Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

Clotd 18-06-2009 01:48

вобщем, езжу на 28м, каждый день, на неделе один раз попался этот новый автобус, с терминалом. Ну вобщем вот)) и что мне делать с этим проездным? Куда его так сказать совать, если терминала у кондуктора нет.

зы. если время на билете не указано, чегоб не напечатать десяток сразу в начале рейса, видимо так и делают некоторые для удобства

начну думать о покупке проездного когда месяц не увижу кондуктора с мотком билетов на моем маршруте, мне с утра скандальчик с этими тетями никак не нужен

Votjak 18-06-2009 06:39

quote:
Originally posted by ea:

Терминал.


То есть как терминал? Речь идет про систему, печати-проверки. С печатью - всё ясно, что у нас с проверочкой? Штрих-кода на билете нет, у контролера не будет времени забивать каждое число в терминал для проверки, так что не катит.

Вообще, если развивать Вашу мысль, лучше брать не контрольную сумму, а случайное число, которое формируется при открытии рейса. Но это ограничит манипуляции в течение целого дня, до манипуляций в течение одного рейса. Ибо контролируемые контролером параметры, в течение рейса меняться не должны, исключение диапазон порядковых номеров билетов.

пара слов об элис 18-06-2009 08:56

quote:
Originally posted by G@\/$:
За шел в акай за картой - почуствовал себя идиотом, не смог на вопрос как она выглядит ответь. Про карты они не сном не духом.
Айк на гагарина

карты будут не раньше августа

пара слов об элис 18-06-2009 08:57

quote:
Originally posted by Votjak:

Хе-хе. Номер совпадет! Есть такие агрегаты, которые способны что угодно печатать на чем угодно. Допустим с утра получил человек терминал - посмотрел номер, который он печатает, сообщил кому надо и вперед! Через 30 минут у него куча фальшивых чеков. С технической точки зрения никаких проблем нет.


ой, так там надо будет на агрегате номер вбивать, потом сменное время, номер билета и еще какие-то реквизиты.. Замучаются

пара слов об элис 18-06-2009 08:59

quote:
Originally posted by Geos:
слушайте, а карту нужно будет в руки кондуктора отдавать??

да, нужно будет передать карту вместе с документами на льготу (если она есть) кондуктору.
Это разумно хотя бы потому, что так быстрее - кондуктор знает как и куда приложить. и если что-то сработает не так - не нужно будет искать, кто виноватее - терминал, кондуктор или пассажир.

пара слов об элис 18-06-2009 09:14

quote:
вобщем, езжу на 28м, каждый день, на неделе один раз попался этот новый автобус, с терминалом. Ну вобщем вот)) и что мне делать с этим проездным? Куда его так сказать совать, если терминала у кондуктора нет.
начну думать о покупке проездного когда месяц не увижу кондуктора с мотком билетов на моем маршруте, мне с утра скандальчик с этими тетями никак не нуже


карты не будут запущены до тех пор, пока все маршруты полностью не будут оснащены терминалами. С этого момента рулонных билетов на маршрутах не будет вообще. то есть в ИПОПАТ вообще не будет никаких других билетов, даже если у кондуктора что-то сломалось - она не будет работать с рулонными билетами - возьмет другой терминал.
Пока приближаемся к тому, что половина кондукторов уже работают с терминалами. По рассчетам - еще месяц и будут работать все. Правда, еще на пригроде их надо будет учить работать - там процедура чуть сложнее..

quote:
у контролера не будет времени забивать каждое число в терминал для проверки, так что не катит.

понимаете.. там идет автоматическая сквозная нумерация, да еще и время продажи есть... Чтоб хоть какую-то выручку привезти, кондуктор должна будет отбивать не только левые билеты же... И как она будет избегать одинаковых номеров? или следить за тем, чтоб нелевый билет с временем 14.37.01 и номером 44444 не соседствовал с левым, где ей вручную придется забивать время и номер?
и потом.. вы представляете в салоне кондуктора, которая ходит с сумкой, терминалом и еще каким-то девайсом и при этом при проверке контролер этого не замечает?


тут давеча в газете Центр статью напечатали (нифига не реклама, кстати). Так там тоже с каких-то форумов , видимо, из других городов, где система работает, стырили инфу... Что, якобы, система позволяет кондуктору за наличные деньги продавать билеты, которые она будет отбивать по карте со скидкой 10%, и тем самым заработать... Вы вот только представьте. Ей, чтоб 10 рэ заработать нужно будет 10 раз одной карточкой сделать оплату. Представьте, как это будет выглядеть в отчете? правильно, более чем подозрительно)

пара слов об элис 18-06-2009 09:18

ой, тут ИжГЭТ учудили)
они сейчас на себя и на нас заказывают проездные. Ну, их очередь сейчас просто... Вот решили они заказать обычные проездные, но только напечатанные на пластике. Продажа социальных проездных уже началась. Так вот эти проездные уже начали пытаться засунуть в терминал. А в июле такие "пластмассовые" проездные будут и для обычных граждан, студентов там, школьников. В том числе и просто на автобус. Я в шоке. Люди же будут думать, что это и есть - новомодная транспортная карта...
ea 18-06-2009 10:52

quote:
Originally posted by Votjak:

То есть как терминал? Речь идет про систему, печати-проверки. С печатью - всё ясно, что у нас с проверочкой? Штрих-кода на билете нет, у контролера не будет времени забивать каждое число в терминал для проверки, так что не катит.

Вообще, если развивать Вашу мысль, лучше брать не контрольную сумму, а случайное число, которое формируется при открытии рейса. Но это ограничит манипуляции в течение целого дня, до манипуляций в течение одного рейса. Ибо контролируемые контролером параметры, в течение рейса меняться не должны, исключение диапазон порядковых номеров билетов.


Браво. Ваши мысли пошли в более конструктивное русло.
В случае контроля поезки по карте все просто - используемая Mifare карта имеет несколько секторов памяти для хранения различных данных. Достаточно в момент оплаты записать на карту данные по последней поездке, чтобы в режиме контроля эти данные можно было считать и проверить. Хотя вариантов махинаций с безналичными картами сильно много на ум не приходит.
С чеками за наличный расчет все хуже. Тут, как Вы заметили, чек не содержит информации, которую можно использовать в качестве автоматической идентификации. Контрольную сумму можно печатать на чеке. Понятно, что как минимум, она будет зависеть от ID рейса и номера чека. Так что контролерам придется вбивать что-то руками. Но если курс партии будет ориентирован на продвижении пластика в качестве основного платежного средства, то количество поездок за наличный расчет будет не так велико.

Предлагаю закончить с теорией и дождаться августа. Там посмотрим чего получилось у ипопата.

Clotd 18-06-2009 15:19

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ой, тут ИжГЭТ учудили)....

кстати а он собирпется переходить на эту-же систему, какая у них сейчас позиция по этому вопросу? Собраются выждать посмотреть как оно будет?

пара слов об элис 18-06-2009 15:36

quote:
кстати а он собирпется переходить на эту-же систему, какая у них сейчас позиция по этому вопросу? Собраются выждать посмотреть как оно будет?

про это я рассказывала несколько раз в рамках этой темы. ничего не изменилось пока.
АркАнгел 20-06-2009 20:00

Пипец, покой нам только снится. Мало того, что стипендии нищенские, дк теперь еще и проездной отбирают. "Браво".
roller08 21-06-2009 01:56

Затея с внедрением терминалов затратная: бумага, лента для печатающей головки, запасной блок питания-аккумулятор + участок работников по ремонту этих терминалов + ЗИП. От катушек с билетами зря отказываются.
Votjak 21-06-2009 10:49

quote:
Originally posted by roller08:
Затея с внедрением терминалов затратная: бумага, лента для печатающей головки, запасной блок питания-аккумулятор + участок работников по ремонту этих терминалов + ЗИП. От катушек с билетами зря отказываются.

Отнюдь - это верный путь к счастью, на части маршрутов можно будет поставить турникеты. Учитывать льготников - студентов которые делают по 100 поездок в день, докучая всех своими вечными заточками для ножей или прочей шляпой.

p.s. Если бы с базой связь была - можно было бы ввести проездной на день или даже час. Было бы вообще классно.

АркАнгел 21-06-2009 23:19

quote:
Originally posted by Votjak:
Учитывать льготников - студентов которые делают по 100 поездок в день, докучая всех своими вечными заточками для ножей или прочей шляпой.

Точно, и бабушек с тележками и сумками, с которыми они в самый час-пик едут по своим делам, отдавливая нам все части тела. И совершенно всё-равно ведь, что они на все нововведения реагируют крайне болезненно. Всё правильно, вот оно счастье - не будет бабулек со своими дурацкими льготами, которые так мешаются в нашей стране всем подряд, отбирая прибыль у компаний. Ура ура ура!!!

Bumer*** 21-06-2009 23:28

Ребят, платите наличкой по червонцу и не партесь.
Votjak 21-06-2009 23:36

Зачем бабушке делать по 100 поездок в день? Тем более с тележкой. Тут ведь главное понять 100 поездок в день или 100 поездок в месяц это две большие разницы. Льгота безлимитной не может быть по определению. Ибо полчается одной бабушке компенсируют 50 поездок, другой 3000. Что не есть хорошо.
Bumer*** 21-06-2009 23:58

quote:
Originally posted by Votjak:

Зачем бабушке делать по 100 поездок в день?



Дк емае, она же за проездной заплатила, надо окупать, а то чО зря лежит!
Teh 22-06-2009 03:00

quote:
Originally posted by Bumer***:
На счет магнитных лент, мне как то осто.. ла карта хоум кредита, дк я что только с ней не делал, магнит-в первых рядах, все читалось ном, только наждачка справилась, и то, только когда не менее 70% ленты содрал, перестала читаться банкоматом. Ну эт так, офф.

чисто для прикола, та же магнитная лента, но ВАФля-банк, носил в кармане, в бумажнике, стерласть почти вся через 2 месяца, фотки покажу чуть позже, короче не читаеться часто в айкаях, а менять мне в лом, тоже офф)))

Votjak 22-06-2009 06:33

quote:
Originally posted by Bumer***:

Дк емае, она же за проездной заплатила, надо окупать, а то чО зря лежит!

Точно, так и видится картина:
"Бабушка приходит в налоговую и плачет, что за безобразие неужели я не заслужила льготы по налогу на машинку! Такие деньжищи хотят взять!!
За бабушкой стоит шкафоподобный молодой человек и смотрел на налоговиков с укоризной."

Выяснилось - на бабушку оформлено 6 КАМАЗов. Однако ОНА ПЫТАЛАСЬ БОРОТЬСЯ ЗА "СВОИ" ПРАВА! Но тчетно!

Льготу бабушке не дали ибо нужно знать законы.

Bumer*** 22-06-2009 15:05

Терминал.
click for enlarge 1920 X 1440 509,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 509,4 Kb picture
Mackutos 22-06-2009 21:57

Шлюхосистема какая то...
Clotd 22-06-2009 23:46

а нафига там стока кнопок, эт че калькулятор чтоли встроен?
Bumer*** 23-06-2009 12:01

Ну по сути терминал сделан по принципу кассового аппарата, я так думаю. Как и на кассовом, здесь тоже куча кнопок таких же.
Migell 23-06-2009 12:13

Это и есть обычная портативная ККМ
http://www.incotex.ru/incotex/kkm_180K.html

http://kassa-apparat.ru/merkuriy-180k/

IvSid 23-06-2009 01:29

Не в тему, конечно, но уж извините
Где в Инете можно посмотреть расписание 101 маршрута Ижевск-Завьялово, в оба направления?
Geos 23-06-2009 01:45

http://www.izh.ru/izh/info/34533.html
тут что то бывает, но не все..
сайта ипопата не нашел .. лол
bazilik 23-06-2009 10:12

после введения в оборот ЭСО будут ли еще в продаже проездные АВТОБУС+... или АВТОБУ+...+... ???
Bumer*** 23-06-2009 13:47

quote:
Originally posted by IvSid:

Где в Инете можно посмотреть расписание



http://www.068.ru/index.php?tipPoinska=1&tipMarsh=I5&FindValue=101&sub1=%CD%E0%E9%F2%E8

На сайте http://www.068.ru на главной странице можно узнать расписание любого маршрута. Вообще любые справки по движению автобусов, дает служба 068.

IvSid 24-06-2009 01:10

quote:
Originally posted by Bumer***:

http://www.068.ru/index.php?tipPoinska=1&tipMarsh=I5&FindValue=101&sub1=%CD%E0%E9%F2%E8

На сайте http://www.068.ru на главной странице можно узнать расписание любого маршрута. Вообще любые справки по движению автобусов, дает служба 068.


Спасибо

Bumer*** 24-06-2009 03:45

Mauzеr 29-06-2009 17:30

Купил сегодня проездной на июль.. Дизайн на август снова изменится?
пара слов об элис 29-06-2009 17:57

quote:
можно было бы ввести проездной на день или даже час. Было бы вообще классно.

а кто сказал, что этого сейчас сделать нельзя?)
quote:
Дк емае, она же за проездной заплатила, надо окупать, а то чО зря лежит!

вот вам смешно, а в Казани как только ввели электронный учет разных бабушек, то диву дались - до 54 поездок в день некоторые умудряются делать!
quote:
а нафига там стока кнопок, эт че калькулятор чтоли встроен?

потому что на пригороде нужны будут еще и цифры кондуктору.
quote:
Где в Инете можно посмотреть расписание 101 маршрута Ижевск-Завьялово, в оба направления?

звоните или переписывайте с 068 расписание. правда, там вам интервалы будут скорее всего... своего сайта, на самом деле, пока нету...
quote:
после введения в оборот ЭСО будут ли еще в продаже проездные АВТОБУС+... или АВТОБУ+...+... ???

пока не знаем. но лучше готовиться к худшему - к тому, что не будет...

quote:
Купил сегодня проездной на июль.. Дизайн на август снова изменится?

ой, и не говорите.. сами в шоке. давайте не будем тут про это
Дядя Вова 29-06-2009 18:05

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

до 54 поездок в день некоторые умудряются делать!


5 минут ждет, 5 минут едет - уже 9 часов. Это минимум. Что-то не то с учетом, или автобусники так выклянчивают увеличение компенсации льгот. Или бабуськи свои карточки передают другим пассажирам.
пара слов об элис 29-06-2009 18:14

quote:
Что-то не то с учетом, или автобусники так выклянчивают увеличение компенсации льгот. Или бабуськи свои карточки передают другим пассажирам.



ну, там не все ж настоящие бабуськи.. это условное название такое) а во-вторых.. они там, например, работать могут разносчиками газет.. зашел - остановку проехал - вышел -снова сел. Случай реальный, это нам показывали, когда туда ездили смотреть, как у них система работает. И им приписывать не было смысла тогда никакого. им важен был просто факт, что есть электронная система учета, чтобы получить индексированные объемы компенсаций от федералов.
ну,в любом случае многие катаются больше, чем "рассчетные" 50 поездок в месяц
berkov 29-06-2009 18:20

quote:
Originally posted by Votjak:
Зачем бабушке делать по 100 поездок в день? Тем более с тележкой. Тут ведь главное понять 100 поездок в день или 100 поездок в месяц это две большие разницы. Льгота безлимитной не может быть по определению. Ибо полчается одной бабушке компенсируют 50 поездок, другой 3000. Что не есть хорошо.

Вопрос в величине лимита. Ели речь пойдет о 60 поездках в месяц - это не решение вопроса. Если о 200 - да. И тут аргументы насчет того, что кто-то делает 20 поездок в месяц, а кто-то 200 - не должны работать. Это социальная помощь нуждающимся в отношении конкретного социального блага. Кто-то в нем нуждается меньше, кто-то больше. Кто-то из дома уже не выходит по здоровью, кто-то машину имеет, у кого-то домработница за продуктами ездит. А кто-то свой урожай с огорода на автобусах каждый день таранит, поскольку на нищую пенсию не прожить.

пара слов об элис 29-06-2009 18:33

quote:
Ели речь пойдет о 60 поездках в день - это не решение вопроса. Если о 200 - да.

не решение вопроса для кого? вы точно хотели сказать "в день"?
quote:
И тут аргументы насчет того, что кто-то делает 20 поездок в месяц, а кто-то 200 - не должны работать. Это социальная помощь нуждающимся в отношении конкретного социального блага. Кто-то в нем нуждается меньше, кто-то больше.

о том и речь, что тут оказывается помощь не тем, кто больше нуждается, а по какому-то непонятному принципу. И распределяться бюджетные деньги не могут так, что кому-то много, кому-то мало. всем должно быть поравну, внутри одной определенной категории льготников. Льготник либо берет услугой, либо деньгами.
quote:
А кто-то свой урожай с огорода на автобусах каждый день таранит, поскольку на нищую пенсию не прожить.

а кто-то может, не может уже таранить, хотя хотел бы. И мог бы получать столько же, сколько тот, кто таранит, да не может. Ибо ему никто реально ничего не компенсирует, а просто дают отмашку - тарань типа, позволяем...
berkov 30-06-2009 17:32

Конечно, не в день, а в месяц.

berkov 30-06-2009 17:37

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

всем должно быть поравну, внутри одной определенной категории льготников.


Почему обязательно поровну? Это если о деньгах речь. А тут речь идет об определенной социальной услуге, а не о деньгах. Деньги - в данном случае лишь средство обеспечения услуги. Если кто-то редко в центре города бывает и не может насладиться эффектом от проведенного там благоустройства, по вашей логике, ему надо тоже деньгами компенсацию выплачивать?

Mackutos 30-06-2009 19:49

Седня купил такой вот пластиковый проездной. Спасибо автобусникам, что дали возможность еще месяц пользоваться универсальным проездным.
click for enlarge 1920 X 1440 397,9 Kb picture
Kakmyc 30-06-2009 19:52

может пора, за место кондукторов, по примеру столицы поставить турникеты в автобусах ???
AnheL 01-07-2009 02:07

ох осилил 5 страниц когда все началось повторятся по многому количеству раз забил если как в спб то респект а если в последующем лимит на студен проездные будет то такое счастье на фиг не к чему
CKA 01-07-2009 08:27

седня тетка в 40-м оч. расстраивалась и даже ругалась, что кондуктор не "чикает" ее электронный проездной на аппарате
пара слов об элис 01-07-2009 09:39

quote:
Почему обязательно поровну? Это если о деньгах речь. А тут речь идет об определенной социальной услуге, а не о деньгах. Деньги - в данном случае лишь средство обеспечения услуги.

принципиально не правы. Проезд у нас - это не лечение и не предоставление консультативной помощи социально незащищенным категориям. СПБ - это оплаченная льгота. Человек в праве получить ее, если он входит в установленную категорию социальной защиты. Это не социальная услуга совсем даже. Это просто услуга, за которую просто гос-во платит деньги, а не пассажир. И согласно базовой концепции нашего законодательства получать эту льготу имеют право все, кто в конкретную категорию социальной защиты входит. Может получить деньгами, может самой услугой, если его устраивает качество.
что касается справедливости, то получается, что бабушка, которая из-за рубля разницы ездит покупать молоко на рынке, она оказывается более достойной мат. поддержки, чем бабушка, которая уже ездить каждый день не может, а предпочитает этот рубль "брать" из сэкономленных за счет проезда денег. Согласитесь, не просто с т.зр. законодательства, а даже чисто по-человечески не сходится))


quote:
Спасибо автобусникам, что дали возможность еще месяц пользоваться универсальным проездным.

да пожалста) еще в августе будете пользоваться легко) Если, конечно, не передумаете сами))

quote:
может пора, за место кондукторов, по примеру столицы поставить турникеты в автобусах ???

дома себе поставьте турникеты. у вас там проходимость соответствующая.
Мы стоять в очередь на автобус пока не привыкли, как в столице. и заползать под турникетом в салон тоже.
quote:
если в последующем лимит на студен проездные будет то такое счастье на фиг не к чему

лимит - это сколько? если 100 поездок в месяц - это мало? а если 150? )
quote:
седня тетка в 40-м оч. расстраивалась и даже ругалась, что кондуктор не "чикает" ее электронный проездной на аппарате

да уж( отольются нам еще эти ТТУшные придумки. ТОже мне оригиналы, блин.. я логики не понимаю, зачем они это придумали вообще?
Bumer*** 01-07-2009 10:32

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

зачем они это придумали вообще?



Ну как раз для этого и придумали, так, поржать чиста.
bazilik 01-07-2009 11:14

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

эти ТТУшные придумки


я сначала последнее слово с буквой Р прочитал

пара слов об элис 01-07-2009 13:22

quote:
так, поржать чиста

а я уж думала, чтоб за модой следить)) типа же модно -пластиковые карточки) вот они и заказали пластиковые)) блин, тока народ путают(
quote:
я сначала последнее слово с буквой Р прочитал

ну что вы, мы с нескрываемым уважением относимся к коллегам)
Bumer*** 01-07-2009 14:01

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

блин, тока народ путают(



Вот в этом то и весь скрытый смысл...
AnheL 01-07-2009 16:19

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

лимит - это сколько? если 100 поездок в месяц - это мало? а если 150? )

лемит это нафиг! откуда такая любовь ограничить студентов в возможностях у меня в месяц получается больше 200 поездок : )
Ежили ипопат собирается дальше гнуть систему лимитирования то дай бог чтоб у него не х@я не чего не получилось а ижгет и администрация послали его лесом на х@й!

SergeyM_1975 02-07-2009 12:04

Немного в сторону, и не желая никого обидеть. Но про скидки . Может и баян - тему читал по диагонали .

Вернулся намедни из Москвы. На Каширке обратил внимание на билетный киоск тамошних автобусников. Стало интересно .

Базовая цена поездки - 20 р. Маськва, да. На 5-10 поездок скидки есть, но небольшие. Но вот дальше... Месячная (точнее 30 дней с первого использования) карточка с лимитом 60 поездок стоит ЕМНИП 660 р, т. е скидка больше 40%. А потом вообще выпал в осадок: безлимитный месячный автобус-троллейбус-трамвай 755р, или 38 базовых поездок (в Ижевске 1050р, или 105). Безлимит на все виды, включая метро - 1700 р., или 80-85 базовых поездок (база на метро 22 р.).

ИПОПАТ, а вам такие скидочки - слабо? (с) ))))

пара слов об элис 02-07-2009 12:18

quote:
откуда такая любовь ограничить студентов в возможностях

органичить студентов в возможностях? каких?)) вот в перми и других регионах ограничили. причем законно - нах не стали предоставлять льготу, которая никем не оплачивается. и все...
quote:
Ежили ипопат собирается дальше гнуть систему лимитирования

у тебя балаболка еще, похоже, не отросла , чтоб тут выскакивать)) ты само себя, похоже, прилично ограничиваешь, причем умственно, когда свистишь о том, о чем представления не имеешь. и даже просто прочитать при этом тему не желаешь.
Возможность ограничивать поездки никто пока не обсуждает даже. А если и начнутся обсуждения, то ижгэту с администрациями это насколько же важно и нужно, насколько и ипопату. поэтому обсуждать будем вместе.
quote:
ИПОПАТ, а вам такие скидочки - слабо?

а вот вы не обратили внимание, что тут люди признаются, что 200 поездок совершают? при этом платят явно не полцены, а гораааздо меньше за каждую.
по нашим данным у нас с проездными на месяц цена 1 поездки в среднем составляет 6 рэ для граждан, что-то около 4 для студней.. Так что, не слабо.
В Москве же давно признались, что транспортная политика такая, что живут они за счет приезжих, которые месячные карты не покупают. На них и зарабатывают, потому как тарифы им свободно поднимают при условии, что для местных будут вот такие вот преференции. Это уже не совсем дисконтная система )
AnheL 02-07-2009 14:15

Уважаемая Пара слов... странно вы отвечаете на мои реплики они направленны на Ипопат, я так понимаю вы решили принять всё на себя ну чтож бывают и такие люди ... тыкать мне тоже не стоит, не красиво "лицу" Ипопат так выражаться тем более как вы сказали выше вы здесь на работе
по поводу же лимитирования я говорил о будущем времени
а в целом я очень ограниченный человек
пара слов об элис 03-07-2009 12:16


quote:
как вы сказали выше вы здесь на работе

какая может быть работа у форумского персонажа? Хочешь выступить официально - позвони мне официально или приходи. ТОлько я фантазии органиченных студентов на счет будущего в рабочем порядке не рассматриваю. я не психотерапевт. Поэтому потрудись в этом случае что-то существенное придумать помимо своего чувства-во-всем-органиченности.
а говорить "ты" я буду любому, кому сочту нужным. Если и это тебя оскорбляет, то это уже клинический случай, однозначно))
yolka 04-07-2009 12:05

2пара слов об Элис ну и хамство и оскорбления вы тут развели...
пара слов об элис 06-07-2009 15:30

а так всегда бывает, когда вместо конструктивного обсуждения начинают заниматься пиздежом и провокациями. Я сразу подключаюсь)) уж в чем- в чем, а в этом я кое-что понимаю, спасибо что оценили))

Есть у меня одна задумка. Читала давеча про опыт Ебурга. Там в этом месяце пробно запустили аналогичную систему в метро. Пока там 200 добровольцев согласились тестировать месяц эту систему - и на пополнение и на списывание денег с карты. Если у нас что-то подобное будем запускать (это август месяц ориентировочно, причем вторая половина скорее всего), то на каких условиях вы бы согласились поучаствовать? Кто уже согласен делать это ради науки и прогресса, можете прямо писать мне, как обычно, в ПМ) Нам нужно, чтобы в конце этого периода все, кто участвует в тестировании, выдали определенный отчет о том, какие сложности были на каком этапе. Что удобно, что не очень. Заранее благодарна, не серчайте, если сразу не отвечу, не часто тут бываю теперь..

Bumer*** 06-07-2009 15:37

Давай я буду участвовать. Ы!))))
пара слов об элис 06-07-2009 15:44

вы, Антон, в другом списке будете участвовать))
а что, тоже на автобусах ездите теперь?))
Bumer*** 06-07-2009 15:47

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

тоже на автобусах ездите теперь?))



Более того, еще и других катаю.

А так да, маш-ка в гараже пока отдыхает.

Bumer*** 06-07-2009 15:49

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

в другом списке будете участвовать))



Ооо, это интересно. И в каком же?))))
пара слов об элис 06-07-2009 15:53

quote:
Более того, еще и других катаю.

так предложение-то мое было для тех, кого катают как раз))

quote:
Ооо, это интересно. И в каком же?))))

будете без кондуктора на пригороде терминал осваивать))
Bumer*** 06-07-2009 16:00

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

будете без кондуктора на пригороде терминал осваивать))



Аа, ясн. Да, это интересно, и будет интереснее, если это отразится на зп водителя.
пара слов об элис 06-07-2009 16:07

quote:
если это отразится на зп водителя

это зависит от того, откуда водитель себе зарплату предпочитал брать. если у пассажиров, которые билеты не просили - это одно. Если из кассы 25 числа за минусом налогов - это другое )

на самом деле, самое проблемное - запускать терминалы на маршрутах типа 101. Там пассажиропоток такой, как в городе, а работать надо, как на пригороде, то есть больше операций производится...

Bumer*** 06-07-2009 16:13

Дк разумеется
quote:
Originally posted by пара слов об элис:

из кассы 25 числа



пара слов об элис 06-07-2009 16:20

ладно) это уже отдельная история)

добровольцы тестировать карты еще принимаются) предупреждаю заранее - список пока предварительный составляется. возможно, будет еще корректироваться с учетом места жительства, частоты пользования разными маршрутами и т.д.
ну и да.. на каких условиях вы бы согласились участвовать в тестировании?

izhternet user 07-07-2009 18:38

бесплатная карта и 50 оплаченных поездок - и я в доле
Bumer*** 08-07-2009 01:56

quote:
Originally posted by izhternet user:

бесплатная карта и 50 оплаченных поездок - и я в доле



Ха, так то и я "в доле". Ишь ты чО придумал.
пара слов об элис 08-07-2009 12:02

quote:
бесплатная карта и 50 оплаченных поездок - и я в доле

ну, за неделю 50 поездок не выкатаете
думаю, что логичнее, если оплачиваться будут только тестовые поездки плюс небольшой бонус)
Птичья сволочь 08-07-2009 15:36

Эх, Элис. Могу в тестировании и я поучаствовать. Тем более на вторую половину августа. Пользуюсь исключительно автобусом, ибо никакой другой транспорт до моего место расположения дома не ездит.
Блонди 08-07-2009 21:18

И меня запишите. Я скорее всего безработная буду - так что пора обратно будет к автобусам привыкать
izhternet user 08-07-2009 22:15

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

ну, за неделю 50 поездок не выкатаете



а как можно 10-ю поездками выявить слабые места? Одно место известно - медленная печать. Минимум 3-4 сек на пассажира, что в утренней толчее при хорошей загрузке даст революцию
пара слов об элис 10-07-2009 13:57

quote:
Эх, Элис. Могу в тестировании и я поучаствовать. Тем более на вторую половину августа. Пользуюсь исключительно автобусом, ибо никакой другой транспорт до моего место расположения дома не ездит.

оки и вас запишем в предварительный список . Ближе к делу сообщим условия и всетакое прочее))
quote:
а как можно 10-ю поездками выявить слабые места?

так ведь можно на неделю взять 5 человек и дать каждому по 10 поездок, да?)) разумнее, не правда ли, тем более, что сроки и без того не резиновые)
quote:
Одно место известно - медленная печать. Минимум 3-4 сек на пассажира, что в утренней толчее при хорошей загрузке даст революцию

а чего щас у нас революция какая-то случилась? что-то я не заметила.. если учесть, что карты заменят наличку, то вот она вам экономия времени и появится. Вот то, что проездные теперь тоже надо будет "компостировать" - это, конечно, придется всем привыкать.
зато наличие толчеи будет распознано сразу, официально признано и с ним можно будет бороться как с объективной реальностью))
Sergeyuuu 10-07-2009 14:17

quote:
Одно место известно - медленная печать. Минимум 3-4 сек на пассажира, что в утренней толчее при хорошей загрузке даст революцию

а чего щас у нас революция какая-то случилась? что-то я не заметила.. если учесть, что карты заменят наличку, то вот она вам экономия времени и появится. Вот то, что проездные теперь тоже надо будет "компостировать" - это, конечно, придется всем привыкать.
зато наличие толчеи будет распознано сразу, официально признано и с ним можно будет бороться как с объективной реальностью))



Если я купил карточу и зашёл на остановке в битком набитый автобус, кондукторша вобще на другой стороне автобуса, на следующей остановке через 100 метров стоят контролёры. Я что должен платить им штраф за то, что типа не успел оплатить проезд до следующей остановки? Будут ли безлимитные проездные без ваших билетиков?

И что вобще послднее время за дурацкие правила - контролёры всегда стоят на остановках между которыми очень маленькое расстояние? Это специально видимо так задумано- не успел- плати штраф?

пара слов об элис 10-07-2009 14:48

quote:
Я что должен платить им штраф за то, что типа не успел оплатить проезд до следующей остановки?

вы мне этот вопрос задаете? правила прочитайте - должны оплатить проезд до следующей остановки. Вы должны, а не вам должны.
другое дело, что и кондуктор тоже заинтересована принять эту оплату. это у нее в должностной инструкции прописано.
по-моему в редких случаях контролеры не дают купить билет, когда в салоне действительно много народа, а пассажир стоит на другом конце от кондуктора. если есть конкретные примеры, а не пустые стенания - то прошу их в студию. Время, место , маршрут.
quote:
Будут ли безлимитные проездные без ваших билетиков?

в наших автобусах не будет.

И вообще, кондуктор и сейчас должна подходить к каждому и смотреть проездной, а не через салон выглядывать, что вы ей там за бумажкой машете.

Птичья сволочь 10-07-2009 14:57

quote:
так ведь можно на неделю взять 5 человек и дать каждому по 10 поездок, да?))

Хм...10 поездок на неделю - мне маловато, честное слово. Пользуюсь услугами ИПОПАТ: утром и вечером добраться до работы и домой с пересадками (4 автобуса как минимум) + в течении дня бывает необходимость выехать по работе + в выходные поездки по городу. Мне проездной в любом случае выгодней раза в 2-2,5 минимум выходит, чем покупка билетов.
пара слов об элис 10-07-2009 15:06

вы, главное, ОльгаБарисовна, не волнуйтесь так) мы ж тут рассуждаем пока теоретически) цифры у нас в разговоре условные. когда официальное предложение разработаем - тогда и будете решать, интересно вам участвовать или нет.
Птичья сволочь 10-07-2009 15:29

quote:
не волнуйтесь так

Так хтож волнуется? Вы сами сказали, что все зависит от количества поездок и частоты пользования услугами. Поэтому и написАла. Уж извините, что лишний раз вас побеспокоила
Sergeyuuu 10-07-2009 15:33

Пара слов об элис

Время, место , маршрут.

Конечно же есть конкретные факты. Начало месяца ,время 7 утра. Маршрут 27, на остановке Зангари села пожилая женщина в переднюю дверь, приготовила деньги на оплату, кондутор была в задней части автобуса, продавала билеты тем, кто вошёл на остановке Родина, а заходит там народа много. В итоге на МСК14 стоят контролёры и требуют у женщины штраф. Это при том, что пока у многих проездные. Как их не станет кондуктор работать будет значительно медленнее.

По вашему мнению кондукторша с этими билетиками должна мигом летать между остановками по переполненному автобусу? Или люди должны бегать как угорелые по всему салону за кондуктором? А ели это пасажир с детьми? или инвалид с костылями? Как им в переполненом автобусе успеть отбить билетики по карточкам до следующей остановки? Получается, что человек купил проездной и должен всё равно платить штраф из за того, что ему не отбили билетик до следующей остановки?

пара слов об элис 10-07-2009 15:34

ладно, так и быть, извиняю))
я просто предупреждаю ваши волнения)) ибо волнения среди пассажиров черевато паникой в салоне)) а оно нам не надо))
Sergeyuuu 10-07-2009 17:04

quote:
ладно, так и быть, извиняю))
я просто предупреждаю ваши волнения)) ибо волнения среди пассажиров черевато паникой в салоне)) а оно нам не надо))


Наверно так оно и будет, с введением билетиков и лимитом на проездной в автобусах будет ещё большая давка и волнения, лишние проблемы у пассажиров и ещё большая нагрузка на плечи кондукторов. ИПОПАТ никогда не будет делать что то для людей, в первую очередь им надо думать о собственной прибыли. Наличие безлимитных проездных не выгодно и это ежу понятно.

Да собственно и мнение народа ипопат не будет учитывать. Выжмут по максимуму сделав минимальные лимиты на карточки, постоянные штрафы с пасажиров и вычеты из зп кондукторов. По другому вряд ли будет. На то она и монополия.

пара слов об элис 10-07-2009 17:41

quote:
будет ещё большая давка и волнения

а вам кто такие сказки на ночь рассказывает?) охотно бы рекомендовала его на роль сценариста ужастиков, в последнее время меня на них пробило просто))
quote:
ИПОПАТ никогда не будет делать что то для людей, в первую очередь им надо думать о собственной прибыли.

вообще-то, если вы не знаете, то прибыль транспортного предприятия- это люди и есть.
поэтому мы прекрасно понимаем, что когда давка в автобусах - то мы не привозим всех тех денег, которые могли бы собрать, если бы в салоне было относительно свободно и кондуктор могла дойти до каждого) плюс к этому теряем пассажира, который ценит более комфортные условия.

но вам-то, разумеется, виднее) у вас же свой ипопат, злой и безжалостный) да еще и монополист, оказывается) а у Ижевска другой ипопат, который никогда в жизни не был единственным перевозчиком, за исключением первых двух лет своего существования в 30-х годах)

Bumer*** 10-07-2009 18:05

quote:
Originally posted by Sergeyuuu:

На то она и монополия.



Ыыыыы, если бы...
пара слов об элис 10-07-2009 18:24

ну, формально-то, 30%, кажется, рынка - это монополия)) другое дело, что термин был примнен щас далеко не в том смысле) простим человеку, может, ему бабушка в автобусе ногу отдавила или элис куда-то не туда послала) вот он и раздухарился)
и тогда уж чаво один ИПОПАТ третировать?) давайте будем всех буржуев недобитых матерным словом поминать) вот, Парижское метро, например) или пражский трамвай )) у них там такие лимиты и цены, что уж точно у Sergeyuuu не спрашивали, когда устанавливали))
Заяс 10-07-2009 22:08

В Московском автобусе видел как мужик при входе дает водиле 5000р,у водилы утром сдачи нету, мужик пролазит так. Заходит контроллер, мужик говорит мол деньги давал-сдачи не оказалось, водила подтверждает и контроллер идет дальше. Либо бывает что контроллер просто выгоняет зайцев из транспорта.
AnheL 10-07-2009 22:12

quote:
Originally posted by Заяс:
В Московском автобусе видел как мужик при входе дает водиле 5000р,у водилы утром сдачи нету, мужик пролазит так. Заходит контроллер, мужик говорит мол деньги давал-сдачи не оказалось, водила подтверждает и контроллер идет дальше. Либо бывает что контроллер просто выгоняет зайцев из транспорта.

так то цивилизованный город : )

izhternet user 10-07-2009 23:06

quote:
Originally posted by Sergeyuuu:

с введением билетиков и лимитом на проездной в автобусах будет ещё большая давка и волнения, лишние проблемы у пассажиров и ещё большая нагрузка на плечи кондукторов.



все признаки нарождающейся революции
пара слов об элис 11-07-2009 14:08

quote:
так то цивилизованный город : )

да, а у нас, увы, сплошь ограниченные студенты ))
Bumer*** 11-07-2009 19:24

И неограниченные пенсионеры.
Bumer*** 11-07-2009 19:29

Сегодня не автобус был, а прям бабушковоз какой то, в салоне толпа, а билетов продано ВСЕГО 10 шт в одну сторону, ужс.
THE HEDGEHOG 13-07-2009 12:04

Мда, нафлудили то мама не горюй, даже все 10 страниц не осилил Чем отличается русский народ так это словоблудием, развели черт знает из-за какой-то фигни. Что Вам не нравиться сделали людям удобней и лучше и тут же появилась куча ничем не обоснованных фобий. Воняют на сколько я понял только те кто привык к халяве (зайцы, махинаторы и перекидыватели проездных ил руки в руки, те кто по поддельным докам ездит, кто на огороды за полцены кататься любит тем самым поддерживая воровство, ну и прочие маргиналы) обламываетья халява.
1. Сломалась карта - идете в ИПОПАТ с обломками и все там посмотрят зададут вопросы типа когда последний раз с картой катались на каком маршруте вот и все не сойдется +/- час или не сможете ответить идите лесом.
2. То что кондуктор с Вашей карты несколько билетов пробьет без Вашего ведома опять сами же виноваты идите жалуйтесь, когда банковской картой в магазинах оплачиваете ведь не трясетесь что Вас наипут вредные продавцы.
3. Карты копировать бессмысленно карты блокируются максимальное время реакции один день.
4. Глюки с сьемом большей суммы не прокатят, нет даже намека на возможность появления этого сбоя, аппараты и так упрощены по самое не хочу.
5. Да и сами в добавок подумайте, когда система заработает на 100% никаких бабульковозов по утрам не будет. А то привыкли за молоком на другой конец города на халяву кататься. Я не против бабок я против наглости.

Элис так держать
з.ы. Если интересуют технические подробности смогу ответить на любой Ваш вопрос, так как эту систему разобрал по полочкам и уже выучил на 5.
з.ы.ы. млять стоило только из отпуска выйти. ;( обратно хочу....

Bumer*** 13-07-2009 12:56

THE HEDGEHOG + стопицот! Больше даже добавить нечего, хорошо сказано!
izhternet user 13-07-2009 18:45

почему бы не закрепить этот кассовый аппарат рядом с дверным проемом? Вошел, приложил, билет взял. Кондуктора переименовать в контроллера со ставкой в зависимости от наловленных зайцев. Слабо?
Bumer*** 13-07-2009 23:10

Не слабо, все будет, тока не сразу, я так полагаю эти терминалы не на вечно, просто технические возможности пока не позволяют (ЛиАЗ 677), нужно ТРИ двери в салон, а там всего две. Как в Москве вообщем, начинали так же, с терминалов, а щас только турникеты, а кондуктора работали контролерами на остановках, потом, когда народ привык ПЛАТИТЬ, штат кондукторов/контролеров стал меньше.
пара слов об элис 14-07-2009 07:49

quote:
Как в Москве вообщем

ой, Антон, вы так народ не пугайте))
мы не хотим, как в Москве) очередь на автобус для нас - это за гранью разумного)) пока, по крайней мере))
quote:
никаких бабульковозов по утрам не будет

а вот это зря) чем вам в данном случае бабульки-то не угодят? если за них будут исправно платить, то почему бы и не возить бабулек? да хоть тех же студентов - почему бы и нет...
хотя, если б мне пришлось (ну вдруг) решать вопрос, давать бабулям возможность ездить каждое утро за молоком на автобусе (и платить за это транспортникам) или же сделать так, чтоб для бабуль это молоко в соседнем магазине было доступным - то я бы выбрала последнее. Все-таки автобус - это зона повышенной опасности, не дай бог что.. тьфу-тьфу-тьфу
Sergeyuuu 14-07-2009 08:33

quote:
очему бы не закрепить этот кассовый аппарат рядом с дверным проемом? Вошел, приложил, билет взял. Кондуктора переименовать в контроллера со ставкой в зависимости от наловленных зайцев. Слабо?

Идея хороша, можно поставить кассовые аппараты на переднюю и заднюю дверь, а для тех у кого деньги- оставить кондуктора. Только вот у ипопата денег на это не хватит- жаба же душит. Да и наши мысли тут особо никого не интересуют.

пара слов об элис 14-07-2009 08:49

quote:
можно поставить кассовые аппараты на переднюю и заднюю дверь, а для тех у кого деньги- оставить кондуктора

правильно! а еще для тех, у кого крупные купюры, поставить разменный аппарат в салоне, а у кого карты бансковские - банкомат. А еще мало ли кто захотел прохладительных напитков - еще аппарат с газировкой, ну и кофейный до кучи)))) а еще пару человек посадить, чтоб решали все возникающие у пассажиров вопросы - у передней двери и у задней)))..
охуенные мысли, как такие не послушать)))
Votjak 14-07-2009 10:31

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

правильно! а еще для тех, у кого крупные купюры, поставить разменный аппарат в салоне, а у кого карты бансковские - банкомат. А еще мало ли кто захотел прохладительных напитков - еще аппарат с газировкой, ну и кофейный до кучи)))) а еще пару человек посадить, чтоб решали все возникающие у пассажиров вопросы - у передней двери и у задней)))..
охуенные мысли, как такие не послушать)))

Логика в стиле черное, белое и пустота. А идея с таким терминалом - хороша. Только я бы оборудовал место кондуктора. Пока она в одном конце, в другом конце автобуса люди могут спокойно "заплатить" проезд. В особенности если в час пик. Кондуктор при желании может просто посмотреть на чек. Или визуально проверить факт приобретения.
Это дабы из конца в конец не бегать.

Votjak 14-07-2009 10:39

Кстати, хочется поблагодарить конжуктора 170 маршрута рейс суббота в ~18:00 от Парка Кирова. Когда я вышел на своей остановке. Автобус проехал немного и остановился. Из автобуса вышел кондуктор и самоотверженно начала привлекать к себе внимание. Оказалось я забыл в салоне кошелек с деньгами и банковскими карточками. Побольше бы таких кондукторов!

2Элис, если надо могу письменно-официально написать.

THE HEDGEHOG 14-07-2009 10:39

По поводу ставить кассовые аппараты на переднюю и заднюю дверь тут все банально и просто:
1. Стырят.
2. Сломают.
3. Не проплатять.

2Элис - Вы когда нибудь с 7 утра на 12/22/24/27/36 пытались с Ворошилова/9е Января до Гагарина добраться к 8 часам ? Основной поток бабулек как раз в это время выдвигаеться к остановке 120/150 и пр. "огородных" маршрутов. При чем едут одну две остановки. Такое же положение наверное на других "огородных" направлениях.
По поводу студентов никаких нареканий нет, сам 4 года 14/29 в механ катался.
А уважаемые пенсионеры - народ прижимистый, так им тут проездной со скидкой дают вот они и катаються, а как расчитываеться стоимость проездного ? А так будет у них хоть и большая скидка на билеты, но деньги то реальные платить они будут, так что сто раз подумают сколько им прокатиться за месяц 100 или 1000.
з.ы. еще раз повторяюсь я не против пенсионеров я против наглости.

Votjak 14-07-2009 10:41

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

з.ы. Если интересуют технические подробности смогу ответить на любой Ваш вопрос, так как эту систему разобрал по полочкам и уже выучил на 5.

Меня интересует технический вопрос по электронному кошельку. С него можно две поездки за рейс оплатить?

Второй вопрос, по проездным:
Вы в курсе, что многие кондуктора не закрывают рейс?

THE HEDGEHOG 14-07-2009 10:44

Может и офф топ или как, но вспоминаеться древний случай, в году где-то 2001-2002. Рано утром в часиков 6 с копейками поперся куда-то (сам уже не помню) Зима, холодно, сажусь в 12 автобус, он почти полный и примерно 90% бабульки/дедульки. Решил одну спросить куда эт она так рано поехала. Ответ меня шокировал - "А что проснулась рано утрам делать нечего, пойду хоть в автобусе покатаюсь бесплатно ведь.".
THE HEDGEHOG 14-07-2009 10:51

quote:
Originally posted by Votjak:

Меня интересует технический вопрос по электронному кошельку. С него можно две поездки за рейс оплатить?



Да можно, но между операциями есть небольшая пауза 5 сек., так что ситуация с приложением карты и моментальным сьемом денежных средств с карты за несколько поездок принципиально не невозможна.

quote:
Originally posted by Votjak:

Вы в курсе, что многие кондуктора не закрывают рейс?


А еще кондуктора врут, что терминалы ломаются, за ту неделю в моей "вотчине" "сломалось" всего 5 терминалов, из них 4 - кондукторское вранье, ну и 1 производственный брак, он не влиял на работоспособность кондуктора, а только лишь на передачу данных.