quote:
Originally posted by пара слов об элис:
нет, подождет аварийных комиссаров и дальше по маршруту.
в общем, от ситуации зависит все.. не нагнетайте )
ага, в итоге к месту назначения опаздываем из-за какой то железки
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
нет, подождет аварийных комиссаров и дальше по маршруту.
в общем, от ситуации зависит все.. не нагнетайте )
Какие аварийные комиссары? Вы о чём?
quote:
Originally posted by kamaz:
чет билетик без фискальной памяти
Понятно откуда экономия: каждый кондуктор - ИП на упрощенке
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
щас сфоткаю новый билетик и выложу... может, кто-нибудь придумает, как теперь можно определять счастливый билетик...
Вон внизу номер билетика девятизначный... Очень редко будут счастливые попадаться.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
когда будут пассажирские карты (в августе ориентировочно), то в графе "ост. единиц" будет печататься ваш баланс на карте. и проезд 9 ру. ..
а вот номер билета, выдаваемого этим терминалом, в предпоследней сроке справа.. он невыразительный такой, что как высчитать счастливый билет - непонятно пока...
вот 9 ру за проезд по карте это 5++.
quote:
Originally posted by Rashid:
кхм ... недавно стоимость проезда повысили на рубль (с 9 до 10) - типа денег не хватает, мы все такие убыточные (даже с учетом удешевления топлива) ... а тут на рупь снижают ... похоже что не такие уж они убыточные, раз так "шикуют"
quote:
Originally posted by Geos:
хм - стимулировать как то нужно, если много людей купит себе карты, можно отказаться от кондуктора, что повысит экономию?
От кондукторов не откажуться, не пугайте тетенек раньше времени.
А 9 руб - действительно стимулирование перехода на карты
С сегодняшнего дня в некоторых автобусах Ижевска билеты будут продавать с помощью специальных электронных терминалов. Это первый этап внедрения электронной системы оплаты проезда. В числе первых маршрутов, на которых появится новинка - 47, 31, 25, 24, 32. Об этом рассказал сегодня, 2 июня, генеральный директор ОАО <ИПОПАТ> Дмитрий Пивош.
На первой стадии изменится только сам билет. А к августу-сентябрю планируется начать переход на безналичный расчет. Специальные электронные карты можно будет купить в магазинах сети <Айкай>, а пополнять счет через терминалы <Оплати>. Также будут работать около 6 специальных киосков. Стоимость самой карточки - 35 руб., лимит средств на ней - 1 000 руб. Как отметил Дмитрий Пивош, комиссия при пополнении счета взиматься не будет. Срок использования карты - около 10 лет. Кстати, для продвижения инновации будет работать система скидок. Предварительно, проезд по электронным картам будет стоить на 10%, или на 1 рубль дешевле, чем за наличные. Примерно в это же время должны появится и электронные проездные билеты.
Позже система позволит разработать гибкую систему тарифов, которая будет учитывать многие факторы, вплоть до времени пользования транспортом, пояснил глава <ИПОПАТ>.
Судя по всему, самым сложным этапом станет ввод в программу социальных льготников. Сейчас с Минсоцзащиты обсуждаются нюансы этого процесса. По словам Дмитрия Пивоша, благодаря точной системе учета предприятие сможет выставлять государству счет за каждую поездку, совершенную льготником. Реализация этого этапа проекта начнется не раньше следующего года.
Как отметил, Сергей Альчиков, начальник отдела пассажирского транспорта министерства промышленности и транспорта Удмуртии, система электронной оплаты станет частью единой автоматизированной системы управления на транспорте. Она направлена на снижение затрат перевозчиков и оптимизацию пассажиропотока и перевозок. Статистика, которая появится благодаря внедрению электронной системы, позволит сделать более удобной работу транспорта, расписание и маршруты, избавится от пустых рейсов.
Кроме того, она должна стать эффективным способом борьбы с <зайцами>. В частности, электронный проездной невозможно использовать дважды во время одной поездки. А вот обычную электронную карту - можно. Упростится работа кондукторов и контролеров.
Пилотный проект подобной системы с апреля работает в Воткинске. С 1 июня там началась реализация электронных карт. Планируется введение системы и в других городах обслуживания <Удмуртавтотранс> - Можга, Глазов, пос. Ува, Игра. В перспективе, система должна стать единой для Удмуртии и дать возможность пользоваться транспортными картами при любых перевозках. Неясным пока остается, когда на электронную оплату переведут и электротранспорт города. МУП <ИжГЭТ>, по словам г-на Пивоша, выразил желание вступит в программу, но после того как появятся первые результаты. Также к проекту могут присоединиться частные перевозчики.
quote:
Originally posted by pensil:
Также будут работать около 6 специальных киосков.
где-то пять с половиной...
quote:
Originally posted by Geos:
хм - стимулировать как то нужно, если много людей купит себе карты, можно отказаться от кондуктора, что повысит экономию?
1)от кондукторов не отказываются
2)может я что-то не понимаю в экономике, но повышение расценок на проезд надо обосновывать перед серьезной комиссией ... а теперь выясняется что у предприятия есть ресурсы и повышения цен им не надо было - т.е. они готовы вернуться к прежним ценам. Я так понимаю что они не идиоты, себе в убыток акцию проводить не будут, а потому вопрос: откуда мат. ресурсы на внедрение системы и снижения расценок?
quote:
Originally posted by Geos:вот 9 ру за проезд по карте это 5++.
эээ. я редко на общественном транспорте езжу, потому не в курсе- а проездные нынче отменили? если нет- так мне удобнее было бы проездной раз в месяц покупать, если уж каждый день пользоваться, чем -10%
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Плюс учет пассажиропотока, оперативное реагирование на наличие непродуктивной работы на линии.
а это, простите, как? предположим, время продажи билета будет, возможно это укажет на место, где пассажир вошел, а как вы узнаете где он вышел? :-)
quote:
Originally posted by zvsv:
лучше бы автопарк обновляли чем фигней заниматься.
quote:
Originally posted by kamaz:
чет билетик без фискальной памяти
так это не кассовый аппарат и не кассовый чек. Так что, память только электронная, сливающаяся после смены в базу.
quote:
Originally posted by MikleRu:ага, в итоге к месту назначения опаздываем из-за какой то железки
если действовать по всем правилам, то автобус должен останавливаться даже если вы слегка плечом об соседа стукнулись во время резкого торможения.. Зафиксировать ДТП, вызвать скорую.. И не важно, что у вас даже синяка нету.. Поэтому давайте не будем "каркать" про поломки. Вчера вопросы с линии были - решили все по телефону, никто никуда не опоздал.
quote:
Originally posted by Василь:Какие аварийные комиссары? Вы о чём?
да я образно) машины специальные будут ездить с запасными теминалами по городу. если поломка (тьфу, тьфу, тьфу), приедут - заменят, потом уже привезут аппарат и тут уже будут разбираться, что с ним не так... Но по большей части вопросы решаются консультацией по телефону и возникают чаще всего в начале обучения, пока к аппарату не привыкли.
quote:
Originally posted by Cheberina:
элис, поясни про 9 ру
все просто - в августе (если все по плану пойдет)в продажу поступят карты пластиковые. Вы их покупаете в айкае или в нашем киоске за 35 рэ. Потом в терминале оплаты "Оплати" кладете на нее сумму любую в пределах от 10 до 1000 рэ. И расплачиваетесь с кондуктором ею. При этом списывается со счета не 10 рэ, а 9. Ну, вот пока такой тариф вводим, потом скидки могут быть разнообразнее, в том числе даже для проезда на некоторых маршрутах или в определенное время дня...
На каждом билетике при этом печатается остаток баланса карты.
quote:
Вон внизу номер билетика девятизначный... Очень редко будут счастливые попадаться.
quote:
вот 9 ру за проезд по карте это 5++.
quote:
кхм ... недавно стоимость проезда повысили на рубль (с 9 до 10) - типа денег не хватает, мы все такие убыточные (даже с учетом удешевления топлива) ... а тут на рупь снижают ... похоже что не такие уж они убыточные, раз так "шикуют"
зы: меня ваши личные нападки не трогают, скорее умиляют ... чего ж еще взять с хронически разведенной дурочки
quote:
можно отказаться от кондуктора, что повысит экономию?
или 14, как студенческий маршрут вас уже не интересн ... не, ну а чего ... студенты же проездные в любом случае уже купили за ранее, деньги вы получили, а маршрут можно и подсократить ... кроссафчеги красиво наё_ываете ... мне понравилось
quote:
где-то пять с половиной...
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
так, надо просто другой порядок придумать.. вот мне дочь вчера предложила, например, складывать цифры и чтоб получалось какое-нибудь ровное число
это она вас таким (деликатным) способом пытается научить считать ... надо же когда-то начинать ...
quote:
За счёт этой акции ИПОПАТ получает бесплатный кредит от пассажиров. Вот и экономия денег...
Повышение тарифов с внедрением системы не связно. точнее даже так - повышение тарифа всего на рубль (хотя просили гораздо больше) повлияло на то. что систему стали внедрять скорее, ибо нужно изыскивать эти самые резервы, а методом ДядьВовиной тетрадки это уже сделать трудно получается.
что касается решения о 9 рублях - то оно очень трудно далось. но мы понимаем, что залог успеха этого трудного и сложного проекта - это мотивированность пассажиров. Пришлось на это отважиться, чтоб замотивировать.
quote:
автопарк менять очень накладно получается, а тут вроде как активность и не очень дорогая, зато можно показать себя инновационным предприятием
quote:
Originally posted by пара слов об элис:все просто - в августе (если все по плану пойдет)в продажу поступят карты пластиковые. Вы их покупаете в айкае или в нашем киоске за 35 рэ. Потом в терминале оплаты "Оплати" кладете на нее сумму любую в пределах от 10 до 1000 рэ. И расплачиваетесь с кондуктором ею. При этом списывается со счета не 10 рэ, а 9. Ну, вот пока такой тариф вводим, потом скидки могут быть разнообразнее, в том числе даже для проезда на некоторых маршрутах или в определенное время дня...
На каждом билетике при этом печатается остаток баланса карты.
А мобилбанк (или быстробанк) как? Есть у них замечательный сервис интернет-банк. Можно было бы ни в какие терминалы не ходить...
продалжай забавлять меня дальше ... маленький рыжий зверек
quote:
Originally posted by Василь:А мобилбанк (или быстробанк) как? Есть у них замечательный сервис интернет-банк. Можно было бы ни в какие терминалы не ходить...
поддерживаю ... планируется ли работа с мобилбанком?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:Потом в терминале оплаты "Оплати" кладете на нее сумму любую в пределах от 10 до 1000 рэ. И расплачиваетесь с кондуктором ею. При этом списывается со счета не 10 рэ, а 9.
А кто комиссию будет платить за пополнение проездных через терминалы "Оплати" (они ведь не бесплатно это будут делать)? ИПОПАТ или на клиента возложите? Это еще расходы для ИПОПАТа.
quote:
А кто комиссию будет платить за пополнение проездных через терминалы "Оплати" (они ведь не бесплатно это будут делать)? ИПОПАТ или на клиента возложите? Это еще расходы для ИПОПАТа.
quote:
А мобилбанк (или быстробанк) как? Есть у них замечательный сервис интернет-банк. Можно было бы ни в какие терминалы не ходить...
quote:
Originally posted by Rashid:
50 автобусов заложено ... прекрасно, а где они? ... или за ост. полгода вы их закупитепродалжай забавлять меня дальше ... маленький рыжий зверек
а тебя автобусы забавляют или рассказы про них?)))
вчера вот еще 3 пришло новых автобуса - так что тебе можно начинать смеяться, кувыркаться, малыш))) а как федеральные 40 штук придут, я тебе даже фото пришлю - повесишь в туалете, ну или где там маленькие мальчики забавляются, глядя на веселые картинки))
quote:
видите ли... транспортная карта - это электронный кошелек (принципиальное отличие от банковской). нужно именно ее приложить к терминалу пополнения или вставить в банкомат. По интернету или через мобильник оплатить нельзя чисто технически. У Сбера планируется переход на карты такого типа - там, возможно, со временем, банкоматы будут принимать тарнспортные карты на пополнение. Но это гораздо сложнее, чем с терминалами оплаты. И дороже ) Но даже если банк-партнер технически сможет пополнять через банкоматы - все равно нельзя будет дистанционно карту пополнить.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:если действовать по всем правилам, то автобус должен останавливаться даже если вы слегка плечом об соседа стукнулись во время резкого торможения.. Зафиксировать ДТП, вызвать скорую.. И не важно, что у вас даже синяка нету.. Поэтому давайте не будем "каркать" про поломки. Вчера вопросы с линии были - решили все по телефону, никто никуда не опоздал.
Вы меня не правильно поняли. Вопрос как раз про сами терминалы (как раньше уже поднималось) типа сломался, и есть ли резервный.
Насчет разовых билетов в общественном лондонском транспорте : можно купить билет у водителя, у кондуктора (на старых автобусах), на остановке в торговом автомате перед посадкой (на остановке даже табличка висит "Book before boarding"). Но покупка транспортной карты даже на день позволяет существенно сэкономить расходы на передвижение.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вчера вот еще 3 пришло новых автобуса
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Но это гораздо сложнее, чем с терминалами оплаты. И дороже ) Но даже если банк-партнер технически сможет пополнять через банкоматы - все равно нельзя будет дистанционно карту пополнить...
Наверное речь пойдет только о банкоматах, работающих не только на выдачу но и на прием наличики (у Быстробанка - это инфоточки), при этом банкам придется ставить спец. оборудование для распознования таких карт, это же не банковская карта :-)
vivly - отвечено же было, нельзя будет с помощью банковской карты (Ижкард, Ситикард, да любой другой) пополнять такие проездные. Только наличкой.
quote:
Вопрос то в другом был. Будет ли возможно пополнять электронные карты оплаты за проезд при помощи банковских карт CytiCard и IzhCard, через интернет.
quote:
Вопрос как раз про сами терминалы (как раньше уже поднималось) типа сломался, и есть ли резервный.
quote:
уже наигрались с транспортными картами
quote:
Факт, с ГМП они, прокатится хочу, заглянуть в гости к вам, что ли?
quote:
Наверное речь пойдет только о банкоматах, работающих не только на выдачу но и на прием наличики (у Быстробанка - это инфоточки), при этом банкам придется ставить спец. оборудование для распознования таких карт, это же не банковская карта :-)
quote:
Originally posted by iLENIN:
ГолАЗы?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
транспортная карта - это электронный кошелек
[skip]
У Сбера планируется переход на карты такого типа
вообще-то "деревянные" сберкарты именно такого типа, казалось бы что мешало? хотя, ответа, я так понимаю, не будет :-)
Вот что меня смущает, если деньги записаны напрямую в карте... кто мешает некому злоумышленнику написать себе на нее сколько угодно денег?
quote:
Originally posted by Geos:
Вот что меня смущает, если деньги записаны напрямую в карте... кто мешает некому злоумышленнику написать себе на нее сколько угодно денег?
quote:
Originally posted by Geos:
я может в чем то ошибаюсь, но сберкарты - это не электронный кошелек, а вполне себе карта, просто без магнитной ленты (зато с чипом)..
Сберкарта - кошелёк. Связи с банком не требует (чем я частенько пользовался в Столичном, когда связи с банком нет).
quote:
Originally posted by Geos:
Вот что меня смущает, если деньги записаны напрямую в карте... кто мешает некому злоумышленнику написать себе на нее сколько угодно денег?
Деньги на эту карту добавляет только банкомат. Банк хранит полную копию операций по карте. При расхождении данных на карте и в банке, карта блокируется. Было у меня такое - банкомат взглючил при загрузке денег на карту.
quote:
Originally posted by Geos:
я может в чем то ошибаюсь, но сберкарты
в данном вопросе ошибаетесь полностью ;-)
quote:
Originally posted by Василь:Деньги на эту карту добавляет только банкомат. Банк хранит полную копию операций по карте. При расхождении данных на карте и в банке, карта блокируется. Было у меня такое - банкомат взглючил при загрузке денег на карту.
думаю что речь тут идет не про банковскую карту, а про проездной. Никакой проверки и блокировки не будет
quote:
Originally posted by Sim:
Полуофф..
А налоговые службы не посчитают ли недоплаченный рупь упущенной прибылью и не начислят ли соответствующий налог?
так они же ее, прибыль, не получили. С чего бы?
Продаже же не ниже себестоимости (надеюсь)
quote:
Originally posted by gaver 1:
А смысл велосипед изобретать?
действительно.
чем брать пример с
quote:
Московское метро
лучше сделать, например, как в Праге, мне там больше понравилось, чем у <censored> :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а тебя автобусы забавляют или рассказы про них?)))
меня забавляют ваши мысленные в потуги измученные в попытках "зацепить меня" ... бесполезные, надо заметить
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вчера вот еще 3 пришло новых автобуса - так что тебе можно начинать смеяться, кувыркаться, малыш))) а как федеральные 40 штук придут, я тебе даже фото пришлю - повесишь в туалете, ну или где там маленькие мальчики забавляются, глядя на веселые картинки))
ога, присылай ... пофетишируем тут с детворой ... только свое фото не автобусы не накладывай, а то весь настрой спадет
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
...у них просто функции транспортной карты объединены с банковской...
Возможно, то, о чем вы говорите, будет реализовано у нас...
quote:
а Лиазов ака скотовозов чтото меньше не становится. Причем после очередного капремонта они теряют в высоте. Людям ростом выше 180 уже нужно беречь голову
quote:
вообще-то "деревянные" сберкарты именно такого типа, казалось бы что мешало? хотя, ответа, я так понимаю, не будет :-)
quote:
Вот что меня смущает, если деньги записаны напрямую в карте... кто мешает некому злоумышленнику написать себе на нее сколько угодно денег?
quote:
Сберкарта - кошелёк. Связи с банком не требует (чем я частенько пользовался в Столичном, когда связи с банком нет).
quote:
Никакой проверки и блокировки не будет
quote:
в москве этот бизнес процветает
quote:
Еще бы расходы научились оптимизировать. Цены бы ИПОПАТУ не было.
quote:
меня забавляют ваши мысленные в потуги измученные в попытках "зацепить меня" ... бесполезные, надо заметить
quote:
пополнять карты (а не только покупать новые) можно так же будет в айкаях?
quote:
Элис недаром говорит
quote:
мне надо на 2 транспорта, а карточки вводит только ИПОПАТ, ИжГЭТ не торопится. покупать теперь 2 проездных? и передавать кондуктору их для отметки чтоли?
quote:
Подходить будут обязательно (и сейчас обязаны), потому как даже с проездными теперь будут ездить по билетам. Сама пластиковая карта билетом являться не будет.
quote:
т.е. отмечают мой проездной и билет за это дают?
quote:
проездные меня волнуют больше
quote:
cегодня "пропускала" троллейбусы - поехала домой на 47-м. Исключительно из интереса)Молодцы
quote:
вот и до общественного транспорта дошел "ограниченный класс" гут!!!
quote:
а проездного-то по сути и не будет на автобусе. просто будет транспортная карта с тарифом, максимально похожим на то, как сейчас пользуются проездным билетом. Но будут и другие тарифы, так что не зацикливайтесь, посчитайте сколько все-таки поездок выходит в месяц и прикидывайте, что будет выгоднее...
Дороговато-то нам, пассажирам эта Пивошская инициатива обойдется.
quote:
Пора велик покупать
quote:
Originally posted by Mailoff:
ибо скоро придется ходить пешком вобще...
С работой повезло (относительно), хожу пешком 4,5 года, транспортом практически не пользуюсь. На работу и обратно по пол часа максимум.
Нормально
quote:
и в третий - де факто отменой проездного
quote:
значит это как обычная транспортная карта, но с большей скидкой?
quote:
я еще должен буду 35 руб заплатить за то, чтобы иметь возможность заплатить за презд? Ну страна, любую идею превратят в фарс
quote:
Дороговато-то нам, пассажирам эта Пивошская инициатива обойдется.
quote:
и я про тоже... мне это не выгодно никак
quote:
Рано систему вводить: с ИжГЭТ договоренности нет, с социальными проездными проблемы какие-то, точек продажи мало.
quote:
замкнутый круг получается: чем дороже проезд, тем меньше пассажиров, тем меньше денег получает ИПОПАТ и снова поднимает плату... неет, нам такой футбол не нужен...
в магазах же дисконтные карты покупаете.. Причем не за 35 рэ, а за 50-70..
О! кстати.. я ж забыла сказать-то!
По транспортной карте можно будет делать покупки в Айкаях со скидками такими же, как у их собственных дисконтных карт. Конечно, был соблазн сделать партнерами лучше ижтрейдинг - как-то он мне больше по душе) Но у Айкая больше магазинов, а это наши точки продаж.
quote:
Мда всегда удивляли слова нет технической возможности от не технических специалистов, звучит почти такжн как руководство запретило. В правльной системе должно быть достаточно номера карты дабы ее пополнить в противном случае Возможен бардак
понимаете, если карта по своему типу - электронный кошелек, то тут даже нетехническому специалисту ясно, что А)при пополнении информация о сумме пополнения записываются непосредственно на карту Б) терминал у кондуктора не имеет связи с базой в процессе работы, и если бы мы даже и записали на карту какие-то деньги на ее "виртуальный счет", то терминал у кондуктора об этом ну никак бы не узнал до тех пор, пока она бы не приехала вечером в парк и не обновила эту самую инфу в терминале.