quote:
Originally posted by Zvetlana:
Сначала надо как-то все продумать
quote:
Второй день пытаюсь положить деньги на карту ребенку (
quote:
т.е. у вас один человек из комиссии заменяет положенный по закону коллегиальный орган?
А где там на ост.Юбилейная можно пополнить?На сентябрь деньги есть - хочу пополнить на октябрь.Где пополнить ?
quote:
А где там на ост.Юбилейная можно пополнить?
quote:
Originally posted by сотник:
давайте митинг устроим.
quote:
Originally posted by пуговицца:
активировать - это приложить к терминалу оплаты. и нжать кнопочку "вперед". не внося денег.
про 9 лет я сказала в том смысле, что положить денег можно побольше родителю, а потом уже ребенок сам подойдет перед 1 числом и активирует за счет излишне уплаченных в рошлом месяце денег.
Что еще за активация? Ею будет считаться первое приложение к терминалу?
А про излишне уплОченные это хорошо придумано: владельцу КИВИ прям бальзам на душу и икра на кусок хлеба.
quote:
Originally posted by Lostes:
Время? Место?
quote:
Время? Место?
quote:
Originally posted by сотник:давайте митинг устроим.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
в пятницу утром дружно на работу идем пешком!
пусть автобусы едут пустыми!
БОЙКОТ!!!
нужно нормальное мероприятие, и людей привлечь (это вопрос решаемый)
quote:
фигня. ёпопат этого не заметит. форумская аудитория (в частности этой темы) все-таки довольно узка.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
уж и помечтать не даешь....))))
quote:
А где там на ост.Юбилейная можно пополнить?На сентябрь деньги есть - хочу пополнить на октябрь.Где пополнить ?
quote:
если есть выберу вариант: уеду на коммерческом, на такси или след.исправном автобусе/троле
quote:
давайте митинг устроим.
quote:
Что еще за активация? Ею будет считаться первое приложение к терминалу?
А про излишне уплОченные это хорошо придумано: владельцу КИВИ прям бальзам на душу и икра на кусок хлеба.
quote:
Подскажите, где же кпить карту-проездной безлимит на трамвай для граждан. Киоск ИжГСХА (Ул.Кирова) - сказали, что тогруют только картами ИПОПАТ, на трамвай у них нет. В Айкае тоже сообщили, что только электронные кольшельки есть в наличии. Может добавите услугу тогда - заказ карты по инету или телефону.
quote:
в пятницу утром дружно на работу идем пешком!
пусть автобусы едут пустыми!
quote:
Пуговицца подскажите пожалуйста, будет - ли реально в ближайшее время пополнять счет на карте через сбербанк онлайн? Или такая услуга не рассматривается как вариант оплаты?
Удивительно, с одной стороны развиваются в мире технологии интернет-оплаты, с другой - большинство международных стандартов банковских карт тоже постепенно переходит на бесконтактный чип - говорят, надежнее с т.зр. безопасности.
quote:
едет автобус с табличкой "терминал не работает", ну и едь дальше пустой! Взяли бы все и проигнорировали его, дык нет - не дождешься такой сознательности...
quote:
Всегда должен быть вариант выбора - тогда это чесно
quote:
а трубите на всех углах, что это сделано, чтобы люди экономили на поездках
quote:
Originally posted by NataliaV:
Пуговицца подскажите пожалуйста, будет - ли реально в ближайшее время пополнять счет на карте через сбербанк онлайн? Или такая услуга не рассматривается как вариант оплаты?
Насколько я понимаю, это технически невозможно с текущими картами и терминалами. Данные хранятся именно на самой карте, так что без "приложите карту к желтому кругу" не обойтись.
Разве что можно попросить их придумать какой-то вариант оплаты безналом, пусть и с походом к терминалу. У каждой карты есть идентификатор, по идее можно реализовать схему, при которой безналичные деньги переводятся пассажиром на какой-то счет с указанием номера карты, а потом нужно только дойти до терминала, чтобы "приложите карту к желтому кругу". Почему это не сделано - непонятно.
quote:
Почему это не сделано - непонятно.
quote:
я вечером в четверг отдам кондукторам ваши фотки, чтоб точно в пятницу шли пешком - а то не дай бог пустят в автобус и всю акцию вам сорвут
quote:
благодаря вашим стараниям не будет никаких проездных. все катаются за наличку - и никаких проблем вообще. Зашибись всем поможете.
а транспорники такие станут богатые, что не только запасной терминал будут на маршрут брать, но и запасного кондуктора и запасного водителя.
quote:
А моя стипендия изменилась процентов на 15-17. Равно как и зарплаты на левых подработках.
quote:
нехеровую льготу
такой слэнг у пресс-служб нынче. А они еще родительниц форума называют хабалками, когда те возмущаются на кондукторов, обращающихся к школьнице словами "криворучка". Как вы там про ту маму сказали, что она хабалка, что у нее изливается словесный понос. ну-ну, вы с таким слэнгом лучше всех разбираетесь, кто хабалка, а кто нет.
кстати, автор, на чей вопрос вы таким образом ответили, в случае, если отматерит вас в ответ, тоже к "хабалкам" будет причислен, интеллигентная вы наша? или пресс-секретарям это простительно? это "работой с общественностью" называется?
п.с. может "нехеровая льгота" - это новый вид льготы?
ЗЫ. интересно, она это по приказу вышестоящих тут так выражовывается, или в порядке самодеятельности?
quote:
общественный транспорт - это не бизнес
мне кажется, если бы уважаемая пуговица возглавляла скорую помощь (требование о специальном образовании не в счет - пресс-службы же тут консультируют по юридическим вопросам, так что и с медицинскими справится: диагноз "словесный понос" ведущая темы участникам темы уверенно ставит), то она бы всерьез озаботилась тем, почему вызовы скорой дохода не приносят, и из этой службы тоже бы пыталась сделать вполне доходный бизнес.
quote:
интересно, она это по приказу вышестоящих тут так выражовывается, или в порядке самодеятельности?
я тоже на эту тему задумывалась, знает ли ее руководитель, что пуговица открыла тему на форуме и от лица ипопат дает полуматерные консультации: "хабалка", "не ссыте", "херовые льготы", "если вам скажут, что вы дура...". Может нам так каждому от лица своей конторы открыть тему и хаять в ней клиентов?
quote:того, кто мог дать комментарий уважаемой телекомпании - так и не нашли. Испугались даже, когда я им текст зачитала сюжета. Ведь у них есть официальный ответ с противоположным (почти противоположным) содержанием...
Ну тогда пусть представители телекомпании теперь свою честь и достоинство защищают.Их обвинили в представлении лживой информации.Они на форуме вроде тоже сидят.Что скажете уважаемые?
Комментирую. Начальник защиты прав потребителей не смогла лично встретиться с представителями уважаемой телекомпании (читай - ГТРК "Удмуртия"), поскольку уже не первую неделю бегает по всевозможным точкам с какими-то несусветными проверками. По её наущению, данную информацию давала официальный представитель Роспотребнадзора, так называемая пресс-служба, по телефону. Предстать перед камерой она посчитала невозможным, поскольку у них какой-то внутренний порядок не велит "перебегать дорогу" начальству.
Я не знаю, Пуговица, с какой уборщицей общались Вы, но СМИ информацию получили из официального источника. И если в данном сюжете отсутствует видео, то ссылка на официальный ответ Роспотребнадзора есть. Этого, в данном случае, достаточно. И если бы ЭТО была ложь - сотрудники РПН вряд ли смолчали и уже давно бы состряпали официальную бумагу в адрес ГТРК с требованием опровергнуть данную в материале инфу.
quote:
dea3:
Пуговица, общественный транспорт - это не бизнес, он в принципе своем убыточен...
всё правильно!
общественный транспорт всегда был планово-убыточным...
quote:
Originally posted by сотник:
какой дурак решил за пассажиров всего города отмену проездных?
бля, как бесят эти карты! проездной предъявил - и нет проблем!
а теперь кондукторши лишний раз трутся об пассажиров со своими сумками и терминалами.
а как, скажите, закидывать деньги? бумажных десяточек-то тю-тю!.. сплошные металлические. и получится, что пополнять придется в бОльшую сторону?
короче, транспортники и владельцы терминалов в сговоре. очередной развод простых смертных.
пусть вернут проездные! давайте митинг устроим.
За всю страну тоже кто то решил - сначала строить коммунизм, потом не получилось, начали строить "ельцинизм", а сейчас "путемедвизм".
Карты лучше проездных, это и прямая статистика пассажиропотока (со временем можно менять маршруты и количество подвижных единиц на них), и удобство пассажиров (никакой мелочи, бумажных расчетов).
Вот тут пишут - "...раньше можно было просто показать проездной..." - но подумайте, к другим пассажирам кондуктору надо было идти, получать от человека обычно 50 рублей, искать ему сдачу, состоящую из монет/купюр 3-4 разных видов. И обычно, все равно после остановки, в одном месте оказывались и люди с проездными и люди с деньгами, и кондуктор все равно шла и толкала и "людей с проездными" и всех вокруг.
Когда у всех будут карты - все будут равны.
Другие проблемы страны, которые отразились и на вводе этой карточной системы, в том числе и на поведении кондукторов при работе с картами и обслуживании клиентов - другой разговор. Дайте время транспортникам, все будет хорошо.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Лишние деньги нам не приходят, поэтому я за лишние оплаты не агитирую ни разу просто вы (или не вы спросили, как оплатить сразу несколько месяцев ребенку. вот я и ответила.
quote:
считайте, что тестируем услугу заказа карт по интернету пока бесплатно)
quote:
Originally posted by Mackutos:
Спасибо Tall911 за ответ от лица телекомпании, а то мы уже начали сомневаться. Ну что же, значит не должно быть на линии транспорта с неисправным терминалом,так?
Именно. Ответ РПН был в данном случае однозначен - автобус с неисправным терминалом аналогичен неисправному ТС. Его следует либо убрать, либо оперативно поменять недействующий терминал на работающий прямо на линии.
quote:
Originally posted by Tall911:Именно. Ответ РПН был в данном случае однозначен - автобус с неисправным терминалом аналогичен неисправному ТС. Его следует либо убрать, либо оперативно поменять недействующий терминал на работающий прямо на линии.
Роспотребнадзор такая служба, ответы в которой пишут далеко не специалисты той области, по которой им задают вопрос. Был опыт обращения к ним, ответ они какой угодно могут дать (к сожалению он имеет вес) не вникая в остальные тонкости связанные с сутью обращения.
quote:
Роспотребнадзор такая служба, ответы в которой пишут далеко не специалисты той области, по которой им задают вопрос. Был опыт обращения к ним, ответ они какой угодно могут дать (к сожалению он имеет вес) не вникая в остальные тонкости связанные с сутью обращения.
Кстати, в киоске на Кирова кончились электронные кошельки. Соседний айкай тоже опустошили. До завтршнего вечера туда за кошельками не ходить.
Еще случайно поняла, что мне дочке удобнее иметь две карты. Одну пополняю в один месяц, вторую - на второй. Это чтобы не забирать карту у нее, чтобы пополнить. Хотя, кого я обманываю все равно бедной девочке бежать первого спозаранку к терминалу и самой пополнять свою карточку - мать у нее озабочена чужими карточками куда больше...
quote:
Originally posted by Tall911:
ALex_K, в чём, в данном случае, РПН не прав?
Судя по всему они требуют не выпускать на линию подвижные единицы с неработающим терминалом => возрастает нагрузка пассажиропотока на каждую единицу, которые есть в линии, а вместе с тем и ожидание этой транспортной единицы.
Если у вас электронный кошелек резонно конечно ждать транспорт с работающим терминалом.
Если у вас проездной - вы можете ехать бесплатно и с неработающим терминалом, не занимая место в машине с работающим
Увеличение нагрузок пассажиропотока в каждой машине ведет к увеличению риска травм при ДТП (народ будет "утрамбован", кому то будет незачто держаться и т.п.).
Время ожидания - особенно в сырую, или холодную погоду может в последствии сказаться на здоровье ожидающего пассажира.
Кому то конечно может показаться что написанное выше звучит несколько надуманно.
Но если подумать - то транспортные предприятия не потеряют вообще ничего, не выпуская на линию машины с неработающим терминалом. Потребности населения в транспортных услугах то остануться те же. Даже получается что транспортники выйграют - истратив меньше бензина/электричества.
транспортники выйграют - истратив меньше бензина/электричества
железная логика. а если ваще ни одной машины из парка не выйдет?
quote:
пуговицца, правильно ли я понимаю, что транспортную карту можно купить (именно КУПИТЬ, а не пополнить) в указанных в первом сообщении 10-ти киосках? Или мне надо ехать в #опу мира, искать Айкай, продающий эти карты?
quote:
К транспортным картам всегда относилась хорошо (кроме того, что не всегда удавалось пополнить), какая-никакая экономия и действительно мелочи не надо.
Но не так давно мне как-то показалось, что деньги за две поездки куда-то ушли. Долго грузилась, но подумала, что обсчиталась.
А вот сегодня ситуация повторилась. Проехала на троллейбусе, на счету осталось 37 руб. Еду обратно, смотрю: на счету 13 рублей! Куда одна поездка делась?! Понимаю, что скорее всего, где-то кондуктор отбила лишнего. Но где и как? 12 р. - не большие деньги, но все равно стремно вот за так их отдавать Как вообще избежать этой ситуевины?
quote:
автобус с неисправным терминалом аналогичен неисправному ТС. Его следует либо убрать, либо оперативно поменять недействующий терминал на работающий прямо на линии.
quote:
Originally posted by пуговицца:
вообще да, можно купить. но там сегодня снова очереди.
вам какая карта нужна?
quote:
Originally posted by пуговицца:
номер карты сообщите мне - проверю.
0CC2AC15
quote:
Originally posted by Mackutos:
Вы когда нибудь видели такие очередища,когда были старые нормальные проездные?
quote:
В Германии (Ганновер) - табло на остановках в центре
quote:
Originally posted by 3R-foto:
нене, ребят, в прошлом месяце очередь была больше и в несколько рядов, прогресс то налицо...
))
эть, прочитал дальше и видно не на лицо (, в этом месяце видно перевыполнили план очередей ( , премии кому-то, награды наверное, ордена... (за мужество, отвагу, стойкость на форумах) ну иль похлопают все дружно и то приятно ))
неужель до 15ти округлят ?
Не стал стоять, поехал домой, оказывается в Ижтрейдинге напротив дома есть терминал киви, благополучно пополнил. Если лишнего положил бабосы на следующий месяц перенесут?
_________
Еще мой совет устраивать вашему персоналу час психологической помощи.
Месяц назад еду по Ленина то ли на 40 то ли на 28 маршруте. Тут обгоняет другой из этих маршрутов нас, равняется, открывает на ходу свою дверь, с матом в нашего водителя кидает какую-то тяжелую хрень, закрывает дверь, и маневрируя на достаточно высокой скорости для общественного транспорта обгоняет нас.
Так же кондукторам не помешает этот час и кассирам в киосках, особенно после введения супернанотехнологичных электронных карт оплаты.
_________
Так же объясните мне следующее. 40 и 28 маршрут. Утром и днем ходят часто, но нахрена вы сокращаете количество автобусов на маршруте в период 18:00?
40 автобус забивается уже на Дружбе, 28 на Светлане. И может на участке от Светланы до поворота на Ленина с остановки Ледовый дворец вы тоннель организуете для вашего транспорта? Раздражает добираться до дома вечером и ехать на работу утром на этом участке. Часто приходится вылазить на Динамо, пешком идти до остановки Ледовый дворец и там садиться на какой-либо автобус. Тем временем тот транспорт на котором я ехал еще минут 15 будет стоять в пробке.
quote:
Originally posted by CrAsssH:
Утром и днем ходят часто, но нахрена вы сокращаете количество автобусов на маршруте в период 18:00?
на счет терминалов. почему перестали делать как раньше? ломается терминал, кондуктор звонит диспетчеру, та отправляет на конечку машину с исправным терминалом, терминал меняется никто никому нервы не мотает...
quote:
карты транспортные студенческие -там сколько поездок заложено или она безлимитная ?
quote:
Вот пополнил студенческую карту сегодня через терминал Qiwi, а квитанцию об оплате он не выдал (предупреждения об этом тоже не было). Чем я теперь буду доказывать оплату в случае спорной ситуации, например, если валидатор сломается?
quote:
на счет терминалов. почему перестали делать как раньше? ломается терминал, кондуктор звонит диспетчеру, та отправляет на конечку машину с исправным терминалом, терминал меняется никто никому нервы не мотает...
quote:
интересно насколько подорожает проезд если
"Российских автоперевозчиков обязали устанавливать ГЛОНАСС"
quote:
Где-то встречала новость что такое реализовано в Ярославле что ли - в инфоматах на остановках покзывают. Вот это круть.
quote:
Originally posted by пуговицца:
этот порядок не менялся. Кондуктор звонит. просто она не останавливает втобус с ожидании и не высаживает пассажиров на следующий автобус. А работает до переыва или до конечной, пока машина ее не "догонит" в пути.
Если у вас безлимитка, то ваши нервы от сломанного терминала кондуктора никак не страдают..
Вот интересно, а трамвай тоже останвливать, если терминал вдруг завис? Чтоб за ним все остальные трамви с исправными терминалами тоже подождали
В идеале меня бы устроил вариант ежемесячного отчета на майл. Даже готов ради этого один раз дотопать с паспортом до ипопата )
Но видимо уже кап. вложения в тек. систему учета не позволят все начать заново. Сочувствую ...
quote:
Originally posted by 3R-foto:
тк. у них все теперь электронное и нововведения по оптимизации маршрутов работает отлично, подозреваю что вы не в их транспортах ездите, тк у них таких проблем не наблюдается
6 лет езжу по этому маршруту, так что не уместен ваш искрометный юмор в данной ситуации.
Пуговица, ау.
Снова вы с первого раза вопрос не видите:
quote:
Originally posted by CrAsssH:
Так же объясните мне следующее. 40 и 28 маршрут. Утром и днем ходят часто, но нахрена вы сокращаете количество автобусов на маршруте в период 18:00?
40 автобус забивается уже на Дружбе, 28 на Светлане. И может на участке от Светланы до поворота на Ленина с остановки Ледовый дворец вы тоннель организуете для вашего транспорта? Раздражает добираться до дома вечером и ехать на работу утром на этом участке. Часто приходится вылазить на Динамо, пешком идти до остановки Ледовый дворец и там садиться на какой-либо автобус. Тем временем тот транспорт на котором я ехал еще минут 15 будет стоять в пробке.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
елки палки ну и система у вас. Вчера в 7 утра +/- 40 минут!!! ждал тролебас 10 маршрута на остановке коммунаров, зато 6-ок была туча
в 18-00 от техносити на 6-ке не уехать
в 19...21 с остановки искра на 10 тролебасе не уехать....
Это я к чему, а к тому, что у вас все-таки как-то расписание не для людей делаютчто мешает посмотреть расписание пар в ИжГТУ и СА и уточнить, что в 18-00 много народу едет домой, а вот 3 подряд 6-х в 17.45 нафиг не нужны (в апреле такое дело было).....
Как говорит 3R-foto
quote:
Originally posted by 3R-foto:
тк. у них все теперь электронное и нововведения по оптимизации маршрутов работает отлично, подозреваю что вы не в их транспортах ездите, тк у них таких проблем не наблюдается
))
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
елки палкину и система у вас. Вчера в 7 утра +/- 40 минут!!! ждал тролебас 10 маршрута на остановке коммунаров, зато 6-ок была туча
в 18-00 от техносити на 6-ке не уехать
в 19...21 с остановки искра на 10 тролебасе не уехать....Это я к чему, а к тому, что у вас все-таки как-то расписание не для людей делают
что мешает посмотреть расписание пар в ИжГТУ и СА и уточнить, что в 18-00 много народу едет домой, а вот 3 подряд 6-х в 17.45 нафиг не нужны (в апреле такое дело было).....
студенты = льготники. ТТУ как и ИПОПАТу класть на них, с большим таким прибором.
я тоже, работая в районе Вараши, поражался что в 18.00 на 29 просто не сесть, либо их нет, либо они в парк. Ну этож нормальное время работы, с 9 - 18. Какого хрена нет автобусов? Причем система на тот момент работала более полугода, т.е. поток уже можно было оптимизировать. А хрена там ... думаю и сейчас все на таком же уровне.
Но бюджет, который выделила республика (или город) осовили быстро. молодцы!
quote:
дк не останавливали ж)
quote:
пуговицца, вопрос по статистике моей транс. карты.
Ты говорила, что по телефону можно будет узнать.
А смогут мне по телефону дать раскладку за месяц отдельно по видам транспорта? А за несколько месяцев?В идеале меня бы устроил вариант ежемесячного отчета на майл. Даже готов ради этого один раз дотопать с паспортом до ипопата )
quote:
Ну вот нет тут таких проблем, нет печатных чеков.
quote:
Пуговица, ау.
Снова вы с первого раза вопрос не видите:
quote:
Причем система на тот момент работала более полугода, т.е. поток уже можно было оптимизировать.
quote:
Но бюджет, который выделила республика (или город) осовили быстро. молодцы!
Неработающие терминалы - проблемы самих перевозчиков. Сиси-менеджер Ижевска Денис Агашин весьма жестко высказался в адрес городских транспортников. Сюжет канала <Россия 24> Удмуртия, 30.09.2011
quote:
даже не имею представления, как они обходят федеральный закон, требующий не просто билет, а билет с определенными реквизитами...
Ну так в метро тоже билетов не дают и чеков на пополнение тоже.
quote:
Originally posted by пуговицца:
даже не имею представления, как они обходят федеральный закон, требующий не просто билет, а билет с определенными реквизитами... у них какая-то хитрая тайна там, видимо, связанная с тем, что делали банкиры - им до заморочек транспортников пофиг
quote:
Originally posted by пуговицца:
давай теперь, расскажи, какая республика кому на что бюджет выделила? а то жуть как интересно послушать. Это про казань опять, наверное. там-то ага, все под чутким руководством республики через правильный республикин банк все производилось.
не, молодцы, конечно, ругать не за что) еще б за такие-то бабки оно не работало
Т.е. бюджет вам не выделяли, все их собственного кэша? Шикарно живете.)))
Или все таки был таинственный инвестор-альтруист?
В любом случае, к чему этот перевод стрелок, по существу-то есть что?