пуговицца 23-03-2012 11:58
quote:
приплыли нах. пуговицца, чо скажешь?
за тебя доплачивать точно не буду

все, закрыли тему

притаились и ждем хороших новостей. непослушных буду высаживать с паровоза

Uncle Tola 23-03-2012 15:41
quote:
пуговицца:
и детей до 7 лет тогда бесплатно, только если на руках сидят
И откуда это дурацкое выражение пошло "сидеть на руках"?
Сидят либо на заднице, если взрослые, либо дети на коленях у взрослых.
А как 7-ми летний ребенок может сесть на руки?
Мон не понимайт!
в 50 автобусе бумажка: "берите детей на руки!" 
Uncle Tola 23-03-2012 15:49
По поводу багажа.
Не так уж и много его возят, чтоб специально что-то заморачиваться с анализом и прочей дребеденью производной от "элек.сист.оплаты проезда"
Так не проще просто пробить пассажирский билет за багаж?
Что я как-то и сделал за чемодан.
Кондуктор не возражал.
пуговицца 23-03-2012 16:01
quote:
Мон не понимайт!
"ЖениЦЦа тебе, барин, пора " (С)

quote:
Так не проще просто пробить пассажирский билет за багаж?
проще, конечно) по поводу целесообразности есть два мнения

какое из них правильное, я пока сама не поняла

Uncle Tola 23-03-2012 17:59
картинко

пуговицца 26-03-2012 10:06
блин, это какой город? после таких картинок гордость за родное предприятие распирать начинает

Mailoff 26-03-2012 11:07
Пока были скотовозы (а они и сейчас ходят, в принципе), картинка от Ижевска ничем не отличается
THE HEDGEHOG 26-03-2012 11:59
quote:
Originally posted by Mailoff:
Пока были скотовозы (а они и сейчас ходят, в принципе), картинка от Ижевска ничем не отличается
посмотрите на корейцев и сравните их с оставшимися скотинами.
Mailoff 26-03-2012 13:07
quote:
посмотрите на корейцев и сравните их с оставшимися скотинами.
Ну новые автобусы не ровня скотовозам по виду и надежности) В каком виде сохранились скотовозы и в каком Корейцы, Нефазы и Лиазы спустя пару-тройку лет
THE HEDGEHOG 26-03-2012 13:54
quote:
Originally posted by Mailoff:
Ну новые автобусы не ровня скотовозам по виду и надежности) В каком виде сохранились скотовозы и в каком Корейцы, Нефазы и Лиазы спустя пару-тройку лет
На 39м и на Ипопатовских автобусах езжу регулярно, по этому ситуацию знаю. Сегодня поезду в 39 поснимаю на телефон если не забуду.
пуговицца 26-03-2012 14:58
quote:
картинка от Ижевска ничем не отличается
да щассс.. до такого состояния мы скотовозы не доводили. и уж точно на таких машинах на дальний межгород (маршрут на 300 начинается) - не ездили..
quote:
потом он сыпится по дороге
главное, чтоб санкционированно сыпался на остановках

Melod'ka 26-03-2012 15:51
N 14 и 36 автобус тоже далеко не самым лучшим образом выглядят

THE HEDGEHOG 26-03-2012 16:07
quote:
Originally posted by Melod'ka:
N 14 и 36 автобус тоже далеко не самым лучшим образом выглядят 
Ну так давайте устроим фото-охоту.
з.ы. по крайней мере я в тех-же скотинах ниразу не видел оторванных сидушек на задних сиденьях, уверен что до сих пор так и ездит этот автобус.
Melod'ka 26-03-2012 16:11
Эх, сегодня на таком 36 ехала, надо было сфотографировать.
Сделаю в следующий раз)
АК-День 26-03-2012 16:15
quote:
Originally posted by пуговицца:
34. но. реально мало кто не выезжает. в статистике есть погрешность - туда не попадают поездки, которые пенсионеры делают несмотря ни на что при неисправном терминале кондуктора. Кроме того, карты, которые сломаны-потеряны-поменяны - это 36 поездок делится на две карты. реально же карта была одна.
....
это по каким таким категориям? для транспортников карты "безымянные"... мы персональные данные не храним.
ну а о том, сколько семей всем табором ездит на карте пенсионера, который сам 36 не выезжает - это уже вообще страшная сказка последних месяцев...
Ну я имел ввиду, что, может выделились какие-то группы по интенсивности проездок...
В целом картина такая получается - пользователи выбирают свой лимит поездок полностью, то есть, скорее всего, им его не хватает. Ну это, впрочем, естественно.
АК-День 26-03-2012 16:20
А какая часть покупает карты? В процентах и абсолютных цифрах?
пуговицца 26-03-2012 17:14
quote:
N 14
14?? ну, иномарок, конечно, там нет. Но я уже давно не видела 14 автобус, который был бы старше 5 лет.
на 36 да, пока лиаз-677 еще ходют...
quote:
я в тех-же скотинах ниразу не видел оторванных сидушек
сейчас, когда остались только самые лучшие из них - мне они стали нравится даже больше новых. правда, уютные такие и тепленькие. РОДНЫЕ

и уж точно такие двери, как на картинке, не встретишь даже близко... как привет из начала 90-х

quote:
Ну я имел ввиду, что, может выделились какие-то группы по интенсивности проездок...
а как они могут выделиться, если поездок всего 36?

в смысле, те, кто в первые три дня свои 36 выезжают и все?

quote:
Ну это, впрочем, естественно.
разумеется, естественно. Пользователи, которых вы сейчас так прозрачно подразумеваете - работающие пенсионеры. Когда ввели карту, возник резкий спрос на электронные кошельки. Небольшое исследование показало, что это пенсионеры покупают эл. кошелек (карту, по которой каждая поездка стоит на 1 руб. дешевле) и пополняют карту пенсионера. Они кладут на кошелек 300 руб. и 260 - на карту пенсионера. этого им хватает (не по нашим подсчетам, а по их личным заявлениям). Итого, месячный проезд им обходится в 560 руб. На всех видах транспорта. Тогда как проездной за полную цену стоил бы 1370 рублей.
Так что, увеличивать кол-во поездок по карте будем только если тариф для всех остальных будет 18 рублей

Кстати, по поводу "выезжают"... те, кто не выезжает - отдает свои карты мужьям-женам-детям-знакомым. Таких очень много. Абсолютно точно, что бОльшая часть нарушителей правил перевозок, с которыми приходится контролерам и кондукторам иметь дело - это как раз льготники. Что не может не печалить.
quote:
А какая часть покупает карты? В процентах и абсолютных цифрах?
это не секрет - администрация города уже озвучивала. четверть от всех, кто получает ЕДВ, т.е. более 16000.
mrXBOCT 26-03-2012 18:34
кто не выезжает - отдает свои карты мужьям-женам-детям-знакомымну эт само собой, не алигархи чай, в доме каждая копейка на счету)
АК-День 26-03-2012 19:00
quote:
Originally posted by пуговицца:
это не секрет - администрация города уже озвучивала. четверть от всех, кто получает ЕДВ, т.е. более 16000.
Что-то мало.Вроде как около 84 тыс. получателей ЕДВ изначально было. А у вас около 64000 получается. Или я что-то путаю?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Пользователи, которых вы сейчас так прозрачно подразумеваете - работающие пенсионеры. Когда ввели карту, возник резкий спрос на электронные кошельки. Небольшое исследование показало, что это пенсионеры покупают эл. кошелек (карту, по которой каждая поездка стоит на 1 руб. дешевле) и пополняют карту пенсионера. Они кладут на кошелек 300 руб. и 260 - на карту пенсионера.
А сколько таких?
чистильщик 26-03-2012 19:06
quote:
Originally posted by пуговицца:
Абсолютно точно, что бОльшая часть нарушителей правил перевозок, с которыми приходится контролерам и кондукторам иметь дело - это как раз льготники
еще бы ваши контролеры научились извиняться за свои ошибки.
Melod'ka 26-03-2012 20:51
14 автобус выглядит как на 146 странице внизу
такие вижу каждую неделю, лично езжу. всегда вам говорю об этом, а вы упираетесь, что таких давно нет
точно фото сделаю уже
именно лиаз-677 и ходит и кондуктор дверь руками закрывает )
Uncle Tola 26-03-2012 23:04
Да, господи!
Пуговицца, посмотрите на автобусы 8-го маршрута, а потом "гордо распирайтесь"!
Ходили нормальные современные и вдруг опять, стали ездить эти страхолюдины образца 1960 года!
Еще и из пассажиров токсикоманов делают - в салоне выхлопными газами воняет у некоторых.
Явно тут без электронной системы оплаты не обошлось! После "анализа"...
А где ходит 8 и 21-й, там троллейбусы и трамваи не ездят! За что так жителей зареки не любите?
Mauzеr 26-03-2012 23:51
quote:
Originally posted by Melod'ka:
Эх, сегодня на таком 36 ехала, надо было сфотографировать.
Сделаю в следующий раз)
Ехал однажды в 36, около кабины водителя, обратил внимание на необычный рычаг кпп в виде приваренного большого болта :-)

BAZ 27-03-2012 01:20
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Еще и из пассажиров токсикоманов делают
выхлопные газы, наряду с гудением редуктора заднего моста и высокой амплитудой раскачивания задней площадки автобуса - впечатляющие воспоминания детства

п.с. токсикоманом не стал
%)
BAZ 27-03-2012 01:21
quote:
Originally posted by Mauzеr:
рычаг кпп
а вроде это ручник?
у лиазов же в стоке акпп с ручкой на рулевой колонке.
THE HEDGEHOG 27-03-2012 07:41
quote:
Originally posted by BAZ:
а вроде это ручник?
у лиазов же в стоке акпп с ручкой на рулевой колонке.
Да это ручник.
CKA 27-03-2012 08:07
quote:
Originally posted by BAZ:
у лиазов же в стоке акпп с ручкой на рулевой колонке.
давным-давно уже все стоковые акпп заменили на механические, за исключением одной акпп на одном лиазе, если его еще не утилизировали...
https://izhevsk.ru/forummessage/12/1398794.htmlпост 15
Mauzеr 27-03-2012 08:47
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Да это ручник.
Я всю дорогу от подарков до азина видел, как водитель этим "ручником" переключал передачи
а рычаг ручного тормоза там расположен почти у самого пола..
mrXBOCT 27-03-2012 09:12
что делать с этой студенческой картой?1.положить вместе с дипломом на полку на добрую память.
2.осенью торжественно вручить какому нить первокурснику(це).
3.вариант п.2: загнать за полцены.
пуговицца 27-03-2012 09:31
quote:
Что-то мало.Вроде как около 84 тыс. получателей ЕДВ изначально было. А у вас около 64000 получается. Или я что-то путаю?
что-то путаете. чуть более 63 тысяч их было в октябре.
quote:
А сколько таких?
повторюсь, что для нас владельцы карт - безымянные. И о том, есть у них кошелек помимо карты пенсионера, мы можем только догадываться. Знаем лишь, что часть (не большинство, точнее сказать не могу - нет данных под руками) выезжает свои поездки за 10, 20 дней месяца. И еще бы их не выездить по 7-то рублей...
quote:
Такая забота о пассажирах?
забота о пассажирах такая, что сейчас покупаем низкопольные автобусы

а лиазам в принципе жить осталось недолго .. и вообще, выше я уже рассказывала о своей слабости к высоким мужчинам - поэтому не нужно меня тут публично обвинять в непонимании

quote:
ее заберут, или проще самому продать-выкинуть-подарить?
если вы поменять хотите на другую, то можно чек на пополнение предоставить и паспорт - поменяют. если хотите налом - то только чек на 45 руб.
quote:
ли проще самому продать-выкинуть-подарить?
это всегда проще

пуговицца 27-03-2012 09:32
quote:
что делать с этой студенческой картой?
1.положить вместе с дипломом на полку на добрую память.
2.осенью торжественно вручить какому нить первокурснику(це).
3.вариант п.2: загнать за полцены.
Хвооост

ты растешь в моих глазах

пуговицца 27-03-2012 09:44
quote:
а где этот чек взять? и зачем?
его нужно было взять при покупке. Затем, чтобы оформить расходный кассовый ордер.
АК-День 27-03-2012 09:54
quote:
Originally posted by пуговицца:
Ага, спасибо. Можно сделать осторожный вывод, что для этой части нормальная потребность в поездка составляет порядка 70 поездок в месяц.
login_login 27-03-2012 10:10
Будет ли оффициальный релиз по поводу окончательной продажи государственных долей в ИПОПАТе?
пуговицца 27-03-2012 10:15
quote:
Будет ли оффициальный релиз по поводу окончательной продажи государственных долей в ИПОПАТе?
может быть, вы нарушите свою привычку задавать вопросы не по адресу и таки спросите это у тех, кто продавал или покупал?

quote:
нормальная потребность в поездка составляет порядка 70 поездок в месяц.
Андрей Петрович

ваше отношение к цифрам, отражающим количество меня всегда умиляет

)
Но дело даже не в этом) Давайте вы напишите открытое письмо в Росстат и Правительство УР с просьбой считать цифру 70 базовой для потребностей ижевчан

не, правда, очень нужно

С меня - шоколадка

Да что уж там - если все получится, коньяк

login_login 27-03-2012 11:12
quote:
может быть, вы нарушите свою привычку задавать вопросы не по адресу и таки спросите это у тех, кто продавал или покупал?
Так ведь вы же и есть представитель "тех, кто покупал", нэ? Вы работаете пресс-представителем менеджмента ИПОПАТ, который, в свою очередь, подотчетен акционерам. Если вы не готовы от их имени говорить, тогда укажите хотя бы адрес, к кому обратиться 
THE HEDGEHOG 27-03-2012 11:33
quote:
Originally posted by login_login:
Так ведь вы же и есть представитель "тех, кто покупал", нэ? Вы работаете пресс-представителем менеджмента ИПОПАТ, который, в свою очередь, подотчетен акционерам. Если вы не готовы от их имени говорить, тогда укажите хотя бы адрес, к кому обратиться 
Не надо быть таким наивным, и вообще вопрос не по теме, "дядьки" провернут таким образом, что об этом станет известно уже постфактум.
пуговицца 27-03-2012 11:39
quote:
Если вы не готовы от их имени говорить, тогда укажите хотя бы адрес, к кому обратиться
Адрес, помнится даже Андрей Петрович всей редакцией искали - не нашли

Откройте тему, как вы это любите делать. В этой теме немного другое обсуждаем. Изменения системы оплаты в связи с продажей акций не намечается

По крайней мере, менеджменту компании об этом не известно

login_login 27-03-2012 11:45
quote:
Originally posted by пуговицца:
В этой теме немного другое обсуждаем. Изменения системы оплаты в связи с продажей акций не намечается
По крайней мере, менеджменту компании об этом не известно 
Ок.
пуговицца 27-03-2012 16:13
Снова пользуюсь служебным положением и радую вас новостями

Планируйте выходные экономно - есть возможность кататься нахаляву

Смотрим главный пост через 2 минуты

mrXBOCT 27-03-2012 17:15
маршрут N78помесь 27 и 29? интересно, сколько минут экономии будет с радиотехники до талисмана? 10-15?
кататься нахалявуда брось, я всю жизнь в ваших автобусах езжу, меня халявой не заманить. а вот если посадите туда молодую симпатичную кондукторшу да в неглиже - так и быть подивлюсь)
я уже рассказывала о своей слабости к высоким мужчинам [...] ты растешьчто мать, весна? допекло?

пуговицца 27-03-2012 18:19
quote:
да брось, я всю жизнь в ваших автобусах езжу, меня халявой не заманить. а вот если посадите туда молодую симпатичную кондукторшу да в неглиже - так и быть подивлюсь)
в неглиже она будет синего цвета

тебе не понравится

quote:
что мать, весна? допекло?
экий ты злопамятный стал)
quote:
интересно, сколько минут экономии будет с радиотехники до талисмана? 10-15?
а ты вот проверь.
BAZ 27-03-2012 18:24
quote:
Originally posted by CKA:
давным-давно уже все стоковые акпп заменили на механические
мешалку поставили и педаль сцепления?
я, честно скажу, очень давно на автобусах не катался, и очень-очень давно имел счастие стоять у кабины водителя и смотреть, что он там делает. но когда такая возможность была, наблюдал переключение передач ручкой на рулевой колонке без всякого галопирования на педали сцепления.
это я так, в порядке воспоминаний о былом.
Uncle Tola 27-03-2012 21:38
там и ручкой-то на колонке не было особой необходимости манипулировать: коробка автоматическая сама переключала три скорости вперед. Была еще одна назад и принудительное включение.
Всё это было сделано громоздко и затратно, но по городу удобно для водителя. Когда стали деньги считать коробки автоматы убрали с Лиаза 677.
пуговицца 28-03-2012 10:28
блин, мальчики

lckx 28-03-2012 11:08
было бы клёва если бы маршрут новый открыли от магистральной и по пушкинской как 19 ездит.. неудобно с пересадками ездить..
Anybis127 28-03-2012 11:27
Зачем дублировать 18 маршрут?
Molot 28-03-2012 11:51
лучше сделали бы металлург-вараксино
Uncle Tola 28-03-2012 13:29
и М.гора - Автозавод, через Союзную...
47 маршрут возродить!

AnheL 29-03-2012 12:24
ИМХО маршрут шляпа, нафиг 9 января было учитывать...
Mailoff 29-03-2012 06:42
quote:
ИМХО маршрут шляпа
Как раз чтоб 29 разгрузить. Все правильно
Ecat21 29-03-2012 09:06
Уважаемая пуговицца, добрый день!
Давно и благополучно пользуюсь услугами <ИПОПАТ>. Пока что всё устраивает - и новые автобусы появляются, и кондукторы более-менее адекватные попадаются. Вот только почему в автобусах не сообщают об остановках??? Это фишка что ли такая? Если ехать электротранспортом всегда объявляют название остановки и анонсируют следующую. Водителю что трудно нажать кнопку? Ладно те, кто постоянно ездят привычным маршрутом, а если едешь на другом автобусе и непривычным маршрутом, или приезжие. У кондуктора спросишь, она что-то непонятное буркнет и бежит дальше, второй раз уже и не хочется переспрашивать.
Бывает, попадается автобус, где водитель сам объявляет. На слух не жалуюсь, но понять, что он пробурчал в микрофон, может разве что врач логопед.
Большая просьба ПРИУЧИТЕ водителей ОБЪЯВЛЯТЬ ОСТАНОВКИ. Выдайте им уже катушку с наговоренным текстом!
Я понимаю, если сложные природные условия, гололед/снег/дождь/пробки - водитель сосредоточен на дороге, но зачастую этого нет, а остановки не объявляют всё равно. Однако, покурить или поговорить по телефону в автобусе время находят.
С надеждой на понимание.
P.S. сегодня (29.03.2012) автобус N 19 госзнак номер 179 с 8:00 утра от ост. <Медведь> в строну центра - ни разу не объявлялась остановка. А ведь на ост. <Первомайская Администрация> садятся приезжие, и они ведь платят полную стоимость билета, но не получают услугу в полном объеме.
пуговицца 29-03-2012 09:39
quote:
нафиг 9 января было учитывать...
вот и мы думаем - нафиг. Но схема такая утверждена в конкурсной документации.
Одна надежда, что к вам (пассажирам) городская Администрация прислушается и разрешит работать по 10 ЛО до Автозаводской напрямую через Столицу. Глядишь, за пресловутый 18-тый будут не так сильно обижаться

пуговицца 29-03-2012 09:43
quote:
Вот только почему в автобусах не сообщают об остановках???
такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.
так что, ничем не отличаются требования в ИжГЭТ и у нас.
за информацию по конкретному автобусу спасибо. я передам в колонну. Хотя, мне странно слышать такое про 19 маршрут - там довольно внимательно к этому относятся.
Uncle Tola 29-03-2012 10:48
quote:
Вот только почему в автобусах не сообщают об остановках??? Это фишка что ли такая?
По выходным, да еще с утра - это обычная "фишка" у водителей ипопат, особенно 40-го маршрута.
А когда окна обмерзли, то и горожанам, а не только гостям, хотелось бы знать где едем...
Nekrasov 29-03-2012 11:56
по дороге вы едете!
где вы ещё ехать можете ?? 


Uncle Tola 29-03-2012 12:13
quote:
по дороге вы едете!
всяко бывает!
Не зарекайтесь...
На моей памяти был случай, когда водитель автобуса, двигаясь по дороге от Ракетной под горку, задремал и выехав на тротуар, поймал столб. Мужик, что сидел справа впереди, в результате остался без ноги.
"Объявлялка" конечно бы не помогла в этом случае, но проезжать остановку и возвращаться обратно из-за "немого" водителя может вам нравится, а мне - нет...
пуговицца 29-03-2012 12:49
претензии приняты. Мы работаем над собой, чесслово)
Вот очень бы еще конкретики хотелось, как в посте выше. Это часто помогает. Потому как в должностной водителя русским по белому прописана обязанность. а, значит, есть ответственность.
Новости про электронную систему оплаты проезда следующие..
а, впрочем, чего повторяться - в головном посте все сказано 
на 27, кстати, по этому случаю пару автобусов добавили. Пока, правда, никто не оценил 
THE HEDGEHOG 29-03-2012 13:31
quote:
Originally posted by пуговицца:
на 27, кстати, по этому случаю пару автобусов добавили. Пока, правда, никто не оценил 
Ничего не изменилось, как жена жаловалась на то что всегда забиты под завязку так и осталось. Боле-менее тихо только в моменты каникул у студня и школоты.
пуговицца 29-03-2012 15:11
хотите сказать, что все-таки оценили?

THE HEDGEHOG 29-03-2012 15:28
quote:
Originally posted by пуговицца:
хотите сказать, что все-таки оценили? 
можно сказать так

Melod'ka 30-03-2012 22:40
quote:
Originally posted by Ecat21:
Вот только почему в автобусах не сообщают об остановках???
часто в таким сталкиваюсь
если еду по новому маршруту - довольно волнительно, не знаю как выглядит остановка, так еще и название не объявляют 
приходиться или кондуктора спрашивать, а им не нравится чаще всего нервничают или пассажиров
в последнее время все чаще и чаще в автобусе сталкиваюсь с таким
Uncle Tola 30-03-2012 23:16
quote:
на 27, кстати, по этому случаю пару автобусов добавили. Пока, правда, никто не оценил
если там добавилось, значит где-то убавилось...
вот и не заценили.

genape 31-03-2012 12:24
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вот очень бы еще конкретики хотелось
Хотела конкретики, пожалуста.
30 марта 2012г. время: 21.51, остановка восьмой микрорайон, маршрут 40, гос. номер: МА210А (нефаз, желтый) Кондуктор: жетон 207.
Не обьявляются остановки, стёкла заклеены рекламой. Ни хера не видно! Вышел на своей только по тому, что считал: дворец спорта 1, Больница 2, Смирнова 3. и так далее бля. До коле вы св@лочи будете заклеивать окна?
Покажи стандарт, где разрешено использовать 50% площади окна в рекламных целях. И не надо объявлять остановки.
Andre_S 31-03-2012 12:30
quote:
Originally posted by пуговицца:
такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.
так что, ничем не отличаются требования в ИжГЭТ и у нас.
за информацию по конкретному автобусу спасибо. я передам в колонну. Хотя, мне странно слышать такое про 19 маршрут - там довольно внимательно к этому относятся.
к 16 маршруту это относиться ?
genape 31-03-2012 12:51
quote:
Originally пуговицца:
такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.
Готова лишить премии? А за одно и себя? Ты в организации движения больше накосячила чем водила. Пивоша ёбнем на 100%?
Melod'ka 31-03-2012 15:31
quote:
Originally posted by genape:
Не обьявляются остановки, стёкла заклеены рекламой. Ни хера не видно!
когда все вместе -это большая проблема 
реклама наляпана, не видишь куда едешь и где, постоянно выглядывать приходиться или спрашивать кого-то
поездка в волнении как бы не проехать остановку
иногородние стоят у двери, ни зайти, ни выйти
всего 2 вещи, а проблем столько доставляют
Goldys 31-03-2012 17:16
спасибо за акцию, мелочь, а приятно

THE HEDGEHOG 02-04-2012 07:52
quote:
Originally posted by genape:
Готова лишить премии? А за одно и себя? Ты в организации движения больше накосячила чем водила. Пивоша ёбнем на 100%?
Пуговица тут-то причем 
antochka 02-04-2012 09:14
quote:
Originally posted by пуговицца:
такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.
так что, ничем не отличаются требования в ИжГЭТ и у нас.
за информацию по конкретному автобусу спасибо. я передам в колонну. Хотя, мне странно слышать такое про 19 маршрут - там довольно внимательно к этому относятся.
чушь полнейшая про 19 маршрут, это они у вас для конторы все объявляют, а на деле совершенно по другому, особенно для приезжих.
Остановки они объявляют на маршруте, предпоследняя Ленина, потом Администрация Первомайского района вот с этой остановки и начинается, во первых народ выгружают на стоящие автобусы или маршрутки ( нельзя что ль как то разделить что бы и на 301, 304 и на 19 был подход нормальный,а не лесть промеж автобусов или маршруток ), потом они забывают объявлять остановки вовсе до той же администрации и опять на остановке может стоять автобус (308) и те же бабушки ковыляют до автобуса.
Есть какой нибудь стандарт по объявке остановок и по громкости их???
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума, в последнее время замечаю что только один динамик только работает в салоне и тот который ближе к кондуктору
пуговицца 02-04-2012 10:04
quote:
к 16 маршруту это относиться ?
ко всем.
quote:
Готова лишить премии? А за одно и себя?
закусывать надо

сначала настучал, потом в зорро записался?

Вообще, лишить или не лишить и кого лишить - это еще разобраться надо. Водителя, который не объявлял остановки, потому что у него аудиоинформатор сдох вместе с микрофоном (сейчас они, я так поняла, единое целое собой представляют)никто, разумеется не будет.
quote:
Есть какой нибудь стандарт по объявке остановок и по громкости их???
нет
quote:
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума
несколько страниц назад )или в соседней теме) громко ругались матом на то, что информаторы (именно на 19) ОРУТ. и что их нужно убавлять. На самом деле, уровень громкости для всех разный - это во первых, во вторых, если салон пустой, то он орет, если полный - то его плохо слышно. При одинаковом уровне громкости. Если вам не слышно - попросите кондуктора, чтоб водителю сообщила.
quote:
спасибо за акцию, мелочь, а приятно
это вы про какую именно?
про 78- бесплатный проезд?
или про 11 рублей?
А вообще, пожалуйста, конечно)
Taiger 02-04-2012 10:10
а как бороться с дрифтунами?
то по газам то по тормозам?
вот и летаеш по салону
Uncle Tola 02-04-2012 12:57
намазать им тормозные колодки солидолом!
будут спокойнее ездить...
а если серьезно, то впечатление, что людей везут, такие горе-водители похоже забывают... Но, опять же, до первого серьезного падения пассажира.
Uncle Tola 02-04-2012 13:01
quote:
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума
зато музыку какую попсовую (а то и блатную) включить на весь салон, да еще с рекламой, это запросто у водителей ИПОПАТ.
Мне всегда интересно было - почему водители ТТУ (ИжГЭТ) такой херней не страдают?
пуговицца 02-04-2012 13:54
дорогие друзья, давайте немного сортировать наш мусор

это модно

я теряю сообщения, потому что они по тематике ваще у нас не разделены.
про дрифтунов давайте с соседнюю кучу, плз.
Uncle Tola 02-04-2012 14:16
Наташа-Пуговицца!
Тут как бы все посты от как бы пассажиров про как бы качество обслуживания на транспорте вашего предприятия...
пуговицца 02-04-2012 14:22
quote:
Тут как бы все посты от как бы пассажиров про как бы качество обслуживания на транспорте вашего предприятия...
я как бы сообщаю, что как бы хотелось, чтоб как бы по теме были эти как бы сообщения, а не как бы все

пуговицца 02-04-2012 15:04
не надо все

ALTYN ASYR 02-04-2012 22:55
Сегодня пополнил эл.карту и оплатил проездной через терминал в 21 магазине. Терминал мне не распечатал чек. Была команда сохранить инфо об оплате....далее чек об оплате можете взять в след.месяце-пишет. Деньги служебные! Теперь все попадос?! Кто что знает?
fonBaron 03-04-2012 01:10
Хоть я и не акционер ИПОПАТ, но радею, как горожанин, за создание комфортной городской среды, включающей качественный сервис общественного транспорта.
Пуговицца, прошу передать руководству ИПОПАТ на рассмотрение в качестве рацпредложения нижеизложенное.
Насколько я могу наблюдать, сейчас каждый пассажир ИПОПАТ регистрируется с помощью кондукторского терминала.
За исключением пассажиров, пользующихся привилегией бесплатного проезда в общественном транспорте (инвалиды, ветераны, чиновники, правоохранители и прочие "корочки").
Наличие таких нерегистрируемых терминалами пассажиров искажает собираемую статистику пассажироперевозок, что может негативно сказываться на качестве принимаемых управленческих решений в ИПОПАТ.
Предлагаю: внести изменения в Правила пассажирских перевозок ИПОПАТ так, что пассажир, пользующийся законным правом бесплатного проезда, должен обращаться к кондуктору за получением чека терминала, свидетельствующего факт использования права бесплатного проезда в данной поездке.
То есть: "бесплатник" должен не только показать свою "корочку" кондуктору, но кондуктор должен отбить ему на терминале соответствующий билет с "0" стоимостью. А пассажир - предъявить контролерам при проверке такой билет вместе с документами, дающими право бесплатного проезда, как доказательство того, что он легально воспользовался правом бесплатного проезда.
Обязать "бесплатников" получать у кондуктора бесплатный билет на каждую поездку.
Тем самым, эта категория пассажиров попадет в статистику перевозок ИПОПАТ, со всеми вытекающими последствими (возможность использования учтенного объема осуществленных бесплатных перевозок при калькуляции тарифов и т.п. бизнес-планировании).
fonBaron 03-04-2012 01:19
В догонку.
Сразу подумалось: может так уже рассматривали, но не стали вводить, чтобы кондукторам не давать повода воровать (кондуктор возьмет наличку с пассажира, а отобьет ему бесплатный билетик вместо положенного платного, а наличку - в карман присвоит).
Ну на это думаю, надо просто усиливать контроль. И при подобных выявленных случаях - кондуктора прессовать напрочь.
То есть, если у пассажира при контроле выявлен бесплатный билет, а документов на право бесплатного проезда нет - то пасаажиру административный штраф, а кондуктору - первое из двух предупреждений на увольнение. (первое из двух, чтобы спецом злобный пакс кондуктора не подставил, получив у него бесплатный билет по предъявлению корочки (м.б. и липовой), а при контроле - заныкав "корочку" и валя всё на кондуктора).
пуговицца 03-04-2012 08:45
quote:
Деньги служебные! Теперь все попадос?! Кто что знает?
подойдите к терминалу, который выдает чеки

, с картой и сделайте копию чека. Выбираете пополнение транспортных карт, затем прикладываете карту, терминал ее считывает, потом выдает две кнопочки - справа - "вперед", слева - "копия квитанции". Терминал может задуматься и даже зависнуть

бывает иногда такое. не пугайтесь. Повторите попытку.
Если и это совсем никак не поможет - есть более хлопотный вариант. Позвоните по тел. 90-77-29, расскажут.
quote:
Предлагаю: внести изменения в Правила пассажирских перевозок ИПОПАТ
у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.
А контролем сейчас никого не напугаешь. Я уже рассказывала, как у нас с картами пенсионеров многие поступают. получает пенсионер, а ездит - кто попало. Причем, по вашему предложению именно кондуктор и будет виноват - в часы пик они не могут тщательно проверять фамилии и номера, указанные в билете и документе. Люди этим пользуются.
Спасибо за предложения, очень ждем и, как можем, приближаем момент введения единой социальной карты.
antochka 03-04-2012 11:31
quote:
Originally posted by пуговицца:
у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.
А контролем сейчас никого не напугаешь. Я уже рассказывала, как у нас с картами пенсионеров многие поступают. получает пенсионер, а ездит - кто попало. Причем, по вашему предложению именно кондуктор и будет виноват - в часы пик они не могут тщательно проверять фамилии и номера, указанные в билете и документе. Люди этим пользуются.
Спасибо за предложения, очень ждем и, как можем, приближаем момент введения единой социальной карты.
в питере видел проездной социальный, там фото и фио на этой карте, чтоб другие не пользовались, т.е. даешь карту кондуктору та смотрит на фото и отбивает чек и без всяких документов
пуговицца 03-04-2012 11:39
quote:
в питере видел проездной социальный, там фото и фио на этой карте, чтоб другие не пользовались, т.е. даешь карту кондуктору та смотрит на фото и отбивает чек и без всяких документов
У нас тоже должен быть такой.
но вряд ли без всяких документов...
хотя, это будет решать тот, кто карты выпускает.
Uncle Tola 03-04-2012 12:18
Тогда и я вношу рацпредложение!
Предлагаю обилечивать пассажиров не только при входе, но и при выходе!
Тогда еще более достоверная статистика будет при анализе!!!

пуговицца 03-04-2012 16:24
quote:
Предлагаю обилечивать пассажиров не только при входе, но и при выходе!
Тогда еще более достоверная статистика будет при анализе!!!
чтобы никто, не дай бог, не остался в автобусе - сколько зашло - столько и вышло чтоб, да ?

а если выйдет больше, то этих лишних принудительно считать кондукторами

Melod'ka 03-04-2012 19:16
на 78 автобусе сегодня ехала около 13-00
почти пустой, может люди не знают, куда он едет, может время такое
кондуктор говорит, что 2 день работает по этому маршруту, перешла на новый
Mailoff 03-04-2012 19:46
quote:
на 78 автобусе сегодня ехала около 13-00
почти пустой
К 26 люди привыкали полгода. Заглядывают, диву даются и не садятся, хотя потом видно, что едут туда же. Со всеми новыми маршрутами также.
Uncle Tola 04-04-2012 09:05
quote:
пуговицца:
чтобы никто, не дай бог, не остался в автобусе - сколько зашло - столько и вышло чтоб, да ? 
а если выйдет больше, то этих лишних принудительно считать кондукторами 
Шож вы, Наташа, такая непонятливая?
Для анализа пассажиропотока надо знать ГДЕ СЕЛ пассажир и ГДЕ ВЫШЕЛ. Соответственно и маршруты автобусные прокладывать не со справочника Потолацкого, а вот по этим разведанным пассажиропотокам.
В свое время ипопат заказывал такие исследования ленинградским товарищам и они привлекали студентов для этих целей. Те каждому входящему пассажиру раздавали бумажки,а на выходе их отбирали.
пуговицца 04-04-2012 09:36
quote:
В свое время ипопат заказывал такие исследования ленинградским товарищам и они привлекали студентов для этих целей. Те каждому входящему пассажиру раздавали бумажки,а на выходе их отбирали.
при последнем исследовании 2006 года ленинградские товарищи, видать, на бумажках сэкономили - не выдавали

sles 04-04-2012 13:01
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Для анализа пассажиропотока надо знать ГДЕ СЕЛ пассажир и ГДЕ ВЫШЕЛ.
и на кой оно надо? 
Uncle Tola 04-04-2012 13:07
quote:
и на кой оно надо?
quote:
Для анализа!
sles 04-04-2012 13:10
Uncle Tola, Вы натурально не поняли о чем я - зачем им этот анализ? какая от него польза? :-)
собствено, все это уже несколько лет назад обсуждалось.
Uncle Tola 04-04-2012 13:12
quote:
при последнем исследовании 2006 года ленинградские товарищи, видать, на бумажках сэкономили - не выдавали
Дело не в бумажках, а в анализе!
Поэтому надо при входе выдавать билет пассажиру, при его поездке еще один, чтоб не убежал никуда и при выходе еще один, что б знать где вышел. Зато ваша электронная система оплаты, а задумана она была на 99% якобы для анализа пассажиропотока, заработает на 100% и не ниже!
Uncle Tola 04-04-2012 13:17
quote:
зачем им этот анализ? какая от него польза?
Это не ко мне вопросы, а к Наташе-Пуговицце, плз! )))
Весь переход от простейшего рулончика с билетами к сложнейше-геморройным терминалам + забота где карточку пополнить, всё это оправдывалось мифическим "анализом" и дальнейшими благами для пассажирофф...

dea3 04-04-2012 14:00
В час пик на 12 автобусе анализ можно провести только по количеству размазанных по оконным стеклам лиц пассажиров. В автобус невозможно зайти и очень проблематично выйти. Одна надежда на 78 маршрут. Еще не пробовала, но очень бы хотелось, чтоб в час пик интервал движения был минимальный.
пуговицца 04-04-2012 14:54
quote:
всё это оправдывалось мифическим "анализом"
я даже знаю, кто сильно обидится сейчас, читая ваши строки про "мифический"

по сравнению с тем, что было раньше - сейчас просто лафа

а при входе и выходе регистрироваться - это, разумеется, очень было бы правильно. Если бы у нас тариф в городе зависел от км. Может быть, когда-то и будет такое.
quote:
Одна надежда на 78 маршрут. Еще не пробовала, но очень бы хотелось, чтоб в час пик интервал движения был минимальный.
пока 10 мин. да и 12 и 78 - по пассажирообразующим остановкам разные слишком.
Общий участок - это уже семАчки.
27 подключится к вашей проблеме.
Uncle Tola 04-04-2012 15:17
quote:
а при входе и выходе регистрироваться - это, разумеется, очень было бы правильно
Конечно правильно!
Надо же знать когда вышел пассажир и не едет ли автобус пустой?
А на данный момент у вас анализ только по количеству вошедших на конкретной остановке возможен и по количеству пассажиров на маршруте. Ну и по времени в течении суток, конечно.
А так можно было бы больше "коротких" автобусов пустить на маршрут, если знать откуда и куда основная масса людей едет. Они бы чаще "оборачивались" и меньше интервал бы был, соответственно больше денег предприятию и больше радости пассажирам.
пуговицца 04-04-2012 15:23
quote:
так можно было бы больше "коротких" автобусов пустить на маршрут
чтоб любимая администрация сказала, что мы оборзели конкурсные обязательства нарушать?

вообще, это же комплексная система ОПЛАТЫ проезда и АНАЛИЗА пассажиропотока. Поэтому, взаимосвязано должно быть все.
и потом ментальность и реальную обстановку на маршруте нужно учитывать. У нас один-то раз люди до сих пор не понимают, для чего им вообще билет получать, а вы говорите - два билета

нас с вами растерзают заживо
