Uncle Tola 05-08-2012 17:22

та нема за шо!
"зато я очень сексуальная! ..."
Нулька 08-08-2012 22:07
какие вам кондуктора в купальниках: выйдешь на линию в шортиках и футболке, шибко грамотные пенсионеры тыкают: что это нарушаете должностную инструкцию, не в спецодежде?! а то что жарко в синтетике это им пофигу, не видно меня видите ли, зато подкрасться могу незаметно

)
электронная система оплаты, особенно кошельки электронные - это конечно однозначно добро, при условии работающей электроники, которая периодически выходит из строя, сегодня например у меня терминал крякнул и бегала на проходную за новым.
В условиях увеличивающейся регулярно платы за проезд и не меняющихся привычек пассажиров скидывать мелочь кондуктору введение элетронных способов оплаты одобряю, а стимулирование граждан скидками тем более - и пассажирам дешевле и у кондукторов сумки полегче
что касается электронных проездных - нам теперь оплачивают таких пассажиров, у которых проездные, за то что они в наш автобус сели, так что я тоже за, с бумажных проездных кондуктора на сделке вообще ничего не имели
неудобства пассажиров-что теперь надо обилечиваться как и все остальные - получать и хранить талон до конца поездки - ну извините, не Советский союз, в новое время живём, привыкайте, дети и внуки может ещё что-нибудь понакрученнее придумают
Uncle Tola 08-08-2012 22:46
quote:
а то что жарко в синтетике это им пофигу...
Во!
Плавно подходим к тому, что в каждом автобусе должен быть кондишен!
А то что получается - пришли новые автобусы, ну те, что с шифонерами на задней площадке, вроде всё замечательно, пол низкий, а форточки чего такие убогие? Пуговицца! Чего такие автобусы заказываете?
Нулька, а вы не уходите с этой темы!

Нам вас не хватает!
Тут все есть: администрация ипопат, возмущенные пассажиры, иногда водители заглядывают, а вот кондукторов не было еще...
Нулька 09-08-2012 12:06
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Нулька, а вы не уходите с этой темы!
периодически буду вставлять свои 5 копеек, когда смогу оторваться от онлайнигрушки.
А вообще я почти идеальный кондуктор: свою работу люблю, относительно стройна, живу недалеко от ИПОПАТа, не пью, не курю, не матерюсь, на больничные не хожу, тока засыпаю иногда на ходу, если в интернете допоздна засиделась

пассажиры прям отражение меня - вежливые, улыбающиеся, иногда серьёзные, интеллигентные...
Но нет предела совершенству, так что не судите да не судимы будете
mrXBOCT 09-08-2012 09:41
и на каком маршруте работаем..?

Дали 09-08-2012 09:56
ммм..дайте догадаться-25,26,12,14,22,36-вроде все перечислил
Дали 09-08-2012 09:58
ммм..дайте догадаться-25,26,12,14,22,36-вроде все перечислил

Дали 09-08-2012 10:00
ммм..дайте догадаться-25,26,12,14,22,36-вроде все перечислил!
пуговицца 09-08-2012 10:07
Ребят. я в отпуске. поэтому за ваши кошачьи свадьбы ответственность нести влом

так что, пока звиняйте те, у кого что-то было реальное спросить.
будут новости - откроемся в сентябре)
90-77-29
пара слов об элис 09-08-2012 10:15
перемигиваемся и подбиваем клинья в соседней теме про сауну

будут новости -открою...
THE HEDGEHOG 09-08-2012 10:27
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
будут новости -открою...
закрыто что-ли ? )
пара слов об элис 30-10-2012 12:19
up
а у нас есть новости. а у вас?
Fantik 30-10-2012 12:57
А когда уже появится эта электронная система в пригородных автобусах? Обещали еще с 1 сентября. А её и поныне нет. В часности интересует 322 автобус.
THE HEDGEHOG 30-10-2012 13:15
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
up
а у нас есть новости. а у вас?
кста, чет я невкурил тему про единую соц карту, типа "кредитка"-"удостоверение личности"-"проездной" и все это в одном флаконе, или это так новости на канале ОБС :?.
пуговицца 30-10-2012 13:53
quote:
кста, чет я невкурил тему про единую соц карту, типа "кредитка"-"удостоверение личности"-"проездной" и все это в одном флаконе, или это так новости на канале ОБС :?
ну, министерство информатизации начало вновь активность по этому поводу. Но для того, чтобы это внедрить, им нужно будет не только довести до ума уже принятый пакет документов, но и объявить и провести конкурс на право обслуживания системы. по слухам, победит какой-то банк (ну, это-то даже нормально, ибо у кого, как не у банков есть опыт и все лицензии, необходимые для обслуживания).
А вот как именно все это сможет работать в одном флаконе - неизвестно даже банкирам. Опыта записи на один mifare сразу нескольких приложений мы в соседних регионах не нашли. Есть "многочиповая" карта - у которой и майфаер и еще полоса магнитная и еще какой-то там есть чип... Под каждую задачу - свой носитель. Если будет такой вариант, то проблем работать с такой картой в транспорте не будет. Не будет также проблем, если карта будет с нашим стандартом чипа, а банковское приложение и любое другое будет работать там по принципу "считал ID - получил доступ к счету, социальному полису и т.д.", то бишь на саму карту ничего не записывается кроме транспортного кошелька.
Одно дело, если это будет просто социальный проездной - там тариф будет общий, без вариантов - для льготников. А вот если это всем жителям УР вручат такую, то чтобы записать свое транспортное приложение, человеку нужно будет выбрать себе раз и навсегда этот самый тариф. И если он передумает (например, как Хвост, пересядет с автобуса на трамвай), то совсем не запросто будет поменять карту...
ну и потерять такой девайс никому не советую

Лично я бы сначала проЕкспериментировала бы с каким-нибудь дружественным банком. Например, сделать кредитку с "кредитным" лимитом электронного транспортного кошелька. Списание денег будет производится с банковского счета за фактические поездки. И тогда мне даже не придется больше оправдываться, с фига ли оно не пополняется онлайн

технологию даже придумали. Ждем нежадные банки, которые уже готовы выпускать новую Визу с чипом.
ну и еще можно похимичить со школьной картой - на просторах марковофурмов про них уже рассказывали Ижкомбанковцы.
вот

mrXBOCT 30-10-2012 14:58
человеку нужно будет выбрать себе раз и навсегда этот самый тарифсама то поняла что сказала?

не будет такого никогда.
если карта будет с нашим стандартом чипаи вашего стандарта тоже не будет

будете пользоваться тем что вам впендюрят. с нами наравне

THE HEDGEHOG 30-10-2012 16:28
оп и хвост засумонился, думаю через пару страниц надо будет его в китай отправлять, стену достраивать

пуговицца 30-10-2012 20:12
quote:
сама то поняла что сказала? не будет такого никогда.
ну почему же... кому-то совершенно точно не нужен проездной - будет кошелек - на всякий случай. а льготники так и совсем не выбирают..
quote:
и вашего стандарта тоже не будет будете пользоваться тем что вам впендюрят. с нами наравне
ну, я тоже подозреваю, что не совсем на mifare будет, но эмуляцию будут делать нашу по-любому. или они конкурс не выиграют

или никто никуда не поедет

l_111 30-10-2012 20:47
чушь сплошная! поток сознания какойто. в ... ваш ипопат и вашу автоматизацию.
l_111 30-10-2012 21:01
в ипопате "В нашей организации используется программное обеспечение, разработанное сотрудниками нашей организации." на лекциях всем студентам рассказываю, в качестве примера высокой эффективности производства.
пуговицца 30-10-2012 23:58
quote:
чушь сплошная!
ой, ну это вы о чем, а?

если просто выброс накопившейся энергии, то мы простим и даже не заметим тут в этой теме, как миллионы других душещипательных постов

а если по существу карточной системы, то можете выложить тут образец не-потока-сознания (кстати, почему поток - это плохо? лучше застой?

)
только не надо писать в духе "весь мир... а вы..." не бывает в пассажирском транспорте понятия "весь мир", к сожалению...
quote:
на лекциях всем студентам
если будете болтать на лекциях с однокурсниками, то пропустите много интересного

mrXBOCT 31-10-2012 08:36
эмуляцию будут делатьтебе кто тексты пишет? слова то какие.. может - эпиляцию?
или они конкурс не выиграют
вы чтоле в жюри? кто "выиграет" конкурс - тот и "родит" эту самую карту, а остальным останется одно - колоться плакать но давиться и жрать, и вам в том числе (если в прелестях карты будет прописано "оплата проезда городским общественным транспортом"), или вам настучат по репе, и будет всё то же самое, только больнее.
пуговицца 31-10-2012 10:27
quote:
тебе кто тексты пишет?
мне не пишут - мне говорят

не буду показывать пальцем на сбербанк, тем более, что это слово понимают не только они - почитай своим техническим умом про эту хрень, я почитала, поверила, что такое в принципе хоть возможно

правда, не поверю до конца, пока не дадут карточку и я ее не проверю.
quote:
ы чтоле в жюри? кто "выиграет" конкурс - тот и "родит" эту самую карту
родит-то родит ) но нам ли не знать, что для родов нужен процесс зачатия

зачинать самостоятельно при всем желании не смогут. И у меня есть надежды а здравый смысл членов "жюри", которые вряд ли сделают что-то совершенно оторванное от того, что уже есть и работает. тем более, что прозвучало уже с высоких трибун заявление, что карта будет сначала именно банковской и транспортной. Подозреваю даже, что в конкурсной документации будет прописана совместимость с нашими стандартами.
Иначе - стучи не стучи - никто не куда не поедет

))
mrXBOCT 31-10-2012 12:17
ладна, поживем увидим. хуже чем щас все равно не будет

Fantik 31-10-2012 13:26
quote:
Originally posted by Fantik:
А когда уже появится эта электронная система в пригородных автобусах? Обещали еще с 1 сентября. А её и поныне нет. В часности интересует 322 автобус.
Возможно форум сглючил при размещении этого поста. Но мне кто-нибудь ответит?
пуговицца 31-10-2012 15:09
quote:
хуже чем щас все равно не будет
это ты щас за свой участок работы отвечаешь?

)
mrXBOCT 01-11-2012 09:04
полная версия
хуже чем щас
с транспортными картами, этими аццкими исчадиями ИПОПАТа, все равно не будет

пуговицца 08-11-2012 09:40
quote:
А когда уже появится эта электронная система в пригородных автобусах? Обещали еще с 1 сентября. А её и поныне нет. В часности интересует 322 автобус.
может быть, к новому огородному сезону... на 322 не припомню, но на некоторых других маршрутах кондукторы с терминалами есть и если они там есть, то смело можно оплатить кошельком...
Если честно, нам не очень понравилось решение, которое нам поставили именно для пригорода. не удобно кондуктору. А, значит, не исключены ошибки...
kurdalex 09-11-2012 17:50
Возможно ли, как-нибудь получить новую транспортную карту взамен потерянной без предъявления квитанции.
Например, по нескольким билетам.
Нулька 10-11-2012 02:59
quote:
Originally posted by kurdalex:
Возможно ли, как-нибудь получить новую транспортную карту взамен потерянной без предъявления квитанции.
Например, по нескольким билетам.
за пластик новый заплатите, а деньги (если на старой карте были) то остаток переведут, с какой
Нулька 10-11-2012 03:01
quote:
Originally posted by kurdalex:
Возможно ли, как-нибудь получить новую транспортную карту взамен потерянной без предъявления квитанции.
Например, по нескольким билетам.
за пластик новый заплатите, а деньги (если на старой карте были) то остаток переведут, с какой карты переводить остаток - узнают по предъявленным билетам от 2 штук с чётко различимым номером карты
Lyke 10-11-2012 08:35
quote:
с бумажных проездных кондуктора на сделке вообще ничего не имели
Так вон оно что
quote:
ну извините, не Советский союз, в новое время живём
Хуже, чем советский союз. Там не было карт, были билеты. Сейчас псевдоэлектронная система. Если бы моя карта пробивалась у кондуктора, но никаких билетов не выдавалось-я бы понял такой аргумент. В идеале, конечно, совсем бесконтактно, но это, думаю, не в наше время.
quote:
выбрать себе раз и навсегда этот самый тариф. И если он передумает (например, как Хвост, пересядет с автобуса на трамвай), то совсем не запросто будет поменять карту...
Боже упаси от таких новаторов и рационализаторов. Прибыли на копейку, головной боли на рубль. Но я понимаю, что если что-придется "плакать, колоться, но...".
пуговицца 10-11-2012 22:02
quote:
Возможно ли, как-нибудь получить новую транспортную карту взамен потерянной без предъявления квитанции.
Например, по нескольким билетам.
90-77-29. скажут точно, куда подъехать, во сколько и что взять с собой
quote:
Если бы моя карта пробивалась у кондуктора, но никаких билетов не выдавалось-я бы понял такой аргумент.
это не к нам - это к законодателю)) если у тебя нет билета - ты никто и звать тебя никак...
пуговицца 10-11-2012 22:05
quote:
В идеале, конечно, совсем бесконтактно,
без контакта с чем?

вообще. карта называется как раз бесконтактная.
Или вы хотели бы, чтобы с нее деньги снимались сразу при входе без вообще чьего-либо участия? а если кучу бабла снимется - не боитесь?

Lyke 11-11-2012 12:36
quote:
ты никто и звать тебя никак
Тогда идите, пожалуйста, нах*й перед тем, как говорить ахинею про СССР, если даже ни на йоту не придвинулись.
quote:
как раз бесконтактная.
Которую надо потереть о терминал 2-3 раза. Клевая бесконтактность, я в шоке.
пуговицца 11-11-2012 05:47
quote:
Которую надо потереть о терминал 2-3 раза. Клевая бесконтактность, я в шоке.
ее не надо тереть

если вы видите, что кто-то это делает, это не значит, что она без этого не работает

у меня из сумки считывается, если лежит в боковом кармане

просто для срабатывания нужно хотя бы секунду, иногда и две. Вот это время и трут карту, чтоб было, чем заняться

quote:
Тогда идите, пожалуйста, нах*й перед тем, как говорить ахинею про СССР, если даже ни на йоту не придвинулись.
Я хоть про ссср вроде ничего плохого и не говорила

, но в СССР было никак не иначе

А в целом - это принципиальная позиция, если что - каждый должен оплачивать каждую свою поездку - льготник, недольготник, платник - тогда только все честно и прозрачно. и главное- по закону

Bob11 11-11-2012 07:42
Тут как-то было предложение печатать на чеке крупнее сумму остатка на карте. Что с ним? В осенней полутьме ничего не видно.
Lyke 11-11-2012 08:48
quote:
Вот это время и трут карту, чтоб было, чем заняться
Ну-ну. И второй раз прикладывают. Причем все чаще. Может, моя карта решила почить в бозе, м? Я обеспокоен.
quote:
в СССР было никак не иначе
О чем и речь.
quote:
каждый должен оплачивать каждую свою поездку
Никогда зайцем не ездил. Ну почти никогда =)
Rashid 11-11-2012 16:05
а почему в татарстане обходятся без билетов по карте? прям вот так нарушают показательно? наверняка это как-то законодательно оформлено.
Цветочница Лариса 13-11-2012 16:05
Уважаемая "пуговицца", а киоск в центре все еще действует? У соседки сын вернулся из армии, восстановился в институте, нужен проездной на два вида транспорта студенческий. Оббегали все близлежащие "Айкаи", их нет. Где их можно найти в нашем славном Ленинском районе?
пуговицца 14-11-2012 07:01
quote:
Уважаемая "пуговицца", а киоск в центре все еще действует? У соседки сын вернулся из армии, восстановился в институте, нужен проездной на два вида транспорта студенческий. Оббегали все близлежащие "Айкаи", их нет. Где их можно найти в нашем славном Ленинском районе?
в Айкаях нет и не было никаких льготных карт.
В центре две точки - одна из них работает только во время пополнения, вторая - в здании жд касс - постоянно.
Расписание уточните - 90-77-29
пуговицца 14-11-2012 07:03
quote:
Тут как-то было предложение печатать на чеке крупнее сумму остатка на карте. Что с ним? В осенней полутьме ничего не видно.
Тут кое-какие изменения грядут. Ждем, чтоб все сразу внести в реквизиты билета. Изменение шрифта с остатком - один из пунктов.
пуговицца 14-11-2012 07:09
quote:
а почему в татарстане обходятся без билетов по карте? прям вот так нарушают показательно? наверняка это как-то законодательно оформлено.
многое чего в татарстане у всей страны вызывает недоумение - как оно работает-то?

)
есть несколько предположений у меня

самый оптимистический - внедрял систему банк. Он знал, как работает платежная система в других отраслях и не особо заморачивался на том, что в транспорте есть свои законы

Это, конечно, допущения... Наверняка, считается, что карта с тарифом на месяц - это именно проездной билет. как раньше бумажный. но по закону тогда на нем должны быть обязательные реквизиты. и если она не разовая, как в Мск (на месяц купил, попользовался и выкинул), то обеспечить эти реквизиты невозможно.
Есть уловки, какие-то непродуманные оговорки в законе, конечно, на которые можно сослаться... Весь вопрос - а оно надо? без билета?

Bob11 14-11-2012 07:49
quote:
Originally posted by пуговицца:
Это, конечно, допущения... Наверняка, считается, что карта с тарифом на месяц - это именно проездной билет. как раньше бумажный. но по закону тогда на нем должны быть обязательные реквизиты. и если она не разовая, как в Мск (на месяц купил, попользовался и выкинул), то обеспечить эти реквизиты невозможно.
А что их там нет? То что они электронные неважно - вооружить проверяющих считывателями и все.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Есть уловки, какие-то непродуманные оговорки в законе, конечно, на которые можно сослаться... Весь вопрос - а оно надо? без билета? 
А зачем пассажиру билет? Выкинуть в урну на остановке? Зато есть риск потерять его и стать безбилетником имея проездной. Оно надо?
пуговицца 14-11-2012 08:38
quote:
А что их там нет? То что они электронные неважно - вооружить проверяющих считывателями и все.
проездной билет и транспортная карта - две большие разницы
quote:
А зачем пассажиру билет? Выкинуть в урну на остановке? Зато есть риск потерять его и стать безбилетником имея проездной. Оно надо?
пассажир без билета - заяц, пусть даже и кому-то он какие-то деньги отдал якобы за поездку. Билет - это ваши гарантии. транспортная карта - не билет. если у вас есть проездной (именно проездной БИЛЕТ - билет длительного действия, со всеми требованиями, которые к нему предъявляются), то вам никто не будет выдавать еще какие-то билеты.
в Удмуртии из проездных остались только СПБ для федеральных льготников. Все остальное- транспортные карта (средства оплаты в транспорте и дисконта). Это НЕ проездные документы.
кстати, я тут припоминаю, что татары-таки изголялись, чтобы обойти устав пассажирского транспорта. Например, у них электронный кошелек даже на 1 поездку считается билетом длительного пользования.Это они как-то в прокуратуре доказывали убедительно
)
mrXBOCT 14-11-2012 09:35
Билет - это ваши гарантиигарантии чего?

пуговицца 14-11-2012 09:40
quote:
гарантии чего?
ну как?.. ты ж ногу там собрался ломать

как без билета-то ?

)
Rashid 14-11-2012 10:41
для тех кто не курсе, в Казани не выдают билеты даже по обычной ТК. Просто ее алгоритм работы другой - за 1 поездку ее можно провести ОДИН раз. Т.е. за кого-то еще оплатить не получится. При повторном проведении на терминале у кондуктора покажется что в эту поездку этот человек уже оплачивал. И всё! Так что и без билета можно проверить факт оплаты.
Rashid 14-11-2012 10:42
а что вам мешает так изголятся - ну до чегож неудобны эти огромные (относительно старых) билеты. 2 дня поездил - полные карманы этого барахла. Ради чего вы термобумагу переводите? Где тут автоматизация?
Блонди 14-11-2012 11:04
quote:
Где их можно найти в нашем славном Ленинском районе?
А до троллейбусного парка не ближе будет?
Ну а не по теме - отслужить в армии, восстановиться в ВУЗе и не суметь найти место, где можно купить транспортную карту.
С ложечки мама все еще кормит?
Lyke 14-11-2012 11:41
quote:
пассажир без билета - заяц, пусть даже и кому-то он какие-то деньги отдал якобы за поездку. Билет - это ваши гарантии. транспортная карта - не билет.
Это и раздражает больше всего. Ну, допустим, сложно сделать с электронным кошельком, да и то
quote:
При повторном проведении на терминале у кондуктора покажется что в эту поездку этот человек уже оплачивал.
А проездные карты? Что там мешало сделать без билета?
пуговицца 14-11-2012 12:59
quote:
Так что и без билета можно проверить факт оплаты
ты меня улыбаешь, мальчик

к счастью, я немного видела эту систему в Казани которая... она, конечно, многое может

но далеко не все, иначе бы к ней столько вопросов не было...
ну уж и такие формальности как требование наличия билета со всеми реквизитами - это она тоже, увы, не может из закона убрать...
quote:
Ради чего вы термобумагу переводите? Где тут автоматизация?
Это ты еще у торговых сетей спроси, зачем они бумагу на чеки переводят

кассиры будут рады тебя поддержать, наверное

quote:
А проездные карты? Что там мешало сделать без билета?
мальчики , я вам уже говорила, что именно мешало сделать это все без билета

ну, могу даже ссылку дать, если хотите - почитайте, раз мне не верите
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/officially.phpну и логика, что человек платит за какое-то абстрактное количество поездок фиксированную сумму - она сегодня есть, а завтра (раньше, чем вы можете себе представить) нет такой логики... ну вот не будет и все никаких безлимитных тарифов...
А что такое "проездная карта"? где можно про нее почитать? в законах какого государства?

Lyke 14-11-2012 13:06
quote:
ну, могу даже ссылку дать, если хотите - почитайте
До введения карт вполне имели место быть обычные проездные. И ничего, никто не выдавал билет.
>А что такое "проездная карта"? где можно про нее почитать?
Не надо демагогии. Все Вы прекрасно понимаете. Просто перевозчикам, как я вроде уже где-то писал, насрать на мнение абсолютно всех и вся, ибо мыши все равно продолжат жрать кактус.
пуговицца 14-11-2012 13:21
quote:
И ничего, никто не выдавал билет.
проездной - бумажка, которую вы покупали в начале месяца и выбрасывали по его окончании - это и был БИЛЕТ длительного пользования. Со всеми реквизитами, периодом действия, серией и номером и т.д...
quote:
Не надо демагогии. Все Вы прекрасно понимаете.
отвечу тем же. К чему эти слова, если есть требования и мы их просто соблюдаем? Будете нас третировать за то, что мы делаем так, как требуется? что даем пассажиру гарантии и соблюдаем его права?

да и не в формальностях дело. Если у вас нет билета и при контроле ваша карта не срабатывает - это разве гарантия того, что именно ВЫ оплатили именно в этот раз и именно поэтому именно эта карта не выдает повторно билет?
мы уже проходили - один проездной на половину салона студентов 
Lyke 14-11-2012 13:35
quote:
мы уже проходили - один проездной на половину салона студентов
Кхе, ни разу не видел. Ну ладно, не буду спорить, все может быть.
quote:
Будете нас третировать за то, что мы делаем так, как требуется?
Да все бы и неплохо, но реализация как-то кривовата. Заметьте, не обвиняю ИПОПАТ/ИжГЭТ ни в чем другом. Не была бы кривовата-не было бы вопросов, споров, обвинений на 159+ страниц.
пуговицца 14-11-2012 14:06
quote:
Кхе, ни разу не видел. Ну ладно, не буду спорить, все может быть.
это даже не тайна никакая

благодаря тому, что теперь это сделать крайне сложно, мы вполне так отбиваем свои деньги на бумагу

)
quote:
Да все бы и неплохо, но реализация как-то кривовата. Заметьте, не обвиняю ИПОПАТ/ИжГЭТ ни в чем другом. Не была бы кривовата-не было бы вопросов, споров, обвинений на 159+ страниц.
даже не сомневаюсь, что много разного можно и нужно дорабатывать. и если б мы считали, что создали идеал, то не было бы этой темы - это точно

вы спрашиваете, мы отвечаем и в споре, видимо, родится какая-то истина

Впрочем, и она будет повергнута анафеме нашими потомками

)
Rashid 14-11-2012 14:15
quote:
Originally posted by пуговицца:
ты меня улыбаешь, мальчик
спасибо, в мои годы это как комплимент )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
к счастью, я немного видела эту систему в Казани которая... она, конечно, многое может но далеко не все, иначе бы к ней столько вопросов не было...
ну уж и такие формальности как требование наличия билета со всеми реквизитами - это она тоже, увы, не может из закона убрать...
Давай еще раз. Я вижу эту систему КАЖДЫЙ день. Она работает. Мало того, она работает по всем автопаркам Казани. Маловероятно что все они работают с явным нарушением закона. Значит как-то законодательно это оформлено. Логично?
РЖД вот тоже ввело электронную регистрацию - СОВСЕМ без билета. Значит тоже как-то узаконило физическое отсутствие билета-бумажки.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Это ты еще у торговых сетей спроси, зачем они бумагу на чеки переводят кассиры будут рады тебя поддержать, наверное
там же покупаются товары, а не единичная услуга - так что полезно знать что и почем ты купил

пуговицца 14-11-2012 14:27
quote:
в мои годы
ржунимагу

)
quote:
Я вижу эту систему КАЖДЫЙ день. Она работает.
думаешь, обязательно видеть какую-то систему каждый день, чтобы убедиться, что она работает?

quote:
Маловероятно что все они работают с явным нарушением закона. Значит как-то законодательно это оформлено. Логично?
нет

давай сразу договоримся о терминах - явное нарушение законодательства - это нарушение, которое кто-то выявил

то есть, пришел, проверил и прикопался

Любая система в этой стране работает с нарушениями законодательства, которые потенциально явные

))
тот факт, что были конкретные факты разбирательства прокуратуры по системе в Казани говорит, что у татар все, как у людей - нарушений нет до первой проверки

Мы тут о формальностях говорим - это лирика. Я же привожу конкретные факты нарушений, которые можно себе позволить, будь ты недобросовестным пассажиром, в системе, где нет билетов. В Казани в принципе охват проездными не такой, как у нас. Ижевск был и остается в социализме в этом вопросе - проездными пользуется огромный процент пассажиров по меркам большинства городов. А, значит, и критерии "очевидности" нарушений у нас другие.
Выше я приводила факт, который говорит, что они татары считают, что их карта - это билет длительного пользования. И его под требования билета длительного пользования пытаются с переменным успехом замаскировать.
quote:
так что полезно знать что и почем ты купил
в любом месте полезно знать, почем ты купил то, что купил

ибо ни одна система в мире не гарантирует, что терминал кондуктора не спишет в результате какого-то сбоя у тебя 1000 рэ со счета вместо 18. Разумеется, эту ошибку сразу выявят, готовы будут покаяться и будут тебя разыскивать, чтоб вернуть деньги. А ты, сцуко, нечаянно в Иж уехал погостить... и нету тебя

Rashid 14-11-2012 15:01
1)А что мешает ИПОПАТ маскировать ТК под билет длительного пользования?
2)Как РЖД узаконила проезд без билета (электронная регистрация)?
Lyke 14-11-2012 15:03
quote:
Как РЖД узаконила проезд без билета
И, кстати говоря, авиакомпании.
пуговицца 14-11-2012 15:04
quote:
2)Как РЖД узаконила проезд без билета (электронная регистрация)?
ой, даже не влезала в их законы) в своих-то разобраться бы

quote:
1)А что мешает ИПОПАТ маскировать ТК под билет длительного пользования?
наверное, врать плохо умеем

)
а вообще ответ я чуть выше уже написала...
Цветочница Лариса 14-11-2012 22:48
quote:
Ну а не по теме - отслужить в армии, восстановиться в ВУЗе и не суметь найти место, где можно купить транспортную карту.
С ложечки мама все еще кормит?
Вот не поверите, прибежали ко мне оба с вопросами:"где, что да как". У нас в семье у всех ежемесячные карты, у меня с самого начала, когда их бесплатно выдавали. Я должна соседу найти, купить эту карту, а потом еще и научить пополнять. НО спасибо Пуговицце, телефон выдам, пусть сами ищут.
пуговицца 15-11-2012 08:46
quote:
пусть сами ищут.
прАльно, а то они вас потом еще и пополнением замучают

пуговицца 20-11-2012 16:13
новости..
К вопросу стоимости проездных билетов транспортники предлагают подойти на этот раз принципиально по-новому. Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на 1 виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. В дальнейшем при принятии нового тарифа, размер стоимости поездного фактически только индексировался. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз.
Нужно отметить, что формально такого понятия, как проездной билет для граждан, школьников и студентов не существует в Ижевске - три года назад их постепенно начали заменять транспортные карты с различными тарифами. Сегодня перевозчики уверены, что для упорядочения работы, планирования, анализа, распределения полученного дохода необходимо полностью уйти от понятия безлимитной карты. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка. Безлимитный тариф может быть сохранен лишь как один из многих в ряду тарифных планов, и его стоимость должна быть ориентирована на тех пользователей, которые совершают 5 и более поездок в течение месяца. Для остальных же пользователей (в том числе и для таких категорий, как школьники и студенты) ижевские перевозчики готовы предложить линейку новых тарифов, опираясь на собранную статистику о количестве поездок, совершаемых той или иной категорией пользователей.
Предложение в РЭК УР относительно принятия новых тарифов на транспортные карты также сейчас готовится транспортными организациями.
Цветочница Лариса 20-11-2012 16:37
Пуговицца, а как быть с удаленными районами города и пригородами? Или человек с Автозавода до центра добирается, или как я - с Вараксино? Или одна поездка в один конец, или две. Сын в КИГИТе учится, у него вообще три вида транспорта в один конец, это как то будет учитываться?
Оля-ля 20-11-2012 17:37
quote:
Originally posted by пуговицца:
новости..К вопросу стоимости проездных билетов транспортники предлагают подойти на этот раз принципиально по-новому. Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на 1 виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. В дальнейшем при принятии нового тарифа, размер стоимости поездного фактически только индексировался. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз.
Нужно отметить, что формально такого понятия, как проездной билет для граждан, школьников и студентов не существует в Ижевске - три года назад их постепенно начали заменять транспортные карты с различными тарифами. Сегодня перевозчики уверены, что для упорядочения работы, планирования, анализа, распределения полученного дохода необходимо полностью уйти от понятия безлимитной карты. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка. Безлимитный тариф может быть сохранен лишь как один из многих в ряду тарифных планов, и его стоимость должна быть ориентирована на тех пользователей, которые совершают 5 и более поездок в течение месяца. Для остальных же пользователей (в том числе и для таких категорий, как школьники и студенты) ижевские перевозчики готовы предложить линейку новых тарифов, опираясь на собранную статистику о количестве поездок, совершаемых той или иной категорией пользователей.
Предложение в РЭК УР относительно принятия новых тарифов на транспортные карты также сейчас готовится транспортными организациями.
За что вы так школьников обидели? Я год назад вам уже говорила:
Да Вы давно уже на это намекаете, скажите уж прямо, для чего проездные на транспортные карты поменяли - чтобы безлимит убратьчто то ушли Вы от ответа...
пуговицца 21-11-2012 05:20
quote:
Пуговицца, а как быть с удаленными районами города и пригородами? Или человек с Автозавода до центра добирается, или как я - с Вараксино? Или одна поездка в один конец, или две. Сын в КИГИТе учится, у него вообще три вида транспорта в один конец, это как то будет учитываться?
учитываться кем?
разумеется, нам придется думать новые тарифы. А вам - выбирать тот, который вам наиболее выгоден.
Где-то увидела в ленте новость про то, что в Ебурге на сайте реализовали подбор тарифа, хотела почитать подробности, но ссылка кривая была на новость

А на самом сайте Екарты не нашла... Если кто найдет - пожалуйста, киньте ссылкой. Думаю, для нас тоже в скором времени будет актуально.
quote:
За что вы так школьников обидели? Я год назад вам уже говорила:
Да Вы давно уже на это намекаете, скажите уж прямо, для чего проездные на транспортные карты поменяли - чтобы безлимит убрать
что то ушли Вы от ответа...
это как мы обидели школьников? чем бы хоть?
а ответа на ваш вопрос ГОД назад не было, потому что транспортные карты ЧТОБЫ уйти от безлимита, а чтобы вообще можно было понять, кто как и куда ездит.
Честно сказать, посмотрев на эту картину, мы не нашли ответа на вопрос, почему один человек может себе позволить за полтора рубля ездить в транспорте, а кто-то платит практически полную стоимость билета при оплаченном проездном. Это ставит любимого потребителя в совершенно неравные условия. и почти без выбора. ну, почти

Разумеется, тот, кто ездит много, должен платить чуть меньше за поездку, чем тот, кто это делает один раз в день. Но скидка должна быть понятной и прогнозируемой как для пассажира, так и для перевозчика. Четкий и вменяемый дисконт...
Lyke 21-11-2012 06:44
quote:
Но скидка должна быть понятной и прогнозируемой как для пассажира, так и для перевозчика.
Короче говоря, студент-медик будет тратить не половину, а всю стипендию на тот же проездной.
пуговицца 21-11-2012 06:53
quote:
Короче говоря, студент-медик будет тратить не половину, а всю стипендию на тот же проездной.
интересные подсчеты

какими-то цифрами конкретными располагаете?

поделитесь

и еще вопрос - вы про свою стипендию в магазинах продуктовых тоже рассказываете в поисках социальной справедливости?
Lyke 21-11-2012 07:00
Я просто для сравнения. Учитывая, что на поездку я трачу ближе к цифре 1.5, и "покупаю" проездной за 580, то исходя из Вашего постулата
quote:
должен платить чуть меньше за поездку
Стоимость даже более-менее приемлемого тарифного плана будет около 1000.
quote:
в магазинах продуктовых
Там проестного нет. Так что сравнение неуместное.
ingvarr 21-11-2012 08:32
Можно как то обнулять информацию, если транспорт сломался? И разместить где-то информацию, что два раза проездным, который безлимитный, нельзя оплачивать на одном рейсе?
А то был случай - троллейбус сломался, вышел. Минут через 20 получилось так, что сел в него же на следующей остановке. После довольно грубого общения со стороны кондуктора - якобы я не пополнил карту - и после того, как 3 раза сказал что я тут уже ехал только что - выяснилось, что два раза на одном маршруте пополнять нельзя. Но нигде никакой информации об этом нет почему-то. А билет я с чистой совестью выкинул, причем перед перед второй посадкой.
пуговицца 21-11-2012 09:45
quote:
Originally posted by Lyke:
Я просто для сравнения. Учитывая, что на поездку я трачу ближе к цифре 1.5, и "покупаю" проездной за 580, то исходя из Вашего постулата
Там проестного нет. Так что сравнение неуместное.
Ну, у вас. Помимо. Посто скидки еще и льгота. Вообще, тарифы разные могут быть. Кстати, предлагайте. Без цифр, ототносительно- в процентах.
Lyke 21-11-2012 12:26
quote:
Кстати, предлагайте. Без цифр, ототносительно- в процентах.
Относительно текущей стоимости студенческой карты? Или проезда? Так чтоб понять, насколько нужно и нужно ли что-то повышать, надо минимум знать экономическую кухню ИПОПАТа и ИжГЭТа. А так из предложений-ранжировать проездные по стоимости до 10/50/100/200 поездок с ограничением этих самых поездок и соответствующим снижением цены за поездку. Вот, немного ощутил себя евреем, который заботливо подводит газ к печи крематория.
Цветочница Лариса 21-11-2012 13:17
quote:
ранжировать проездные по стоимости до 10/50/100/200 поездок с ограничением этих самых поездок и соответствующим снижением цены за поездку
Шаг - 50 поездок. 10-50-100-150-200. А так согласна с Lyke. Пуговицца, а как то можно проверить, сколько поездок у меня было по карте за прошедший месяц?
Если нет, то в декабре придется вести строгий учет и контроль по всем нашим картам и считать количество поездок.
пуговицца 21-11-2012 15:32
quote:
Originally posted by Lyke:
Относительно текущей стоимости студенческой карты? Или проезда? Так чтоб понять, насколько нужно и нужно ли что-то повышать, надо минимум знать экономическую кухню ИПОПАТа и ИжГЭТа. А так из предложений-ранжировать проездные по стоимости до 10/50/100/200 поездок с ограничением этих самых поездок и соответствующим снижением цены за поездку. Вот, немного ощутил себя евреем, который заботливо подводит газ к печи крематория.
Деловое предложение:-)
пуговицца 21-11-2012 15:35
quote:
Originally posted by Цветочница Лариса:
Шаг - 50 поездок. 10-50-100-150-200. А так согласна с Lyke. Пуговицца, а как то можно проверить, сколько поездок у меня было по карте за прошедший месяц?
Если нет, то в декабре придется вести строгий учет и контроль по всем нашим картам и считать количество поездок.
Можно проверить. Номер карты в пм скиньте.
пуговицца 27-11-2012 15:32
У кого-нибудь есть родные-знакомые в Можге, кто пользуется картами?
сервис один надо проверить...
заранее спасибо)
kot0707 28-11-2012 09:51
можно ли пополнить транспортную карту деньгами из киви кошелька на терминале ?
пуговицца 28-11-2012 09:59
quote:
можно ли пополнить транспортную карту деньгами из киви кошелька на терминале ?
пока нет, но мы очень просим их это реализовать. С прошлого года у меня ждут 300 рублей личных в киви-кошельке именно для теста этой услуги.
пока молчат и упираются

kot0707 05-12-2012 14:42
странно в службе поддержки по т.90-77-29 сказали что можно пополнить деньгами из киви кошелька на терминале тока как не объяснили, кто нибудь пробовал уже ?
fors-majorka 05-12-2012 17:41
Пуговицца, скажите пожалуйста, как действовать в ситуации, если для отчётности нужен чек об оплате транспортной карты, а чек безвозвратно утерян. Где можно получить дубликат чека?
пуговицца 06-12-2012 09:01
quote:
Пуговицца, скажите пожалуйста, как действовать в ситуации, если для отчётности нужен чек об оплате транспортной карты, а чек безвозвратно утерян. Где можно получить дубликат чека?
а где пополняли? если в Киви, то можно сделать копию (см главный пост). А если в нашей кассе (ИПОПАТ или ИжГЭТ), то копия кассового чека не предполагается. Если только информационное письмо какое-то сделаем о том, что такого-то числа на такую-то сумму было пополнение...
quote:
тока как не объяснили, кто нибудь пробовал уже ?
просто поверьте мне

это пока невозможно попробовать

gMe 06-12-2012 09:20
78-й маршрут сегодня в 8:38 проехал мимо остановки "с/х академия". Всё бы ничего, только это не первый раз. Объясните своим водителям, что на остановках надо останавливаться.
А еще у вас сайт не работает
пуговицца 06-12-2012 09:28
quote:
А еще у вас сайт не работает
ага, уже огорчилась с утра

Сейчас порешаем..
вопрос про 78 лучше в другую тему, конечно... вряд ли он из-за терминала там не остановился...
перемещено в Общественный транспорт