Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

Mackutos 31-08-2009 12:42

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
нагнут и обьяснишь за так

+100

THE HEDGEHOG 31-08-2009 13:32

Эх наивные, объяснять можно по разному, можно так:
----------
.data
data1 db 1
data2 db 2
.code
mov ax,data1 ...
mov bx,data2 ...
add ax,bx
.......
mov ax,4c00h
int 21h
------------

а можно и так
------------
void main(void)
{
int data1,data2;
data1=data1+data2;
.......
}
------------

разница есть...
mrXBOCT 31-08-2009 13:54

THE HEDGEHOG
руби фишку: сначала твоему начальству с очень большого верха спускаецца идея - "поделицца своими наработками со спецами из ИжГЭТ". к тебе приходят (или ты к ним приходишь) эти самые спецы, ты им обьясняешь так что они мало чего понимают. их нагибает их начальство нащет сроков внедрения, они жалуются что им херово обьяснили, и опять через самый верх ты получаешь такую клизму что икать будешь еще долго так что советую обьяснять все сразу и доходчиво.
tundra 31-08-2009 14:35

извините, совсем не слежу за темой, поэтому, конечно же, спрошу о том, что всем итак уже известно, и все-таки:
проездные на автобус на сентябрь уже будут электронные? и че они стоют-то? или они как карточка работают: сколько денег положишь, столько и израсходуешь? тогда может один раз купишь и навсегда? или все равно каждый месяц покупать? и почем поездка по такому карточному проездному, сколько будет сниматься со счета при его прикладывании к считывающему устройству?
ну простиииите, что глупости спрашиваю. просто вдруг все так и есть, как мне хочется ))) тогда я срочно побегу покупать проездной )))
пара слов об элис 31-08-2009 14:42

quote:
с очень большого верха

например, скакого это верха?) ну так, пофантазируй)))

На самом деле, вот такие вот проекты - это на 95% не волевые телодвижения какого-то начальства, это все делают люди. И все про эту систему понимают тоже только эти люди. И если людям захочется, чтоб ничаво не работало, то не начальство, а эти самые люди могут парой пинков проект загубить. Это все прекрасно понимают. Ни один верх в программистских разработках разбираться не будет. скажут - не работает и все. Хоть заобъясняйся))


quote:
проездные на автобус на сентябрь уже будут электронные?

нет. пока обычные. Сроки немного передвинули, чтобы убедится, что все работает без сбоев.
quote:
росто вдруг все так и есть, как мне хочется

а вы все-таки тему почитайте) там надо-то всего-навсего для ответов на ваши вопросы страницы три прочитать)) Не. мне не трудно объяснить еще раз, просто скоро форум уже не выдержит наших повторений пройденного)))

У меня, кстати, появилась карточка тестировочная. Которая по типу проездного. Пока не знаю, как остальные тестируют, но у меня пока ничего не зависало, кроме кондуктора при виде новой карточки))) посмотрим, как карта завтра на новый месяц перейдет...

Tk1 31-08-2009 15:08

quote:
Не. мне не трудно объяснить еще раз

так может в первом посте повторить основные изменения, и вопросов будет меньше?
tundra 31-08-2009 15:28

quote:
так может в первом посте повторить основные изменения, и вопросов будет меньше?


да, будьте так бобры )))
я ведь, может быть, все-таки не одна такая... допустите вероятность того, что кто-то в тему зашел первый раз или вообще в первый раз на форуме... скопируйте самое важное с тех двух-трех страниц, на которые вы меня отсылаете, в первый пост - будет очень полезно

Bumer*** 31-08-2009 15:37

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

У меня, кстати, появилась карточка тестировочная.



Наташа, ну емае, почему у меня то еще не появилась?
mrXBOCT 31-08-2009 16:30

например, скакого это верха?) ну так, пофантазируй)
Ну например где нить в городской администрации.. ну или еще где.. кто на вас надавить может? только не говори что никто

И если людям захочется, чтоб ничаво не работало, то не начальство, а эти самые люди могут парой пинков проект загубить.
Т.е. ты хочешь сказать что идею с картами продвигают ваши программисты? интересно, за какой такой интерес.. ?

Ни один верх в программистских разработках разбираться не будет. скажут - не работает и все.
Ага. Скажешь так - тебе скажут "ищи решение". Не найдешь, упрешься - могут обойтись и без тебя - специалистов много. Бляха ну кого ты учишь, солнце мое рыжее? Я же не учу тебя языком трепать м?

THE HEDGEHOG 31-08-2009 16:42

mrXBOCT я еще раз повторяю, информация может быть представлена в легко перевариваемом виде, а можно и так напутать, что кому-то будет "нах все это надо" лишь бы дальше моск не ели....
з.ы. и вообще считаю, что подобный флуд не по теме надо перенести в отдельную тему....
mrXBOCT 31-08-2009 16:52

THE HEDGEHOG
да ты оказывается вредитель. саботажник кошмар! Что будешь делать когда твой начальник и работодатель тебе поставит задачу "обучить специалистов из ИжГЭТ"? Скажешь ему "инна, не буду я их учить"?))
пара слов об элис 31-08-2009 16:52

quote:
я ведь, может быть, все-таки не одна такая... допустите вероятность того, что кто-то в тему зашел первый раз или вообще в первый раз на форуме... скопируйте самое важное с тех двух-трех страниц, на которые вы меня отсылаете, в первый пост - будет очень полезно

вы правы, надо так и сделать) щас найду свой фак и вставлю)
quote:
Ну например где нить в городской администрации

это эти-то, которые нам кучу бабла должны и в глаза уже боятся открыто смотреть?)) мы ваще не муниципальное предприятие))
quote:
кто на вас надавить может?

да кому это надо? давить на предприятие, чтоб одно другому помогало? в такие дела никто никогда не лезет. Взрослые люди везде работают. Тем более, тут вопросы информационной безопасности системы. Под этим предлогом ваще можно никого не пускать к нам)
quote:
Т.е. ты хочешь сказать что идею с картами продвигают ваши программисты? интересно, за какой такой интерес.. ?

ты знаешь, многие до сих пор на работе работают не по принципу, чтоб делать было нефиг, а по принципу - есть интересная работа - хорошо. В рамках своей компетенции уже ставят внутренние задачи. И лучше ставить какие-то интересные задачи, чем задолбавшие)
Лично я вот честно тебе скажу, могла бы много чем не заниматься просто. Никто б не заставил - это ваще не вполне мои епархия. Мне правда интересно.
quote:
Скажешь так - тебе скажут "ищи решение"

правильно) и можно в этот момент найти такое решение, которе нах сведет на нет любое желание руководства заниматься экспериментами))
mrXBOCT 31-08-2009 17:02

это эти-то, которые нам кучу бабла должны и в глаза уже боятся открыто смотреть?)) мы ваще не муниципальное предприятие))
то то вы возите льготников бесплатно и не чирикаете. а единственный выход видите в повышении тарифов для обычных пассажиров.

да кому это надо? давить на предприятие, чтоб одно другому помогало?
политикам надо. чтобы ох'уевший от ваших экспериментов народ не бухтел.

а по принципу - есть интересная работа - хорошо[...]решение, которе нах сведет на нет любое желание руководства заниматься экспериментами
можно повернуть вопрос и так: группа ваших ИТ-шников, чтобы поднять свою значимость на предприятии (мб и зп заодно) соблазнило руководство проектом этой самой системы - ну типа за проезд собирать больше будете, больше сведений о работе предприятия и бла бла бла. и руководство повелось посмотрим что у вас получится на деле. а осторожный ИжГЭТ не дергается.

пара слов об элис 31-08-2009 17:11

quote:
то то вы возите льготников бесплатно и не чирикаете. а единственный выход видите в повышении тарифов для обычных пассажиров.

почему единственный? вот щас поэкспериментируем на бабушках)) а вообще, бесплатно ничего не бывает, так что не рассуждай, как кухарка)
quote:
политикам надо. чтобы ох'уевший от ваших экспериментов народ не бухтел.

им результат надо. во все остальное они не лезут.
quote:
руппа ваших ИТ-шников, чтобы поднять свою значимость на предприятии (мб и зп заодно) соблазнило руководство

не, соблазнять, конечно, начали разработчики)
я ж тебе не про это говорю, недальновидный ты наш))
quote:
сторожный ИжГЭТ не дергается

да ладно. нам-то, собственно, не очень надо. Мы свою стратегию особо с ними не увязываем. исключительно пассажирам это только нужно будет... Поэтому и предполагаем, что подключатся.
Bumer*** 31-08-2009 18:22

Ну вот, опять тишина...
THE HEDGEHOG 01-09-2009 08:20

Да блин хвостатому обидно стало, что его контору обошли какие то оплати, а скорее всего с ИПОПАТА к ним приходили, но из за тупости ихнего руководства договориться не сумели, вот он и воняет от обиды и жалости к себе, что он такой неудачиник, это единственный вывод к которому я пришел в ходе проведения этой дискуссии.
з.ы. mrXBOCT уволься ты со своей шарашкиной канторы и иди работать в ОПЛАТИ или куда нить получше и не ной, обиженный ты наш.
mrXBOCT 01-09-2009 08:20

Мы свою стратегию особо с ними не увязываем. исключительно пассажирам это только нужно будет
ну да. не вы для пассажиров а пассажиры для вас. "вас много я одна". работаете по совковым правилам. малаццы! А пассажирам надо одно - парицца и платить поменьше.
Ы. что то сегодня подозрительно пусто с утра в автобусах.. началось?
THE HEDGEHOG 01-09-2009 08:21

Да блин хвостатому обидно стало, что его контору обошли какие то оплати, а скорее всего с ИПОПАТА к ним приходили, но из за тупости ихнего руководства договориться не сумели, вот он и воняет от обиды и жалости к себе, что он такой неудачиник, это единственный вывод к которому я пришел в ходе проведения этой дискуссии.
з.ы. mrXBOCT уволься ты со своей шарашкиной канторы и иди работать в ОПЛАТИ или куда нить получше и не ной, обиженный ты наш...
mrXBOCT 01-09-2009 09:16

когда аргументы заканчиваются, начинается оскорбление оппонента. Дурачок ты, THE HEDGEHOG Моей как ты говоришь конторе какой то ваш сраный ИПОПАТ неинтересен - масштаб не тот. Возни много, прибыли чуть. И вопросы я тут задаю не как представитель своей конторы, а как обычный пассажир. почти обычный - с техническим образованием и кое какими сведениями о работе таких систем.
THE HEDGEHOG 01-09-2009 09:29

Вот ты хвост и попался.... заметь Вас не оскорбляли по крайней мере на прямую, а Вы опустились до этого, адью.
mrXBOCT 01-09-2009 09:41

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
хвостатому обидно [...] вот он и воняет [...] он такой неудачиник

видимо это ты не считаешь оскорбительным? А мои слова тебя почему то задели/обидели? Обиженный ты наш...) маладой ты еще, зеленый.

пара слов об элис 01-09-2009 11:27

мужики, вы чо как недотраханные истерички-то себя ведете? А ну марш сексом заниматься, я тут ФАК щас буду выкладывать
tundra 01-09-2009 12:02

о, элис, спасибо! теперь все понятно. жду с нетерпением появления карт!
пара слов об элис 01-09-2009 12:29

а они (карточки) вроде даже работают) тьфу-тьфу-тьфу
пара слов об элис 01-09-2009 12:38

так.. вы это мне тут бросьте рассказывать все тайны мадридского двора..
Я вообще-то в реальных условиях ее тестирую... Все остальное- не считается))
mrXBOCT 01-09-2009 13:19

сегодня ехал в автобусе (не скажу в каком) и слушал рассказ кондукора пассажиру на эту самую тему (об электронной системе оплаты). её вывод был такой - хрень это полная и п-ц всему, руководство само не понимает что затевает и т.п. про пенсионеров - атас. ну короче как мы тут и думали.))
пара слов об элис 01-09-2009 13:27

quote:
ну короче как мы тут и думали.))

так и запишем -Хвост думает, как кондукторша))
ты вообще сильно вырос в моих глазах после того, как продемонстрировал, что сварливые тетки, которые сильно устают на работе, для тебя являются авторитетами в части выводов об электронных системах )) молодец)
xtravert 01-09-2009 14:34

аааа.... это кошмарррр!!! как теперь счастливые билетики определять?!
пара слов об элис 01-09-2009 14:37

quote:
аааа.... это кошмарррр!!! как теперь счастливые билетики определять?!

не сцыте) я уже придумала, как) мы с дочерью протестировали)
Берете и складываете все числа номера. если получается ровное число (40,560, 800), то билет счастливый))
Термобумагу, вот только не знаю, полезно жрать или нет))
mrXBOCT 01-09-2009 14:39

ты как всегда все переврала. привычка - вотрая натура записывай - ваши сотрудники, непосредственно участвующие в процессе оплаты проезда, думают точно так же как обычный пассажир Хвост, существующий в автобусе значительно меньше времени. и еще: они для меня не авторитет, а просто живое подтверждение моих выводов. Ну эта знаешь как Плутон открыли сначала методом математических расчетов, и только много позже переоткрыли прямыми наблюдениями. теперь ври далее)
xtravert 01-09-2009 14:41

quote:
Берете и складываете все числа номера. если получается ровное число
шибко сложно, я за те пару остановок, что еду, ниасилю.

quote:
Термобумагу, вот только не знаю, полезно жрать или нет))
не, я их не жрал, чё я придурок что ли. я их в бумажнике копил ))))
такую коллекцию прое... потерял со старым кошельком... ехь... ((((
mrXBOCT 01-09-2009 14:41

пара слов об элис
а у вас лента какой ширины? а то у меня тут без дела рулончики пыляцца, вот думаю приспособить куда нить..
xtravert 01-09-2009 14:43

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
пара слов об элис
а у вас лента какой ширины? а то у меня тут без дела рулончики пыляцца, вот думаю приспособить куда нить..

хы... сам себе решил чеков напечатать?

mrXBOCT 01-09-2009 16:33

не, не себе. людям
Птичья сволочь 01-09-2009 16:36

quote:
а то у меня тут без дела рулончики пыляцца, вот думаю приспособить куда нить..

С рулончиками в туалет.
пара слов об элис 01-09-2009 16:51

quote:
ваши сотрудники, непосредственно участвующие в процессе оплаты проезда, думают точно так же как обычный пассажир Хвост

ну а я о чем? эти-то хоть понятно чего хуйню всякую говорят - их переучиваться заставляют, таскать лишние 300гр. Да и вообще с их зарплатами и нетехническим образованием сам бог велел ругать начальство)) ну, а Хвост-то? как выясняется, ему тоже особенно пофиг, кто там и что, лишь бы поругать кого-то, глядишь, за умного сойдет)))
quote:
шибко сложно, я за те пару остановок, что еду, ниасилю

ну, у меня дочь к четвертый класс пошла и эти пока еще 4-5 чисел складывает легко)))
quote:
не, я их не жрал, чё я придурок что ли

может, и не придурок, но смысла не уловили)) их же есть надо было))
quote:
а у вас лента какой ширины?

писят седьмая. но нам намотка нестандартная нужна. и бумага не 48 гр, а 55.
quote:
С рулончиками в туалет.

лучше окна заклеивать)
Bumer*** 01-09-2009 17:37

Кому чего...
xtravert 01-09-2009 17:52

quote:
ну, у меня дочь к четвертый класс пошла и эти пока еще 4-5 чисел складывает легко)))
дык в четвертом классе и я легко складывал... )))

quote:
может, и не придурок, но смысла не уловили)) их же есть надо было))
а мне пока щастья и так хватат... мож я их на черный день копил... ну или поделиться с кем... а эти на хим-бумаге даже и не сохранятся...
Mailoff 01-09-2009 18:56

Видел в новостях адреса ларьков для проездных ИПОПАТ. Сказали, что разделились. Можно купить смежные проездные. Тоесть все таки можно купить троллейбус-автобус? Карточки запускаются в народ?
Mailoff 01-09-2009 19:07

Ответ увидел на прошлой странице) Обычно слежу за этой темой, а тут некогда было)
izhternet user 01-09-2009 20:10

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

ну а я о чем? эти-то хоть понятно чего хуйню всякую говорят - их переучиваться заставляют, таскать лишние 300гр.



вообще то кадры решают все...
Иначе не объяснить, почему глонасс сливает ГПС по всем направлениям, жигуль хуже фиата и живем мы в жопе, несмотря ни на что.
У вас есть программа-поправка на ветер-реальность или все грезами тешитесь? Полагаю в этом прожекте точка невозврата уже пройдена. Вандаллоустойчивые терминалы с кард-ридером и единственной кнопкой в каждом дверном проеме спасут вас от позора
mrXBOCT 02-09-2009 09:58

эти-то хоть понятно чего хуйню всякую говорят [...] Да и вообще с их зарплатами [...] сам бог велел ругать начальство
Ого теперь не только пассажиры "сам дурак", а еще и свои же сотрудники! ИПОПАТ - капитализм с человеческим лиццом бляха муха Элис, это ты как сотрудник PR службы заявила?
mrXBOCT 02-09-2009 10:02

С рулончиками в туалет.
там термобумага - гладкая она. а то можно было бы билеты еще раз использовать

писят седьмая. но нам намотка нестандартная нужна. и бумага не 48 гр, а 55
о, пациент бредит ладно, не парься, итак видел что точно такая же ждите выброса фальшивых билетов.
PS ой прасти прасти прасти. не вьехал в гараж. непривычно как то от тебя что то вразумительное читать. померял щас линейкой - и точно, 57мм. прасти прасти прасти

Василь 02-09-2009 10:42

quote:
Originally posted by xtravert:
аааа.... это кошмарррр!!! как теперь счастливые билетики определять?!

Отбрасываете в номере незначащие ноли впереди и считаете по-старому.

Chill-K 02-09-2009 11:35

за счастливым билетиком в транспорт ИжГЭТа придётся ходить
Mackutos 02-09-2009 13:53

Да и вообще похоже только в ИжГЭТ и придется ходить...
Chill-K 02-09-2009 14:41

+100
Torvald 02-09-2009 18:32

всё почитал... не всё дошло)

электронные проездные сохранят статус проездного? тобишь один раз оплатил и езди до одури?

G@\/$ 02-09-2009 20:05

карты, карты, карты
когда, когда, когда?
пара слов об элис 03-09-2009 10:35


quote:
Вандаллоустойчивые терминалы с кард-ридером и единственной кнопкой в каждом дверном проеме спасут вас от позора

они обязательно нас спасут и не только от позора, когда мы вместе с нашими доблестными кондукторами и водителями на них заработаем))
quote:
теперь не только пассажиры "сам дурак", а еще и свои же сотрудники!

разве я говорю, что кто-то в этой ситуации дурак? Я искренне понимаю кондукторов, которые за свою зарплату должны теперь учиться работать по-новому. И руководство это понимает - поэтому все стараемся разъяснять, что к чему и почему. Как тетка, подверженная ровно таким же перепадам настроения и как человек крайне сложно взаимодействующий с техникой, я даже понимаю то, что кондукторам очень хочется пожаловаться на жизнь. Но ведь главное- они работают. и учатся. И ситуаций откровенного саботажа, которые, кстати, были, например, в Башкирии, у нас, слава богу, практически нет. А это главное. Так что, они не дураки. Просто все мы люди. И обладая той информацией, которая есть у них, мы с тобой, Хвост, наверняка также могли бы рассуждать и были бы правы. Но поскольку мы с тобой немного на другом уровне рассуждаем, то жду от тебя все-таки каких-то более весомых аргументов в споре

quote:
так видел что точно такая же

сейчас у нас 48 гр. бумага. но хотим другую покупать.
quote:
омерял щас линейкой - и точно, 57мм. прасти прасти прасти

и втулку 12 надо)
quote:
электронные проездные сохранят статус проездного? тобишь один раз оплатил и езди до одури?

не до одури, а до конца оплаченного месяца)
quote:
карты, карты, карты
когда, когда, когда?


не раньше конца октября. Ждем-с.. Пока сами тестируем. заобдно немного кондукторов учим. Избавляем от уже сложившихся неправильных привычек типа - отбивать билет заранее или убирать карту сразу себе в сумку))
mrXBOCT 03-09-2009 12:00

и втулку 12 надо)
померял. внутренний 12, внешний 15. она? нащет толщины не знаю - нечем померять.
Mackutos 03-09-2009 12:06

Я вам этих втулок могу мешок притащить....
пара слов об элис 03-09-2009 12:10

quote:
померял. внутренний 12, внешний 15. она? нащет толщины не знаю - нечем померять.

да она. бывают еще просто 18..
quote:
Я вам этих втулок могу мешок притащить....

притащите лучше тем, кто режет и наматывает термобумагу, они вам еще и денег, наверное, заплатят сколько-нибудь))
stn 04-09-2009 18:29

не знал куда написать.... решил сюда(вроде как про транспорт). Интересует такая ситуация: Ловит контролер за не оплаченный проезд, он составляет протокол(на сколько я знаю это нарушение КоАП, но не уверен и вы его потом благополучно оплачиваете, или контролер сам принимает деньги ?
Bumer*** 04-09-2009 18:36

quote:
Originally posted by stn:

контролер сам принимает деньги ?



Да.
THE HEDGEHOG 07-09-2009 08:24

quote:
Originally posted by stn:
не знал куда написать.... решил сюда(вроде как про транспорт). Интересует такая ситуация: Ловит контролер за не оплаченный проезд, он составляет протокол(на сколько я знаю это нарушение КоАП, но не уверен и вы его потом благополучно оплачиваете, или контролер сам принимает деньги ?

Лучше конечно оплатить сразу (должен выдать квитанцию), если составит протокол то потом придется все равно платить но это лишний гемор.

Bumer*** 07-09-2009 12:26

У меня вот только одно опасение, что терминалы эти зимой замерзать будут, а это сходы... (((
пара слов об элис 07-09-2009 13:23

quote:
У меня вот только одно опасение, что терминалы эти зимой замерзать будут, а это сходы...

вот нифига себе, хоть бы слово опасения по поводу кондукторов)) так нет ведь - за железки переживаете))
Если не как с мешающейся железкой обращаться с ним, то не должен в принципе, если верить тех. характристикам. такой температуры у нас в салонах быть не должно)). Хотя, тут уж пока сами не проверим - ничего гарантировать нельзя))
Bumer*** 07-09-2009 14:55

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

вот нифига себе, хоть бы слово опасения по поводу кондукторов))



Наташа не переживай, кондуктора у меня работают в тепле и неблагодарные пассажиры тоже в теплый салон заходят ибо я на котле не экономлю...
mrXBOCT 07-09-2009 14:59

такой температуры у нас в салонах быть не должно
эта какой - "такой"? по ощущениям - пассажиры надышивают +5 от уличной, ну ладно, +10 максимум. Это если аншлаг. А если салон пустой - то как на улице по крайней мере ноги замерзают пока едешь "шо пёс@ес".
пара слов об элис 08-09-2009 09:45

quote:
ибо я на котле не экономлю...

ну вот и терминатор не замерзнет)
quote:
адышивают +5 от уличной

причем тут то, что надышивают пассажиры?) на них, вообще-то надежды никакой, пассажир-то нынче хлипкий пошел, вон хоть в зеркало глянь, какие с тебя +5 на весь салон? ))
quote:
ноги замерзают пока едешь "шо пёс@ес".

если у кондуктора начнут ноги отваливаться, то она развернет автобус в парк. Даже не беспокойся)
Я вот больше за трамваи всякие переживаю, у них реально холоднее зимой, у них могут и проблемы быть с терминалами. Хотя, -30 в салоне - это даже в трамвае я не слышала такого...
Птичья сволочь 08-09-2009 10:10

quote:
Я вот больше за трамваи всякие переживаю, у них реально холоднее зимой

Иногда проедешься в Икарусах-гармошках выпуска годов совка и выходишь погреться на улицу)))))
пара слов об элис 08-09-2009 10:16

quote:
в Икарусах-гармошках выпуска годов совка

это было только в прицепах. там нет отопителей ваще. То есть - не было) поэтому, лучше и не будем вспоминать)
mrXBOCT 08-09-2009 11:07

какие с тебя +5 на весь салон?
с меня одного канешна нет, я маленький а автобус большой, мне его не прогреть. а если таких как я с полсотни залезет - вполне.

если у кондуктора начнут ноги отваливаться, то она развернет автобус в парк.
у кондукторов есть личная печка-ногогрейка. и они(кондуктора) ей эгоистично пользуюцца. а пассажиры мерзнут, мерзнут, МЕРЗНУТ!!
ы. тут еще одна засада есть, не по теме топика но раз уж зацепили. Вот какого извините х.я когда на улице теплеет(оттепель или там весна уже) некоторые водители вдруг начинают "заботицца" о пассажирах и включают отопление в салоне на всю катушку? и дует горячий воздух то прямо на ноги, хотя какбе и не надо - итак тепло. И люди стоят и жаряцца. Идиотизм ей богу!

пара слов об элис 08-09-2009 11:10

quote:
у кондукторов есть личная печка-ногогрейка. и они(кондуктора) ей эгоистично пользуюцца. а пассажиры мерзнут, мерзнут, МЕРЗНУТ!

ты ж, вроде, техническое образование имеешь) в чем я уже в рамках этой темы не первый раз сомневаюсь) Как печка может греть ноги кондуктора и при этом не отдавать тепло в салон?)) А уж что до более комфортных условий кондуктора, то ты поработай в -30 в автобусе весь день, тебе никакая печка аргументом не покажется...
LarsVVS 08-09-2009 12:32

А у водителя есть возможность регулировать интенсивность обогрева салона или вкл/выкл?
К сожалению к благам ИПОПАТ приобщится не смогу, во всяком случае до тех пор, пока автобусам/троллейбусам не дадут выделенную полосу (т.е. скорее я сменю место работы, чем такое введут у нас в городе) - стоять в пробках совсем нет желания. Будем ждать, когда ИжГЭТ склонится к этому же варианту оплаты... двух пробежек (около часа каждая) в поисках проездных на трамвай мне хватило - пополнять карточку хотя бы через киоски оплаты (в идеале и через банкоматы/интернет-банки) всё ж таки гораздо проще...
Bumer*** 08-09-2009 12:34

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А у водителя есть возможность регулировать интенсивность обогрева салона или вкл/выкл?



Нет, полностью автоматика или в парке на выезде включают и опломбруют, ничего сделать нельзя...
Vodolazz 08-09-2009 13:04

quote:
Originally posted by Bumer***:

Нет, полностью автоматика или в парке на выезде включают и опломбруют, ничего сделать нельзя...

Вы это серьезно. А то у нас может быть утром +5, а днем +25 и климат у нас умеренно континентальный.

Bumer*** 08-09-2009 13:31

Да конечно нет, водитель сам регулирует и решает, когда включать/выключать отопление. Нельзя только температуру отрегулировать, а силу потока можно, в нефазах/волжанинах 4 печки в салоне (редко 5) в кабине на них выделено 2 клавиши, эти клавиши на 2 позиции. То есть можно включить 2 или 4 печки в салоне и на малые или на большие обороты. На старых ЛиАЗах там тупо заслонка и тепло идет только от радиатора охлаждения ДВС, там никакой электроники, одна заслонка и все. Есть еще один момент, в нефазах/вожанинах по салону по левой стенке идут трубы, по которым циркулирует ож, соответственно она всегда горячая и зимой и летом, вот и бывает, что пассажиры думают, что якобы это включено отопление, но ошибаются. Вот как то так...
пара слов об элис 08-09-2009 14:36

quote:
Нет, полностью автоматика или в парке на выезде включают и опломбруют, ничего сделать нельзя..

выхерили из салона один обогреватель совсем- вот вам и регулировка))
mrXBOCT 08-09-2009 15:47

Как печка может греть ноги кондуктора и при этом не отдавать тепло в салон?
Ты не имеешь технического образования, тебе простительно. Поясняю на пальцАх: поставь стакан кипятка в морозильник. потрогаешь стакан - обожжешься, через 5 см от стакана будет прохладно, через 10 - уже минус. а если оставить на подольше, получишь стакан льда. Так понятно?

Нельзя только температуру отрегулировать, а силу потока можно, в нефазах/волжанинах 4 печки в салоне (редко 5) в кабине на них выделено 2 клавиши, эти клавиши на 2 позиции. То есть можно включить 2 или 4 печки в салоне и на малые или на большие обороты.
т.е. обдув таки регулируется. Замечательно. Вопрос прежний - какого хера в теплую погоду водитель включает его на максимум, жаря ноги пассажиров? Изощренное издевательство какое то..

пара слов об элис 08-09-2009 15:53

quote:
поставь стакан кипятка в морозильник

хыы) ну да, оно, конечно) техническим специалистам простительно сравнивать работу жидкостного обогревателя со стаканом кипятка в морозилке, ага)) прям вот еще немного и я заплАчу))
quote:
какого хера в теплую погоду водитель включает его на максимум

в троллейбусах поезди. там вообще смерть с этим) в любую жару дует, как в аду оттуда. Иначе водителю будет жарко.
в автобусах существенно лучше с этим. Только на самом деле от "труб" (ну, Антон вон объяснил, что это такое) по салону бывает жарко..
пара слов об элис 08-09-2009 15:57

и вообще, хватит про зиму.. я тут уже умираю от жары((
mrXBOCT 08-09-2009 16:08

что, в ИПОПАТе слово "кондиционер" неизвестно? а, ну да, конечно. в автобусах же только печки..
пара слов об элис 08-09-2009 16:14

quote:
слово "кондиционер" неизвестно

мне такое слово не известно) точнее, известно, но ассоциируется строго со словами "простуда, цистит и прочие прелести")) так что, "спасибо, я постою" (С)
давайте-ка я тему пока прикрою. попожзе, как новости появятся - открою снова...
пуговицца 25-11-2009 15:44

Ижевские студенты первыми опробуют систему электронной оплаты проезда в автобусах ИПОПАТ
С 1 декабря 2009г. для студентов, пользовавшихся проездными билетами на автобус, вводится оплата проезда с помощью транспортных карт. Планируется реализовать около 5 тысяч <электронных проездных>. Для тех студентов, кто пользуется проездными на 2-3 вида транспорта, форма оплаты проезда пока сохранится в прежнем виде.
Стоимость самой транспортной карты составит 45 рублей, при этом карта приобретается единовременно, в последующем ее необходимо будет только пополнять (продлевать). Стоимость проезда на 1 календарный месяц для студентов не изменилась - 355 рублей. Купить <Электронный проездной ижевского студента> на декабрь можно с 25 ноября по 5 декабря в киосках ОАО ИПОПАТ:
. Остановка <Собор А.Невского (маршрута N40)
. Остановка <Магазин Мебель>
. Гор. Машиностроителей, ост. <Юбилейная столовая>
. Остановка <Завод <Ижсталь>
. Остановка <Дом Моделей> (4-й микрорайон)
. Остановка <Магазин <Светлана>
. Остановка <Кинотеатр <Дружба>
. Остановка <Молодежная>
. Остановка <Рембыттехника>
. Остановка <Радиотехника>
. Остановка <Сельхозакадемия>
А также киоске <Информпечать> на ост. <УдГУ>.
В пункте продажи и пополнения карт по адресу : ул.Буммашевская, 5 (проходная ИПОПАТ) приобрести <электронный проездной> на декабрь можно будет до 10 декабря.
В первый месяц транспортные карты будут сразу продаваться пополненными. Продлить карту на январь и последующие месяцы можно будет в одном из 200 терминалов мобильной оплаты системы <Элекснет> (<Оплати> ), оборудованными устройствами для работы с бесконтактными картами (адреса терминалов можно будет найти на сайте: http://elecsnet.ru ). При этом комиссия за пополнение с пассажира взиматься не будет.
Просим обратить внимание, что, в соответствии с Постановлением Региональной энергетической комиссии, льготный проезд предусмотрен только для студентов очного (дневного) отделения учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию.
Помимо традиционной льготы, транспортная карта ижевского студента предоставляет возможность получать скидки в торговой сети АЙКАЙ и <Типографии 1710>.
Некоторые из студентов смогут получить транспортные карты бесплатно. Для ижевских отличников-студентов ИПОПАТ проводит акцию, в ходе которой первым 200 обратившимся студентам, имеющим не более 1 оценки <хорошо> (остальные <отлично> ) за последний семестр, транспортные карты будут выдаваться бесплатно. Нужно будет только пополнить <электронный проездной> на месяц. Получить бесплатную карту можно по адресу: ул.Буммашевская, 5 (проходная ОАО <ИПОПАТ> ) начиная с 25 ноября. При себе иметь студенческий билет и зачетную книжку.
Mailoff 25-11-2009 16:13

и сразу вопрос
quote:
Стоимость проезда на 1 календарный месяц для студентов не изменилась - 355 рублей.

это как абонентская и каким обзом будет изыматься сумма с карты, т.е. проездного?
CTAzz 25-11-2009 21:22

уже прилично ипопат использует такую систему и как писалось выше, что будет служить якобы для разгрузки маршрутов, не заметил что стало лучше, как едешь в заполненном до отказа так и едешь, а если еще лиаз в котором бензином пахнет задыхаться начинаешь. Заметил, что появляются всё больше новых автобусов =)
Василь 25-11-2009 23:34

Для разгрузки маршрутов эта система заработает только когда не станет бумажных проездных или когда для проезда по ним будут выдаваться бесплатные билетики.
пуговицца 26-11-2009 08:30

quote:
это как абонентская и каким обзом будет изыматься сумма с карты, т.е. проездного?

очень правильный вопрос. На самом деле официально эта карта не является проездным билетом, поэтому 355 рублей - это именно абон. плата. Списывается в начале календарного месяца, на которое осуществлялось пополнение.
quote:
уже прилично ипопат использует такую систему и как писалось выше, что будет служить якобы для разгрузки маршрутов, не заметил что стало лучше, как едешь в заполненном до отказа так и едешь, а если еще лиаз в котором бензином пахнет задыхаться начинаешь. Заметил, что появляются всё больше новых автобусов =)

Вы учтите, что до сих пор учитывался пассажиропоток только платных пассажиров. Это раз. Во-вторых, введение на маршрут нового автобуса взамен лиаза - это уже разгрузка маршрута. Ибо вместительность у него выше.
Ну, и в-третьих, часы пик еще не отменили ни в одном городе мира, насколько мне известно
Mailoff 26-11-2009 08:57

quote:
очень правильный вопрос. На самом деле официально эта карта не является проездным билетом, поэтому 355 рублей - это именно абон. плата. Списывается в начале календарного месяца, на которое осуществлялось пополнение.

ответ понятен

пуговицца 26-11-2009 08:57

Пользуясь случаем, хочу передать привет газете День, на сайте которой (видимо, из оппозиционерских соображений) решили написать, что проездной будет стоить 335 рублей Ребята, вы скидку за счет редакции предоставляете?
Mailoff 26-11-2009 08:59

quote:
проездной будет стоить 335 рублей

очепятались люди видать) а кто-то уже и обрадовался может)

еще, как понял, на 2 и 3 вида проездные остались... каким образом будут они модифицироваться?

пуговицца 26-11-2009 09:38

quote:
еще, как понял, на 2 и 3 вида проездные остались... каким образом будут они модифицироваться?

на 2-3 вида пока остались. Модифицироваться они пока не будут никак. До той поры, пока вовсе не исчезнут. Все зависит от воли руководства ИжГЭТ, которые на электронную систему оплаты сейчас у бюджета просят денег. Как только введут они - сразу можно будет говорить о том, что проездных больше не будет вообще, а будут единые (или не единые) транспортные карты.
Было мнение, что на 2-3 вида проездные надо убирать вообще. Ну, пока переходный период идет, их оставили... Если ИжГЭТ успеют обзавестись системой до того, как ИПОПАТ переведет все виды пассажиров на карты - то будет все безболезненно, а если нет, то придется решать, покупать ли карту на автобус или на троллейбус-трамвай проездной...
работаплюс 26-11-2009 09:40

quote:
Вы учтите, что до сих пор учитывался пассажиропоток только платных пассажиров.

То есть до этого не учитывались пассажиры, купившие проездной билет? Вы наивно полагали, что люди покупают проездной из любви к искусству и благотворительности ИПОПАТ?
Василь 26-11-2009 09:47

quote:
Originally posted by работаплюс:

То есть до этого не учитывались пассажиры, купившие проездной билет? Вы наивно полагали, что люди покупают проездной из любви к искусству и благотворительности ИПОПАТ?

Вышли бы с рацпредложением по реальному учёту пассажиропотока по проездным билетам на каждом маршруте. А то ИПОПАТ очень дорогую систему вводит для учёта. Только не надо говорить, что кондукторы должны были считать. Им от этого не холодно - не жарко. Поэтому будут цифры от балды. А если кондукторов заинтересовать материально, то будут цифры от балды с уклоном к увеличению личной заинтересованности кондуктора.

работаплюс 26-11-2009 09:55

quote:
Вышли бы с рацпредложением по реальному учёту пассажиропотока по проездным билетам на каждом маршруте.

И кто мне заплатит за это рацпредложение? Это во-первых. во-вторых у ИПОПАТа есть штатные маркетологи, аналитики и экономисты, которые получают з/п. Наивно полагаю, что часть этой з/п аккурат им и платиться за то, чтоб они разрабатывали наиболее эффективную систему учета пассажиропотока.
пуговицца 26-11-2009 10:14

quote:
То есть до этого не учитывались пассажиры, купившие проездной билет? Вы наивно полагали, что люди покупают проездной из любви к искусству и благотворительности ИПОПАТ?

хм интересно, а как вы объективно это будете учитывать? вы проездной купили. а на каких маршрутах и в какое время вы ездите - это только предположить можно. Либо использовать крайне неэффективную и не менее дорогую систему из средних веков - приставить к вам надзирающего учетчика
Общие цифры по поездкам с проездными у нас есть, разумеется. Но они же только для общего представления нужны, для учета пассажиропотока они никак не годятся.
quote:
часть этой з/п аккурат им и платиться за то, чтоб они разрабатывали наиболее эффективную систему учета пассажиропотока.

и чем вас не устраивает система, которая вводится сейчас? Если учесть, что она решает целый комплекс вопросов, а не только учет пассажиропотока, то в принципе, ничего лучшего пока никто не придумал Даже за рубежом.
Есть разные варианты технической реализации этой системы, то в основе - одни принцип...
работаплюс 26-11-2009 10:28

quote:
и чем вас не устраивает система, которая вводится сейчас?

Не устраивает несогласованностью с другими перевозчиками (ИжГорЭлектроТранс). Как вариант, при перехождении полного пассажиропотока всех категорий на электронную систему, как будет решатся вопрос пользования совмещенным (на два и более видов транспорта) проездным? Или вы полагаете, что люди с радостью и тени недовольства будут покупать два проездных?
Конечно будут это делать, куда деваться то. Но напоминает это анекдот, где коту намазали под задницей горчицей и он с ревом вылизывал это доброе. Все преподносилось под соусом :"Вот смотрите, ест горчицу сам да еще и с песней"....
пуговицца 26-11-2009 10:40

quote:
Не устраивает несогласованностью с другими перевозчиками (ИжГорЭлектроТранс).

Значит, это у вас к ИжГЭТ вопросы, а не к другим перевозчикам
Вы, конечно, простите, но если один перевозчик заинтересован в том, чтобы каждый свой рубль считать и знать, куда у него пассажиры ездят, а другой какой-то перевозчик мыслит по-другому, то почему первый должен считаться с мнением второго? ИПОПАТ также заинтересовано, чтобы система оставалась целостной. Общее понимание того, что она должна быть таковой есть у всех, в том числе и у ижГЭТ. Но это не повод тормозить прогресс и продолжать работать, как 75 лет назад. Потому что сегодня это крайне дорого, гораздо дороже, чем покупать терминалы и обучать кондукторов. Уж поверьте.
Мне, кстати, тоже ваши доводы напоминают анекдот) даже сразу несколько
Повторюсь, что в большинстве городов России нет (а в некоторых и не было) никаких двойных-тройных проездных. Равно как и вообще проездных безлимитных на месяц. Возможно, что и у нас не будет безлимиток вообще. (ну или они будут стоить явно не 350 рублей). Привычное ломать всегда сложно. Но нужно. Возражать против этого могут только те, кому достаточно, чтоб общественный тарнспорт просто был, а не был хорошим, удобным, пассажироориентированным
Спасибо за внимание
работаплюс 26-11-2009 11:23

quote:
Вы, конечно, простите, но если один перевозчик заинтересован в том, чтобы каждый свой рубль считать и знать, куда у него пассажиры ездят, а другой какой-то перевозчик мыслит по-другому, то почему первый должен считаться с мнением второго?

Напоминает полемику "Сам дурак" . Вообщем поговорка "Паны дерутся - у холопов чубы трещат" все еще не потеряла своей актуальности.
пуговицца 26-11-2009 11:47

quote:
Напоминает полемику "Сам дурак"

я тоже считаю, что вам пора заканчивать с этой позицией хочется конструктива какого-то, знаете ли
quote:
Вообщем поговорка "Паны дерутся - у холопов чубы трещат" все еще не потеряла своей актуальности.

наверное, вам виднее, конечно только эта тема тут не при чем.
Не ставьте пассажиров в роль холопов. Им сейчас реальная возможность предоставляется голосовать рублем и ногами. А уж задача перевозчика уловить все эти телодвижения на благо своего кошелька. Простой и банальный принцип - даже пословиц ваших и анекдотов не надо на помощь призывать, чтобы его понять.

Очень хочется уже услышать мнение студентов. хотя, понимаю, что пока 1 число не наступило, то сложно сказать, что именно изменилось у них с введением проездного.
В справочную службу звонят пока только те, кто хотел бы получить карту бесплатно не думала я, что у нас столько отличников-студентов

работаплюс 26-11-2009 12:15

quote:
Им сейчас реальная возможность предоставляется голосовать рублем и ногами.

Я рассматриваю ваши новвоведения аккурат с точки зрения пассажира. При чем пассажира, который таки ограничен в выборе средства передвижения общественным транспортом (ну, вот не ходят в район, в котором я проживаю ничего, кроме автобуса). Приходится пользоватся проездным на два вида транспорта. Сын пользуется проездным аналогичным, но для школьников. Или вы предлагаете мне голосовать ногами, наматывая 6 остановок до ближайщей, где можно воспользоваться услугами ИжГЭТ?
quote:
на благо своего кошелька

Каждый пытается оценить нововведения в сторону своего кошелька. И пока оно не в сторону потребителя....
Енот Патаскун 26-11-2009 13:08

уже новый год не за горами, а вы срётесь по тому же поводу, всё таки как мало тем для разговоров в ижевске.
Tk1 26-11-2009 13:29

мне тоже система не очень нравится, и я уже писала почему.
если каждый должен подойти к кондуктору и отметить свой проездной, то в часы пик, когда при этом надо до следующей остановки это сделать, будет много якобы зайцев. У человека есть проездной, но остановки часто так близко, что успеть за одну остановку отметить его у кондуктора сложно. это и сейчас бывает сложно, когда люди только покупают билеты, а там будет еще сложнее. А виноват будет только пассажир. Но как я поняла, эти проблемы пассажира вас не волнуют.
Pest 26-11-2009 13:34

когда гражданам будет карта
обычная, не проездной
Tk1 26-11-2009 13:36

почему, проездные обещают пока оставить. только его надо будет отмечать у кондуктора и получать билет.
Mackutos 26-11-2009 14:55

Пусть ставят двух кондукаторов, у передней двери и задней и пассажир в любом случае виноват не будет, если ему в час пик ехать одну две остановки а кондукатор к нему не успела или не смогла пролезть. Второй вариант ставьте электронные компостеры по салону, но бегать искать кондукатора это полный маразм.
Tk1 26-11-2009 15:01

я то с этим согласна, но почему-то транспортники проблемы не видят.
Mackutos 26-11-2009 15:04

Значит контроллеры будут чаще получать в пятак при попытках доказать что ты заяц...