quote:
хорошо то, что блестит а не то что действительно работает
quote:
еще раз - в Питере другая система.
А уж соц. проездные, либо деньги на карту - дело это десятое.
Хотя больше всего мне интересны поездки по 9 рублей, возможность положить на карту некоторое количество денег (я транжира) и ездить на эту сумму не месяц, а столько пока не кончатся деньги - автобусом я что-то стала редко пользоваться.
quote:
Originally posted by Блонди:
Наташ.. видимо я плохо объясняю. Имея ввиду схожесть систем, я говорила про сходство физического процесса считывания карт. Есть карта, есть кондуктор, есть устройство в руках кондуктора. Подносишь карту - нажимается кнопочка, оплачивается поездка.
Вот только это я имела ввиду.А уж соц. проездные, либо деньги на карту - дело это десятое.
Хотя больше всего мне интересны поездки по 9 рублей, возможность положить на карту некоторое количество денег (я транжира) и ездить на эту сумму не месяц, а столько пока не кончатся деньги - автобусом я что-то стала редко пользоваться.
Блонди, в данном вопросе Вы все правильно объяснили, по крайне мере я понял Вас правильно, про кондуктора и бесконтактные карты, я помню это, Вы помните, пост Элис судя по всему потерла, т.к. что-то не могу сходу найти, за ней водится такое, хвосты за собой подтирать. И снова какбе белая и пушистая...
;-))
quote:
Блонди, хватит народ баламутить своими бесконтактными картами. или вы собрались лично внедрять эту систему в обещственном транспорте? если нет, перестаньте слухи распускать... Люди ж подумают, что так у нас и будет.Тема, собственно не об этом. А о том, сколько должен стоить "проездной" (лимитный, безлимитный, всякий), чтобы был интересен пассажирам."
------------------
У женщин одним из побочных эффектов алкоголя может быть незапланированная беременность...
quote:
Originally posted by izhternet user:
ну так введите SMS шлюз и используйте свой GPS, отвечая на запросы "а где же автобус? как скоро он будет?" 21 век все же
Нехорошими словами выражаетесь SMS, GPS, а про Г(К)лонAss забыли. А какже поддержка отечественного производителя
А если по теме, то выражение есть: "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось", так пусть лучше ИПОПАТ тешится . Ну а возникающие при этом недоразумения суд разберет, надо же как-то юридическую грамотность населения повышать, а тут стимул будет. Вон, дядьку одного по телеку казали, ехал на трамвайчике, а там ремонт путей, попросил денежку обратно, не отдали, пошел в суд и выиграл. Мелочь, говорит, а приятно!!! А если сто таких дядек найдется, вот кому-то веселуха будет
quote:
Originally posted by IvSid:
попросил денежку обратно, не отдали, пошел в суд
quote:
Originally posted by Bumer***:
Дядечька безработный или пенсионер походу, и денежку то ему жалко и в суд то время есть ходить.
Гораздо хуже - это был суровый челябинец
quote:
Оказывается не потерла, зря я на Элис поклеп поклепал.
все? закончили обсуждать Питер?
очень бы хотелось услышать вести с маршрутов
про разговоры про "тешилось, фигней маетесь".. ну тут уж, простите, все выглядит как будто в деревню привезли холодильник, а бабки на лавочках нахваливают свои подполья) Они, конечно, милые, подполья эти, но никуда не денешься - все там будем, в холодильниках
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
очень бы хотелось услышать вести с маршрутов
quote:
Вчера слышал вести с маршрутов, пока кофе пил в гардеробе.
quote:
Кто что говорит, неоднозначно. Кто то говорит, что это правильно и удобно, а у кого то вообще паника, типа это вредно для сердца, излучение и т.п.
quote:
Сегодня в 29-м дали электронный билетик.
У кондуктора карточка (видимо у нас такие же будут). Прикладывает карточку к аппарату и из аппарата вылезает билетик.
Карточка достаточно близко от аппарата находится и билетики один за другим не вылезают
кондуктор в руках не путалась? все-таки 29 маршрут - это максимальная ответственность, народу всегда много, путаться в руках некогда))
quote:
она (карточка) у них безлимитная, т.е. сравнимая с проездным ...
1) какие тарифы (с ограничениями, со скидками, аналоги проездных) будут доступны с введением системы?
2) как движется прогресс по сопряжению с ИжГЭТ как для льготников, так и простых смертных при покупке проездного на 2-3 вида?
3) планируется ли повышение платы за проезд за наличные для проталкивания карт в массы?
4) будут ли карты работать на пригородных маршрутах?
quote:
июль уже на днях. как понимаю обратного хода не будет.
ближе к августу все будет не только тезисно)
пока вот только прокомментировать могу вот что -
quote:
какие тарифы (с ограничениями, со скидками, аналоги проездных) будут доступны с введением системы?
quote:
как движется прогресс по сопряжению с ИжГЭТ как для льготников, так и простых смертных?
quote:
планируется ли повышение платы за проезд за наличные для проталкивания карт в массы?
quote:
будут ли карты работать на пригородных маршрутах?
очень просто - сегодня данность такова, что льготники не заморачиваются одним видом транспорта. в 90% это троллейбус/автобус или трамвай/автобус. Пенсионерам же не тяжко и 3 вида иметь
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
в первом парке? )
quote:
льготники не заморачиваются одним видом транспорта. в 90% это троллейбус/автобус или трамвай/автобус.
quote:
помнится говорили про скидку на покупки в айкае с этой картой?
quote:
Дк да, чет не интересно во втором у вас, еси тока в гости заходить)))
не всякий владелец проездного - льготник. Речь шла о школьниках, студентах, пенсионерах, депутатах и всяких законновооруженных.
теперь личные впечатления от...
с чем боролись, на то и напоролись. Кондуктор просто раздает заранее напечатанные (у меня проездной, мне не досталось) билеты т.к. (специально спросил) машина медленно печатает. Отсюда вывод - обилечивание в массе таким способом пострашнее турникета будет.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
как раз позавчера мы в первом были
quote:
Кондуктор просто раздает заранее напечатанные (у меня проездной, мне не досталось) билеты т.к. (специально спросил) машина медленно печатает. [/B]
это где вы такое видели? езжу на 19 или 28 каждый день, машина печатает билет так же быстро, как касса - кассовый чек. или это медленно?
кому, конечно, как, а мне идея в целом нравится. но то, что ее не поддерживает ижгэт, губит ее на корню. я езжу не только на автобусе, но и на трамвае. и что мне, покупать карту и проездной на трамвай? проездной на один вид - ну никак не выгодно... льготная цена по карте получается только в автобусе... в карамане надо держать и карту для автобуса, и мелкие деньги для трамвая... фигня какая-то выходит...
что, неужели никак не выйдет с ижгэт договориться? чего они упрямятся? я вот может подумаю-подумаю и придумаю, как мне из садика на работу добираться минуя трамвай. и может быть не одна я. думаю, в их же интересах такую же систему вводить...
quote:
Originally posted by ДЕДка:
а мне наличкой нравится платить! (итак уже развелось всяких пропусков, карт ит.д.)-права потребителя.
не вопрос - платите) только заранее на остановочке готовьте, а то в салоне по правилам надо за поручни держаться )
quote:
Originally posted by izhternet user:
если под льготниками вы понимаете владельцев проездных...не всякий владелец проездного - льготник. Речь шла о школьниках, студентах, пенсионерах, депутатах и всяких законновооруженных.
теперь личные впечатления от...
с чем боролись, на то и напоролись. Кондуктор просто раздает заранее напечатанные (у меня проездной, мне не досталось) билеты т.к. (специально спросил) машина медленно печатает. Отсюда вывод - обилечивание в массе таким способом пострашнее турникета будет.
это не машина медленно печатает. это просто кондуктора долго привыкают. научатся, будут деньги получать и уже на автомате карту прикладывать, а не последовательно делать операции "взяла деньги, положила в сумку-дала сдачу-приложила карту"
а пассажирам я бы посоветовала пару раз попросить у такого "заранееотбивающего билеты" кондуктора выбить свежий - ибо фиг знает, сколько часов назад она этот билет пробила, а у контролера могут быть вопросы, почему это вы едете с конечной всего 2 остановки, а на билете уже время, 20 минут назад отбитое...
хотя даже в случае таких нарушений, о которых вы говорите, я не понимаю, чем это пострашнее турникета для пассажира?
quote:
но то, что ее не поддерживает ижгэт, губит ее на корню. я езжу не только на автобусе, но и на трамвае. и что мне, покупать карту и проездной на трамвай?
quote:
неужели никак не выйдет с ижгэт договориться? чего они упрямятся?
quote:
подумаю-подумаю и придумаю, как мне из садика на работу добираться минуя трамвай.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
откуда и куда добираться?)
С Удмуртской на Маяковского. Что вы можете предложить? ,)
quote:
С Удмуртской на Маяковского. Что вы можете предложить? ,)
Кстати, билетики электронные раздавала. Явно не достаёт карточек...
Ну и кондукторы тоже должны иметь возможность продавать и пополнять карточки.
Нет сдачи - закинула сдачу на карточку и нет проблем...
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
да, карта по сути будет приравнена к собственным дисконтным картам Айкая. В смысле, скидки такие же предоставляются...
А стоит дешевле
Надо ещё фотографию на неё и записать в электронном виде первую страницу паспорта внутрь... а потом обязать всех её использовать вместо паспорта.
гыыыы )))) от автобусной остановки росгосстрах на пушкинской до трамвайной остановки "Льва Толстого" ))))
quote:
Originally posted by izhternet user:
теперь личные впечатления от...
с чем боролись, на то и напоролись. Кондуктор просто раздает заранее напечатанные (у меня проездной, мне не досталось) билеты т.к. (специально спросил) машина медленно печатает. Отсюда вывод - обилечивание в массе таким способом пострашнее турникета будет.
при этом не факт, что они напечатаны на этом терминале...
;-)) (шутка)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
не вопрос - платите)
quote:
от автобусной остановки росгосстрах на пушкинской до трамвайной остановки "Льва Толстого"
quote:
при этом не факт, что они напечатаны на этом терминале...
;-)) (шутка)
сажусь на ргс на 19,28, 39, еду до кирова, на кирова сажусь на любой трамвай
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
хм) а на каком?) думаете, кондукторы уже прикупили себе терминалов?)) так ведь номер-то не совпадет... так что тут тоже до первого контролера)) а там - привет, неласковый рынок труда)
Хе-хе. Номер совпадет! Есть такие агрегаты, которые способны что угодно печатать на чем угодно. Допустим с утра получил человек терминал - посмотрел номер, который он печатает, сообщил кому надо и вперед! Через 30 минут у него куча фальшивых чеков. С технической точки зрения никаких проблем нет.
quote:
Originally posted by Geos:
слушайте, а карту нужно будет в руки кондуктора отдавать??
Переживаете за двойное срабатывание?
Если да - в течение одного рейса по одному проездному (безлимитному) можно напечатать только один чек. (если верить Элис). Вот на счет простого - не безлимитного - не знаю.
quote:
Originally posted by Votjak:
Номер совпадет! Есть такие агрегаты, которые способны что угодно печатать на чем угодно. Допустим с утра получил человек терминал - посмотрел номер, который он печатает, сообщил кому надо и вперед! Через 30 минут у него куча фальшивых чеков. С технической точки зрения никаких проблем нет.
quote:
Originally posted by Votjak:
Переживаете за двойное срабатывание?
Если да - в течение одного рейса по одному проездному (безлимитному) можно напечатать только один чек. (если верить Элис). Вот на счет простого - не безлимитного - не знаю.
quote:
Originally posted by ea:
Votjak, хорош смешить народ. После прошлого опуса про то, как RFID-карты размагничивают магнитную полосу, это второй зачетный опус.
Подделка билетов теряет смысл при использовании контролерами аналогичных девайсов для чтении информации с карты - имея чек и карту можно легко проверить "родной" это чек или нет. Думаю, в случае обнаружения подобных фактов, кондуктор вылетит с рабочего места достаточно быстро.
Дано:
- терминал кондуктора не имеет в режиме realtime связи с внешним миром, т.е. базой данных о транзакциях.
- данные с терминала кондуктора считываются и обрабатываются в конце дня.
Требуется:
Рассказать как контролер при помощи ДРУГОГО терминала должен определять факт поездки.
Расскажите, уважаемый, порадуйте меня.
p.s. Про RFID и полосу - была цитата с форума, кто гуглит тот найдет.
quote:
Originally posted by Votjak:
Дано:
- терминал кондуктора не имеет в режиме realtime связи с внешним миром, т.е. базой данных о транзакциях.
- данные с терминала кондуктора считываются и обрабатываются в конце дня.
Требуется:
Рассказать как контролер при помощи ДРУГОГО терминала должен определять факт поездки.
quote:
Originally posted by Votjak:
p.s. Про RFID и полосу - была цитата с форума, кто гуглит тот найдет.
quote:
Originally posted by ea:
Тебе известно назначение всех печатаемых полей чека, чтобы делать однозначные выводы?
На самом деле реализовать алгоритм для проверки довольно элементарно. Даже не имея онлайна с центральной базой.
В данном случае это можно будет выяснить, если Эллис поделится информацией по поводу одной цифры на чеке. У самого собирать и анализировать инфу с чеков возможности нет - общественным транспортом не пользуюсь уже слишком давно.
Приведите такой пример, вот чисто гипотетически. Учтем, что я веду речь не про карты, на которые можно записывать последнюю транзакцию, а про покупку билета за наличные. Остальное - пустые слова, анализировать чеки не надо, просто опишите, что на них должно быть такое, чтобы контролер сразу понял, что один чек действующий, а другой поддельный. Время и порядковый номер отметаем. Номер рейса и номер билета в рейсе/сегодня не катит ибо есть у автобусов четкое расписание движения, которого они придерживаются. ;-) Что можете предложить Вы?
quote:
Originally posted by Votjak:
Что можете предложить Вы?
Контрольная сумма - кто гуглит, тот найдет.
quote:
Originally posted by Bumer***:
На счет магнитных лент, мне как то осто.. ла карта хоум кредита, дк я что только с ней не делал, магнит-в первых рядах, все читалось ном, только наждачка справилась, и то, только когда не менее 70% ленты содрал, перестала читаться банкоматом. Ну эт так, офф.
А они разные есть. HiCo-полосы (они по виду черные) довольно неубиваемы. Коричневые LoCo имеют преимущественно маленький срок жизни.
Я отношусь со здоровым скепсисом к всем паранормальным явлениям, но сам был свидетелем того, как привез пачку только что записаных карт с LoCo-полосой, сам их предварительно проверил, отдал девушке - она брала их подряд, раз-два считываются, на третий раз перестают. Отобрал остатки, сам погонял через ридер - все работает. Ей отдаю карту - у нее с третьего раза снова не работает Больше карт ей не давали
"Запоротые" карты увез обратно, и нормально их переписал. Т.е. сама полоса была "рабочая", и работали они потом нормально.
quote:
Originally posted by ea:Контрольная сумма - кто гуглит, тот найдет.
Контрольную сумму контролер будет рассчитывать? (хихикает)
quote:
Originally posted by Votjak:
Контрольную сумму контролер будет рассчитывать? (хихикает)
Терминал.
зы. если время на билете не указано, чегоб не напечатать десяток сразу в начале рейса, видимо так и делают некоторые для удобства
начну думать о покупке проездного когда месяц не увижу кондуктора с мотком билетов на моем маршруте, мне с утра скандальчик с этими тетями никак не нужен
quote:
Originally posted by ea:Терминал.
То есть как терминал? Речь идет про систему, печати-проверки. С печатью - всё ясно, что у нас с проверочкой? Штрих-кода на билете нет, у контролера не будет времени забивать каждое число в терминал для проверки, так что не катит.
Вообще, если развивать Вашу мысль, лучше брать не контрольную сумму, а случайное число, которое формируется при открытии рейса. Но это ограничит манипуляции в течение целого дня, до манипуляций в течение одного рейса. Ибо контролируемые контролером параметры, в течение рейса меняться не должны, исключение диапазон порядковых номеров билетов.
quote:
Originally posted by G@\/$:
За шел в акай за картой - почуствовал себя идиотом, не смог на вопрос как она выглядит ответь. Про карты они не сном не духом.
Айк на гагарина
карты будут не раньше августа
quote:
Originally posted by Votjak:Хе-хе. Номер совпадет! Есть такие агрегаты, которые способны что угодно печатать на чем угодно. Допустим с утра получил человек терминал - посмотрел номер, который он печатает, сообщил кому надо и вперед! Через 30 минут у него куча фальшивых чеков. С технической точки зрения никаких проблем нет.
ой, так там надо будет на агрегате номер вбивать, потом сменное время, номер билета и еще какие-то реквизиты.. Замучаются
quote:
Originally posted by Geos:
слушайте, а карту нужно будет в руки кондуктора отдавать??
да, нужно будет передать карту вместе с документами на льготу (если она есть) кондуктору.
Это разумно хотя бы потому, что так быстрее - кондуктор знает как и куда приложить. и если что-то сработает не так - не нужно будет искать, кто виноватее - терминал, кондуктор или пассажир.
quote:
вобщем, езжу на 28м, каждый день, на неделе один раз попался этот новый автобус, с терминалом. Ну вобщем вот)) и что мне делать с этим проездным? Куда его так сказать совать, если терминала у кондуктора нет.
начну думать о покупке проездного когда месяц не увижу кондуктора с мотком билетов на моем маршруте, мне с утра скандальчик с этими тетями никак не нуже
quote:
у контролера не будет времени забивать каждое число в терминал для проверки, так что не катит.
тут давеча в газете Центр статью напечатали (нифига не реклама, кстати). Так там тоже с каких-то форумов , видимо, из других городов, где система работает, стырили инфу... Что, якобы, система позволяет кондуктору за наличные деньги продавать билеты, которые она будет отбивать по карте со скидкой 10%, и тем самым заработать... Вы вот только представьте. Ей, чтоб 10 рэ заработать нужно будет 10 раз одной карточкой сделать оплату. Представьте, как это будет выглядеть в отчете? правильно, более чем подозрительно)
quote:
Originally posted by Votjak:То есть как терминал? Речь идет про систему, печати-проверки. С печатью - всё ясно, что у нас с проверочкой? Штрих-кода на билете нет, у контролера не будет времени забивать каждое число в терминал для проверки, так что не катит.
Вообще, если развивать Вашу мысль, лучше брать не контрольную сумму, а случайное число, которое формируется при открытии рейса. Но это ограничит манипуляции в течение целого дня, до манипуляций в течение одного рейса. Ибо контролируемые контролером параметры, в течение рейса меняться не должны, исключение диапазон порядковых номеров билетов.
Браво. Ваши мысли пошли в более конструктивное русло.
В случае контроля поезки по карте все просто - используемая Mifare карта имеет несколько секторов памяти для хранения различных данных. Достаточно в момент оплаты записать на карту данные по последней поездке, чтобы в режиме контроля эти данные можно было считать и проверить. Хотя вариантов махинаций с безналичными картами сильно много на ум не приходит.
С чеками за наличный расчет все хуже. Тут, как Вы заметили, чек не содержит информации, которую можно использовать в качестве автоматической идентификации. Контрольную сумму можно печатать на чеке. Понятно, что как минимум, она будет зависеть от ID рейса и номера чека. Так что контролерам придется вбивать что-то руками. Но если курс партии будет ориентирован на продвижении пластика в качестве основного платежного средства, то количество поездок за наличный расчет будет не так велико.
Предлагаю закончить с теорией и дождаться августа. Там посмотрим чего получилось у ипопата.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ой, тут ИжГЭТ учудили)....
кстати а он собирпется переходить на эту-же систему, какая у них сейчас позиция по этому вопросу? Собраются выждать посмотреть как оно будет?
quote:
кстати а он собирпется переходить на эту-же систему, какая у них сейчас позиция по этому вопросу? Собраются выждать посмотреть как оно будет?
quote:
Originally posted by roller08:
Затея с внедрением терминалов затратная: бумага, лента для печатающей головки, запасной блок питания-аккумулятор + участок работников по ремонту этих терминалов + ЗИП. От катушек с билетами зря отказываются.
Отнюдь - это верный путь к счастью, на части маршрутов можно будет поставить турникеты. Учитывать льготников - студентов которые делают по 100 поездок в день, докучая всех своими вечными заточками для ножей или прочей шляпой.
p.s. Если бы с базой связь была - можно было бы ввести проездной на день или даже час. Было бы вообще классно.
quote:
Originally posted by Votjak:
Учитывать льготников - студентов которые делают по 100 поездок в день, докучая всех своими вечными заточками для ножей или прочей шляпой.
Точно, и бабушек с тележками и сумками, с которыми они в самый час-пик едут по своим делам, отдавливая нам все части тела. И совершенно всё-равно ведь, что они на все нововведения реагируют крайне болезненно. Всё правильно, вот оно счастье - не будет бабулек со своими дурацкими льготами, которые так мешаются в нашей стране всем подряд, отбирая прибыль у компаний. Ура ура ура!!!
quote:
Originally posted by Votjak:
Зачем бабушке делать по 100 поездок в день?
quote:
Originally posted by Bumer***:
На счет магнитных лент, мне как то осто.. ла карта хоум кредита, дк я что только с ней не делал, магнит-в первых рядах, все читалось ном, только наждачка справилась, и то, только когда не менее 70% ленты содрал, перестала читаться банкоматом. Ну эт так, офф.
чисто для прикола, та же магнитная лента, но ВАФля-банк, носил в кармане, в бумажнике, стерласть почти вся через 2 месяца, фотки покажу чуть позже, короче не читаеться часто в айкаях, а менять мне в лом, тоже офф)))
quote:
Originally posted by Bumer***:
Дк емае, она же за проездной заплатила, надо окупать, а то чО зря лежит!
Точно, так и видится картина:
"Бабушка приходит в налоговую и плачет, что за безобразие неужели я не заслужила льготы по налогу на машинку! Такие деньжищи хотят взять!!
За бабушкой стоит шкафоподобный молодой человек и смотрел на налоговиков с укоризной."
Выяснилось - на бабушку оформлено 6 КАМАЗов. Однако ОНА ПЫТАЛАСЬ БОРОТЬСЯ ЗА "СВОИ" ПРАВА! Но тчетно!
Льготу бабушке не дали ибо нужно знать законы.
quote:
Originally posted by IvSid:
Где в Инете можно посмотреть расписание
На сайте http://www.068.ru на главной странице можно узнать расписание любого маршрута. Вообще любые справки по движению автобусов, дает служба 068.
quote:
Originally posted by Bumer***:
http://www.068.ru/index.php?tipPoinska=1&tipMarsh=I5&FindValue=101&sub1=%CD%E0%E9%F2%E8На сайте http://www.068.ru на главной странице можно узнать расписание любого маршрута. Вообще любые справки по движению автобусов, дает служба 068.
Спасибо
quote:
можно было бы ввести проездной на день или даже час. Было бы вообще классно.
quote:
Дк емае, она же за проездной заплатила, надо окупать, а то чО зря лежит!
quote:
а нафига там стока кнопок, эт че калькулятор чтоли встроен?
quote:
Где в Инете можно посмотреть расписание 101 маршрута Ижевск-Завьялово, в оба направления?
quote:
после введения в оборот ЭСО будут ли еще в продаже проездные АВТОБУС+... или АВТОБУ+...+... ???
quote:
Купил сегодня проездной на июль.. Дизайн на август снова изменится?
quote:5 минут ждет, 5 минут едет - уже 9 часов. Это минимум. Что-то не то с учетом, или автобусники так выклянчивают увеличение компенсации льгот. Или бабуськи свои карточки передают другим пассажирам.
Originally posted by пара слов об элис:
до 54 поездок в день некоторые умудряются делать!
quote:
Что-то не то с учетом, или автобусники так выклянчивают увеличение компенсации льгот. Или бабуськи свои карточки передают другим пассажирам.
quote:
Originally posted by Votjak:
Зачем бабушке делать по 100 поездок в день? Тем более с тележкой. Тут ведь главное понять 100 поездок в день или 100 поездок в месяц это две большие разницы. Льгота безлимитной не может быть по определению. Ибо полчается одной бабушке компенсируют 50 поездок, другой 3000. Что не есть хорошо.
Вопрос в величине лимита. Ели речь пойдет о 60 поездках в месяц - это не решение вопроса. Если о 200 - да. И тут аргументы насчет того, что кто-то делает 20 поездок в месяц, а кто-то 200 - не должны работать. Это социальная помощь нуждающимся в отношении конкретного социального блага. Кто-то в нем нуждается меньше, кто-то больше. Кто-то из дома уже не выходит по здоровью, кто-то машину имеет, у кого-то домработница за продуктами ездит. А кто-то свой урожай с огорода на автобусах каждый день таранит, поскольку на нищую пенсию не прожить.
quote:
Ели речь пойдет о 60 поездках в день - это не решение вопроса. Если о 200 - да.
quote:
И тут аргументы насчет того, что кто-то делает 20 поездок в месяц, а кто-то 200 - не должны работать. Это социальная помощь нуждающимся в отношении конкретного социального блага. Кто-то в нем нуждается меньше, кто-то больше.
quote:
А кто-то свой урожай с огорода на автобусах каждый день таранит, поскольку на нищую пенсию не прожить.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
всем должно быть поравну, внутри одной определенной категории льготников.
quote:
Почему обязательно поровну? Это если о деньгах речь. А тут речь идет об определенной социальной услуге, а не о деньгах. Деньги - в данном случае лишь средство обеспечения услуги.
quote:
Спасибо автобусникам, что дали возможность еще месяц пользоваться универсальным проездным.
quote:
может пора, за место кондукторов, по примеру столицы поставить турникеты в автобусах ???
quote:
если в последующем лимит на студен проездные будет то такое счастье на фиг не к чему
quote:
седня тетка в 40-м оч. расстраивалась и даже ругалась, что кондуктор не "чикает" ее электронный проездной на аппарате
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
зачем они это придумали вообще?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
эти ТТУшные придумки
quote:
так, поржать чиста
quote:
я сначала последнее слово с буквой Р прочитал
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
блин, тока народ путают(