quote:
а потом должна искать по городу банкомат, чтобы ее пополнить?
quote:
Кол-во поездок для школьника в месяц фиксировано?
quote:
мой терял проездной примерно раз в 2-3 месяца
quote:
Подскажите, где можно еще найти информацию об этом.
quote:
о регулярное восстановление карты для меня не такое уж и благо-это все же регулярно 45 руб.
А время и место мы тоже, видимо, будем менять. По крайней мере, лично для меня это один из важнейших вопросов, который пока остался не решенным.
возник вопрос- ребенок предъявил транспортную карту (проездной), получил билет, пока ехал, билет потерял, может кондуктор сразу в транспорте подтвердить контролерам оплату или ребенка высадят из транспорта? (Вроде бы раньше встречала информацию о том, что второй раз проездным нельзя воспользоваться на одном и том же маршруте и если это так, то может ли это считаться косвенным подтверждением оплаты?)
пока таких случаев, чтоб кого-то наказали с пополненной картой из-за потери кондукторского билетика я не припомню. лучше уточню.
quote:
Карта пополнена (деньги уплачены), имеется в наличии...
quote:
Т.е. одно из предприятий не получает деньги за вашу поездку.
quote:
оба предприятия получили сполна
quote:
в сотый раз спрашиваю: в чем сила, брат?
Это вот все равно что если б стояли два магаза - пусть будет ижтрейдинг и айкай. Помещение бы у них было только условно разделено на зоны, а касса общая. И в конце месяца они б типа договаривались, что будто бы они поделят выручку ну вот примерно на основании того, у кого сильнее пол протоптали
quote:
Можно ли по одной транспортной карте кататься 2 пассажирам одновременно? Тоесть на одном маршруте, в одном автобусе\ троллейбусе?
quote:
этого даже сами предприятия не знают - откуда вам это известно, что сполна?
quote:
Это вот все равно что если б стояли два магаза - пусть будет ижтрейдинг и айкай. Помещение бы у них было только условно разделено на зоны, а касса общая...
quote:
Проездному.
Кстати, обычные проездные останутся?
quote:
я деньги отдал в киоск за проездной и куда эти деньги из киоска делись предприятия не знают?
quote:
А если бы требовали чеки за каждый обед в столовой, за каждую покупку продуктов в магазине?
quote:
Тоже самое и с проездными на несколько видов. Может не надо дурака валять?
quote:
я вас удивлю, наверное, но далеко не везде выдают 200 рэ и ни в чем себе не отказывай. А принимают подтверждающие документы на доп. расходы ...
quote:
Чтобы сейчас про электронным проездным сформировать отчет о распределении по факту поездок - вон Хвост скажет - народу много не нужно. и времени тоже.
quote:
Суточные (их размер) утверждены Законом.
quote:
сегодня с женой проехали пару остановок на троллейбусе бесплатно - кондуктор все копалась со своим "электронным учётчиком" и до нас не дошла, не успела...
А сколько таких в городском масштабе?
Убытки же
quote:
пуговицца
А к чему весь этот гемор? И транспортникам и людям и кондукторам. Это ж как надо мозги то набекрень вывернуть чтоб такое придумать!!!
quote:
Если вы не можете оплатить проезд картой из-за поломки терминала кондуктора, то владельцы ежемесячных, школьных и студенческих карт имеют право проезда без оплаты.
quote:
А к чему весь этот гемор? И транспортникам и людям и кондукторам. Это ж как надо мозги то набекрень вывернуть чтоб такое придумать!!!
К ЧЕМУ ЭТА ДУРЬ?
кому-то денег надо поотмывать, или какие причины ещё придумали?
quote:
кому-то денег надо поотмывать, или какие причины ещё придумали?
quote:
К ЧЕМУ ЭТА ДУРЬ?кому-то денег надо поотмывать, или какие причины ещё придумали?
quote:
наххх:
возможно уже спрашивали, неудобно с телефона смотреть, но где ща продают проездные на трамвай троллейбус для студентов?
в киосках
в центре у невского
на клубной (бывшая юб столовая)
на молодежной(ост. молодежная)
и т.д.
и ск. всего сейчас нам ответят Гуру этого топика примерно в таком тоне "много ж точек, шо они в один ларек то прут, мы тут не причем - это все народ, и кто знал что первого сентября Школьники то со Студентами придут, шо они в прошлом месяце то не купили - не подготовились = сами вот виноваты = стойте теперь в очереди..."
quote:
Originally posted by 3R-foto:
Обошел 3 терминала = НИ В Одном несмог пополнить тк "непринимают" эти карты, зашел в ларек на "рембыттехнике" - спросил = пополнить на месте немогут и в "Душе не знают" в каком терминале в районе можно теперь пополнить, предложили сьездить или в центр или Иппопат (вроде) , пришлось покупать новую карту тк. как что Вы не говорите, но сервис = гомно,
вопрос= куда сдать старую карту с моими средствами ( там еще мелочь осталась) и вернуть Свои денежки на этом счете, сколько времени это займет и чек на покупку (3 месяца назад) у меня не сохранился из айкая ?
непринимают терминалы - это как?
какая карта (тариф какой)?
в какие терминалы обратились?
Элекснет, в радиотехнике 1, в аптеке на молодежной 74, и еще в одном продуктовом еще вчера
дословно не помню но примерно так "пополнение в данном направлении невозможно"
quote:
дотянули до последнего...
quote:
и ск. всего сейчас нам ответят Гуру этого топика примерно в таком тоне
P.S. ещё не юзал. поеду ток в понедельник.
quote:
Обычный терминал киви в океане.
quote:
вчера днем купил карту без каких либо очередей на перекрестке кирова х 30лп.P.S. ещё не юзал. поеду ток в понедельник.
quote:
автобус гражданская,Элекснет, в радиотехнике 1, в аптеке на молодежной 74, и еще в одном продуктовом еще вчера
дословно не помню но примерно так "пополнение в данном направлении невозможно"
quote:
карта какая? какие виды транспорта и тариф (школьная-студенческая-ежемесячная)?
С поездками в прошлом месяце были проблемы? терминал кондуктора считывал нормально на всех видах транспорта?
или карта только куплена на сентябрь?
quote:
альтернатива есть всегда. Не пользуйтесь картами. оплачивайте наличными.
вот он - как всегда "аргументированный" ответ представителя ИПОПАТ! чего тогда базар на сто страниц развели: покупайте карты, сменим бумажные проездные на технический бред, теперь не надо возить мелочь в карманах. человек рассказывает, что купил карту, пополнил, не работает. вернулся в киоск (уже не все нормально, если тебе продали неработающую карту, ты возвращаешься в киоск, тебя вместо того, чтобы решить проблему, отправляют на Маяковского, надо теперь найти время на Маяковского итд) и на это всё - вот ЭТО.
quote:
Студенческая, трамвай.(ежемесячная )
quote:
пуговицца
Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос, повторенный дважды на предыдущей странице.
quote:
Обошел 3 терминала = НИ В Одном несмог пополнить тк "непринимают" эти карты, зашел в ларек на "рембыттехнике" - спросил = пополнить на месте немогут и в "Душе не знают" в каком терминале в районе можно теперь пополнить, предложили сьездить или в центр или Иппопат (вроде) , пришлось покупать новую карту тк. как что Вы не говорите, но сервис = гомно,
вопрос= куда сдать старую карту с моими средствами ( там еще мелочь осталась) и вернуть Свои денежки на этом счете, сколько времени это займет и чек на покупку (3 месяца назад) у меня не сохранился из айкая ?
quote:
Вчера купил студенческую карту, в трамвае она не прошла. Думал поменять в том же ларьке, отправили на МАЯКОВСКОГО, 7, при чем передо мной женщину с 2 школьными картами и 1 мужчина с такой же проблемой стояли.Кондуктор говорит денег на карте нет, а его прибор ошибку выдает. Ппц... Куда идти, че делать ?
это теперь техническим прогрессом называется? ребята, как вы держитесь? тренировка нервов. сейчас пуговица вам в ответ смайлов с улыбочками наставит.
quote:
SNYPS
quote:
Подскажите, а как положить 715 рублей на ежемесячную транспортную карту через терминал оплаты? Сдачу он не выдает, пятирублевые монетки не кушает.. Или я чего-то недопонимаю? Ответ пожалуйста в шапке повесьте, а то боюсь что ваш ответ, пуговица, утонет в море негодования..
спс.
я же пошел как написано у вас в транспорте = нашел терминал с "желтым кружком" - не работает, нашел второй - не работает, спросил в вашем ларечке - не знают, а вот интернета с прямым доступом на сайт "http://ипопат.рф/news/index.php?ID=349" в транспорте пока невидел
quote:
спросил в вашем ларечке - не знают
снимать желтые кружочки с Элекснета мы не имеем полномочий и к тому же, не факт, что они через определенное время снова не начнут принимать пополнения.
Вообще, вас угораздило, конечно, Элекснета 30 с чем-то по городу терминалов, а Киви почти 200. а вам прям попались все три Элекснета. чудеса. Кстати, два-то я проверила, действительно, не Киви, а третий адрес вы не назвали - проверить не смогла.
quote:
Неужели я особенный?)
quote:
SNYPS
Приношу извинения от лица обоих транспортных предприятий - это наша техническая накладка.
дело не в третьем терминале а в том что информацию мы узнаем только отсюда "о великая и могущественная "пуговицца" честь Вам и хвала... ", кроме вашей "статистики и оптимизации маршрутов" выгоды нет никакой, фактически 100 страниц проблем исписано на которые вы уперто не обращаете внимание, отнекиваясь - "это ж для Вас стараемся" , Выж образованная дама = поставьте голосование в шапке, если вам до сих пор не ясно что по этому поводу думают ИМЕННО ТЕ КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ВАШИМИ НОВОВВЕДЕНИЯМИ, а не те кто их вводит...
quote:
фактически 100 страниц проблем исписано
quote:
ИМЕННО ТЕ КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ВАШИМИ НОВОВВЕДЕНИЯМИ
quote:
отнекиваясь - "это ж для Вас стараемся"
так да, у нас вся страна большинство делает все через попу, вот мы и хотим помочь "пуговицце" не лесть в этот проход, хотим уберечь ее и иппопат а щяс уже и не только его, народ же неустраивает = пишут же, ан нет, им все непочем...
quote:
у москвичей вообще-то на автобусы карточки и терминал при входе,и кондукторов давно я не видела в Москве
это у нас все эти кондуктора непонятно зачем
quote:
вот мы и хотим помочь "пуговицце" не лесть в этот проход, хотим уберечь ее и иппопат а щяс уже и не только его, народ же неустраивает
quote:
Originally posted by 3R-foto:
дело не в третьем терминале а в том что информацию мы узнаем только отсюда "о великая и могущественная "пуговицца" честь Вам и хвала...
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Самая важная информация по проекту электронной системы оплаты на сайте транспортная-карта18.рф
quote:
Но, увы, я пока слышу только вопросы, а не советы...
А и будут только вопросы а не советы.. Советов не лезть в эту систему вы НЕ СЛЫШИТЕ и слушать не хотите... Караван ваш идет, а чего собаке тогда зря лаять?
Самая важная информация по проекту электронной системы оплаты на сайте транспортная-карта18.рф"
ой да простите, спс "пара слов об элис"
не так сложно найти в инете что-то будучи в инете, сложнее найти в инете будучи в транспорте без инета
страшную вещ сказал )) если они удумают там инет прокладывать этож снова надо цены поднимать будет )))
полностью согласен,
форум давно стал обсуждением проблем, сами же понимаете что " + " тут уже давно не обсуждают, если "Тема" на первых местах уже полгода и исписано 100 страниц - разве это не показатель того что может стоит задуматься что Вы не в том направлении идете, может уже стоит спросить "что на самом деле надо пассажирам?", проведите хоть маленькие опросы, такое ощущение что вы даже и понятия не имеете о "лояльности клиентов (пассажиров в вашем случае)" , вбухали наверное кучу денег в "вещ" не поняв - "нужна ли она клиенту?" мне кажется что такие поступки не сильно отличаются между тем что к примеру я пришел к стоматологу - он выдернул зуб а потом спросил "выдергиваю?"
quote:
эл. кошелек у вас или ежемесячная?
Для того, чтобы пассажир имел возможность узнать - до какого срока годна его карта или сколько поездок на ней еще осталось - в каждом транспортном средстве установлен т.н. информационный валидатор. Помимо функций обычного валидатора (считывание карточки, проверка ее на годность, списание единицы, если надо, формирование транзакции), он отображает на дисплее вид проездного, срок годности, количество оставшихся поездок.
"Чтение карты занимает меньше секунды, не требуется прикладывать специальных усилий для удержания карты, ридер читает ее быстро и даже на некотором расстоянии (до нескольких сантиметров), после чего сразу индуцирует сигнал (зеленую стрелку), и тут же готов к приему следующей карты, - объясняет Екатерина Евсеенкова из ЗАО "МФ Тариф". - Прикладывать карту прямо на входе не обязательно, турникета нет, и никакой давки не возникнет".
Теоретически отсутствие кондукторов должно повысить количество безбилетников, однако способ борьбы с "зайцами" уже придуман. Контроллер, зайдя в транспорт, может заблокировать систему и все, кто по каким-то причинам "не успел" оплатить проезд, будут оштрафованы.
Отметим, что по статистике в Санкт-Петербурге ежемесячно продается около 1,5 миллиона электронных проездных билетов. При этом ежедневно оплачивает свой проезд электронными проездными билетами почти 3 миллиона пассажиров, (70% от общего количества перевезенных пассажиров). Это самый высокий показатель среди всех субъектов Российской Федерации. В планах городских властей довести этот показатель до 80%..."
Система позволяет получать, накапливать и обрабатывать информацию, в том числе, видеть фактическую картину пассажиропотоков и соответствующим образом оптимизировать движение транспортных средств. В результате внедрения СЭКОП увеличилось количество пунктов реализации проездных билетов на основе бесконтактных электронных пластиковых карт, стало возможным проводить исследования пассажиропотоков, автоматизировать контроль оплаты проезда пассажирами и, как следствие, сократить расходы на взимание этой платы. В перспективе планируется реализовать услугу приобретения проездного билета через мобильные терминалы приема платежей, а в дальнейшем через Интернет и мобильный телефон.
Петербург не стал полностью копировать московскую систему, отношение к которой у москвичей, мягко говоря, негативное. Московский наземный транспорт оборудован не только валидаторами, но и специальными турникетами, не позволяющими войти в транспорт, не заплатив. Из-за этого в Москве сформировано целое движение против турникетов. Главная проблема - увеличение времени движения по маршруту за счёт неоправданно долгой посадки. При этом "зайцев" не становится меньше, просто они становятся изобретательнее и тренированнее. Кроме того, московский проект электронных кондукторов с турникетами в разы дороже петербургского, где турникеты устанавливать не планируют. Стоимость установки 1 турникета составляет $7500, стоимость лицензии $3000, ежегодное обслуживание $900.
"Принципиально введение системы электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП) на базе стационарных валидаторов безусловно необходимо и целесообразно, весь мир давно ими пользуется, - считает Олег Белый, генеральный директор Института проблем транспорта им. Н. С. Соломенко РАН. - В Москве их появление вызвало массу проблем и негативного отношения, и они есть до сих пор. Сейчас москвичи уже частично адаптировались. При введении их в Петербурге предварительно необходимо продемонстрировать их и подробно разъяснить правила пользования. Если говорить о преимуществах валидаторов перед контролерами, то они очевидны. Контролер - это человек, а человеку свойственно ошибаться, также человеческий труд необходимо регулярно оплачивать".
(Казань, 6 декабря, <Татар-информ>, Нина Нарыкова). Проезд в общественном транспорте при оплате электронной картой будет дешевле, чем при оплате наличными, потому что это выгодно перевозчикам. Об этом сегодня журналистам сообщил первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин.
По его словам, теперь перевозчики смогут лучше контролировать действия кондукторов. Раньше они могли положить некоторую сумму наличных себе в карман, теперь же такой возможности у них не будет. <Электронные деньги украсть не получится>, - отметил Р.Нигматуллин. Он считает, что сэкономить удастся за счет повышения прозрачности и эффективности работы транспорта, и это поможет сдерживать тарифы.
Важное замечание по этой теме сегодня сделал глава комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков. Если валидатор (устройство, считывающее информацию с карты) у кондуктора сломан, он не имеет права заставлять пассажира платить наличными. Чтобы не возникало конфликтных ситуаций, в течение нескольких остановок перевозчик должен будет подвезти исправный валидатор экипажу автобуса.
Отметим, сегодня <электронными кошельками> и проездными пользуются свыше 10 тыс. пассажиров. Если прибавить сюда льготников, то получится, что безналичной формой оплаты охвачено порядка 20 процентов пассажиров Казани.
quote:
Originally posted by 3R-foto:
"А и будут только вопросы а не советы.. Советов не лезть в эту систему вы НЕ СЛЫШИТЕ и слушать не хотите... Караван ваш идет, а чего собаке тогда зря лаять? "полностью согласен,
форум давно стал обсуждением проблем, сами же понимаете что " + " тут уже давно не обсуждают, если "Тема" на первых местах уже полгода и исписано 100 страниц - разве это не показатель того что может стоит задуматься что Вы не в том направлении идете, может уже стоит спросить "что на самом деле надо пассажирам?", проведите хоть маленькие опросы, такое ощущение что вы даже и понятия не имеете о "лояльности клиентов (пассажиров в вашем случае)" , вбухали наверное кучу денег в "вещ" не поняв - "нужна ли она клиенту?" мне кажется что такие поступки не сильно отличаются между тем что к примеру я пришел к стоматологу - он выдернул зуб а потом спросил "выдергиваю?"
а плюсы на форумах никогда не обсуждают. О чем вы вообще говорите? если бы тут начали через пост хвалить систему и не говорить про слабые стороны - тему бы я закрыла на второй день.
Если бы вы имели представление о правильном маркетинге, то понимали бы, что оценка лояльности потребителя в данной ситуации производится совсем не опросами. Опросы у нас были... два года назад и совсем не на тему "ввоидть систему или не вводить", а "как вводить"
Чтобы объяснить, что вещь нужна клиенту, в данном случае нужно потратить гораздо больше денег, чем на саму вещь.
Клиенту нужна услуга. и чтоб он мог ее оплачивать разными способами. А предприятию нужна технология, благодаря которой оно может оптимизировать затраты на предоставление услуги.
Вас в магазине кто-то спрашивает, каким аппаратом кассовым вам чек отбивать и в какую бумажку колбасу заворачивать? тоже опросы, сцуки, не проводят?
quote:
Клиенту нужна услуга. и чтоб он мог ее оплачивать разными способами. А предприятию нужна технология, благодаря которой оно может оптимизировать затраты на предоставление услуги.
хорошо вас воспитали в родном предприятии - ничего не скажешь)))
Так уж и признались бы - мол придумали фигню какую то, за которую я тут перед вами и отдуваюсь. АН нет... )))))))))))))))
quote:
будет так:
А вот теперь представитм - в салоне почти половина (в разные часы по-разному, конечно), платит наличкой, а не картой. Даже если это кол-во сократиться до 20%, то к кому пойдут эти люди за билетом? к валидатору?
а льготники?
мне лично очень нравится эта картинка - пять валидаторов, плюс информатор но я сильно рискую не дожить до этих светлых дней
quote:
Отметим, сегодня <электронными кошельками> и проездными пользуются свыше 10 тыс. пассажиров.
quote:
Вас в магазине кто-то спрашивает, каким аппаратом кассовым вам чек отбивать и в какую бумажку колбасу заворачивать? тоже опросы, сцуки, не проводят?
quote:
А вот теперь представитм - в салоне почти половина (в разные часы по-разному, конечно), платит наличкой, а не картой. Даже если это кол-во сократиться до 20%, то к кому пойдут эти люди за билетом? к валидатору?
а льготники?
quote:
Наташа!
магазин с колбасой не монополист, в очередной раз напомню...
И если он мне колбасу будет в газету заворачивать я просто уйду в другой магазин.
От вас же (транспортников) и от продавцов бензина никуда не денешься...
И потом. мы говорим не об изменении системы организации перевозок (не о качестве товара на полках), а о внедрении альтернативной (напомню, она именно альтернативная) системы оплаты. Которая придумана в т.ч. для того, чтобы повлиять на качество-количество товара на полках.
И еще я убеждена, что подавляющее большинство обсуждаемых тут проблем - это болезненные моменты, связанные с первым этапом внедрения. Болезненные для нас, и для пассажиров. И не потому, что потом все смирятся и не куда будет деваться. А потому, что все (в том числе и мы) научатся. Это не значит, что на все эти обсуждаемые проблемы надо махнуть рукой и послать всех тут нахер. Хотя, многие мне настоятельно рекомендуют это сделать
Конструктивная критика нам нужна, советы и идеи. И ради одного дельного совета со стороны, я готова перечитывать все сто страниц бреда про отмывание бабла и монополизм
У меня все на сегодня. Завтра трудный день.
quote:
а чего представлять?
в Питере довели количество карточников до 90 процентов и отменили наличку.
льготники тоже с электронной картой ездят.
quote:
да у нас тоже вроде конкуренция
не смешите на ночь глядя)))
quote:
да у нас тоже вроде конкуренция
"а плюсы на форумах никогда не обсуждают. О чем вы вообще говорите? если бы тут начали через пост хвалить систему и не говорить про слабые стороны - тему бы я закрыла на второй день." ак ведь вон какой конфуз вышел = не хвалят отчего то? я так понимаю что с Вашей стороны все идеально, ан опять не хвалят? = странно да, народ то не вменяет что им добро делают, а они "сцуки"
на своем уперлись рогами то на ворота то Ваши.
"Но у нас наоборот (впервые за многое время) пассажиров стало чуть больше, они ушли из электротранспорта в автобусы с ненавистными картами.
Я так понимаю, примерно это имеется в виду, когда оценивается лояльность? или я ошибаюсь в очередной раз?" = по лояльности Вы не примерно правы - смею Вас заверить что давки по утрам в транспорте стали заметно плотнее, кондуктора стали заметно резвее пробиваться через народ, тем самым Вы добиваетесь сокращения себистоимости поездки, а народ становится плотнее друг к другу, "Я так понимаю, примерно это имеется в виду, когда оценивается лояльность?"
"И потом. мы говорим не об изменении системы организации перевозок (не о качестве товара на полках), а о внедрении альтернативной (напомню, она именно альтернативная) системы оплаты. Которая придумана в т.ч. для того, чтобы повлиять на качество-количество товара на полках." = в качестве товара на Ваших полках так-то понимаются Ваши клиенты! Вы в своем уме в какую еще полку засунуть товара-клиента в час-пик?
Предлагаю организовать канат за транспортом, чтоб не влезший "товар" мог свободно бежать за транспортом передавая карты кондуктору...
"И еще я убеждена, что подавляющее большинство обсуждаемых тут проблем - это болезненные моменты, связанные с первым этапом внедрения." = то есть Вы хотите сказать что "posted 2-6-2009 01:41 PM" за 2 !! года Вы выявили первые "болезненные моменты" первого этапа, прям страшно подумать что меня ждет во вторую соракапятилетку второго этапа внедрения (это мое мнение - можно его не коментить )) )
"Конструктивная критика нам нужна, советы и идеи. И ради одного дельного совета со стороны, я готова перечитывать все сто страниц бреда про отмывание бабла и монополизм " = сделайте голосование на Любую актуальную тему, которую захотите. Предложите тему - народ предложит свои варианты ответов, вы добавите к ним свои и разместите в шапке, хоть какое то движение в сторону народа с вашей стороны (и нашей как коллег и товарищей, тк передвигаемся мы вместе с ними)
У меня все на сегодня. Уже трудный день ))
quote:
Originally posted by 3R-foto:
...поставьте голосование в шапке, если вам до сих пор не ясно что по этому поводу думают ИМЕННО ТЕ КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ВАШИМИ НОВОВВЕДЕНИЯМИ, а не те кто их вводит...
гыыыыы.
смишной ви чилавек.
подавляющее большинство пользователей тк даже не подозревают о каком-то тут марковском форуме. и уж тем более о данном разделе, в котором есть эта тема в шапке которой теоретически может появиться голосовалка.
ко всему прочему, в этом подавляющем большинстве есть свое подавляющее большинство, которому ваще похер на вышеозначенные в ста с лишним страницах полторы проблемы связанные с тк.
а те кому не похер высказались тут ранее и еще сейчас высказываются.
чтобы оценить кол-во недовольных, никакая голосовалка не нужна, их можно пересчитать прямо в теме. буквально пальцами рук.
quote:
Они же теряют их часто и что каждый раз +45р. платить?
quote:
3.5 маршруток, половина из которых развалены еще больше, чем ипопатовские?
quote:
с Вашей стороны все идеально
quote:
Originally posted by пуговицца:
не ссыте
Чуть было это не сделала, когда увидела очередь в киоск возле собора . Решила, что дешевле для моего здоровья пока ребенка с налом на траспорте отправлять. Тема конечно в тему, т.к. хоть по ссылке пройдя поняла наконец-то что к чему, ответы на вопросы нашла
quote:
этот вопрос гдето поднимался в р-не 50тых страниц )) если не лень можете пролистать, или подождать создателей топика
quote:
ответы на вопросы нашла
quote:
а если висит табличка, о том, что терминал не работает я могу зайти в транспорт и проехать бесплатно? я студент и следовательно у меня студенческая карта.
quote:
"При отсутствии билета проезд считается неоплаченным
quote:
Наташа - телезвезда
quote:
или, что к кондуктору теперь надо подходить с проездным..