Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

Uncle Tola 27-12-2011 09:17

quote:
порядочные люди в это время обычно спокойно сплят у себя дома, и только непорядочные c бля@ок возвращаюцца. так поделом же им негодникам, пущай давяцца сабаки!

ну я не с блядок, я с работы да и остальных пассажиров разнокалиберных тоже очень много было, не совсем уж такой уж блядский город у нас...
пуговицца 27-12-2011 09:32

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Если это так, то тот факт, что в субботу утром между 8:15 и 9:00 на 40 маршруте, на остановке 8 мкр приходится ждать автобуса по 15-20 минут, а потом в переполненном давиться, это результат анализа?

нет, скорее это результат нехватки кондукторов
а результатами анализа пользуются - это уж можете мне поверить, прям всех по головам, кто с какими картами ездит, считают, если какое-то решение принимается при изменении расписания. Лично наблюдаю процесс - поэтому смело могу утверждать

пуговицца 27-12-2011 09:42

quote:
Originally posted by lucky1818:
Из Памятки Пользователя транспортной картой: "Пассажир, имеющий в качестве платежного средства карту с тарифом <электронный кошелек> (<Экономный> ), в случае неисправности мобильного терминала кондуктора имеет право на следующей после посадки остановке пересесть в другое транспортное средство данного перевозчика, либо оплатить свою поездку наличными". Имеет право, НО НЕ ОБЯЗАН!!!

обязан оплатить - это написано в ФЗ. хоть как обязан оплатить. Мы лишь конкретизировали, что он может оплатить налом или пересесть в данном случае. а может вообще выйти и пойти пешком - не вопрос.

пуговицца 27-12-2011 09:44

quote:
Originally posted by Match:

Пуговица. Сами себе противоречите. То искать, то выгонять.


интересно, где это я писала, что выгонять с тысячей??

lucky1818 27-12-2011 10:07

quote:
Originally posted by пуговицца:

обязан оплатить - это написано в ФЗ. хоть как обязан оплатить. Мы лишь конкретизировали, что он может оплатить налом или пересесть в данном случае. а может вообще выйти и пойти пешком - не вопрос.


Что же все таки действительно не прописали в правилах пользователя транспортной картой "Обязан" вместо "имеет право"? Любой студент-первокурсник юридического факультета легко опровергнет все эти доводы и выиграет в суде дело! Ведь ФЗ главнее, чем правила о трансортных картах, а в ФЗ ничего о них не сказано!

Тогда почему бы не делать так:
1) Выдаем при продаже правила пользования транспортной картой с отметкой "получил и ознакомлен" под роспись,
2) Выдаем при продаже правила пользования общественным транспортом с отметкой "получил и ознакомлен" под роспись.

Имея в кармане два этих официальных документа, пассажир законно может ехать бесплатно при неисправном терминале!

Match 27-12-2011 10:43

quote:
интересно, где это я писала, что выгонять с тысячей??

Чего вы все одеяло к себе перетащили? В смысле все на свой счет воспринимаете. Это же ваше правило. Чуть ли не в каждом транспорте висит - "не превышаю 10 кратный размер проезда".
Вы не подумайте, что я цепляюсь к словам.
Детям родители как правило денег не дают много. Им то как быть? Денег ни копейки, только карта.
Высаживать на мороз будем. Например, у 2 маршрута троллейбуса в определенное время интервал до 20-30 минут доходит.
пуговицца 27-12-2011 11:00

quote:
риехал, пополнил как белый человек, уехал

во нахал. а меня с новым годом поздравить?
quote:
Что же все таки действительно не прописали в правилах пользователя транспортной картой "Обязан" вместо "имеет право"?

хм. весь ФЗ переписать? Имеет право - это значит, не обязан оплачивать налом. Он имеет право оплачивать равно как и имеет право отказаться от предоставления услуги, а также воспользоваться услугой на следующем по маршруту ТС.
Это право пассажира в данном случае выбрать.
НЕ оплачивать проезд - такого права нет у пассажира
lucky1818 27-12-2011 12:01

quote:
Originally posted by пуговицца:

хм. весь ФЗ переписать? Имеет право - это значит, не обязан оплачивать налом. Он имеет право оплачивать равно как и имеет право отказаться от предоставления услуги, а также воспользоваться услугой на следующем по маршруту ТС.
Это право пассажира в данном случае выбрать.
НЕ оплачивать проезд - такого права нет у пассажира


Вроде уж со всех сторон я подошел... Не пробить! Остается только ждать, когда у кого-то не выдержат нервы, и дело наконец-то дойдет до судебнй тяжбы!

lucky1818 27-12-2011 12:15

quote:
Originally posted by пуговицца:

НЕ оплачивать проезд - такого права нет у пассажира



Никто ведь не говорит, что пассажир хочет ЕХАТЬ БЕСПЛАТНО!
Он готов оплатить! Только его лишили возможности это сделать (не работает терминал)!

Самое простое решение:
выдавать тем пассажирам, у которых имеется транспортная карта, билеты по 12 рублей. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ И В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА - ЭТО ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОЗЧИКА!

Дополните терминалы GPRS-приемником, данные в этом случае будут передаваться на базу, от которой поступит ответ о наличии денег на карте. Заказ можно разместить на предприятиях УР. Заводам - заказы! Вам - автоматицзацию рабочего процесса! Клиентам - комфорт!

Squicker 27-12-2011 12:48

quote:
Originally posted by vizit:
Конечно, можно карты не и менять. А просто после пополнения карты из Киви кошелька нужно будет просто дойти до ближайшего терминала, что бы приложиться к "заветному желтому кругу".

Именно это и нужно. Проблема реализации данной фичи мне не понятна.

lucky1818 27-12-2011 12:58

Уважаемая пуговицца, планируется ли в 2012 году доработка системы возможностью пополнения транспортной карты через банковскую карту (также, как, например, оплата коммунальных услуг через систему банк-клиент)?!

Скоро новый год! Уважаемая пуговицца, Вам лично и всем коллегам желаю успехов в работе, процветания, всего самого доброго!
Всем пассажирам терпения, уважения друг к другу, к кондукторам,
хорошего транспорта и побольше!!!

Проблем еще много, но все решается!

пуговицца 27-12-2011 13:09

quote:
Не пробить!

я просто не понимаю, чего вы добиваетесь - поэтому пробивать бесполезно
специально принимать какие-то еще законы, кроме тех, которые уже есть, не будут под систему писать.
quote:
выдавать тем пассажирам, у которых имеется транспортная карта, билеты по 12 рублей.

на каких основаниях-то? с карты у него 12 рублей не спишется никак, он платит налом - он платит по действующему за нал тарифу.
quote:
Дополните терминалы GPRS-приемником, данные в этом случае будут передаваться на базу, от которой поступит ответ о наличии денег на карте. Заказ можно разместить на предприятиях УР. Заводам - заказы! Вам - автоматицзацию рабочего процесса! Клиентам - комфорт!

спасибо за позитифф
quote:
Проблема реализации данной фичи мне не понятна

я пока сама, если честно, не поняла проблемы. Киви пока упираются. Видимо, все решаемо, но нужны определенные организационные издержки
quote:
планируется ли в 2012 году доработка системы возможностью пополнения транспортной карты через банковскую карту

не знаю, как насчет 12-го года, но планируется.
quote:
через систему банк-клиент

если банк-клиент - это интернет банкинг, то нет.
quote:
Скоро новый год! Уважаемая пуговицца, Вам лично и всем коллегам желаю успехов в работе, процветания, всего самого доброго!
Всем пассажирам терпения, уважения друг к другу, к кондукторам,
хорошего транспорта и побольше!!!
Проблем еще много, но все решается!


Огромное спасибо и вам всего самого разноцветного еще раз спасибо за позитиффчик, в предновогодней суете так не хватает оптимизма
пуговицца 27-12-2011 13:13

quote:
Чего вы все одеяло к себе перетащили? В смысле все на свой счет воспринимаете.

наверное, потому, что эта ваша претензия начиналась с обращения ко мне лично и призыву не противоречить себе
я болезненно на такое реагирую.
а объявление про 10-кратный размер... на счет трамвая с троллейбусом не поручусь,а в автобусах мы такое не вывешиваем уже.
Однако же проблемы с контролем при неоплаченном проезде это не отменяет.
Basil 27-12-2011 13:34

quote:
Originally posted by пуговицца:

а объявление про 10-кратный размер... на счет трамвая с троллейбусом не поручусь,а в автобусах мы такое не вывешиваем уже.



Кстати, всегда прикалывался над текстом этого объявления.
Там написано было, что для оплаты проезда достаточно показать кондуктору купюру и он должен билетик выдать. Или слово "предъявить" имеет другой смысл?
пуговицца 27-12-2011 14:59

quote:
Там написано было, что для оплаты проезда достаточно показать кондуктору купюру и он должен билетик выдать.

да, тоже обращала внимание..
mrXBOCT 27-12-2011 16:24

а меня с новым годом поздравить?
с наступающим расти большой и толстой, на радость форумчанам. иди работать в кассу - раз в месяц железно будешь меня лицезреть - вот тебе и позитиффчик в твоей беспросветной жизни. а еще может и сиськи вырастут как у той девахи шо меня обслужила
Uncle Tola 28-12-2011 20:39

думаешь сейчас полезно?
мало того, что он тяжелый, так еще и излучаеть...

написать листовку-страшилку, раздать кондукторам, ИПОПАТ раззорится...
usual_user 28-12-2011 21:51

quote:
Originally posted by Taiger:
такое ощущение что решили на нг немного нала на подарки насобирать.

О да! Это же идеальное место для чёрного нала и коррупционных схем.

Uncle Tola 29-12-2011 20:30

quote:
пуговицца:

нет, скорее это результат нехватки кондукторов
...


Наташа!
А вот сегодня в сторону центра на остановке у Аврора-парк за 5 минут проехало сразу три автобуса 12-го маршрута.
Около 16:45 на часах было...
на этом маршруте, получается, избыток кондукторов?

Match 29-12-2011 20:57

quote:
специально принимать какие-то еще законы, кроме тех, которые уже есть, не будут под систему писать.

Ну чего же вы такое говорите. Вы не принимаете законы, и даже подзаконные акты. Вы принимаете какие то свои корпоративные нормы, которые, как раз, законам не соответствуют.
Uncle Tola 29-12-2011 22:38

А давайте перед новым годом еще покритикуем эту систему?
Поскольку мне кажется, что "ведущий инженер" по связям с общественностью Наташа-Пуговицца не туда нас ведет! Мол, не работает терминал, владелец карты "электронной кошелек" - слазь! Или плати! Без скидок! Дескать ипопат не виноват, федеральные законы такие...
А у татар в Казани такая же система и они говорят обратное! Мол, поломка терминала не повод пассажира высаживать. (ссылку я давным-давно давал)
О, как!

Другая ситуация: я так понял в скором будущем кондукторов разгонят и поставят в салон несколько терминалов? А там как будет? Если все сломаются?Пассажир сам должен будет проявить сознательность и выйти?
Match 29-12-2011 22:54

quote:
Телефон службы поддержки : 90-77-29

Специально позвоню.
Интересно, что скажут. Может они поддержат.
quote:
пуговицца

Ну чего вы спорите, и какими то не убедительными аргументами отговариваетесь.
Вы же не выпустите автобус с неработающими тормозами, пьяным водителем и т.д.
Если тормоза сломаются, а водитель напьется по пути? Рейс прикроют. Тот же ваш терминал, является по сути необходимым элементом в цепочке обслуживания, как и тормоза.
Или повесите табличку - автобус временно не тормозит?
Смешно. Предоплата состоялась, оказывайте услуги.
mrXBOCT 30-12-2011 09:15

повесите табличку - автобус временно не тормозит
заржал "ТОРМОЗА НЕ РАБОТАЮТ" или "ПЬЯНЫЙ ВОДИТЕЛЬ" хочешь езжай на этом, хочешь жди другой) всё для пассажиров
пуговицца 30-12-2011 09:57

quote:
на этом маршруте, получается, избыток кондукторов?



а то вы не знаете.. на этом маршруте пробки. Впрочем, как последние три дня на всех маршрутах почти
Я в шоке была вчера, когда в час дня через пушкинскую с удмуртской металлург больше часа добиралась
quote:
Ну чего же вы такое говорите. Вы не принимаете законы, и даже подзаконные акты. Вы принимаете какие то свои корпоративные нормы, которые, как раз, законам не соответствуют.

вот и я говорю - мы не принимаем. принимаем свои внутренние условия, которые еще пока никто не доказал, что противоречат законам каким-то.
Роспотребнадзор месяц проводил проверку, большой акт написал по разным поводам. Например, по поводу того, что у нас нет вывески на предприятии (интересно, а как вообще нас пассажиры находят?) А по поводу наших правил перевозки - замечаний и нарушений не выявлено.
quote:
Дескать ипопат не виноват, федеральные законы такие...

не нужно мне приписывать лишнего. Я просто говорю, как оно сейчас есть. ФЗ - требуют заплатить за поездку. Мы предлагаем альтернативную электронной форму оплаты или другое транспортное средство.
quote:
А у татар в Казани такая же система и они говорят обратное!

напомните, сколько у них тариф за проезд-то ? за нал, поскольку нала и карт у них примерно такое же соотношение, как и у нас.

quote:
так понял в скором будущем кондукторов разгонят

какие печальные новости. можете назвать источники?
quote:
от же ваш терминал, является по сути необходимым элементом в цепочке обслуживания, как и тормоза.

это-то да. Мы даже как честные пионеры пытались именно так и работать - сломался терминал, снимаем автобус с маршрута. Но пассажиры устраивали бунты. Я, в общем-то, их понимаю. Из-за 7-10% всех пассажиров (именно столько ездит с кошельками) лишать автобуса всех остальных - не гуманно.
Поэтому пока так. Никто не говорит, что это хорошая и окончательная мера. все меняется. Предчувствую, что и в этом отношении может много измениться. Например, мы неожиданно разбогатеем и купим в каждый автобус запасной терминал не исключено.
quote:
Предоплата состоялась, оказывайте услуги.

предоплата? по кошельку? щазз. Деньги за поездку не пришли с вашей карты - их не кондуктор, ни предприятие не получили. Вы потом вообще потратите эти деньги на трамвае, например. Нифига вы не оплатили поездку, получается. А еще вы можете снять эти свои деньги с карты и в принципе не потратить на транспорт.
Uncle Tola 30-12-2011 11:38

quote:
А у татар в Казани такая же система и они говорят обратное!

напомните, сколько у них тариф за проезд-то ? за нал, поскольку нала и карт у них примерно такое же соотношение, как и у нас.



Наташа!
Какая разница СКОЛЬКО у них тариф?
Законы-то одни, в одной стране живем...
А политика разная насчет сломанных терминалов.

quote:
так понял в скором будущем кондукторов разгонят

какие печальные новости. можете назвать источники?



дык сами кондукторы и плакались, когда терминалы вводить начали...
слухи значит?
Так, значит, навсегда это будет в Ижевском транспорте: кондуктор и на спине два ремня перекрещенных?
пуговицца 30-12-2011 12:18

quote:
Какая разница СКОЛЬКО у них тариф?
Законы-то одни, в одной стране живем...


разница есть. Потому что не законы, а , как я уже выше раз восемьсот писала, условия, установленные поставщиком услуги в данном случае определяют порядок предоставления этой услуги в такой-то и такой-то ситуации.
Татары решили, что будут делать так. Потому что имеют право и, главное, возможность (вот почему заговорила про тариф).
В некоторых регионах так и вообще тУрма плачет, по-моему, по предприятиям. Они и карты без чеков пополняют, и билетов не выдают. Честно сказать, сами в шоке, насколько разные законы у нас в стране
quote:
Так, значит, навсегда это будет в Ижевском транспорте: кондуктор и на спине два ремня перекрещенных?

ну, пока варианты замены только виртуальные. где-то просто заменить кондуктора машиной. А где-то - это будет непозволительный напряг для водителя. так что.... Большинство до пенсии доработает
Спарта 30-12-2011 12:24

quote:
вот и я говорю - мы не принимаем. принимаем свои внутренние условия, которые еще пока никто не доказал, что противоречат законам каким-то.


опять мозгоблудить начала. или не заканчивала.

пуговицца 30-12-2011 12:25

бл@@@. куда сообщения-то деваются.. полчаса набирала(((

короче, закон один, но трактуют его по-разному. татары могут себе позволить - они богатые и там предприятие проверками не мучают, видимо. В некоторых регионах вообще спокойно без кассовых чеков карты продают и пополняют, и билеты не выдают за проезд. И нифига им не делается.
у нас все по-другому.
А кондуктора заменить на большинстве маршрутов пока - утопия. И пусть со мной не все коллеги согласны, но я свое ИМХО имела, имею, и буду иметь на этот счет На каких-то маршрутах - да, в принципе уже и сейчас реально. Но на большинстве - нужно, чтоб 90% платили безналом, чтобы что-то получилось.

Match 30-12-2011 13:29

quote:
предоплата? по кошельку? щазз.

Не подумал. Вы же разные конторы.
А действительно. Деньги то где крутятся?
mrXBOCT 30-12-2011 13:42

Деньги то где крутятся?
киви
tvn 30-12-2011 15:59

на 68 маршрутке планируется установка терминалов?
Uncle Tola 30-12-2011 19:32

quote:
водитель сказал "а оно те надо? нет, ну и иди отсюда"

в следующий раз напугай его Пуговиццей!
Mailoff 30-12-2011 19:56

Кондуктор - это менеджер по продаже билетов. За одно слово уже можно з/п поднимать
Andre_S 31-12-2011 12:47

Uncle Tola 31-12-2011 11:15


quote:
Mailoff:
Кондуктор - это менеджер по продаже билетов...

а водитель тогда кто?
менеджер по перемещению?

Mailoff 03-01-2012 08:01

Если водитель продает билеты, то менеджер по управлению транспортным средством с доп. опцией продажи билетов
пуговицца 10-01-2012 09:43

Первый месяц практически без киосков пережили спокойно. относительно. Правильный месяц, видать, выбрали
abiy 10-01-2012 10:25

Подскажите, если не оплачивать проездной за январь, а оплатить только к февралю, деньги за январь не спишутся? Или нужно обязательно оплачивать каждый месяц?
mrXBOCT 10-01-2012 10:52

Первый месяц практически без киосков пережили спокойно
старый децкий анекдот на тему ввода транспортных карт etc:
висит обезьяна на ветке и думает вслух:
-а чо будет если руки отпущу? отпустила, повисла на ногах.
-а чо будет если ноги отпущу? отпустила, повисла на хвосте.
-а чо будет если хвост отпущу? отпустила, полетела вниз и ё@нулась башкой о землю. лежит и думает:
-харашо приложилась. если бы мозги были - выбило бы начисто.

товарищи придумавшие транспортные карты, у вас есть мозги?

Uncle Tola 10-01-2012 11:48

quote:
товарищи придумавшие транспортные карты, у вас есть мозги?

дополнительный вопрос:
товарищи, придумавшие перенести остановку к жд кассам, у вас есть мозги?
пуговицца 10-01-2012 12:06

quote:
товарищи придумавшие транспортные карты

это ты кому щас? я вот лично еще так глубоко в историю вопроса не копалась, кто их там придумать мог.
quote:
Подскажите, если не оплачивать проездной за январь, а оплатить только к февралю, деньги за январь не спишутся? Или нужно обязательно оплачивать каждый месяц?

если вы сейчас оплачивать не будете, а придете только после 20 января пополнять, то за январь не спишутся, а запишутся на февраль. Можно долго не пополнять - не обязательно каждый месяц. Главное - не заранее
mrXBOCT 11-01-2012 18:06

сегодня заценил чей то креатив в автобусе пока ехал: на бумаге распечатана расшифровка параметра билета СУММА(КОД). от нечего делать мысль родилась. пуговицца, а слабо вам на билете печатать либо СУММА тыц тыц 13.00, либо КОД тыц тыц ну скажем А01(гражданские безлимитные месячные) А02(студенческие безлимитные) А03(школьные) Б01(пенсионерские на N поездок) и т.д.? Технически это проще простого реализовать, а выигрыш вот в чем - пассажиры перестанут задавать вам неудобные вопросы "СУММА(КОД) - чо эта за ху'ня?". Как всегда идею дарю безвозмездно, но если тебе за эту рацуху премию выпишут - с тебя простава
пуговицца 12-01-2012 09:54

quote:
от нечего делать мысль родилась

нет) требование роспотребнадзора
Они говорят, что тыц 13.00 - это нифига не стоимость билета, а тоже код. Который нужно расшифровывать.
quote:
Технически это проще простого реализовать

надо же, вроде бы грамотный человек, а берется обсуждать технические решения в системе, о которой менее, чем поверхностное представление имеет.
Лучше зажмурюсь и представлю, что я не видела этих твоих предложений если я с каждым таким буду мучить разработчиков, то меня не то что премии лишат - уволят к чертям
ivy 12-01-2012 10:47

Раньше были проездные на вторую половину месяца. Иногда очень удобно было. Особенно в январе или после отпуска. Случайно, не предвидится такого в ближайшем будущем?
Гламурный 12-01-2012 11:01

Пожскажите 58 автобус начал ходить и где можно посмотреть расписание?
Uncle Tola 12-01-2012 11:41

quote:
Раньше были проездные на вторую половину месяца. Иногда очень удобно было. Особенно в январе или после отпуска. Случайно, не предвидится такого в ближайшем будущем?

Можно уже сейчас это самому сделать, если пополнить проездной и аккуратно разделить его пополам по диагонали.
Верхняя половина будет на первые две недели месяца действительна, нижняя на последние две недели.






пуговицца 12-01-2012 11:50

quote:
Раньше были проездные на вторую половину месяца.

они были только на какой-то один вид транспорта и только для граждан и уже их нет 2 года. И их исчезновение состоялось ДО того, как мы перешли на электронную систему оплаты.
Потому что тариф рассчитывался с учетом "опта" - купил сразу весь месяц, значит, ездишь вот так "льготно". Это все равно что придти на оптовый рынок и обсуждать, почему вы не можете купить половину коробки селедки по цене за кг, которая установлена для целой коробки.
В ближайшее время предвидится многое. Но чем меньше сумма вашего платежа (аванса), тем дороже будет ваша поездка. По-моему, это логично. Можно пользоваться на полмесяца электронным кошельком вместо проездного.
quote:
Пожскажите 58 автобус начал ходить и где можно посмотреть расписание?



я не знаю, у нас только 68 есть.
пуговицца 12-01-2012 11:51

quote:
Можно уже сейчас это самому сделать, если пополнить проездной и аккуратно разделить его пополам по диагонали.
Верхняя половина будет на первые две недели месяца действительна, нижняя на последние две недели.


хы) точно же, я и забыла
mrXBOCT 12-01-2012 12:16

тоже код. Который нужно расшифровывать
ок, добавьте в конце символы "р.": =СУММА 13.00р.= на наших чеках именно так и написано, никто пока не гадал шо это у нас за сумма-код такой.

берется обсуждать технические решения в системе, о которой менее, чем поверхностное представление имеет
чья бы корова мычала ога? у меня похожие на ваши "терминалы" девайсы в работе лет 6 как, знаю что там делать можно а что нельзя, так что прояви лучше благоразумие - не размышляй о том о чем ты не имеешь и никогда не будешь иметь даже поверхностного представления, а просто скинь ТЗ программистам. а если они встанут в позу - либо они у вас просто ленятся, либо такова их квалификация. судя по тому что щас у вас наворочено - даже теряюсь какой вариант правильный

lucky1818 12-01-2012 12:54

Предлагаю кондукторам еще и видеокамеры выдавать, чтобы реально было видно руководству транспортных предприятий, сколько пассажиров ездит, особенно по утрам. Вот после праздников уже третий день утром вижу картину: подают троллейбус с уменьшенным количеством стоячих мест, молодые люди занимают сидячие места, а бабушки и дедушки стоят друг на друге. Ведь одной из задач внедрения транспортных карт было отслеживание пассажиропотока, чему как-то противоречит вышеописанная картина. Ощущение такое, что старое правило "кто сказал, что автобус (троллейбус, трамвай) не резиновый?" как действовало, так и будет действовать еще долгое время.
Гламурный 12-01-2012 14:05

Ходил раньше автобус мкрн Нагорный до 3 гор. Больницы, он ещё ездит?
пуговицца 12-01-2012 14:19

quote:
ок, добавьте в конце символы

ага, непррременно)
а пока так, с расшифровками поездим)
quote:
у меня похожие

похожие? молодец)
quote:
подают троллейбус с уменьшенным количеством стоячих мест, молодые люди занимают сидячие места, а бабушки и дедушки стоят друг на друге.

предлагаете транспортникам заняться решением вопроса культуры подрастающего поколения? пока увольте - своих вопросов много. Помимо отслеживания пассажиропотока у системы еще много задач. и в ближайшее время вопрос перегруженности транспорта решаться будет. Как приблизимся к этому светлому дню - обсудим вместе. не сомневайтесь.
Санрайз 12-01-2012 19:48

Скажите пож-та: если пополнить трансп карту в конце января платеж пойдет в оплату февральских проездов?
lucky1818 12-01-2012 20:47

quote:
предлагаете транспортникам заняться решением вопроса культуры подрастающего поколения?

Нет, проблема культуры молодежи - это проблема всего общества. Нужно ускорение по приближению к светлому дню.

lucky1818 12-01-2012 20:50

quote:

предлагаете транспортникам заняться решением вопроса культуры подрастающего поколения?

Нет, проблема культуры молодежи - это проблема всего общества. Нужно ускорение для приближения к светлому дню!

Винни _и_пух 12-01-2012 21:14

Мож знает кто, проездные на пол месяца купить где-нить можно ?
пуговицца 13-01-2012 08:44

quote:
Скажите пож-та: если пополнить трансп карту в конце января платеж пойдет в оплату февральских проездов?

да, на февраль.
quote:
Мож знает кто, проездные на пол месяца купить где-нить можно ?

проездных на полмесяца нет уже два года. нигде и никаких.
купите электронный кошелек.
Uncle Tola 13-01-2012 22:20

а чего пробовать?
Это москва, у них картон, а у нас пластик...
в ацетоне размачивать будешь?
Uncle Tola 14-01-2012 18:51

ну попробуй!
Хотя с 01.04.12 всем желающим вместо проездного будут чипы в предплечье под кожу вживлять. И проезд еще дешевле для них будет!


200 x 200
hexus 14-01-2012 23:13

quote:
Originally posted by lucky1818:

Нет, проблема культуры молодежи - это проблема всего общества. Нужно ускорение для приближения к светлому дню!


Перестать старушек пускать в транспорт. Ибо нефиг и не надо им туда.

P.S. На бесплатном автобусе от Икеи в Казани кто первый ломанулся и занял все сидячие места? Бабки!

hexus 14-01-2012 23:14

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
ну попробуй!
Хотя с 01.04.12 всем желающим вместо проездного будут чипы в предплечье под кожу вживлять. И проезд еще дешевле для них будет!


От штрихкода уже отказались что-ли?

пуговицца 16-01-2012 08:56

quote:
От штрихкода уже отказались что-ли?

штрих-код на лоб только можно было - женщинам не понравилось
mrXBOCT 16-01-2012 17:22

пуговицца
сегодня утречком еду я значит как всегда на 28, медитирую по дороге, и вдруг маю медитацию прерывает незнакомый пейзаж за окном йоппачки, неужто демоны досрочно в ад умыкнули?! но ничо, собрался, подумал и сформулировал пару вопросов:
1) Разрешено ли вашим маршрутным автобусам менять этот самый маршрут по своему разумению? Если кто не догадался - водила видимо наигравшись в нид-фор-спид решил лихо обьехать пробку на выезде с ул.Ленина по Карлутской набережной и Советской.
2) Если не разрешено, чо ему за это будет? Лично я еду этой срезочкой уже второй раз. А если разрешено, то доколе? В следующий раз по дворам людей повезет?
Mauzеr 16-01-2012 17:44

Так он же ни одной официальной остановки не пропустил, и по времени не 20 минут объезжал.. Честно говоря не вижу, в чём проблемы Раньше 52 таким же образом срезал пробку поворачивая во дворы напротив талисмана и выезжая около центра занятости к остановке госстрах.
Tk1 16-01-2012 18:27

с 52 все понятно, он это часто делал. и не только в этом месте, а иногда и не заворачивая к Госстраху, если там пробка. Но с обычными автобусами как-то странно, хотя и сделал водитель доброе дело - пробку объехал, люди не опоздали.

52 - это ваш маршрут? Где-то была тема про билеты в маршрутках. Последнее время на нем приходится ездить, билетов не видела ни разу.

Mauzеr 16-01-2012 19:43

Расскажите пожалуйста, для чего вам нужен билет из 52 маршрутки? Просто интересно
Tk1 16-01-2012 19:48

мне он не нужен. Но вот тут (в этой теме как раз) грозились контролеров на эти маршруты поставить, причем поставить на остановках - т.е. человек вышел из маршрутки, у него спрашивают билет, а билета-то и нет. В итоге штраф.
А мне лично без билета проще.
Mauzеr 16-01-2012 19:59

На 52, думаю, контролеров не будет никогда :-) Мне он тоже совершенно не нужен, хотя пару раз водители за все годы работы этого маршрута предлагали взять

Кто-то волновался, что не выдавая билет водитель кладет деньги себе в карман. Но насколько мне известно, у водителя есть план, который он должен сдавать каждый день, и с выданными билетами он вообще не связан.. Как-то так :-)

Tk1 16-01-2012 20:10

водитель давал билет если ехали с загорода.
Но я вообще-то жду ответа ТС - нужен мне билет или нет на 52.
Mauzеr 16-01-2012 20:13

ТС отношения к 52 не имеет
Tk1 16-01-2012 20:15

поэтому и спрашивала - какие маршруты относятся к ним.
Mauzеr 16-01-2012 20:29

Эти маршруты без проблем можно найти здесь http://ипопат.рф/the_route_network/city_routes/
Mauzеr 16-01-2012 20:45

Давно уже к 373 отношения не имеют
Tk1 16-01-2012 20:46

пуговицца писала про маршрутки. по ссылке маршруток нет.
пуговицца 17-01-2012 09:57

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
пуговицца
сегодня утречком еду я значит как всегда на 28, медитирую по дороге, и вдруг маю медитацию прерывает незнакомый пейзаж за окном йоппачки, неужто демоны досрочно в ад умыкнули?! но ничо, собрался, подумал и сформулировал пару вопросов:
1) Разрешено ли вашим маршрутным автобусам менять этот самый маршрут по своему разумению? Если кто не догадался - водила видимо наигравшись в нид-фор-спид решил лихо обьехать пробку на выезде с ул.Ленина по Карлутской набережной и Советской.
2) Если не разрешено, чо ему за это будет? Лично я еду этой срезочкой уже второй раз. А если разрешено, то доколе? В следующий раз по дворам людей повезет?

мне время-место поподробнее. может, номер автобуса запомнил или билетик сохранился, случайно?

Andre_S 18-01-2012 12:09

Впору большей части Ваших транспортных средств присваивать номерные знаки серии - ЕКХ.

Вчера в промежуток между 13:00-13:29 авто следующее по маршруту N68 не остановилось на конечной остановке в г.Металлургов.
Около 19 часов авто 28 маршрута также не остановилось на остановке общественного транспорта "Дворец спорта" и благополучно свернуло на ул. Удмуртскую. Свет в салоне горел, табличек спереди не было.

mrXBOCT 18-01-2012 12:00

время-место поподробнее
у тебя же где то номер моей карты записан?

Место злодеяния описал - повернул с Ленина (светофор на Карлутской набережной) направо, потом налево на Советскую, у заправки аспек вернулся на маршрут. Время ориентировочно - рейс что уходит с радиотехники в 7-25 - 7-35. Там пара-тройка машин бывает - когда как подойду. Воспитай всех для профилактики) Но если казус повторится - билет не выкину.

пуговицца 18-01-2012 12:57

quote:
Но если казус повторится - билет не выкину.

родина тебя не забудет
quote:
[B][/B]

пуговицца 18-01-2012 13:00

quote:
не остановилось на конечной остановке в г.Металлургов.

может, мест не было свободных и на выход не было никого?
quote:
Около 19 часов авто 28 маршрута также не остановилось на остановке общественного транспорта "Дворец спорта" и благополучно свернуло на ул. Удмуртскую. С

а вот это крайне настораживает. может быть, он останавливался, просто не совсем на остановочной площадке, а раньше, потому что занята была остановка. Может такое быть? или там даже пассажиров не замечено было?
Uncle Tola 18-01-2012 14:37

ой, блин!
я ж говорил - вместо этой .... электронной системы оплаты лучше бы внедрили систему оперативного слежения за транспортом своим.
Тем более, что сейчас с этим проблем нет никаких.
во, даже искать не надо - сами лезут на глаза: http://navitrust.ru/
iStalker2 18-01-2012 17:57

угу - причем плюсом у навитраста сразу же бы можноб было на карту на игисе транспорт пустить в режиме онлайн - как щас там у парочки рейсов автобусов....
ВДВ 18-01-2012 19:21

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
ой, блин!
я ж говорил - вместо этой .... электронной системы оплаты лучше бы внедрили систему оперативного слежения за транспортом своим.

ипопат совсем недавно оснастил автобусы похожими устройствами
click for enlarge 500 X 350 25,0 Kb picture
запущена система или нет - не знаю

lucky1818 18-01-2012 19:22

Уважаемая пуговицца, действуют ли какие-либо правила (нормы) на федеральном (региональном) уровне, регламентирующие количество человек, которое можно перевозить одномоментно в 1-ой единице транспорта?! В часы пик очень много людей едут бесплатно одну-две, а то и больше остановок. Кондуктор просто не успевает дойти из одного конца в другой, особенно в трамваях, либо не успевает отследить новых пассажиров. Ведь на каждый транспорт есть технический паспорт, в котором четко указано, какая максимальная масса "грузоперевозки". При существующих загрузках ни один транспорт не выдержит, а запчасти и ремонт дорого обходятся, порой запчастей и нет вовсе. Что же лучше: загружать транспорт по полной, выполняя план, повышая собираемость, либо осуществлять дорогостоящий ремонт???
lucky1818 18-01-2012 20:43

quote:
22.8.Запрещается перевозить людей:

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.


Во! Спасибо! Уж ПДД точно обязаны руководствоваться!
Это я все к чему?
1. Пора отказываться от кондукторов,
2. Пора регулировать уже "грузоперевозки" людей.

Uncle Tola 18-01-2012 21:51

quote:
Что ИжГЭТ практикует высадку в сугроб, что Ипопат.

дык вот эта навигационно-диспетчерская система бы и предотвратила подобные высадки!
Каким образом?
А диспетчер бы в реальном времени видел, что автобусы паровозиком едут, один за одним и притормозил бы задние. А то сейчас смех один: выходишь на остановку в г.Строитель, особенно в выходной, ждешь-ждешь минут 20 - фигвам! А потом сразу два едут, 8-й и 21-й. Скучно им по одному ездить...

А насчет высадки в сугроб я давно предлагал - обозначить границы остановки, хотя бы цветными столбиками и нещадно штрафовать водителей, которые так делают.
k*y 19-01-2012 08:43

quote:
Originally posted by пуговицца:

просто не совсем на остановочной площадке, а раньше, потому что занята была остановка.


Высадка пассажиров бывает парой просто ужасная, как то недавно наблюдал, как 40 автобус на ост. ул. Советская высаживал пассажиров на ВТОРОЙ полосе! Т.е. люди выходили прямо на проезжей части. Да - пробки, да - занята остановка троллейбусами и другими участниками дорожного движения, но высаживать пассажиров прямо на середине проезжей части ! Номера этого автобуса, к сожалению, не запомнил, но я думаю что это и не единичный случай...

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

дык вот эта навигационно-диспетчерская система бы и предотвратила подобные высадки!


Да, но конечно может и в некоторых случаях быть погрешность GPS или ГЛОНАСС, но это все решаемо и можно адаптировать и учесть все факторы, главное работать и решать проблемы.
Система была бы удобна как и самим перевозчикам, так и пассажирам. Мне было бы интересно заранее знать, где же мой ожидаемый автобус - зашел в интернете увидел и подсчитал время выхода к остановке, а еще было бы замечательно видеть табло информирования о прибытии транспорта на остановках...<замечтался>
Конечно, может быть это все и кажется дорогим, но окупаемость настает, мне кажется, быстро. Получим эффективность и удобство. Если посмотреть по другим городам России, то такие системы уже есть и успешно работают...

k*y 19-01-2012 09:16

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

это только для метро реально сделать.



Может быть на метро это эффективнее работает, нет пробок , но и для дорожного транспорта может быть польза, попробовать дать пассажирам статистику, а анализ и оценить время прибытия они сами попробуют. Можно выводить информацию о времени прибытия прошлого автобуса на эту остановку, или название остановки где ближайший автобус идет, можно придумать еще, специалисты должны подумать и решить. Такие табло, мне рассказывали, уже видели в Питере, Нижнем... может быть есть где то и еще... И если поискать, то пишут, что такие табло установлены и работают в экспериментальном режиме в г. Ярославль, Кемерово, Пермь, Москва.
пуговицца 19-01-2012 09:36

quote:
вместо этой

почему вместо? с нового года спутниковая навигация - обязательная роскошь у нас есть .
далее - использовать ее по полной - это уже дело программистов. я в них верю - все у нас будет в лучшем виде. Будем использовать данные разных систем для разностороннего анализа
quote:
действуют ли какие-либо правила (нормы) на федеральном (региональном) уровне, регламентирующие количество человек, которое можно перевозить одномоментно в 1-ой единице транспорта?

есть, но мы укладываемся в большинстве случаев, я бы сказала. Потому что дают до 117 человек. Это и есть наш час пик.
С другой стороны, перевозчик сам не заинтересован возить столько - деньги же не собираем.
Увы, но пока не решится проблема с кондукторами у нас, трудно даже мечтать об увеличении транспортной работы. Приходите к нам работать
quote:
Пуговица, а когда это ПДД допускают высадку пассажиров вне остановки

не допускают. я же не сказала, что это нормально. просто понять хотела ситуацию, что именно не так было с этим автобусом.
quote:
А диспетчер бы в реальном времени видел, что автобусы паровозиком едут

ха. а когда в принципе вся улица едет паравозиком - куда отягиваться? за тобой следом 2 км непрерывного потока, который навигатором не оснащены и диспетчеру не видны Тупо остановится посреди потока - и пусть сигналят
хотя, конечно, в некоторых ситуациях навигация поможет. потому и занимаемся.
quote:
Да - пробки, да - занята остановка троллейбусами и другими участниками дорожного движения

я так понимаю, что дело было на Дворце спорта?
Вы вместе с ПДД за то, чтобы автобус стоят в 5 метрах от остановки и ждал, когда его пропустят, потом - когда выпустят на 2 полосу обратно (ему ж не направо поворачивать, а прямо). Это решение полностью соответствует требованиям безопасности. но, увы, в реальной жизни водителя рвут на части пассажиры. они сначала придушат водителя, а потом еще горы жалоб на него в иПОПАТ пришлют. Так что, причиной таких инцидентов, как правило, является то, что водитель оказался слаб перед искушением сделать "добро" людям и нарушил ПДД.
Только не поймите меня неправильно. Это я не пытаюсь сказать, что можно высаживать на второй полосе людей. Этого делать нельзя. Равно, как и нельзя опаздывать на работу или учебу из-за того, что пробка, а автобусы никто не пропускает к остановке. Ни в первом, ни во втором случае, ответственности никто не снимает "по обстоятельствам". Я просто показываю, что проблема несколько глубже, зависит не только от профессионализма водителя ИПОПАТ.
пуговицца 19-01-2012 09:38

quote:
это только для метро реально сделать.

почему же? реализуемо и даже реализовано. и даже в Удмуртии
правда, тестово.
lucky1818 19-01-2012 12:54

quote:
Приходите к нам работать

Нееееееее! Спасибо! Больно, очень больно смотреть, как кондуктор мучается!

пуговицца 19-01-2012 15:26

quote:
вот ну никогда не испытываю проблем при перестроениях.

везет
quote:
Скорее всего такая фигня происходит только потому, что автобус сбился с графика.

конечно, сбился. Перестраиваться сложно обычно как раз во время пробок, когда про пункты ПДД, говорящие про приоритетное право автобуса при отъезде от остановки, забывают все. Еще бы не сбиться с графика.
quote:
к этому все страны приходят когда-нибудь.

и мы придем Жаль только, что в эту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе (С)
пара слов об элис 19-01-2012 16:05

ВЫложила в первый пост инфу о новом сервисе КИВИ - распечатке копии чека.
Может, кому будет полезно.
Uncle Tola 20-01-2012 14:36

quote:
пока не решится проблема с кондукторами у нас, трудно даже мечтать об увеличении транспортной работы. Приходите к нам работать

платите зарплату еще меньше кондукторам и всё наладится!

quote:
А диспетчер бы в реальном времени видел, что автобусы паровозиком едут

ха. а когда в принципе вся улица едет паравозиком - куда отягиваться? за тобой следом 2 км непрерывного потока, который навигатором не оснащены и диспетчеру не видны Тупо остановится посреди потока - и пусть сигналят



Наташа!
Мы, как два ведущих инженера, я думал поймем друг-друга, но, видать, не судьба...
я уже выше писал: вечер, на остановку один за одним в течении 4...5 минут подлетают три(!) автобуса 12-маршрута и наскоро высадив пассажиров улетают дальше. А всё почему? У каждого водителя РАСПИСАНИЕ. Выдали ему перед сменой и хоть трава не расти! Навигационная же система позволит диспетчеру гибко воздействовать на это расписание, водители спокойнее будут, аварий будет меньше, качество обслуживания пассажиров выростет.
Как водителю автобуса притормозить? Ты на автобусах-то ездишь? Или у тебя служебный лексус? Если надо нагнать расписание - водитель гонит, даже пропуская остановки, если наоборот - стоит на остановках, едет не спеша по первой полосе... Какие колонны-потоки? О чем разговор?

Разговор про остановку был и высадку пассажиров где попало.
конкретная остановка: магазин рубин (кинотеатр Дружба).
К остановке по направлению в сторону центра одновременно(!) могут подъехать 40 автобус, 12-й, 27-й и последний 26-й. Причем последний подъехал, к этой колонне пристроился сзади, дверью хлопнул и уехал. Пассажиры остались... Деньги остались, Наташа! А потом стонете, что зарплату кондукторам нечем платить. Не следите, получается, за такими вот торопыгами, не наказываете!
Uncle Tola 20-01-2012 14:38

quote:
Да, но конечно может и в некоторых случаях быть погрешность GPS или ГЛОНАСС

какая погрешность?
15-20 метров в во всех случаях! Более чем достаточно!
Да! Глонасс в топку!
у GPS и спутников больше и аппартных средств во всем мире масса разработано.
Не военная же техника автобус, нафига ему Глонасс?
пуговицца 20-01-2012 15:11

quote:
платите зарплату еще меньше кондукторам и всё наладится!

ну что вы, кондуктора - это, пожалуй, единственная категория работников ИПОПАТ, у которых зарплата растет по два раза в год
quote:
Выдали ему перед сменой и хоть трава не расти! Навигационная же система позволит диспетчеру гибко воздействовать на это расписание

давайте посмотрим на проблему не абстрактно-теоретически, а с учетом всех реальных факторов, в т.ч. человеческого. Диспетчер видит, что один водитель отстал (почему отстал, объективно не видит диспетчер, остальные участники дд ей не докладывают). Чтоб не создавать паровозики, вы предлагаете оттянуть и следующих. В итоге - из-за того, что кому-то одному субъективно захотелось порезинить, народу на остановках стало не меньше, чем на 3 автобуса. а автобусы пришли все с опозданием. Все полезут в один какой-то автобус. Это если мы рассматриваем час пик. а именно в этот период бывают у нас пробки.
поэтому так тупо корректировать график нельзя. И водителя нельзя не привязывать к графику. ТОгда водители вообще по своему усмотрению начнут выезжать Да, могут быть исключения. И водители все об этом знают. Объективно, если пробки, то все там стоят, а не кто-то один.
quote:
К остановке по направлению в сторону центра одновременно(!) могут подъехать 40 автобус, 12-й, 27-й и последний 26-й.

какой из маршрутов будем вычеркивать, чтоб не мешался? )
quote:
Причем последний подъехал, к этой колонне пристроился сзади, дверью хлопнул и уехал. Пассажиры остались... Деньги остались, Наташа!

ОК, порассуждаем меркантильно. Не хлопнул, подождал, пропустил, высадил, посадил. А четыре остановки спустя его за"бались ждать и уехали на любом другом транспорте другие деньги. Потому что эти другие деньги привыкли, что автобус маршрута N26 должен к ним приезжать в это время, а не пять минут спустя.
пуговицца 20-01-2012 15:15

quote:
сли надо нагнать расписание - водитель гонит, даже пропуская остановки, если наоборот - стоит на остановках, едет не спеша по первой полосе... Какие колонны-потоки? О чем разговор?

о часах пик, когда я час с работы добираюсь до дома - при всем желании водителю некуда гнать - кругом сплошной паровозик из машин
Вот, люди пишут, что некоторые гнать начинают конкретно через дворы
тут Глонасс нам в помощь, стопудов. От Хвоста ж не дождесся номер автобуса
Uncle Tola 20-01-2012 15:36

я не вижу криминала в том, что водитель отклонился от маршрута, но все остановки "отработал", ибо а что ему остается делать в таких условиях? Надо смотреть безопасен ли этот маневр был, то как-то ехал из Зареки и водила на лиазе по Красной мчался, навстречу одностороннему движению, только встречные успевали шарахаться...)))

quote:
К остановке по направлению в сторону центра одновременно(!) могут подъехать 40 автобус, 12-й, 27-й и последний 26-й.

какой из маршрутов будем вычеркивать, чтоб не мешался?



Наташа!
Давай в демагогию играть не будем?
Ключевое слово было (я его выделил воск знаком) ОДНОВРЕМЕННО подъезжают. В авиации самолеты на посадку одновременно не идут, у них очередь, а автобусы почему-то это обожают. Не надо маршруты убирать! Надо навести порядок.
quote:
Диспетчер видит, что один водитель отстал (почему отстал, объективно не видит диспетчер, остальные участники дд ей не докладывают). Чтоб не создавать паровозики, вы предлагаете оттянуть и следующих...

Я предлагаю гибкое регулирование движением автобусами. Есть у водителя расписание и есть диспетчер, который в реальном времени видит все автобусы на маршрутах (или конкретный диспетчер на каждом маршруте, или на двух-трёх) и вот этим комплексом и добиваемся равномерности и бесперебойности.
Почему отстал?
Ставьте камеры в автобус.
пуговицца 20-01-2012 15:56

quote:
то водитель отклонился от маршрута, но все остановки "отработал",

а как это -все? если он от маршрута отклонился? и потом... мы автобусами людей перевозим, а не на двухколесной тачке, с которой можно спрыгнуть, ничего не сломав.
Вы что, всерьез хотите, чтоб транспортный хаос в городе мы начали побеждать объездами через дворы? надеюсь, это просто неудачная шутка такая...

кто будет смотреть - безопасен ли был маневр? пассажиры? типа, если живы остались, то пусть спасибо скажут?

quote:
Ключевое слово было (я его выделил воск знаком) ОДНОВРЕМЕННО подъезжают. В авиации самолеты на посадку одновременно не идут, у них очередь, а автобусы почему-то это обожают.

если мы не играем в демагогию, то, может, будем принимать во внимание интервал движения самолетов и автобусов? на 40-м -3 минуты в пик. добавляйте 12, 26, 27, троллейбусы... остановка никогда не будет пустой, учитывая что погрешность в размере интервала движения водитель автобуса на Советской может хапнуть за 2 остановки. А то и за одну - если не повезет...
Да я ж не против навигации. и не против того, что она поможет диспетчерскую систему отладить. И никто не против, иначе б ею у нас не занимались. Но она , увы, не поможет решать основную проблему, из-за которой возникают приведенные вами нарушения графика.
Melod'ka 20-01-2012 16:25

на ост. Подшипниковый Завод на Удмуртской на 2 полосе частенько вижу, что 12 автобус останавливается во время пробок, что любой другой, вообще дела нет как люди между плотного потока машин пойдут.. молодежь то ладно еще, а пожилым тяжело и страшно, они суются под машины
k*y 20-01-2012 18:25


quote:
Originally posted by пуговицца:

я так понимаю, что дело было на Дворце спорта?


Да, именно там. И я как водитель был очень удивлен потоку пешеходов от середины проезжей части. Т.к. там и еще пешеходный переход, и высадка пешеходов была прямо на нем, то не дай Бог будет ДТП, то потом искать крайних не очень приятно, и ходят слухи, что водители ИПОПАТ и ИжГЭТ редко бывают виноватыми. И если честно, не очень верится о просьбах пассажиров высадить их на ходу, один хочет на дороге, а другой не может и будет вынужден ехать до следующей остановки? Проблема есть, и оправдания может и могут быть, если это единичные случаи, но увы похоже что нет, получается многосерийный "Понять и простить" Я надеюсь, как оптимист, что все решится и не будет больше нарушений, и как заметили уже, водители на дорогах становятся более вежливыми...