quote:
Originally posted by пуговицца:
это уже практически есть. только не совсем видео. все до ума довести руки не доходят. если сделаете раньше - можно будет на официальный сайт ваше видео притырить? со ссылкой, разумеется
Если у меня самого руки дойдут :-), то со ссылкой на источник - пожалуйста.
quote:
Originally posted by пуговицца:
ой, а Элекснет-то почему на сайте? его можно смело убирать навсегд. 0,1% вероятности, что снова будут пополнять в обозримом будущем. только путаться будут
В смысле Элекснет вообще исчезнут? Или в Элекснет остаток не переносится на следующий месяц? Почему его можно смело убирать навсегда?
quote:
Originally posted by пуговицца:
про "пополнить в любой день". Требует корректировки. Кошелек - в любой день, проездные - с 20 по 10 число.
Исправил, просто в памятке, что шла с картой четко написано, что с 11го числа сумма идет на следующий месяц.
А что будет, если я ТК пополню 15 числа допустим? Не даст пополнить чтоли?
quote:
Originally posted by пуговицца:
"невозможно показывть издалека" - я бы отнесла к плюсам. Это "издалека" в приличную копеечку влетало перевозчику, потому что показывали что попало
Если судить объективно, то это как бы проблема ИПОПАТа. Сейчас пассажирам и кондукторам забот прибавилось.
Кондукторам приходится больше бегать и, когда много народу они могут обилетить весь вагон только за 3, а то и 4 остановки.
Сам неоднократно ездил после работы с Авангардной до Пушкинской. За 2 остановки всех обилетить кондуктор не успевала.
А по правилам ИПОПАТа - если я выхожу из трамвая без чека,
даже с ежемесячным проездным - меня могут оштрафовать.
И разрешение ситуаций, когда в транспорте много народа, а я еду 2 остановки - в регламенте ИПОПАТа никак не прописано.
quote:
Originally posted by пуговицца:
а почему про пенсионеров одни минусы? тот факт, что они раньше могли ездить только за 13 руб на свои 260 рэ компенсации, а теперь за 8 руб - это не плюс? а то читаешь - слезы одни, так и хочется нафиг отменить эти карты пенсионеров
Минусы убрал, плюсы прибавил :-)
quote:
Originally posted by пуговицца:
вопрос "проездные на полмесяца" - это вообще можно с сайта убрать. Данный вопрос никак не связан с введением транспортных карт. Это вопрос экономической целесообразности. Проездные на полмесяца исчезли раньше, чем появились транспортные карты. факт.
Ну вообще они обычно были в январе и в прошлом году они вроде еще были. Ну да ладно - это мелочь, пункт тоже убрал.
quote:
Originally posted by пуговицца:
вопрос про сломанные терминалы... не раз уже звонили люди и гневно говорили, что они не могут пополнить ни в одном магазине в районе. Я спрашиваю адреса - смотрю список пополнений за день. А там в этих терминалах люди пополняют. так что, вопрос немного некорректно поставлен, я думаю. Хотя, не буду отрицать, что бывают технические проблемы. вот только "решить их ИПОПАТу" раз и навсегда не получится. еще ни один потенциальный партнер не гарантировал нам 100% отсутствие сбоев в автоматизированной системе.
Опять же проблемы ИПОПАТа перекладываются на пассажиров. Если раньше киоск не работал и человек мог ИПОПАТу предъявить претензию и ИПОПАТ был бы обязан устранить проблему,
то сейчас ИПОПАТ может ответить - ниче не знаем - от нас не зависит.
И еще один дополнительные вопрос: терминалы Киви купюры нового образца вообще принимают? У меня ни в какую в последний раз не принимали.
quote:
Originally posted by пуговицца:
раньше проездной не мог стать неисправным? не смешите мои тапки. еще как мог. их стирали, теряли, рвали ... Разница только в том, что раньше человек точно знал, что его проездной у него не примут уже. и не совался. А сейчас не исключен случай, что после активной эксплуатации внешне нормальная карта не сработает из-за внутренней поломки.
В то же время, проверено на практике, что цикл в стиральной машине карта выдерживает без особых проблем хотя, как повезет)
Да, раньше проездной тоже мог стать неисправным. Вот только сейчас он может стать неисправным в бОльшем количестве случаев, причем в том числе и не по вине пассажира,
а просто потому, что чип заглючило неожиданно для пассажира (на ижевских ресурсах много историй про это). И человеку придется тащиться в ИПОПАТ через весь город, посреди рабочего дня, чтобы менять проездной.
quote:
Originally posted by пуговицца:
и на последок... кондуктора не обслуживают свои терминалы на это есть специально обученные люди. А вес терминала иногда вполне "окупается" отсутствием существенной порции мелочи. Да и носить его приспособились не на шее, а на поясном ремне.
А бумагу они не меняют? А не подзаряжают разве? Но в общем-то раз говорите, что кондукторам не в тягость - то убрал эти пункты.
quote:
Originally posted by пуговицца:
за уши не притягивать минусы - даже ради того, чтобы контент выглядел безусловно объктивным и неаффилировнным и тогда всем будет польза.
После исправлений с учетом ваших комментариев - думаю контент сейчас выглядет более объективно.
PS Еще добавил поиск по адресу (если не видно строки поиска, то Обновить страницу по Ctrl+F5) - карта центрируется по заданному адресу - думаю будет полезно.
quote:
В смысле Элекснет вообще исчезнут? Или в Элекснет остаток не переносится на следующий месяц? Почему его можно смело убирать навсегда?
quote:
Исправил, просто в памятке, что шла с картой четко написано, что с 11го числа сумма идет на следующий месяц.
А что будет, если я ТК пополню 15 числа допустим? Не даст пополнить чтоли?

quote:
Сейчас пассажирам и кондукторам забот прибавилось.
quote:
И еще один дополнительные вопрос: терминалы Киви купюры нового образца вообще принимают? У меня ни в какую в последний раз не принимали.
quote:
в регламенте ИПОПАТа никак не прописано.
quote:
Ну вообще они обычно были в январе и в прошлом году они вроде еще были. Ну да ладно - это мелочь, пункт тоже убрал.
ижгэт только в июне ввели систему, а проездных на полмесяца нету уже давно. просто вспоминают про них, в основном, только в январе. поэтому вы их и не хватились до сих пор 
quote:
[/B]
quote:
[B]Опять же проблемы ИПОПАТа перекладываются на пассажиров. Если раньше киоск не работал и человек мог ИПОПАТу предъявить претензию и ИПОПАТ был бы обязан устранить проблему,
то сейчас ИПОПАТ может ответить - ниче не знаем - от нас не зависит.
quote:
на ижевских ресурсах много историй про это
Чаще всего "глючит" детские карты - как думаете - почему? родители, конечно, в гневе приезжают и утверждают: "НИЧЕГО он с ней не делал! Подумаешь, уронил, наступил - что за карты вы нам продали?"
quote:
А бумагу они не меняют? А не подзаряжают разве? Но в общем-то раз говорите, что кондукторам не в тягость - то убрал эти пункты.
quote:
После исправлений с учетом ваших комментариев - думаю контент сейчас выглядет более объективно.

меня вот другой вопрос волнует - чем руководствуетца бездушный механизм, когда денешку берет, а нарезанную по тому же размеру бумагу неть
и производитель механизма принципы и алгоритмы распознавания не разглашает, ссабака!
засада засад!quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]чем руководствуетца бездушный механизм, когда денешку берет, а нарезанную по тому же размеру бумагу нетьи производитель механизма принципы и алгоритмы распознавания не разглашает, ссабака! засада засад!

quote:
Пуговица, а что будет, если я на ежемесячную карту вместо 460 ру положу 400, а потом еще 60. А то тут на днях пошел пополнять, 400 ру он проглотил, а 50 и 10 ну никак не хотел, хотя купюры свежие были. А у меня кроме этих денег еще 2 тысячные только купюры из налички было не ожидал такой подставы, ладно не один был, нашли где добыть другие купюры аналогичного достоинства.

quote:
я потерял проездной ежемесячный, в айкае спрашивал - там нет, где еще взять?
quote:
потому что лучший и самый надежный приемник дензнаков - кассир
ни за что назад не выплюнет 
quote:
Originally posted by пуговицца:
в каком айкае? если у вас оплаченный февраль есть, то можно подъехать на Буммашевскую, 5 или Маяковского,7 - еще и несколько дней восстановят, и карту купите.
если вам просто карту ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ пустую, то назовите район, я скажу, в каком айкае точно есть.
школьные и студенческие только в киоске у Невского, на Буммашевской, на Маяковского.
пары билетов от кондуктора по карманам тоже не осталось?
тогда в 153 магазин - это Мичуринский, на трамвайном кольце в Металлурге. Там есть ежемесячные на автобус. и на другие виды транспорта тоже вроде есть.
quote:
Originally posted by пуговицца:
ФАК еще чуть подправить и будет крАсАтА
Добрый день!
Еще обновил и подправил сайт http://izhtk.info/ (убрал терминалы Элекснет, кое-что подправил в ЧаВо, добавил кросспост новостей с твиттера)
На днях случилась такая история:
Воскресенье, 26 февраля, 22ой автобус в районе 11 часов от вокзала едет в сторону УдГУ.
Терминал у кондуктора не работает.
И он у ВСЕХ, даже у тех, у кого проездной - просит деньги!
Моей жене пришлось оплатить проезд (жаль меня рядом не было, я бы ему объяснил что нехорошо это - с беззащитных людей деньги требовать!)
и только после того, как она зашла на сайт транспортная-карта18.рф с телефона и показала, что имеет право ехать бесплатно - только тогда он вернул ей деньги.
При этом с других пассажиров кондуктор продолжал требовать оплаты за проезд, не смотря на наличие у них ежемесячных проездных!
Может конечно это новичок какой или вышел на подмену, но все равно даже после указания на то, что он не прав - продолжал действовать в том же духе.
И в связи с ситуацией возникает следующий вопрос.
В правилах ИПОПАТ написано, что
quote:
Для подтверждения факта оплаты выдается билет, на котором будет обозначено время, маршрут и номер Вашей карты.
Понятно что ситуация чисто гипотетическая, но вполне может случиться и этот момент в правилах никак не учтен.
quote:
Понятно что ситуация чисто гипотетическая, но вполне может случиться и этот момент в правилах никак не учтен.
если серьезно, то вашу информацию передам, конечно. С кондуктором пообщаются. Но нужны более точные данные. Кондуктор был мужчина? время бы поточнее, остановку... в каком направлении...quote:
Originally posted by пуговицца:
а как он может быть учтен?
будем считать, что данный кондуктор заботился о пассажиров, которые могли остаться беззащитными перед контролемесли серьезно, то вашу информацию передам, конечно. С кондуктором пообщаются. Но нужны более точные данные. Кондуктор был мужчина? время бы поточнее, остановку... в каком направлении...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Проверить, что ваша ежемесячная карта действительна (пополнена, не заблокирована, исправна), может как раз контроль на остановке. Он и выдаст вам билет за проезд через свой терминал.
PS: вы кстати хотели izhtk.info в первый пост включить.
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]400 ру он проглотил, а 50 и 10 ну никак не хотел
потому что лучший и самый надежный приемник дензнаков - кассирменя вот другой вопрос волнует - чем руководствуетца бездушный механизм, когда денешку берет, а нарезанную по тому же размеру бумагу неть
и производитель механизма принципы и алгоритмы распознавания не разглашает, ссабака! засада засад![/B]
в Галилео только показывали сюжет про это..
посмотрите на ютубе
и ещё один вопрос, зачем по вечерам (~17.30-18.30) из центра 12 автобус выпускают мелкий лиаз? не жмотьтесь) посылайте больше нефазов) ездить тяжело.
quote:
из центра 12 автобус выпускают мелкий лиаз?
quote:
сегодня чтобы купить карту на 3 вида. стоял час,
или за 10 минут вчера...
quote:
Если у меня карта на автобус, я её могу обменять на карту только на трамвай?
quote:
Если картой допустим не пользовался 6 месяцев, то её обратно задействовать только в офисе (не знаю как назвать) компании (ипопат, ижгет)? и берут ли за это доп плату?
quote:
3. была "социальная" карта-проездной студенческая, я могу её поменять бесплатно на карту-проездной обычную (без льгот)?
Сдать - с чеком и паспортом. Вместо чека принимается два и более билетов от кондуктора.
quote:
на 12?? лиаз??
quote:
давайте я лучше вам расскажу, как можно за 5 минут купить карту позавчера или за 10 минут вчера...
вот когда будут зп выдавать вчера и позавчера я к вам обращусь)
quote:
вроде лиаз же?
quote:
новые мелкие желтые. вроде лиаз же?
quote:
Originally posted by nekroposter:
12к будет точнее. новые мелкие желтые. вроде лиаз же?
Модельный ряд:
1.ЛиАЗ 525626-01
Вместимость 88 чел, 44 пос. места
- Длина: 11400 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3007 мм
2.ЛиАЗ 525636-01
Вместимость 88 чел, 44 пос. места
- Длина: 11400 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3007 мм
3.ЛиАЗ 525646-01
Вместимость 88 чел, 44 пос. места
- Длина: 11400 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3007 мм
4.ЛиАЗ 525657-01
Вместимость 88 чел, 44 пос. места
- Длина: 11400 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3007 мм
АВТОБУС НЕФАЗ-5299-0000030-32
Автобусы I класса НЕФАЗ-5299-0000030-32 предназначены для перевозки пассажиров по городским маршрутам. В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажи-ров. Кузов - каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Расположение двигателя - заднее. Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши. Система отопления: - основная от автономного жидкостного подогревателя - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе ото-пления. Люки крыши - три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи. Окна: заднее и боковые стекла - закаленные, "сталинит", ветровое стекло - "триплекс". Двери открываются внутрь. Управление дверьми - электропневматическое. Радиооборудование - автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство). Возможен вариант исполнения для перевозки людей с ограниченной мобильностью. В данном исполнении установлена механическая аппарель для въезда инвалидной коляски в салон автобуса. Так же установлена опорная панель для инвалидной коляски. Установлено 4 мягких сиденья.
Количество мест для сидения 25+1
Количество мест для сидения 26+1(инвал. опция)
Пассажировместимость, чел 101 или 97
Пассажировместимость, чел 88(инвал. опция)
Масса снаряженного автобуса, кг 10990
Полная масса автобуса, кг 18000
Распределение полной массы, кг:
передней оси 650
задней оси 11500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 360
Высота пола на площ. перед и сред. двери, мм 360
Высота пола на площ. задней двери, мм 780
Расстояние от пола до потолка, мм
на площадке перед и сред двери 2545
на площадке задней двери 2020
Ширина прохода в дверях, мм 1200
Максимальная скорость, км/ч 70
Базовое шасси:
Модель КамАЗ- 5297
Колесная формула 4х2
Двигатель:
Модель Cummins 6ISBe270B
Рабочий объем, см3 6700
Номинальная мощность,кВт 174,3 или 201,2
Коробка передач ZF 6HP 504C или VOITH D 854.3Е
quote:
Здравствуйте! Вы бы не могли сказать в центре в каких Айкаях есть электронные кошельки в наличии?
центр понятие растяжимое 
quote:
человеку карту выдали. То есть на 1е марта у него она есть. А пенсионером он становится не 1го марта, а позже.

quote:
Она как, в день наступления пенсии разблокироваться должна? Или со следующего месяца? Или он сейчас на ней на честном слове не ездит, а так мог бы и она вполне себе рабочая?
На работе тут вот такая ситуация возникла, народ интересуется

Не хочут 
quote:
Номер карты не говорят Не хочут
А вообще при получении сказали, что карту можно пополнять, когда пенсию получите, мол. А пенсию получают ведь не сразу, месяцем позже, вот люди и переживают, что месяц пропадает. В общем, странная ситуация.

А что, пенсионное удостоверение тоже заранее выдают??
quote:
когда пенсионный будет действителен
quote:
Кстати, да, знакома с ситуацией, когда пенсия наступила не 1-го числа, а несколько позже, но человек по карте ездил в 1-го числа.
quote:
Уважаемая пуговицца, объясните пожалуйста как честно купленная и пополненная карта может оказатся в "черном списке"? Причем она оказалась в "чёрном списке" только при проезде в троллейбусе и трамвае, а при проезде в автобусе все нормально( даже билет имеется). Карта школьная на 3 вида транспорта 8Е1ЕА8В1 пополнена 29.02.2012 в 21час03мин. Совершенно нет времени ехать к вам на "разбор полетов".
quote:
Давайте разбираться
и есть ли в арсенале кондуктора какие нибудь спецсредства? жду разьяснения прессслужбы)quote:
Originally posted by mrXBOCT:
И шо будет если в автобус вдруг завалится скажем какая нибудь собачья свадьба и того хуже начнет в нем жениться? и есть ли в арсенале кондуктора какие нибудь спецсредства? жду разьяснения прессслужбы)
никогда такого не было, сколько лет пользуюсь общетсвенным транспортом и уверенна что не будет, не выдумывайте, едьте спокойно.
1 собака еще никому не мешала, не вредничайте.
алкаши и бомжи-вреда гораздо больше
вонь, перегар, вообще ужасно. если не тороплюсь, то сменю автобус или перейду в другую часть салона, но возможность увы есть не всегда сменить место из-за тесноты, а к ним никто прислоняться не хочет и просто приходиться выходить и ждать другой автобус
лечить вшей потом как-то не хочется
с ребенком 1 раз так не вышли, стояли около бомжа какого-то, потом у врача 2 недели лечились, каких-то букашек выводили с нее. теперь осторожны с этим

quote:
и есть ли в арсенале кондуктора какие нибудь спецсредства?

quote:
Терминалы кривые (подкрутите уж у них чувствительность) или карту надо выкинуть?
quote:
с паспортом и картой явиться на Маяковского, 7... Будут анализировать карту...

quote:
От бомжей по хлеще болячками заразиться можно
quote:
mrXBOCT:
сегодня в автобус 40 маршрута на одной из остановок зашла собака внушительных размерах и улеглась на задней площадке, заняв изрядную площадь. Автобус тронулся, собака - нет. в связи с этим событием у меня родились пара вопросов:
Известно ли уважаемым нащальникам ИПОПАТа, что их автобусами активно пользуются в своих личных целях городские собаки, ессно не платя за свой проезд ни электронным кошельком, ни тем более проездным?
Шо говорит на такой случай служебная инструкция кондуктора? ...
Хвост, ты как не в России живешь! ))))
Ну зашла, ну проехала, у собаки тоже свои дела бывают и надо бывает и съездить кой-куда! 
Я картину смешней видел: захожу в троллейбус, а на задней площадке труп лежит по диагонали. Штаны сырые, сам в грязи, лежит не шевелится. А люди, как ни в чем не бывало, заходят-выходят, внимание не обращают. 
Как будто так и должно быть. Спросил кондуктора, мол, он хоть живой? Живой, говорит, вот милицию вызывали еще когда в машиностроитель ехали, сказали что ждут у нефтемаша. Оперативно, однако! 
В районе улицы Коммунаров "труп" ожил, встал и начал угрожающе раскачиваться. Увидел у мужиков сумку "мечта оккупанта"(рыночные торговцы такие возят), схватил ее и пытался выскочить из троллейбуса. Мужики сумку отбили, но злодею почему-то не напинали. А он вновь в салон полез. Тут уж я не выдержал и вытолкал его...
А ты говоришь, собака...
Не рычала и не кусалась? Ну и пусть едет!
Двуногие собаки опаснее.
пуговицца
новая вводная. сегодня утром склеил ласты(или шины?) автобус 28 маршрута. ок. кондуктор ненавязчиво стала вытеснять пассажиров на остановку. на подошедший следом автобус людей садить не стала = сели сами. разве так в ваших правилах сказано? изюминка ситуации - люди пересели с 28 маршрута на 19. вопрос: будут ли действительными их старые билеты? и если будут - то докуда хочешь или только до последней общей остановки?
quote:
вопрос: будут ли действительными их старые билеты? и если будут - то докуда хочешь или только до последней общей остановки?


quote:
Originally posted by Uncle Tola:Двуногие собаки опаснее.
+ миллион.
вышла, подождала следующий 12, в нем карта работала отлично
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Выключить/включить терминал поможет только тогда, когда он карту не видит вообще.
отказалась кондуктор
самая умная
quote:
Аргумент номер два - это чек о последнем внесении суммы через банкомат КИВИ
Убиццо!опять зарисовки из жизни пассажира автобуса) вчера гляжу короче - у окон молотки такие видали наверное? ну чтобы при аварии стекло разбивать.. ну так вот, этот молоток был прикручен к стенке автобуса на 2(!) солидных(!!) самореза(!!!). видимо чтобы не спиз@или - этакий креатив ИПОПАТа. Как его оторвать от стенки в случае чего не дай бог - я не знаю. Отвертки рядом не приделано, начать носить с собой чтоле? И подозреваю, што если рядом и окажецца какой нибудь валуев - он его просто пополам порвет(прикручен в самом тонком месте ручки). кто это придумал а? пуговицца? 
quote:
молоток был прикручен к стенке автобуса на 2(!) солидных(!!) самореза(!!!)
quote:
ритащил карту на работу, просветил её лампой. И вот какие мысли.
Я таскаю её в кармане пальто, нагибаешься или ещё что, она прогибается... Внутри карты проглядывается катушка из тонких проводников, возможно один где-то лопнул, иногда карта удачно прижимается, связь восстанавливается и карта определяется. Замечали, как кондуктора елозят вашей картой по приёмнику терминала?
В итоге вывод: карту надо запихать в жёсткий футляр, или носить её в кошельке, где вероятность её изгиба и повреждения малы.
quote:
от кто выдумал сей алгоритм отбора денег у трудящихся.
Чтобы не быть голословной уточнила в ИжГЭТ. По чекам, на которых отсутствует номер карты (или данный номер внесен вручную) они (и мы, это общее требование) требуют ОДИН ЛЮБОЙ билет от кондуктора. Либо... ЛИБО! какой-то (хоть прошлогодний) чек на пополнение из Киви, который содержит номер карты.
Никто не просил вас ТРИ билета И еще Чеки. хоть что-нибудь. Чтобы избежать ситуации, что кто-то подобрал чек на пополнение у киоска и написал там номер ВАШЕЙ карты. И чтоб не пришел к нам с блокировкой этот случайный человек. Поверьте, такие попытки бывают... Я уверена, что если бы Вы стали жертвой такого мошенничества и вашего ребенка высадили неожиданно с картой по признаку ее блокировки - вы потребовали бы у нас проверять карты, которые мы блокируем.
116 заявлений в месяц только в ИПОПАТ на восстановление карты после потери - примерно столько же в ИжГЭТ. Эти люди восстановили свои карты без проблем.
Возможно, Ваша проблема была в том, что вы разгорячившись, не внимательно слушали кассира. Нам не нужны стопки ваших чеков. мы просто хотим быть уверены, что нам будет, что ответить человеку, который прибежит с вашей потерянной картой и будет требовать объяснений, почему она не работает.
quote:
Бывает, что на конечных маршрут не меняют...
вообще, ситуация может выглядеть со стороны одинаково - карта то читается, то нет - а история разная. Может быть, что ее заблокировали вчера вечером, например. и некоторые терминалы уже успели залить старым черным списком. а те, что загружались поздно вечером, уже не будут читать карту.
quote:
хотя.. один кто нить может - потом пишите чо произошло)
что только не делали с ними, прежде чем людям давать. Но
смоделировать условия реальной эксплуатации сложно. От перегибов ломалась. А от микроволновки -не получилось. Может, время было мало. В морозилке ночь тоже ночевала... В ламинаторе застревала... и хоть бы хрен.
quote:
Originally posted by zlogic:
Та: не буду (нажать 4 кнопки ей было влом), нас научили, это у вас карта плохая.
В этой ситуации надо предложиить не выйти из режима провоза пассажира (4 кнопки на терминале), а реально его выключить с помощью тумблера (на правой стороне терминала). Именно эта процедура помогала мне.
quote:
разброс параметров карт
Не пищит на карту - значит, он ее просто не видит.


quote:
Originally posted by Uncle Tola:
а в Москве от электроннотурникетной системы отказываются уже
Где об этом пишут не в виде слухов? И в пользу чего отказываются?
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Мне одному кажется, что надо делать выносные источники питания для терминалов, и убирать их кондукторам во внутренние карманы.
quote:
Вы ни разу не электронщица, поэтому рассказываю...

от метра до нуля 
quote:
Поэтому прогнозирую снижение проблем, когда придёт весна и лето.
Вы не думайте, я не оправдываюсь и не спорю - я вас инициирую на мозговой штурм
истина выявляется, как известно, когда есть противоречия 
quote:
Могу ли я

quote:
а в Москве от электроннотурникетной системы отказываются уже
от электронной не отказываются, наоборот, развивают в разные стороны
а от турникетной, разумеется. Не первый год уже турникеты выбрасывают
Кроме метро, разумеется..quote:
Originally posted by zlogic:http://www.dni.ru/economy/2011/4/14/210728.html
год прошёл - что-нибудь реально сделали? 
quote:
И не льстите себе про метр дистанции считывания...


quote:
а не на одном и том же, как вы написали.
мы с коллегами вам говорим, что эти случаи - явления разного порядка. слава богу, не массовые - иначе бы это было стихийным бедствием. А так - есть время разобраться.
quote:
год прошёл - что-нибудь реально сделали?
quote:
Это к чему было сказано? Особенно, читая следующее...
не до физики сейчас 
"красава ваван!" 
quote:
неужто кондиционеры на лето?

, можно ли одним электронным проездным (не транспортной картой) оплатить проезд одному человеку, а потом сразу другому, выдаст ли терминал 2й чек сразу после 1го?)quote:
Originally posted by mrXBOCT:
одна борзая кондукторша воспитывала студента "показывай студбилет а то карту заблокирую". что, действительно у кондукторов есть возможность блокировки карты? или это блеф? а если не блеф - не дофига ли у них прав?
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
одна борзая кондукторша воспитывала студента "показывай студбилет а то карту заблокирую". что, действительно у кондукторов есть возможность блокировки карты? или это блеф? а если не блеф - не дофига ли у них прав?
quote:
Originally posted by Melod'ka:
с какой целью вы этот опыт проводили?
quote:
Я что тут сделал... Прогрел свою карту... Феном термовоздушной паяльной станции (извините за такие подробности)... 370 градусов на расстояниии 10 см... Карта, как уж на сковородке, елозилась, кривлялась... После этого карта определяется без пролем...
)))))))))))!!!!!!!!!!! Порадовали, есть еще запал пытливости в наших умах!
quote:
Originally posted by Melod'ka:
с какой целью вы этот опыт проводили?
quote:
Вопрос чисто из любопытства , можно ли одним электронным проездным (не транспортной картой) оплатить проезд одному человеку, а потом сразу другому, выдаст ли терминал 2й чек сразу после 1го?)
quote:
Все таки, карта будет лучше работать, если считывать напрямую, а не через 100500 футляров.
quote:
А по теме, при контроле что мы должны показать? только билетик, или еще карту + документ подтверждающий льготу?
quote:
одна борзая кондукторша воспитывала студента "показывай студбилет а то карту заблокирую". что, действительно у кондукторов есть возможность блокировки карты? или это блеф? а если не блеф - не дофига ли у них прав?
quote:
Я что тут сделал... Прогрел свою карту... Феном термовоздушной паяльной станции (извините за такие подробности)... 370 градусов на расстояниии 10 см... Карта, как уж на сковородке, елозилась, кривлялась... После этого карта определяется без пролем...


Это что - я читала в сети, как мальчики вскрывали БСК карту, клеили чипы с антенками под пластиковую крышку сотового телефона и в метро проходили, прикладывая мобильник. А потом делились впечатлениями
По-моему, даже мне тут, на форуме, кто-то ссылку эту давал...


quote:
Originally posted by пуговицца:
Пользуясь служебным положением )
Тут куча страниц, может, уже было сказано, конечно, но все же вопрос:
За прошедший период действия электронной карты для пенсионеров - какая статистка выявилась? Среднее количество реальных поездок, интенсивность по отдельным категориям?
quote:
Originally posted by CrAsssH:
В наличии есть студенческая карта "Автобус-Троллейбус", вдруг стало надо студенческую "Автобус-Трамвай". Возможно ли поменять одну карту на другу и перенести соответственно денежки на другую, шоп безлимитно ездить на "Автобус-Трамвай"?
было бы идеально, мне тоже так надо
quote:
Originally posted by АК-День:За прошедший период действия электронной карты для пенсионеров - какая статистка выявилась? Среднее количество реальных поездок, интенсивность по отдельным категориям?
Про своих пенсионеров расскажу:
не накатывают они 36 поездок. большинство отказались от проездных, по надобности ездят за наличные.
мои за продуктами в другой конец города на 5 копеек дешевле не ездят, если надо то едут или к врачу к примеру, к друзьям, погулять в центр периодически, но не каждый день, у них бывает 10-14 поездок в месяц
чаще стараются пешком ходить, если надо куда-то 1-2 остановки около дома даже имея проездной пройдут пешком-в транспорте давка, ехать шатаясь стоя им тяжело, лучше спокойно пешком, продукты около дома, поликлинника тоже около дома, работа тоже.
выше уже написали про то что карты не считываются если попадаешь на этот же транспорт. У меня была подобная история. От ижгту я проехал до 21 гастронома на троллейбусе, за пару минут все уладил и решил ехать обратно (билет уже разумеется выкинул) попался этот же троллейбус и карта не сработала. чуть не высадили.
мелочи, но бесит что иногда желаешь гореть в аду новаторам.
quote:
Originally posted by Melod'ka:Про своих пенсионеров расскажу:
не накатывают они 36 поездок. большинство отказались от проездных, по надобности ездят за наличные.
мои за продуктами в другой конец города на 5 копеек дешевле не ездят, если надо то едут или к врачу к примеру, к друзьям, погулять в центр периодически, но не каждый день, у них бывает 10-14 поездок в месяц
чаще стараются пешком ходить, если надо куда-то 1-2 остановки около дома даже имея проездной пройдут пешком-в транспорте давка, ехать шатаясь стоя им тяжело, лучше спокойно пешком, продукты около дома, поликлинника тоже около дома, работа тоже.
такая категория, конечно, есть. Но важен статистический результат.