Melod'ka 30-03-2012 22:40
quote:
Originally posted by Ecat21:
Вот только почему в автобусах не сообщают об остановках???
часто в таким сталкиваюсь
если еду по новому маршруту - довольно волнительно, не знаю как выглядит остановка, так еще и название не объявляют 
приходиться или кондуктора спрашивать, а им не нравится чаще всего нервничают или пассажиров
в последнее время все чаще и чаще в автобусе сталкиваюсь с таким
Uncle Tola 30-03-2012 23:16
quote:
на 27, кстати, по этому случаю пару автобусов добавили. Пока, правда, никто не оценил
если там добавилось, значит где-то убавилось...
вот и не заценили.

genape 31-03-2012 12:24
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вот очень бы еще конкретики хотелось
Хотела конкретики, пожалуста.
30 марта 2012г. время: 21.51, остановка восьмой микрорайон, маршрут 40, гос. номер: МА210А (нефаз, желтый) Кондуктор: жетон 207.
Не обьявляются остановки, стёкла заклеены рекламой. Ни хера не видно! Вышел на своей только по тому, что считал: дворец спорта 1, Больница 2, Смирнова 3. и так далее бля. До коле вы св@лочи будете заклеивать окна?
Покажи стандарт, где разрешено использовать 50% площади окна в рекламных целях. И не надо объявлять остановки.
Andre_S 31-03-2012 12:30
quote:
Originally posted by пуговицца:
такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.
так что, ничем не отличаются требования в ИжГЭТ и у нас.
за информацию по конкретному автобусу спасибо. я передам в колонну. Хотя, мне странно слышать такое про 19 маршрут - там довольно внимательно к этому относятся.
к 16 маршруту это относиться ?
genape 31-03-2012 12:51
quote:
Originally пуговицца:
такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.
Готова лишить премии? А за одно и себя? Ты в организации движения больше накосячила чем водила. Пивоша ёбнем на 100%?
Melod'ka 31-03-2012 15:31
quote:
Originally posted by genape:
Не обьявляются остановки, стёкла заклеены рекламой. Ни хера не видно!
когда все вместе -это большая проблема 
реклама наляпана, не видишь куда едешь и где, постоянно выглядывать приходиться или спрашивать кого-то
поездка в волнении как бы не проехать остановку
иногородние стоят у двери, ни зайти, ни выйти
всего 2 вещи, а проблем столько доставляют
Goldys 31-03-2012 17:16
спасибо за акцию, мелочь, а приятно

THE HEDGEHOG 02-04-2012 07:52
quote:
Originally posted by genape:
Готова лишить премии? А за одно и себя? Ты в организации движения больше накосячила чем водила. Пивоша ёбнем на 100%?
Пуговица тут-то причем 
antochka 02-04-2012 09:14
quote:
Originally posted by пуговицца:
такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.
так что, ничем не отличаются требования в ИжГЭТ и у нас.
за информацию по конкретному автобусу спасибо. я передам в колонну. Хотя, мне странно слышать такое про 19 маршрут - там довольно внимательно к этому относятся.
чушь полнейшая про 19 маршрут, это они у вас для конторы все объявляют, а на деле совершенно по другому, особенно для приезжих.
Остановки они объявляют на маршруте, предпоследняя Ленина, потом Администрация Первомайского района вот с этой остановки и начинается, во первых народ выгружают на стоящие автобусы или маршрутки ( нельзя что ль как то разделить что бы и на 301, 304 и на 19 был подход нормальный,а не лесть промеж автобусов или маршруток ), потом они забывают объявлять остановки вовсе до той же администрации и опять на остановке может стоять автобус (308) и те же бабушки ковыляют до автобуса.
Есть какой нибудь стандарт по объявке остановок и по громкости их???
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума, в последнее время замечаю что только один динамик только работает в салоне и тот который ближе к кондуктору
пуговицца 02-04-2012 10:04
quote:
к 16 маршруту это относиться ?
ко всем.
quote:
Готова лишить премии? А за одно и себя?
закусывать надо

сначала настучал, потом в зорро записался?

Вообще, лишить или не лишить и кого лишить - это еще разобраться надо. Водителя, который не объявлял остановки, потому что у него аудиоинформатор сдох вместе с микрофоном (сейчас они, я так поняла, единое целое собой представляют)никто, разумеется не будет.
quote:
Есть какой нибудь стандарт по объявке остановок и по громкости их???
нет
quote:
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума
несколько страниц назад )или в соседней теме) громко ругались матом на то, что информаторы (именно на 19) ОРУТ. и что их нужно убавлять. На самом деле, уровень громкости для всех разный - это во первых, во вторых, если салон пустой, то он орет, если полный - то его плохо слышно. При одинаковом уровне громкости. Если вам не слышно - попросите кондуктора, чтоб водителю сообщила.
quote:
спасибо за акцию, мелочь, а приятно
это вы про какую именно?
про 78- бесплатный проезд?
или про 11 рублей?
А вообще, пожалуйста, конечно)
Taiger 02-04-2012 10:10
а как бороться с дрифтунами?
то по газам то по тормозам?
вот и летаеш по салону
Uncle Tola 02-04-2012 12:57
намазать им тормозные колодки солидолом!
будут спокойнее ездить...
а если серьезно, то впечатление, что людей везут, такие горе-водители похоже забывают... Но, опять же, до первого серьезного падения пассажира.
Uncle Tola 02-04-2012 13:01
quote:
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума
зато музыку какую попсовую (а то и блатную) включить на весь салон, да еще с рекламой, это запросто у водителей ИПОПАТ.
Мне всегда интересно было - почему водители ТТУ (ИжГЭТ) такой херней не страдают?
пуговицца 02-04-2012 13:54
дорогие друзья, давайте немного сортировать наш мусор

это модно

я теряю сообщения, потому что они по тематике ваще у нас не разделены.
про дрифтунов давайте с соседнюю кучу, плз.
Uncle Tola 02-04-2012 14:16
Наташа-Пуговицца!
Тут как бы все посты от как бы пассажиров про как бы качество обслуживания на транспорте вашего предприятия...
пуговицца 02-04-2012 14:22
quote:
Тут как бы все посты от как бы пассажиров про как бы качество обслуживания на транспорте вашего предприятия...
я как бы сообщаю, что как бы хотелось, чтоб как бы по теме были эти как бы сообщения, а не как бы все

пуговицца 02-04-2012 15:04
не надо все

ALTYN ASYR 02-04-2012 22:55
Сегодня пополнил эл.карту и оплатил проездной через терминал в 21 магазине. Терминал мне не распечатал чек. Была команда сохранить инфо об оплате....далее чек об оплате можете взять в след.месяце-пишет. Деньги служебные! Теперь все попадос?! Кто что знает?
fonBaron 03-04-2012 01:10
Хоть я и не акционер ИПОПАТ, но радею, как горожанин, за создание комфортной городской среды, включающей качественный сервис общественного транспорта.
Пуговицца, прошу передать руководству ИПОПАТ на рассмотрение в качестве рацпредложения нижеизложенное.
Насколько я могу наблюдать, сейчас каждый пассажир ИПОПАТ регистрируется с помощью кондукторского терминала.
За исключением пассажиров, пользующихся привилегией бесплатного проезда в общественном транспорте (инвалиды, ветераны, чиновники, правоохранители и прочие "корочки").
Наличие таких нерегистрируемых терминалами пассажиров искажает собираемую статистику пассажироперевозок, что может негативно сказываться на качестве принимаемых управленческих решений в ИПОПАТ.
Предлагаю: внести изменения в Правила пассажирских перевозок ИПОПАТ так, что пассажир, пользующийся законным правом бесплатного проезда, должен обращаться к кондуктору за получением чека терминала, свидетельствующего факт использования права бесплатного проезда в данной поездке.
То есть: "бесплатник" должен не только показать свою "корочку" кондуктору, но кондуктор должен отбить ему на терминале соответствующий билет с "0" стоимостью. А пассажир - предъявить контролерам при проверке такой билет вместе с документами, дающими право бесплатного проезда, как доказательство того, что он легально воспользовался правом бесплатного проезда.
Обязать "бесплатников" получать у кондуктора бесплатный билет на каждую поездку.
Тем самым, эта категория пассажиров попадет в статистику перевозок ИПОПАТ, со всеми вытекающими последствими (возможность использования учтенного объема осуществленных бесплатных перевозок при калькуляции тарифов и т.п. бизнес-планировании).
fonBaron 03-04-2012 01:19
В догонку.
Сразу подумалось: может так уже рассматривали, но не стали вводить, чтобы кондукторам не давать повода воровать (кондуктор возьмет наличку с пассажира, а отобьет ему бесплатный билетик вместо положенного платного, а наличку - в карман присвоит).
Ну на это думаю, надо просто усиливать контроль. И при подобных выявленных случаях - кондуктора прессовать напрочь.
То есть, если у пассажира при контроле выявлен бесплатный билет, а документов на право бесплатного проезда нет - то пасаажиру административный штраф, а кондуктору - первое из двух предупреждений на увольнение. (первое из двух, чтобы спецом злобный пакс кондуктора не подставил, получив у него бесплатный билет по предъявлению корочки (м.б. и липовой), а при контроле - заныкав "корочку" и валя всё на кондуктора).
пуговицца 03-04-2012 08:45
quote:
Деньги служебные! Теперь все попадос?! Кто что знает?
подойдите к терминалу, который выдает чеки

, с картой и сделайте копию чека. Выбираете пополнение транспортных карт, затем прикладываете карту, терминал ее считывает, потом выдает две кнопочки - справа - "вперед", слева - "копия квитанции". Терминал может задуматься и даже зависнуть

бывает иногда такое. не пугайтесь. Повторите попытку.
Если и это совсем никак не поможет - есть более хлопотный вариант. Позвоните по тел. 90-77-29, расскажут.
quote:
Предлагаю: внести изменения в Правила пассажирских перевозок ИПОПАТ
у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.
А контролем сейчас никого не напугаешь. Я уже рассказывала, как у нас с картами пенсионеров многие поступают. получает пенсионер, а ездит - кто попало. Причем, по вашему предложению именно кондуктор и будет виноват - в часы пик они не могут тщательно проверять фамилии и номера, указанные в билете и документе. Люди этим пользуются.
Спасибо за предложения, очень ждем и, как можем, приближаем момент введения единой социальной карты.
antochka 03-04-2012 11:31
quote:
Originally posted by пуговицца:
у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.
А контролем сейчас никого не напугаешь. Я уже рассказывала, как у нас с картами пенсионеров многие поступают. получает пенсионер, а ездит - кто попало. Причем, по вашему предложению именно кондуктор и будет виноват - в часы пик они не могут тщательно проверять фамилии и номера, указанные в билете и документе. Люди этим пользуются.
Спасибо за предложения, очень ждем и, как можем, приближаем момент введения единой социальной карты.
в питере видел проездной социальный, там фото и фио на этой карте, чтоб другие не пользовались, т.е. даешь карту кондуктору та смотрит на фото и отбивает чек и без всяких документов
пуговицца 03-04-2012 11:39
quote:
в питере видел проездной социальный, там фото и фио на этой карте, чтоб другие не пользовались, т.е. даешь карту кондуктору та смотрит на фото и отбивает чек и без всяких документов
У нас тоже должен быть такой.
но вряд ли без всяких документов...
хотя, это будет решать тот, кто карты выпускает.
Uncle Tola 03-04-2012 12:18
Тогда и я вношу рацпредложение!
Предлагаю обилечивать пассажиров не только при входе, но и при выходе!
Тогда еще более достоверная статистика будет при анализе!!!

пуговицца 03-04-2012 16:24
quote:
Предлагаю обилечивать пассажиров не только при входе, но и при выходе!
Тогда еще более достоверная статистика будет при анализе!!!
чтобы никто, не дай бог, не остался в автобусе - сколько зашло - столько и вышло чтоб, да ?

а если выйдет больше, то этих лишних принудительно считать кондукторами

Melod'ka 03-04-2012 19:16
на 78 автобусе сегодня ехала около 13-00
почти пустой, может люди не знают, куда он едет, может время такое
кондуктор говорит, что 2 день работает по этому маршруту, перешла на новый
Mailoff 03-04-2012 19:46
quote:
на 78 автобусе сегодня ехала около 13-00
почти пустой
К 26 люди привыкали полгода. Заглядывают, диву даются и не садятся, хотя потом видно, что едут туда же. Со всеми новыми маршрутами также.
Uncle Tola 04-04-2012 09:05
quote:
пуговицца:
чтобы никто, не дай бог, не остался в автобусе - сколько зашло - столько и вышло чтоб, да ? 
а если выйдет больше, то этих лишних принудительно считать кондукторами 
Шож вы, Наташа, такая непонятливая?
Для анализа пассажиропотока надо знать ГДЕ СЕЛ пассажир и ГДЕ ВЫШЕЛ. Соответственно и маршруты автобусные прокладывать не со справочника Потолацкого, а вот по этим разведанным пассажиропотокам.
В свое время ипопат заказывал такие исследования ленинградским товарищам и они привлекали студентов для этих целей. Те каждому входящему пассажиру раздавали бумажки,а на выходе их отбирали.
пуговицца 04-04-2012 09:36
quote:
В свое время ипопат заказывал такие исследования ленинградским товарищам и они привлекали студентов для этих целей. Те каждому входящему пассажиру раздавали бумажки,а на выходе их отбирали.
при последнем исследовании 2006 года ленинградские товарищи, видать, на бумажках сэкономили - не выдавали

sles 04-04-2012 13:01
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Для анализа пассажиропотока надо знать ГДЕ СЕЛ пассажир и ГДЕ ВЫШЕЛ.
и на кой оно надо? 
Uncle Tola 04-04-2012 13:07
quote:
и на кой оно надо?
quote:
Для анализа!
sles 04-04-2012 13:10
Uncle Tola, Вы натурально не поняли о чем я - зачем им этот анализ? какая от него польза? :-)
собствено, все это уже несколько лет назад обсуждалось.
Uncle Tola 04-04-2012 13:12
quote:
при последнем исследовании 2006 года ленинградские товарищи, видать, на бумажках сэкономили - не выдавали
Дело не в бумажках, а в анализе!
Поэтому надо при входе выдавать билет пассажиру, при его поездке еще один, чтоб не убежал никуда и при выходе еще один, что б знать где вышел. Зато ваша электронная система оплаты, а задумана она была на 99% якобы для анализа пассажиропотока, заработает на 100% и не ниже!
Uncle Tola 04-04-2012 13:17
quote:
зачем им этот анализ? какая от него польза?
Это не ко мне вопросы, а к Наташе-Пуговицце, плз! )))
Весь переход от простейшего рулончика с билетами к сложнейше-геморройным терминалам + забота где карточку пополнить, всё это оправдывалось мифическим "анализом" и дальнейшими благами для пассажирофф...

dea3 04-04-2012 14:00
В час пик на 12 автобусе анализ можно провести только по количеству размазанных по оконным стеклам лиц пассажиров. В автобус невозможно зайти и очень проблематично выйти. Одна надежда на 78 маршрут. Еще не пробовала, но очень бы хотелось, чтоб в час пик интервал движения был минимальный.
пуговицца 04-04-2012 14:54
quote:
всё это оправдывалось мифическим "анализом"
я даже знаю, кто сильно обидится сейчас, читая ваши строки про "мифический"

по сравнению с тем, что было раньше - сейчас просто лафа

а при входе и выходе регистрироваться - это, разумеется, очень было бы правильно. Если бы у нас тариф в городе зависел от км. Может быть, когда-то и будет такое.
quote:
Одна надежда на 78 маршрут. Еще не пробовала, но очень бы хотелось, чтоб в час пик интервал движения был минимальный.
пока 10 мин. да и 12 и 78 - по пассажирообразующим остановкам разные слишком.
Общий участок - это уже семАчки.
27 подключится к вашей проблеме.
Uncle Tola 04-04-2012 15:17
quote:
а при входе и выходе регистрироваться - это, разумеется, очень было бы правильно
Конечно правильно!
Надо же знать когда вышел пассажир и не едет ли автобус пустой?
А на данный момент у вас анализ только по количеству вошедших на конкретной остановке возможен и по количеству пассажиров на маршруте. Ну и по времени в течении суток, конечно.
А так можно было бы больше "коротких" автобусов пустить на маршрут, если знать откуда и куда основная масса людей едет. Они бы чаще "оборачивались" и меньше интервал бы был, соответственно больше денег предприятию и больше радости пассажирам.
пуговицца 04-04-2012 15:23
quote:
так можно было бы больше "коротких" автобусов пустить на маршрут
чтоб любимая администрация сказала, что мы оборзели конкурсные обязательства нарушать?

вообще, это же комплексная система ОПЛАТЫ проезда и АНАЛИЗА пассажиропотока. Поэтому, взаимосвязано должно быть все.
и потом ментальность и реальную обстановку на маршруте нужно учитывать. У нас один-то раз люди до сих пор не понимают, для чего им вообще билет получать, а вы говорите - два билета

нас с вами растерзают заживо

lika14 04-04-2012 15:32
Планируется ли изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит((
Uncle Tola 04-04-2012 19:09
quote:
а вы говорите - два билета нас с вами растерзают заживо
я три говорил....

уж и пошутить нельзя?

но проблема неполного анализа все ж остается...
anonim2 04-04-2012 20:21
quote:
у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.
когда введут социальную карту?для всех льготников сразу????решайте сразу с фото,удобнее бкудет без корочек ездить...
Melod'ka 04-04-2012 21:10
quote:
Originally posted by lika14:
Планируется ли изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит((
проблема на самом деле 
несколько лет уже мучаюсь этим вопросом
genape 04-04-2012 22:36
Пуговица, можно сделаю прогноз? На 78 вы не наберете нужное колличество пассажиров, не проще ли автобусы брошенные на 78 направить по известному всем 29? И сократить тем самым интервал?
genape 04-04-2012 22:40
Ах да я понял, вы же хотите укоротить маршрут секономив на топливе. Но по любому пока раскручиваете 78, он с полгода будет ездить пустым.
Будете менять расписание, подгонять под пассажиропоток. А люди будут ездить на 18, ибо расписание известно. А у вас будет: может придет, может нет, а мне на работу опаздывать пока вы все оптимизируете? На йух вас, лучше привычным способом поеду.

Lupus 04-04-2012 23:15
Лично я за 78 ( если конечно он не превратится в автобус призрак на подобии 14, с многочасовым обедом), посмотрим как будет функционировать.
Tk1 05-04-2012 07:03
а он с самого начала похоже задуман как
quote:
в автобус призрак на подобии 14, с многочасовым обедом)
этот обед очень мешает на 14, никогда не знаешь (кроме утра, утром он ходит даже по расписанию) когда будет автобус, и поэтому я лично выбираю другой вид транспорта, хотя 14 был бы удобнее.
Вообще Удмуртская и Горького практически не соединены, нужны пересадки. Для меня это очень неудобно.
mrXBOCT 05-04-2012 08:34
изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходитподдерживаю.
Удмуртская и Горького практически не соединены [...] 14 был бы удобнееподдерживаю.
общее наблюдение - вечером от 20:00 и позже с автобусами просто беда. хорошо заметно там где они конкурируют с троллейбусами: на 3-4 троллейбуса приезжает только 1 автобус. если б я ездил по "кошельку" - ездил бы на троллейбусе, ей богу! гореть оптимизаторам ИПОПАТа в аду синим пламенем

пуговицца 05-04-2012 09:49
quote:
уж и пошутить нельзя?
я шутку оценила, боюсь просто, что другие не оценят

quote:
когда введут социальную карту?для всех льготников сразу????решайте сразу с фото
вообще не по адресу вопрос. нам даже базу данных по льготникам держать нельзя - все это будет делать республика. Нам только главное обеспечить совместимость. Судя по тому, что какие-то вопросы уже начали задаваться - могу сделать осторожный прогноз, что года через полтора единая электронная карта может начать работать в режиме транспортной. возможно (даже скорее всего) банковско-транспортной. А потом уже (если ветер в стране не переменится), другие социальные приложения будут накручивать.
quote:
заправить по известному всем 29? И сократить тем самым интервал?
в пики это затруднительно. И без того, чуть где пробка - они дышут друг другу в затылок.
quote:
посмотрим как будет функционировать.
есть желание сделать из него хороший маршрут.
очень ждем пассажиров

quote:
Удмуртская и Горького
трамвай с одной стороны, троллейбусы-автобусы - с другой.
quote:
если б я ездил по "кошельку"
давно пора. Хватит экономить на семечках

mrXBOCT 05-04-2012 11:03
трамвай с одной стороны, троллейбусы-автобусы - с другойс какой другой? чтобы добраться от подарков до гвоздя - предлагаешь сначала по горького в центр, потом по советско-удмуртской назад? сама так езди

раньше кирова 14ый обслуживал, сейчас только трамвай(ТТУ т.е.). Спасибо ИПОПАТу за нашу щасливую старость.
Хватит экономитьпока у вас такие горбатые маршруты, шо куда надо без пары пересадок не доехать - приходится брать проездной. но как только - так сразу.
ad1980 05-04-2012 11:10
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]трамвай с одной стороны, троллейбусы-автобусы - с другой
с какой другой? чтобы добраться от подарков до гвоздя - предлагаешь сначала по горького в центр, потом по советско-удмуртской назад? сама так езди раньше кирова 14ый обслуживал, сейчас только трамвай(ТТУ т.е.). Спасибо ИПОПАТу за нашу щасливую старость.
Хватит экономить
пока у вас такие горбатые маршруты, шо куда надо без пары пересадок не доехать - приходится брать проездной. но как только - так сразу.[/B]
может купить машину?маршруты прокладывают которые будут пользоваться спросом,а не как мы желаем...
пуговица,может водители автобуса в час пик научатся передние двери открывать???а то у нас народ редко вперед проходит,а водятель отказывается матери с ребенком открывать,аргумент-кондуктр не успевает обслуживать,заходите во 2 или 3 дверь...
пуговицца 05-04-2012 11:25
quote:
маршруты прокладывают которые будут пользоваться спросом,а не как мы желаем.
"мы желаем" и "пользоваться спросом" - это не одно и то же?
или кто "мы" в данном случае?
quote:
а водятель
я вообще на такие слова обижаюсь и перестаю разговаривать

пуговицца 05-04-2012 11:28
quote:
чтобы добраться от подарков до гвоздя
Я или жду 7 трамвай или иду на океан - два шага пешком - на 9 или 2.
или ты хочешь чтобы все маршруты ТТУ ИПОПАТ дублировал? а зачем тогда ТТУ?

ad1980 05-04-2012 11:33
quote:
"мы желаем" и "пользоваться спросом" - это не одно и то же?
или кто "мы" в данном случае?
перед открытием маршрута вы наверно просчитываете,чтобы не получилось как с 5 маршрутом троллейбуса...мы желаем это отдельная категория,за этот маршрут высказалось два человека..вот я например хочу с схв уехать в машик или 4 микрорайон
значит не впустить в первую дверь женщину с ребенком это нормально?вот из за этого написал ВОДЯТЕЛЬ...
Melod'ka 05-04-2012 13:51
14 автобус был бы хорошим маршрутом, если бы он работал..
lika14 05-04-2012 13:54
Пуговицца, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос,
quote:
Originally posted by lika14:
Планируется ли изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит((
На сколько я поняла, это не только меня интересует
Uncle Tola 05-04-2012 14:35
quote:
Пуговицца, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос...
Почему водители троллейбусов и трамваев музыку в салоне не гоняют (с 1977 года в Ижевске живу - не слышал ни разу), а в автобусах это каждый второй?
Вы что себе в штат только несостоявшихся диджеев набираете?
Сегодня на 8 автобусе с таким ехал.
Дык он еще и курил!

Что-то хреновато у вас борьба с этим идет. Дым в салон не шел, меня это не напрягало, но факт остается фактом! Пытался сфотографировать этого несознательного курца гражданской наружности, но не получилось, смазанные фотографии...
пуговицца 05-04-2012 14:50
quote:
Что-то хреновато у вас борьба с этим идет.
хотите скажу, почему? потому что вместо того, чтобы номер автобуса и время сообщить, пассажиры пишут, звонят и говорят, что все автобусники козлы

и вообще) соблюдайте, господа, регламент. чесслово. давайте тут про оплату и карты. Неужели в этом отношении все настолько хорошо стало? 
Uncle Tola 05-04-2012 15:02
если у вас такая надежда на пассажиров, то я даже фотографию номера могу вывесить, скан билета и водителя лысоватого в очёчках описать...

Mauzеr 05-04-2012 15:35
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Почему водители троллейбусов и трамваев музыку в салоне не гоняют (с 1977 года в Ижевске живу - не слышал ни разу), а в автобусах это каждый второй?
Вы что себе в штат только несостоявшихся диджеев набираете?
Помнится, водитель троллейбуса говорил, что им в принципе нельзя в кабине магнитолу устанавливать.. Печаль 
mrXBOCT 05-04-2012 16:02
может купить машину?дак есть у меня она, но как гляну на забитый машинами двор и парковку а работы - так совесть мучает на работу в ей кататься. опять же вечная пробка из личных авто у дворца спорта - хочется всех их на штрафстоянку на недельку, чтоб мозги на место встали.
ты хочешь чтобы все маршруты ТТУ ИПОПАТ дублироваля тебе щас одну умную вещь скажу, только ты не обижайса

там где есть ТТУ - ИПОПАТу делать нечего. Не конкуренты вы им увы. Но 14 маршрут был хорош, зря зачморили. Хотя чо ето я, оптимизация же

всё для нас.
пуговицца 05-04-2012 16:31
quote:
Но 14 маршрут был хорош
был. когда там был пассажир. А когда остался один ты - маршрут стал умирать.
заговоренный ты, все никак тебя ИжГЭТу спихнуть не могу навсегда)
Mailoff 05-04-2012 16:42
quote:
был. когда там был пассажир. А когда остался один ты - маршрут стал умирать.
Смысл ждать его с интервалом в 10-15 минут? Люди на трамвай пересели. А так да, хорошо было
Tk1 05-04-2012 18:04
quote:
Смысл ждать его с интервалом в 10-15 минут?
утром изучила расписание 14 и подхожу к его приходу. После обеда (с любое время с 9 утра до ночи) - еду с Подарков до Электротехники в быту на 52 - смешно конечно через весь металлург, но то ли придет 14, то ли нет. И думаю так не я одна. Трамвай к нам не ходит, на Кирова остается.

Mailoff 05-04-2012 19:17
quote:
но то ли придет 14, то ли нет
Вот вот...
Lupus 05-04-2012 20:17
я вообще уже для себя 14 забыл, некая диковинка он теперь. а 29 и так уже куча каждые 5 минут, развивайте 78 если получится
Tk1 05-04-2012 20:26
просто и 29, и 78 не идут по Кирова, объезжают этот район. Там идут только 14 и 52.
Melod'ka 05-04-2012 21:09
quote:
Originally posted by Tk1:
утром изучила расписание 14 и подхожу к его приходу. После обеда (с любое время с 9 утра до ночи) - еду с Подарков до Электротехники в быту на 52 - смешно конечно через весь металлург, но то ли придет 14, то ли нет. И думаю так не я одна. Трамвай к нам не ходит, на Кирова остается. 
да, он даже по расписанию не всегда приходил
долго ждать его не будешь, на работу -учебу опаздываешь
многие выбрали альтернативу
Tk1 05-04-2012 21:17
сейчас выхожу с запасом, чтобы в крайнем случае успеть на следующем. Конечно неудобно, тоже наверно буду искать альтернативу, или пешком.

Вот и не попадут еще и эти деньги перевозчикам. Ни 29 ни 78 не идут туда, куда мне надо.
Melod'ka 05-04-2012 21:23
quote:
Originally posted by Tk1:
или пешком. 
я все чаще и чаще этот вариант предпочитаю ))))))
и деньги целее, и перевозчикам они не достанутся
Uncle Tola 05-04-2012 21:24
quote:
Но 14 маршрут был хорош......был. когда там был пассажир. А когда остался один ты - маршрут стал умирать.
всё просто же!
Нет автобусов - нет пассажиров!
Были 14-е автобусы - народ студенческий их как сельди в бочку своими телами набивал.
Mailoff 06-04-2012 06:59
Суше будет, тоже пешком буду ходить... А то одна толкатня в транспорте... Причем толкаются именно бабки
mrXBOCT 06-04-2012 08:36
сегодня утром на "ваш дом" водила вдруг открыл переднюю дверь, хотя ни внутри ни снаружи желающих ей воспользоваться не было. чегой то эта он? подумал я, гляжу, а на остановке какой то мужик блокнот из кармана достал, чотта там нацарапал и обратно сложил. пуговицца, у вас чо месячник вежливости идет? тогда спешу сообщить, что больше он нигде эту дверь не открывал

как его найти? погляди по номеру моей карты.
пуговицца 06-04-2012 09:10
quote:
погляди по номеру моей карты.
спешу прореагировать на сообщение,в котором есть хотя бы слово "карта"

милай, ты льстишь себе, я твой номер карты у сердца не храню

mrXBOCT 06-04-2012 11:33
слово "карта"ну дак я ж исключительно по теме

. по существу не ответила как всегда - чо ета было - дядька с блокнотом? новый виток оптимизации?
пуговицца 06-04-2012 11:55
quote:
о ета было - дядька с блокнотом? новый виток оптимизации?
начальник колонны

Basil 06-04-2012 12:23
А много колонн на остановке? Лучше бы уж начальника остановки поставили

unreGed2B 06-04-2012 21:58
я вот тут малость подумал... наверное, это в тему
Наши желтоликие братья по разуму сварганили сей незамысловатый гаджет
SK-630 Multi-Function ID Copier
и недорого
Price: $53.2

PS интересненько, когда вся эта хрень с РФИД-картами накроется медным тазом?



Uncle Tola 06-04-2012 22:53
Т.е. обрушим систему путем массового клонирования карточек? ))))
Вернем всё к рулончикам?
Да запросто!
SantaSH 06-04-2012 23:17
quote:
Originally posted by Melod'ka:
да, он даже по расписанию не всегда приходил
долго ждать его не будешь, на работу -учебу опаздываешь
многие выбрали альтернативу
Мне тоже приходится деньги отдавать 52 маршрутке утром и трамваю 7 вечером. Автобусники решат, что раз на 14 никто не ездит - маршрут надо закрывать((( такая что ли логика? Народ от 14 отучен искусственно. (мнение толпы на остановке, когда ждали 14автобус 30(!!!)минут в мороз, а он, г а д сломался через остановку. Следующий пришел через минут двадцать.
Melod'ka 07-04-2012 12:31
quote:
Originally posted by SantaSH:
Мне тоже приходится деньги отдавать 52 маршрутке утром и трамваю 7 вечером. Автобусники решат, что раз на 14 никто не ездит - маршрут надо закрывать((( такая что ли логика? Народ от 14 отучен искусственно. (мнение толпы на остановке, когда ждали 14автобус 30(!!!)минут в мороз, а он, г а д сломался через остановку. Следующий пришел через минут двадцать.
c 14 проблематично все было
еще лет 5 назад я более менее ездила на нем, попадала вовремя периодически
года 2 уже-расписание отдельно и как они ходят отдельно, совершенно не придерживаясь расписания
на остановках расписание висело везде РАЗНОЕ! как быть приезжим ???? как понять такую загадку??????????
SantaSH 07-04-2012 14:25
Вывод сделала длясебя неожиданный: если б не 52 маршрутка в металлург попасть было б проблематично. 7 трамвай не вариант, иногда из-за аврий трамваи просто встают. Сколько уж раз таксистов радовала. Я ж не одна такая! Неужели 14 маршрут сольют?
Melod'ka 07-04-2012 14:45
у нас маршруты создаются по-моему не как пассажирам надо, а как надо кому-то свыше
есть маршруты битком забитые, типа предпоследний 19 или 28, но больше не делают их или позже не пускают, а есть которые якобы не окупаются и их закрывают...
проводили бы опрос мнений на остановках, да не абы как,а нормально, чтобы понять какой маршрут нужен, а который нет
19 или 28 -надо продлить, если у человека проездной, приходится проезд оплачивать на маршрутке, лишние расходы, неудобства, или пешком или такси
14 -хороший был маршрут и нужный главное... и с ним беда......
22 раньше так плохо ходил, сейчас более менее стал..
SantaSH 07-04-2012 14:59
Полностью с Вами согласна!
Tk1 07-04-2012 19:42
я тоже пытаюсь сказать, что 29 и 78 не заменяют 14, его скорее заменяет 52. Но к сожалению в 52 есть большое ограничение на количество пассажиров. Но от ИППОПАТ деньги перетекают в 52, и немаленькие.
Lupus 07-04-2012 20:28
посмотрите как в центре народ в 11 садится

там прямо за место бьются, что стар , что млад. Народу порой очень-очень много накапливается
Melod'ka 07-04-2012 21:48
52 не пользуюсь, такую скорость развивает, мне в нем порой страшно, пару раз ездила в исключительных случаях, но предпочту пешком..
Tk1 07-04-2012 21:50
мне как-то везет, 52 ездит нормально, не гоняет. Ну а пешком - не всегда получается, для меня далековато. 14 подходил идеально.
SantaSH 07-04-2012 22:33
А у меня к 52 только одна претензия - не берет стоячей))).Хотя я понимаю, что в целях моей же безопасности.
Верните 14!!!
Basil 07-04-2012 23:39
quote:
Originally posted by unreGed2B:
PS интересненько, когда вся эта хрень с РФИД-картами накроется медным тазом?
Не накроется. Ставить на поток клонирование карт = сесть в тюрьму через некоторое время.
Клонировать для узкого круга = геморно совместно передвигаться.
Совсем не сложно добавить функцию блокировки клонов. Всего-то отслеживать одновременные посадки в разных концах города. Сделали сотню клонов. Пара из них засветилась = вся сотня превратилась в клоунов.
Tk1 08-04-2012 22:09
Оценили сегодня 78 маршрут. Достаточно удобно, если надо проехать в район Петровского, но многие люди не садятся, хотя им надо в ту же сторону - незнакомый маршрут. Может быть есть смысл первые недели останавливаться на остановках на более длительное время, чтобы люди смогли полностью прочитать табличку с описанием маршрута. Тем более что пробок не было, и можно было немного задержаться.
THE HEDGEHOG 09-04-2012 07:56
quote:
Originally posted by unreGed2B:
я вот тут малость подумал... наверное, это в темуНаши желтоликие братья по разуму сварганили сей незамысловатый гаджет
SK-630 Multi-Function ID Copier
и недорого
Price: $53.2

PS интересненько, когда вся эта хрень с РФИД-картами накроется медным тазом?



Ну склонируешь ты эту карту и что с этого, все равно рано или поздно появятся несостыковки, карту в черный список, 5-6 таких случаев в месяц и начнут отлавливать с ментами, в результате будет тебе срок.
mrXBOCT 09-04-2012 08:54
пуговицца
найдите водилу 28го, с которым сегодня ездил в 8 часов терминал 344477, и вдуйте ему ведерную клизму с патефонными иголками: где то задержался на конечной минут на 15, потом всю дорогу с другим 28ым изображал сиамского близнеца, а уж как машину вел - чтоб его дети так на кладбище везли

из за отставания(оптимизация?) народу в нем было как шпротов в банке, еле еле карточку из кармана вытащил - только ради номера терминала) кондуктор от лихой езды мелочь рассыпала - во веселуха то была..
пуговицца 09-04-2012 09:02
quote:
Совсем не сложно добавить функцию блокировки клонов. Всего-то отслеживать одновременные посадки в разных концах города. Сделали сотню клонов. Пара из них засветилась = вся сотня превратилась в клоунов.
да нафиг такие сложности-то?
клонируйте сколько хотите, но пополнять-то придется. Иначе вылезет номер карты в перерасход - и досвидос

ну, успеете несколько поездок поездить, пока черные списки обновятся...
quote:
найдите водилу 28го, с которым сегодня ездил в 8 часов
ему твой сотовый дать, чтоб лично позвонил, принес извинения?

Uncle Tola 09-04-2012 12:16
quote:
ему твой сотовый дать, чтоб лично позвонил, принес извинения?
и еще сотовые 86 пассажиров, что с Хвостом вместе ехали. Пусть каждому позвонит...
пуговицца 09-04-2012 13:28
quote:
и еще сотовые 86 пассажиров, что с Хвостом вместе ехали. Пусть каждому позвонит...
так вот обычно люди возражают, чтоб им водители звонили с извинениями. наверное, боятся расправы

mrXBOCT 09-04-2012 14:39
ему твой сотовый дать, чтоб лично позвонил, принес извинения? 
образец хамства в исполнении представителя по связям с общественностью ИПОПАТ. пуговицца, ты это от себя лично или от предприятия в остроумии упражняешься?
обычно люди возражают [..] боятся расправыа это уже угрозы. чо еще родишь?
ps ему твой сотовый дать чо правда хранишь еще?
как трогательно..
пуговицца 09-04-2012 15:01
quote:
образец хамства в исполнении представителя по связям с общественностью ИПОПАТ. пуговицца, ты это от себя лично или от предприятия в остроумии упражняешься?
вообще-то никакого юмора. я просто предложила. Водителю - какая-никакая профилактика, тебе - сатисфакция.
quote:
а это уже угрозы. чо еще родишь?
это, в общем-то тоже не юмор и не угрозы. простая констатация. Даже с начальником колонны пассажиры не очень хотят разговаривать, хотя только что могли громко заявлять, что сейчас же идут в прокуратуру, суд и в ЗПП

quote:
чо правда хранишь еще? как трогательно..
не уверена, но мне его найти ничего не стоит.
mrXBOCT 09-04-2012 15:43
тебе - сатисфакция? просто научите его нормальной езде

ну или пересадите куда нить.. о! скоро на с/о маршруты откроются - посадите его на 153ий. Там ваших работников ездит просто тьма тьмущая - тек скеать кушайте сами свой суп с волосами
с начальником колонны пассажиры не очень хотят разговариватьчто серьезно выхлоп будет?

ему проще прокатиться пассажиром - без разговоров все узнает сам на своей шкуре.
пуговицца 09-04-2012 15:56
quote:
что серьезно выхлоп будет?
узнать сначала, что случилось.. все тебе выхлоп, выхлоп.
Uncle Tola 09-04-2012 20:28
6 000 сообщений!
в честь этого на некоторых маршрутах снижена стоимость проезда на 1 рубль по карте!