quote:
Originally posted by Bumer***:
На счет магнитных лент, мне как то осто.. ла карта хоум кредита, дк я что только с ней не делал, магнит-в первых рядах, все читалось ном, только наждачка справилась, и то, только когда не менее 70% ленты содрал, перестала читаться банкоматом. Ну эт так, офф.
А они разные есть. HiCo-полосы (они по виду черные) довольно неубиваемы. Коричневые LoCo имеют преимущественно маленький срок жизни.
Я отношусь со здоровым скепсисом к всем паранормальным явлениям, но сам был свидетелем того, как привез пачку только что записаных карт с LoCo-полосой, сам их предварительно проверил, отдал девушке - она брала их подряд, раз-два считываются, на третий раз перестают. Отобрал остатки, сам погонял через ридер - все работает. Ей отдаю карту - у нее с третьего раза снова не работает Больше карт ей не давали
"Запоротые" карты увез обратно, и нормально их переписал. Т.е. сама полоса была "рабочая", и работали они потом нормально.
quote:
Originally posted by ea:Контрольная сумма - кто гуглит, тот найдет.
Контрольную сумму контролер будет рассчитывать? (хихикает)
quote:
Originally posted by Votjak:
Контрольную сумму контролер будет рассчитывать? (хихикает)
Терминал.
зы. если время на билете не указано, чегоб не напечатать десяток сразу в начале рейса, видимо так и делают некоторые для удобства
начну думать о покупке проездного когда месяц не увижу кондуктора с мотком билетов на моем маршруте, мне с утра скандальчик с этими тетями никак не нужен
quote:
Originally posted by ea:Терминал.
То есть как терминал? Речь идет про систему, печати-проверки. С печатью - всё ясно, что у нас с проверочкой? Штрих-кода на билете нет, у контролера не будет времени забивать каждое число в терминал для проверки, так что не катит.
Вообще, если развивать Вашу мысль, лучше брать не контрольную сумму, а случайное число, которое формируется при открытии рейса. Но это ограничит манипуляции в течение целого дня, до манипуляций в течение одного рейса. Ибо контролируемые контролером параметры, в течение рейса меняться не должны, исключение диапазон порядковых номеров билетов.
quote:
Originally posted by G@\/$:
За шел в акай за картой - почуствовал себя идиотом, не смог на вопрос как она выглядит ответь. Про карты они не сном не духом.
Айк на гагарина
карты будут не раньше августа
quote:
Originally posted by Votjak:Хе-хе. Номер совпадет! Есть такие агрегаты, которые способны что угодно печатать на чем угодно. Допустим с утра получил человек терминал - посмотрел номер, который он печатает, сообщил кому надо и вперед! Через 30 минут у него куча фальшивых чеков. С технической точки зрения никаких проблем нет.
ой, так там надо будет на агрегате номер вбивать, потом сменное время, номер билета и еще какие-то реквизиты.. Замучаются
quote:
Originally posted by Geos:
слушайте, а карту нужно будет в руки кондуктора отдавать??
да, нужно будет передать карту вместе с документами на льготу (если она есть) кондуктору.
Это разумно хотя бы потому, что так быстрее - кондуктор знает как и куда приложить. и если что-то сработает не так - не нужно будет искать, кто виноватее - терминал, кондуктор или пассажир.
quote:
вобщем, езжу на 28м, каждый день, на неделе один раз попался этот новый автобус, с терминалом. Ну вобщем вот)) и что мне делать с этим проездным? Куда его так сказать совать, если терминала у кондуктора нет.
начну думать о покупке проездного когда месяц не увижу кондуктора с мотком билетов на моем маршруте, мне с утра скандальчик с этими тетями никак не нуже
quote:
у контролера не будет времени забивать каждое число в терминал для проверки, так что не катит.
тут давеча в газете Центр статью напечатали (нифига не реклама, кстати). Так там тоже с каких-то форумов , видимо, из других городов, где система работает, стырили инфу... Что, якобы, система позволяет кондуктору за наличные деньги продавать билеты, которые она будет отбивать по карте со скидкой 10%, и тем самым заработать... Вы вот только представьте. Ей, чтоб 10 рэ заработать нужно будет 10 раз одной карточкой сделать оплату. Представьте, как это будет выглядеть в отчете? правильно, более чем подозрительно)
quote:
Originally posted by Votjak:То есть как терминал? Речь идет про систему, печати-проверки. С печатью - всё ясно, что у нас с проверочкой? Штрих-кода на билете нет, у контролера не будет времени забивать каждое число в терминал для проверки, так что не катит.
Вообще, если развивать Вашу мысль, лучше брать не контрольную сумму, а случайное число, которое формируется при открытии рейса. Но это ограничит манипуляции в течение целого дня, до манипуляций в течение одного рейса. Ибо контролируемые контролером параметры, в течение рейса меняться не должны, исключение диапазон порядковых номеров билетов.
Браво. Ваши мысли пошли в более конструктивное русло.
В случае контроля поезки по карте все просто - используемая Mifare карта имеет несколько секторов памяти для хранения различных данных. Достаточно в момент оплаты записать на карту данные по последней поездке, чтобы в режиме контроля эти данные можно было считать и проверить. Хотя вариантов махинаций с безналичными картами сильно много на ум не приходит.
С чеками за наличный расчет все хуже. Тут, как Вы заметили, чек не содержит информации, которую можно использовать в качестве автоматической идентификации. Контрольную сумму можно печатать на чеке. Понятно, что как минимум, она будет зависеть от ID рейса и номера чека. Так что контролерам придется вбивать что-то руками. Но если курс партии будет ориентирован на продвижении пластика в качестве основного платежного средства, то количество поездок за наличный расчет будет не так велико.
Предлагаю закончить с теорией и дождаться августа. Там посмотрим чего получилось у ипопата.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ой, тут ИжГЭТ учудили)....
кстати а он собирпется переходить на эту-же систему, какая у них сейчас позиция по этому вопросу? Собраются выждать посмотреть как оно будет?
quote:
кстати а он собирпется переходить на эту-же систему, какая у них сейчас позиция по этому вопросу? Собраются выждать посмотреть как оно будет?
quote:
Originally posted by roller08:
Затея с внедрением терминалов затратная: бумага, лента для печатающей головки, запасной блок питания-аккумулятор + участок работников по ремонту этих терминалов + ЗИП. От катушек с билетами зря отказываются.
Отнюдь - это верный путь к счастью, на части маршрутов можно будет поставить турникеты. Учитывать льготников - студентов которые делают по 100 поездок в день, докучая всех своими вечными заточками для ножей или прочей шляпой.
p.s. Если бы с базой связь была - можно было бы ввести проездной на день или даже час. Было бы вообще классно.
quote:
Originally posted by Votjak:
Учитывать льготников - студентов которые делают по 100 поездок в день, докучая всех своими вечными заточками для ножей или прочей шляпой.
Точно, и бабушек с тележками и сумками, с которыми они в самый час-пик едут по своим делам, отдавливая нам все части тела. И совершенно всё-равно ведь, что они на все нововведения реагируют крайне болезненно. Всё правильно, вот оно счастье - не будет бабулек со своими дурацкими льготами, которые так мешаются в нашей стране всем подряд, отбирая прибыль у компаний. Ура ура ура!!!
quote:
Originally posted by Votjak:
Зачем бабушке делать по 100 поездок в день?
quote:
Originally posted by Bumer***:
На счет магнитных лент, мне как то осто.. ла карта хоум кредита, дк я что только с ней не делал, магнит-в первых рядах, все читалось ном, только наждачка справилась, и то, только когда не менее 70% ленты содрал, перестала читаться банкоматом. Ну эт так, офф.
чисто для прикола, та же магнитная лента, но ВАФля-банк, носил в кармане, в бумажнике, стерласть почти вся через 2 месяца, фотки покажу чуть позже, короче не читаеться часто в айкаях, а менять мне в лом, тоже офф)))
quote:
Originally posted by Bumer***:
Дк емае, она же за проездной заплатила, надо окупать, а то чО зря лежит!
Точно, так и видится картина:
"Бабушка приходит в налоговую и плачет, что за безобразие неужели я не заслужила льготы по налогу на машинку! Такие деньжищи хотят взять!!
За бабушкой стоит шкафоподобный молодой человек и смотрел на налоговиков с укоризной."
Выяснилось - на бабушку оформлено 6 КАМАЗов. Однако ОНА ПЫТАЛАСЬ БОРОТЬСЯ ЗА "СВОИ" ПРАВА! Но тчетно!
Льготу бабушке не дали ибо нужно знать законы.
quote:
Originally posted by IvSid:
Где в Инете можно посмотреть расписание
На сайте http://www.068.ru на главной странице можно узнать расписание любого маршрута. Вообще любые справки по движению автобусов, дает служба 068.
quote:
Originally posted by Bumer***:
http://www.068.ru/index.php?tipPoinska=1&tipMarsh=I5&FindValue=101&sub1=%CD%E0%E9%F2%E8На сайте http://www.068.ru на главной странице можно узнать расписание любого маршрута. Вообще любые справки по движению автобусов, дает служба 068.
Спасибо
quote:
можно было бы ввести проездной на день или даже час. Было бы вообще классно.
quote:
Дк емае, она же за проездной заплатила, надо окупать, а то чО зря лежит!
quote:
а нафига там стока кнопок, эт че калькулятор чтоли встроен?
quote:
Где в Инете можно посмотреть расписание 101 маршрута Ижевск-Завьялово, в оба направления?
quote:
после введения в оборот ЭСО будут ли еще в продаже проездные АВТОБУС+... или АВТОБУ+...+... ???
quote:
Купил сегодня проездной на июль.. Дизайн на август снова изменится?
quote:5 минут ждет, 5 минут едет - уже 9 часов. Это минимум. Что-то не то с учетом, или автобусники так выклянчивают увеличение компенсации льгот. Или бабуськи свои карточки передают другим пассажирам.
Originally posted by пара слов об элис:
до 54 поездок в день некоторые умудряются делать!
quote:
Что-то не то с учетом, или автобусники так выклянчивают увеличение компенсации льгот. Или бабуськи свои карточки передают другим пассажирам.
quote:
Originally posted by Votjak:
Зачем бабушке делать по 100 поездок в день? Тем более с тележкой. Тут ведь главное понять 100 поездок в день или 100 поездок в месяц это две большие разницы. Льгота безлимитной не может быть по определению. Ибо полчается одной бабушке компенсируют 50 поездок, другой 3000. Что не есть хорошо.
Вопрос в величине лимита. Ели речь пойдет о 60 поездках в месяц - это не решение вопроса. Если о 200 - да. И тут аргументы насчет того, что кто-то делает 20 поездок в месяц, а кто-то 200 - не должны работать. Это социальная помощь нуждающимся в отношении конкретного социального блага. Кто-то в нем нуждается меньше, кто-то больше. Кто-то из дома уже не выходит по здоровью, кто-то машину имеет, у кого-то домработница за продуктами ездит. А кто-то свой урожай с огорода на автобусах каждый день таранит, поскольку на нищую пенсию не прожить.
quote:
Ели речь пойдет о 60 поездках в день - это не решение вопроса. Если о 200 - да.
quote:
И тут аргументы насчет того, что кто-то делает 20 поездок в месяц, а кто-то 200 - не должны работать. Это социальная помощь нуждающимся в отношении конкретного социального блага. Кто-то в нем нуждается меньше, кто-то больше.
quote:
А кто-то свой урожай с огорода на автобусах каждый день таранит, поскольку на нищую пенсию не прожить.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
всем должно быть поравну, внутри одной определенной категории льготников.
quote:
Почему обязательно поровну? Это если о деньгах речь. А тут речь идет об определенной социальной услуге, а не о деньгах. Деньги - в данном случае лишь средство обеспечения услуги.
quote:
Спасибо автобусникам, что дали возможность еще месяц пользоваться универсальным проездным.
quote:
может пора, за место кондукторов, по примеру столицы поставить турникеты в автобусах ???
quote:
если в последующем лимит на студен проездные будет то такое счастье на фиг не к чему
quote:
седня тетка в 40-м оч. расстраивалась и даже ругалась, что кондуктор не "чикает" ее электронный проездной на аппарате
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
зачем они это придумали вообще?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
эти ТТУшные придумки
quote:
так, поржать чиста
quote:
я сначала последнее слово с буквой Р прочитал
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
блин, тока народ путают(
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
лимит - это сколько? если 100 поездок в месяц - это мало? а если 150? )
лемит это нафиг! откуда такая любовь ограничить студентов в возможностях у меня в месяц получается больше 200 поездок : )
Ежили ипопат собирается дальше гнуть систему лимитирования то дай бог чтоб у него не х@я не чего не получилось а ижгет и администрация послали его лесом на х@й!
Вернулся намедни из Москвы. На Каширке обратил внимание на билетный киоск тамошних автобусников. Стало интересно .
Базовая цена поездки - 20 р. Маськва, да. На 5-10 поездок скидки есть, но небольшие. Но вот дальше... Месячная (точнее 30 дней с первого использования) карточка с лимитом 60 поездок стоит ЕМНИП 660 р, т. е скидка больше 40%. А потом вообще выпал в осадок: безлимитный месячный автобус-троллейбус-трамвай 755р, или 38 базовых поездок (в Ижевске 1050р, или 105). Безлимит на все виды, включая метро - 1700 р., или 80-85 базовых поездок (база на метро 22 р.).
ИПОПАТ, а вам такие скидочки - слабо? (с) ))))
quote:
откуда такая любовь ограничить студентов в возможностях
quote:
Ежили ипопат собирается дальше гнуть систему лимитирования
quote:
ИПОПАТ, а вам такие скидочки - слабо?
quote:
как вы сказали выше вы здесь на работе
Есть у меня одна задумка. Читала давеча про опыт Ебурга. Там в этом месяце пробно запустили аналогичную систему в метро. Пока там 200 добровольцев согласились тестировать месяц эту систему - и на пополнение и на списывание денег с карты. Если у нас что-то подобное будем запускать (это август месяц ориентировочно, причем вторая половина скорее всего), то на каких условиях вы бы согласились поучаствовать? Кто уже согласен делать это ради науки и прогресса, можете прямо писать мне, как обычно, в ПМ) Нам нужно, чтобы в конце этого периода все, кто участвует в тестировании, выдали определенный отчет о том, какие сложности были на каком этапе. Что удобно, что не очень. Заранее благодарна, не серчайте, если сразу не отвечу, не часто тут бываю теперь..
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
тоже на автобусах ездите теперь?))
А так да, маш-ка в гараже пока отдыхает.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
в другом списке будете участвовать))
quote:
Более того, еще и других катаю.
quote:
Ооо, это интересно. И в каком же?))))
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
будете без кондуктора на пригороде терминал осваивать))
quote:
если это отразится на зп водителя
на самом деле, самое проблемное - запускать терминалы на маршрутах типа 101. Там пассажиропоток такой, как в городе, а работать надо, как на пригороде, то есть больше операций производится...
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
из кассы 25 числа
добровольцы тестировать карты еще принимаются) предупреждаю заранее - список пока предварительный составляется. возможно, будет еще корректироваться с учетом места жительства, частоты пользования разными маршрутами и т.д.
ну и да.. на каких условиях вы бы согласились участвовать в тестировании?
quote:
Originally posted by izhternet user:
бесплатная карта и 50 оплаченных поездок - и я в доле
quote:
бесплатная карта и 50 оплаченных поездок - и я в доле
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ну, за неделю 50 поездок не выкатаете
quote:
Эх, Элис. Могу в тестировании и я поучаствовать. Тем более на вторую половину августа. Пользуюсь исключительно автобусом, ибо никакой другой транспорт до моего место расположения дома не ездит.
quote:
а как можно 10-ю поездками выявить слабые места?
quote:
Одно место известно - медленная печать. Минимум 3-4 сек на пассажира, что в утренней толчее при хорошей загрузке даст революцию
quote:
Одно место известно - медленная печать. Минимум 3-4 сек на пассажира, что в утренней толчее при хорошей загрузке даст революциюа чего щас у нас революция какая-то случилась? что-то я не заметила.. если учесть, что карты заменят наличку, то вот она вам экономия времени и появится. Вот то, что проездные теперь тоже надо будет "компостировать" - это, конечно, придется всем привыкать.
зато наличие толчеи будет распознано сразу, официально признано и с ним можно будет бороться как с объективной реальностью))
Если я купил карточу и зашёл на остановке в битком набитый автобус, кондукторша вобще на другой стороне автобуса, на следующей остановке через 100 метров стоят контролёры. Я что должен платить им штраф за то, что типа не успел оплатить проезд до следующей остановки? Будут ли безлимитные проездные без ваших билетиков?
И что вобще послднее время за дурацкие правила - контролёры всегда стоят на остановках между которыми очень маленькое расстояние? Это специально видимо так задумано- не успел- плати штраф?
quote:
Я что должен платить им штраф за то, что типа не успел оплатить проезд до следующей остановки?
quote:
Будут ли безлимитные проездные без ваших билетиков?
И вообще, кондуктор и сейчас должна подходить к каждому и смотреть проездной, а не через салон выглядывать, что вы ей там за бумажкой машете.
quote:
так ведь можно на неделю взять 5 человек и дать каждому по 10 поездок, да?))
quote:
не волнуйтесь так
Время, место , маршрут.
Конечно же есть конкретные факты. Начало месяца ,время 7 утра. Маршрут 27, на остановке Зангари села пожилая женщина в переднюю дверь, приготовила деньги на оплату, кондутор была в задней части автобуса, продавала билеты тем, кто вошёл на остановке Родина, а заходит там народа много. В итоге на МСК14 стоят контролёры и требуют у женщины штраф. Это при том, что пока у многих проездные. Как их не станет кондуктор работать будет значительно медленнее.
По вашему мнению кондукторша с этими билетиками должна мигом летать между остановками по переполненному автобусу? Или люди должны бегать как угорелые по всему салону за кондуктором? А ели это пасажир с детьми? или инвалид с костылями? Как им в переполненом автобусе успеть отбить билетики по карточкам до следующей остановки? Получается, что человек купил проездной и должен всё равно платить штраф из за того, что ему не отбили билетик до следующей остановки?
quote:
ладно, так и быть, извиняю))
я просто предупреждаю ваши волнения)) ибо волнения среди пассажиров черевато паникой в салоне)) а оно нам не надо))
Наверно так оно и будет, с введением билетиков и лимитом на проездной в автобусах будет ещё большая давка и волнения, лишние проблемы у пассажиров и ещё большая нагрузка на плечи кондукторов. ИПОПАТ никогда не будет делать что то для людей, в первую очередь им надо думать о собственной прибыли. Наличие безлимитных проездных не выгодно и это ежу понятно.
Да собственно и мнение народа ипопат не будет учитывать. Выжмут по максимуму сделав минимальные лимиты на карточки, постоянные штрафы с пасажиров и вычеты из зп кондукторов. По другому вряд ли будет. На то она и монополия.
quote:
будет ещё большая давка и волнения
quote:
ИПОПАТ никогда не будет делать что то для людей, в первую очередь им надо думать о собственной прибыли.
но вам-то, разумеется, виднее) у вас же свой ипопат, злой и безжалостный) да еще и монополист, оказывается) а у Ижевска другой ипопат, который никогда в жизни не был единственным перевозчиком, за исключением первых двух лет своего существования в 30-х годах)
quote:
Originally posted by Sergeyuuu:
На то она и монополия.
quote:
Originally posted by Заяс:
В Московском автобусе видел как мужик при входе дает водиле 5000р,у водилы утром сдачи нету, мужик пролазит так. Заходит контроллер, мужик говорит мол деньги давал-сдачи не оказалось, водила подтверждает и контроллер идет дальше. Либо бывает что контроллер просто выгоняет зайцев из транспорта.
так то цивилизованный город : )
quote:
Originally posted by Sergeyuuu:
с введением билетиков и лимитом на проездной в автобусах будет ещё большая давка и волнения, лишние проблемы у пассажиров и ещё большая нагрузка на плечи кондукторов.
quote:
так то цивилизованный город : )
Элис так держать
з.ы. Если интересуют технические подробности смогу ответить на любой Ваш вопрос, так как эту систему разобрал по полочкам и уже выучил на 5.
з.ы.ы. млять стоило только из отпуска выйти. ;( обратно хочу....
quote:
Как в Москве вообщем
quote:
никаких бабульковозов по утрам не будет
quote:
очему бы не закрепить этот кассовый аппарат рядом с дверным проемом? Вошел, приложил, билет взял. Кондуктора переименовать в контроллера со ставкой в зависимости от наловленных зайцев. Слабо?
Идея хороша, можно поставить кассовые аппараты на переднюю и заднюю дверь, а для тех у кого деньги- оставить кондуктора. Только вот у ипопата денег на это не хватит- жаба же душит. Да и наши мысли тут особо никого не интересуют.
quote:
можно поставить кассовые аппараты на переднюю и заднюю дверь, а для тех у кого деньги- оставить кондуктора
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
правильно! а еще для тех, у кого крупные купюры, поставить разменный аппарат в салоне, а у кого карты бансковские - банкомат. А еще мало ли кто захотел прохладительных напитков - еще аппарат с газировкой, ну и кофейный до кучи)))) а еще пару человек посадить, чтоб решали все возникающие у пассажиров вопросы - у передней двери и у задней)))..
охуенные мысли, как такие не послушать)))
Логика в стиле черное, белое и пустота. А идея с таким терминалом - хороша. Только я бы оборудовал место кондуктора. Пока она в одном конце, в другом конце автобуса люди могут спокойно "заплатить" проезд. В особенности если в час пик. Кондуктор при желании может просто посмотреть на чек. Или визуально проверить факт приобретения.
Это дабы из конца в конец не бегать.
2Элис, если надо могу письменно-официально написать.