Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

Melod'ka 31-03-2012 15:31

quote:
Originally posted by genape:

Не обьявляются остановки, стёкла заклеены рекламой. Ни хера не видно!


когда все вместе -это большая проблема
реклама наляпана, не видишь куда едешь и где, постоянно выглядывать приходиться или спрашивать кого-то
поездка в волнении как бы не проехать остановку
иногородние стоят у двери, ни зайти, ни выйти
всего 2 вещи, а проблем столько доставляют

Goldys 31-03-2012 17:16

спасибо за акцию, мелочь, а приятно
THE HEDGEHOG 02-04-2012 07:52

quote:
Originally posted by genape:

Готова лишить премии? А за одно и себя? Ты в организации движения больше накосячила чем водила. Пивоша ёбнем на 100%?

Пуговица тут-то причем

antochka 02-04-2012 09:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.
так что, ничем не отличаются требования в ИжГЭТ и у нас.
за информацию по конкретному автобусу спасибо. я передам в колонну. Хотя, мне странно слышать такое про 19 маршрут - там довольно внимательно к этому относятся.

чушь полнейшая про 19 маршрут, это они у вас для конторы все объявляют, а на деле совершенно по другому, особенно для приезжих.
Остановки они объявляют на маршруте, предпоследняя Ленина, потом Администрация Первомайского района вот с этой остановки и начинается, во первых народ выгружают на стоящие автобусы или маршрутки ( нельзя что ль как то разделить что бы и на 301, 304 и на 19 был подход нормальный,а не лесть промеж автобусов или маршруток ), потом они забывают объявлять остановки вовсе до той же администрации и опять на остановке может стоять автобус (308) и те же бабушки ковыляют до автобуса.
Есть какой нибудь стандарт по объявке остановок и по громкости их???
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума, в последнее время замечаю что только один динамик только работает в салоне и тот который ближе к кондуктору

пуговицца 02-04-2012 10:04

quote:
к 16 маршруту это относиться ?

ко всем.
quote:
Готова лишить премии? А за одно и себя?

закусывать надо
сначала настучал, потом в зорро записался?
Вообще, лишить или не лишить и кого лишить - это еще разобраться надо. Водителя, который не объявлял остановки, потому что у него аудиоинформатор сдох вместе с микрофоном (сейчас они, я так поняла, единое целое собой представляют)никто, разумеется не будет.
quote:
Есть какой нибудь стандарт по объявке остановок и по громкости их???

нет
quote:
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума

несколько страниц назад )или в соседней теме) громко ругались матом на то, что информаторы (именно на 19) ОРУТ. и что их нужно убавлять. На самом деле, уровень громкости для всех разный - это во первых, во вторых, если салон пустой, то он орет, если полный - то его плохо слышно. При одинаковом уровне громкости. Если вам не слышно - попросите кондуктора, чтоб водителю сообщила.
quote:
спасибо за акцию, мелочь, а приятно

это вы про какую именно?
про 78- бесплатный проезд?
или про 11 рублей?
А вообще, пожалуйста, конечно)
Taiger 02-04-2012 10:10

а как бороться с дрифтунами?
то по газам то по тормозам?
вот и летаеш по салону
Uncle Tola 02-04-2012 12:57

намазать им тормозные колодки солидолом!
будут спокойнее ездить...

а если серьезно, то впечатление, что людей везут, такие горе-водители похоже забывают... Но, опять же, до первого серьезного падения пассажира.
Uncle Tola 02-04-2012 13:01

quote:
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума

зато музыку какую попсовую (а то и блатную) включить на весь салон, да еще с рекламой, это запросто у водителей ИПОПАТ.
Мне всегда интересно было - почему водители ТТУ (ИжГЭТ) такой херней не страдают?
пуговицца 02-04-2012 13:54

дорогие друзья, давайте немного сортировать наш мусор
это модно
я теряю сообщения, потому что они по тематике ваще у нас не разделены.
про дрифтунов давайте с соседнюю кучу, плз.
Uncle Tola 02-04-2012 14:16

Наташа-Пуговицца!
Тут как бы все посты от как бы пассажиров про как бы качество обслуживания на транспорте вашего предприятия...
пуговицца 02-04-2012 14:22

quote:
Тут как бы все посты от как бы пассажиров про как бы качество обслуживания на транспорте вашего предприятия...

я как бы сообщаю, что как бы хотелось, чтоб как бы по теме были эти как бы сообщения, а не как бы все
пуговицца 02-04-2012 15:04

не надо все
ALTYN ASYR 02-04-2012 22:55

Сегодня пополнил эл.карту и оплатил проездной через терминал в 21 магазине. Терминал мне не распечатал чек. Была команда сохранить инфо об оплате....далее чек об оплате можете взять в след.месяце-пишет. Деньги служебные! Теперь все попадос?! Кто что знает?
fonBaron 03-04-2012 01:10

Хоть я и не акционер ИПОПАТ, но радею, как горожанин, за создание комфортной городской среды, включающей качественный сервис общественного транспорта.
Пуговицца, прошу передать руководству ИПОПАТ на рассмотрение в качестве рацпредложения нижеизложенное.

Насколько я могу наблюдать, сейчас каждый пассажир ИПОПАТ регистрируется с помощью кондукторского терминала.
За исключением пассажиров, пользующихся привилегией бесплатного проезда в общественном транспорте (инвалиды, ветераны, чиновники, правоохранители и прочие "корочки").
Наличие таких нерегистрируемых терминалами пассажиров искажает собираемую статистику пассажироперевозок, что может негативно сказываться на качестве принимаемых управленческих решений в ИПОПАТ.

Предлагаю: внести изменения в Правила пассажирских перевозок ИПОПАТ так, что пассажир, пользующийся законным правом бесплатного проезда, должен обращаться к кондуктору за получением чека терминала, свидетельствующего факт использования права бесплатного проезда в данной поездке.

То есть: "бесплатник" должен не только показать свою "корочку" кондуктору, но кондуктор должен отбить ему на терминале соответствующий билет с "0" стоимостью. А пассажир - предъявить контролерам при проверке такой билет вместе с документами, дающими право бесплатного проезда, как доказательство того, что он легально воспользовался правом бесплатного проезда.

Обязать "бесплатников" получать у кондуктора бесплатный билет на каждую поездку.

Тем самым, эта категория пассажиров попадет в статистику перевозок ИПОПАТ, со всеми вытекающими последствими (возможность использования учтенного объема осуществленных бесплатных перевозок при калькуляции тарифов и т.п. бизнес-планировании).

fonBaron 03-04-2012 01:19

В догонку.
Сразу подумалось: может так уже рассматривали, но не стали вводить, чтобы кондукторам не давать повода воровать (кондуктор возьмет наличку с пассажира, а отобьет ему бесплатный билетик вместо положенного платного, а наличку - в карман присвоит).
Ну на это думаю, надо просто усиливать контроль. И при подобных выявленных случаях - кондуктора прессовать напрочь.
То есть, если у пассажира при контроле выявлен бесплатный билет, а документов на право бесплатного проезда нет - то пасаажиру административный штраф, а кондуктору - первое из двух предупреждений на увольнение. (первое из двух, чтобы спецом злобный пакс кондуктора не подставил, получив у него бесплатный билет по предъявлению корочки (м.б. и липовой), а при контроле - заныкав "корочку" и валя всё на кондуктора).
пуговицца 03-04-2012 08:45

quote:
Деньги служебные! Теперь все попадос?! Кто что знает?

подойдите к терминалу, который выдает чеки , с картой и сделайте копию чека. Выбираете пополнение транспортных карт, затем прикладываете карту, терминал ее считывает, потом выдает две кнопочки - справа - "вперед", слева - "копия квитанции". Терминал может задуматься и даже зависнуть бывает иногда такое. не пугайтесь. Повторите попытку.
Если и это совсем никак не поможет - есть более хлопотный вариант. Позвоните по тел. 90-77-29, расскажут.
quote:
Предлагаю: внести изменения в Правила пассажирских перевозок ИПОПАТ

у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.
А контролем сейчас никого не напугаешь. Я уже рассказывала, как у нас с картами пенсионеров многие поступают. получает пенсионер, а ездит - кто попало. Причем, по вашему предложению именно кондуктор и будет виноват - в часы пик они не могут тщательно проверять фамилии и номера, указанные в билете и документе. Люди этим пользуются.
Спасибо за предложения, очень ждем и, как можем, приближаем момент введения единой социальной карты.
antochka 03-04-2012 11:31

quote:
Originally posted by пуговицца:

у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.
А контролем сейчас никого не напугаешь. Я уже рассказывала, как у нас с картами пенсионеров многие поступают. получает пенсионер, а ездит - кто попало. Причем, по вашему предложению именно кондуктор и будет виноват - в часы пик они не могут тщательно проверять фамилии и номера, указанные в билете и документе. Люди этим пользуются.
Спасибо за предложения, очень ждем и, как можем, приближаем момент введения единой социальной карты.

в питере видел проездной социальный, там фото и фио на этой карте, чтоб другие не пользовались, т.е. даешь карту кондуктору та смотрит на фото и отбивает чек и без всяких документов

пуговицца 03-04-2012 11:39

quote:
в питере видел проездной социальный, там фото и фио на этой карте, чтоб другие не пользовались, т.е. даешь карту кондуктору та смотрит на фото и отбивает чек и без всяких документов

У нас тоже должен быть такой.
но вряд ли без всяких документов...
хотя, это будет решать тот, кто карты выпускает.
Uncle Tola 03-04-2012 12:18

Тогда и я вношу рацпредложение!
Предлагаю обилечивать пассажиров не только при входе, но и при выходе!
Тогда еще более достоверная статистика будет при анализе!!!
пуговицца 03-04-2012 16:24

quote:
Предлагаю обилечивать пассажиров не только при входе, но и при выходе!
Тогда еще более достоверная статистика будет при анализе!!!


чтобы никто, не дай бог, не остался в автобусе - сколько зашло - столько и вышло чтоб, да ?
а если выйдет больше, то этих лишних принудительно считать кондукторами
Melod'ka 03-04-2012 19:16

на 78 автобусе сегодня ехала около 13-00
почти пустой, может люди не знают, куда он едет, может время такое
кондуктор говорит, что 2 день работает по этому маршруту, перешла на новый
Mailoff 03-04-2012 19:46

quote:
на 78 автобусе сегодня ехала около 13-00
почти пустой


К 26 люди привыкали полгода. Заглядывают, диву даются и не садятся, хотя потом видно, что едут туда же. Со всеми новыми маршрутами также.
Uncle Tola 04-04-2012 09:05

quote:
пуговицца:

чтобы никто, не дай бог, не остался в автобусе - сколько зашло - столько и вышло чтоб, да ?
а если выйдет больше, то этих лишних принудительно считать кондукторами

Шож вы, Наташа, такая непонятливая?
Для анализа пассажиропотока надо знать ГДЕ СЕЛ пассажир и ГДЕ ВЫШЕЛ. Соответственно и маршруты автобусные прокладывать не со справочника Потолацкого, а вот по этим разведанным пассажиропотокам.
В свое время ипопат заказывал такие исследования ленинградским товарищам и они привлекали студентов для этих целей. Те каждому входящему пассажиру раздавали бумажки,а на выходе их отбирали.

пуговицца 04-04-2012 09:36

quote:
В свое время ипопат заказывал такие исследования ленинградским товарищам и они привлекали студентов для этих целей. Те каждому входящему пассажиру раздавали бумажки,а на выходе их отбирали.

при последнем исследовании 2006 года ленинградские товарищи, видать, на бумажках сэкономили - не выдавали
sles 04-04-2012 13:01

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Для анализа пассажиропотока надо знать ГДЕ СЕЛ пассажир и ГДЕ ВЫШЕЛ.

и на кой оно надо?

Uncle Tola 04-04-2012 13:07

quote:
и на кой оно надо?

quote:
Для анализа!

sles 04-04-2012 13:10

Uncle Tola, Вы натурально не поняли о чем я - зачем им этот анализ? какая от него польза? :-)
собствено, все это уже несколько лет назад обсуждалось.
Uncle Tola 04-04-2012 13:12

quote:
при последнем исследовании 2006 года ленинградские товарищи, видать, на бумажках сэкономили - не выдавали

Дело не в бумажках, а в анализе!
Поэтому надо при входе выдавать билет пассажиру, при его поездке еще один, чтоб не убежал никуда и при выходе еще один, что б знать где вышел. Зато ваша электронная система оплаты, а задумана она была на 99% якобы для анализа пассажиропотока, заработает на 100% и не ниже!
Uncle Tola 04-04-2012 13:17

quote:
зачем им этот анализ? какая от него польза?

Это не ко мне вопросы, а к Наташе-Пуговицце, плз! )))
Весь переход от простейшего рулончика с билетами к сложнейше-геморройным терминалам + забота где карточку пополнить, всё это оправдывалось мифическим "анализом" и дальнейшими благами для пассажирофф...
dea3 04-04-2012 14:00

В час пик на 12 автобусе анализ можно провести только по количеству размазанных по оконным стеклам лиц пассажиров. В автобус невозможно зайти и очень проблематично выйти. Одна надежда на 78 маршрут. Еще не пробовала, но очень бы хотелось, чтоб в час пик интервал движения был минимальный.
пуговицца 04-04-2012 14:54

quote:
всё это оправдывалось мифическим "анализом"

я даже знаю, кто сильно обидится сейчас, читая ваши строки про "мифический"
по сравнению с тем, что было раньше - сейчас просто лафа
а при входе и выходе регистрироваться - это, разумеется, очень было бы правильно. Если бы у нас тариф в городе зависел от км. Может быть, когда-то и будет такое.
quote:
Одна надежда на 78 маршрут. Еще не пробовала, но очень бы хотелось, чтоб в час пик интервал движения был минимальный.

пока 10 мин. да и 12 и 78 - по пассажирообразующим остановкам разные слишком.
Общий участок - это уже семАчки.
27 подключится к вашей проблеме.
Uncle Tola 04-04-2012 15:17

quote:
а при входе и выходе регистрироваться - это, разумеется, очень было бы правильно

Конечно правильно!
Надо же знать когда вышел пассажир и не едет ли автобус пустой?
А на данный момент у вас анализ только по количеству вошедших на конкретной остановке возможен и по количеству пассажиров на маршруте. Ну и по времени в течении суток, конечно.
А так можно было бы больше "коротких" автобусов пустить на маршрут, если знать откуда и куда основная масса людей едет. Они бы чаще "оборачивались" и меньше интервал бы был, соответственно больше денег предприятию и больше радости пассажирам.
пуговицца 04-04-2012 15:23

quote:
так можно было бы больше "коротких" автобусов пустить на маршрут

чтоб любимая администрация сказала, что мы оборзели конкурсные обязательства нарушать?
вообще, это же комплексная система ОПЛАТЫ проезда и АНАЛИЗА пассажиропотока. Поэтому, взаимосвязано должно быть все.
и потом ментальность и реальную обстановку на маршруте нужно учитывать. У нас один-то раз люди до сих пор не понимают, для чего им вообще билет получать, а вы говорите - два билета нас с вами растерзают заживо
lika14 04-04-2012 15:32

Планируется ли изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит((
Uncle Tola 04-04-2012 19:09

quote:
а вы говорите - два билета нас с вами растерзают заживо

я три говорил....

уж и пошутить нельзя?

но проблема неполного анализа все ж остается...
anonim2 04-04-2012 20:21

quote:
у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.

когда введут социальную карту?для всех льготников сразу????решайте сразу с фото,удобнее бкудет без корочек ездить...

Melod'ka 04-04-2012 21:10

quote:
Originally posted by lika14:
Планируется ли изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит((

проблема на самом деле
несколько лет уже мучаюсь этим вопросом

genape 04-04-2012 22:36

Пуговица, можно сделаю прогноз? На 78 вы не наберете нужное колличество пассажиров, не проще ли автобусы брошенные на 78 направить по известному всем 29? И сократить тем самым интервал?
genape 04-04-2012 22:40

Ах да я понял, вы же хотите укоротить маршрут секономив на топливе. Но по любому пока раскручиваете 78, он с полгода будет ездить пустым.
Будете менять расписание, подгонять под пассажиропоток. А люди будут ездить на 18, ибо расписание известно. А у вас будет: может придет, может нет, а мне на работу опаздывать пока вы все оптимизируете? На йух вас, лучше привычным способом поеду.
Lupus 04-04-2012 23:15

Лично я за 78 ( если конечно он не превратится в автобус призрак на подобии 14, с многочасовым обедом), посмотрим как будет функционировать.
Tk1 05-04-2012 07:03

а он с самого начала похоже задуман как
quote:
в автобус призрак на подобии 14, с многочасовым обедом)

этот обед очень мешает на 14, никогда не знаешь (кроме утра, утром он ходит даже по расписанию) когда будет автобус, и поэтому я лично выбираю другой вид транспорта, хотя 14 был бы удобнее.
Вообще Удмуртская и Горького практически не соединены, нужны пересадки. Для меня это очень неудобно.
mrXBOCT 05-04-2012 08:34

изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит
поддерживаю.
Удмуртская и Горького практически не соединены [...] 14 был бы удобнее
поддерживаю.
общее наблюдение - вечером от 20:00 и позже с автобусами просто беда. хорошо заметно там где они конкурируют с троллейбусами: на 3-4 троллейбуса приезжает только 1 автобус. если б я ездил по "кошельку" - ездил бы на троллейбусе, ей богу! гореть оптимизаторам ИПОПАТа в аду синим пламенем
пуговицца 05-04-2012 09:49

quote:
уж и пошутить нельзя?

я шутку оценила, боюсь просто, что другие не оценят
quote:
когда введут социальную карту?для всех льготников сразу????решайте сразу с фото

вообще не по адресу вопрос. нам даже базу данных по льготникам держать нельзя - все это будет делать республика. Нам только главное обеспечить совместимость. Судя по тому, что какие-то вопросы уже начали задаваться - могу сделать осторожный прогноз, что года через полтора единая электронная карта может начать работать в режиме транспортной. возможно (даже скорее всего) банковско-транспортной. А потом уже (если ветер в стране не переменится), другие социальные приложения будут накручивать.
quote:
заправить по известному всем 29? И сократить тем самым интервал?

в пики это затруднительно. И без того, чуть где пробка - они дышут друг другу в затылок.
quote:
посмотрим как будет функционировать.

есть желание сделать из него хороший маршрут.
очень ждем пассажиров

quote:
Удмуртская и Горького

трамвай с одной стороны, троллейбусы-автобусы - с другой.
quote:
если б я ездил по "кошельку"

давно пора. Хватит экономить на семечках
mrXBOCT 05-04-2012 11:03

трамвай с одной стороны, троллейбусы-автобусы - с другой
с какой другой? чтобы добраться от подарков до гвоздя - предлагаешь сначала по горького в центр, потом по советско-удмуртской назад? сама так езди раньше кирова 14ый обслуживал, сейчас только трамвай(ТТУ т.е.). Спасибо ИПОПАТу за нашу щасливую старость.
Хватит экономить
пока у вас такие горбатые маршруты, шо куда надо без пары пересадок не доехать - приходится брать проездной. но как только - так сразу.
ad1980 05-04-2012 11:10

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]трамвай с одной стороны, троллейбусы-автобусы - с другой
с какой другой? чтобы добраться от подарков до гвоздя - предлагаешь сначала по горького в центр, потом по советско-удмуртской назад? сама так езди раньше кирова 14ый обслуживал, сейчас только трамвай(ТТУ т.е.). Спасибо ИПОПАТу за нашу щасливую старость.
Хватит экономить
пока у вас такие горбатые маршруты, шо куда надо без пары пересадок не доехать - приходится брать проездной. но как только - так сразу.[/B]

может купить машину?маршруты прокладывают которые будут пользоваться спросом,а не как мы желаем...

пуговица,может водители автобуса в час пик научатся передние двери открывать???а то у нас народ редко вперед проходит,а водятель отказывается матери с ребенком открывать,аргумент-кондуктр не успевает обслуживать,заходите во 2 или 3 дверь...

пуговицца 05-04-2012 11:25

quote:
маршруты прокладывают которые будут пользоваться спросом,а не как мы желаем.

"мы желаем" и "пользоваться спросом" - это не одно и то же?
или кто "мы" в данном случае?
quote:
а водятель

я вообще на такие слова обижаюсь и перестаю разговаривать
пуговицца 05-04-2012 11:28

quote:
чтобы добраться от подарков до гвоздя

Я или жду 7 трамвай или иду на океан - два шага пешком - на 9 или 2.
или ты хочешь чтобы все маршруты ТТУ ИПОПАТ дублировал? а зачем тогда ТТУ?
ad1980 05-04-2012 11:33

quote:
"мы желаем" и "пользоваться спросом" - это не одно и то же?
или кто "мы" в данном случае?



перед открытием маршрута вы наверно просчитываете,чтобы не получилось как с 5 маршрутом троллейбуса...мы желаем это отдельная категория,за этот маршрут высказалось два человека..вот я например хочу с схв уехать в машик или 4 микрорайон

значит не впустить в первую дверь женщину с ребенком это нормально?вот из за этого написал ВОДЯТЕЛЬ...

Melod'ka 05-04-2012 13:51

14 автобус был бы хорошим маршрутом, если бы он работал..
lika14 05-04-2012 13:54

Пуговицца, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос,
quote:
Originally posted by lika14:

Планируется ли изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит((


На сколько я поняла, это не только меня интересует

Uncle Tola 05-04-2012 14:35

quote:
Пуговицца, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос...

Почему водители троллейбусов и трамваев музыку в салоне не гоняют (с 1977 года в Ижевске живу - не слышал ни разу), а в автобусах это каждый второй?
Вы что себе в штат только несостоявшихся диджеев набираете?

Сегодня на 8 автобусе с таким ехал.
Дык он еще и курил!
Что-то хреновато у вас борьба с этим идет. Дым в салон не шел, меня это не напрягало, но факт остается фактом! Пытался сфотографировать этого несознательного курца гражданской наружности, но не получилось, смазанные фотографии...
пуговицца 05-04-2012 14:50

quote:
Что-то хреновато у вас борьба с этим идет.

хотите скажу, почему? потому что вместо того, чтобы номер автобуса и время сообщить, пассажиры пишут, звонят и говорят, что все автобусники козлы

и вообще) соблюдайте, господа, регламент. чесслово. давайте тут про оплату и карты. Неужели в этом отношении все настолько хорошо стало?

Uncle Tola 05-04-2012 15:02

если у вас такая надежда на пассажиров, то я даже фотографию номера могу вывесить, скан билета и водителя лысоватого в очёчках описать...
Mauzеr 05-04-2012 15:35

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Почему водители троллейбусов и трамваев музыку в салоне не гоняют (с 1977 года в Ижевске живу - не слышал ни разу), а в автобусах это каждый второй?
Вы что себе в штат только несостоявшихся диджеев набираете?

Помнится, водитель троллейбуса говорил, что им в принципе нельзя в кабине магнитолу устанавливать.. Печаль

mrXBOCT 05-04-2012 16:02

может купить машину?
дак есть у меня она, но как гляну на забитый машинами двор и парковку а работы - так совесть мучает на работу в ей кататься. опять же вечная пробка из личных авто у дворца спорта - хочется всех их на штрафстоянку на недельку, чтоб мозги на место встали.
ты хочешь чтобы все маршруты ТТУ ИПОПАТ дублировал
я тебе щас одну умную вещь скажу, только ты не обижайса там где есть ТТУ - ИПОПАТу делать нечего. Не конкуренты вы им увы. Но 14 маршрут был хорош, зря зачморили. Хотя чо ето я, оптимизация же всё для нас.
пуговицца 05-04-2012 16:31

quote:
Но 14 маршрут был хорош

был. когда там был пассажир. А когда остался один ты - маршрут стал умирать.
заговоренный ты, все никак тебя ИжГЭТу спихнуть не могу навсегда)
Mailoff 05-04-2012 16:42

quote:
был. когда там был пассажир. А когда остался один ты - маршрут стал умирать.

Смысл ждать его с интервалом в 10-15 минут? Люди на трамвай пересели. А так да, хорошо было
Tk1 05-04-2012 18:04

quote:
Смысл ждать его с интервалом в 10-15 минут?

утром изучила расписание 14 и подхожу к его приходу. После обеда (с любое время с 9 утра до ночи) - еду с Подарков до Электротехники в быту на 52 - смешно конечно через весь металлург, но то ли придет 14, то ли нет. И думаю так не я одна. Трамвай к нам не ходит, на Кирова остается.
Mailoff 05-04-2012 19:17

quote:
но то ли придет 14, то ли нет

Вот вот...
Lupus 05-04-2012 20:17

я вообще уже для себя 14 забыл, некая диковинка он теперь. а 29 и так уже куча каждые 5 минут, развивайте 78 если получится
Tk1 05-04-2012 20:26

просто и 29, и 78 не идут по Кирова, объезжают этот район. Там идут только 14 и 52.
Melod'ka 05-04-2012 21:09

quote:
Originally posted by Tk1:

утром изучила расписание 14 и подхожу к его приходу. После обеда (с любое время с 9 утра до ночи) - еду с Подарков до Электротехники в быту на 52 - смешно конечно через весь металлург, но то ли придет 14, то ли нет. И думаю так не я одна. Трамвай к нам не ходит, на Кирова остается.

да, он даже по расписанию не всегда приходил
долго ждать его не будешь, на работу -учебу опаздываешь
многие выбрали альтернативу

Tk1 05-04-2012 21:17

сейчас выхожу с запасом, чтобы в крайнем случае успеть на следующем. Конечно неудобно, тоже наверно буду искать альтернативу, или пешком.
Вот и не попадут еще и эти деньги перевозчикам. Ни 29 ни 78 не идут туда, куда мне надо.
Melod'ka 05-04-2012 21:23

quote:
Originally posted by Tk1:
или пешком.

я все чаще и чаще этот вариант предпочитаю ))))))
и деньги целее, и перевозчикам они не достанутся

Uncle Tola 05-04-2012 21:24

quote:
Но 14 маршрут был хорош...

...был. когда там был пассажир. А когда остался один ты - маршрут стал умирать.



всё просто же!
Нет автобусов - нет пассажиров!
Были 14-е автобусы - народ студенческий их как сельди в бочку своими телами набивал.
Mailoff 06-04-2012 06:59

Суше будет, тоже пешком буду ходить... А то одна толкатня в транспорте... Причем толкаются именно бабки
mrXBOCT 06-04-2012 08:36

сегодня утром на "ваш дом" водила вдруг открыл переднюю дверь, хотя ни внутри ни снаружи желающих ей воспользоваться не было. чегой то эта он? подумал я, гляжу, а на остановке какой то мужик блокнот из кармана достал, чотта там нацарапал и обратно сложил. пуговицца, у вас чо месячник вежливости идет? тогда спешу сообщить, что больше он нигде эту дверь не открывал как его найти? погляди по номеру моей карты.
пуговицца 06-04-2012 09:10

quote:
погляди по номеру моей карты.

спешу прореагировать на сообщение,в котором есть хотя бы слово "карта"
милай, ты льстишь себе, я твой номер карты у сердца не храню
mrXBOCT 06-04-2012 11:33

слово "карта"
ну дак я ж исключительно по теме . по существу не ответила как всегда - чо ета было - дядька с блокнотом? новый виток оптимизации?
пуговицца 06-04-2012 11:55

quote:
о ета было - дядька с блокнотом? новый виток оптимизации?

начальник колонны
Basil 06-04-2012 12:23

А много колонн на остановке? Лучше бы уж начальника остановки поставили
unreGed2B 06-04-2012 21:58

я вот тут малость подумал... наверное, это в тему

Наши желтоликие братья по разуму сварганили сей незамысловатый гаджет
SK-630 Multi-Function ID Copier

и недорого
Price: $53.2

PS интересненько, когда вся эта хрень с РФИД-картами накроется медным тазом?

Uncle Tola 06-04-2012 22:53

Т.е. обрушим систему путем массового клонирования карточек? ))))
Вернем всё к рулончикам?
Да запросто!
SantaSH 06-04-2012 23:17

quote:
Originally posted by Melod'ka:

да, он даже по расписанию не всегда приходил
долго ждать его не будешь, на работу -учебу опаздываешь
многие выбрали альтернативу



Мне тоже приходится деньги отдавать 52 маршрутке утром и трамваю 7 вечером. Автобусники решат, что раз на 14 никто не ездит - маршрут надо закрывать((( такая что ли логика? Народ от 14 отучен искусственно. (мнение толпы на остановке, когда ждали 14автобус 30(!!!)минут в мороз, а он, г а д сломался через остановку. Следующий пришел через минут двадцать.

Melod'ka 07-04-2012 12:31

quote:
Originally posted by SantaSH:

Мне тоже приходится деньги отдавать 52 маршрутке утром и трамваю 7 вечером. Автобусники решат, что раз на 14 никто не ездит - маршрут надо закрывать((( такая что ли логика? Народ от 14 отучен искусственно. (мнение толпы на остановке, когда ждали 14автобус 30(!!!)минут в мороз, а он, г а д сломался через остановку. Следующий пришел через минут двадцать.


c 14 проблематично все было
еще лет 5 назад я более менее ездила на нем, попадала вовремя периодически
года 2 уже-расписание отдельно и как они ходят отдельно, совершенно не придерживаясь расписания
на остановках расписание висело везде РАЗНОЕ! как быть приезжим ???? как понять такую загадку??????????

SantaSH 07-04-2012 14:25

Вывод сделала длясебя неожиданный: если б не 52 маршрутка в металлург попасть было б проблематично. 7 трамвай не вариант, иногда из-за аврий трамваи просто встают. Сколько уж раз таксистов радовала. Я ж не одна такая! Неужели 14 маршрут сольют?
Melod'ka 07-04-2012 14:45

у нас маршруты создаются по-моему не как пассажирам надо, а как надо кому-то свыше
есть маршруты битком забитые, типа предпоследний 19 или 28, но больше не делают их или позже не пускают, а есть которые якобы не окупаются и их закрывают...
проводили бы опрос мнений на остановках, да не абы как,а нормально, чтобы понять какой маршрут нужен, а который нет

19 или 28 -надо продлить, если у человека проездной, приходится проезд оплачивать на маршрутке, лишние расходы, неудобства, или пешком или такси
14 -хороший был маршрут и нужный главное... и с ним беда......
22 раньше так плохо ходил, сейчас более менее стал..

SantaSH 07-04-2012 14:59

Полностью с Вами согласна!
Tk1 07-04-2012 19:42

я тоже пытаюсь сказать, что 29 и 78 не заменяют 14, его скорее заменяет 52. Но к сожалению в 52 есть большое ограничение на количество пассажиров. Но от ИППОПАТ деньги перетекают в 52, и немаленькие.
Lupus 07-04-2012 20:28

посмотрите как в центре народ в 11 садится там прямо за место бьются, что стар , что млад. Народу порой очень-очень много накапливается
Melod'ka 07-04-2012 21:48

52 не пользуюсь, такую скорость развивает, мне в нем порой страшно, пару раз ездила в исключительных случаях, но предпочту пешком..
Tk1 07-04-2012 21:50

мне как-то везет, 52 ездит нормально, не гоняет. Ну а пешком - не всегда получается, для меня далековато. 14 подходил идеально.
SantaSH 07-04-2012 22:33

А у меня к 52 только одна претензия - не берет стоячей))).Хотя я понимаю, что в целях моей же безопасности.
Верните 14!!!
Basil 07-04-2012 23:39

quote:
Originally posted by unreGed2B:

PS интересненько, когда вся эта хрень с РФИД-картами накроется медным тазом?



Не накроется. Ставить на поток клонирование карт = сесть в тюрьму через некоторое время.
Клонировать для узкого круга = геморно совместно передвигаться.

Совсем не сложно добавить функцию блокировки клонов. Всего-то отслеживать одновременные посадки в разных концах города. Сделали сотню клонов. Пара из них засветилась = вся сотня превратилась в клоунов.

Tk1 08-04-2012 22:09

Оценили сегодня 78 маршрут. Достаточно удобно, если надо проехать в район Петровского, но многие люди не садятся, хотя им надо в ту же сторону - незнакомый маршрут. Может быть есть смысл первые недели останавливаться на остановках на более длительное время, чтобы люди смогли полностью прочитать табличку с описанием маршрута. Тем более что пробок не было, и можно было немного задержаться.
THE HEDGEHOG 09-04-2012 07:56

quote:
Originally posted by unreGed2B:
я вот тут малость подумал... наверное, это в тему

Наши желтоликие братья по разуму сварганили сей незамысловатый гаджет
SK-630 Multi-Function ID Copier

и недорого
Price: $53.2

PS интересненько, когда вся эта хрень с РФИД-картами накроется медным тазом?


Ну склонируешь ты эту карту и что с этого, все равно рано или поздно появятся несостыковки, карту в черный список, 5-6 таких случаев в месяц и начнут отлавливать с ментами, в результате будет тебе срок.

mrXBOCT 09-04-2012 08:54

пуговицца
найдите водилу 28го, с которым сегодня ездил в 8 часов терминал 344477, и вдуйте ему ведерную клизму с патефонными иголками: где то задержался на конечной минут на 15, потом всю дорогу с другим 28ым изображал сиамского близнеца, а уж как машину вел - чтоб его дети так на кладбище везли из за отставания(оптимизация?) народу в нем было как шпротов в банке, еле еле карточку из кармана вытащил - только ради номера терминала) кондуктор от лихой езды мелочь рассыпала - во веселуха то была..
пуговицца 09-04-2012 09:02

quote:
Совсем не сложно добавить функцию блокировки клонов. Всего-то отслеживать одновременные посадки в разных концах города. Сделали сотню клонов. Пара из них засветилась = вся сотня превратилась в клоунов.

да нафиг такие сложности-то?
клонируйте сколько хотите, но пополнять-то придется. Иначе вылезет номер карты в перерасход - и досвидос ну, успеете несколько поездок поездить, пока черные списки обновятся...

quote:
найдите водилу 28го, с которым сегодня ездил в 8 часов

ему твой сотовый дать, чтоб лично позвонил, принес извинения?
Uncle Tola 09-04-2012 12:16

quote:
ему твой сотовый дать, чтоб лично позвонил, принес извинения?

и еще сотовые 86 пассажиров, что с Хвостом вместе ехали. Пусть каждому позвонит...
пуговицца 09-04-2012 13:28

quote:
и еще сотовые 86 пассажиров, что с Хвостом вместе ехали. Пусть каждому позвонит...

так вот обычно люди возражают, чтоб им водители звонили с извинениями. наверное, боятся расправы
mrXBOCT 09-04-2012 14:39

ему твой сотовый дать, чтоб лично позвонил, принес извинения?
образец хамства в исполнении представителя по связям с общественностью ИПОПАТ. пуговицца, ты это от себя лично или от предприятия в остроумии упражняешься?
обычно люди возражают [..] боятся расправы
а это уже угрозы. чо еще родишь?

ps ему твой сотовый дать чо правда хранишь еще? как трогательно..

пуговицца 09-04-2012 15:01

quote:
образец хамства в исполнении представителя по связям с общественностью ИПОПАТ. пуговицца, ты это от себя лично или от предприятия в остроумии упражняешься?

вообще-то никакого юмора. я просто предложила. Водителю - какая-никакая профилактика, тебе - сатисфакция.
quote:
а это уже угрозы. чо еще родишь?

это, в общем-то тоже не юмор и не угрозы. простая констатация. Даже с начальником колонны пассажиры не очень хотят разговаривать, хотя только что могли громко заявлять, что сейчас же идут в прокуратуру, суд и в ЗПП

quote:
чо правда хранишь еще? как трогательно..

не уверена, но мне его найти ничего не стоит.
mrXBOCT 09-04-2012 15:43

тебе - сатисфакция
? просто научите его нормальной езде ну или пересадите куда нить.. о! скоро на с/о маршруты откроются - посадите его на 153ий. Там ваших работников ездит просто тьма тьмущая - тек скеать кушайте сами свой суп с волосами
с начальником колонны пассажиры не очень хотят разговаривать
что серьезно выхлоп будет? ему проще прокатиться пассажиром - без разговоров все узнает сам на своей шкуре.
пуговицца 09-04-2012 15:56

quote:
что серьезно выхлоп будет?

узнать сначала, что случилось.. все тебе выхлоп, выхлоп.
Uncle Tola 09-04-2012 20:28

6 000 сообщений!

в честь этого на некоторых маршрутах снижена стоимость проезда на 1 рубль по карте!
пуговицца 10-04-2012 08:32

quote:
6 000 сообщений!

а и правда, ужс, сколько мы тут с вами нафлудили
а еще мы перешагнули за 100 тысяч зарегистрированных в автобусе карт в месяц
mrXBOCT 10-04-2012 09:54

узнать сначала, что случилось
как чо? сначала где то в носу ковырял или еще хз где долго, потом всю дорогу вез по-ган@онски. вот сегодня не знаю тот же или другой, но уже нормально прокатил, по-пацански. а вчера - по-ган@онски. вот и все что случилось, пока слава богу без травм ездием.
Uncle Tola 10-04-2012 09:59

пришла весна
наступил фашизм в автобусах!
вчера на улице +20, зашел в автобус - духота, отопление работает, +30 не меньше. Не комфортно в верхней одежде при такой температуре!
Наташа-Пуговицца!
Плечики, плз, на поручнях развесьте в автобусах, чтоб народ мог верхнюю одежду снять...
prohodilamimo 10-04-2012 10:20

вот бы продавались карты электронные у кондуктора. я б купила. а то в Айкаях нет, а ехать куда то чтоб ее купить ваще лень. и если бы пополнить ее можно было тоже прямо в транспорте, то цены бы ей не было. помните раньше компостер был, билетик вкладываешь и компостируешь его. вот на типо этого - только пополнение карты.
пуговицца 10-04-2012 11:24

quote:
сначала где то в носу ковырял

ты уверен? свечку держал что ли?
quote:
Плечики, плз, на поручнях развесьте в автобусах, чтоб народ мог верхнюю одежду снять...

а что, тема, кстати думаю, Хвост поддержит - он с девками всегда в автобусах обжимается - типа не нарочно. а то просто так-то уже не дают
фу ты, блин, вы меня со своей весной с какой-то важной мысли сбили
вспомню - скажу.