quote:
Originally posted by 3R-foto:
Обошел 3 терминала = НИ В Одном несмог пополнить тк "непринимают" эти карты, зашел в ларек на "рембыттехнике" - спросил = пополнить на месте немогут и в "Душе не знают" в каком терминале в районе можно теперь пополнить, предложили сьездить или в центр или Иппопат (вроде) , пришлось покупать новую карту тк. как что Вы не говорите, но сервис = гомно,
вопрос= куда сдать старую карту с моими средствами ( там еще мелочь осталась) и вернуть Свои денежки на этом счете, сколько времени это займет и чек на покупку (3 месяца назад) у меня не сохранился из айкая ?
непринимают терминалы - это как?
какая карта (тариф какой)?
в какие терминалы обратились?
Элекснет, в радиотехнике 1, в аптеке на молодежной 74, и еще в одном продуктовом еще вчера
дословно не помню но примерно так "пополнение в данном направлении невозможно"
quote:
дотянули до последнего...
quote:
и ск. всего сейчас нам ответят Гуру этого топика примерно в таком тоне
P.S. ещё не юзал. поеду ток в понедельник.
quote:
Обычный терминал киви в океане.
quote:
вчера днем купил карту без каких либо очередей на перекрестке кирова х 30лп.P.S. ещё не юзал. поеду ток в понедельник.
quote:
автобус гражданская,Элекснет, в радиотехнике 1, в аптеке на молодежной 74, и еще в одном продуктовом еще вчера
дословно не помню но примерно так "пополнение в данном направлении невозможно"
quote:
карта какая? какие виды транспорта и тариф (школьная-студенческая-ежемесячная)?
С поездками в прошлом месяце были проблемы? терминал кондуктора считывал нормально на всех видах транспорта?
или карта только куплена на сентябрь?
quote:
альтернатива есть всегда. Не пользуйтесь картами. оплачивайте наличными.
вот он - как всегда "аргументированный" ответ представителя ИПОПАТ! чего тогда базар на сто страниц развели: покупайте карты, сменим бумажные проездные на технический бред, теперь не надо возить мелочь в карманах. человек рассказывает, что купил карту, пополнил, не работает. вернулся в киоск (уже не все нормально, если тебе продали неработающую карту, ты возвращаешься в киоск, тебя вместо того, чтобы решить проблему, отправляют на Маяковского, надо теперь найти время на Маяковского итд) и на это всё - вот ЭТО.
quote:
Студенческая, трамвай.(ежемесячная )
quote:
пуговицца
Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос, повторенный дважды на предыдущей странице.
quote:
Обошел 3 терминала = НИ В Одном несмог пополнить тк "непринимают" эти карты, зашел в ларек на "рембыттехнике" - спросил = пополнить на месте немогут и в "Душе не знают" в каком терминале в районе можно теперь пополнить, предложили сьездить или в центр или Иппопат (вроде) , пришлось покупать новую карту тк. как что Вы не говорите, но сервис = гомно,
вопрос= куда сдать старую карту с моими средствами ( там еще мелочь осталась) и вернуть Свои денежки на этом счете, сколько времени это займет и чек на покупку (3 месяца назад) у меня не сохранился из айкая ?
quote:
Вчера купил студенческую карту, в трамвае она не прошла. Думал поменять в том же ларьке, отправили на МАЯКОВСКОГО, 7, при чем передо мной женщину с 2 школьными картами и 1 мужчина с такой же проблемой стояли.Кондуктор говорит денег на карте нет, а его прибор ошибку выдает. Ппц... Куда идти, че делать ?
это теперь техническим прогрессом называется? ребята, как вы держитесь? тренировка нервов. сейчас пуговица вам в ответ смайлов с улыбочками наставит.
quote:
SNYPS
quote:
Подскажите, а как положить 715 рублей на ежемесячную транспортную карту через терминал оплаты? Сдачу он не выдает, пятирублевые монетки не кушает.. Или я чего-то недопонимаю? Ответ пожалуйста в шапке повесьте, а то боюсь что ваш ответ, пуговица, утонет в море негодования..
спс.
я же пошел как написано у вас в транспорте = нашел терминал с "желтым кружком" - не работает, нашел второй - не работает, спросил в вашем ларечке - не знают, а вот интернета с прямым доступом на сайт "http://ипопат.рф/news/index.php?ID=349" в транспорте пока невидел
quote:
спросил в вашем ларечке - не знают
снимать желтые кружочки с Элекснета мы не имеем полномочий и к тому же, не факт, что они через определенное время снова не начнут принимать пополнения.
Вообще, вас угораздило, конечно, Элекснета 30 с чем-то по городу терминалов, а Киви почти 200. а вам прям попались все три Элекснета. чудеса. Кстати, два-то я проверила, действительно, не Киви, а третий адрес вы не назвали - проверить не смогла.
quote:
Неужели я особенный?)
quote:
SNYPS
Приношу извинения от лица обоих транспортных предприятий - это наша техническая накладка.
дело не в третьем терминале а в том что информацию мы узнаем только отсюда "о великая и могущественная "пуговицца" честь Вам и хвала... ", кроме вашей "статистики и оптимизации маршрутов" выгоды нет никакой, фактически 100 страниц проблем исписано на которые вы уперто не обращаете внимание, отнекиваясь - "это ж для Вас стараемся" , Выж образованная дама = поставьте голосование в шапке, если вам до сих пор не ясно что по этому поводу думают ИМЕННО ТЕ КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ВАШИМИ НОВОВВЕДЕНИЯМИ, а не те кто их вводит...
quote:
фактически 100 страниц проблем исписано
quote:
ИМЕННО ТЕ КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ВАШИМИ НОВОВВЕДЕНИЯМИ
quote:
отнекиваясь - "это ж для Вас стараемся"
так да, у нас вся страна большинство делает все через попу, вот мы и хотим помочь "пуговицце" не лесть в этот проход, хотим уберечь ее и иппопат а щяс уже и не только его, народ же неустраивает = пишут же, ан нет, им все непочем...
quote:
у москвичей вообще-то на автобусы карточки и терминал при входе,и кондукторов давно я не видела в Москве
это у нас все эти кондуктора непонятно зачем
quote:
вот мы и хотим помочь "пуговицце" не лесть в этот проход, хотим уберечь ее и иппопат а щяс уже и не только его, народ же неустраивает
quote:
Originally posted by 3R-foto:
дело не в третьем терминале а в том что информацию мы узнаем только отсюда "о великая и могущественная "пуговицца" честь Вам и хвала...
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Самая важная информация по проекту электронной системы оплаты на сайте транспортная-карта18.рф
quote:
Но, увы, я пока слышу только вопросы, а не советы...
А и будут только вопросы а не советы.. Советов не лезть в эту систему вы НЕ СЛЫШИТЕ и слушать не хотите... Караван ваш идет, а чего собаке тогда зря лаять?
Самая важная информация по проекту электронной системы оплаты на сайте транспортная-карта18.рф"
ой да простите, спс "пара слов об элис"
не так сложно найти в инете что-то будучи в инете, сложнее найти в инете будучи в транспорте без инета
страшную вещ сказал )) если они удумают там инет прокладывать этож снова надо цены поднимать будет )))
полностью согласен,
форум давно стал обсуждением проблем, сами же понимаете что " + " тут уже давно не обсуждают, если "Тема" на первых местах уже полгода и исписано 100 страниц - разве это не показатель того что может стоит задуматься что Вы не в том направлении идете, может уже стоит спросить "что на самом деле надо пассажирам?", проведите хоть маленькие опросы, такое ощущение что вы даже и понятия не имеете о "лояльности клиентов (пассажиров в вашем случае)" , вбухали наверное кучу денег в "вещ" не поняв - "нужна ли она клиенту?" мне кажется что такие поступки не сильно отличаются между тем что к примеру я пришел к стоматологу - он выдернул зуб а потом спросил "выдергиваю?"
quote:
эл. кошелек у вас или ежемесячная?
Для того, чтобы пассажир имел возможность узнать - до какого срока годна его карта или сколько поездок на ней еще осталось - в каждом транспортном средстве установлен т.н. информационный валидатор. Помимо функций обычного валидатора (считывание карточки, проверка ее на годность, списание единицы, если надо, формирование транзакции), он отображает на дисплее вид проездного, срок годности, количество оставшихся поездок.
"Чтение карты занимает меньше секунды, не требуется прикладывать специальных усилий для удержания карты, ридер читает ее быстро и даже на некотором расстоянии (до нескольких сантиметров), после чего сразу индуцирует сигнал (зеленую стрелку), и тут же готов к приему следующей карты, - объясняет Екатерина Евсеенкова из ЗАО "МФ Тариф". - Прикладывать карту прямо на входе не обязательно, турникета нет, и никакой давки не возникнет".
Теоретически отсутствие кондукторов должно повысить количество безбилетников, однако способ борьбы с "зайцами" уже придуман. Контроллер, зайдя в транспорт, может заблокировать систему и все, кто по каким-то причинам "не успел" оплатить проезд, будут оштрафованы.
Отметим, что по статистике в Санкт-Петербурге ежемесячно продается около 1,5 миллиона электронных проездных билетов. При этом ежедневно оплачивает свой проезд электронными проездными билетами почти 3 миллиона пассажиров, (70% от общего количества перевезенных пассажиров). Это самый высокий показатель среди всех субъектов Российской Федерации. В планах городских властей довести этот показатель до 80%..."
Система позволяет получать, накапливать и обрабатывать информацию, в том числе, видеть фактическую картину пассажиропотоков и соответствующим образом оптимизировать движение транспортных средств. В результате внедрения СЭКОП увеличилось количество пунктов реализации проездных билетов на основе бесконтактных электронных пластиковых карт, стало возможным проводить исследования пассажиропотоков, автоматизировать контроль оплаты проезда пассажирами и, как следствие, сократить расходы на взимание этой платы. В перспективе планируется реализовать услугу приобретения проездного билета через мобильные терминалы приема платежей, а в дальнейшем через Интернет и мобильный телефон.
Петербург не стал полностью копировать московскую систему, отношение к которой у москвичей, мягко говоря, негативное. Московский наземный транспорт оборудован не только валидаторами, но и специальными турникетами, не позволяющими войти в транспорт, не заплатив. Из-за этого в Москве сформировано целое движение против турникетов. Главная проблема - увеличение времени движения по маршруту за счёт неоправданно долгой посадки. При этом "зайцев" не становится меньше, просто они становятся изобретательнее и тренированнее. Кроме того, московский проект электронных кондукторов с турникетами в разы дороже петербургского, где турникеты устанавливать не планируют. Стоимость установки 1 турникета составляет $7500, стоимость лицензии $3000, ежегодное обслуживание $900.
"Принципиально введение системы электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП) на базе стационарных валидаторов безусловно необходимо и целесообразно, весь мир давно ими пользуется, - считает Олег Белый, генеральный директор Института проблем транспорта им. Н. С. Соломенко РАН. - В Москве их появление вызвало массу проблем и негативного отношения, и они есть до сих пор. Сейчас москвичи уже частично адаптировались. При введении их в Петербурге предварительно необходимо продемонстрировать их и подробно разъяснить правила пользования. Если говорить о преимуществах валидаторов перед контролерами, то они очевидны. Контролер - это человек, а человеку свойственно ошибаться, также человеческий труд необходимо регулярно оплачивать".
(Казань, 6 декабря, <Татар-информ>, Нина Нарыкова). Проезд в общественном транспорте при оплате электронной картой будет дешевле, чем при оплате наличными, потому что это выгодно перевозчикам. Об этом сегодня журналистам сообщил первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин.
По его словам, теперь перевозчики смогут лучше контролировать действия кондукторов. Раньше они могли положить некоторую сумму наличных себе в карман, теперь же такой возможности у них не будет. <Электронные деньги украсть не получится>, - отметил Р.Нигматуллин. Он считает, что сэкономить удастся за счет повышения прозрачности и эффективности работы транспорта, и это поможет сдерживать тарифы.
Важное замечание по этой теме сегодня сделал глава комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков. Если валидатор (устройство, считывающее информацию с карты) у кондуктора сломан, он не имеет права заставлять пассажира платить наличными. Чтобы не возникало конфликтных ситуаций, в течение нескольких остановок перевозчик должен будет подвезти исправный валидатор экипажу автобуса.
Отметим, сегодня <электронными кошельками> и проездными пользуются свыше 10 тыс. пассажиров. Если прибавить сюда льготников, то получится, что безналичной формой оплаты охвачено порядка 20 процентов пассажиров Казани.
quote:
Originally posted by 3R-foto:
"А и будут только вопросы а не советы.. Советов не лезть в эту систему вы НЕ СЛЫШИТЕ и слушать не хотите... Караван ваш идет, а чего собаке тогда зря лаять? "полностью согласен,
форум давно стал обсуждением проблем, сами же понимаете что " + " тут уже давно не обсуждают, если "Тема" на первых местах уже полгода и исписано 100 страниц - разве это не показатель того что может стоит задуматься что Вы не в том направлении идете, может уже стоит спросить "что на самом деле надо пассажирам?", проведите хоть маленькие опросы, такое ощущение что вы даже и понятия не имеете о "лояльности клиентов (пассажиров в вашем случае)" , вбухали наверное кучу денег в "вещ" не поняв - "нужна ли она клиенту?" мне кажется что такие поступки не сильно отличаются между тем что к примеру я пришел к стоматологу - он выдернул зуб а потом спросил "выдергиваю?"
а плюсы на форумах никогда не обсуждают. О чем вы вообще говорите? если бы тут начали через пост хвалить систему и не говорить про слабые стороны - тему бы я закрыла на второй день.
Если бы вы имели представление о правильном маркетинге, то понимали бы, что оценка лояльности потребителя в данной ситуации производится совсем не опросами. Опросы у нас были... два года назад и совсем не на тему "ввоидть систему или не вводить", а "как вводить"
Чтобы объяснить, что вещь нужна клиенту, в данном случае нужно потратить гораздо больше денег, чем на саму вещь.
Клиенту нужна услуга. и чтоб он мог ее оплачивать разными способами. А предприятию нужна технология, благодаря которой оно может оптимизировать затраты на предоставление услуги.
Вас в магазине кто-то спрашивает, каким аппаратом кассовым вам чек отбивать и в какую бумажку колбасу заворачивать? тоже опросы, сцуки, не проводят?
quote:
Клиенту нужна услуга. и чтоб он мог ее оплачивать разными способами. А предприятию нужна технология, благодаря которой оно может оптимизировать затраты на предоставление услуги.
хорошо вас воспитали в родном предприятии - ничего не скажешь)))
Так уж и признались бы - мол придумали фигню какую то, за которую я тут перед вами и отдуваюсь. АН нет... )))))))))))))))
quote:
будет так:
А вот теперь представитм - в салоне почти половина (в разные часы по-разному, конечно), платит наличкой, а не картой. Даже если это кол-во сократиться до 20%, то к кому пойдут эти люди за билетом? к валидатору?
а льготники?
мне лично очень нравится эта картинка - пять валидаторов, плюс информатор но я сильно рискую не дожить до этих светлых дней
quote:
Отметим, сегодня <электронными кошельками> и проездными пользуются свыше 10 тыс. пассажиров.
quote:
Вас в магазине кто-то спрашивает, каким аппаратом кассовым вам чек отбивать и в какую бумажку колбасу заворачивать? тоже опросы, сцуки, не проводят?
quote:
А вот теперь представитм - в салоне почти половина (в разные часы по-разному, конечно), платит наличкой, а не картой. Даже если это кол-во сократиться до 20%, то к кому пойдут эти люди за билетом? к валидатору?
а льготники?
quote:
Наташа!
магазин с колбасой не монополист, в очередной раз напомню...
И если он мне колбасу будет в газету заворачивать я просто уйду в другой магазин.
От вас же (транспортников) и от продавцов бензина никуда не денешься...
И потом. мы говорим не об изменении системы организации перевозок (не о качестве товара на полках), а о внедрении альтернативной (напомню, она именно альтернативная) системы оплаты. Которая придумана в т.ч. для того, чтобы повлиять на качество-количество товара на полках.
И еще я убеждена, что подавляющее большинство обсуждаемых тут проблем - это болезненные моменты, связанные с первым этапом внедрения. Болезненные для нас, и для пассажиров. И не потому, что потом все смирятся и не куда будет деваться. А потому, что все (в том числе и мы) научатся. Это не значит, что на все эти обсуждаемые проблемы надо махнуть рукой и послать всех тут нахер. Хотя, многие мне настоятельно рекомендуют это сделать
Конструктивная критика нам нужна, советы и идеи. И ради одного дельного совета со стороны, я готова перечитывать все сто страниц бреда про отмывание бабла и монополизм
У меня все на сегодня. Завтра трудный день.
quote:
а чего представлять?
в Питере довели количество карточников до 90 процентов и отменили наличку.
льготники тоже с электронной картой ездят.
quote:
да у нас тоже вроде конкуренция
не смешите на ночь глядя)))
quote:
да у нас тоже вроде конкуренция
"а плюсы на форумах никогда не обсуждают. О чем вы вообще говорите? если бы тут начали через пост хвалить систему и не говорить про слабые стороны - тему бы я закрыла на второй день." ак ведь вон какой конфуз вышел = не хвалят отчего то? я так понимаю что с Вашей стороны все идеально, ан опять не хвалят? = странно да, народ то не вменяет что им добро делают, а они "сцуки"
на своем уперлись рогами то на ворота то Ваши.
"Но у нас наоборот (впервые за многое время) пассажиров стало чуть больше, они ушли из электротранспорта в автобусы с ненавистными картами.
Я так понимаю, примерно это имеется в виду, когда оценивается лояльность? или я ошибаюсь в очередной раз?" = по лояльности Вы не примерно правы - смею Вас заверить что давки по утрам в транспорте стали заметно плотнее, кондуктора стали заметно резвее пробиваться через народ, тем самым Вы добиваетесь сокращения себистоимости поездки, а народ становится плотнее друг к другу, "Я так понимаю, примерно это имеется в виду, когда оценивается лояльность?"
"И потом. мы говорим не об изменении системы организации перевозок (не о качестве товара на полках), а о внедрении альтернативной (напомню, она именно альтернативная) системы оплаты. Которая придумана в т.ч. для того, чтобы повлиять на качество-количество товара на полках." = в качестве товара на Ваших полках так-то понимаются Ваши клиенты! Вы в своем уме в какую еще полку засунуть товара-клиента в час-пик?
Предлагаю организовать канат за транспортом, чтоб не влезший "товар" мог свободно бежать за транспортом передавая карты кондуктору...
"И еще я убеждена, что подавляющее большинство обсуждаемых тут проблем - это болезненные моменты, связанные с первым этапом внедрения." = то есть Вы хотите сказать что "posted 2-6-2009 01:41 PM" за 2 !! года Вы выявили первые "болезненные моменты" первого этапа, прям страшно подумать что меня ждет во вторую соракапятилетку второго этапа внедрения (это мое мнение - можно его не коментить )) )
"Конструктивная критика нам нужна, советы и идеи. И ради одного дельного совета со стороны, я готова перечитывать все сто страниц бреда про отмывание бабла и монополизм " = сделайте голосование на Любую актуальную тему, которую захотите. Предложите тему - народ предложит свои варианты ответов, вы добавите к ним свои и разместите в шапке, хоть какое то движение в сторону народа с вашей стороны (и нашей как коллег и товарищей, тк передвигаемся мы вместе с ними)
У меня все на сегодня. Уже трудный день ))
quote:
Originally posted by 3R-foto:
...поставьте голосование в шапке, если вам до сих пор не ясно что по этому поводу думают ИМЕННО ТЕ КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ВАШИМИ НОВОВВЕДЕНИЯМИ, а не те кто их вводит...
гыыыыы.
смишной ви чилавек.
подавляющее большинство пользователей тк даже не подозревают о каком-то тут марковском форуме. и уж тем более о данном разделе, в котором есть эта тема в шапке которой теоретически может появиться голосовалка.
ко всему прочему, в этом подавляющем большинстве есть свое подавляющее большинство, которому ваще похер на вышеозначенные в ста с лишним страницах полторы проблемы связанные с тк.
а те кому не похер высказались тут ранее и еще сейчас высказываются.
чтобы оценить кол-во недовольных, никакая голосовалка не нужна, их можно пересчитать прямо в теме. буквально пальцами рук.
quote:
Они же теряют их часто и что каждый раз +45р. платить?
quote:
3.5 маршруток, половина из которых развалены еще больше, чем ипопатовские?
quote:
с Вашей стороны все идеально
quote:
Originally posted by пуговицца:
не ссыте
Чуть было это не сделала, когда увидела очередь в киоск возле собора . Решила, что дешевле для моего здоровья пока ребенка с налом на траспорте отправлять. Тема конечно в тему, т.к. хоть по ссылке пройдя поняла наконец-то что к чему, ответы на вопросы нашла
quote:
этот вопрос гдето поднимался в р-не 50тых страниц )) если не лень можете пролистать, или подождать создателей топика
quote:
ответы на вопросы нашла
quote:
а если висит табличка, о том, что терминал не работает я могу зайти в транспорт и проехать бесплатно? я студент и следовательно у меня студенческая карта.
quote:
"При отсутствии билета проезд считается неоплаченным
quote:
Наташа - телезвезда
quote:
или, что к кондуктору теперь надо подходить с проездным..
quote:
давно было говорено, не надо ля-ля
quote:
вот ладно бы сказали - косяк системы в том, что к кондуктору теперь надо подходить с проездным..
quote:
можете проехать. Если будет контроль и у вас карта не пополнена окажется - сгорите в аду
quote:
в случае с картами-проездными, мы допускаем неоплаченный проезд в случае неисправности терминала.
quote:
карта-проездной или карта-кошелек? в первом случае да, во втором - нет.
quote:
на карте-ж с обратной стороны написано "При отсутствии билета проезд считается неоплаченным" = этот вопрос гдето поднимался в р-не 50тых страниц )) если не лень можете пролистать, или подождать создателей топика
quote:
в случае с картами-проездными, мы допускаем неоплаченный проезд в случае неисправности терминала.
мы допускаем.... Мы, Николай Второй,... А вы - это закон, стесняюсь спросить? То есть вы, ваши таблички "терминал не работает", ваши объявления в автобусах "в случае неисправности терминала оплатите проезд" - это что закон? то есть, если я напишу на стене что-то - это законом станет? А если еще и в автобусе повешу - тогда мое объявление по юридической силе к Конституции приравниваться будет? В таком случае, уважаемая, а мы допускаем, что в случае нежелания перевозчика хоть немного почесаться мы едем на транспортных картах - кошельках, проездных - значения не имеет. Перевозчик терминал сломал, дома оставил, зарядить забыл, продал, потерял, пропил, выменял - так это его проблема и пассажир за эти действия перевозчика своим рублем отвечат не может. потому что это именно перевозчик втюхивает усиленно свое барахло, а не пассажир сам изобрел какую-то мутную карту и сам предлагает ее к оплате.
quote:
Но еще раз говорю, что это лишь повод совершенствоваться, а не прятать, как маленькие девочки глазки в ладошки и верещать "ой-ой-ой, давайте срочно все отменим". у всех получилось и у нас получится.
ну так и совершенствуйтесь сколько влезет, только давайте за свой счет, а не за счет пассажира. К тому же, если ссылаетесь "на всех", то тогда, чтобы не быть голословными, обратите внимание хотя бы на практику соседнего Татарстана, приводимую форумчанином выше, когда в случае поломки терминала, который внедряется по инициативе перевозчика, все последствия внедрения, все шероховатости, все минусы относятся на его счет, а не на счет пассажира.
quote:
не ссыте
типичный ответ для пресс-службы ИПОПАТ: отвратный малоинтеллектуальный сленг и смайлик рядом.
quote:
а щас с вашими картами весь город вешаться начал?
quote:
сто раз об этом говорили тут люди, так что не надо говорить: вот ладно бы сказали
quote:
это понятно, но именно в случае если висит табличка? видя ее на остановке могу я зайти и проехать бесплатно?
quote:
Tk1
= то есть кондуктор вправе определить "навзгляд" пополнена карта или нет? а у контроля всегда есть с собой терминал кондуктора которые тут же на остановке мне отобьют билет ?
и как то выше я писал предложение малюсенькое, нон оно видимо затярялось, или все-таки не затярялось? так же выше Вы ( пуговицца ) писали что все проблемы транспорта знаете лучше тех кто там ездит, так что думаю вам нечего бояться...
"Конструктивная критика нам нужна, советы и идеи. И ради одного дельного совета со стороны, я готова перечитывать все сто страниц бреда про отмывание бабла и монополизм " = сделайте голосование на Любую актуальную тему, которую захотите. Предложите тему - народ предложит свои варианты ответов, вы добавите к ним свои и разместите в шапке, хоть какое то движение в сторону народа с вашей стороны (и нашей как коллег и товарищей, тк передвигаемся мы вместе с ними)
quote:
пуговицца:
...мне лично очень нравится эта картинка - пять валидаторов, плюс информатор но я сильно рискую не дожить до этих светлых дней...
Т.е. у нас такого не будет?
Всё так же будет один кондуктор с одним терминалом (валидатором)?
Но нагрузка жешь на кондуктора резко возросла (а она и раньше была не слабая) в связи с переводом "бумажных" проездных в "электронные". Кодукторы просто физически будут не успевать оббежать всех пассажиров и "взять-приложить-оторвать билет"... Может пора уже на смешаную систему переходить один кондуктор со своим "валидатором" плюс пару "валидаторов" в салоне стационарно закреплены?
И, честно говоря, мне ленинградская система не понятна совсем. Убрали кондуктора из салона, стоят терминалы... Человек зашел, карточку обилетил, а захотел и не обилетил...
"совесть лучший контролер" как писали при коммунистах в автобусах, сейчас этот лозунг не работает, ибо светлое будущее уже не строим для всего человечества (коммунизм) и есть отдельные люди в стране, что хапнув за бесценок миллиардные предприятия принадлежащие всему обществу живут прекрасно и совесть их не мучает...
Дык вот, кондуктор оперативно отслеживает процесс обилечивания, а когда его нет? Пассажир может либо быть жуткосознательным (что мало вероятно в наших условиях), либо постоянно бояться контролеров, но тогда нужен огромный штат контролеров и постоянные проверки. И что в итоге? Та же самая система 70-х - 80-х годов, когда люди ездили с бумажными абонементами (покупали их книжечкой по 10 шт) и компостерами, только вместо талонов электронные карточки?
quote:
Будет штраф 1000 рублей за неолаченный проезд - культура изменится))))
quote:
Пролистывая, видела вопросы, но не нашла ответ - купила ребенку школьный проездной, сегодня в транспорте "не пошел". Кондуктор сказала, что они все такие сейчас, не срабатывают. Что делать? Киоск, где покупали, уже был закрыт. Если не трудно, вынесите в главный топик порядок действий. Боюсь завтра ребенка одного отправлять, кондукторы разные бывают
когда мы покупали ребенку транспортную карту. нам посоветовали - ТК возить бережно в футляре и обязательно с чеком, который подвердит, что карта не нулевая и оплачена в текущем месяце.
quote:
и чтобы потерять сразу и карту и чек.
quote:
Originally posted by ivy:
Пролистывая, видела вопросы, но не нашла ответ - купила ребенку школьный проездной, сегодня в транспорте "не пошел". Кондуктор сказала, что они все такие сейчас, не срабатывают. Что делать? Киоск, где покупали, уже был закрыт. Если не трудно, вынесите в главный топик порядок действий. Боюсь завтра ребенка одного отправлять, кондукторы разные бывают.
Если трамвай-троллейбус - срочно с чеком и паспортом на Маяковского,7. с 8 до 17. Заменят.
quote:
лучше копию возить
quote:
есть и такие что вообще не смотрят
quote:
шанс нарваться на них ничтожен
quote:
таким хоть весь автобус завешай..
quote:
Это в любом киоске можно будет сделать?
quote:
Т.е. разместить таблички в удобном для пассажиров месте вам не хочется?
quote:
Просмотр статистики по электронному кошельку/проездному владельцем самостоятельно возможен?