quote:
Так что и без билета можно проверить факт оплаты

но далеко не все, иначе бы к ней столько вопросов не было...quote:
Ради чего вы термобумагу переводите? Где тут автоматизация?
кассиры будут рады тебя поддержать, наверное 
quote:
А проездные карты? Что там мешало сделать без билета?
ну, могу даже ссылку дать, если хотите - почитайте, раз мне не верите 

quote:
ну, могу даже ссылку дать, если хотите - почитайте
quote:
И ничего, никто не выдавал билет.
quote:
Не надо демагогии. Все Вы прекрасно понимаете.

да и не в формальностях дело. Если у вас нет билета и при контроле ваша карта не срабатывает - это разве гарантия того, что именно ВЫ оплатили именно в этот раз и именно поэтому именно эта карта не выдает повторно билет?
мы уже проходили - один проездной на половину салона студентов 
quote:
мы уже проходили - один проездной на половину салона студентов
quote:
Будете нас третировать за то, что мы делаем так, как требуется?
quote:
Кхе, ни разу не видел. Ну ладно, не буду спорить, все может быть.
благодаря тому, что теперь это сделать крайне сложно, мы вполне так отбиваем свои деньги на бумагу
)quote:
Да все бы и неплохо, но реализация как-то кривовата. Заметьте, не обвиняю ИПОПАТ/ИжГЭТ ни в чем другом. Не была бы кривовата-не было бы вопросов, споров, обвинений на 159+ страниц.

Впрочем, и она будет повергнута анафеме нашими потомками
)quote:
Originally posted by пуговицца:
ты меня улыбаешь, мальчик
quote:
Originally posted by пуговицца:
к счастью, я немного видела эту систему в Казани которая... она, конечно, многое может но далеко не все, иначе бы к ней столько вопросов не было...
ну уж и такие формальности как требование наличия билета со всеми реквизитами - это она тоже, увы, не может из закона убрать...
РЖД вот тоже ввело электронную регистрацию - СОВСЕМ без билета. Значит тоже как-то узаконило физическое отсутствие билета-бумажки.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Это ты еще у торговых сетей спроси, зачем они бумагу на чеки переводят кассиры будут рады тебя поддержать, наверное

quote:
в мои годы
)quote:
Я вижу эту систему КАЖДЫЙ день. Она работает.

quote:
Маловероятно что все они работают с явным нарушением закона. Значит как-то законодательно это оформлено. Логично?
давай сразу договоримся о терминах - явное нарушение законодательства - это нарушение, которое кто-то выявил
то есть, пришел, проверил и прикопался
Любая система в этой стране работает с нарушениями законодательства, которые потенциально явные
))
quote:
так что полезно знать что и почем ты купил
ибо ни одна система в мире не гарантирует, что терминал кондуктора не спишет в результате какого-то сбоя у тебя 1000 рэ со счета вместо 18. Разумеется, эту ошибку сразу выявят, готовы будут покаяться и будут тебя разыскивать, чтоб вернуть деньги. А ты, сцуко, нечаянно в Иж уехал погостить... и нету тебя 
quote:
Как РЖД узаконила проезд без билета
quote:
2)Как РЖД узаконила проезд без билета (электронная регистрация)?

quote:
1)А что мешает ИПОПАТ маскировать ТК под билет длительного пользования?
)quote:
Ну а не по теме - отслужить в армии, восстановиться в ВУЗе и не суметь найти место, где можно купить транспортную карту.
С ложечки мама все еще кормит?
quote:
пусть сами ищут.

К вопросу стоимости проездных билетов транспортники предлагают подойти на этот раз принципиально по-новому. Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на 1 виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. В дальнейшем при принятии нового тарифа, размер стоимости поездного фактически только индексировался. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз.
Нужно отметить, что формально такого понятия, как проездной билет для граждан, школьников и студентов не существует в Ижевске - три года назад их постепенно начали заменять транспортные карты с различными тарифами. Сегодня перевозчики уверены, что для упорядочения работы, планирования, анализа, распределения полученного дохода необходимо полностью уйти от понятия безлимитной карты. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка. Безлимитный тариф может быть сохранен лишь как один из многих в ряду тарифных планов, и его стоимость должна быть ориентирована на тех пользователей, которые совершают 5 и более поездок в течение месяца. Для остальных же пользователей (в том числе и для таких категорий, как школьники и студенты) ижевские перевозчики готовы предложить линейку новых тарифов, опираясь на собранную статистику о количестве поездок, совершаемых той или иной категорией пользователей.
Предложение в РЭК УР относительно принятия новых тарифов на транспортные карты также сейчас готовится транспортными организациями.
quote:
Originally posted by пуговицца:
новости..К вопросу стоимости проездных билетов транспортники предлагают подойти на этот раз принципиально по-новому. Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на 1 виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. В дальнейшем при принятии нового тарифа, размер стоимости поездного фактически только индексировался. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз.
Нужно отметить, что формально такого понятия, как проездной билет для граждан, школьников и студентов не существует в Ижевске - три года назад их постепенно начали заменять транспортные карты с различными тарифами. Сегодня перевозчики уверены, что для упорядочения работы, планирования, анализа, распределения полученного дохода необходимо полностью уйти от понятия безлимитной карты. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка. Безлимитный тариф может быть сохранен лишь как один из многих в ряду тарифных планов, и его стоимость должна быть ориентирована на тех пользователей, которые совершают 5 и более поездок в течение месяца. Для остальных же пользователей (в том числе и для таких категорий, как школьники и студенты) ижевские перевозчики готовы предложить линейку новых тарифов, опираясь на собранную статистику о количестве поездок, совершаемых той или иной категорией пользователей.
Предложение в РЭК УР относительно принятия новых тарифов на транспортные карты также сейчас готовится транспортными организациями.
quote:
Пуговицца, а как быть с удаленными районами города и пригородами? Или человек с Автозавода до центра добирается, или как я - с Вараксино? Или одна поездка в один конец, или две. Сын в КИГИТе учится, у него вообще три вида транспорта в один конец, это как то будет учитываться?
А на самом сайте Екарты не нашла... Если кто найдет - пожалуйста, киньте ссылкой. Думаю, для нас тоже в скором времени будет актуально.quote:
За что вы так школьников обидели? Я год назад вам уже говорила:
Да Вы давно уже на это намекаете, скажите уж прямо, для чего проездные на транспортные карты поменяли - чтобы безлимит убрать
что то ушли Вы от ответа...

quote:
Но скидка должна быть понятной и прогнозируемой как для пассажира, так и для перевозчика.
quote:
Короче говоря, студент-медик будет тратить не половину, а всю стипендию на тот же проездной.
какими-то цифрами конкретными располагаете?
поделитесь 
quote:
должен платить чуть меньше за поездку
quote:
в магазинах продуктовых
quote:
Originally posted by Lyke:
Я просто для сравнения. Учитывая, что на поездку я трачу ближе к цифре 1.5, и "покупаю" проездной за 580, то исходя из Вашего постулата
Там проестного нет. Так что сравнение неуместное.
Ну, у вас. Помимо. Посто скидки еще и льгота. Вообще, тарифы разные могут быть. Кстати, предлагайте. Без цифр, ототносительно- в процентах.
quote:
Кстати, предлагайте. Без цифр, ототносительно- в процентах.
quote:
ранжировать проездные по стоимости до 10/50/100/200 поездок с ограничением этих самых поездок и соответствующим снижением цены за поездку
quote:
Originally posted by Lyke:
Относительно текущей стоимости студенческой карты? Или проезда? Так чтоб понять, насколько нужно и нужно ли что-то повышать, надо минимум знать экономическую кухню ИПОПАТа и ИжГЭТа. А так из предложений-ранжировать проездные по стоимости до 10/50/100/200 поездок с ограничением этих самых поездок и соответствующим снижением цены за поездку. Вот, немного ощутил себя евреем, который заботливо подводит газ к печи крематория.
Деловое предложение:-)
quote:
Originally posted by Цветочница Лариса:
Шаг - 50 поездок. 10-50-100-150-200. А так согласна с Lyke. Пуговицца, а как то можно проверить, сколько поездок у меня было по карте за прошедший месяц?
Если нет, то в декабре придется вести строгий учет и контроль по всем нашим картам и считать количество поездок.
Можно проверить. Номер карты в пм скиньте.
quote:
можно ли пополнить транспортную карту деньгами из киви кошелька на терминале ?

quote:
Пуговицца, скажите пожалуйста, как действовать в ситуации, если для отчётности нужен чек об оплате транспортной карты, а чек безвозвратно утерян. Где можно получить дубликат чека?
quote:
тока как не объяснили, кто нибудь пробовал уже ?
это пока невозможно попробовать 
А еще у вас сайт не работает
quote:
А еще у вас сайт не работает
Сейчас порешаем..вопрос про 78 лучше в другую тему, конечно... вряд ли он из-за терминала там не остановился...