quote:
вроде бы справедливо?
и детей до 7 лет тогда бесплатно, только если на руках сидят 
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]никогда в жизни за провоз багажа в общественном транспорте не платили
я ж тут предлагал простой и наглядный критерий бесплатного провоза: держишь в руках(на спине, животе, голове..) = не платишь. только поставил хоть на сиденье хоть на пол на минуточку = оппа, давай ка заплати за провоз. таким образом легкие сумки будут ездить как и раньше бесплатно, а тяжелые и обьемные баулы - за денежку. вроде бы справедливо?[/B]
Давненько работал в 1 организации, там парниша ездил постоянно в командировки в москоу, а на жд провоз багажа идет по весу, так он что-бы не платить тащил сумку набитую подшипниками в руках, представьте сколько весит обычная средняя сумка набитая подшипниками под завязку. Но то поезда там нет стоячих мест, а в общественном транспорте существует тенденция набиваться как селедки в бочку, и пара-тройка пистюков с объемистыми рюкзаками уже довольно значимая проблема я не говорю даже про пенсов и прочий торговый люд с баулами.


quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]детей до 7 лет
дети - не багаж. и по уму поднять бы планку до 12-13, чтобы не было соблазна выгонять мелкотню на мороз.
[/B]
quote:В огородный период увидите
Originally posted by mrXBOCT:
сумка набитая подшипниками под завязку
да ладно, сколько таких хардкорных скряг по городу найдется?
[/B]

quote:Представляете тогда сколько вони поднимется ?
Originally posted by mrXBOCT:
в общественном транспорте существует тенденция набиваться как селедки в бочку
типа это вина пассажиров - все лезут в один автобус? потому и набиваются, что транспорта меньше чем желающих уехать. вводите ограничение по количеству - будем занимать очередь на посадку за час или гулять ножками
[/B]
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
от 30 до 80(подростки и взрослые) - 1 билет. свыше 80(кинг-конги, жирафы и бегемоты) - 2 билета. вроде бы справедливо?
quote:
и по уму поднять бы планку до 12-13
quote:
отому и набиваются, что транспорта меньше чем желающих уехать
quote:
вроде бы справедливо?
неча 
quote:
Originally posted by пуговицца:
Мне вот нравятся мужчины с ростом, который не позволяет весить меньше 80 кг. И чего? смотреть в общественном транспорте на таких дохликов, как ты? ясен пень, что тебе конкурентов нужно давить. А мы за здоровый генофонднеча
улучшай генофонд. 
когда?? для тебя так то все должны казаться огромными и грозными... чо куришь признавайся? 
улучшай генофонд
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
а передвижение по городу - суровая необходимость. короче, детей чморить как то неспортивно м?
quote:
приплыли нах. пуговицца, чо скажешь?



quote:
пуговицца:
и детей до 7 лет тогда бесплатно, только если на руках сидят
И откуда это дурацкое выражение пошло "сидеть на руках"?
Сидят либо на заднице, если взрослые, либо дети на коленях у взрослых.
А как 7-ми летний ребенок может сесть на руки?
Мон не понимайт!
в 50 автобусе бумажка: "берите детей на руки!" 
quote:
Мон не понимайт!

quote:
Так не проще просто пробить пассажирский билет за багаж?
какое из них правильное, я пока сама не поняла 

quote:
Originally posted by Mailoff:
Пока были скотовозы (а они и сейчас ходят, в принципе), картинка от Ижевска ничем не отличается
посмотрите на корейцев и сравните их с оставшимися скотинами.
quote:
посмотрите на корейцев и сравните их с оставшимися скотинами.
quote:
Originally posted by Mailoff:
Ну новые автобусы не ровня скотовозам по виду и надежности) В каком виде сохранились скотовозы и в каком Корейцы, Нефазы и Лиазы спустя пару-тройку лет
quote:
картинка от Ижевска ничем не отличается
quote:
потом он сыпится по дороге


quote:
Originally posted by Melod'ka:
N 14 и 36 автобус тоже далеко не самым лучшим образом выглядят
Ну так давайте устроим фото-охоту.
з.ы. по крайней мере я в тех-же скотинах ниразу не видел оторванных сидушек на задних сиденьях, уверен что до сих пор так и ездит этот автобус.
quote:
Originally posted by пуговицца:34. но. реально мало кто не выезжает. в статистике есть погрешность - туда не попадают поездки, которые пенсионеры делают несмотря ни на что при неисправном терминале кондуктора. Кроме того, карты, которые сломаны-потеряны-поменяны - это 36 поездок делится на две карты. реально же карта была одна.
....это по каким таким категориям? для транспортников карты "безымянные"... мы персональные данные не храним.
ну а о том, сколько семей всем табором ездит на карте пенсионера, который сам 36 не выезжает - это уже вообще страшная сказка последних месяцев...
В целом картина такая получается - пользователи выбирают свой лимит поездок полностью, то есть, скорее всего, им его не хватает. Ну это, впрочем, естественно.
quote:
N 14
quote:
я в тех-же скотинах ниразу не видел оторванных сидушек


quote:
Ну я имел ввиду, что, может выделились какие-то группы по интенсивности проездок...


quote:
Ну это, впрочем, естественно.

Кстати, по поводу "выезжают"... те, кто не выезжает - отдает свои карты мужьям-женам-детям-знакомым. Таких очень много. Абсолютно точно, что бОльшая часть нарушителей правил перевозок, с которыми приходится контролерам и кондукторам иметь дело - это как раз льготники. Что не может не печалить.
quote:
А какая часть покупает карты? В процентах и абсолютных цифрах?
quote:
Originally posted by пуговицца:
это не секрет - администрация города уже озвучивала. четверть от всех, кто получает ЕДВ, т.е. более 16000.
Что-то мало.Вроде как около 84 тыс. получателей ЕДВ изначально было. А у вас около 64000 получается. Или я что-то путаю?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Пользователи, которых вы сейчас так прозрачно подразумеваете - работающие пенсионеры. Когда ввели карту, возник резкий спрос на электронные кошельки. Небольшое исследование показало, что это пенсионеры покупают эл. кошелек (карту, по которой каждая поездка стоит на 1 руб. дешевле) и пополняют карту пенсионера. Они кладут на кошелек 300 руб. и 260 - на карту пенсионера.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Абсолютно точно, что бОльшая часть нарушителей правил перевозок, с которыми приходится контролерам и кондукторам иметь дело - это как раз льготники
еще бы ваши контролеры научились извиняться за свои ошибки.
quote:
Originally posted by Melod'ka:
Эх, сегодня на таком 36 ехала, надо было сфотографировать.
Сделаю в следующий раз)
Ехал однажды в 36, около кабины водителя, обратил внимание на необычный рычаг кпп в виде приваренного большого болта :-)
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Еще и из пассажиров токсикоманов делают

п.с. токсикоманом не стал
%)
quote:
Originally posted by Mauzеr:
рычаг кпп
quote:
Originally posted by BAZ:
а вроде это ручник?
у лиазов же в стоке акпп с ручкой на рулевой колонке.
Да это ручник.
quote:давным-давно уже все стоковые акпп заменили на механические, за исключением одной акпп на одном лиазе, если его еще не утилизировали...
Originally posted by BAZ:
у лиазов же в стоке акпп с ручкой на рулевой колонке.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:Да это ручник.
Я всю дорогу от подарков до азина видел, как водитель этим "ручником" переключал передачи
а рычаг ручного тормоза там расположен почти у самого пола..
quote:
Что-то мало.Вроде как около 84 тыс. получателей ЕДВ изначально было. А у вас около 64000 получается. Или я что-то путаю?
quote:
А сколько таких?
quote:
Такая забота о пассажирах?
а лиазам в принципе жить осталось недолго .. и вообще, выше я уже рассказывала о своей слабости к высоким мужчинам - поэтому не нужно меня тут публично обвинять в непонимании 
quote:
ее заберут, или проще самому продать-выкинуть-подарить?
quote:
ли проще самому продать-выкинуть-подарить?

quote:
что делать с этой студенческой картой?
1.положить вместе с дипломом на полку на добрую память.
2.осенью торжественно вручить какому нить первокурснику(це).
3.вариант п.2: загнать за полцены.
ты растешь в моих глазах 
quote:
а где этот чек взять? и зачем?
quote:
Originally posted by пуговицца:
quote:
Будет ли оффициальный релиз по поводу окончательной продажи государственных долей в ИПОПАТе?

quote:
нормальная потребность в поездка составляет порядка 70 поездок в месяц.
ваше отношение к цифрам, отражающим количество меня всегда умиляет
)
не, правда, очень нужно
С меня - шоколадка
Да что уж там - если все получится, коньяк 
quote:
может быть, вы нарушите свою привычку задавать вопросы не по адресу и таки спросите это у тех, кто продавал или покупал?
Так ведь вы же и есть представитель "тех, кто покупал", нэ? Вы работаете пресс-представителем менеджмента ИПОПАТ, который, в свою очередь, подотчетен акционерам. Если вы не готовы от их имени говорить, тогда укажите хотя бы адрес, к кому обратиться 
quote:
Originally posted by login_login:Так ведь вы же и есть представитель "тех, кто покупал", нэ? Вы работаете пресс-представителем менеджмента ИПОПАТ, который, в свою очередь, подотчетен акционерам. Если вы не готовы от их имени говорить, тогда укажите хотя бы адрес, к кому обратиться
Не надо быть таким наивным, и вообще вопрос не по теме, "дядьки" провернут таким образом, что об этом станет известно уже постфактум.
quote:
Если вы не готовы от их имени говорить, тогда укажите хотя бы адрес, к кому обратиться

По крайней мере, менеджменту компании об этом не известно 
quote:
Originally posted by пуговицца:
В этой теме немного другое обсуждаем. Изменения системы оплаты в связи с продажей акций не намечаетсяПо крайней мере, менеджменту компании об этом не известно
Ок.
Планируйте выходные экономно - есть возможность кататься нахаляву 


quote:
да брось, я всю жизнь в ваших автобусах езжу, меня халявой не заманить. а вот если посадите туда молодую симпатичную кондукторшу да в неглиже - так и быть подивлюсь)
тебе не понравится 
quote:
что мать, весна? допекло?
quote:
интересно, сколько минут экономии будет с радиотехники до талисмана? 10-15?
quote:
Originally posted by CKA:
давным-давно уже все стоковые акпп заменили на механические


quote:
ИМХО маршрут шляпа
Большая просьба ПРИУЧИТЕ водителей ОБЪЯВЛЯТЬ ОСТАНОВКИ. Выдайте им уже катушку с наговоренным текстом!
Я понимаю, если сложные природные условия, гололед/снег/дождь/пробки - водитель сосредоточен на дороге, но зачастую этого нет, а остановки не объявляют всё равно. Однако, покурить или поговорить по телефону в автобусе время находят.
С надеждой на понимание.
P.S. сегодня (29.03.2012) автобус N 19 госзнак номер 179 с 8:00 утра от ост. <Медведь> в строну центра - ни разу не объявлялась остановка. А ведь на ост. <Первомайская Администрация> садятся приезжие, и они ведь платят полную стоимость билета, но не получают услугу в полном объеме.
quote:
нафиг 9 января было учитывать...

quote:
Вот только почему в автобусах не сообщают об остановках???
quote:
Вот только почему в автобусах не сообщают об остановках??? Это фишка что ли такая?
где вы ещё ехать можете ?? 


quote:
по дороге вы едете!
всяко бывает!
Не зарекайтесь...
На моей памяти был случай, когда водитель автобуса, двигаясь по дороге от Ракетной под горку, задремал и выехав на тротуар, поймал столб. Мужик, что сидел справа впереди, в результате остался без ноги.
"Объявлялка" конечно бы не помогла в этом случае, но проезжать остановку и возвращаться обратно из-за "немого" водителя может вам нравится, а мне - нет...
Новости про электронную систему оплаты проезда следующие..
а, впрочем, чего повторяться - в головном посте все сказано 
на 27, кстати, по этому случаю пару автобусов добавили. Пока, правда, никто не оценил 
quote:
Originally posted by пуговицца:
на 27, кстати, по этому случаю пару автобусов добавили. Пока, правда, никто не оценил
Ничего не изменилось, как жена жаловалась на то что всегда забиты под завязку так и осталось. Боле-менее тихо только в моменты каникул у студня и школоты.

quote:
Originally posted by пуговицца:
хотите сказать, что все-таки оценили?

quote:
Originally posted by Ecat21:
Вот только почему в автобусах не сообщают об остановках???
часто в таким сталкиваюсь
если еду по новому маршруту - довольно волнительно, не знаю как выглядит остановка, так еще и название не объявляют 
приходиться или кондуктора спрашивать, а им не нравится чаще всего нервничают или пассажиров
в последнее время все чаще и чаще в автобусе сталкиваюсь с таким
quote:
на 27, кстати, по этому случаю пару автобусов добавили. Пока, правда, никто не оценил

quote:
Originally posted by пуговицца:
Вот очень бы еще конкретики хотелось
Покажи стандарт, где разрешено использовать 50% площади окна в рекламных целях. И не надо объявлять остановки.
quote:
Originally posted by пуговицца:
такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.
так что, ничем не отличаются требования в ИжГЭТ и у нас.
за информацию по конкретному автобусу спасибо. я передам в колонну. Хотя, мне странно слышать такое про 19 маршрут - там довольно внимательно к этому относятся.
к 16 маршруту это относиться ?
quote:
Originally пуговицца:
такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.
quote:
Originally posted by genape:Не обьявляются остановки, стёкла заклеены рекламой. Ни хера не видно!
когда все вместе -это большая проблема 
реклама наляпана, не видишь куда едешь и где, постоянно выглядывать приходиться или спрашивать кого-то
поездка в волнении как бы не проехать остановку
иногородние стоят у двери, ни зайти, ни выйти
всего 2 вещи, а проблем столько доставляют

quote:
Originally posted by genape:
Готова лишить премии? А за одно и себя? Ты в организации движения больше накосячила чем водила. Пивоша ёбнем на 100%?
Пуговица тут-то причем 
quote:
Originally posted by пуговицца:
такое бывает только при поломке аудиоинформатора. Не объявлять остановки водителю запрещено - если он попадает под контроль - это автоматически минус из его премии.
так что, ничем не отличаются требования в ИжГЭТ и у нас.
за информацию по конкретному автобусу спасибо. я передам в колонну. Хотя, мне странно слышать такое про 19 маршрут - там довольно внимательно к этому относятся.
чушь полнейшая про 19 маршрут, это они у вас для конторы все объявляют, а на деле совершенно по другому, особенно для приезжих.
Остановки они объявляют на маршруте, предпоследняя Ленина, потом Администрация Первомайского района вот с этой остановки и начинается, во первых народ выгружают на стоящие автобусы или маршрутки ( нельзя что ль как то разделить что бы и на 301, 304 и на 19 был подход нормальный,а не лесть промеж автобусов или маршруток ), потом они забывают объявлять остановки вовсе до той же администрации и опять на остановке может стоять автобус (308) и те же бабушки ковыляют до автобуса.
Есть какой нибудь стандарт по объявке остановок и по громкости их???
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума, в последнее время замечаю что только один динамик только работает в салоне и тот который ближе к кондуктору
quote:
к 16 маршруту это относиться ?
quote:
Готова лишить премии? А за одно и себя?


quote:
Есть какой нибудь стандарт по объявке остановок и по громкости их???
quote:
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума
quote:
спасибо за акцию, мелочь, а приятно
quote:
А то есть подозрение что в большинство автобусах динамики просто отключены и убавлены до минимума


quote:
Тут как бы все посты от как бы пассажиров про как бы качество обслуживания на транспорте вашего предприятия...


Насколько я могу наблюдать, сейчас каждый пассажир ИПОПАТ регистрируется с помощью кондукторского терминала.
За исключением пассажиров, пользующихся привилегией бесплатного проезда в общественном транспорте (инвалиды, ветераны, чиновники, правоохранители и прочие "корочки").
Наличие таких нерегистрируемых терминалами пассажиров искажает собираемую статистику пассажироперевозок, что может негативно сказываться на качестве принимаемых управленческих решений в ИПОПАТ.
Предлагаю: внести изменения в Правила пассажирских перевозок ИПОПАТ так, что пассажир, пользующийся законным правом бесплатного проезда, должен обращаться к кондуктору за получением чека терминала, свидетельствующего факт использования права бесплатного проезда в данной поездке.
То есть: "бесплатник" должен не только показать свою "корочку" кондуктору, но кондуктор должен отбить ему на терминале соответствующий билет с "0" стоимостью. А пассажир - предъявить контролерам при проверке такой билет вместе с документами, дающими право бесплатного проезда, как доказательство того, что он легально воспользовался правом бесплатного проезда.
Обязать "бесплатников" получать у кондуктора бесплатный билет на каждую поездку.
Тем самым, эта категория пассажиров попадет в статистику перевозок ИПОПАТ, со всеми вытекающими последствими (возможность использования учтенного объема осуществленных бесплатных перевозок при калькуляции тарифов и т.п. бизнес-планировании).
quote:
Деньги служебные! Теперь все попадос?! Кто что знает?
, с картой и сделайте копию чека. Выбираете пополнение транспортных карт, затем прикладываете карту, терминал ее считывает, потом выдает две кнопочки - справа - "вперед", слева - "копия квитанции". Терминал может задуматься и даже зависнуть
бывает иногда такое. не пугайтесь. Повторите попытку.quote:
Предлагаю: внести изменения в Правила пассажирских перевозок ИПОПАТ
quote:
Originally posted by пуговицца:
у бесплатника есть проездной билет. какой-то еще билет требовать с него нет оснований. И потом, скоро им тоже социальные транспортные карты (или единую карту с социальным приложением) вводят.
А контролем сейчас никого не напугаешь. Я уже рассказывала, как у нас с картами пенсионеров многие поступают. получает пенсионер, а ездит - кто попало. Причем, по вашему предложению именно кондуктор и будет виноват - в часы пик они не могут тщательно проверять фамилии и номера, указанные в билете и документе. Люди этим пользуются.
Спасибо за предложения, очень ждем и, как можем, приближаем момент введения единой социальной карты.
в питере видел проездной социальный, там фото и фио на этой карте, чтоб другие не пользовались, т.е. даешь карту кондуктору та смотрит на фото и отбивает чек и без всяких документов
quote:
в питере видел проездной социальный, там фото и фио на этой карте, чтоб другие не пользовались, т.е. даешь карту кондуктору та смотрит на фото и отбивает чек и без всяких документов

quote:
Предлагаю обилечивать пассажиров не только при входе, но и при выходе!
Тогда еще более достоверная статистика будет при анализе!!!


quote:
на 78 автобусе сегодня ехала около 13-00
почти пустой
quote:
пуговицца:
чтобы никто, не дай бог, не остался в автобусе - сколько зашло - столько и вышло чтоб, да ?
а если выйдет больше, то этих лишних принудительно считать кондукторами
Шож вы, Наташа, такая непонятливая?
Для анализа пассажиропотока надо знать ГДЕ СЕЛ пассажир и ГДЕ ВЫШЕЛ. Соответственно и маршруты автобусные прокладывать не со справочника Потолацкого, а вот по этим разведанным пассажиропотокам.
В свое время ипопат заказывал такие исследования ленинградским товарищам и они привлекали студентов для этих целей. Те каждому входящему пассажиру раздавали бумажки,а на выходе их отбирали.
quote:
В свое время ипопат заказывал такие исследования ленинградским товарищам и они привлекали студентов для этих целей. Те каждому входящему пассажиру раздавали бумажки,а на выходе их отбирали.
