Rashid 14-11-2012 14:15
quote:
Originally posted by пуговицца:
ты меня улыбаешь, мальчик
спасибо, в мои годы это как комплимент )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
к счастью, я немного видела эту систему в Казани которая... она, конечно, многое может но далеко не все, иначе бы к ней столько вопросов не было...
ну уж и такие формальности как требование наличия билета со всеми реквизитами - это она тоже, увы, не может из закона убрать...
Давай еще раз. Я вижу эту систему КАЖДЫЙ день. Она работает. Мало того, она работает по всем автопаркам Казани. Маловероятно что все они работают с явным нарушением закона. Значит как-то законодательно это оформлено. Логично?
РЖД вот тоже ввело электронную регистрацию - СОВСЕМ без билета. Значит тоже как-то узаконило физическое отсутствие билета-бумажки.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Это ты еще у торговых сетей спроси, зачем они бумагу на чеки переводят кассиры будут рады тебя поддержать, наверное
там же покупаются товары, а не единичная услуга - так что полезно знать что и почем ты купил

пуговицца 14-11-2012 14:27
quote:
в мои годы
ржунимагу

)
quote:
Я вижу эту систему КАЖДЫЙ день. Она работает.
думаешь, обязательно видеть какую-то систему каждый день, чтобы убедиться, что она работает?

quote:
Маловероятно что все они работают с явным нарушением закона. Значит как-то законодательно это оформлено. Логично?
нет

давай сразу договоримся о терминах - явное нарушение законодательства - это нарушение, которое кто-то выявил

то есть, пришел, проверил и прикопался

Любая система в этой стране работает с нарушениями законодательства, которые потенциально явные

))
тот факт, что были конкретные факты разбирательства прокуратуры по системе в Казани говорит, что у татар все, как у людей - нарушений нет до первой проверки

Мы тут о формальностях говорим - это лирика. Я же привожу конкретные факты нарушений, которые можно себе позволить, будь ты недобросовестным пассажиром, в системе, где нет билетов. В Казани в принципе охват проездными не такой, как у нас. Ижевск был и остается в социализме в этом вопросе - проездными пользуется огромный процент пассажиров по меркам большинства городов. А, значит, и критерии "очевидности" нарушений у нас другие.
Выше я приводила факт, который говорит, что они татары считают, что их карта - это билет длительного пользования. И его под требования билета длительного пользования пытаются с переменным успехом замаскировать.
quote:
так что полезно знать что и почем ты купил
в любом месте полезно знать, почем ты купил то, что купил

ибо ни одна система в мире не гарантирует, что терминал кондуктора не спишет в результате какого-то сбоя у тебя 1000 рэ со счета вместо 18. Разумеется, эту ошибку сразу выявят, готовы будут покаяться и будут тебя разыскивать, чтоб вернуть деньги. А ты, сцуко, нечаянно в Иж уехал погостить... и нету тебя

Rashid 14-11-2012 15:01
1)А что мешает ИПОПАТ маскировать ТК под билет длительного пользования?
2)Как РЖД узаконила проезд без билета (электронная регистрация)?
Lyke 14-11-2012 15:03
quote:
Как РЖД узаконила проезд без билета
И, кстати говоря, авиакомпании.
пуговицца 14-11-2012 15:04
quote:
2)Как РЖД узаконила проезд без билета (электронная регистрация)?
ой, даже не влезала в их законы) в своих-то разобраться бы

quote:
1)А что мешает ИПОПАТ маскировать ТК под билет длительного пользования?
наверное, врать плохо умеем

)
а вообще ответ я чуть выше уже написала...
Цветочница Лариса 14-11-2012 22:48
quote:
Ну а не по теме - отслужить в армии, восстановиться в ВУЗе и не суметь найти место, где можно купить транспортную карту.
С ложечки мама все еще кормит?
Вот не поверите, прибежали ко мне оба с вопросами:"где, что да как". У нас в семье у всех ежемесячные карты, у меня с самого начала, когда их бесплатно выдавали. Я должна соседу найти, купить эту карту, а потом еще и научить пополнять. НО спасибо Пуговицце, телефон выдам, пусть сами ищут.
пуговицца 15-11-2012 08:46
quote:
пусть сами ищут.
прАльно, а то они вас потом еще и пополнением замучают

пуговицца 20-11-2012 16:13
новости..
К вопросу стоимости проездных билетов транспортники предлагают подойти на этот раз принципиально по-новому. Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на 1 виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. В дальнейшем при принятии нового тарифа, размер стоимости поездного фактически только индексировался. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз.
Нужно отметить, что формально такого понятия, как проездной билет для граждан, школьников и студентов не существует в Ижевске - три года назад их постепенно начали заменять транспортные карты с различными тарифами. Сегодня перевозчики уверены, что для упорядочения работы, планирования, анализа, распределения полученного дохода необходимо полностью уйти от понятия безлимитной карты. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка. Безлимитный тариф может быть сохранен лишь как один из многих в ряду тарифных планов, и его стоимость должна быть ориентирована на тех пользователей, которые совершают 5 и более поездок в течение месяца. Для остальных же пользователей (в том числе и для таких категорий, как школьники и студенты) ижевские перевозчики готовы предложить линейку новых тарифов, опираясь на собранную статистику о количестве поездок, совершаемых той или иной категорией пользователей.
Предложение в РЭК УР относительно принятия новых тарифов на транспортные карты также сейчас готовится транспортными организациями.
Цветочница Лариса 20-11-2012 16:37
Пуговицца, а как быть с удаленными районами города и пригородами? Или человек с Автозавода до центра добирается, или как я - с Вараксино? Или одна поездка в один конец, или две. Сын в КИГИТе учится, у него вообще три вида транспорта в один конец, это как то будет учитываться?
Оля-ля 20-11-2012 17:37
quote:
Originally posted by пуговицца:
новости..К вопросу стоимости проездных билетов транспортники предлагают подойти на этот раз принципиально по-новому. Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на 1 виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. В дальнейшем при принятии нового тарифа, размер стоимости поездного фактически только индексировался. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз.
Нужно отметить, что формально такого понятия, как проездной билет для граждан, школьников и студентов не существует в Ижевске - три года назад их постепенно начали заменять транспортные карты с различными тарифами. Сегодня перевозчики уверены, что для упорядочения работы, планирования, анализа, распределения полученного дохода необходимо полностью уйти от понятия безлимитной карты. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка. Безлимитный тариф может быть сохранен лишь как один из многих в ряду тарифных планов, и его стоимость должна быть ориентирована на тех пользователей, которые совершают 5 и более поездок в течение месяца. Для остальных же пользователей (в том числе и для таких категорий, как школьники и студенты) ижевские перевозчики готовы предложить линейку новых тарифов, опираясь на собранную статистику о количестве поездок, совершаемых той или иной категорией пользователей.
Предложение в РЭК УР относительно принятия новых тарифов на транспортные карты также сейчас готовится транспортными организациями.
За что вы так школьников обидели? Я год назад вам уже говорила:
Да Вы давно уже на это намекаете, скажите уж прямо, для чего проездные на транспортные карты поменяли - чтобы безлимит убратьчто то ушли Вы от ответа...
пуговицца 21-11-2012 05:20
quote:
Пуговицца, а как быть с удаленными районами города и пригородами? Или человек с Автозавода до центра добирается, или как я - с Вараксино? Или одна поездка в один конец, или две. Сын в КИГИТе учится, у него вообще три вида транспорта в один конец, это как то будет учитываться?
учитываться кем?
разумеется, нам придется думать новые тарифы. А вам - выбирать тот, который вам наиболее выгоден.
Где-то увидела в ленте новость про то, что в Ебурге на сайте реализовали подбор тарифа, хотела почитать подробности, но ссылка кривая была на новость

А на самом сайте Екарты не нашла... Если кто найдет - пожалуйста, киньте ссылкой. Думаю, для нас тоже в скором времени будет актуально.
quote:
За что вы так школьников обидели? Я год назад вам уже говорила:
Да Вы давно уже на это намекаете, скажите уж прямо, для чего проездные на транспортные карты поменяли - чтобы безлимит убрать
что то ушли Вы от ответа...
это как мы обидели школьников? чем бы хоть?
а ответа на ваш вопрос ГОД назад не было, потому что транспортные карты ЧТОБЫ уйти от безлимита, а чтобы вообще можно было понять, кто как и куда ездит.
Честно сказать, посмотрев на эту картину, мы не нашли ответа на вопрос, почему один человек может себе позволить за полтора рубля ездить в транспорте, а кто-то платит практически полную стоимость билета при оплаченном проездном. Это ставит любимого потребителя в совершенно неравные условия. и почти без выбора. ну, почти

Разумеется, тот, кто ездит много, должен платить чуть меньше за поездку, чем тот, кто это делает один раз в день. Но скидка должна быть понятной и прогнозируемой как для пассажира, так и для перевозчика. Четкий и вменяемый дисконт...
Lyke 21-11-2012 06:44
quote:
Но скидка должна быть понятной и прогнозируемой как для пассажира, так и для перевозчика.
Короче говоря, студент-медик будет тратить не половину, а всю стипендию на тот же проездной.
пуговицца 21-11-2012 06:53
quote:
Короче говоря, студент-медик будет тратить не половину, а всю стипендию на тот же проездной.
интересные подсчеты

какими-то цифрами конкретными располагаете?

поделитесь

и еще вопрос - вы про свою стипендию в магазинах продуктовых тоже рассказываете в поисках социальной справедливости?
Lyke 21-11-2012 07:00
Я просто для сравнения. Учитывая, что на поездку я трачу ближе к цифре 1.5, и "покупаю" проездной за 580, то исходя из Вашего постулата
quote:
должен платить чуть меньше за поездку
Стоимость даже более-менее приемлемого тарифного плана будет около 1000.
quote:
в магазинах продуктовых
Там проестного нет. Так что сравнение неуместное.
ingvarr 21-11-2012 08:32
Можно как то обнулять информацию, если транспорт сломался? И разместить где-то информацию, что два раза проездным, который безлимитный, нельзя оплачивать на одном рейсе?
А то был случай - троллейбус сломался, вышел. Минут через 20 получилось так, что сел в него же на следующей остановке. После довольно грубого общения со стороны кондуктора - якобы я не пополнил карту - и после того, как 3 раза сказал что я тут уже ехал только что - выяснилось, что два раза на одном маршруте пополнять нельзя. Но нигде никакой информации об этом нет почему-то. А билет я с чистой совестью выкинул, причем перед перед второй посадкой.
пуговицца 21-11-2012 09:45
quote:
Originally posted by Lyke:
Я просто для сравнения. Учитывая, что на поездку я трачу ближе к цифре 1.5, и "покупаю" проездной за 580, то исходя из Вашего постулата
Там проестного нет. Так что сравнение неуместное.
Ну, у вас. Помимо. Посто скидки еще и льгота. Вообще, тарифы разные могут быть. Кстати, предлагайте. Без цифр, ототносительно- в процентах.
Lyke 21-11-2012 12:26
quote:
Кстати, предлагайте. Без цифр, ототносительно- в процентах.
Относительно текущей стоимости студенческой карты? Или проезда? Так чтоб понять, насколько нужно и нужно ли что-то повышать, надо минимум знать экономическую кухню ИПОПАТа и ИжГЭТа. А так из предложений-ранжировать проездные по стоимости до 10/50/100/200 поездок с ограничением этих самых поездок и соответствующим снижением цены за поездку. Вот, немного ощутил себя евреем, который заботливо подводит газ к печи крематория.
Цветочница Лариса 21-11-2012 13:17
quote:
ранжировать проездные по стоимости до 10/50/100/200 поездок с ограничением этих самых поездок и соответствующим снижением цены за поездку
Шаг - 50 поездок. 10-50-100-150-200. А так согласна с Lyke. Пуговицца, а как то можно проверить, сколько поездок у меня было по карте за прошедший месяц?
Если нет, то в декабре придется вести строгий учет и контроль по всем нашим картам и считать количество поездок.
пуговицца 21-11-2012 15:32
quote:
Originally posted by Lyke:
Относительно текущей стоимости студенческой карты? Или проезда? Так чтоб понять, насколько нужно и нужно ли что-то повышать, надо минимум знать экономическую кухню ИПОПАТа и ИжГЭТа. А так из предложений-ранжировать проездные по стоимости до 10/50/100/200 поездок с ограничением этих самых поездок и соответствующим снижением цены за поездку. Вот, немного ощутил себя евреем, который заботливо подводит газ к печи крематория.
Деловое предложение:-)
пуговицца 21-11-2012 15:35
quote:
Originally posted by Цветочница Лариса:
Шаг - 50 поездок. 10-50-100-150-200. А так согласна с Lyke. Пуговицца, а как то можно проверить, сколько поездок у меня было по карте за прошедший месяц?
Если нет, то в декабре придется вести строгий учет и контроль по всем нашим картам и считать количество поездок.
Можно проверить. Номер карты в пм скиньте.
пуговицца 27-11-2012 15:32
У кого-нибудь есть родные-знакомые в Можге, кто пользуется картами?
сервис один надо проверить...
заранее спасибо)
kot0707 28-11-2012 09:51
можно ли пополнить транспортную карту деньгами из киви кошелька на терминале ?
пуговицца 28-11-2012 09:59
quote:
можно ли пополнить транспортную карту деньгами из киви кошелька на терминале ?
пока нет, но мы очень просим их это реализовать. С прошлого года у меня ждут 300 рублей личных в киви-кошельке именно для теста этой услуги.
пока молчат и упираются

kot0707 05-12-2012 14:42
странно в службе поддержки по т.90-77-29 сказали что можно пополнить деньгами из киви кошелька на терминале тока как не объяснили, кто нибудь пробовал уже ?
fors-majorka 05-12-2012 17:41
Пуговицца, скажите пожалуйста, как действовать в ситуации, если для отчётности нужен чек об оплате транспортной карты, а чек безвозвратно утерян. Где можно получить дубликат чека?
пуговицца 06-12-2012 09:01
quote:
Пуговицца, скажите пожалуйста, как действовать в ситуации, если для отчётности нужен чек об оплате транспортной карты, а чек безвозвратно утерян. Где можно получить дубликат чека?
а где пополняли? если в Киви, то можно сделать копию (см главный пост). А если в нашей кассе (ИПОПАТ или ИжГЭТ), то копия кассового чека не предполагается. Если только информационное письмо какое-то сделаем о том, что такого-то числа на такую-то сумму было пополнение...
quote:
тока как не объяснили, кто нибудь пробовал уже ?
просто поверьте мне

это пока невозможно попробовать

gMe 06-12-2012 09:20
78-й маршрут сегодня в 8:38 проехал мимо остановки "с/х академия". Всё бы ничего, только это не первый раз. Объясните своим водителям, что на остановках надо останавливаться.
А еще у вас сайт не работает
пуговицца 06-12-2012 09:28
quote:
А еще у вас сайт не работает
ага, уже огорчилась с утра

Сейчас порешаем..
вопрос про 78 лучше в другую тему, конечно... вряд ли он из-за терминала там не остановился...
перемещено в Общественный транспорт