представил что машрурутист - это тетка
Просто вчера реально был зол, да и сегодня немного - ну в ТАКОЙ давке ехать, когда 5-6 автобусов по другому маршруту пустые ушли. ИПОПАТ - #бучая контора, этож надо таких мудаков принимать на работу.
Tk1 29-12-2009 17:17
учеба строго с 8 до 15-30. за пару дней пропусков отчислят
общаги мало где есть
Vasilisska 29-12-2009 18:27
Ха !!! а с чего вы взяли , что счас иногородним в строгом порядке место в общаге дают?? первокурсникам очень очень редко дают... и если повезет лишь может на 3-4 курсе место всё таки достанется... дорогие наши, (не студенты) ..и слушайте??? у всех почему такая ненависть то к студентам??? =)))
пипец полный...
Vasilisska 29-12-2009 18:35
quote:
THE HEDGEHOG
а вы в курсе, что 36 ходит не так часто как те же самые троллейбусы из центра??)))и стоять 15-25 минут не оч приятно..
в общем о чем я говорю.. ведь так всегда и получается, что о своих проблемах мы заботимся , а на остальных на *рать...
сама не работаю во время учебы и детей своих ни за что, не отпущу работать пока учаться, если только летом... когда реально фигней страдают)))
я хоть и учусь, но опыт работы у мя уже есть, хоть и небольшой... но его я получала в летние месяцы, после сессии...
всё.. с темы ухожу, спасибо за внимание, и заботу о БУДУЩЕМ РОССИИ



BAZ 29-12-2009 19:00
quote:
Originally posted by Rashid:
ИПОПАТ - #бучая контора
ёптыть. мне вот интересно. что, на самом деле все стало настолько плохо?
или просто нагнетается истерия?
Rocki18ru 29-12-2009 19:20
BAZ проверь сам. От себя могу сказать, что в плане расписний и вообще самих автобусов хуже не стало, но и улучшений особо не видно.
Но на фоне всяких этих нововведений за счет кармана пасажиров, заявленных на улучшение и оптимизацию работы транспорта, логично ожидать, что не увидя этих оптимизаций люди негодуют...
Господа взрослые дядьки и тетки с высшим образованием полученным в совке или начале 90х: очень забавно читать ваши посылы о научении жизни молодежи.
Иди мол заработай себе на проездной, бросай учебу нахер! Работай на благо ИПОПАТА! Не можешь учиться и работать иди в армию!
Вас бы в такие условия поставить, я бы посмотрел, повеселился

Забавный факт:
quote:
Originally posted by ru.wikipedia.org:
Для учащихся и студентов месячный проездной на метро, автобус, троллейбус, трамвай стоит 207 руб.
Москва. Тарифы на транспорт там начинаются от 20р...Кстати если не полениться и поискать побольше, можно найти что и гражданские проездные дороже "Наших" не более чем на 30%.Причем тарифов много разных и они очень гибкие. Для сравнения здесь средня зп 10, в нерезиновке 25

BAZ 29-12-2009 19:33
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
BAZ проверь сам. От себя могу сказать, что в плане расписний и вообще самих автобусов хуже не стало, но и улучшений особо не видно.
Но на фоне всяких этих нововведений за счет кармана пасажиров, заявленных на улучшение и оптимизацию работы транспорта, логично ожидать, что не увидя этих оптимизаций люди негодуют...
т.е., качество услуги не изменилось, а стоимость выросла? я правильно понимаю?
Rocki18ru 29-12-2009 19:54
именно так. изменились условия оплаты не только стоимость. думаю не стоит говорить что изменения не в лучшую для клиента сторону произошли, и еще произойдут... все только начинается)))
Vasilisska 29-12-2009 20:01
Плакать хочеться!!! мир сходит сума и я вместе с ним.... дк неужели трудно понять, что ущемляют всё, что касается студента!!!!!!!!!!!!! Злости не хватает!!!! и не фиг нас отправлять работать!!! мы тоже не щеголяем
quote:
THE HEDGEHOG
-как вы там говорили??? про старый пуховик))
BAZ 29-12-2009 20:12
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
именно так. изменились условия оплаты не только стоимость. думаю не стоит говорить что изменения не в лучшую для клиента сторону произошли, и еще произойдут... все только начинается)))
что-то я не верю в то, что стоимость перевозок будет снижаться.
Rocki18ru 29-12-2009 20:57
Кстати если про пуховики. Моему пальто где-то года 4

джинсам 5.
Деньги конечно есть, откладываю. И нифига не нахожу целесообразным отдавать их всякого рода ипопатам, ровным счетом ни за что...
quote:
Originally posted by BAZ:
что-то я не верю в то, что стоимость перевозок будет снижаться.
Если по хорошему, то подобного рода системы внедряются обячно для снижения издержек. А иначе вообще не вижу в этом смысла.
А снижение издержек кагбэ намекает...
Kestrel 29-12-2009 21:02
госпоже Элис - научитесь с людьми разговаривать вежливо для начала. потом уже что-то выдвигайте.
Rashid 29-12-2009 21:30
quote:
Originally posted by BAZ:
ёптыть. мне вот интересно. что, на самом деле все стало настолько плохо?или просто нагнетается истерия?
мне вчера буквально чуть кишки не выдавили, а ты про истерию говоришь )))
ну вот релально не понял нафига вчера все эти автобусы ехали пустые, для чего просто так жечь топливо? али сливают его чтоль, типа автобус был полон, но все с проездными.
Василь 29-12-2009 22:07
Сегодня моя дочь стала обладательницей транспортной карты под названием: "Электронный проездной" ижевского школьника (сохранена пунктуация оригинала).
Дневник без троек = карта бесплатно, 170 рублей на счёт закинуто, чек сохранён.
Василь 29-12-2009 22:17
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Моему пальто где-то года 4
джинсам 5.
Эти доводы ни о чём. Я в начале 2007-го года выкинул ботинки, которые носил 12 лет. У них стельки были поменяны, шнурки поистрепались и под конец треснула подошва. Промокли они в Питере в январский дождь. Вот это и послужило поводом...
Rocki18ru 29-12-2009 22:48
ну...я ни на что не претендую. однако ботинки джинсам рознь

думаю что пальто еще столько же протянет. А ботинки сейчас хорошие найти проблема. 12 лет назад - другое дело)) У знакомой спустя месяц после покупки порвались так, что не отремонтировать...
опять мы отвлекаемся)))
AUTOBUS 30-12-2009 01:03
quote:
Originally posted by Rashid:
ну вот релально не понял нафига вчера все эти автобусы ехали пустые, для чего просто так жечь топливо?
Ошибаетесь, было так, ехал один забитый битком автобус, а за ним три пустых!Связано это было с тем что в предновогодние дни резко возрастает кол-во автотранспорта на наших дорогах и в связи с этим=пробки=выбивание из графика!
Rashid 30-12-2009 01:27
память у меня хорошая - именно в такой последовательности и с такими интервалами ехали эти автобусы ... и было их более чем 1+3 по одному маршруту (12 и 27) за очень короткий интервал времени. И куда делись 29-е мне так и не ясно ... допускаю что через 15 минут их пришло сразу 3 шт., но проверить не могу )))
AUTOBUS 30-12-2009 01:37
Закон Физики. Пассажиры не могут испарится))))Если где-то убыло, значит где-то прибыло. Закон сохранения энергии)))))))))
Vasilisska 30-12-2009 02:20
давайте лучше просто напихаем побольше в рейсы 29, 36 ых и еще каких нить, чтоб до универа можно было спокойно без давки доехать?)))
Rocki18ru 30-12-2009 02:28
Vasilisska вы комерчески не выгодный пасажир, вы таки этого не поняли еще? как и я, как и многие те, кого кинули с января месца на вольные хлеба такскзать.
LarsVVS 30-12-2009 05:45
quote:
Originally posted by BAZ:
т.е., качество услуги не изменилось, а стоимость выросла? я правильно понимаю?
Молоко сейчас тоже дорожает, а жирность у него что-то не увеличивается...
THE HEDGEHOG 30-12-2009 08:44
1. Vasilisska - я на 36 каждый день на работу езжу и не надо гнать, если опаздываю к расчетному времени, то жду не более 5 минут.
2. Vasilisska - места дают, надо только нормально подходить.
3. All - нет вот они развопелись проезд на 10% подарожал, а кто-нить посчитал на сколько % сигареты выросли ? Сегодня опять повышение.
4. AUTOBUS - тоже правильно, аналогичную ситуацию наблюдаю постоянно, на работу езжу (автозавод-гагарина) на 40 и 36, так примерно в 7.04 подходит 40 сидячих мест нет, и народ туда набиваеться (бояться опоздать что-ли) и буквально через пару минут подходит другой и еду нормально с комфортом.
Tk1 30-12-2009 09:01
значит у вас не четкое начало рабочего дня, можно опаздать минут на 5-10. Не у всех так.
THE HEDGEHOG 30-12-2009 09:27
quote:
Originally posted by Tk1:
значит у вас не четкое начало рабочего дня, можно опаздать минут на 5-10. Не у всех так.
Я просто выхожу с запасом 10-15 минут, ну а если подойти в общем то график у меня не нормирован могу и задержаться могу и в обед работать.
Al 30-12-2009 09:55
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Господа взрослые дядьки и тетки с высшим образованием полученным в совке или начале 90х: очень забавно читать ваши посылы о научении жизни молодежи.
Че ты как маленький скулишь то? Знаешь ли я учился в середине 90х и там все было значительно хуже в соотношенихх с имеющимися деньгами и стоимостью услуг и ниче, слово "оптимизация" расходов мне было очень знакомо - никогда на 3 вида не покупал да и прочее. Так что чего тут плакаться то? И да, подрабатывали, а сейчас так еще больше возможностей для подработок.
BAZ 30-12-2009 10:22
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
А снижение издержек кагбэ намекает...
ни на что оно не намекает. тут вроде как прямым текстом написано, что основная цель "электронного проездного" - учет пассажиропотока, с дальнейшей оптимизацией автобусного парка на тех или иных маршрутах. чтобы рашиду в переполненном транспорте не ездить

Rocki18ru 30-12-2009 10:28
Я не стону! мне за державу обидно... А когда какие-то далекие люди пытаются учить жизни тех чей жизни не знают - это раздражает. Тем более когда они относятся, хоть и опосредованно, к тем кто решил "немножко подзаработать" на студентах пенсионерах и школьниках.
BAZ 30-12-2009 10:54
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
"немножко подзаработать" на студентах пенсионерах и школьниках.
самые необеспеченные слои

и как на них что-то заработать?

Rashid 30-12-2009 11:13
quote:
Originally posted by BAZ:
ни на что оно не намекает. тут вроде как прямым текстом написано, что основная цель "электронного проездного" - учет пассажиропотока, с дальнейшей оптимизацией автобусного парка на тех или иных маршрутах. чтобы рашиду в переполненном транспорте не ездить 
ну-ну )))
этут система с кассовыми чеками вместо билетов работает уже месяца 3-4, по логике пассажиропоток и так уже учитывается, только вот результатов не ощущается ... ну ведь вынуждают и вынуждают купить машину.))) я так понимаю что это и есть основная цель - вынудить ВСЕХ (недовольных) купить машины )))
BAZ 30-12-2009 11:46
хехе. видимо тупо статистику еще не накопили, чтобы какие-то изменения вносить. а может как обычно

задумка была правильная, а вот исполнение - гавно

Al 30-12-2009 11:51
quote:
Originally posted by Rashid:
) я так понимаю что это и есть основная цель - вынудить ВСЕХ (недовольных) купить машины )))
Не понимаю я таких выводов, ну да общественный транспорт это компромисс, если ты готов на него идти - ты пользуешься. Если вынужден - ты пользуешься и принимаешь как есть. Все новшества я лично оцениваю положительно, вижу впереди более гибкую систему и по числу поездок - это нормально везде в мире, а для нас просто "дикость". То что дорожает, ну да, это никогда неприятно, когда обычное и частоиспользующееся стает дороже. А то что не стало кросс-транспортных проездных, то надо понимать что предприятия то разные и раз политики у них разные то и договориться не смогли, а раз не смогли то и получаем отдельные услуги.
На счет "угробить ИПОПАТ" - вот стояю я утром на остановке и вижу что автобусов то больше (не всега ИПОПАТовских конечно). Если это действительно даст отдачу то гробить нечего - они все равно пока социальнее выглядят чем неИПОПАТовские...
katusha25101984 30-12-2009 12:13
1.Цель которую преследует ИПОПАТ очень проста и понятна-поднять прибыль. Тут есть несколько путей: отмена льгот, увеличение стоимости проезда и "оптимизация" проездных(с неограниченным лимитом поездок, само сабой). По первым двум направлениям работа ведется давно, хотя и с переменным успехом, а вот с проездными... Если по простому, то самый лучший проездной с точки зрения транспортников это его отсутствие. Так как, тот, кто его использует, стремиться сэкономить и приобретает проездной в том случае если он выгоднее чем оплата каждой поездки отдельно. Выгода пассажира-недополученная прибыль ИПОПАТ. Так что основная цель этих нововведений в первую очередь уменьшение количества проездных. Абсолютно логично, что в первую очередь взялись за студентов и школьников, они намного чаще других пользуются общественным транспортом.
Al 30-12-2009 12:20
quote:
Originally posted by katusha25101984:
Если по простому, то самый лучший проездной с точки зрения транспортников это его отсутствие.
Отнюдь, проездной это удобство - не нужно платить денег каждый раз и он дешевле (должен быть в среднем к числу поездок). + Лояльность, так как если у тебя есть проездной за деньги то при наличии альтернативы и прочих равных условиях все таки человек стремится использовать уже оплаченную услугу а не платить за такую же вновь. То есть при увеличении стоимости такого документа увеличивается и коммерческая лояльность, если конечно затраты время на ожидание не перевешивают кол-во денег.
BAZ 30-12-2009 12:23
проездной - это кредитование клиентом. совершенно бесплатное. от него глупо отказываться.
Rocki18ru 30-12-2009 12:27
quote:
Originally posted by BAZ:
самые необеспеченные слои
и как на них что-то заработать? 
А ви с какой таки целью интересуетесь?
THE HEDGEHOG 30-12-2009 12:29
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
А ви с какой таки целью интересуетесь?
Так тоже следуя Вашим утверждениям хочет студентов/пенсов/школьников оборать.
По рублю с носа и можно на НГ в жаркие страны
....
LarsVVS 30-12-2009 13:24
quote:
Originally posted by Rashid:
этут система с кассовыми чеками вместо билетов работает уже месяца 3-4, по логике пассажиропоток и так уже учитывается, только вот результатов не ощущается ...
Все кто ездил по проездным в эту систему учета не попадали.
Rashid 30-12-2009 13:35
quote:
Originally posted by Al:
Не понимаю я таких выводов
Алексей, ты не понял моего спича - я не против системы, и где-то даже "за" - из-за того самого дополнительного рубля 0 чтоб не париться и не искать его по карманам или каждый раз получать сдачу 9 руб. да и вообще наличку не очень люблю.
я о том, что система (пусть и в неполном объеме) работает уже 4 с лищним месяца а толку от нее - "0"! Я о том чтоб кто-то там в ипопате все такие воспользвался уже накопленной статистикой от этой системы или , млять, сам поездил в часы пик по различным маршрутам и оценил их загруженность.
Я о том что надо наконец научится нормально распределять автотехнику по маршрутам в часы пик (т.е. утром при поездках на работу и вечером, по возвращении с нее).
Прочи выше какой маразм я наблюдал позавчера, да и по сути почти каждый день ... 29 ездит редко и заполнен , 12 и 27 едут часто и полупустые или совсем пустые.
короче имхо эта система не более чем попытка прокредитоваться у населения еще больше ( т.е. через пополнения этих карт), помимо проездных. пока никакой отдачи для пассажиров я от нее не вижу.
Rashid 30-12-2009 13:38
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Все кто ездил по проездным в эту систему учета не попадали.
и что, а просто соотношение платников нельзя учесть? т.е. просто отбросив проездников. или тупо скататься в часы пик по маршрутам и прикинть пассажиропоток.
не думаю что в 12 или 27 меньше людей с проездными, чем в одном 29-м
guide2007 30-12-2009 13:51
quote:
Originally posted by Rashid:
и что, а просто соотношение платников нельзя учесть? т.е. просто отбросив проездников.
Как это соотносится с правами потребителей? Т.е. люди массово приобрели услугу у монополиста (проездной), фактически дали ипопату взаймы на месяц. Затем Ипопат всех "проездников" кидает - мол, слишком много вас тут с проездными, нету выручки, будете ездить как скоты.
И даже про студенческие проездные - разве студентам по условиям сделки положена услуга другого, худшего сорта?
Monstric 30-12-2009 14:10
Я не понял наезда на 29 маршрут, я согласен он заполнен битком, но идёт он в час пик через каждые 5 минут, тот же 28 идёт через 15 минут, 14 маршрут через 10. А вот то что автобусы по 29 маршруту почти все старые это надо поменять, хотя я слышал от кондукторов, что в морозы от полной жопы ипопат спасли именно старые ЛИАЗы. Новые автобусы на 50% в мороз не завелись.
Rashid 30-12-2009 14:35
сегодня не поленюсь и отпишусь как в час пик ходит 29 автобус, в районе ворошилова, и обязательн отмечу сколько при этом уйдет пустых 12-х
Mailoff 30-12-2009 15:59
quote:
что в морозы от полной жопы ипопат спасли именно старые ЛИАЗы
зато было холодно, и если дверь вообще открывалась то было здорово)
mrXBOCT 30-12-2009 16:22
я так понимаю что это и есть основная цель - вынудить ВСЕХ (недовольных) купить машины )))а может как обычно задумка была правильная, а вот исполнение - гавноЯ вижу еще одну задумку - отдел АСУ ИПОПАТ значительно укрепил свои позиции на предприятии. Наверняка - штат, и почти наверняка - зарплаты

Так держать, робяты!! Да тут если покумекать - можно развернуться так что ого-го!! о, идея!!

Накуа вам оффлайн терминалы? Даешь онлайн!! Прикиньте - на стене у директора на большом экране в реальном времени скачут цифры - выручка за день. Нравится? Ему точно понравится, а значит что?

Правильно! Идею дарю.
guide2007 30-12-2009 16:22
quote:
Originally posted by guide2007:
Как это соотносится с правами потребителей? Т.е. люди массово приобрели услугу у монополиста (проездной), фактически дали ипопату взаймы на месяц. Затем Ипопат всех "проездников" кидает - мол, слишком много вас тут с проездными, нету выручки, будете ездить как скоты. И даже про студенческие проездные - разве студентам по условиям сделки положена услуга другого, худшего сорта?
Хочу уточнить вопрос. В каком документе указаны условия сделки между ИПОПАТ и пассажиром, пользующимся его услугами? Почему я как божьей милости должен ждать нормального распределения автобусов по линиям - может, если я покупаю проездной, то и мне все-таки кто-нибудь что-нибудь должен?