quote:
Originally posted by pensil:
Также будут работать около 6 специальных киосков.
где-то пять с половиной...
quote:
Originally posted by Geos:
хм - стимулировать как то нужно, если много людей купит себе карты, можно отказаться от кондуктора, что повысит экономию?
1)от кондукторов не отказываются
2)может я что-то не понимаю в экономике, но повышение расценок на проезд надо обосновывать перед серьезной комиссией ... а теперь выясняется что у предприятия есть ресурсы и повышения цен им не надо было - т.е. они готовы вернуться к прежним ценам. Я так понимаю что они не идиоты, себе в убыток акцию проводить не будут, а потому вопрос: откуда мат. ресурсы на внедрение системы и снижения расценок?

quote:
Originally posted by Geos:вот 9 ру за проезд по карте это 5++.
эээ. я редко на общественном транспорте езжу, потому не в курсе- а проездные нынче отменили? если нет- так мне удобнее было бы проездной раз в месяц покупать, если уж каждый день пользоваться, чем -10%
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Плюс учет пассажиропотока, оперативное реагирование на наличие непродуктивной работы на линии.
а это, простите, как? предположим, время продажи билета будет, возможно это укажет на место, где пассажир вошел, а как вы узнаете где он вышел? :-)
quote:
Originally posted by zvsv:
лучше бы автопарк обновляли чем фигней заниматься.
А по технике - думаю, у нас один из лучших парков... это - мое имхо, езжу очень редко, но автобусы подрезающие вижу часто.quote:
Originally posted by kamaz:
чет билетик без фискальной памяти
так это не кассовый аппарат и не кассовый чек. Так что, память только электронная, сливающаяся после смены в базу.
quote:
Originally posted by MikleRu:ага, в итоге к месту назначения опаздываем из-за какой то железки
если действовать по всем правилам, то автобус должен останавливаться даже если вы слегка плечом об соседа стукнулись во время резкого торможения.. Зафиксировать ДТП, вызвать скорую.. И не важно, что у вас даже синяка нету.. Поэтому давайте не будем "каркать" про поломки. Вчера вопросы с линии были - решили все по телефону, никто никуда не опоздал.
quote:
Originally posted by Василь:Какие аварийные комиссары? Вы о чём?
да я образно) машины специальные будут ездить с запасными теминалами по городу. если поломка (тьфу, тьфу, тьфу), приедут - заменят, потом уже привезут аппарат и тут уже будут разбираться, что с ним не так... Но по большей части вопросы решаются консультацией по телефону и возникают чаще всего в начале обучения, пока к аппарату не привыкли.
quote:
Originally posted by Cheberina:
элис, поясни про 9 ру
все просто - в августе (если все по плану пойдет)в продажу поступят карты пластиковые. Вы их покупаете в айкае или в нашем киоске за 35 рэ. Потом в терминале оплаты "Оплати" кладете на нее сумму любую в пределах от 10 до 1000 рэ. И расплачиваетесь с кондуктором ею. При этом списывается со счета не 10 рэ, а 9. Ну, вот пока такой тариф вводим, потом скидки могут быть разнообразнее, в том числе даже для проезда на некоторых маршрутах или в определенное время дня...
На каждом билетике при этом печатается остаток баланса карты.
quote:
Вон внизу номер билетика девятизначный... Очень редко будут счастливые попадаться.

quote:
вот 9 ру за проезд по карте это 5++.
)quote:
кхм ... недавно стоимость проезда повысили на рубль (с 9 до 10) - типа денег не хватает, мы все такие убыточные (даже с учетом удешевления топлива) ... а тут на рупь снижают ... похоже что не такие уж они убыточные, раз так "шикуют"
если для некоторых одаренных детей поиск способов потуже затянуть пояса и изыскание внутренних резервов для повышения эффективности работы - это "шик", то для нас - архиважнейший вопрос. Именно сейчас. в хорошие времена нах эти роскошества - итак неплохо...зы: меня ваши личные нападки не трогают, скорее умиляют ... чего ж еще взять с хронически разведенной дурочки 
quote:
можно отказаться от кондуктора, что повысит экономию?
или 14, как студенческий маршрут вас уже не интересн ... не, ну а чего ... студенты же проездные в любом случае уже купили за ранее, деньги вы получили, а маршрут можно и подсократить ... кроссафчеги
красиво наё_ываете ... мне понравилось 
quote:
где-то пять с половиной...
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
так, надо просто другой порядок придумать.. вот мне дочь вчера предложила, например, складывать цифры и чтоб получалось какое-нибудь ровное число
это она вас таким (деликатным) способом пытается научить считать ... надо же когда-то начинать ...
quote:
За счёт этой акции ИПОПАТ получает бесплатный кредит от пассажиров. Вот и экономия денег...
Повышение тарифов с внедрением системы не связно. точнее даже так - повышение тарифа всего на рубль (хотя просили гораздо больше) повлияло на то. что систему стали внедрять скорее, ибо нужно изыскивать эти самые резервы, а методом ДядьВовиной тетрадки это уже сделать трудно получается.
что касается решения о 9 рублях - то оно очень трудно далось. но мы понимаем, что залог успеха этого трудного и сложного проекта - это мотивированность пассажиров. Пришлось на это отважиться, чтоб замотивировать.
quote:
автопарк менять очень накладно получается, а тут вроде как активность и не очень дорогая, зато можно показать себя инновационным предприятием
иди дальше думай гадости, малыш)quote:
Originally posted by пара слов об элис:все просто - в августе (если все по плану пойдет)в продажу поступят карты пластиковые. Вы их покупаете в айкае или в нашем киоске за 35 рэ. Потом в терминале оплаты "Оплати" кладете на нее сумму любую в пределах от 10 до 1000 рэ. И расплачиваетесь с кондуктором ею. При этом списывается со счета не 10 рэ, а 9. Ну, вот пока такой тариф вводим, потом скидки могут быть разнообразнее, в том числе даже для проезда на некоторых маршрутах или в определенное время дня...
На каждом билетике при этом печатается остаток баланса карты.
А мобилбанк (или быстробанк) как? Есть у них замечательный сервис интернет-банк. Можно было бы ни в какие терминалы не ходить...

продалжай забавлять меня дальше ... маленький рыжий зверек 
quote:
Originally posted by Василь:А мобилбанк (или быстробанк) как? Есть у них замечательный сервис интернет-банк. Можно было бы ни в какие терминалы не ходить...
поддерживаю ... планируется ли работа с мобилбанком?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:Потом в терминале оплаты "Оплати" кладете на нее сумму любую в пределах от 10 до 1000 рэ. И расплачиваетесь с кондуктором ею. При этом списывается со счета не 10 рэ, а 9.
А кто комиссию будет платить за пополнение проездных через терминалы "Оплати" (они ведь не бесплатно это будут делать)? ИПОПАТ или на клиента возложите? Это еще расходы для ИПОПАТа.
quote:
А кто комиссию будет платить за пополнение проездных через терминалы "Оплати" (они ведь не бесплатно это будут делать)? ИПОПАТ или на клиента возложите? Это еще расходы для ИПОПАТа.

quote:
А мобилбанк (или быстробанк) как? Есть у них замечательный сервис интернет-банк. Можно было бы ни в какие терминалы не ходить...
) Но даже если банк-партнер технически сможет пополнять через банкоматы - все равно нельзя будет дистанционно карту пополнить...quote:
Originally posted by Rashid:
50 автобусов заложено ... прекрасно, а где они? ... или за ост. полгода вы их закупитепродалжай забавлять меня дальше ... маленький рыжий зверек
а тебя автобусы забавляют или рассказы про них?)))
вчера вот еще 3 пришло новых автобуса - так что тебе можно начинать смеяться, кувыркаться, малыш))) а как федеральные 40 штук придут, я тебе даже фото пришлю - повесишь в туалете, ну или где там маленькие мальчики забавляются, глядя на веселые картинки))
quote:
видите ли... транспортная карта - это электронный кошелек (принципиальное отличие от банковской). нужно именно ее приложить к терминалу пополнения или вставить в банкомат. По интернету или через мобильник оплатить нельзя чисто технически. У Сбера планируется переход на карты такого типа - там, возможно, со временем, банкоматы будут принимать тарнспортные карты на пополнение. Но это гораздо сложнее, чем с терминалами оплаты. И дороже ) Но даже если банк-партнер технически сможет пополнять через банкоматы - все равно нельзя будет дистанционно карту пополнить.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:если действовать по всем правилам, то автобус должен останавливаться даже если вы слегка плечом об соседа стукнулись во время резкого торможения.. Зафиксировать ДТП, вызвать скорую.. И не важно, что у вас даже синяка нету.. Поэтому давайте не будем "каркать" про поломки. Вчера вопросы с линии были - решили все по телефону, никто никуда не опоздал.
Вы меня не правильно поняли. Вопрос как раз про сами терминалы (как раньше уже поднималось) типа сломался, и есть ли резервный.

Насчет разовых билетов в общественном лондонском транспорте : можно купить билет у водителя, у кондуктора (на старых автобусах), на остановке в торговом автомате перед посадкой (на остановке даже табличка висит "Book before boarding"). Но покупка транспортной карты даже на день позволяет существенно сэкономить расходы на передвижение.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вчера вот еще 3 пришло новых автобуса

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Но это гораздо сложнее, чем с терминалами оплаты. И дороже) Но даже если банк-партнер технически сможет пополнять через банкоматы - все равно нельзя будет дистанционно карту пополнить...
Наверное речь пойдет только о банкоматах, работающих не только на выдачу но и на прием наличики (у Быстробанка - это инфоточки), при этом банкам придется ставить спец. оборудование для распознования таких карт, это же не банковская карта :-)
vivly - отвечено же было, нельзя будет с помощью банковской карты (Ижкард, Ситикард, да любой другой) пополнять такие проездные. Только наличкой.
quote:
Вопрос то в другом был. Будет ли возможно пополнять электронные карты оплаты за проезд при помощи банковских карт CytiCard и IzhCard, через интернет.
quote:
Вопрос как раз про сами терминалы (как раньше уже поднималось) типа сломался, и есть ли резервный.

quote:
уже наигрались с транспортными картами
quote:
Факт, с ГМП они, прокатится хочу, заглянуть в гости к вам, что ли?
quote:
Наверное речь пойдет только о банкоматах, работающих не только на выдачу но и на прием наличики (у Быстробанка - это инфоточки), при этом банкам придется ставить спец. оборудование для распознования таких карт, это же не банковская карта :-)
quote:
Originally posted by iLENIN:
ГолАЗы?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
транспортная карта - это электронный кошелек
[skip]
У Сбера планируется переход на карты такого типа
вообще-то "деревянные" сберкарты именно такого типа, казалось бы что мешало? хотя, ответа, я так понимаю, не будет :-)
Вот что меня смущает, если деньги записаны напрямую в карте... кто мешает некому злоумышленнику написать себе на нее сколько угодно денег?
quote:
Originally posted by Geos:
Вот что меня смущает, если деньги записаны напрямую в карте... кто мешает некому злоумышленнику написать себе на нее сколько угодно денег?
quote:
Originally posted by Geos:
я может в чем то ошибаюсь, но сберкарты - это не электронный кошелек, а вполне себе карта, просто без магнитной ленты (зато с чипом)..
Сберкарта - кошелёк. Связи с банком не требует (чем я частенько пользовался в Столичном, когда связи с банком нет).
quote:
Originally posted by Geos:
Вот что меня смущает, если деньги записаны напрямую в карте... кто мешает некому злоумышленнику написать себе на нее сколько угодно денег?
Деньги на эту карту добавляет только банкомат. Банк хранит полную копию операций по карте. При расхождении данных на карте и в банке, карта блокируется. Было у меня такое - банкомат взглючил при загрузке денег на карту.
quote:
Originally posted by Geos:
я может в чем то ошибаюсь, но сберкарты
в данном вопросе ошибаетесь полностью ;-)
quote:
Originally posted by Василь:Деньги на эту карту добавляет только банкомат. Банк хранит полную копию операций по карте. При расхождении данных на карте и в банке, карта блокируется. Было у меня такое - банкомат взглючил при загрузке денег на карту.
думаю что речь тут идет не про банковскую карту, а про проездной. Никакой проверки и блокировки не будет
quote:
Originally posted by Sim:
Полуофф..
А налоговые службы не посчитают ли недоплаченный рупь упущенной прибылью и не начислят ли соответствующий налог?
так они же ее, прибыль, не получили. С чего бы?
Продаже же не ниже себестоимости (надеюсь)
quote:
Originally posted by gaver 1:
А смысл велосипед изобретать?
действительно.
чем брать пример с
quote:
Московское метро
лучше сделать, например, как в Праге, мне там больше понравилось, чем у <censored> :-)
Ведь хочется тебе написатьquote:
Originally posted by пара слов об элис:
а тебя автобусы забавляют или рассказы про них?)))
меня забавляют ваши мысленные в потуги измученные в попытках "зацепить меня" ... бесполезные, надо заметить 
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вчера вот еще 3 пришло новых автобуса - так что тебе можно начинать смеяться, кувыркаться, малыш))) а как федеральные 40 штук придут, я тебе даже фото пришлю - повесишь в туалете, ну или где там маленькие мальчики забавляются, глядя на веселые картинки))
ога, присылай ... пофетишируем тут с детворой ... только свое фото не автобусы не накладывай, а то весь настрой спадет 
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
...у них просто функции транспортной карты объединены с банковской...
Возможно, то, о чем вы говорите, будет реализовано у нас...






quote:
а Лиазов ака скотовозов чтото меньше не становится. Причем после очередного капремонта они теряют в высоте. Людям ростом выше 180 уже нужно беречь голову
)quote:
вообще-то "деревянные" сберкарты именно такого типа, казалось бы что мешало? хотя, ответа, я так понимаю, не будет :-)

quote:
Вот что меня смущает, если деньги записаны напрямую в карте... кто мешает некому злоумышленнику написать себе на нее сколько угодно денег?


quote:
Сберкарта - кошелёк. Связи с банком не требует (чем я частенько пользовался в Столичном, когда связи с банком нет).
quote:
Никакой проверки и блокировки не будет
quote:
в москве этот бизнес процветает
quote:
Еще бы расходы научились оптимизировать. Цены бы ИПОПАТУ не было.
quote:
меня забавляют ваши мысленные в потуги измученные в попытках "зацепить меня" ... бесполезные, надо заметить
quote:
пополнять карты (а не только покупать новые) можно так же будет в айкаях?
quote:
Элис недаром говорит

quote:
мне надо на 2 транспорта, а карточки вводит только ИПОПАТ, ИжГЭТ не торопится. покупать теперь 2 проездных? и передавать кондуктору их для отметки чтоли?
quote:
Подходить будут обязательно (и сейчас обязаны), потому как даже с проездными теперь будут ездить по билетам. Сама пластиковая карта билетом являться не будет.
quote:
т.е. отмечают мой проездной и билет за это дают?


про карты уже ясно все и понятно (что да как, да почему), а вот проездные меня волнуют больше. так как езжу каждый день с пересадками. вот в принципе и все, что хотел сказать 
quote:
проездные меня волнуют больше
гут!!!quote:
cегодня "пропускала" троллейбусы - поехала домой на 47-м. Исключительно из интереса)Молодцы

quote:
вот и до общественного транспорта дошел "ограниченный класс" гут!!!
quote:
а проездного-то по сути и не будет на автобусе. просто будет транспортная карта с тарифом, максимально похожим на то, как сейчас пользуются проездным билетом. Но будут и другие тарифы, так что не зацикливайтесь, посчитайте сколько все-таки поездок выходит в месяц и прикидывайте, что будет выгоднее...
Дороговато-то нам, пассажирам эта Пивошская инициатива обойдется.
quote:
Пора велик покупать
quote:
Originally posted by Mailoff:
ибо скоро придется ходить пешком вобще...
С работой повезло (относительно), хожу пешком 4,5 года, транспортом практически не пользуюсь. На работу и обратно по пол часа максимум.
Нормально 

quote:
и в третий - де факто отменой проездного
quote:
значит это как обычная транспортная карта, но с большей скидкой?
quote:
я еще должен буду 35 руб заплатить за то, чтобы иметь возможность заплатить за презд? Ну страна, любую идею превратят в фарс
quote:
Дороговато-то нам, пассажирам эта Пивошская инициатива обойдется.
quote:
и я про тоже... мне это не выгодно никак
quote:
Рано систему вводить: с ИжГЭТ договоренности нет, с социальными проездными проблемы какие-то, точек продажи мало.
quote:
замкнутый круг получается: чем дороже проезд, тем меньше пассажиров, тем меньше денег получает ИПОПАТ и снова поднимает плату... неет, нам такой футбол не нужен...
в магазах же дисконтные карты покупаете.. Причем не за 35 рэ, а за 50-70..
О! кстати.. я ж забыла сказать-то!
По транспортной карте можно будет делать покупки в Айкаях со скидками такими же, как у их собственных дисконтных карт. Конечно, был соблазн сделать партнерами лучше ижтрейдинг - как-то он мне больше по душе) Но у Айкая больше магазинов, а это наши точки продаж.
quote:
Мда всегда удивляли слова нет технической возможности от не технических специалистов, звучит почти такжн как руководство запретило. В правльной системе должно быть достаточно номера карты дабы ее пополнить в противном случае Возможен бардак
понимаете, если карта по своему типу - электронный кошелек, то тут даже нетехническому специалисту ясно, что А)при пополнении информация о сумме пополнения записываются непосредственно на карту Б) терминал у кондуктора не имеет связи с базой в процессе работы, и если бы мы даже и записали на карту какие-то деньги на ее "виртуальный счет", то терминал у кондуктора об этом ну никак бы не узнал до тех пор, пока она бы не приехала вечером в парк и не обновила эту самую инфу в терминале.
quote:
Как раз к концу месяца, когда лимит поездок закончится ранее календарного месяца.
И вообще, вам не кажется, что нечестно, что до этого времени блага в виде халявы получали только те, кто ездит около 90-100 раз в месяц? А остальные - кто регулярно, то только с работы-на работу? они же не получают вообще никаких скидок-бонусов. Это неправильно. а таких очень много. И теперь мы обратились к терминаторам в борьбе за души этих пассажиров 
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а точек продаж мало? 70 магазинов Айкай и Грошель? точек пополнения мало?
------------------
Виновен в этом или космос, или научный беспредел: несовращённолетний возраст весьма у дев помолодел.
------------------
Не бегай ни за женщиной, ни за трамваем. Всегда придёт следующий.
quote:
всем известной сумкой с деньгами на шее и темной коробочкой через плечо протискивается к каждому. Мне показалось, что дурной сон какой-то
quote:
как быть со студентами?
кстати, заранее позаботьтесь о каких-то "средствах защиты". На магнит карта не реагирует, но вот переломить ее можно (снаружи останется целой, а внутри может антенка повредиться или чип). Поэтому можно прикупить какой-нибудь чехольчик пластиковый- через него все равно считается.
quote:
а не хожу я ни туда ни туда, и поблизости от моих постоянных маршрутов их нет, а искать его по городу бегать ниахото )

quote:
все так же остается. ТОлько разница в том, что пополнять студенческую карту можно будет только в киосках ИПОПАТ. Ибо документы будем проверять.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Подходит?
------------------
Бегу, куда азарт посвищет, тайком от совести моей, поскольку совесть много чище, если не пользоваться ей.
quote:
сглючил нафиг это терминал, и снял с карточки несчастного покупателя за 1 поездку 995 рублей из заложеной туда тысячи, и остановка то пассажирская вот она через 2 минуты, действия кондуктора и пассажира в такой ситуации? есть возможность при помощи мастер-ключа\кода\фразы на эльфийском отменить операцию? а если она не последняя? (заплатил человек взял чек, отошел т.к сзади напирают другие желающие оплатить проезд, а на чеке сумма не та, а после него уже 2 человека оплатило нормально)
в любом случае, теоретически, если сразу снялась тыща, то в базе это будет отражено и вернуть деньги можно будет.. правда, уже не в автобусе. а к нам придти, с чеком и картой..
ой, вот ведь вы ужасы какие спрашиваете
)
и кондуктора пытать чтоб подтвердил письменно в трех экземплярах что да ты вот тут ехал не надо?------------------
Лучше пить водку маленькими стопочками, чем кидать дерьмо большой лопатой.