Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

пара слов об элис 29-06-2009 17:57

quote:
можно было бы ввести проездной на день или даже час. Было бы вообще классно.

а кто сказал, что этого сейчас сделать нельзя?)
quote:
Дк емае, она же за проездной заплатила, надо окупать, а то чО зря лежит!

вот вам смешно, а в Казани как только ввели электронный учет разных бабушек, то диву дались - до 54 поездок в день некоторые умудряются делать!
quote:
а нафига там стока кнопок, эт че калькулятор чтоли встроен?

потому что на пригороде нужны будут еще и цифры кондуктору.
quote:
Где в Инете можно посмотреть расписание 101 маршрута Ижевск-Завьялово, в оба направления?

звоните или переписывайте с 068 расписание. правда, там вам интервалы будут скорее всего... своего сайта, на самом деле, пока нету...
quote:
после введения в оборот ЭСО будут ли еще в продаже проездные АВТОБУС+... или АВТОБУ+...+... ???

пока не знаем. но лучше готовиться к худшему - к тому, что не будет...

quote:
Купил сегодня проездной на июль.. Дизайн на август снова изменится?

ой, и не говорите.. сами в шоке. давайте не будем тут про это
Дядя Вова 29-06-2009 18:05

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

до 54 поездок в день некоторые умудряются делать!


5 минут ждет, 5 минут едет - уже 9 часов. Это минимум. Что-то не то с учетом, или автобусники так выклянчивают увеличение компенсации льгот. Или бабуськи свои карточки передают другим пассажирам.
пара слов об элис 29-06-2009 18:14

quote:
Что-то не то с учетом, или автобусники так выклянчивают увеличение компенсации льгот. Или бабуськи свои карточки передают другим пассажирам.



ну, там не все ж настоящие бабуськи.. это условное название такое) а во-вторых.. они там, например, работать могут разносчиками газет.. зашел - остановку проехал - вышел -снова сел. Случай реальный, это нам показывали, когда туда ездили смотреть, как у них система работает. И им приписывать не было смысла тогда никакого. им важен был просто факт, что есть электронная система учета, чтобы получить индексированные объемы компенсаций от федералов.
ну,в любом случае многие катаются больше, чем "рассчетные" 50 поездок в месяц
berkov 29-06-2009 18:20

quote:
Originally posted by Votjak:
Зачем бабушке делать по 100 поездок в день? Тем более с тележкой. Тут ведь главное понять 100 поездок в день или 100 поездок в месяц это две большие разницы. Льгота безлимитной не может быть по определению. Ибо полчается одной бабушке компенсируют 50 поездок, другой 3000. Что не есть хорошо.

Вопрос в величине лимита. Ели речь пойдет о 60 поездках в месяц - это не решение вопроса. Если о 200 - да. И тут аргументы насчет того, что кто-то делает 20 поездок в месяц, а кто-то 200 - не должны работать. Это социальная помощь нуждающимся в отношении конкретного социального блага. Кто-то в нем нуждается меньше, кто-то больше. Кто-то из дома уже не выходит по здоровью, кто-то машину имеет, у кого-то домработница за продуктами ездит. А кто-то свой урожай с огорода на автобусах каждый день таранит, поскольку на нищую пенсию не прожить.

пара слов об элис 29-06-2009 18:33

quote:
Ели речь пойдет о 60 поездках в день - это не решение вопроса. Если о 200 - да.

не решение вопроса для кого? вы точно хотели сказать "в день"?
quote:
И тут аргументы насчет того, что кто-то делает 20 поездок в месяц, а кто-то 200 - не должны работать. Это социальная помощь нуждающимся в отношении конкретного социального блага. Кто-то в нем нуждается меньше, кто-то больше.

о том и речь, что тут оказывается помощь не тем, кто больше нуждается, а по какому-то непонятному принципу. И распределяться бюджетные деньги не могут так, что кому-то много, кому-то мало. всем должно быть поравну, внутри одной определенной категории льготников. Льготник либо берет услугой, либо деньгами.
quote:
А кто-то свой урожай с огорода на автобусах каждый день таранит, поскольку на нищую пенсию не прожить.

а кто-то может, не может уже таранить, хотя хотел бы. И мог бы получать столько же, сколько тот, кто таранит, да не может. Ибо ему никто реально ничего не компенсирует, а просто дают отмашку - тарань типа, позволяем...
berkov 30-06-2009 17:32

Конечно, не в день, а в месяц.

berkov 30-06-2009 17:37

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

всем должно быть поравну, внутри одной определенной категории льготников.


Почему обязательно поровну? Это если о деньгах речь. А тут речь идет об определенной социальной услуге, а не о деньгах. Деньги - в данном случае лишь средство обеспечения услуги. Если кто-то редко в центре города бывает и не может насладиться эффектом от проведенного там благоустройства, по вашей логике, ему надо тоже деньгами компенсацию выплачивать?

Mackutos 30-06-2009 19:49

Седня купил такой вот пластиковый проездной. Спасибо автобусникам, что дали возможность еще месяц пользоваться универсальным проездным.
click for enlarge 1920 X 1440 397,9 Kb picture
Kakmyc 30-06-2009 19:52

может пора, за место кондукторов, по примеру столицы поставить турникеты в автобусах ???
AnheL 01-07-2009 02:07

ох осилил 5 страниц когда все началось повторятся по многому количеству раз забил если как в спб то респект а если в последующем лимит на студен проездные будет то такое счастье на фиг не к чему
CKA 01-07-2009 08:27

седня тетка в 40-м оч. расстраивалась и даже ругалась, что кондуктор не "чикает" ее электронный проездной на аппарате
пара слов об элис 01-07-2009 09:39

quote:
Почему обязательно поровну? Это если о деньгах речь. А тут речь идет об определенной социальной услуге, а не о деньгах. Деньги - в данном случае лишь средство обеспечения услуги.

принципиально не правы. Проезд у нас - это не лечение и не предоставление консультативной помощи социально незащищенным категориям. СПБ - это оплаченная льгота. Человек в праве получить ее, если он входит в установленную категорию социальной защиты. Это не социальная услуга совсем даже. Это просто услуга, за которую просто гос-во платит деньги, а не пассажир. И согласно базовой концепции нашего законодательства получать эту льготу имеют право все, кто в конкретную категорию социальной защиты входит. Может получить деньгами, может самой услугой, если его устраивает качество.
что касается справедливости, то получается, что бабушка, которая из-за рубля разницы ездит покупать молоко на рынке, она оказывается более достойной мат. поддержки, чем бабушка, которая уже ездить каждый день не может, а предпочитает этот рубль "брать" из сэкономленных за счет проезда денег. Согласитесь, не просто с т.зр. законодательства, а даже чисто по-человечески не сходится))


quote:
Спасибо автобусникам, что дали возможность еще месяц пользоваться универсальным проездным.

да пожалста) еще в августе будете пользоваться легко) Если, конечно, не передумаете сами))

quote:
может пора, за место кондукторов, по примеру столицы поставить турникеты в автобусах ???

дома себе поставьте турникеты. у вас там проходимость соответствующая.
Мы стоять в очередь на автобус пока не привыкли, как в столице. и заползать под турникетом в салон тоже.
quote:
если в последующем лимит на студен проездные будет то такое счастье на фиг не к чему

лимит - это сколько? если 100 поездок в месяц - это мало? а если 150? )
quote:
седня тетка в 40-м оч. расстраивалась и даже ругалась, что кондуктор не "чикает" ее электронный проездной на аппарате

да уж( отольются нам еще эти ТТУшные придумки. ТОже мне оригиналы, блин.. я логики не понимаю, зачем они это придумали вообще?
Bumer*** 01-07-2009 10:32

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

зачем они это придумали вообще?



Ну как раз для этого и придумали, так, поржать чиста.
bazilik 01-07-2009 11:14

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

эти ТТУшные придумки


я сначала последнее слово с буквой Р прочитал

пара слов об элис 01-07-2009 13:22

quote:
так, поржать чиста

а я уж думала, чтоб за модой следить)) типа же модно -пластиковые карточки) вот они и заказали пластиковые)) блин, тока народ путают(
quote:
я сначала последнее слово с буквой Р прочитал

ну что вы, мы с нескрываемым уважением относимся к коллегам)
Bumer*** 01-07-2009 14:01

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

блин, тока народ путают(



Вот в этом то и весь скрытый смысл...
AnheL 01-07-2009 16:19

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

лимит - это сколько? если 100 поездок в месяц - это мало? а если 150? )

лемит это нафиг! откуда такая любовь ограничить студентов в возможностях у меня в месяц получается больше 200 поездок : )
Ежили ипопат собирается дальше гнуть систему лимитирования то дай бог чтоб у него не х@я не чего не получилось а ижгет и администрация послали его лесом на х@й!

SergeyM_1975 02-07-2009 12:04

Немного в сторону, и не желая никого обидеть. Но про скидки . Может и баян - тему читал по диагонали .

Вернулся намедни из Москвы. На Каширке обратил внимание на билетный киоск тамошних автобусников. Стало интересно .

Базовая цена поездки - 20 р. Маськва, да. На 5-10 поездок скидки есть, но небольшие. Но вот дальше... Месячная (точнее 30 дней с первого использования) карточка с лимитом 60 поездок стоит ЕМНИП 660 р, т. е скидка больше 40%. А потом вообще выпал в осадок: безлимитный месячный автобус-троллейбус-трамвай 755р, или 38 базовых поездок (в Ижевске 1050р, или 105). Безлимит на все виды, включая метро - 1700 р., или 80-85 базовых поездок (база на метро 22 р.).

ИПОПАТ, а вам такие скидочки - слабо? (с) ))))

пара слов об элис 02-07-2009 12:18

quote:
откуда такая любовь ограничить студентов в возможностях

органичить студентов в возможностях? каких?)) вот в перми и других регионах ограничили. причем законно - нах не стали предоставлять льготу, которая никем не оплачивается. и все...
quote:
Ежили ипопат собирается дальше гнуть систему лимитирования

у тебя балаболка еще, похоже, не отросла , чтоб тут выскакивать)) ты само себя, похоже, прилично ограничиваешь, причем умственно, когда свистишь о том, о чем представления не имеешь. и даже просто прочитать при этом тему не желаешь.
Возможность ограничивать поездки никто пока не обсуждает даже. А если и начнутся обсуждения, то ижгэту с администрациями это насколько же важно и нужно, насколько и ипопату. поэтому обсуждать будем вместе.
quote:
ИПОПАТ, а вам такие скидочки - слабо?

а вот вы не обратили внимание, что тут люди признаются, что 200 поездок совершают? при этом платят явно не полцены, а гораааздо меньше за каждую.
по нашим данным у нас с проездными на месяц цена 1 поездки в среднем составляет 6 рэ для граждан, что-то около 4 для студней.. Так что, не слабо.
В Москве же давно признались, что транспортная политика такая, что живут они за счет приезжих, которые месячные карты не покупают. На них и зарабатывают, потому как тарифы им свободно поднимают при условии, что для местных будут вот такие вот преференции. Это уже не совсем дисконтная система )
AnheL 02-07-2009 14:15

Уважаемая Пара слов... странно вы отвечаете на мои реплики они направленны на Ипопат, я так понимаю вы решили принять всё на себя ну чтож бывают и такие люди ... тыкать мне тоже не стоит, не красиво "лицу" Ипопат так выражаться тем более как вы сказали выше вы здесь на работе
по поводу же лимитирования я говорил о будущем времени
а в целом я очень ограниченный человек
пара слов об элис 03-07-2009 12:16


quote:
как вы сказали выше вы здесь на работе

какая может быть работа у форумского персонажа? Хочешь выступить официально - позвони мне официально или приходи. ТОлько я фантазии органиченных студентов на счет будущего в рабочем порядке не рассматриваю. я не психотерапевт. Поэтому потрудись в этом случае что-то существенное придумать помимо своего чувства-во-всем-органиченности.
а говорить "ты" я буду любому, кому сочту нужным. Если и это тебя оскорбляет, то это уже клинический случай, однозначно))
yolka 04-07-2009 12:05

2пара слов об Элис ну и хамство и оскорбления вы тут развели...
пара слов об элис 06-07-2009 15:30

а так всегда бывает, когда вместо конструктивного обсуждения начинают заниматься пиздежом и провокациями. Я сразу подключаюсь)) уж в чем- в чем, а в этом я кое-что понимаю, спасибо что оценили))

Есть у меня одна задумка. Читала давеча про опыт Ебурга. Там в этом месяце пробно запустили аналогичную систему в метро. Пока там 200 добровольцев согласились тестировать месяц эту систему - и на пополнение и на списывание денег с карты. Если у нас что-то подобное будем запускать (это август месяц ориентировочно, причем вторая половина скорее всего), то на каких условиях вы бы согласились поучаствовать? Кто уже согласен делать это ради науки и прогресса, можете прямо писать мне, как обычно, в ПМ) Нам нужно, чтобы в конце этого периода все, кто участвует в тестировании, выдали определенный отчет о том, какие сложности были на каком этапе. Что удобно, что не очень. Заранее благодарна, не серчайте, если сразу не отвечу, не часто тут бываю теперь..

Bumer*** 06-07-2009 15:37

Давай я буду участвовать. Ы!))))
пара слов об элис 06-07-2009 15:44

вы, Антон, в другом списке будете участвовать))
а что, тоже на автобусах ездите теперь?))
Bumer*** 06-07-2009 15:47

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

тоже на автобусах ездите теперь?))



Более того, еще и других катаю.

А так да, маш-ка в гараже пока отдыхает.

Bumer*** 06-07-2009 15:49

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

в другом списке будете участвовать))



Ооо, это интересно. И в каком же?))))
пара слов об элис 06-07-2009 15:53

quote:
Более того, еще и других катаю.

так предложение-то мое было для тех, кого катают как раз))

quote:
Ооо, это интересно. И в каком же?))))

будете без кондуктора на пригороде терминал осваивать))
Bumer*** 06-07-2009 16:00

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

будете без кондуктора на пригороде терминал осваивать))



Аа, ясн. Да, это интересно, и будет интереснее, если это отразится на зп водителя.
пара слов об элис 06-07-2009 16:07

quote:
если это отразится на зп водителя

это зависит от того, откуда водитель себе зарплату предпочитал брать. если у пассажиров, которые билеты не просили - это одно. Если из кассы 25 числа за минусом налогов - это другое )

на самом деле, самое проблемное - запускать терминалы на маршрутах типа 101. Там пассажиропоток такой, как в городе, а работать надо, как на пригороде, то есть больше операций производится...

Bumer*** 06-07-2009 16:13

Дк разумеется
quote:
Originally posted by пара слов об элис:

из кассы 25 числа



пара слов об элис 06-07-2009 16:20

ладно) это уже отдельная история)

добровольцы тестировать карты еще принимаются) предупреждаю заранее - список пока предварительный составляется. возможно, будет еще корректироваться с учетом места жительства, частоты пользования разными маршрутами и т.д.
ну и да.. на каких условиях вы бы согласились участвовать в тестировании?

izhternet user 07-07-2009 18:38

бесплатная карта и 50 оплаченных поездок - и я в доле
Bumer*** 08-07-2009 01:56

quote:
Originally posted by izhternet user:

бесплатная карта и 50 оплаченных поездок - и я в доле



Ха, так то и я "в доле". Ишь ты чО придумал.
пара слов об элис 08-07-2009 12:02

quote:
бесплатная карта и 50 оплаченных поездок - и я в доле

ну, за неделю 50 поездок не выкатаете
думаю, что логичнее, если оплачиваться будут только тестовые поездки плюс небольшой бонус)
Птичья сволочь 08-07-2009 15:36

Эх, Элис. Могу в тестировании и я поучаствовать. Тем более на вторую половину августа. Пользуюсь исключительно автобусом, ибо никакой другой транспорт до моего место расположения дома не ездит.
Блонди 08-07-2009 21:18

И меня запишите. Я скорее всего безработная буду - так что пора обратно будет к автобусам привыкать
izhternet user 08-07-2009 22:15

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

ну, за неделю 50 поездок не выкатаете



а как можно 10-ю поездками выявить слабые места? Одно место известно - медленная печать. Минимум 3-4 сек на пассажира, что в утренней толчее при хорошей загрузке даст революцию
пара слов об элис 10-07-2009 13:57

quote:
Эх, Элис. Могу в тестировании и я поучаствовать. Тем более на вторую половину августа. Пользуюсь исключительно автобусом, ибо никакой другой транспорт до моего место расположения дома не ездит.

оки и вас запишем в предварительный список . Ближе к делу сообщим условия и всетакое прочее))
quote:
а как можно 10-ю поездками выявить слабые места?

так ведь можно на неделю взять 5 человек и дать каждому по 10 поездок, да?)) разумнее, не правда ли, тем более, что сроки и без того не резиновые)
quote:
Одно место известно - медленная печать. Минимум 3-4 сек на пассажира, что в утренней толчее при хорошей загрузке даст революцию

а чего щас у нас революция какая-то случилась? что-то я не заметила.. если учесть, что карты заменят наличку, то вот она вам экономия времени и появится. Вот то, что проездные теперь тоже надо будет "компостировать" - это, конечно, придется всем привыкать.
зато наличие толчеи будет распознано сразу, официально признано и с ним можно будет бороться как с объективной реальностью))
Sergeyuuu 10-07-2009 14:17

quote:
Одно место известно - медленная печать. Минимум 3-4 сек на пассажира, что в утренней толчее при хорошей загрузке даст революцию

а чего щас у нас революция какая-то случилась? что-то я не заметила.. если учесть, что карты заменят наличку, то вот она вам экономия времени и появится. Вот то, что проездные теперь тоже надо будет "компостировать" - это, конечно, придется всем привыкать.
зато наличие толчеи будет распознано сразу, официально признано и с ним можно будет бороться как с объективной реальностью))



Если я купил карточу и зашёл на остановке в битком набитый автобус, кондукторша вобще на другой стороне автобуса, на следующей остановке через 100 метров стоят контролёры. Я что должен платить им штраф за то, что типа не успел оплатить проезд до следующей остановки? Будут ли безлимитные проездные без ваших билетиков?

И что вобще послднее время за дурацкие правила - контролёры всегда стоят на остановках между которыми очень маленькое расстояние? Это специально видимо так задумано- не успел- плати штраф?

пара слов об элис 10-07-2009 14:48

quote:
Я что должен платить им штраф за то, что типа не успел оплатить проезд до следующей остановки?

вы мне этот вопрос задаете? правила прочитайте - должны оплатить проезд до следующей остановки. Вы должны, а не вам должны.
другое дело, что и кондуктор тоже заинтересована принять эту оплату. это у нее в должностной инструкции прописано.
по-моему в редких случаях контролеры не дают купить билет, когда в салоне действительно много народа, а пассажир стоит на другом конце от кондуктора. если есть конкретные примеры, а не пустые стенания - то прошу их в студию. Время, место , маршрут.
quote:
Будут ли безлимитные проездные без ваших билетиков?

в наших автобусах не будет.

И вообще, кондуктор и сейчас должна подходить к каждому и смотреть проездной, а не через салон выглядывать, что вы ей там за бумажкой машете.

Птичья сволочь 10-07-2009 14:57

quote:
так ведь можно на неделю взять 5 человек и дать каждому по 10 поездок, да?))

Хм...10 поездок на неделю - мне маловато, честное слово. Пользуюсь услугами ИПОПАТ: утром и вечером добраться до работы и домой с пересадками (4 автобуса как минимум) + в течении дня бывает необходимость выехать по работе + в выходные поездки по городу. Мне проездной в любом случае выгодней раза в 2-2,5 минимум выходит, чем покупка билетов.
пара слов об элис 10-07-2009 15:06

вы, главное, ОльгаБарисовна, не волнуйтесь так) мы ж тут рассуждаем пока теоретически) цифры у нас в разговоре условные. когда официальное предложение разработаем - тогда и будете решать, интересно вам участвовать или нет.
Птичья сволочь 10-07-2009 15:29

quote:
не волнуйтесь так

Так хтож волнуется? Вы сами сказали, что все зависит от количества поездок и частоты пользования услугами. Поэтому и написАла. Уж извините, что лишний раз вас побеспокоила
Sergeyuuu 10-07-2009 15:33

Пара слов об элис

Время, место , маршрут.

Конечно же есть конкретные факты. Начало месяца ,время 7 утра. Маршрут 27, на остановке Зангари села пожилая женщина в переднюю дверь, приготовила деньги на оплату, кондутор была в задней части автобуса, продавала билеты тем, кто вошёл на остановке Родина, а заходит там народа много. В итоге на МСК14 стоят контролёры и требуют у женщины штраф. Это при том, что пока у многих проездные. Как их не станет кондуктор работать будет значительно медленнее.

По вашему мнению кондукторша с этими билетиками должна мигом летать между остановками по переполненному автобусу? Или люди должны бегать как угорелые по всему салону за кондуктором? А ели это пасажир с детьми? или инвалид с костылями? Как им в переполненом автобусе успеть отбить билетики по карточкам до следующей остановки? Получается, что человек купил проездной и должен всё равно платить штраф из за того, что ему не отбили билетик до следующей остановки?

пара слов об элис 10-07-2009 15:34

ладно, так и быть, извиняю))
я просто предупреждаю ваши волнения)) ибо волнения среди пассажиров черевато паникой в салоне)) а оно нам не надо))
Sergeyuuu 10-07-2009 17:04

quote:
ладно, так и быть, извиняю))
я просто предупреждаю ваши волнения)) ибо волнения среди пассажиров черевато паникой в салоне)) а оно нам не надо))


Наверно так оно и будет, с введением билетиков и лимитом на проездной в автобусах будет ещё большая давка и волнения, лишние проблемы у пассажиров и ещё большая нагрузка на плечи кондукторов. ИПОПАТ никогда не будет делать что то для людей, в первую очередь им надо думать о собственной прибыли. Наличие безлимитных проездных не выгодно и это ежу понятно.

Да собственно и мнение народа ипопат не будет учитывать. Выжмут по максимуму сделав минимальные лимиты на карточки, постоянные штрафы с пасажиров и вычеты из зп кондукторов. По другому вряд ли будет. На то она и монополия.

пара слов об элис 10-07-2009 17:41

quote:
будет ещё большая давка и волнения

а вам кто такие сказки на ночь рассказывает?) охотно бы рекомендовала его на роль сценариста ужастиков, в последнее время меня на них пробило просто))
quote:
ИПОПАТ никогда не будет делать что то для людей, в первую очередь им надо думать о собственной прибыли.

вообще-то, если вы не знаете, то прибыль транспортного предприятия- это люди и есть.
поэтому мы прекрасно понимаем, что когда давка в автобусах - то мы не привозим всех тех денег, которые могли бы собрать, если бы в салоне было относительно свободно и кондуктор могла дойти до каждого) плюс к этому теряем пассажира, который ценит более комфортные условия.

но вам-то, разумеется, виднее) у вас же свой ипопат, злой и безжалостный) да еще и монополист, оказывается) а у Ижевска другой ипопат, который никогда в жизни не был единственным перевозчиком, за исключением первых двух лет своего существования в 30-х годах)

Bumer*** 10-07-2009 18:05

quote:
Originally posted by Sergeyuuu:

На то она и монополия.



Ыыыыы, если бы...
пара слов об элис 10-07-2009 18:24

ну, формально-то, 30%, кажется, рынка - это монополия)) другое дело, что термин был примнен щас далеко не в том смысле) простим человеку, может, ему бабушка в автобусе ногу отдавила или элис куда-то не туда послала) вот он и раздухарился)
и тогда уж чаво один ИПОПАТ третировать?) давайте будем всех буржуев недобитых матерным словом поминать) вот, Парижское метро, например) или пражский трамвай )) у них там такие лимиты и цены, что уж точно у Sergeyuuu не спрашивали, когда устанавливали))
Заяс 10-07-2009 22:08

В Московском автобусе видел как мужик при входе дает водиле 5000р,у водилы утром сдачи нету, мужик пролазит так. Заходит контроллер, мужик говорит мол деньги давал-сдачи не оказалось, водила подтверждает и контроллер идет дальше. Либо бывает что контроллер просто выгоняет зайцев из транспорта.
AnheL 10-07-2009 22:12

quote:
Originally posted by Заяс:
В Московском автобусе видел как мужик при входе дает водиле 5000р,у водилы утром сдачи нету, мужик пролазит так. Заходит контроллер, мужик говорит мол деньги давал-сдачи не оказалось, водила подтверждает и контроллер идет дальше. Либо бывает что контроллер просто выгоняет зайцев из транспорта.

так то цивилизованный город : )

izhternet user 10-07-2009 23:06

quote:
Originally posted by Sergeyuuu:

с введением билетиков и лимитом на проездной в автобусах будет ещё большая давка и волнения, лишние проблемы у пассажиров и ещё большая нагрузка на плечи кондукторов.



все признаки нарождающейся революции
пара слов об элис 11-07-2009 14:08

quote:
так то цивилизованный город : )

да, а у нас, увы, сплошь ограниченные студенты ))
Bumer*** 11-07-2009 19:24

И неограниченные пенсионеры.
Bumer*** 11-07-2009 19:29

Сегодня не автобус был, а прям бабушковоз какой то, в салоне толпа, а билетов продано ВСЕГО 10 шт в одну сторону, ужс.
THE HEDGEHOG 13-07-2009 12:04

Мда, нафлудили то мама не горюй, даже все 10 страниц не осилил Чем отличается русский народ так это словоблудием, развели черт знает из-за какой-то фигни. Что Вам не нравиться сделали людям удобней и лучше и тут же появилась куча ничем не обоснованных фобий. Воняют на сколько я понял только те кто привык к халяве (зайцы, махинаторы и перекидыватели проездных ил руки в руки, те кто по поддельным докам ездит, кто на огороды за полцены кататься любит тем самым поддерживая воровство, ну и прочие маргиналы) обламываетья халява.
1. Сломалась карта - идете в ИПОПАТ с обломками и все там посмотрят зададут вопросы типа когда последний раз с картой катались на каком маршруте вот и все не сойдется +/- час или не сможете ответить идите лесом.
2. То что кондуктор с Вашей карты несколько билетов пробьет без Вашего ведома опять сами же виноваты идите жалуйтесь, когда банковской картой в магазинах оплачиваете ведь не трясетесь что Вас наипут вредные продавцы.
3. Карты копировать бессмысленно карты блокируются максимальное время реакции один день.
4. Глюки с сьемом большей суммы не прокатят, нет даже намека на возможность появления этого сбоя, аппараты и так упрощены по самое не хочу.
5. Да и сами в добавок подумайте, когда система заработает на 100% никаких бабульковозов по утрам не будет. А то привыкли за молоком на другой конец города на халяву кататься. Я не против бабок я против наглости.

Элис так держать
з.ы. Если интересуют технические подробности смогу ответить на любой Ваш вопрос, так как эту систему разобрал по полочкам и уже выучил на 5.
з.ы.ы. млять стоило только из отпуска выйти. ;( обратно хочу....

Bumer*** 13-07-2009 12:56

THE HEDGEHOG + стопицот! Больше даже добавить нечего, хорошо сказано!
izhternet user 13-07-2009 18:45

почему бы не закрепить этот кассовый аппарат рядом с дверным проемом? Вошел, приложил, билет взял. Кондуктора переименовать в контроллера со ставкой в зависимости от наловленных зайцев. Слабо?
Bumer*** 13-07-2009 23:10

Не слабо, все будет, тока не сразу, я так полагаю эти терминалы не на вечно, просто технические возможности пока не позволяют (ЛиАЗ 677), нужно ТРИ двери в салон, а там всего две. Как в Москве вообщем, начинали так же, с терминалов, а щас только турникеты, а кондуктора работали контролерами на остановках, потом, когда народ привык ПЛАТИТЬ, штат кондукторов/контролеров стал меньше.
пара слов об элис 14-07-2009 07:49

quote:
Как в Москве вообщем

ой, Антон, вы так народ не пугайте))
мы не хотим, как в Москве) очередь на автобус для нас - это за гранью разумного)) пока, по крайней мере))
quote:
никаких бабульковозов по утрам не будет

а вот это зря) чем вам в данном случае бабульки-то не угодят? если за них будут исправно платить, то почему бы и не возить бабулек? да хоть тех же студентов - почему бы и нет...
хотя, если б мне пришлось (ну вдруг) решать вопрос, давать бабулям возможность ездить каждое утро за молоком на автобусе (и платить за это транспортникам) или же сделать так, чтоб для бабуль это молоко в соседнем магазине было доступным - то я бы выбрала последнее. Все-таки автобус - это зона повышенной опасности, не дай бог что.. тьфу-тьфу-тьфу
Sergeyuuu 14-07-2009 08:33

quote:
очему бы не закрепить этот кассовый аппарат рядом с дверным проемом? Вошел, приложил, билет взял. Кондуктора переименовать в контроллера со ставкой в зависимости от наловленных зайцев. Слабо?

Идея хороша, можно поставить кассовые аппараты на переднюю и заднюю дверь, а для тех у кого деньги- оставить кондуктора. Только вот у ипопата денег на это не хватит- жаба же душит. Да и наши мысли тут особо никого не интересуют.

пара слов об элис 14-07-2009 08:49

quote:
можно поставить кассовые аппараты на переднюю и заднюю дверь, а для тех у кого деньги- оставить кондуктора

правильно! а еще для тех, у кого крупные купюры, поставить разменный аппарат в салоне, а у кого карты бансковские - банкомат. А еще мало ли кто захотел прохладительных напитков - еще аппарат с газировкой, ну и кофейный до кучи)))) а еще пару человек посадить, чтоб решали все возникающие у пассажиров вопросы - у передней двери и у задней)))..
охуенные мысли, как такие не послушать)))
Votjak 14-07-2009 10:31

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

правильно! а еще для тех, у кого крупные купюры, поставить разменный аппарат в салоне, а у кого карты бансковские - банкомат. А еще мало ли кто захотел прохладительных напитков - еще аппарат с газировкой, ну и кофейный до кучи)))) а еще пару человек посадить, чтоб решали все возникающие у пассажиров вопросы - у передней двери и у задней)))..
охуенные мысли, как такие не послушать)))

Логика в стиле черное, белое и пустота. А идея с таким терминалом - хороша. Только я бы оборудовал место кондуктора. Пока она в одном конце, в другом конце автобуса люди могут спокойно "заплатить" проезд. В особенности если в час пик. Кондуктор при желании может просто посмотреть на чек. Или визуально проверить факт приобретения.
Это дабы из конца в конец не бегать.

Votjak 14-07-2009 10:39

Кстати, хочется поблагодарить конжуктора 170 маршрута рейс суббота в ~18:00 от Парка Кирова. Когда я вышел на своей остановке. Автобус проехал немного и остановился. Из автобуса вышел кондуктор и самоотверженно начала привлекать к себе внимание. Оказалось я забыл в салоне кошелек с деньгами и банковскими карточками. Побольше бы таких кондукторов!

2Элис, если надо могу письменно-официально написать.

THE HEDGEHOG 14-07-2009 10:39

По поводу ставить кассовые аппараты на переднюю и заднюю дверь тут все банально и просто:
1. Стырят.
2. Сломают.
3. Не проплатять.

2Элис - Вы когда нибудь с 7 утра на 12/22/24/27/36 пытались с Ворошилова/9е Января до Гагарина добраться к 8 часам ? Основной поток бабулек как раз в это время выдвигаеться к остановке 120/150 и пр. "огородных" маршрутов. При чем едут одну две остановки. Такое же положение наверное на других "огородных" направлениях.
По поводу студентов никаких нареканий нет, сам 4 года 14/29 в механ катался.
А уважаемые пенсионеры - народ прижимистый, так им тут проездной со скидкой дают вот они и катаються, а как расчитываеться стоимость проездного ? А так будет у них хоть и большая скидка на билеты, но деньги то реальные платить они будут, так что сто раз подумают сколько им прокатиться за месяц 100 или 1000.
з.ы. еще раз повторяюсь я не против пенсионеров я против наглости.

Votjak 14-07-2009 10:41

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

з.ы. Если интересуют технические подробности смогу ответить на любой Ваш вопрос, так как эту систему разобрал по полочкам и уже выучил на 5.

Меня интересует технический вопрос по электронному кошельку. С него можно две поездки за рейс оплатить?

Второй вопрос, по проездным:
Вы в курсе, что многие кондуктора не закрывают рейс?

THE HEDGEHOG 14-07-2009 10:44

Может и офф топ или как, но вспоминаеться древний случай, в году где-то 2001-2002. Рано утром в часиков 6 с копейками поперся куда-то (сам уже не помню) Зима, холодно, сажусь в 12 автобус, он почти полный и примерно 90% бабульки/дедульки. Решил одну спросить куда эт она так рано поехала. Ответ меня шокировал - "А что проснулась рано утрам делать нечего, пойду хоть в автобусе покатаюсь бесплатно ведь.".
THE HEDGEHOG 14-07-2009 10:51

quote:
Originally posted by Votjak:

Меня интересует технический вопрос по электронному кошельку. С него можно две поездки за рейс оплатить?



Да можно, но между операциями есть небольшая пауза 5 сек., так что ситуация с приложением карты и моментальным сьемом денежных средств с карты за несколько поездок принципиально не невозможна.

quote:
Originally posted by Votjak:

Вы в курсе, что многие кондуктора не закрывают рейс?


А еще кондуктора врут, что терминалы ломаются, за ту неделю в моей "вотчине" "сломалось" всего 5 терминалов, из них 4 - кондукторское вранье, ну и 1 производственный брак, он не влиял на работоспособность кондуктора, а только лишь на передачу данных.
пара слов об элис 14-07-2009 11:07

quote:
2Элис, если надо могу письменно-официально написать.

конечно) пишите) нам всегда приятно хоть чем-то порадовать людей) особенно сейчас - им с этими новшествами непросто...

quote:
Только я бы оборудовал место кондуктора. Пока она в одном конце, в другом конце автобуса люди могут спокойно "заплатить" проезд.

просто нужно очень много времени потратить, чтобы научить пассажира "платить проезд" по-новому... Многие из нашей категории сейчас продолжают за квартиру платить в "сберкассе", хотя у них есть бансковская карта, например. А уж если он там себе напробивает билетов на 100 рэ (мало ли, чек сразу не выйдет, он и будет прикладывать сто раз) - тут уж вполне заслуженно пошлет нас и нашу систему к едрене матери. так что мы пока через кондуктора поработаем. Дальше видно будет.
quote:
2Элис - Вы когда нибудь с 7 утра на 12/22/24/27/36 пытались с Ворошилова/9е Января до Гагарина добраться к 8 часам ? Основной поток бабулек как раз в это время выдвигаеться к остановке 120/150 и пр. "огородных" маршрутов. При чем едут одну две остановки.

нет, ну толпы бесплатных неучтенных бабушек - это, разумеется, плохо. но мы же говорим о ситуации, когда бабушку мы "видим" на рейсе, понимаем, что тут объективно толпа едет - машины надо добавлять. И при этом предъявляем бабушкиным спорсорам объективный отчет - вот они, ваши бабушки, столько наездили.
Кому от этого плохо? вроде никому...
quote:
Второй вопрос, по проездным:
Вы в курсе, что многие кондуктора не закрывают рейс?


ага, в курсе) тогда у них строго так спрашивают (пока не строго, но будут строго) - а ты, едрёна мать, почему рейс не сделала такой-то? она: как не сделала - сделала! ей: нишиша, не открыт (не закрыт) такой рейс...
А пока у них и вовсе бумажки собирают с активациями - как подтвержение количеству отработанных рейсов) так что, не бойтесь, если вы обратно на том же автобусе поедете - проездной сработает. Кондукторы-то к тому времени уже поймут, как врать можно, а как нельзя)) я свято в это верю, что поймут))
пара слов об элис 14-07-2009 11:12

кстати , по многочисленным просьбам тут обсуждавших вопрос возврата денег в случае поломки-блокировки, в последний момент решено нанести номер карты на нее саму) Правда, процедура все равно потребует чека о последнем пополнении.
кстати, вот многие города не наносят на карты номера. то есть, он печататется на чеке и на билете, а на карте его нет. При этом принцип блокировки карт у них есть.. Может, кто сталкивался с этим, какова вообще процедура?
THE HEDGEHOG 14-07-2009 11:38

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

нет, ну толпы бесплатных неучтенных бабушек - это, разумеется, плохо. но мы же говорим о ситуации, когда бабушку мы "видим" на рейсе, понимаем, что тут объективно толпа едет - машины надо добавлять. И при этом предъявляем бабушкиным спорсорам объективный отчет - вот они, ваши бабушки, столько наездили.
Кому от этого плохо? вроде никому...


Наталья вот тут Вы немного не правы, плохо как раз средней и очень большой прослойке общества годков эдак (грубо говоря) с 18 до 50. Несколько примеров:
1. С работы едешь (пофиг кто-то может ночную смену работает, кто-то вечером едет) уставший как @, с одной лишь мыслью - домой, поесть, спать. Сел в транспорт сидишь отдыхаешь (ведь работал - налоги на ту-же самую пенсию пенсионерам), а тут какая нить бабулька с кучей сумок с базара, ладно если еще стоит и пялиться, а то бывает и орать начинает(Вообще-то сразу вижу кому нужно уступить место, а кому нет и если надо то уступаю, а если стоит мадама весом под 100 кг с бодрой рожей, кучей берюлек годков так под 60 пошлю нахрен.).
2. Заболел, температура под 39, стоя шатает, как будто литр-полтора сорокоградусной выкушал. Едешь в больницу кое-как, и опять куча бабулек с мешками.

Таких примеров можно много написать, я не думаю что доходы по пенсионерам упадут если им отменят проездные, но в транспорте станет дышать свободней. А то большинство бабулек летом по огородам туда сюда болячки себе зарабатывают, а зимой по больницам их же лечить.

пара слов об элис 14-07-2009 11:58

ну это вопрос совершенно не о том. Доходы по пенсионерам могут упасть. легко. если принимать какие-то скоропалительные решения.
уступать или нет место - это дело каждого, хоть в очереди в магазине, хоть на лавочке в больнице. даже если отменит льготы пенсам вообще - все равно вас избавить от этой моральной проблемы не получится...
Bumer*** 14-07-2009 12:03

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Может и офф топ или как, но вспоминаеться древний случай,



Года 2-3 назад, работал на 156 маршруте, кондуктор рассказала такую историю: Едет бабулька, с начала с утра в одну сторону, ближе к обеду обратно в город, после обеда снова на огород ну и вечером обратно, дк вот кондуктор ее спрашивает, мол что так часто ездит, бабушко ответила "Дк встаю с утра, надо на огород ехать, полить все, к обеду домой-кошечка дома голодная, после обеда делать все равно нечего, еду на огород, там еще не прополола, а вечером домой ночевать, а то кошечка одна останется, скучать будет, да и голодная кошечка то дома."

Ну не пи@ец ли?

пара слов об элис 14-07-2009 12:10

ненуачо?) я б тоже ездила) если, конечно, здоровье бы позволяло и денег на проезд хватало)
THE HEDGEHOG 14-07-2009 12:13

2Элис моральная проблема уходит на 2й план тогда, когда транспорт битком забит, сами посудите куда утром едут пенсионеры?, когда основная масса едет кто на работу кто на учебу, все делом заняты, а им пенсия, почет и уважение дано, что-бы они не только отдыхали после напряженной трудовой жизни, но и молодым не мешали работать.

з.ы. блин на тему бабок мона флудить хоть до тех пор пока сам на пенсию не выйдеш, да и то будеш с Петровичем Михаловну с соседней фазенды за бутылкой пива обсуждать...

THE HEDGEHOG 14-07-2009 12:16

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ненуачо?) я б тоже ездила) если, конечно, здоровье бы позволяло и денег на проезд хватало)

Так она ж на халяву катаеться. У меня вон тоже бабушка и дедушка есть и ездят на огород (153 маршрут) за 30 км от Ижевска, и билет там не копейки стоит (около 50 вроде туда обратно и 200 из скромного бюджета), хоть и у них бесплатный проезд (какая - то там категория), но они несколько раз туда-сюда за день не ездят. Приехали в понедельник и денька через 2-3 обратно. А вот та бабулька из поста Бумера как раз и есть то зло, что будет почище чем бухи для одмина.

пара слов об элис 14-07-2009 12:23

quote:
моральная проблема уходит на 2й план тогда, когда транспорт битком забит

вот и я говорю - если рассматривать оптимистический план развития системы, то давка в транспорте должна быть явлением исключительным)) понимаете?)
quote:
что-бы они не только отдыхали после напряженной трудовой жизни,

вот они и отдыхают - на огороде. или шоппингом занимаются)
quote:
и билет там не копейки стоит

так-то они 200 рэ платят из своей пенсии за спб) могли б баблом взять) поэтому не надо говорить, что ничего никому не стоит проезд. Да и потом за ваших как раз (судя по всему региональных или федеральных льготников) хоть какая-то копейка компенсации предприятию идет. Вот другое дело, что мы их сейчас не видим, не учитываем при формировании расписаний. разве что из ваших рассказов вот да из кондукторских. Но не по головам же ей их считать. у нее работа другая.
Sasha26 15-07-2009 09:15

Ездите на работу к 7, тихо спокойно и бабулек нет ,
Элис а не думали терминалами не автобусы а остановочные корпусы оборудовать?
Rashid 15-07-2009 11:11

это как - билеты впрок?
Sasha26 15-07-2009 11:23

огородить остановочный комплекс
пара слов об элис 15-07-2009 13:03

quote:
Элис а не думали терминалами не автобусы а остановочные корпусы оборудовать?

это вы поминаете добрым словом проекты, когда принимает участие и муниципалитет , и основные перевозчики. А у нас не так - мы не можем оборудовать чем-то то, что нам не принадлежит. Да и с какой целью, если даже ИжГЭТ пока не с нами?
Sasha26 15-07-2009 13:45

да, согласен, ну тогда удачи Вам, а начинание неплохое!
Mailoff 03-08-2009 15:03

как дела продвигаются?
evgenym 03-08-2009 18:05

Нормулького все!!!
Только все это здря, ИМХО!!!
Вам, Элис, что, опыта других городов не хватает???
Вот был нынче в Москве, дк там в автобусах/троллейбусах турникеты стоят около кабины водителя на входе, а выход через две другие двери - удобно и не надо ждать/собачиться с кондуктором... Да и ИПОПАТ и ТТУ наверна какой приплюс от экономии на ЗП был бы... Посчитайте, чай экономический эффект будет, окупятся эти турникеты?!
В Москве ж не дЭбилы жэвуть!!!
Bumer*** 03-08-2009 22:29

quote:
Originally posted by evgenym:

турникеты стоят около кабины водителя



Ага, а в ЛиАЗе куда его поставишь?
АркАнгел 03-08-2009 23:06

кондукторы имхо дольше работать стали, чем когда просто отрывали билетик. устаю стоять и ждать пока они проведут карточкой, дождутся этот "чек"... и еще при мне 2 раза этот аппарат заедало, минут по пять каждый раз кондуктор (я точно не знаю, что она делала) его напрявляла, нажимала на какие-то кнопочки, материлась... ну это моё наблюдение и моё имхо.
Строчка 03-08-2009 23:15

А как насчет здоровья? Ведь скорее всего эти штуки излучение имеют?
Aibolit 03-08-2009 23:30

по земле ходить и ездить тоже вредно - излучает.
laros 03-08-2009 23:34

Раньше кондуктора носили сумку с деньгами бумажными и железными-мелочью а теперь прибавилось ещё это оборудование не завидую я им.
Blover 03-08-2009 23:47

а нервотрепки? сломается пока ждут новый терминал столько всего выслушивать
Bumer*** 04-08-2009 03:48

quote:
Originally posted by АркАнгел:

кондукторы имхо дольше работать стали



Факт.
quote:
Originally posted by Строчка:

А как насчет здоровья? Ведь скорее всего эти штуки излучение имеют?



Да, там смертельно опасное излучение, даже у меня ужу кое где волосы поседели... Шутка, сотовый гоооораздо больше излучает, чем ККМ.
quote:
Originally posted by Aibolit:

по земле ходить и ездить тоже вредно - излучает.



Вот, вот, как то так, да.
Mailoff 04-08-2009 07:05

когда появятся ларьки ИПОПАТ с карточками и проездными?
Xam4ik 04-08-2009 12:49

quote:
Originally posted by evgenym:
Нормулького все!!!
Только все это здря, ИМХО!!!
Вам, Элис, что, опыта других городов не хватает???
Вот был нынче в Москве, дк там в автобусах/троллейбусах турникеты стоят около кабины водителя на входе, а выход через две другие двери - удобно и не надо ждать/собачиться с кондуктором... Да и ИПОПАТ и ТТУ наверна какой приплюс от экономии на ЗП был бы... Посчитайте, чай экономический эффект будет, окупятся эти турникеты?!
В Москве ж не дЭбилы жэвуть!!!

2 года назад рассказывали мне москвичи, что обслуживание турникетов дороже чем кондуктор, это связано с частой их поломкой. И еще если у березки утром часов в пол 8 транспорт ждет пока отъедет от оставновки стоящий там транспорт и выстраиваются по 2-3 за ним, то в случае турникетов очередь будет более чем.

Редиска 04-08-2009 15:36

quote:
Originally posted by Xam4ik:
2 года назад рассказывали мне москвичи, что обслуживание турникетов дороже чем кондуктор, это связано с частой их поломкой.


Так судя по отзывам выше и терминалы ломаются не меньше. А ведь еще не каждый кондуктор согласится выслушивать ругань в адрес их и их терминал ругань пассажиров. Турникету-то че)
CheBurashka 04-08-2009 16:00

а согласится ли кондуктор что его заменят турникеты?
ВДВ 04-08-2009 16:18

quote:
Так судя по отзывам выше и терминалы ломаются не меньше. А ведь еще не каждый кондуктор согласится выслушивать ругань в адрес их и их терминал

по по поломкам ответ дан на предыдущей странице человеком, который занимается обслуживанием этих терминалов:
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

А еще кондуктора врут, что терминалы ломаются, за ту неделю в моей "вотчине" "сломалось" всего 5 терминалов, из них 4 - кондукторское вранье, ну и 1 производственный брак, он не влиял на работоспособность кондуктора, а только лишь на передачу данных.


Anbur1976 04-08-2009 17:36

Впервые увидел это в Оренбурге этим летом, был очень удивлен, а через 3 дня столкнулся с этим в Ижевске - вообще офонарел. Понятно, что тем самым службы пассажирского транспорта собирают значимую для них информацию, но, блин, первоисточник - кондуктор - явно не в восторге. Интересно, а зарплата кондукторов повысилась или нет, ведь фактически каждый день они ведут подробный опрос населения.
G@\/$ 04-08-2009 19:25

когда в айке появятся карты ?
KARkade 04-08-2009 19:28

хы.. чет мне даже на автобусе захотелось прокатиться... экзотика такая своеобразная.. жаль нельзя пифка в общественном транспорте подегустировать глядя на ети чудеса чудесные -)))