Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

XL-Dib 02-03-2011 17:56

quote:
Originally posted by Василь:

Оля колбасу не даёт. Ты что делаешь? Ну по аналогии с бесплатным проездом, получается так: размахивая распиской об оплате колбасы, ты насильно забираешь колбасу и уходишь. Т.е. колбасу ты получил, а списания денег за неё не было.

В данном случае, если Оля не умеет работать, то это твои проблемы. Ты должен их решать с хозяином колбасы, а не с Олей. А если ты сейчас хочешь получить колбасу и нет возможности решить проблему с хозяином, то ты должен заплатить за колбасу наличными.


опять у вас примеры не правильные, в транспорте сначало потребляешь когда садишься в транспорт, а потом только платишь. Т.е. сначало съел колбасу а потом тебе кричат что цены на нее поменяли.

XL-Dib 02-03-2011 17:58

quote:
Originally posted by Василь:

Аналогично. Не может получить деньги = не должен отдавать товар (оказывать услугу).

поздно, когда ты выехал с остановки согласно правилам перевозки ты уже воспользовался услугой.

drMer 02-03-2011 20:00

quote:
Originally posted by пуговицца:чтобы в это поверить, я должна была об этом сначала от вас узнать. а у вас только брызги слюной и никакой конкретики не было...
Может оно того стоит, плевать на вас как следует. Что я вам конкретно должен был назвать? При том, что вы владеете всей информацией: какие ближайшие терминалы вы анонсируете своим плакатом на киоске продажи билетов и т.д. у Радиотехники.
quote:
теперь я вижу, к каким терминалам у вас претензии. Хотя и сейчас вы не удосужились примерный адрес или ориентир хотя бы назвать.

вы видите... и тем не менее вам требуется адрес?
А вы на себя примерьте, насколько далеко вы уйдете ногами, обходя указанные на плакате точки, пытаясь пополнить свою карту? очертите, так сказать вероятные места...
Да, я эмоционален! К моей супруге отнеслись по хамски! "Удобство" вашей карты - миф. Вы просто не готовы принять то, о чем говорю. И мне по барабану верите или нет.
Научите ваших консультантов/продавцов давать людям правильную информацию или пишите на листочках если иначе они не справляются.
quote:
Напишите конкретно, какую информацию вы увидели на терминале, если хотите конструктивного ответа. Пожалуйста

Читайте пост m@xmok. А суть не меняется, картприемник или картридер или еще хрень какая... когда ногами обежиш ближайшие (замечу, указанные на плане) и они отвечают тебе одинакого.

quote:
а то, что на Рембыттехнике стоит киоск, который пополняет, она вам сказала?

Нет. Она рявкнула что есть все на плакате. Ей "мешали" "работать."
quote:
вам, как пользователю интернета, стыдно жаловаться на отсутствие информации.

Мне не стыдно. Два месяца назад проблем не возникало, месяц назад можно было пополнить через киоск. На этот раз еще новшества... мне что, ежемесячно в инет выходить? Вы переоцениваете возможности интернета в части информирования именно ваших клиентов. Во первых эту информацию надо суметь найти и знать что искать и как. Во вторых пожалуй только процентов сорок ваших клиентов настолько хорошо пользуются интернетом и вообще им пользуются. В третьих, информация в интернете не всегда актуальна.


PS. У вас в этих ларьках есть книги отзывов и предложений?
Супруга была готова звонить руководству этой торговки, но и тут ее обманули сказав что по телефону на карте нужно звонить... поговорила она с автоинформатором.
Не знаю как вы, но у меня достаточно примеров перед глазами было как иронично иногда поступает с нами жизнь... люди не зря говорят: "земля круглая..." И когда люди обращаются к вам со своими проблемами от вашего "сервиса" и вы по хамски к этому подходите, что-ж это ваш вклад в нарушение гармонии.

пуговицца 02-03-2011 21:55

quote:
про "картоприемник неисправен" - это вы где услышали

было такое, сам нарывался, поэтому если кто встретит, предлагаю сюда же адрес терминала отписывать



кстати да, сообщите. очень любопытно, чего бы это терминалу ругаться на считыватель. тот если неисправен, то тупо не реагирует на вашу карту и все... Хоть сеть-то помните - киви? или еще элекснет когда был?
quote:
стоимость поезки 11р, с карточкой

стоимость поезки 12 рублей.
Влдельцы карт, если платят картой, то получают скидку.
Опять аналогия с банковскими картами - у меня при оплате картой скидка в магазе. и я ее не получаю, если нет связи с банком и я плачу налом за свой хлеб с маслом.


Ребята, я поняла в чем суть препирательств.. Система сейчас не полная - в ней только один перевозчик пока. Но правила сейчас ИПОПАТ уже универсальные создает... После подключения ГЭТ их менять никто не будет. И тогда (вы же не будете спорить?), что вы кладете деньги на карту, а платите конкретному перевозчику за услугу, только когда кондуктор сняла деньги с карты...

пуговицца 02-03-2011 22:00

quote:
Может оно того стоит, плевать на вас как следует.

ну и иди, поплюйся в сторонке...
сразу бы и сказал, что чисто поплеваться в тему зашел, а не попытаться решить проблему с конкретными терминалами в конкретном квартале...
XL-Dib 02-03-2011 22:13

пуговицца, в любом случае предложение оплатить проезд наликом поступает после пользования услугой, а закон требует сообщать о цене и способе оплаты до оказания услуги а не после.
ODI 02-03-2011 22:54

почему ссылки на терминалы Элекснет и киви не открываются на сайте, на который ссылка висит в главном посте? где посмотреть адреса с терминалами???
пуговицца 02-03-2011 23:10

quote:
пуговицца, в любом случае предложение оплатить проезд наликом поступает после пользования услугой,

услуга - это перевозка от одного пункта до нужного. до нужного без оплаты не повезем. не отказываемся оказать услугу и принять оплату по карте - просто в другом ТС. а то , которое без терминала , следовательно, для вас считается неисправным. Согласно ФЗ перевозчик должен вам указать тс, на котором вы сможете поехать дальше.
quote:
почему ссылки на терминалы Элекснет и киви не открываются на сайте,

сейчас проверю.. утром открывалось....
пуговицца 02-03-2011 23:11

открылось все у меня...
пуговицца 02-03-2011 23:14

там реально большой список, чтоб в 1 пост выкладывать... какой район вам нужен?
Василь 03-03-2011 12:07

quote:
Originally posted by XL-Dib:

пуговицца, в любом случае предложение оплатить проезд наликом поступает после пользования услугой, а закон требует сообщать о цене и способе оплаты до оказания услуги а не после.



Повесьте специально для Хл-диба плакат при входе с двумя ценами: 12 р налом или 11 р картой. При отсутствии (равно неисправности) терминала пусть меняют плакат на плакат с одной ценой: 12 р налом. При этом можно сделать подпись, что транспортные карты в этом автобусе временно не принимаются, извините...
Чел будет удовлетворён.
XL-Dib 03-03-2011 08:46

+ 100000
Об этом и речь. Если такая надпись "терминал не работает" будет в автобусе, то и не будет вопросов по оплате наликом, каждый сам будет решать, ему срочно нужно ехать или подешевле.

quote:
Originally posted by пуговицца:

услуга - это перевозка от одного пункта до нужного. до нужного без оплаты не повезем.

гыыыы, правила почитайте. А то получается, что если нужный мне пункт через 10 остановок, а меня высаживают за неоплату на 9 пункте могу не платить )))))))))))


IV ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРА
Пассажир обязан:
4.1. Оплатить проезд без требования кондуктора до СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСЛЕ ПОСАДКИ ОСТАНОВКИ.

Т.е. как только пассажир сел в транспорт и автобус отъехал от остановки, услуга считается потребленной (пока еще не в полном объеме), и согласно правилам за нее надо платить. А условия оплаты в конкретном случае узнаете только внутри салона, когда транспорт тронулся, т.е. после потребления услуги что не допускается законодательством.

mrXBOCT 03-03-2011 08:51

тому приходят, кто вас провез за счет вашей карты
ах ты словоблудница сказала бы коротко - ИПОПАТу.

это в интересах пассажира. это именно пассажиру удобнее заранее на карту закинуть н-ную сумму, чоб не зморачиваться
ну да, и вдруг ох'уеть от необходимости расплатиться налом. очень удобно)

Повесьте [..] плакат при входе с двумя ценами: 12 р налом или 11 р картой. При отсутствии (равно неисправности) терминала пусть меняют плакат на плакат с одной ценой: 12 р налом. При этом можно сделать подпись, что транспортные карты в этом автобусе временно не принимаются
отличная мысль промежду прочим. на коммерческих автобусах так и написано - "проезд ХХр., извините льгот нет". и я со своим проездным в них не лезу, а если и полезу, то точно буду знать, чем и сколько мне платить.

кстати, пуговицца, вчера на билет глянул, а там "сумма(код)" уже "7.70"(было "7.00", для тех кто не в курсе). Какие то подозрительно похожие на повышение стоимости поездки по кошельку с 10 до 11р телодвижения.. это все таки стоимость поездки написана? ибо смысла в замене абстрактного кода ровно на 10% как то не усматривается.

PS в аду за свою ложь будешь вечно лизать раскаленные сковородки

пуговицца 03-03-2011 08:51

quote:
Повесьте специально для Хл-диба плакат при входе с двумя ценами: 12 р налом или 11 р картой. При отсутствии (равно неисправности) терминала пусть меняют плакат на плакат с одной ценой: 12 р налом. При этом можно сделать подпись, что транспортные карты в этом автобусе временно не принимаются, извините...
Чел будет удовлетворён.


идея как на магазине вывеску в дверях - "учет"
quote:
Если такая надпись "терминал не работает" будет в автобусе

ну вы же сами говорите, что цену вам нужно знать ДО начала предоставления услуги. То есть ДО того, как вы сели в автобус. А если вы уже внутри, то зачем вам плакат? вам и кондуктор красочно объяснит все... и укажет, согласно ФЗ транспортное средство, на котором вы сможете оплатить поездку...


Вообще, это неправильный путь - писать таблички. Правильный - это закупать новые терминалы, чтоб реже ломались С вашего позволения, мы пойдем по второму пути

XL-Dib 03-03-2011 08:54

пуговица, а для чего в автобусах есть табличка "до парка" ??? Вывешивайте плаката "терминал не работает", так чтобы это было видно еще на остановке и все. А вы прикидываетесь что не поняли где должна быть табличка.
пуговицца 03-03-2011 08:55

quote:
Вывешивайте плаката "терминал не работает", так чтобы это было видно еще на остановке и все.

ага, еще "льгот нет" и "Ветеранам без очереди"
ну, есть разумное зерно, конечно.. мы подумаем
только опыт показывает, что даже таблички "в парк" никто не читает... рационально ли это будет...
XL-Dib 03-03-2011 08:58

зато такой табличкой снимите с себя всякую ответственность, и пассажиры не будут так ругаться, и флуда по этому вопросу в данной теме не будет

а "льгот нет" и так вешают в автобусах где их нету.

ODI 03-03-2011 09:05

quote:
Originally posted by пуговицца:

сейчас проверю.. утром открывалось....

ссылки то открываются, но закачки не происходит. пишет что 0,00 кб ничего не закачивается

Mailoff 03-03-2011 09:15

quote:
только опыт показывает, что даже таблички "в парк" никто не читает... рационально ли это будет...

Пенсионерам пофиг как то на это должно быть, т.к. они с проездным. Лично мне пофиг, т.к. проездной. Подожду 5 минут след автобус без облома.
quote:
ну, есть разумное зерно, конечно.. мы подумаем

Подумайте. Хорошее предложение. Правда недовольные все равно будут, но скорее меньше, чем больше. Особенно те, кто пол остановки бежали за автобусом и не успели взглянуть на табло, где написано работает ли терминал. Так случается, когда автобус в парк идет, а когда все выходят у автопарка спрашивают: "А какого в парк? Ненаписано ж!" Физкультура на 5, а за чтение и внимательность - 2. Вот
пуговицца 03-03-2011 09:18

quote:
ах ты словоблудница сказала бы коротко - ИПОПАТу.

а х знает, кому там вы еще этой картой заплатите завтра... поручиться не могу
quote:
и вдруг ох'уеть от необходимости расплатиться налом. очень удобно)

да кто тебя заставляет-то платить налом? Не хочешь - пересел...
quote:
Какие то подозрительно похожие на повышение стоимости поездки по кошельку с 10 до 11р телодвижения..

ну вот все тебе расскажи это коммерческая тайна
mrXBOCT 03-03-2011 09:45

Не хочешь - пересел
херасе! это вы так с человеком, который купился таки на вашу скидку по карте и вбухал в нее денежку? он значит на свою голову теперь еще и должен ждать автобус с терминалом? а нахуа? а не проще ли к вам тем же местом повернуться? ох гляди, задавят вас частники!
Fantik 03-03-2011 09:53

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну вот все тебе расскажи это коммерческая тайна

Значит так оно и есть - этот код есть среднестатистическая стоимость или любой поездки (кошелёк, проездной или наличка), или только кошелёк и проездной.

Tonymusic 03-03-2011 11:28

quote:
Originally posted by fonBaron:

...Единственный вид оплаты, который поставщик ОБЯЗАН принять - это деньги...


В таком случае предлагаю единственно верное решение - ездить с купюрой в 1000 или 5000 рублей. И предъявлять её при неработающем терминале. Если у кондукторши будет сдача - прекрасно. Если сдачи нет (что скорее всего) - то это ИХ проблемы, ибо они ОБЯЗАНЫ принимать к оплате ДЕНЬГИ.

Высаживать из-за того, что нет сдачи кондуктор не имеет права, потому что отсутствие средств для сдачи это проблема ПЕРЕВОЗЧИКА, а не плательщика.

Tonymusic 03-03-2011 11:45

quote:
Originally posted by Tk1:
...почти все магазины дают карты, и именно для того, чтобы в след. раз покупатель пришел к ним. Но я еще не видела, чтобы магазины совсем отказывались от своих обязательств по картам...

Кстати да: по своим дисконтным картам любой магазин ВСЕГДА даст скидку, даже если их терминал не работает: просто забьют номер карты вручную или просто так же вручную снизят итоговую сумму к оплате на энный процент.

cabanina 03-03-2011 12:18

quote:
В таком случае предлагаю единственно верное решение - ездить с купюрой в 1000 или 5000 рублей. И предъявлять её при неработающем терминале. Если у кондукторши будет сдача - прекрасно. Если сдачи нет (что скорее всего) - то это ИХ проблемы, ибо они ОБЯЗАНЫ принимать к оплате ДЕНЬГИ.

Высаживать из-за того, что нет сдачи кондуктор не имеет права, потому что отсутствие средств для сдачи это проблема ПЕРЕВОЗЧИКА, а не плательщика.


было бы классно. А то кондукторы злыдни уже мозг выедают если 15 р. даешь. Вот чесное слово еле сдерживаюсь - вежливость превыше всего. Хорошо что на машине чаще езжу чем на автобусе.

пуговицца 03-03-2011 12:22

quote:
по своим дисконтным картам любой магазин ВСЕГДА даст скидк

очнитесь, юнош стотыщмиллионов случаев, когда никакой скидки вам не сделают - скажут, что у них итак распродажа и скидки не суммируются
И вообще, скидка по карте - это скидка за то, что кондуктору не надо считать и таскать на себе ваши монетки и кассиру потом их пересчитывать, а инкассатору инкассировать ну и скидка за вклад в великое дело обсчета пассажиропотока
Все. давайте завяжем обсасывать одно и то же.. Вернемся к вопросу, если будут новости какие-то в этой области...
Levap 03-03-2011 14:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

очнитесь, юнош стотыщмиллионов случаев, когда никакой скидки вам не сделают - скажут, что у них итак распродажа и скидки не суммируются
И вообще, скидка по карте - это скидка за то, что кондуктору не надо считать и таскать на себе ваши монетки и кассиру потом их пересчитывать, а инкассатору инкассировать ну и скидка за вклад в великое дело обсчета пассажиропотока
Все. давайте завяжем обсасывать одно и то же.. Вернемся к вопросу, если будут новости какие-то в этой области...

Очнитесь, девушка у вас распродажа поездок в автобусе?
И вообще, Конечно, понимаю, что в кондуктора идут не от хорошей жизни или любви потолкаться и послушать хамства, но это их работа - собирать деньги и потом таскать на себе.
Получается, что если терминалы работают, деньги через карточку идут наибольшим потоком, то можно увеличить количество обелеченных, меньше налички и затрат на кассиров и инкассаторов = прямая выгода предприятию.
Все. Вашей вины в нерасторопности руководства нет, так что не надо желчью исходиться на других людей за критику предприятия, а будем ждать новости какие-то в этой области...

Monstric 03-03-2011 14:18

Интересно вот что, в ближайшее время терминалы повесят на тролейбусников, транспортная карта будет одна, или у каждого предприятия своя.
drMer 03-03-2011 16:48

quote:
Originally posted by пуговицца:
ну и иди, поплюйся в сторонке...сразу бы и сказал, что чисто поплеваться в тему зашел,
не помню чтобы мы на ты переходили.
quote:
а не попытаться решить проблему с конкретными терминалами в конкретном квартале...

не с тем человеком видимо решал... Да и проблема у вас больше с кадрами а не терминалами.

пуговицца 06-03-2011 22:24

quote:
у вас распродажа поездок в автобусе?

ага, два месяца шла
quote:
не надо желчью исходиться на других людей за критику предприятия,

за критику я обычно говорю спасибо. Но от вас лично еще пока таковой не услышали.. Терпеливо жду, видите выслушиваю в теме кучу унылых стонов в надежде среди них услышать либо реальные вопросы и просьбы помочь в чем-то, либо конструктив, на основе которого можно систему развивать по-тихонечку дальше...
quote:
Интересно вот что, в ближайшее время терминалы повесят на тролейбусников, транспортная карта будет одна, или у каждого предприятия своя.

мы бьем в грудь пяткой, что будет одна. ну, то бишь, она точно будет одна - кошелек которая. И социальная. иначе смысла нет. Но вот чисто физически-технически, возможно, придется старую втобусную карту дополнительно активировать на троллейбус-трамвай в каком-то пункте (пока слабо представляю, как это оранизовать можно и что для этого потребуется).

процентов на 90% сейчас очевидно, что ГЭТ будет запускать сначала тест на каком-то маршруте одном, потом увеличивать кол-во этих маршрутов. По идее, сразу как на одном запустятся, можно будет и карты там начинать использовать. Разумеется, только те карты , которые уже перепрошиты на использование и там, и там...
Ну или замена будет просто: старую карту сдаете - получаете взамен новую уже с двумя кодами...
В любом случае, об этом пока рано говорить, хотя активные шевеления сейчас в ГЭТ происходят. Недолго осталось

пуговицца 06-03-2011 22:28

Между прочим, те, кто реально хочет помочь нам (и себе) найти общий язык с Киви и сделать так, чтобы с ними стало удобнее и надежнее - напишите, пожалуйста, подробненько, какие проблемы у вас возникли при "общении" с терминалом на предмет пополнения карты. Очень важно время и место этого общения, чтобы передавать не пустые упреки в том, что ни-хрена-не-работает, а конкретные претензии...
В теме и в ПМ, как обычно
Спасибо.
Татьяна71 07-03-2011 14:58

В магазине "Айкай" напротив к/т Дружба пыталась пополнить через Киви в обед, завис напрочь, вечером заходила-вообще был выключен, а вот в самом кинотеатре смогла с ооочень большим трудом (это по сравнению с Элекснетом), но потом сразу же в автобусе карта не читалась. И кондуктор сказала, что тоже ничего не понимает, потому как у половины автобуса карты не читаются. После на утро в 19 маршруте уже читалась. Может опять же проблема в ее терминале была, а может в терминале Киви.
Fantik 07-03-2011 15:52

Да опробовал вчера пополнить в терминале киви сделанном из бывшего элекснетовского - впринципе пополнение происходит и карта потом читается но:
1.) Терминал автоматически не опрашивает картридер соответственно просто приложить карту недостаточно, нужно ещё зайти в соответствующий пункт меню. В элекснете это всё происходило автоматически.
2.) Терминал ужасно тормозит примерно так (прикладываеш карту, заходиш в пополнение транспортной карты, ждёш 30 секунд, появляется табличка гласящая о процессе чтения карты, ждёш 30 секунд, тыкаеш далее, ждёш 30 секунд, суёш деньги, тыкаеш далее, ждёш 60 секунд. Соответственно если хочеш проверить зачислились ли они на карту повторяеш все первые подпункты.
3.) На чеке не печатается ни остаток до зачисления, ни остаток после зачисления.
пуговицца 07-03-2011 16:43

quote:
Может опять же проблема в ее терминале была, а может в терминале Киви.

видимо, в ее терминале. Если б в Киви, то карта бы не работала..

А что значит - с большим трудом? в чем возникла проблема? долго думал?

quote:
Терминал автоматически не опрашивает картридер соответственно просто приложить карту недостаточно

на самом деле, он считывает и без меню.. только через раз как-то... я не поняла, по какому принципу - сами московские программисты киви тоже не говорят, почему это так...
quote:
Терминал ужасно тормозит

это у них, оказывается, в отличие от Элекснета все операции происходят он-лайн. все обращения к "базе" происходят в процессе пополнения. У Элекснета это офф-лайновый процесс, поэтому быстрее...

quote:
На чеке не печатается ни остаток до зачисления, ни остаток после зачисления.

этот момент с ними обсуждали. Просили сделать хотя бы итого на карте после зачисления. Но они что-то сказали про требования к фискальному чеку, который что-то там не позволяет... На экране монитора перед пополнением есть входящее итого, это точно...


спасибо за отзывы. я их перешлю, с вашего позволения...

mrXBOCT 08-03-2011 12:58

кто реально хочет помочь нам (и себе) найти общий язык с Киви
да вы ребятки я гляжу там совсем охренели - на пассажирах как на кошках свою систему отлаживать удумали, причем на халяву! я бы понял если бы еще вы им за отчеты скажем проезд компенсировали, а так.. ай ай ай как нехорошо! пуговицца, а ты представь что все так делать будут: твой банк например попросит тебя поисследовать вопросы функционирования его оборудования (ну подумаешь банкомат денег не выдал или платеж ушел не туда - дак это мы исправим), твой магазин - качество продаваемой им колбасы (отравишься - не беда, мы это с поставщиками обсудим).. ох и веселая у тебя жизнь начнется да, конечно, за отзывы тебе спасибо скажут. как без спасибо то? никак)
Fantik 08-03-2011 06:19

К сожалению многие фирмы и провайдеры, и даже финансовые именно так и делают, а что уж говорить про коплектующие, оборудование, и технику. Отлаживают баги на пользователях, покупателях и тд...
Uncle Tola 08-03-2011 11:21

quote:
XL-Dib:
пуговица, а для чего в автобусах есть табличка "до парка" ??? Вывешивайте плаката "терминал не работает", так чтобы это было видно еще на остановке и все. А вы прикидываетесь что не поняли где должна быть табличка.

надо с причиной бороться, а не со следствием!
Я уже предлагал курьеров держать для оперативной замены нерабочего терминала. Причем не штатного курьера, а так, со студентами договорится, что рядом с ипопат живут и по первому сигналу один из них хватает исправный терминал и мчится на маршрут менять поломатый.
Мчится на мотоцикле, велосипеде, автомобиле, собаках, оленях, лыжах, бежит бегом...
За это получает рублей 200 на бензин, обед, корм собакам, сено оленям, лыжную мазь...

Татьяна71 09-03-2011 23:03

У нас вся жисть эксперимент и отладка идет, а уж про программное обеспечение, сделанное где-то там в Московии, молчим. Пусть хоть так чего-то делают.
пуговицца 10-03-2011 15:39

quote:
да вы ребятки я гляжу там совсем охренели - на пассажирах как на кошках свою систему отлаживать удумали, причем на халяву! я бы понял если бы еще вы им за отчеты скажем проезд компенсировали,

А ты готов предоставить отчет, за который хотелось бы заплатить?
Мы тестирование месяц проводили. на нескольких тестовых картах на одном тестовом терминале. Но всех косяков нигде кроме как в реальном времени не отследить. Да, мы торопились с запуском, если честно, город мучался без терминалов... но критичных случаев, так чтоб деньги куда-то пропали и не нашлись - нет.
меня больше всего настораживает, что у них местных телефонов клиентам не дается,а горячая линия - информации не добьешься...
quote:
твой банк например попросит тебя поисследовать вопросы функционирования его оборудования (ну подумаешь банкомат денег не выдал или платеж ушел не туда - дак это мы исправим), твой магазин - качество продаваемой им колбасы (отравишься - не беда, мы это с поставщиками обсудим)

во-первых, я прошу желающих высказаться относительно не моего продукта и оборудования, а работы партнерской компании. Но это не суть. Главное, что и оба моих банка постоянно в разной форме мне задают вопросы про качество обслуживания и чемя недовольна. И в магазине я всегда могу это высказать по поводу колбасы... не вижу ничего странного..
quote:
Я уже предлагал курьеров держать для оперативной замены нерабочего терминала. Причем не штатного курьера, а так, со студентами договорится, что рядом с ипопат живут и по первому сигналу один из них хватает исправный терминал и мчится на маршрут менять поломатый.

студенты что, дома сидят и ждут звонка? это каждому оклад положен будет при таком режиме. А уж если им сказать, чтоб не сидели и особо не ждали, то в нужный момент их никого не будет - проверено вековым опытом

С причиной бороться нужно . это я согласна. Чтоб терминалы менять приходилось ооочень редко


спасибо всем, кто как всегда отозвался по делу потомки вас не забудут

Rashid 10-03-2011 16:39

Я так понимаю за основу вашей системы была взята какая-то обкатанная система из другого региона. Неужели нельзя было полностью ее скопировать - т.е. закупить те же терминалы, ведь ясно же, что они уже ходили по таким граблям и неспроста закупают терминалы подороже или возят их по 2 штуки.
пуговицца 10-03-2011 16:49

quote:
Я так понимаю за основу вашей системы была взята какая-то обкатанная система из другого региона. Неужели нельзя было полностью ее скопировать - т.е. закупить те же терминалы, ведь ясно же, что они уже ходили по таким граблям и неспроста закупают терминалы подороже или возят их по 2 штуки.

у нас ровно такие же терминалы, как в уфе..во всей башкирии, где внедрена система.. и в ряде подмосковных городов.
да везде были есть и будут проблемы с техникой, которая эксплуатируется в таких условиях, как городской автобус... нет вечного ничего.
Rashid 10-03-2011 17:35

а каковы их дейтсвия в слчае поломки терминала? везут всех за наличку или имеется запасной?
пуговицца 10-03-2011 18:59

quote:
а каковы их дейтсвия в слчае поломки терминала? везут всех за наличку или имеется запасной?



на всех запасных точно нет. это очень дорого. а в остальном - где как...

честно говоря, к разговору про "если сломался терминал" мне добавить пока нечего. видимо, участникам обсуждения тоже. Аргументы про "ваши проблемы" мы друг от друга выслушали, новых не появилось.. не вижу смысла обсуждать в сто первый раз. Свое мнение, на сей раз отличное от мнения принимающих окончательное решение, я тоже высказала уже...
так что, я пока на эту тему больше писать не вижу смысла пока, по крайней мере...

mrXBOCT 11-03-2011 12:56

Мы тестирование месяц проводили. на нескольких тестовых картах на одном тестовом терминале
смеяцца изволишь что ли? так тестируют кустарную поделку для личного использования, а не систему городского масштаба. и какой был результат? а, да, "ты погляди ка, а оно вроде бы работает". теперь понятно откуда у вас ноги растут.. мда.
пуговицца 11-03-2011 04:17

quote:
так тестируют кустарную поделку для личного использования

ой, не рассказывай мне сказки и не пугай никого... все равно по делу сказать не можешь ничего. а еще туда же - денег просить за тестирование...
Levap 11-03-2011 08:18

quote:
Originally posted by пуговицца:

на всех запасных точно нет. это очень дорого. а в остальном - где как...

честно говоря, к разговору про "если сломался терминал" мне добавить пока нечего. видимо, участникам обсуждения тоже. Аргументы про "ваши проблемы" мы друг от друга выслушали, новых не появилось.. не вижу смысла обсуждать в сто первый раз. Свое мнение, на сей раз отличное от мнения принимающих окончательное решение, я тоже высказала уже...
так что, я пока на эту тему больше писать не вижу смысла пока, по крайней мере...


Может быть иметь запасные терминалы на точках пересечения наибольшего количества маршрутов? Таким образом, затраты на приобретения запасных терминалов можно значительно снизить, а автобус не будет ходить долгое время без терминала. Вот забрать неработающие терминалы из конкретного места - более реально или решить вопрос прямо там. И на счет зарядки АКБ для терминалов от сети автобуса, можно подзаряжать аппарат на обеде, конечных или вообще возить там запасной (при наличии большого количества денег)

mrXBOCT 11-03-2011 08:26

по делу сказать не можешь ничего
так же как и ты: многа буков смысла нуль, толчем воду. год работы - вы еще плюхаетесь. щас еще тту подтянут под вашу бредовую реализацию, весь город начнет икать.

денег просить за тестирование
любой труд должен быть оплачен, иначе будет выполнен(если будет) на отъе@ись. денег жалко - дайте льгот за проезд. своим сотрудникам же даете

Monstric 11-03-2011 08:46

Шутка или нет не знаю, но поговаривают такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус. Есть у кого какая инфа?
Levap 11-03-2011 09:17

Прочитал еще раз тему. Если подводить промежуточные итоги, то видно только 2 глобальных проблемы, из которых "выплывают" другие:
1. Ненадежность терминалов. Отсюда: проблемы с оплатой проезда. Решить данную проблему тяжело, не факт, что решить ее получиться вообще когда-нибудь. Можно минимизировать проблемы предприятия и его клиентов: созданием подменного фонда терминалов, зарядкой АКБ от сети автобусов, наличие табличек, предупреждающих о неисправности терминалов в конкретном автобусе (совок, но работает).
2. Трудности, которые возникают с пополнением денежных средств. Здесь все зависит от прозорливости менеджеров ИПОПАТА. Чем больше они найдут себе партнеров - тем более выгодно для них и клиента. "Киви", "Оплати", банки (возможность перевода денег сразу с карточек).
ДЕДка 11-03-2011 09:49

quote:
Originally posted by Monstric:

Шутка или нет не знаю, но поговаривают такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус



да, в троллейбусе еще этой штуки не хватает! итак какой только херни уже туда не воткнули, (очередной откат бабок).
пуговицца 11-03-2011 12:20

quote:
такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус

не с 1 , но ставят.. может и в апреле успеют, вроде стремятся.. и не сразу на всех маршрутах...
quote:
многа буков смысла нуль, толчем воду

это я с тобой согласна, потому что новых особо проблем не нарисовывается.. одно и то же обсуждаем.
Вот предложила киви обсудить (хоть относительно новые какие-то заковырки возникают) - так ты не можешь, не в курсе..

Скоро, наверное, будем обсуждать новый тариф по кошелькам тогда и поговорим

пуговицца 11-03-2011 12:29

quote:
Чем больше они найдут себе партнеров - тем более выгодно для них и клиента.

это безусловно один из главных уроков, извлеченных из последнего года работы
НО. сейчас вот всего 2 партнера, а проблем из-за того, что клиенты путают две сети и пополняют то там, то там, - не мало. Их ожидали, конечно. Надеюсь, со временем их будет меньше, поскольку человек выберет удобную для него сеть и будет пользоваться только ей.

что касается банков - тут тоже уже говорилось - сбер официально как бы начал включаться в проект, но кроме этих слов мы пока ничего не видели другие банки интересуются, но после предварительных переговоров исчезают - не выгодно самим заниматься переоборудованием и, главное, написанием программного... да и процент мы им высокий не предлагаем...
Однако, с подключением ТТУ, уверена, и в этой области будут подвижки...

Levap 11-03-2011 13:30

quote:
Originally posted by пуговицца:

это безусловно один из главных уроков, извлеченных из последнего года работы
НО. сейчас вот всего 2 партнера, а проблем из-за того, что клиенты путают две сети и пополняют то там, то там, - не мало. Их ожидали, конечно. Надеюсь, со временем их будет меньше, поскольку человек выберет удобную для него сеть и будет пользоваться только ей.

что касается банков - тут тоже уже говорилось - сбер официально как бы начал включаться в проект, но кроме этих слов мы пока ничего не видели другие банки интересуются, но после предварительных переговоров исчезают - не выгодно самим заниматься переоборудованием и, главное, написанием программного... да и процент мы им высокий не предлагаем...
Однако, с подключением ТТУ, уверена, и в этой области будут подвижки...


Банки - они такие, любят деньги, а работать - не очень

Uncle Tola 11-03-2011 13:34

quote:
студенты что, дома сидят и ждут звонка? это каждому оклад положен будет при таком режиме. А уж если им сказать, чтоб не сидели и особо не ждали, то в нужный момент их никого не будет - проверено вековым опытом

Не один студент пусть задействован будет, а несколько рядом живущих. Обзвон в случае чп начинается - кто-то и подтянется. За ожидание платить не надо, только за работу...

Всё ж не удержусь и поехидничаю! ))))
Что, кроме мифического контроля пассажиропотока дала эта система? Один гимор на шею кондукторам ввиде тяжести от терминала, второй гимор пассажирам - где пополнить, как пополнить, еще гимор типа: "у тебя проезднойна целый месяц безлимитный, а ты заяц, пока билет не получил" и т.д.
И ради чего это всё? Что, с внедрением системы больше денег стало поступать?
Россия - героическая страна! Если трудностей нет - мы их сами создаем!

Недостаток сложной системы в её ненадежности. Это уже давно известно. Что может быть проще рулончика билетов?
В Европе (Франция) водитель автобуса(женщина) продает при входе билеты и о такой системе как в Ижевске и не мечтает. Капиталисты умеют деньги считать. Термобумага и терминалы денег стоят.
Единственная радость пассажиру - получил билет и на тебе бумажные одноразовые часы! ))))
Mauzеr 11-03-2011 16:11

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Единственная радость пассажиру - получил билет и на тебе бумажные одноразовые часы! ))))

Которые, кстати, идут неправильно

пуговицца 11-03-2011 21:28

quote:
Обзвон в случае чп начинается - кто-то и подтянется. За ожидание платить не надо, только за работу...

вот я ж и говорю, что вот в нужный момент ни одного не будет на месте. Они будут где-нибудь зарабатывать другие деньги
quote:
Что, кроме мифического контроля пассажиропотока дала эта система?

я даже прощаю вам слово "мифического" ... вон, газета Центр давеча даже написала в цифрах, что дала написали - около 100 млн. рублей с одного маршрута что это за цифра? да кто ж их знает зато внушает
quote:
Россия - героическая страна! Если трудностей нет - мы их сами создаем!

а ничего, что данные системы не в России придуманы. в европе они еще более сложные. Общались с парнем, который в качестве дипломной работы в парижском метро проект походий ставил (ну, не ставил, участвовал в группе разработчиков)... Так у меня по поводу нюансов ее функиуонирования было столько вопросов, на которые этот молодой человек в принипе не мог вменяемо ответить, что я поняла, что пассажиров , кондукторов и самих себя мы будем учить на собственных ошибках и никак иначе...
quote:
В Европе (Франция) водитель автобуса(женщина) продает при входе билеты

.. которые стоят столько, что пассажиропоток там позволяет спокойно обилечивать при входе, а водитель даже и в мыслх не имеет что-то положить не в тот карман.. красиво я тоже так хочу. Но я как пассажир к этому еще не готова - , как многие, выбегаю из дома без особого запаса времени на то, чтоб она там что-то обилечивала... мне за полчаса надо добраться - и никак иначе)
quote:
Которые, кстати, идут неправильно

примеры в студию, пожалуйста. наши часы и наши автобусы имеют право опаздывать не более, чем на 5 мин и торопиться не более, чем на 2
Silkway 11-03-2011 21:58

quote:
такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус.
купить систему - купили, а когда издеваться начнут не решили. ))
ДЕДка 11-03-2011 22:12

quote:
Originally posted by пуговицца:

Но я как пассажир к этому еще не готова



? а к чему вы готовы как пассажир?
А предложите еще и банкоматы в салон поставить-удобно ж...
А в автобусы ИЖГЭТ ( опыт есть!)вам поставит еще камеры наблюдения, ну чтоб достоверно знать как там все происходит в плане обилечивания.
Mauzеr 12-03-2011 10:17

quote:
Originally posted by пуговицца:

примеры в студию, пожалуйста. наши часы и наши автобусы имеют право опаздывать не более, чем на 5 мин и торопиться не более, чем на 2

Ну да, разницы более 5 минут между временем на чеке и реальным не замечал, но сам факт...

Дольче Вита 12-03-2011 10:50

quote:
разницы более 5 минут между временем на чеке и реальным не замечал

На днях как обычно села в автобус в 7ч15мин, на чеке - 6ч32мин...
Monstric 12-03-2011 11:00

На заре введения этой системы кондуктора переключали на конечных остановках терминалы на обратный маршрут. На примере 28, в Металлурге переключали на маршрут 21-рембыттехника, на другой конечной в другую сторону. Время всегда совпадало с реальным. Тогда я понимал что делается это для учёта пассажиропотока, теперь мало кто что то переключает, как сделали утром так и ездят, когда вспомнят тогда переключат. Так что или в ИПОПАТе забили на учёт пассажиров, как ездят пусть так и ездят, главное чтоб платили, или никогда ни какой статистики не вели. Или же кондукторам глубоко пох, на всё что пытается замутить молодой и энергичный менеджмент предприятия.
Migell 12-03-2011 11:52

Согласно решению ГМЭК (протокол от 15.06.2000 N 2/56-2000) отклонение времени на ККМ не должно превышать 5 минут. В связи с этим, отклонение времени покупки, отпечатанного на чеке, от реального времени свыше указанной величины, квалифицируется как применение неисправной ККМ.

ДЕДка 12-03-2011 12:43

quote:
Originally posted by Дольче Вита:

На днях как обычно села в автобус в 7ч15мин, на чеке - 6ч32мин...



не удивительно- на себя работают.
Uncle Tola 12-03-2011 12:43

quote:
пуговицца:

я даже прощаю вам слово "мифического" ... вон, газета Центр давеча даже написала в цифрах, что дала написали - около 100 млн. рублей с одного маршрута что это за цифра? да кто ж их знает зато внушает...

"Мифический" потому что мало иметь данные, их надо еще обработать и проанализировать. А кто этим будет регулярно заниматься? И делать выводы и наказывать виновных?
Как ездили два автобуса парами (8-й и 21-й) так и ездят. Выходишь в выходной день на остановку или не в час пик - автобуса нет... 10 минут нет... 15 минут нет... А потом сразу два едут! А не могут они через 7-8 минут ходить по одному? Для хорошего настроения у пассажиропотока?

А газете " Центр" не верьте. Врут они. Если их почитать, то окажется что Волков А.А. самый лучший правитель всех времен и народов...

quote:
... в европе они еще более сложные. Общались с парнем, который в качестве дипломной работы в парижском метро проект походий ставил (ну, не ставил, участвовал в группе разработчиков)...

ключевая фраза - "в метро"

quote:
.. которые стоят столько, что пассажиропоток там позволяет спокойно обилечивать при входе, а водитель даже и в мыслх не имеет что-то положить не в тот карман.. красиво я тоже так хочу. Но я как пассажир к этому еще не готова - , как многие, выбегаю из дома без особого запаса времени на то, чтоб она там что-то обилечивала... мне за полчаса надо добраться - и никак иначе)...


Теперь понятно!
Пуговица всю систему управления движения автобусами ИПОПАТ подстраивает под себя!

А билет там стоит 1 евро, что мы скоро догоним. Но одиночные билеты там мало кто покупает поскольку выгоднее брать недельные проездные и месячные.
А где у нас недельные проездные, стесняюсь спросить?


пуговицца 13-03-2011 11:47

quote:
На днях как обычно села в автобус в 7ч15мин, на чеке - 6ч32мин...

можно номер маршрута, дату и остановку, на которой сели? оплачивали наличными?

quote:
в Металлурге переключали на маршрут 21-рембыттехника, на другой конечной в другую сторону. Время всегда совпадало с реальным.

если кондуктор забыла активировать новый рейс - то у нее в отчете будет не 5, а 4 рейса (например). Вопрос как бы в том, а что она делала один рейс и где была.. Но на учет пассажиропотока это никак не влияет в общем-то... смотрится время и кол-во билетов. далее, если что-то требует более детального рассмотрения, то можно посмотреть и выход конкретный, по которому в принципе и без активаии все понятно, куда она ехала, а какую сторону...
Ну уж и на время на терминале это СОверШЕННО никакого влияния не оказывает. там часики как на мобильнике - если при вклчении мобильника они шли верно, то сколько бы раз вам ни звонили, на точность времени это никак не влияет...
quote:
отклонение времени на ККМ не должно превышать 5 минут. В связи с этим, отклонение времени покупки, отпечатанного на чеке, от реального времени свыше указанной величины, квалифицируется как применение неисправной ККМ.

все, конечно, ужасно сурово и справедливо.. но где вы видели у кондуктора ККМ?
а согласно ФЗ на билете вообще не требуется такой реквизит, как время. это такое дополнение просто..
quote:
"Мифический" потому что мало иметь данные, их надо еще обработать и проанализировать. А кто этим будет регулярно заниматься? И делать выводы и наказывать виновных?

виновных в чем? в изменении пассажиропотока? пассажиров наказывать что ли за то, что стали ездить в неположенное время? )) ну, повеселили ))
quote:
А газете " Центр" не верьте. Врут они. Если их почитать, то окажется что Волков А.А. самый лучший правитель всех времен и народов...

уговорили - не буду верить хотя очень хочется в данном случае 100 млн. на одном маршруте - это сильно, только не понятно, где их искать, эти миллионы
quote:
ключевая фраза - "в метро"

конечно, ключевая. Система нужна только там, где интенсивный пассажиропоток. где он интенсивнее, там она появляется быстрее..
Хотя, вот в чешском трамвае народу ваще нет, а система есть
quote:
Пуговица всю систему управления движения автобусами ИПОПАТ подстраивает под себя!

если бы давно бы уже был беспересадочный маршрут из металлурга до удгу или по пушкинской до центра
quote:
А билет там стоит 1 евро, что мы скоро догоним.

скорее евро упадет и догонит нашу цену
quote:
А где у нас недельные проездные, стесняюсь спросить?

вот хорошо, что спросили.. как раз химичим разные новые тарифы
но пока у нас безлимит стоит столько, сколько 55 поездок, а реально делают 90 - особенным спросом они пользоваться не будут. но сделать надо - безлимит же отменять все равно нужно рано или поздно ) ну или цену адекватной сделать...
пуговицца 13-03-2011 11:51

кстати, засада такая... налоговое законодательство не позволяет делать скидку больше 20%... точнее - сделать мы ее можем, но налоги придется платить с большей суммы... так что, напрямую и тут не пойдешь.. кругом какие-то заморочки. вот. пожаловалась
Migell 13-03-2011 12:27

quote:
Originally posted by пуговицца:

все, конечно, ужасно сурово и справедливо.. но где вы видели у кондуктора ККМ?


Огласите пожалуйста марку терминала используемого вашими кондукторами.

yana17 13-03-2011 12:55


click for enlarge 200 X 200 31,7 Kb picture


click for enlarge 140 X 200 26,5 Kb picture


140 x 200
пуговицца 13-03-2011 15:14

картинки не открываются крупнее...
терминал мт-1 называется...
а что, запчасти предложить хотите ?
Migell 13-03-2011 15:24

Нет, просто мне казалось что он на базе ККМ сделан.
http://www.incotex.ru/incotex/kkm_180K.html
пуговицца 13-03-2011 16:58

quote:
Нет, просто мне казалось что он на базе ККМ сделан.

действительно, на базе. меркурия.. 180, кажется... это что-то меняет в его восприятии как средства для выдачи электронного билета?
это все равно что на базе телевизора сделать... радио, например
Дольче Вита 13-03-2011 21:13

quote:
можно номер маршрута, дату и остановку, на которой сели? оплачивали наличными?

ответила Вам в РМ
mrXBOCT 13-03-2011 23:52

безлимит же отменять все равно нужно рано или поздно ) ну или цену адекватной сделать
ну ты же понимаешь что сейчас глупость сказала м? не будет безлимита - люди поедут на ваших конкурентах. мало того что автобус не дождаться, да еще и поездку оплачивать?? совсем с ума посходили!
пуговицца 14-03-2011 09:51

quote:
ну ты же понимаешь что сейчас глупость сказала м? не будет безлимита - люди поедут на ваших конкурентах. мало того что автобус не дождаться, да еще и поездку оплачивать?? совсем с ума посходили!

а кто у нас конкурент, м?
нет, на самом деле, безлимит, конечно, будет. Как у провайдеров - хочешь с хорошей скоростью - плати тыщу. если не торопишься - можешь сэкономить )
Но зато люди обратят внимание на НЕбезлимитные тарифы, которые для большого числа людей выгоднее. Я не шучу в данном случае - грешным делом в пунктах пополнения, когда народу не много, людям объясняем. Бабуль многих жалко просто - смотришь, что не выезжает она свои 660 рэ, но упорно платит... Недавно старушечка даж прослезилась, когда поняла, что ей совсем невыгодно было покупать проездной, а можно было другую карту...
Uncle Tola 14-03-2011 12:48

quote:
хочешь с хорошей скоростью - плати тыщу.

дык, насчет скорости спорно, а тысячу уже и сейчас плачу...
960 рублей, если точнее
Uncle Tola 14-03-2011 12:58

Да!
И поскольку у вас прибыль поперла по 100 млн. на каждый автобус , то есть такое предложение установить золотые унитазы в туалетах на конечных остановках, чтоб водители и кондукторы прониклись собственной значимостью и с еще бОльшим энтузиазмом кинулись обслуживать пассажиров!

Или автобусы нормальные закупите!
Лиаз - это не автобус. Доказано временем.
Новый Лиаз:
- Высокий пол - у буржуев полы низкие, да еще и на остановках автобус "приседает" на подвеске. А у нас? Куда уж там инвалидам - бабки не могут влезть.
- Жесткая подвеска. Хуже чем у Нефаза. Хреново пассажирам и кузову быстрей хана придет.
- Странная система вентиляции салона... Если не сказать больше. Закурил водитель и дым попер в салон! А если он бобовых перед рейсом покушает?

- Средняя дверь. Поручень поставлен асимметрично. Нафехуа он сам там нужен и почему криво стоит? Чтоб народ тормозить?

Одно радует - нет в этих автобусах радио и водители не включают дебильные станции на весь салон.
пуговицца 14-03-2011 13:27

quote:
дык, насчет скорости спорно, а тысячу уже и сейчас плачу...
960 рублей, если точнее


это разным провайдерам понемногу
вообще это неудачная шутка была, не надо на нее так буквально реагировать

а что до ЛиАЗОв... Он зато чуть компактнее снаружи, проходимее. При этом в салоне просторно если не больше, чем в Нефазе, то уж всяко не хуже.
кузов вроде говорят надежнее, продуманнее...
водителю-то да.. немного неудобнее... места меньше...
про низкопольный транспорт подумать надо будет, когда на всех маршрутах на таких автобусах можно будет развернуться. Они ж неповоротливые...

Поручни сломаем быстро - не переживайте даже хотя он стоит так, чтоб с одной стороны было больше места для таких, как я, неадекватных мамаш, которые во все двери пытаются в детьми в каждой руке пролезть


quote:
Одно радует

ну хоть что-то

quote:
И поскольку у вас прибыль поперла по 100 млн. на каждый автобус

вроде вчера еще было на каждый маршрут растем с каждым днем
Uncle Tola 14-03-2011 19:22

quote:
вроде вчера еще было на каждый маршрут растем с каждым днем

ну как доктор Геббельс сказал, что чем нелепее слух, тем легче народ в него поверит...))))
quote:
Поручни сломаем быстро - не переживайте даже хотя он стоит так, чтоб с одной стороны было больше места для таких, как я, неадекватных мамаш...

Дык Нефаз не ставит их и всем хорошо, и мамашам и пассажирам толстым. На дверях есть же поручни - бабкам держаться при входе есть за что, а средний поручень не нужен...

quote:
про низкопольный транспорт подумать надо будет, когда на всех маршрутах на таких автобусах можно будет развернуться. Они ж неповоротливые...

дорожный просвет на маневренность не влияет, доказано формулой-1
mrXBOCT 14-03-2011 23:51

а кто у нас конкурент, м?
все остальные "маршрутные" автобусы. Пустыми они не ездят, сам видел. И в неудобное время сначала придет пара троллейбусов, потом автобус-частник, потом еще пара троллейбусов, и в виде награды особо упорным наконец то подьезжает дитё ИПОПАТа..

Поручень поставлен асимметрично
да вообще убрать эти поручни надо! без них легко втроем сразу можно входить-выходить.. ну или коляску занести по человечески.

Бабуль многих жалко просто - смотришь, что не выезжает она свои 660 рэ, но упорно платит
сама то веришь? это я не выезжаю, потому что я только на работу и обратно. А бабули целыми днями по всему городу шныряют, им же скучно дома сидеть, им в люди надо Еще как выезжают!

пуговицца 15-03-2011 10:19

quote:
дорожный просвет на маневренность не влияет, доказано формулой-1

дорожный просвет, кстати, там не сильно отличается.. я ж про другое вроде..

Ну да мы вообще отклонились в непонятную сторону..

У меня еще предложение-просьба уважаемому собранию.. Накидайте, плиз, не сильно фантастические тарифы и типы карт, которых, по-вашему, не хватает для тех, кто еще на карты какие-либо не пересел.. то есть, для тех, кто не пользуется картами вообще.
Предложение по проездному на неполный месяц (полмесяца-десять дней) уже принято.. Предложения возить за два рубля не принимаются Будем искать консенсус
пожалуй, даже в первый пост вынесу...

Tk1 15-03-2011 10:42

карта на выходные дни (на работу ездить не надо, а в выходные автобус нужен например), карта на 1-2 номера автобуса (тут и пассажиропоток вам легче будет считать, сразу видно, какие номера актуальны), карта для проезда в определенный интервал времени (например когда автобусы незагруженными ездят). Все они должны быть дешевле обычных.
Не знаю, есть ли карты для школьников.
И еще - все время волновал вопрос - если мама везет одного ребенка, то он едет бесплатно, а если у нее двое детей? Случай нередкий, а решение отдано контролеру. Надо или решение принять (например тоже бесплатно едет второй) или для второго тоже спец. детскую карту на проезд. А то получается, что по закону дошкольник едет дороже, чем школьник. (многие возят в садики детей на транспорте),
Но все это получится только если будут решены главные проблемы - с пополнением и с терминалами. Пока с этим не все решено, мало кто еще будет на карты переходить.
пуговицца 15-03-2011 11:22


quote:
Но все это получится только если будут решены главные проблемы - с пополнением и с терминалами. Пока с этим не все решено, мало кто еще будет на карты переходить.

кхм... какие именно проблемы с пополнением и с терминалами нужно решить? несколько считывателей у киви мы выявили - они откровенно глючили.. ну еще выяснили, что киви работает он-лайн, поэтому каждая операция происходит дольше (чаще всего) и карту лучше всегда перепроверять - успели пополниться ли...
Вряд ли эти проблемы мы с вами решим. быстрее приспособимся к новому "стилю" общения с терминалом... А новые тарифы не запускать до тех пор, пока в ижевске не появится еще какой-нибудь большой и более вменяемый оператор на рынке приема платежей - это непозволительно
Tk1 15-03-2011 11:33

терминалы у кондукторов всегда работают? если не работают, то пассажир про это знает до посадки в автобус? Если в кармане только карта, а денег нет - бывает, например все деньги на банк. картах, или в кармане только 5т. (один раз было, что забыла дома кошелек, нашла только купюру в 1т, так кондуктор всю свою сумку опустошила, еле сдачу набрала), то пассажир становится потенциальным клиентом контролера?
тем, кто не перешел на карты, нужна надежность. Тех, кому это не так важно, вы уже привлекли к новой оплате. Вы же задали вопрос про то, как новых клиентов карт получить? во всяком случае я отвечала именно на этот вопрос.
Если вопрос был только про новые тарифы - тоже написала.
пуговицца 15-03-2011 11:45

quote:
терминалы у кондукторов всегда работают?

а, вы про эти терминалы.. я думала про те, в которых пополняют.
спасибо за дельные предложения и справедливые замечания
привлекать к новой оплате мы будем параллельно с решением проблем технического характера.
Думаю, что очень много новых пользователей карт (не проездных) появится с введением единой карты автобус-трамвай-троллейбус.
Tk1 15-03-2011 11:53

еще одно поможет вам привлечь новых пользователей, но это затратно - давать карту бесплатно, если на нее сразу кладут опеределенную сумму денег. если человек ездит нечасто, но даже ваших 45р. за карту будет жалко. Интернет-провайдеры этим приемом пользуются.
пуговицца 15-03-2011 12:28

quote:
но это затратно - давать карту бесплатно, если на нее сразу кладут опеределенную сумму денег. если человек ездит нечасто, но даже ваших 45р. за карту будет жалко. Интернет-провайдеры этим приемом пользуются.

мы тоже пользуемся, акции проводим - при пополнении на 300 рэ карта выдавалась бесплатно (правда, это было год назад - можно повторить). Проездные тоже бесплатно большинству достались в прошлом году через киоски

на самом деле, это не слишком затратно. тем более, народ одолевает - рекламу размещать желает на карте. Можно минимизировать затраты

пуговицца 15-03-2011 12:29

но.. на самом деле, нам эти авансы не особенно-то и нужны. Нам нужно, чтоб человек не пополнял больше, а больше тратил хотя, я согласна, в большинстве случаев одно влечет за собой второе..
Василь 15-03-2011 13:08

Есть пара предложений:

- продумать тариф анлим на час. Т.е. человек может сделать несколько пересадок за час с целью не ждать конкретный автобус, а ехать на любом и при необходимости пересесть. Цена за проезд по этому тарифу вполне разумна в 1,5 от обычного тарифа. С таким тарифом можно кардинально пересмотреть маршрутный граф по типу метро: "одна дорога - один маршрут". А уж если это произойдёт, то вам не будут жаловаться "почему автобусы 8 и 21 ходят парами"...

- тариф анлим на день. Аналог запрошенного выше тарифа выходного дня. Покататься по магазинам, например.

Levap 15-03-2011 13:43

Анлим на день - шикарный вариант, в сухую погоду даже променяю автомобиль на общественный транспорт для погулять.
Дольче Вита 15-03-2011 14:38

quote:
Анлим на день - шикарный вариант

+много, было бы прекрасно
Pohom 15-03-2011 14:50

Может уже было, но вот я не понимаю людей, назвавших конечную остановку 40го и иже с ним маршрутов "Развр.кольцо".
- Оно разворотное или развратное?!?
- У нас есть такой адрес, официальный объект?
- Я лично пойму, что это собор А.Невского, но, извините, разворачиваться где угодно можно и любое место так можно обозвать.......
Tk1 15-03-2011 14:50

смотря какая цена.
Uncle Tola 15-03-2011 17:01

quote:
Может уже было, но вот я не понимаю людей, назвавших конечную остановку 40го и иже с ним маршрутов "Развр.кольцо".
- Оно разворотное или развратное?!?
- У нас есть такой адрес, официальный объект?


дык это у автобусников с коммунистических времен идет!
никогда не видел табличку с трафаретом "к-фе Спутник"? А я видел! ))))
Художник одну букву сэкономил - лень вырезать трафарет было...

"Разворотное Кольцо" - вообще нелепость! Напишите ул. Автозаводская, Автозавод, или Завод Пластмасс - народ хоть представлять будет географически куда сей автобус едет, а то нелепица получаетсо...
Uncle Tola 15-03-2011 17:03

quote:
Анлим на день - шикарный вариант

+1 за дневной проездной

или на два дня - суббота-воскресенье
пуговицца 15-03-2011 21:52

quote:
продумать тариф анлим на час.

quote:
тариф анлим на день

чтоб такой тариф заработал, человеку непосредствнно перед использованием нужно карту активировать-пополнить. На час, думаю, это будет неудобно - до ближайшего терминала, может, минут 10 идти - эти минуты человек у себя сам "проедает"... с однодневным, конечно, проще. но та же история. перед тем, как поехать по магазинам, придется пойти и активировать где-то карту... это удобно?
quote:
Я лично пойму, что это собор А.Невского, но, извините, разворачиваться где угодно можно и любое место так можно обозвать.......

разворотное кольцо - это не Невского, это другая конечная 40-го и это официальное название. названия остановок принимает-изменяет вроде мэрия. обращайтесь
автозавод - это другая остановка, з-д пластмасс тоже.. Вообще, остановка по-моему как-то называлась типа "разворотное кольцо автозавода". уточню.
Tk1 15-03-2011 21:59

активировать карту анлим (на час или на день) должен кондуктор. иначе нет смысла.
на выходные дни легче - сразу при покупке карта активируется на след. выходные или (как вариант) на все выходные след. месяца. Хотя конечно анлим на день - красиво и спрос будет. может сделать 2 варианта - анлим на текущий день и анлим назавтра.
но в любом случае сеть точек продажи должна быть намного шире. Хотя эти карты не надо пополнять, их можно в любом киоске союзпечати например продавать.
Василь 15-03-2011 23:10

quote:
Originally posted by пуговицца:

чтоб такой тариф заработал, человеку непосредствнно перед использованием нужно карту активировать-пополнить. На час, думаю, это будет неудобно - до ближайшего терминала, может, минут 10 идти - эти минуты человек у себя сам "проедает"... с однодневным, конечно, проще. но та же история. перед тем, как поехать по магазинам, придется пойти и активировать где-то карту... это удобно?



Думайте как сделать удобно. Например:
Анлим на час. Тариф активируется с обычной карты. Печатается билет, в котором крупно отпечатаны дата и время активации, на карту записывается дата-время активации тарифа. В следующем автобусе просто проверяется незавершённость тарифа и снова печатается билет, в котором повторяется дата и время активации тарифа.

Анлим на день делается аналогично.

Согласитесь, что иметь для каждого тарифа свою карту неудобно.

пуговицца 16-03-2011 12:36

quote:
активировать карту анлим (на час или на день) должен кондуктор.

это нереально сделать


quote:
Согласитесь, что иметь для каждого тарифа свою карту неудобно.

но тариф пишется на карту и любой терминал ее будет распознавать именно по этому признаку и будет предлагать пополнить в соответствие с тим тарифом.
Хотя, там, говорят, можно несколько приложений делать.. правда, с этим еще никто не заморачивался из транспортников у нас в стране. Надо пробовать - дело перспективное в свете введения единой социальной карты с разными приложениями... Но очень отдаленная перспектива - неизведанное все это...
quote:
отя эти карты не надо пополнять, их можно в любом киоске союзпечати например продавать.

тип карты (этот стандарт чипа) отличается от московского метро, например. Он более защищенный и дорогой. Даже если его сделать в бумаге, а не в пластике, все равно дороговато будет для пассажира покупать его на раз, использовать поездки и выкидывать... К тому же продажа уже пополненных карт с бесконтактным считыванием - это опасное дело.. хоть через какие пункты продавай...
Mailoff 17-03-2011 07:57

Специалисты компании "Доктор Веб" обнаружили в терминалах одной из крупнейших российских платежных систем ОСМП (QIWI) троянскую программу, способную похищать деньги пользователей.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=436847
пуговицца 17-03-2011 08:03

да уж(( жуть.. я, конечно, понимаю, что специалисты компании др веб найдут где угодно какой угодно вирус и даже сами его туда посадят, чтоб им платить не забывали.. или конкуренты чтоб не забывали платить но от таких новостей не по себе...
представляю, с какой скоростью теперь будут отвечать тамошние программисты нам - они, наверное, с головой все там....