Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

Uncle Tola 27-03-2012 21:38

там и ручкой-то на колонке не было особой необходимости манипулировать: коробка автоматическая сама переключала три скорости вперед. Была еще одна назад и принудительное включение.
Всё это было сделано громоздко и затратно, но по городу удобно для водителя. Когда стали деньги считать коробки автоматы убрали с Лиаза 677.
пуговицца 28-03-2012 10:28

блин, мальчики
lckx 28-03-2012 11:08

было бы клёва если бы маршрут новый открыли от магистральной и по пушкинской как 19 ездит.. неудобно с пересадками ездить..
Anybis127 28-03-2012 11:27

Зачем дублировать 18 маршрут?
Molot 28-03-2012 11:51

лучше сделали бы металлург-вараксино
Uncle Tola 28-03-2012 13:29

и М.гора - Автозавод, через Союзную...
47 маршрут возродить!
Melod'ka 28-03-2012 22:43

Смертельное ДТП с троллейбусом в Ижевске
http://izhlife.ru/crime/18766-...h-tormozah.html
http://susanin.udm.ru/news/2012/03/26/380030
AnheL 29-03-2012 12:24

ИМХО маршрут шляпа, нафиг 9 января было учитывать...
Mailoff 29-03-2012 06:42

quote:
ИМХО маршрут шляпа

Как раз чтоб 29 разгрузить. Все правильно
Ecat21 29-03-2012 09:06

Уважаемая пуговицца, добрый день!
Давно и благополучно пользуюсь услугами <ИПОПАТ>. Пока что всё устраивает - и новые автобусы появляются, и кондукторы более-менее адекватные попадаются. Вот только почему в автобусах не сообщают об остановках??? Это фишка что ли такая? Если ехать электротранспортом всегда объявляют название остановки и анонсируют следующую. Водителю что трудно нажать кнопку? Ладно те, кто постоянно ездят привычным маршрутом, а если едешь на другом автобусе и непривычным маршрутом, или приезжие. У кондуктора спросишь, она что-то непонятное буркнет и бежит дальше, второй раз уже и не хочется переспрашивать.
Бывает, попадается автобус, где водитель сам объявляет. На слух не жалуюсь, но понять, что он пробурчал в микрофон, может разве что врач логопед.

Большая просьба ПРИУЧИТЕ водителей ОБЪЯВЛЯТЬ ОСТАНОВКИ. Выдайте им уже катушку с наговоренным текстом!
Я понимаю, если сложные природные условия, гололед/снег/дождь/пробки - водитель сосредоточен на дороге, но зачастую этого нет, а остановки не объявляют всё равно. Однако, покурить или поговорить по телефону в автобусе время находят.
С надеждой на понимание.

P.S. сегодня (29.03.2012) автобус N 19 госзнак номер 179 с 8:00 утра от ост. <Медведь> в строну центра - ни разу не объявлялась остановка. А ведь на ост. <Первомайская Администрация> садятся приезжие, и они ведь платят полную стоимость билета, но не получают услугу в полном объеме.

пуговицца 29-03-2012 09:39

quote:
нафиг 9 января было учитывать...

вот и мы думаем - нафиг. Но схема такая утверждена в конкурсной документации.
Одна надежда, что к вам (пассажирам) городская Администрация прислушается и разрешит работать по 10 ЛО до Автозаводской напрямую через Столицу. Глядишь, за пресловутый 18-тый будут не так сильно обижаться
пуговицца 29-03-2012 09:43

quote:
Вот только почему в автобусах не сообщают об остановках???

такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.
так что, ничем не отличаются требования в ИжГЭТ и у нас.
за информацию по конкретному автобусу спасибо. я передам в колонну. Хотя, мне странно слышать такое про 19 маршрут - там довольно внимательно к этому относятся.
Uncle Tola 29-03-2012 10:48

quote:
Вот только почему в автобусах не сообщают об остановках??? Это фишка что ли такая?

По выходным, да еще с утра - это обычная "фишка" у водителей ипопат, особенно 40-го маршрута.
А когда окна обмерзли, то и горожанам, а не только гостям, хотелось бы знать где едем...
Nekrasov 29-03-2012 11:56

по дороге вы едете!

где вы ещё ехать можете ??

Uncle Tola 29-03-2012 12:13

quote:
по дороге вы едете!

всяко бывает!
Не зарекайтесь...
На моей памяти был случай, когда водитель автобуса, двигаясь по дороге от Ракетной под горку, задремал и выехав на тротуар, поймал столб. Мужик, что сидел справа впереди, в результате остался без ноги.

"Объявлялка" конечно бы не помогла в этом случае, но проезжать остановку и возвращаться обратно из-за "немого" водителя может вам нравится, а мне - нет...

пуговицца 29-03-2012 12:49

претензии приняты. Мы работаем над собой, чесслово)
Вот очень бы еще конкретики хотелось, как в посте выше. Это часто помогает. Потому как в должностной водителя русским по белому прописана обязанность. а, значит, есть ответственность.

Новости про электронную систему оплаты проезда следующие..
а, впрочем, чего повторяться - в головном посте все сказано
на 27, кстати, по этому случаю пару автобусов добавили. Пока, правда, никто не оценил

THE HEDGEHOG 29-03-2012 13:31

quote:
Originally posted by пуговицца:
на 27, кстати, по этому случаю пару автобусов добавили. Пока, правда, никто не оценил

Ничего не изменилось, как жена жаловалась на то что всегда забиты под завязку так и осталось. Боле-менее тихо только в моменты каникул у студня и школоты.

пуговицца 29-03-2012 15:11

хотите сказать, что все-таки оценили?
THE HEDGEHOG 29-03-2012 15:28

quote:
Originally posted by пуговицца:
хотите сказать, что все-таки оценили?

можно сказать так
Melod'ka 30-03-2012 22:40

quote:
Originally posted by Ecat21:
Вот только почему в автобусах не сообщают об остановках???

часто в таким сталкиваюсь
если еду по новому маршруту - довольно волнительно, не знаю как выглядит остановка, так еще и название не объявляют
приходиться или кондуктора спрашивать, а им не нравится чаще всего нервничают или пассажиров
в последнее время все чаще и чаще в автобусе сталкиваюсь с таким

Uncle Tola 30-03-2012 23:16

quote:
на 27, кстати, по этому случаю пару автобусов добавили. Пока, правда, никто не оценил

если там добавилось, значит где-то убавилось...
вот и не заценили.
genape 31-03-2012 12:24

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вот очень бы еще конкретики хотелось



Хотела конкретики, пожалуста.
30 марта 2012г. время: 21.51, остановка восьмой микрорайон, маршрут 40, гос. номер: МА210А (нефаз, желтый) Кондуктор: жетон 207.
Не обьявляются остановки, стёкла заклеены рекламой. Ни хера не видно! Вышел на своей только по тому, что считал: дворец спорта 1, Больница 2, Смирнова 3. и так далее бля. До коле вы св@лочи будете заклеивать окна?

Покажи стандарт, где разрешено использовать 50% площади окна в рекламных целях. И не надо объявлять остановки.

Andre_S 31-03-2012 12:30

quote:
Originally posted by пуговицца:

такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.
так что, ничем не отличаются требования в ИжГЭТ и у нас.
за информацию по конкретному автобусу спасибо. я передам в колонну. Хотя, мне странно слышать такое про 19 маршрут - там довольно внимательно к этому относятся.

к 16 маршруту это относиться ?

genape 31-03-2012 12:51

quote:
Originally пуговицца:

такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.



Готова лишить премии? А за одно и себя? Ты в организации движения больше накосячила чем водила. Пивоша ёбнем на 100%?
Melod'ka 31-03-2012 15:31

quote:
Originally posted by genape:

Не обьявляются остановки, стёкла заклеены рекламой. Ни хера не видно!


когда все вместе -это большая проблема
реклама наляпана, не видишь куда едешь и где, постоянно выглядывать приходиться или спрашивать кого-то
поездка в волнении как бы не проехать остановку
иногородние стоят у двери, ни зайти, ни выйти
всего 2 вещи, а проблем столько доставляют

Goldys 31-03-2012 17:16

спасибо за акцию, мелочь, а приятно
THE HEDGEHOG 02-04-2012 07:52

quote:
Originally posted by genape:

Готова лишить премии? А за одно и себя? Ты в организации движения больше накосячила чем водила. Пивоша ёбнем на 100%?

Пуговица тут-то причем

antochka 02-04-2012 09:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.
так что, ничем не отличаются требования в ИжГЭТ и у нас.
за информацию по конкретному автобусу спасибо. я передам в колонну. Хотя, мне странно слышать такое про 19 маршрут - там довольно внимательно к этому относятся.

чушь полнейшая про 19 маршрут, это они у вас для конторы все объявляют, а на деле совершенно по другому, особенно для приезжих.
Остановки они объявляют на маршруте, предпоследняя Ленина, потом Администрация Первомайского района вот с этой остановки и начинается, во первых народ выгружают на стоящие автобусы или маршрутки ( нельзя что ль как то разделить что бы и на 301, 304 и на 19 был подход нормальный,а не лесть промеж автобусов или маршруток ), потом они забывают объявлять остановки вовсе до той же администрации и опять на остановке может стоять автобус (308) и те же бабушки ковыляют до автобуса.
Есть какой нибудь стандарт по объявке остановок и по громкости их???
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума, в последнее время замечаю что только один динамик только работает в салоне и тот который ближе к кондуктору

пуговицца 02-04-2012 10:04

quote:
к 16 маршруту это относиться ?

ко всем.
quote:
Готова лишить премии? А за одно и себя?

закусывать надо
сначала настучал, потом в зорро записался?
Вообще, лишить или не лишить и кого лишить - это еще разобраться надо. Водителя, который не объявлял остановки, потому что у него аудиоинформатор сдох вместе с микрофоном (сейчас они, я так поняла, единое целое собой представляют)никто, разумеется не будет.
quote:
Есть какой нибудь стандарт по объявке остановок и по громкости их???

нет
quote:
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума

несколько страниц назад )или в соседней теме) громко ругались матом на то, что информаторы (именно на 19) ОРУТ. и что их нужно убавлять. На самом деле, уровень громкости для всех разный - это во первых, во вторых, если салон пустой, то он орет, если полный - то его плохо слышно. При одинаковом уровне громкости. Если вам не слышно - попросите кондуктора, чтоб водителю сообщила.
quote:
спасибо за акцию, мелочь, а приятно

это вы про какую именно?
про 78- бесплатный проезд?
или про 11 рублей?
А вообще, пожалуйста, конечно)
Taiger 02-04-2012 10:10

а как бороться с дрифтунами?
то по газам то по тормозам?
вот и летаеш по салону
Uncle Tola 02-04-2012 12:57

намазать им тормозные колодки солидолом!
будут спокойнее ездить...

а если серьезно, то впечатление, что людей везут, такие горе-водители похоже забывают... Но, опять же, до первого серьезного падения пассажира.
Uncle Tola 02-04-2012 13:01

quote:
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума

зато музыку какую попсовую (а то и блатную) включить на весь салон, да еще с рекламой, это запросто у водителей ИПОПАТ.
Мне всегда интересно было - почему водители ТТУ (ИжГЭТ) такой херней не страдают?
пуговицца 02-04-2012 13:54

дорогие друзья, давайте немного сортировать наш мусор
это модно
я теряю сообщения, потому что они по тематике ваще у нас не разделены.
про дрифтунов давайте с соседнюю кучу, плз.
Uncle Tola 02-04-2012 14:16

Наташа-Пуговицца!
Тут как бы все посты от как бы пассажиров про как бы качество обслуживания на транспорте вашего предприятия...
пуговицца 02-04-2012 14:22

quote:
Тут как бы все посты от как бы пассажиров про как бы качество обслуживания на транспорте вашего предприятия...

я как бы сообщаю, что как бы хотелось, чтоб как бы по теме были эти как бы сообщения, а не как бы все
пуговицца 02-04-2012 15:04

не надо все
ALTYN ASYR 02-04-2012 22:55

Сегодня пополнил эл.карту и оплатил проездной через терминал в 21 магазине. Терминал мне не распечатал чек. Была команда сохранить инфо об оплате....далее чек об оплате можете взять в след.месяце-пишет. Деньги служебные! Теперь все попадос?! Кто что знает?
fonBaron 03-04-2012 01:10

Хоть я и не акционер ИПОПАТ, но радею, как горожанин, за создание комфортной городской среды, включающей качественный сервис общественного транспорта.
Пуговицца, прошу передать руководству ИПОПАТ на рассмотрение в качестве рацпредложения нижеизложенное.

Насколько я могу наблюдать, сейчас каждый пассажир ИПОПАТ регистрируется с помощью кондукторского терминала.
За исключением пассажиров, пользующихся привилегией бесплатного проезда в общественном транспорте (инвалиды, ветераны, чиновники, правоохранители и прочие "корочки").
Наличие таких нерегистрируемых терминалами пассажиров искажает собираемую статистику пассажироперевозок, что может негативно сказываться на качестве принимаемых управленческих решений в ИПОПАТ.

Предлагаю: внести изменения в Правила пассажирских перевозок ИПОПАТ так, что пассажир, пользующийся законным правом бесплатного проезда, должен обращаться к кондуктору за получением чека терминала, свидетельствующего факт использования права бесплатного проезда в данной поездке.

То есть: "бесплатник" должен не только показать свою "корочку" кондуктору, но кондуктор должен отбить ему на терминале соответствующий билет с "0" стоимостью. А пассажир - предъявить контролерам при проверке такой билет вместе с документами, дающими право бесплатного проезда, как доказательство того, что он легально воспользовался правом бесплатного проезда.

Обязать "бесплатников" получать у кондуктора бесплатный билет на каждую поездку.

Тем самым, эта категория пассажиров попадет в статистику перевозок ИПОПАТ, со всеми вытекающими последствими (возможность использования учтенного объема осуществленных бесплатных перевозок при калькуляции тарифов и т.п. бизнес-планировании).

fonBaron 03-04-2012 01:19

В догонку.
Сразу подумалось: может так уже рассматривали, но не стали вводить, чтобы кондукторам не давать повода воровать (кондуктор возьмет наличку с пассажира, а отобьет ему бесплатный билетик вместо положенного платного, а наличку - в карман присвоит).
Ну на это думаю, надо просто усиливать контроль. И при подобных выявленных случаях - кондуктора прессовать напрочь.
То есть, если у пассажира при контроле выявлен бесплатный билет, а документов на право бесплатного проезда нет - то пасаажиру административный штраф, а кондуктору - первое из двух предупреждений на увольнение. (первое из двух, чтобы спецом злобный пакс кондуктора не подставил, получив у него бесплатный билет по предъявлению корочки (м.б. и липовой), а при контроле - заныкав "корочку" и валя всё на кондуктора).
пуговицца 03-04-2012 08:45

quote:
Деньги служебные! Теперь все попадос?! Кто что знает?

подойдите к терминалу, который выдает чеки , с картой и сделайте копию чека. Выбираете пополнение транспортных карт, затем прикладываете карту, терминал ее считывает, потом выдает две кнопочки - справа - "вперед", слева - "копия квитанции". Терминал может задуматься и даже зависнуть бывает иногда такое. не пугайтесь. Повторите попытку.
Если и это совсем никак не поможет - есть более хлопотный вариант. Позвоните по тел. 90-77-29, расскажут.
quote:
Предлагаю: внести изменения в Правила пассажирских перевозок ИПОПАТ

у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.
А контролем сейчас никого не напугаешь. Я уже рассказывала, как у нас с картами пенсионеров многие поступают. получает пенсионер, а ездит - кто попало. Причем, по вашему предложению именно кондуктор и будет виноват - в часы пик они не могут тщательно проверять фамилии и номера, указанные в билете и документе. Люди этим пользуются.
Спасибо за предложения, очень ждем и, как можем, приближаем момент введения единой социальной карты.
antochka 03-04-2012 11:31

quote:
Originally posted by пуговицца:

у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.
А контролем сейчас никого не напугаешь. Я уже рассказывала, как у нас с картами пенсионеров многие поступают. получает пенсионер, а ездит - кто попало. Причем, по вашему предложению именно кондуктор и будет виноват - в часы пик они не могут тщательно проверять фамилии и номера, указанные в билете и документе. Люди этим пользуются.
Спасибо за предложения, очень ждем и, как можем, приближаем момент введения единой социальной карты.

в питере видел проездной социальный, там фото и фио на этой карте, чтоб другие не пользовались, т.е. даешь карту кондуктору та смотрит на фото и отбивает чек и без всяких документов

пуговицца 03-04-2012 11:39

quote:
в питере видел проездной социальный, там фото и фио на этой карте, чтоб другие не пользовались, т.е. даешь карту кондуктору та смотрит на фото и отбивает чек и без всяких документов

У нас тоже должен быть такой.
но вряд ли без всяких документов...
хотя, это будет решать тот, кто карты выпускает.
Uncle Tola 03-04-2012 12:18

Тогда и я вношу рацпредложение!
Предлагаю обилечивать пассажиров не только при входе, но и при выходе!
Тогда еще более достоверная статистика будет при анализе!!!
пуговицца 03-04-2012 16:24

quote:
Предлагаю обилечивать пассажиров не только при входе, но и при выходе!
Тогда еще более достоверная статистика будет при анализе!!!


чтобы никто, не дай бог, не остался в автобусе - сколько зашло - столько и вышло чтоб, да ?
а если выйдет больше, то этих лишних принудительно считать кондукторами
Melod'ka 03-04-2012 19:16

на 78 автобусе сегодня ехала около 13-00
почти пустой, может люди не знают, куда он едет, может время такое
кондуктор говорит, что 2 день работает по этому маршруту, перешла на новый
Mailoff 03-04-2012 19:46

quote:
на 78 автобусе сегодня ехала около 13-00
почти пустой


К 26 люди привыкали полгода. Заглядывают, диву даются и не садятся, хотя потом видно, что едут туда же. Со всеми новыми маршрутами также.
Uncle Tola 04-04-2012 09:05

quote:
пуговицца:

чтобы никто, не дай бог, не остался в автобусе - сколько зашло - столько и вышло чтоб, да ?
а если выйдет больше, то этих лишних принудительно считать кондукторами

Шож вы, Наташа, такая непонятливая?
Для анализа пассажиропотока надо знать ГДЕ СЕЛ пассажир и ГДЕ ВЫШЕЛ. Соответственно и маршруты автобусные прокладывать не со справочника Потолацкого, а вот по этим разведанным пассажиропотокам.
В свое время ипопат заказывал такие исследования ленинградским товарищам и они привлекали студентов для этих целей. Те каждому входящему пассажиру раздавали бумажки,а на выходе их отбирали.

пуговицца 04-04-2012 09:36

quote:
В свое время ипопат заказывал такие исследования ленинградским товарищам и они привлекали студентов для этих целей. Те каждому входящему пассажиру раздавали бумажки,а на выходе их отбирали.

при последнем исследовании 2006 года ленинградские товарищи, видать, на бумажках сэкономили - не выдавали
sles 04-04-2012 13:01

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Для анализа пассажиропотока надо знать ГДЕ СЕЛ пассажир и ГДЕ ВЫШЕЛ.

и на кой оно надо?

Uncle Tola 04-04-2012 13:07

quote:
и на кой оно надо?

quote:
Для анализа!

sles 04-04-2012 13:10

Uncle Tola, Вы натурально не поняли о чем я - зачем им этот анализ? какая от него польза? :-)
собствено, все это уже несколько лет назад обсуждалось.
Uncle Tola 04-04-2012 13:12

quote:
при последнем исследовании 2006 года ленинградские товарищи, видать, на бумажках сэкономили - не выдавали

Дело не в бумажках, а в анализе!
Поэтому надо при входе выдавать билет пассажиру, при его поездке еще один, чтоб не убежал никуда и при выходе еще один, что б знать где вышел. Зато ваша электронная система оплаты, а задумана она была на 99% якобы для анализа пассажиропотока, заработает на 100% и не ниже!
Uncle Tola 04-04-2012 13:17

quote:
зачем им этот анализ? какая от него польза?

Это не ко мне вопросы, а к Наташе-Пуговицце, плз! )))
Весь переход от простейшего рулончика с билетами к сложнейше-геморройным терминалам + забота где карточку пополнить, всё это оправдывалось мифическим "анализом" и дальнейшими благами для пассажирофф...
dea3 04-04-2012 14:00

В час пик на 12 автобусе анализ можно провести только по количеству размазанных по оконным стеклам лиц пассажиров. В автобус невозможно зайти и очень проблематично выйти. Одна надежда на 78 маршрут. Еще не пробовала, но очень бы хотелось, чтоб в час пик интервал движения был минимальный.
пуговицца 04-04-2012 14:54

quote:
всё это оправдывалось мифическим "анализом"

я даже знаю, кто сильно обидится сейчас, читая ваши строки про "мифический"
по сравнению с тем, что было раньше - сейчас просто лафа
а при входе и выходе регистрироваться - это, разумеется, очень было бы правильно. Если бы у нас тариф в городе зависел от км. Может быть, когда-то и будет такое.
quote:
Одна надежда на 78 маршрут. Еще не пробовала, но очень бы хотелось, чтоб в час пик интервал движения был минимальный.

пока 10 мин. да и 12 и 78 - по пассажирообразующим остановкам разные слишком.
Общий участок - это уже семАчки.
27 подключится к вашей проблеме.
Uncle Tola 04-04-2012 15:17

quote:
а при входе и выходе регистрироваться - это, разумеется, очень было бы правильно

Конечно правильно!
Надо же знать когда вышел пассажир и не едет ли автобус пустой?
А на данный момент у вас анализ только по количеству вошедших на конкретной остановке возможен и по количеству пассажиров на маршруте. Ну и по времени в течении суток, конечно.
А так можно было бы больше "коротких" автобусов пустить на маршрут, если знать откуда и куда основная масса людей едет. Они бы чаще "оборачивались" и меньше интервал бы был, соответственно больше денег предприятию и больше радости пассажирам.
пуговицца 04-04-2012 15:23

quote:
так можно было бы больше "коротких" автобусов пустить на маршрут

чтоб любимая администрация сказала, что мы оборзели конкурсные обязательства нарушать?
вообще, это же комплексная система ОПЛАТЫ проезда и АНАЛИЗА пассажиропотока. Поэтому, взаимосвязано должно быть все.
и потом ментальность и реальную обстановку на маршруте нужно учитывать. У нас один-то раз люди до сих пор не понимают, для чего им вообще билет получать, а вы говорите - два билета нас с вами растерзают заживо
lika14 04-04-2012 15:32

Планируется ли изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит((
Uncle Tola 04-04-2012 19:09

quote:
а вы говорите - два билета нас с вами растерзают заживо

я три говорил....

уж и пошутить нельзя?

но проблема неполного анализа все ж остается...
anonim2 04-04-2012 20:21

quote:
у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.

когда введут социальную карту?для всех льготников сразу????решайте сразу с фото,удобнее бкудет без корочек ездить...

Melod'ka 04-04-2012 21:10

quote:
Originally posted by lika14:
Планируется ли изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит((

проблема на самом деле
несколько лет уже мучаюсь этим вопросом

genape 04-04-2012 22:36

Пуговица, можно сделаю прогноз? На 78 вы не наберете нужное колличество пассажиров, не проще ли автобусы брошенные на 78 направить по известному всем 29? И сократить тем самым интервал?
genape 04-04-2012 22:40

Ах да я понял, вы же хотите укоротить маршрут секономив на топливе. Но по любому пока раскручиваете 78, он с полгода будет ездить пустым.
Будете менять расписание, подгонять под пассажиропоток. А люди будут ездить на 18, ибо расписание известно. А у вас будет: может придет, может нет, а мне на работу опаздывать пока вы все оптимизируете? На йух вас, лучше привычным способом поеду.
Lupus 04-04-2012 23:15

Лично я за 78 ( если конечно он не превратится в автобус призрак на подобии 14, с многочасовым обедом), посмотрим как будет функционировать.
Tk1 05-04-2012 07:03

а он с самого начала похоже задуман как
quote:
в автобус призрак на подобии 14, с многочасовым обедом)

этот обед очень мешает на 14, никогда не знаешь (кроме утра, утром он ходит даже по расписанию) когда будет автобус, и поэтому я лично выбираю другой вид транспорта, хотя 14 был бы удобнее.
Вообще Удмуртская и Горького практически не соединены, нужны пересадки. Для меня это очень неудобно.
mrXBOCT 05-04-2012 08:34

изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит
поддерживаю.
Удмуртская и Горького практически не соединены [...] 14 был бы удобнее
поддерживаю.
общее наблюдение - вечером от 20:00 и позже с автобусами просто беда. хорошо заметно там где они конкурируют с троллейбусами: на 3-4 троллейбуса приезжает только 1 автобус. если б я ездил по "кошельку" - ездил бы на троллейбусе, ей богу! гореть оптимизаторам ИПОПАТа в аду синим пламенем
пуговицца 05-04-2012 09:49

quote:
уж и пошутить нельзя?

я шутку оценила, боюсь просто, что другие не оценят
quote:
когда введут социальную карту?для всех льготников сразу????решайте сразу с фото

вообще не по адресу вопрос. нам даже базу данных по льготникам держать нельзя - все это будет делать республика. Нам только главное обеспечить совместимость. Судя по тому, что какие-то вопросы уже начали задаваться - могу сделать осторожный прогноз, что года через полтора единая электронная карта может начать работать в режиме транспортной. возможно (даже скорее всего) банковско-транспортной. А потом уже (если ветер в стране не переменится), другие социальные приложения будут накручивать.
quote:
заправить по известному всем 29? И сократить тем самым интервал?

в пики это затруднительно. И без того, чуть где пробка - они дышут друг другу в затылок.
quote:
посмотрим как будет функционировать.

есть желание сделать из него хороший маршрут.
очень ждем пассажиров

quote:
Удмуртская и Горького

трамвай с одной стороны, троллейбусы-автобусы - с другой.
quote:
если б я ездил по "кошельку"

давно пора. Хватит экономить на семечках
mrXBOCT 05-04-2012 11:03

трамвай с одной стороны, троллейбусы-автобусы - с другой
с какой другой? чтобы добраться от подарков до гвоздя - предлагаешь сначала по горького в центр, потом по советско-удмуртской назад? сама так езди раньше кирова 14ый обслуживал, сейчас только трамвай(ТТУ т.е.). Спасибо ИПОПАТу за нашу щасливую старость.
Хватит экономить
пока у вас такие горбатые маршруты, шо куда надо без пары пересадок не доехать - приходится брать проездной. но как только - так сразу.
ad1980 05-04-2012 11:10

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]трамвай с одной стороны, троллейбусы-автобусы - с другой
с какой другой? чтобы добраться от подарков до гвоздя - предлагаешь сначала по горького в центр, потом по советско-удмуртской назад? сама так езди раньше кирова 14ый обслуживал, сейчас только трамвай(ТТУ т.е.). Спасибо ИПОПАТу за нашу щасливую старость.
Хватит экономить
пока у вас такие горбатые маршруты, шо куда надо без пары пересадок не доехать - приходится брать проездной. но как только - так сразу.[/B]

может купить машину?маршруты прокладывают которые будут пользоваться спросом,а не как мы желаем...

пуговица,может водители автобуса в час пик научатся передние двери открывать???а то у нас народ редко вперед проходит,а водятель отказывается матери с ребенком открывать,аргумент-кондуктр не успевает обслуживать,заходите во 2 или 3 дверь...

пуговицца 05-04-2012 11:25

quote:
маршруты прокладывают которые будут пользоваться спросом,а не как мы желаем.

"мы желаем" и "пользоваться спросом" - это не одно и то же?
или кто "мы" в данном случае?
quote:
а водятель

я вообще на такие слова обижаюсь и перестаю разговаривать
пуговицца 05-04-2012 11:28

quote:
чтобы добраться от подарков до гвоздя

Я или жду 7 трамвай или иду на океан - два шага пешком - на 9 или 2.
или ты хочешь чтобы все маршруты ТТУ ИПОПАТ дублировал? а зачем тогда ТТУ?
ad1980 05-04-2012 11:33

quote:
"мы желаем" и "пользоваться спросом" - это не одно и то же?
или кто "мы" в данном случае?



перед открытием маршрута вы наверно просчитываете,чтобы не получилось как с 5 маршрутом троллейбуса...мы желаем это отдельная категория,за этот маршрут высказалось два человека..вот я например хочу с схв уехать в машик или 4 микрорайон

значит не впустить в первую дверь женщину с ребенком это нормально?вот из за этого написал ВОДЯТЕЛЬ...

Melod'ka 05-04-2012 13:51

14 автобус был бы хорошим маршрутом, если бы он работал..
lika14 05-04-2012 13:54

Пуговицца, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос,
quote:
Originally posted by lika14:

Планируется ли изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит((


На сколько я поняла, это не только меня интересует

Uncle Tola 05-04-2012 14:35

quote:
Пуговицца, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос...

Почему водители троллейбусов и трамваев музыку в салоне не гоняют (с 1977 года в Ижевске живу - не слышал ни разу), а в автобусах это каждый второй?
Вы что себе в штат только несостоявшихся диджеев набираете?

Сегодня на 8 автобусе с таким ехал.
Дык он еще и курил!
Что-то хреновато у вас борьба с этим идет. Дым в салон не шел, меня это не напрягало, но факт остается фактом! Пытался сфотографировать этого несознательного курца гражданской наружности, но не получилось, смазанные фотографии...
пуговицца 05-04-2012 14:50

quote:
Что-то хреновато у вас борьба с этим идет.

хотите скажу, почему? потому что вместо того, чтобы номер автобуса и время сообщить, пассажиры пишут, звонят и говорят, что все автобусники козлы

и вообще) соблюдайте, господа, регламент. чесслово. давайте тут про оплату и карты. Неужели в этом отношении все настолько хорошо стало?

Uncle Tola 05-04-2012 15:02

если у вас такая надежда на пассажиров, то я даже фотографию номера могу вывесить, скан билета и водителя лысоватого в очёчках описать...
Mauzеr 05-04-2012 15:35

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Почему водители троллейбусов и трамваев музыку в салоне не гоняют (с 1977 года в Ижевске живу - не слышал ни разу), а в автобусах это каждый второй?
Вы что себе в штат только несостоявшихся диджеев набираете?

Помнится, водитель троллейбуса говорил, что им в принципе нельзя в кабине магнитолу устанавливать.. Печаль

mrXBOCT 05-04-2012 16:02

может купить машину?
дак есть у меня она, но как гляну на забитый машинами двор и парковку а работы - так совесть мучает на работу в ей кататься. опять же вечная пробка из личных авто у дворца спорта - хочется всех их на штрафстоянку на недельку, чтоб мозги на место встали.
ты хочешь чтобы все маршруты ТТУ ИПОПАТ дублировал
я тебе щас одну умную вещь скажу, только ты не обижайса там где есть ТТУ - ИПОПАТу делать нечего. Не конкуренты вы им увы. Но 14 маршрут был хорош, зря зачморили. Хотя чо ето я, оптимизация же всё для нас.
пуговицца 05-04-2012 16:31

quote:
Но 14 маршрут был хорош

был. когда там был пассажир. А когда остался один ты - маршрут стал умирать.
заговоренный ты, все никак тебя ИжГЭТу спихнуть не могу навсегда)
Mailoff 05-04-2012 16:42

quote:
был. когда там был пассажир. А когда остался один ты - маршрут стал умирать.

Смысл ждать его с интервалом в 10-15 минут? Люди на трамвай пересели. А так да, хорошо было
Tk1 05-04-2012 18:04

quote:
Смысл ждать его с интервалом в 10-15 минут?

утром изучила расписание 14 и подхожу к его приходу. После обеда (с любое время с 9 утра до ночи) - еду с Подарков до Электротехники в быту на 52 - смешно конечно через весь металлург, но то ли придет 14, то ли нет. И думаю так не я одна. Трамвай к нам не ходит, на Кирова остается.
Mailoff 05-04-2012 19:17

quote:
но то ли придет 14, то ли нет

Вот вот...
Lupus 05-04-2012 20:17

я вообще уже для себя 14 забыл, некая диковинка он теперь. а 29 и так уже куча каждые 5 минут, развивайте 78 если получится
Tk1 05-04-2012 20:26

просто и 29, и 78 не идут по Кирова, объезжают этот район. Там идут только 14 и 52.
Melod'ka 05-04-2012 21:09

quote:
Originally posted by Tk1:

утром изучила расписание 14 и подхожу к его приходу. После обеда (с любое время с 9 утра до ночи) - еду с Подарков до Электротехники в быту на 52 - смешно конечно через весь металлург, но то ли придет 14, то ли нет. И думаю так не я одна. Трамвай к нам не ходит, на Кирова остается.

да, он даже по расписанию не всегда приходил
долго ждать его не будешь, на работу -учебу опаздываешь
многие выбрали альтернативу

Tk1 05-04-2012 21:17

сейчас выхожу с запасом, чтобы в крайнем случае успеть на следующем. Конечно неудобно, тоже наверно буду искать альтернативу, или пешком.
Вот и не попадут еще и эти деньги перевозчикам. Ни 29 ни 78 не идут туда, куда мне надо.
Melod'ka 05-04-2012 21:23

quote:
Originally posted by Tk1:
или пешком.

я все чаще и чаще этот вариант предпочитаю ))))))
и деньги целее, и перевозчикам они не достанутся

Uncle Tola 05-04-2012 21:24

quote:
Но 14 маршрут был хорош...

...был. когда там был пассажир. А когда остался один ты - маршрут стал умирать.



всё просто же!
Нет автобусов - нет пассажиров!
Были 14-е автобусы - народ студенческий их как сельди в бочку своими телами набивал.
Mailoff 06-04-2012 06:59

Суше будет, тоже пешком буду ходить... А то одна толкатня в транспорте... Причем толкаются именно бабки
mrXBOCT 06-04-2012 08:36

сегодня утром на "ваш дом" водила вдруг открыл переднюю дверь, хотя ни внутри ни снаружи желающих ей воспользоваться не было. чегой то эта он? подумал я, гляжу, а на остановке какой то мужик блокнот из кармана достал, чотта там нацарапал и обратно сложил. пуговицца, у вас чо месячник вежливости идет? тогда спешу сообщить, что больше он нигде эту дверь не открывал как его найти? погляди по номеру моей карты.
пуговицца 06-04-2012 09:10

quote:
погляди по номеру моей карты.

спешу прореагировать на сообщение,в котором есть хотя бы слово "карта"
милай, ты льстишь себе, я твой номер карты у сердца не храню
mrXBOCT 06-04-2012 11:33

слово "карта"
ну дак я ж исключительно по теме . по существу не ответила как всегда - чо ета было - дядька с блокнотом? новый виток оптимизации?
пуговицца 06-04-2012 11:55

quote:
о ета было - дядька с блокнотом? новый виток оптимизации?

начальник колонны
Basil 06-04-2012 12:23

А много колонн на остановке? Лучше бы уж начальника остановки поставили
unreGed2B 06-04-2012 21:58

я вот тут малость подумал... наверное, это в тему

Наши желтоликие братья по разуму сварганили сей незамысловатый гаджет
SK-630 Multi-Function ID Copier

и недорого
Price: $53.2

PS интересненько, когда вся эта хрень с РФИД-картами накроется медным тазом?

Uncle Tola 06-04-2012 22:53

Т.е. обрушим систему путем массового клонирования карточек? ))))
Вернем всё к рулончикам?
Да запросто!
SantaSH 06-04-2012 23:17

quote:
Originally posted by Melod'ka:

да, он даже по расписанию не всегда приходил
долго ждать его не будешь, на работу -учебу опаздываешь
многие выбрали альтернативу



Мне тоже приходится деньги отдавать 52 маршрутке утром и трамваю 7 вечером. Автобусники решат, что раз на 14 никто не ездит - маршрут надо закрывать((( такая что ли логика? Народ от 14 отучен искусственно. (мнение толпы на остановке, когда ждали 14автобус 30(!!!)минут в мороз, а он, г а д сломался через остановку. Следующий пришел через минут двадцать.

Melod'ka 07-04-2012 12:31

quote:
Originally posted by SantaSH:

Мне тоже приходится деньги отдавать 52 маршрутке утром и трамваю 7 вечером. Автобусники решат, что раз на 14 никто не ездит - маршрут надо закрывать((( такая что ли логика? Народ от 14 отучен искусственно. (мнение толпы на остановке, когда ждали 14автобус 30(!!!)минут в мороз, а он, г а д сломался через остановку. Следующий пришел через минут двадцать.


c 14 проблематично все было
еще лет 5 назад я более менее ездила на нем, попадала вовремя периодически
года 2 уже-расписание отдельно и как они ходят отдельно, совершенно не придерживаясь расписания
на остановках расписание висело везде РАЗНОЕ! как быть приезжим ???? как понять такую загадку??????????

SantaSH 07-04-2012 14:25

Вывод сделала длясебя неожиданный: если б не 52 маршрутка в металлург попасть было б проблематично. 7 трамвай не вариант, иногда из-за аврий трамваи просто встают. Сколько уж раз таксистов радовала. Я ж не одна такая! Неужели 14 маршрут сольют?