Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

Дали 24-02-2011 21:51

quote:
Originally posted by Monstric:
Они его просто снимают и убирают, типа вообще нет его, с сумкой ходит и всё.

Ох уж эти сказочки,ох уж эти сказочники На самом деле терминалы довольно часто выходят из строя и приходится работать билетами,что тоже не устраивает кондукторов,потому что они уже привыкли к нему,возникают конфликты с пассажирами,всем приходиться объяснять и т.д.,а зачем носить неисправный терминал у себя на теле,который добавляет вес,итак сумка с мелочью даёт большую нагрузку на позвоночник

Monstric 24-02-2011 22:04

quote:
Originally posted by Дали:

Ох уж эти сказочки,ох уж эти сказочники На самом деле терминалы довольно часто выходят из строя и приходится работать билетами,что тоже не устраивает кондукторов,потому что они уже привыкли к нему,возникают конфликты с пассажирами,всем приходиться объяснять и т.д.,а зачем носить неисправный терминал у себя на теле,который добавляет вес,итак сумка с мелочью даёт большую нагрузку на позвоночник


Объясните нам тупым, почему происходит вот так "На самом деле терминалы довольно часто выходят из строя" на какой чёрт внедрят заведомо ненадёжную технику. Или тот кто это придумал получил и получает надёжный откат от производителя этого космического нонатерминала. Какой Китай их вам производит.

Дали 24-02-2011 22:09

а вот это вопрос к пуговице,я в этом вопросе не компетентен
mrXBOCT 24-02-2011 22:41

тот кто это придумал получил и получает надёжный откат от производителя этого космического нонатерминала
а так и было задумано. были средства(а может и до сих пор есть) - надо их "осваивать". освоили. довольны все, кроме пассажиров - им и так сойдет, никуда не денутся, схавают.
пуговицца 25-02-2011 09:41

quote:
Выгоднее же за наличные везти пассажира

кондуктор одинаково получает, что за наличку билет оторвать, что за карту...
а с картой возни меньше.
quote:
на какой чёрт внедрят заведомо ненадёжную технику.

вся техника заведомо ненадежная в наших условиях эксплуатации любая начнет ломаться. ну не изобрели еще вечного ничего. Рано или поздно. Когда выбирали - смотрели на опыт других городов. Своего опыта ни у кого в Ижевске не было тогда.
на 2011 год запланировано обновление примерно половины терминалов.

quote:
Какой Китай их вам производит.

производитель российский может,в этом проблема, конечно
Но справедливее будет сказать, что у нас пассажир пока не настолько платежеспособный, чтоб мы себе могли позволить космические нанотерминалы
quote:
были средства(а может и до сих пор есть) - надо их "осваивать"

вот больше не говори ничего про экономику и финансы может, за умного сойдешь
а то еще все подумают, что ипопат кто-то какие-то средства выделяет на терминалы ты ж старый и платишь за терминалы. сколько заплатил - то и получил
Копей 25-02-2011 11:15

пуговицца, жду ответа на пост #3357

пуговицца 25-02-2011 11:22

quote:
пуговицца, жду ответа на пост #3357

3351
других ответов не будет.
Копей 25-02-2011 11:32

Вот скажите мне, кто этот порядок установил и правила ввёл? У меня в инструкции к карте такие ситуации не прописаны, карта ещё зелёного цвета. Прошу всё же уточнить, почему я в данной ситуации не могу воспользоваться ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕНОЙ услугой.
пуговицца 25-02-2011 14:39

quote:
почему я в данной ситуации не могу воспользоваться ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕНОЙ услугой.

вы не оплатили услугу пока не получили билет от кондуктора. вы положили деньги на счет своей транспортной карты для своего удобства.
в инструкции много чего недопрописано... но то, что без билета проезд считается неоплаченным, есть точно.
Mauzеr 25-02-2011 14:55

Сейчас во время обхода салона автобуса контроллерами, какая то дама возмущалась и говорила, что "согласно закона" они не имеют права заходить в салон, а "должны стоять у дверей снаружи" :-) Когда ее попросили уточнить закон, она замялась...
Копей 25-02-2011 15:37

quote:
вы не оплатили услугу пока не получили билет от кондуктора

Я и не могу получить билет от кондуктора т.к. терминал не работает. Я готов оплатить, но кондуктор не может мне дать билет из-за сломаного терминала. Я не считаю, что в данной ситуации пытаюсь отказаться от оплаты проезда. Я же не пытаюсь расплатиься с кондуктором картой N-банка, я предъявляю к оплате карту выпущенную ИПОПАТом, баланс карты положительный, в чём проблемма? Я считаю, что я бы уклонялся от оплаты услуги только в том случае, если бы видя неработающий терминал, показывал бы кондуктору карту заведома зная, что баланс карты равен нулю, т.е. я был бы на тот момент не платёжеспособен, либо иными своими действиями пытался уклонится от оплаты предоставленной мне услуги. И ещё, почему тогда в такой ситуации оказываются лишь владельцы карт "электронный кошелёк"? Ведь владельцы других карт тоже не получили билет, а значит тоже не оплатили услугу, но вот к ним, вопросов со стороны кондуктора почему то не возникает.
mrXBOCT 25-02-2011 15:45

все подумают, что ипопат кто-то какие-то средства выделяет на терминалы
а что, вы их в дар что ли получаете? или на свалке подбираете? конечно выделяет, и не только на терминалы, но вообще на функционирование всей этой системы. хороший повод повысить цену за проезд кстати.
(позже) "кто-то" - это как вы поняли мы, пассажиры. кто ж еще то?)

на 2011 год запланировано обновление примерно половины терминалов
а чо не всех то? не жмотничайте - пассажиры оплатят

mrXBOCT 25-02-2011 15:51

почему тогда в такой ситуации оказываются лишь владельцы карт "электронный кошелёк"? Ведь владельцы других карт тоже не получили билет, а значит тоже не оплатили услугу, но вот к ним, вопросов со стороны кондуктора почему то не возникает
ну ты как младенец, приятель просто это способ содрать с пассажира побольше денег. они бы и с владельцев проездных содрали, если бы там было ограниченное количество поездок. ну ничего, на ошибках учатся)
mrXBOCT 25-02-2011 15:54

о, еще чуток пуговицца, огромное вам человеческое спасибо от лица всех тех, кто не знал о переносе обеденного перерыва у кассира, что во 2 автопарке на проходной сидит. Очередная забота о клиентах?
Rashid 25-02-2011 15:59

Обедненный перерыв в сфере услуг? что за совок?
Копей 25-02-2011 16:06

quote:
просто это способ содрать с пассажира побольше денег.

Я это прекрасно понимаю))) Жду так сказать"официального" ответа от пуговиццы.
G@\/$ 25-02-2011 20:06

дайте эти новые правила по читать

не пойму какой экономический смысл показывать не пополненную карту(предпологается что есть еще и пополненная?) при не рабочем терминале, её ж сперва купить нужно

при не рабочем терминале - показываешь карту и платешь как по цене карты, со скидкой ?

genape 25-02-2011 23:17

quote:
Originally posted by G@\/$:
дайте эти новые правила по читать


Нет таких правил, есть здравый смысл и гражданский кодекс. И пусть хоть пуговицца уссытся тут кипятком, я проезд оплатил (при чем авансом) и кондуктор ОБЯЗАНА принять карту к оплате. Остальное меня не Е*ет! Дохлый терминал-проблема ИПОПАТА, снимайте с рейса автобус терпите убытки. Не я вам навязал такую систему оплаты, а вы, так что ведите себя достойно, и не сваливайте все на ваших пассажиров. за счет которых вы и существуете.

genape 25-02-2011 23:38

Понимаю что Пуговицца всеми силами защищает ИПОПАТ, это её работа. Но так нагло врать, про то что при не работающем терминале нужно оплатить проезд наличными (при наличии пополненной карты), даже кондукторы не рискуют просить плату. Потому что это не законно.

Вот это бы решило все проблемы:
Выдайте своим кондукторам билетики номиналом 11рэ и в случае поломки терминала те кто с картами едут по билету за 11руб, который действителен при наличии карты.

fonBaron 26-02-2011 03:50

quote:
Originally posted by Копей:

Я готов оплатить


Единственным законным средством платежа, которое ОБЯЗАНЫ принимать все лица на территории Российской Федерации в оплату за товары и услуги, является валюта Российской Федерации - российский рубль.
(Основание: Гражданский Кодекс РФ, Закон о Денежном обращении в РФ)

Все прочие средства платежа могут быть использованы сторонами только по их соглашению (то есть, с согласия ОБЕИХ сторон сделки).

Таким образом, если поставщик принимает к оплате помимо российских рублей иные платежные средства (платежные карты и прочее), то он может отказаться от приема такого платежного средства. Но отказаться от приема рублей не может.

Обязанность потребителя оплатить услугу возникает с момента заключения договора, выразившегося в акцепте публичной оферты.
В рассматриваемом случае, перевозчит выставил публичную оферту, то есть обязательство заключить с любым лицом договор услуги пассажирской перевозки на указанным в общедоступном месте условиях. Эти условия на гласят: "стоимость проезда 12 руб." и размещены на табличке на входе в автобус. Таким образом, лицо, вошедшее в автобус с целью проехать на нем в качестве пассажира, заключило договор перевозки своего тела по цене 12 руб. по маршруту автобуса.
Данный потребитель обязан исполнить свои обязательства по договору - оплатить перевозчику 12 руб.
Если потребитель не желает платить, он не имеет право потреблять услугу/товар.
Потребляя, потребитель не может ссылаться на отсутствие у него законных средств платежа - российских рублей и требовать от поставщика принять иные средства платежа (векселя, расписки, бартер, натурой etc.)

Что касается оплаты картами, то в данном случае перевозчик предоставляет скидку потребителям, оплачивающим услугу указанным платежным средством - картой. При этом поставщик может отказать в приеме такой оплаты, в одностороннем порядке. Так как ни Закон, ни Договор не обязывает поставщика принимать оплату картой. Он принимает её на своё усмотрение (попробуйте доказать обратное, опираяь на конкретные положения Закона или Договора). Таким образом, при отказе поставщика принять оплату картой, оплата должна быть произведена потребителем российскими рублями по установленной договором цене - 12 руб. Оснований для осовобождения потребителя от оплаты - не имеется (попробуйте доказать обратное, опираяь на конкретные положения Закона или Договора).

Таким образом, граждане халявщики и нищеброды, не желающие платить законным средством платежа - российскими рублями, за потребляемую вами услугу перевозки ваших тел в общественном транспорте, попрошу вас заткнуться. А в свободное время читать законы и зарабатывать деньги.
Чтобы не срамиться, отказываясь оплатить ничтожные 12 рубликов за потребляемую услугу перевозки.

fonBaron 26-02-2011 04:05

quote:
Originally posted by genape:

я проезд оплатил (при чем авансом) и кондуктор ОБЯЗАНА принять карту к оплате.


Гражданин, да будет Вам известно, что покупая или пополняя карту, Вы оплачиваете не проезд, а лишь приобретаете имущественное право требования с того лица, которому оплатили деньги.

Свои копейки можете получить с карты взад в любой момент, предьявив соответствующее требование.

При оплате поездки картой происходит следующее: в момент считывания карты терминалом кондуктора происходит зачет Ваших имущественных прав требования к поставщику (возникших у Вас в момент пополнения карты деньгами) и встречного требования поставщика об оплате услуги перевозки Вашего тела. Причем поставщик дисконтирует своё право требования оплаты услуги перевозки на 20%. И у Вас списывается не 12, а всего 10 рублей из имеющегося объема имущественных прав требования к Поставщику.

Если Поставщик отказывается проводить такой зачет средств с карты в счет оплаты поездки, никто не может его заставить сделать это, так как правовых оснований для этого нет. Единственный вид оплаты, который поставщик ОБЯЗАН принять - это деньги. Карта - это не деньги. Карта - это только удостоверение наличия имущественных прав.

Вот это - здравый смысл и действительная реальность.

genape 26-02-2011 10:39

Ну вот наконец ИПОПАТ показал свое истинное лицо, спасибо юристам ИПОПАТА, обьяснили. Оказывается мы все лохи, а ИПОПАТ всегда прав.
evgenym 26-02-2011 11:49

quote:
Originally posted by genape:

Ну вот наконец ИПОПАТ показал свое истинное лицо, спасибо юристам ИПОПАТА, обьяснили. Оказывается мы все лохи, а ИПОПАТ всегда прав.



Вы тут, как кагоньки маленькие ))))
Только-только поняли?
Я это уже еще где-то полгода назад понял, когда Пуговицца нахамив послала меня лесом в этой теме.
Кстати, вопрос как раз и был про проезд в автобусе с неработающим терминалом.
-----
Короче, все ЛОХИ, кто купил и юзает эти карты. Есть либ все пассажиры проигнорировали очередной ЛОХОТРОН ИПОПАТа, то не было бы щаз такой хрени, что ты деньги на кошелек положил, ИПОПАТ эти средствА "освоил" (не кривите душой, Пуговицца и фонБарон, дэнашки, которыми пополнили люди свои карточки, уже давно пущены в дело, Вы ими вовсю уже воспользовались и пользуетесь!!!), а ИПОПАТ еще и СВЕРХУ бабло рубит, заставляя оплачивать проезд ВО ВТОРОЙ раз уже налом!!!

------------------
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

suslik 26-02-2011 12:12

quote:
Originally posted by evgenym:

Короче, все ЛОХИ, кто купил и юзает эти карты.


Да?!
G@\/$ 26-02-2011 12:16

Короче, все ЛОХИ, кто купил и юзает эти карты.
----

я по карте за год откатал на рублей 500 в плюс

suslik 26-02-2011 12:20

И я какой-то странный "лох" получаюсь, съекономил кучу бабла, правда, не считал сколько.
mrXBOCT 26-02-2011 12:20

Таким образом, при отказе поставщика принять оплату картой
Все ты правильно пишешь, приятель, только ты забыл одну вещь: ИПОПАТ сам лично усиленно свои карты продвигает в качестве средства оплаты проезда на своих же автобусах. Даже причину придумали благородную - забота о пассажирах. Одной рукой призывает клиентов пользоваться картой(т.е. регулярно пополнять ее), другой рукой ставит препятствия(уже после пополнения). Некрасиво это, неприлично. Аморально даже. Но зато все законно
mrXBOCT 26-02-2011 12:25

я по карте за год откатал на рублей 500 в плюс
это как? карта то какая была, кошелек или проездной? тоже что ли пойти покататься, одна остановка-один билет. за день легко +500р сделаю
Татьяна71 26-02-2011 12:45

А нельзя ли в кабине водителя держать заряженный запасной аккумулятор или заряжать его от аккумулятора автобуса, и в случае форс-мажора, скажем так, просто его менять? Или данные терминалы не дают такой возможности? И не было бы тогда такого вопроса вообще!
drMer 26-02-2011 14:15

quote:
Originally posted by пуговицца:

вы не оплатили услугу пока не получили билет от кондуктора. вы положили деньги на счет своей транспортной карты для своего удобства...

и уважаемый fonBaron владельцев желтых транспортных карт (проездных билетов) в случаях с неработающими терминалами тоже начинают разводить на деньги. Хотя в этом случае фиксированная сумма пополнения этих карт предполагает бесплатный проезд в течении месяца.
И уже который раз натыкаясь на наш совковый сервис диву даешся. В связи с трудностями пополнения балланса транспортных карт через киоски магазинов Айкай НИКАКОЙ информации ни на киосках ни на ларьках торгующих билетами НЕТ. У меня сегодня супруга обошла три точки с работающими киосками, но не позволяющими пополнить карты.
Хочу отметить Х... работу вашей сотрудницы в киоске напротив Радиотехники (только не подумайте "Хорошую"). 25 февраля никакой четкой информации она не дала, пополнить балланс карты отказалась сославшись что 26 февраля будет плакат. Да, плакат появился (только не надо забывать, чтобы бегать к этому ларьку тоже время надо) на нем указаны точки киосков, которые не предоставляют такую услугу...
И что вы думаете... Когда было потрачено время на повторный поход до этого ларька, около трех часов потрачено время на посещение этих трех точек липовых... потом эта мамзель в скворечнике имела наглость адресовать по адресу на Буммашевской... и... немного подумав сказала, что есть киоск в Радиотехнике (через дорогу, метров 200). Т.е. эта ссыка гоняла человека два дня и по неработающим точкам.
Если вы готовы выслушать оценку об Удобстве обслуживания Ваших карт, Жирный такой крепкий неуд пока. А все туда-же киваем на цивилизацию и сетуем на нецивилизованных пассажиров. Так вас терпеть только такие и смогут. Вас и ваш сервис.

Monstric 26-02-2011 14:33

Ну надо так сильно гнобить наш ИПОПАТ, он СОВЕТСКИЙ по смыслу и по утверждению. Ни чего там ни измениться, ни с убитыми автобусами, ни с отношениям к быдлу пассажирами, которые как последние сволочи всё таки ездят на автобусах. Заботы о пассажирах нет и не будет никогда, сравнивайте ИЖАВИА и любую коммерческую авиакомпанию, или поезд ИЖЕВСК - ЕКАТЕРЕНБУРГ, наш как обычно просто совковый поезд, упал и уснул, или поезд комплектации Свердловск Пассажирский, новейшие вагоны, вышколенные молодые красивые проводницы, кондиционеры, диваны, и т.д. А направление то одно и то же, ижевск-ебург. Вот вам и отношение. Пока у ИПОПАТа не будет конкурента, будут такие как пуговица и жутко подкованный "fonBaron" гнобить таких как мы.
ОДНОГО они не поймут ни когда, они работают только потому что мы ездим на их убитых автобусах, и платим так как они сказали. Будь их воля проезд был бы не 12, а давно 30 рублей, но ведь они себе в убыток нас возят по карточкам по 10, жалейте их. Не дай бог придёт время и они повторят путь автобусников Воронежа, убитых маршрутками, подумайте, если будет ходит маршрутки по городу в объёме в 20 раз большем чем сейчас, и по цене в 12 рублей, будет ли шанс и ИПОПАТ выжить. Я уверен год и всё, в топку. Жду ответа от "пуговицы", хотя зачем, ответ будет понятен, вы придурки а, мы о вас заботимся.
drMer 26-02-2011 14:59

С одной стороны видно, что люди хотят лучше сделать, а с другой стороны - не могут. И получается как всегда...
Если сейчас они не прислушаются, потеряют те позиции которые ими были отвоеваны их агрессивными акциями по внедрению этой системы. Да, надо заботиться о резервном питании. Да, надо вышколить сотрудников, работающих с людьми... Да, надо сделать схему работающей, а не искать лазейки в Законе чтобы в случае чего "свалить" от ответственности... Обратного пути-то нет. Только забвение.
Татьяна71 26-02-2011 16:27

quote:
С одной стороны видно, что люди хотят лучше сделать, а с другой стороны - не могут. И получается как всегда...
Если сейчас они не прислушаются, потеряют те позиции которые ими были отвоеваны их агрессивными акциями по внедрению этой системы. Да, надо заботиться о резервном питании. Да, надо вышколить сотрудников, работающих с людьми... Да, надо сделать схему работающей, а не искать лазейки в Законе чтобы в случае чего "свалить" от ответственности... Обратного пути-то нет. Только забвение.

Вот это совершенно верно сказано!

mrXBOCT 26-02-2011 18:21

видно, что люди хотят лучше сделать
да ну брось, где это и кому видно то? Если в разрезе темы рассуждать, то вся эта бодяга была затеяна ради ОПТИМИЗАЦИИ. Чтобы значит когда толпы народа ездят, то автобусов полно было, а когда нет никого, то и автобусов нет. Деньги то они и без терминалов этих гадских вполне успешно собирали и могли бы собирать. И что мы видим спустя год эксплуатации? А ничего. Как было сикось-накось, так и осталось. Как ездили в переполненных автобусах в час пик(да, иногда и в пустых, если они в паровозик решили поиграть), так и ездим. Всё как раньше. Почти как раньше. Им(ИПОПАТу) - откат, нам(пассажирам) - процесс
drMer 26-02-2011 19:05

mrXBOCT если не знаеш где смотреть и как это должно "выглядеть", то не увидиш. Да, согласен что новаторам в этом деле сложно. Но если учредители... или кто там... не совсем тупы, вынуждены будут прислушаться. Они уже в деле, отступать нельзя. Ошибаться в выборе приоритетов тоже.
А совок этот в сфере услуг просто достал! Единицы, просто единичные места где для человека.
Втюхивают нам эти "удобные" билеты за обязательные к приему рубли, и вдруг наши деньги становятся "имущественным правом требования с того лица...".
Контролер из той-же компании? Почему-бы при отсутствии связи с терминалом ему не обилетить пассажиров?
Monstric 26-02-2011 21:24

"drMer" я в шоке, научи таким языком писать. Я два поста 10 минут читал. Первый понял, второй нет.
fonBaron 26-02-2011 22:23

Не нервничайте.
Этим картам осталось жить года три. Переходная экспериментальная технология.
Потом произойдет следующее: Сбер вводит новый тип банковских карт: бесконтактные платежные карты. Ну это те же Visa/Mastercard, но их не надо совать в считыватель, а только прикладывать к нему.
И тогда перевозчики, как ИПОПАТ, поменяют свои терминалы на такие терминалы, которые могут принимать оплату банковскими бесконтактными картами.

Сейчас вы все уже (почти все) имеете банковские карты. Через несколько лет они будут вам заменены на бесконтактные банковские карты. Ими и будете платить в транспорте. И везде.

ИПОПАТу от карт собственно что нужно: сбор информации о моменте времени предоставления услуги перевозки. Плюс сокращение трудоемкости работы кондукторов. Плюс удобство пассажирам - не надо возиться с мелочью.

Насчет типа "кредитования", что платите на карту вперед, а потом тратите, а деньги уже "прокручиваются ИПОПАТОм", то в этом эффекта нет, так как скидка з апроезд при оплате картой - 20%, а средний срок нахождения средств на карте - пара месяцев. Платить 20% за пару месяцев пользования деньгами??? При том что в банке можно взять кредит по 15% годовых, что за те же два месяца составит 2,5%. Чувствуете разницу: 3% заплатить за двухмесячный кредит банку или 20% за получение аналогичного аванса от пассажира. Причем: приходится платить терминальной сети за прием наличных. Это составляет по рыночной стоимости терминальских услуг - 3-5% от зачисления на карту. То есть, реально поставщик услуг получает от клиента даже не 10 руб., а 9,5 руб. за поездку. Предоплата за месяц - фигня, можно в банке взять овердрафтный кредит и заплатить за это всего 1% за тот же месяц.

Да, поставщик должен поработать над надежностью сервиса.
Что включает в себы как управление качеством непосредственно продаваемой услуги - пассажироперевозки, так и управление качеством вспомогательных процессов - оплат клиентами получаемых услуг перевозки.

Чтобы не было пустых домыслов, уточняю (для тех, кто не читал предыдущие страницы ветки, где я начинал): я не являюсь сотрудником/бенефициаром/акционером ИПОПАТ, а являюсь всего лишь жителем Ижевска и с недавних пор иногда пользуюсь услугами городского общественного транспорта. (В снегопады был вынужден вместо своей люксовой тачилы попробовать автобус - понравилось. Теперь стал пользоваться - реальная экономия времени и нервов). Высоко оцениваю деятельность ИПОПАТ по развитию общественного транспорта в Ижевске и внедрению передовых технологий. Новые технологи часто вызывают непонимание и отторжение среди населения (вспомните луддитов и подобных саботажников прогресса). Поэтому я разъясняю, что происходит. Непонимание - основа конфликтов. Понимание и гармония - основа развития и созидания.

Monstric 26-02-2011 22:38

Блин, сколько можно писать, нет конкурента, нет развития бизнеса.
Остальное пустозвонство. Весь верхний пост это пустозвонство. ИПОПАТ придумало свою карту, и пассажиры зачисляют средства на счёт ИПОПАТ.
Ни кто не оговаривал, что не использованные пассажиром деньги, ИПОПАТ может прокручивать в собственных интересах (пока пользователь карты думает (лежа в коме) пользовать её или нет).
ОН ЭТО ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ, ЭТО БИЗНЕСС.
Всё остальное туфта.
Так что очередной раз пишу, о нас ни кто не побеспокоится, кроме нас.
Monstric 26-02-2011 22:43

Про карты "картам осталось жить года три. Переходная экспериментальная технология. Потом произойдет следующее: Сбер вводит новый тип банковских карт: бесконтактные платежные карты. Ну это те же Visa/Mastercard, но их не надо совать в считыватель, а только прикладывать к нему."
говорить пока не буду, время покажет. Три года огромный срок в нашем времени.
fonBaron 26-02-2011 23:00

quote:
Originally posted by Monstric:
Блин, сколько можно писать, нет конкурента, нет развития бизнеса.


В инфраструктурных бизнесах конкуренция может разрушить всю сферу данного бизнеса и в итоге оставить потребителя с услугой отвратительного качества.
Например: куча мелких перевозчиков на одних маршрутах может привести тому, что будет демпинг, убитые бэушные азиатские автобусы/ПАЗики/Газели и гонки на улицах.
В итоге этой конкуренции: отсутствие прибыли и инвестиций в развитие, деградация качества услуг и уход потребителей на альтернативные технологии получения требуемых благ (например, бывший пассажир автобуса станет: ходить пешком / купить личную тачку / ездить ежедневно на такси / ездить на трамвае)

Развитие конкуренции дает положительный потребительский результат далеко не на всех рынках.

На инфраструктурных рынках были и будут естественные монополии.
Да, они подлежат более детальному государственному/муниципальному регулированию, чем бизнесы на прочих потребительских рынках.
Но свободная конкуренция - это не тот рецепт, который способствует развитию предприятий и их сервисов, работающих на инфраструктурных рынках.

Василь 26-02-2011 23:01

quote:
Originally posted by fonBaron:

Насчет типа "кредитования", что платите на карту вперед, а потом тратите, а деньги уже "прокручиваются ИПОПАТОм", то в этом эффекта нет, так как скидка з апроезд при оплате картой - 20%, а средний срок нахождения средств на карте - пара месяцев. Платить 20% за пару месяцев пользования деньгами??? При том что в банке можно взять кредит по 15% годовых, что за те же два месяца составит 2,5%. Чувствуете разницу: 3% заплатить за двухмесячный кредит банку или 20% за получение аналогичного аванса от пассажира.



Что-то туго у тебя с расчётами. Какую-то неправильную модель нарисовал.
Ну не платит ИПОПАТ 20% за 2 месяца.
Взгляни на этот кредит с другой стороны. Имеется некая неснижаемая (втечение очень большого периода времени, несколько лет, например) сумма на всех картах. Вот это и есть кредит. И стоит этот кредит всего 20% за весь период кредитования (т.е. несколько лет). Валамон?
Причём заплатить эти 20% нужно будет в конце периода кредитования, который не предвидится...

Ост1 - остаток всех средств на картах на конец месяца 1
Ост2 - остаток всех средств на картах на конец месяца 2.

Проценты за пользование этими заёмными средствами в месяце 2 платятся только если Ост2<Ост1 и только с разности Ост1-Ост2

Tk1 26-02-2011 23:05

уже не 20%. сейчас билет по карте - 11р., без карты - 12. меньше 10%.
fonBaron 26-02-2011 23:20

quote:
Originally posted by Василь:

Имеется некая неснижаемая (втечение очень большого периода времени, несколько лет, например) сумма на всех картах. Вот это и есть кредит. И стоит этот кредит всего 20% за весь период кредитования (т.е. несколько лет). Валамон?


Это просто возобновляемая кредитная линия от клиентов.
20% оплата составляет не за несколько лет, а за время, примерно равное 1/2 от периода пополнения каждой карты.
Например, если клиент пополняет карту раз в месяц, значит он за месяц в среднем обнуляет её. Значит, среднесуточно на карте лежит сумма, равная 1/2 ежемесячного пополнения.

Пример: Клиент тратит в месяц 500 рублей. Поэтому он раз в месяц пополняет карту на 500 рублей.
1-го числа у него на карте 500 рублей (сегодня пополнил)
30-го чила у него на карте 10 рублей (осталось на последнюю поездку, завтра пополню).
Тогда в среднем у таких же, как он клиентов, на карте ежедневно будет 250 рублей.
Вот это объем среднедневного остатка на картах клиентов (условно).
Теперь плата за кредит - скидка от стоимости оплачиваемой картой услуги.
20% скидка.
Каждый день. За месяц клиент заплатил бы наличными за свои поездки 600 руб. Но, так как он платит картой, то заплатил всего 500 руб. за то же количество поездок (на 20% скидку получил - 10 руб. вместо 12 руб за билет). Таким образом, плата за кредит составила 600-500=100 рублей.
Напомню, сумма среднедевного кредита - 250 рублей.
100 рублей в месяц платы за кредит - это 1200 рублей в год. (12 месяцев * 100 рублей платы за кредит (предоставленные скидки за билет)в месяц.
1200 рублей годовой платы за кредит в среднедневной сумме 250 рублей - это 480% годовых.

Вы считаете - это выгодный для ИПОПАТ кредит от клиентов - по цене 480% годовых?

(если скидку уменьшили с 20% до 10%, то кредитная годовая ставка будет не 480%, а всего 240%. Нехило по-любому)

ИПОПАТ в данном случае несет расходы на маркетинговую акцию, давая такую скидку карточным клиентам, а вовсе не извлекает прибыль от авансирования клиентами своих поездок.

Цель маркетинговой акции - перевести большинство клиентов на оплату картами. Тогда ИПОПАТ сможет получить информацию о собственных пассажиропотоках в привязке к времени. Оптимизировать свой бизнес, перетянуть пассажиров с альтернативных способов передвижения. Плюс -перевести всех льготников и халявщиков на электронную регистрацию своих поездок.
В результате: получить управляемый и учитываемый бизнес.
Дальше: продажа акций по высокой справедливой цене.

Результат: потребители получают качественный сервис, а собственники предприятия получают высокий доход от продажи своих акций портфельным инвесторам, так как продают доходный, измеряемый и управляемый бизнес.

Это - и есть гармония.

Василь 26-02-2011 23:36

Я тоже могу пример привести.
Пример: Пассажир положил на карту 100 рублей и забыл про неё или по другим причинам не пользуется. Месяц прошёл. Сумма среднедневного кредита 100 рублей, плата за кредит 0 рублей. 0% годовых. Выгодно?

Напоминаю, что я писал не про среднедневной остаток на картах, а про неснижаемый.

Василь 26-02-2011 23:49

quote:
Originally posted by fonBaron:

За месяц клиент заплатил бы наличными за свои поездки 600 руб. Но, так как он платит картой, то заплатил всего 500 руб.



Не всё так однозначно. При наличной (а не картами) оплате клиент мог бы оплатить ИПОПАТу всего 450 рублей (например), а 150 рублей оплатить конкурентам.
Зато когда 500 рублей клиент положил на карту ИПОПАТа, а поехал на конкуренте, то ИПОПАТу это только выгоднее.
fonBaron 27-02-2011 02:59

quote:
Originally posted by Василь:
Я тоже могу пример привести.
Пример: Пассажир положил на карту 100 рублей и забыл про неё или по другим причинам не пользуется. Месяц прошёл. Сумма среднедневного кредита 100 рублей, плата за кредит 0 рублей. 0% годовых. Выгодно?


Таких клиентов - большинство??? Которые заплатят деньги и пофиг на них? Да, есть такие. Их количество составляет аж ноль целых хер десятых процента.

Бизнес-модель рассчитывается по фактическим статистическим показателям, а не по экстраординарным нафантазированным случаям.
В любом бизнесе.

quote:
Originally posted by Василь:
Зато когда 500 рублей клиент положил на карту ИПОПАТа, а поехал на конкуренте

Василь, бабки на карте - не сгорают.
Клиент может попросить и получить их себе взад.
Или откатать потом, когда соблаговолит.

drMer 27-02-2011 08:16

quote:
Originally posted by fonBaron:
...поменяют свои терминалы на такие терминалы, которые могут принимать оплату банковскими бесконтактными картами...
Остается только надеяться, что уровень надежности и качества этой системы будет достаточен. Потому как в этом случае понадобиться еще связь с банком. А она у стационарных киосков не всегда уверенная, так чего можно говорить о мобильных.
Tk1 27-02-2011 19:42

про цену карты конечно скромно умалчивается.
карты выпустили не только для того, чтобы узнать пассажиропоток (кстати эти исследования тоже денег стоят, а так они мимомодом получаются), но и чтобы привязать пассажира к автобусу (почти все магазины дают карты, и именно для того, чтобы в след. раз покупатель пришел к ним). Но я еще не видела, чтобы магазины совсем отказывались от своих обязательств по картам. А тут - техника не работает, ваши карты недействительны. Круто.
adept-ak-57 27-02-2011 21:10

Возможно будет боян, в тему не внедрялся, но хотел бы здать: почему по транспортной карте типа "проездной" кондуктор автобуса выдает квиток на 7 (семь) рублей? Где же остальные мои деньги, внесенные авансом под поездку в 12 рублей?
Tk1 27-02-2011 21:11

это не цена, это просто код вашего билета.
андрей 22 28-02-2011 20:14

люди, первый раз купил электронный кошелек . сколько денек надо положить чтоб беззаботно кататься?
спасибо заранее.
Monstric 28-02-2011 20:20

605, там всё написано в инструкции. А какого цвета кстати у вас карта?
андрей 22 28-02-2011 20:24

жолтая
пара слов об элис 28-02-2011 23:45

quote:
605, там всё написано в инструкции. А какого цвета кстати у вас карта?

не правда, с 1 января уже 660
пара слов об элис 28-02-2011 23:50

quote:
У меня сегодня супруга обошла три точки с работающими киосками, но не позволяющими пополнить карты.

давайте уже без этого многословного пафоса.. какие такие терминалы не обслужили вашу карту? адреса конкретные... А уж Радиотехника-то и совсем в благодатном месте находится. Там элекснетовский терминал через дорогу в самой радиотехнике...

Меня иногда обескураживают заявления типа - в таком-то месте терминал не работает. при этом я вижу, что черз этот терминал идут платежи...
ну да, терминал сам не подходит к человеку с картой и не прикладывается к ней с ласковыми просьбами сунуть ему в пасть денежку.. если это делает сервис совковым, то он у нас всегда будет таким...

пара слов об элис 28-02-2011 23:52

quote:
И тогда перевозчики, как ИПОПАТ, поменяют свои терминалы на такие терминалы, которые могут принимать оплату банковскими бесконтактными картами.

стопудов.. разбежались и поменяли. За счет сбера - легко..
Тем более - к чему менять? технология бесконтактных карт и у сбера может быть такого же стандарта... Насколько я знаю, это сбер желает установить считыватели на своих банкоматах для приема карт нашего стандарта. Медленно, правда, желает...
пара слов об элис 28-02-2011 23:55

quote:
Жду ответа от "пуговицы", хотя зачем, ответ будет понятен, вы придурки а, мы о вас заботимся.

ответа на чужие ИМХО я как-то не привыкла давать.. ну, разве что зазозлить меня
придурки вы или нет - не знаю. Для меня все разные. дае вот в этой теме кому-то даже отвечать не хочется, а кому-то с удовольствием тридцатый раз одно и то же повторяю. У меня советский сервис - он не универсально-автоматический.Он человекообразный
пара слов об элис 28-02-2011 23:59

quote:
Но я еще не видела, чтобы магазины совсем отказывались от своих обязательств по картам

вон в соседних темах полно такого - я и сама прихожу в обычный магазин редко когда покупаю товар, на который можно получить скидку - у них там все категории есть по акции именно поэтому у меня нет карт магазинов...
Хотя вру айкай подарили такую - не пользуюсь )
они не отказываются от обязательств. они делают так, что вы сами отказываетесь
Fantik 01-03-2011 07:23

quote:
Originally posted by пуговицца:

да - везде есть сердобольные люди даже среди кондукторов. Но если вдруг контроль - вы имеете право знать, что вы едете за счет этого сердобольного кондуктора
и вообще, если бы я принимала решение, то, наверное, тоже бы установила правило про то, что в случае поломки терминала пассажир с картой едет бесплатно. Но, с каждым днем все больше убеждаюсь, что такие вещи можно и нужно делать только когда сами пассажиры будут подготовлены. цивилизованнее, что ли.. Вы же видите, даже тут, на форуме пожилые дядьки с высшим образованием учат молодежь, что можно иметь непополненную карточку и показывать ее в случае, если терминал не работает... после прочтения такого, у меня язык не поворачивается отстаивать перед руководством интересы пассажиров в этой области...

А почему-бы не сделать так: при неработающем терминале и наличии карты проезд бесплатно, однако если контроль (у них веть то-же есть терминалы), они вас обилечивают. Если при этом обнаруживается карта на которой нет денег - штраф и административная ответственность...

Monstric 01-03-2011 07:54

quote:
Originally posted by Fantik:

А почему-бы не сделать так: при неработающем терминале и наличии карты проезд бесплатно, однако если контроль (у них веть то-же есть терминалы), они вас обилечивают. Если при этом обнаруживается карта на которой нет денег - штраф и административная ответственность...


Полностью поддерживаю автора, это был бы самый реальный вариант в данной ситуации. Но ответ ИПОПАТа будет предельно прост и ясен.
Идите в пень со своими предложениями.

mrXBOCT 01-03-2011 08:28

А почему-бы не сделать так: при [..] наличии карты проезд бесплатно, однако если контроль (у них веть то-же есть терминалы), они вас обилечивают. Если при этом обнаруживается карта на которой нет денег - штраф и административная ответственность...
Василь 01-03-2011 11:22

quote:
Originally posted by Fantik:

А почему-бы не сделать так: при неработающем терминале и наличии карты проезд бесплатно



Я вот не пойму, почему проезд должен быть бесплатным? Услуга оказывается, за услугу надо платить. Нет возможности заплатить картой - плати наличкой.
sles 01-03-2011 11:29

quote:
Originally posted by Василь:

Нет возможности заплатить картой - плати наличкой.

я так понимаю, у получателя услуги возможность вполне себе есть :-)

Василь 01-03-2011 12:20

quote:
Originally posted by sles:

я так понимаю, у получателя услуги возможность вполне себе есть :-)



Т.е. билетик в итоге на руки получил... А нет билетика = нет оплаты
sles 01-03-2011 12:43

поясняю проще - если продавец, скажем безрукий и потому монетку взять не может- это проблема покупателя или продавца? :-)
Trilitra 01-03-2011 16:10

давно хотел спросить - а что это за клуб "ИЗБРАННЫХ пассажиров двоеточие скобка"?
san8105 01-03-2011 17:33

Пример с банк картой вообще не корректен
Проще другой пример привести:
есть магазин где я покупаю по вечерам колбасу, хлеб и молоко
хозяин магазина говорит: зачем тебе всякую мелочь с собой таскать заплати мне 1000 р на неделю вперед, и покупай каждый день колбасу с хлебов в счет этой 1000 р, и дает мне расписку и говорит вот продавец маша она умеет с этой распиской работать. И вот прихожу я в один замечательный день, а вместо маши сидит оля, которая эти расписки первый раз видит и не хочет мне по ней колбасу продавать. С одной стороны я не должен колбасу бесплатно получать, но с другой стороны я за эту колбасу заплатил уже вперед почему мне не продают ее? если оля не умеет работать, то это мои проблемы?

так и тут, я заплатил ипопату за услуги вперед, и не мои проблемы что у них что-то там не работает

drMer 01-03-2011 19:29

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
давайте уже без этого многословного пафоса.. какие такие терминалы не обслужили вашу карту? адреса конкретные...
Т.е. вы не верите, что терминалы в Айкаевских магазинах на Молодежной два и один на Союзной по какой-то причине отказались пополнить балланс карты? И ради собственного развлечения упорно обежали эти точки.
"Благовидный" предлог непринимать деньги был что "картприемник неисправен. извините... бла, бла, бла"
quote:
А уж Радиотехника-то и совсем в благодатном месте находится. Там элекснетовский терминал через дорогу в самой радиотехнике...
Совершенно правильно, место благодатное если о нем знаеш. Но кто об этом скажет? На вывешенном плакате были указаны только терминалы в Айкаевских магазинах.
Я вроде понятно написал, что прежде чем сказать про терминал в Радиотехнике мадам из ларька в первый день вообще ничего не сказала об их местонахождении и отказалась принять пополнение на карту (в прошлом месяце можно было пополнить через этот ларек), а во второй день, когда появился плакат с указанием точек с терминалами см. выше...
И уже только по возвращению обратно в этот ларек она пыталась направить на Буммашевскую, это-ж для "бешенной собаки" не крюк! И надо же было - ее осенило, и она на второй день вспомнила что есть еще терминал в Радиотехнике! Как мне еще донести до вас то "удобство" с которым мы столкнулись при пополнении балланса карты? В данном случае я бы покрепче выразился в адрес девушки сидевшей в ларьке... а ее работодателю стоило как-то бы предупредить подобную ситуацию, думаю не единственную.

пуговицца 02-03-2011 10:01

quote:
давно хотел спросить - а что это за клуб "ИЗБРАННЫХ пассажиров двоеточие скобка"?

это сами пассажиры подсказали тему для слогана.. Сказали - что за дискриминация, почему тот, у кого есть карточка, платит меньше А двоеточие и скобочка - это маленький кивок в вашу, господа сторону поскольку подобную идею мне высказали именно тут, в этой теме. вот и поставили смайлик, для тех, кто в теме. Для остальных пусть будет тайный код
quote:
Проще другой пример привести:

а я скажу, что ваш пример некорректен. вот и будем спорить до посинения. Купите себе автобус и устанавливайте свои правила. Будем у вас учиться правильным манерам ведения бизнеса
quote:
я заплатил ипопату за услуги вперед

если оплатили проездной, то да, а если кошелек - то нет.
quote:
вы не верите, что терминалы в Айкаевских магазинах на Молодежной два и один на Союзной по какой-то причине отказались пополнить балланс карты?

чтобы в это поверить, я должна была об этом сначала от вас узнать. а у вас только брызги слюной и никакой конкретики не было...
теперь я вижу, к каким терминалам у вас претензии. Хотя и сейчас вы не удосужились примерный адрес или ориентир хотя бы назвать.
А как они отказались пополнить карту?
про "картоприемник неисправен" - это вы где услышали? терминал сказал? не врите, он такие слова не умеет говорить.
Напишите конкретно, какую информацию вы увидели на терминале, если хотите конструктивного ответа. Пожалуйста
пуговицца 02-03-2011 10:08

quote:
И надо же было - ее осенило, и она на второй день вспомнила что есть еще терминал в Радиотехнике!

а то, что на Рембыттехнике стоит киоск, который пополняет, она вам сказала?
и вообще, терминалов 200 по городу, вам, как пользователю интернета, стыдно жаловаться на отсутствие информации. Посмотрите на сайте полный список терминалов, выберите себе там тот, который по душе. если он откажется с вами разговаривать - давайте разберемся. Только не нервничайте и прикладывая карту заходите в пункт меню "пополнить ТК"... иначе он с может не понять ваших намерений.. не всегда автоматически при прикладывании карты срабатывает считывание...

На самом деле, проблемы сейчас ровно те же, которые в начале запуска терминалов возникали - население уже отвыкло от особенностей пополнения...
Хотя, я вот рискуя навлечь на себя всевозможный гнев, скажу - если б я пополняла свою ТК, то я бы делала это через терминалы Элекснета, а не Киви... что-то слишком много непрогнозируемых сбоев появилось, которых раньше мы не видели... не критичных вроде - деньги еще ни у кого с концами в горы не ушли... но неприятно.

Levap 02-03-2011 10:21

ИПОПАТ решил придумать велосипед, только вот получился он с квадратными колесами, рулем вместо сиденья и с педалями вместо багажника.
пуговицца 02-03-2011 10:36

у меня сегодня с утра аллергия на неудачные потуги на остроумие. уйдите от греха, а то я тут всех зачихаю
san8105 02-03-2011 11:51

quote:
Originally posted by пуговицца:
если оплатили проездной, то да, а если кошелек - то нет.

как это нет? хотите сказать ту наличку что я положил на "кошелек" ипопат не получил?
тогда куда они делись?
так и лежат в терминале пока я все не отъезжу

или тогда поясните недалекому, те деньги которые я кладу на "кошелек" они куда идут? Ипопату, владельцу терминала, дяде саше и тд и тп?
ведь как я понимаю обратно я их получить не могу, правильно?

Fantik 02-03-2011 13:22

Обратно их получить можно. Едете на бумашевскую, пишете заявление, сдаёте карту или пишете ещё одно заявление об утере карты (но тогда нужен чек с последнего пополнения) и вам выдадут деньги с карты.
Поправьте если не так понял сея процедуру...
m@xmok 02-03-2011 13:23

quote:
про "картоприемник неисправен" - это вы где услышали

было такое, сам нарывался, поэтому если кто встретит, предлагаю сюда же адрес терминала отписывать
san8105 02-03-2011 13:53

quote:
Originally posted by Fantik:
Обратно их получить можно. Едете на бумашевскую, пишете заявление, сдаёте карту или пишете ещё одно заявление об утере карты (но тогда нужен чек с последнего пополнения) и вам выдадут деньги с карты.
Поправьте если не так понял сея процедуру...

т.е. все равно находятся они в ипопате, последний ими пользуется крутит так сказать...а услугу оказывать не хочет
интересно, а кто-нибудь что то типа запроса в прокуратуру писал?
по мне налицо факт злоупотребления

XL-Dib 02-03-2011 14:09

Стоимость услуги это оферта, и стоимость любой продавец должен обозначить до оказания услуги. С транспортом услуга будет оказана, как только автобус тронулся, так как останавливаться не в местах остановок ему нельзя, а согласно правила на следующей остановке можно штрафовать, так как услуга уже оказана. Поэтому вариант не нравиться выходит не подходит.

Ваши примеры с магазином не правильные, в магазине можно отказаться от покупки. Вот представьте сидите с девушкой в кафе, наели на 1000р, а у вас в кармане 1080р (80р на такси), а официант приносит счет 1200р, потому что ему так хочется.

Обязанность оглашать стоимость услуги есть, и за такие манипуляции штраф до 50 000р. И не важно что написано в правилах, так как обязанность прописана в ГК.

Брюнетко Мила 02-03-2011 15:03

Хронически не работают терминалы на 40м маршруте, причем утром, в самый час пик. А при попытке расплатиться купюрой крупнее 100 рублей натыкаешься на недовольство кондуктора - типа нечем сдавать. А еще кондукторы жалуются, что терминалы были куплены б/у и в ходе эксплуатации часто выходят из строя.
Monstric 02-03-2011 15:47

О прикольно, ещё и терминалы списанные купили, сэкономили и тут.
пуговицца 02-03-2011 16:42


quote:
как это нет? хотите сказать ту наличку что я положил на "кошелек" ипопат не получил?

я понятия не имею, получил или нет - смотря когда вы ее положили
да и потом.. вы когда карту пополняете, то вы передаете организации, обслуживающей транспортные карты свои деньги, чтобы вам обеспечили возможность безналичного расчета и скидки. А по поводу распоряжения средствами с кошелька - вы пока к кондуктору не подошли и деньги не списали, ими с кошелька никто распорядится не имеет права... даже ипопат в пользу самого себя
пуговицца 02-03-2011 16:54

quote:
оясните недалекому, те деньги которые я кладу на "кошелек" они куда идут? Ипопату, владельцу терминала, дяде саше и тд и тп?
ведь как я понимаю обратно я их получить не могу, правильно?


тому приходят, кто вас провез за счет вашей карты.
можете получить обратно. при наличие подтверждения, что это ваша карта

quote:
все равно находятся они в ипопате, последний ими пользуется крутит так сказать

авансирование поездок - это в интересах пассажира. это именно пассажиру удобнее заранее на карту закинуть н-ную сумму, чоб не зморачиваться. ИПОПАТ вообще легко перенесет, если вы будете перед каждой поездкой только за нее одну на карту деньги класть - велкам.
quote:
Обязанность оглашать стоимость услуги есть, и за такие манипуляции штраф до 50 000р. И не важно что написано в правилах, так как обязанность прописана в ГК.

стоимость поездки в автобусе - 12 рублей. Кто вам посмел не сообщить об этом? РЭК? какие сволочи

quote:
А еще кондукторы жалуются, что терминалы были куплены б/у

в который раз не устаю удивляться, какая у наших кондукторов фантазия ее бы да в мирное русло )
в качестве лирического отступления... Вчера еду в троллейбусе... почти уже доехала до нужного места, а кондуктор в полупустом тролле никак до меня дойти не может - со всеми общается... как ближе подошла, я прислушалась - о чем таком важном она сообщает... Оказывается, она говорит про то, что ТТУ теперь совсем развалят и распродадут. Не успел придти новый директор, а все разваливает (напомню, он там месяц как)... Я лично подумала, что нифига себе гнилое предприятие должно быть, что за месяц все развалилось сразу и еще она, конечно же, стала говорить про то, что терминалы придумали, чтоб всем было плохо. и кондукторам, и пассажирам... У меня сразу началась ностальгия по временам, когда наши кондукторы дико все того же боялись... год с небольшим прошел - и вот.. другие разговоры... А у них все только начинается
Андрей 2010 02-03-2011 17:25

сколько с 1 марта 2011 года стал проезд по транспортной карте?
пуговицца 02-03-2011 17:34

quote:
сколько с 1 марта 2011 года стал проезд по транспортной карте?

11
XL-Dib 02-03-2011 17:41

quote:
Originally posted by пуговицца:

стоимость поездки в автобусе - 12 рублей. Кто вам посмел не сообщить об этом? РЭК? какие сволочи



стоимость поезки 11р, с карточкой, а о том что не работает сообщили только внутри, т.е. поменяли цену когда уже воспользовался услугой(проехал 1 остановку) и обязан заплатить (а иначе штраф), сообщили бы до поезки был бы без притензий, так как уехал бы на следующем. ИПОПАТ обязан до поезки сообщить о том что скидки не будет. Нельзя отменять скидки даже в магазине, при клиенте, а тут после потребления услуги хотите поменять цену.

Василь 02-03-2011 17:53

quote:
Originally posted by san8105:

С одной стороны я не должен колбасу бесплатно получать, но с другой стороны я за эту колбасу заплатил уже вперед почему мне не продают ее? если оля не умеет работать, то это мои проблемы?



Оля колбасу не даёт. Ты что делаешь? Ну по аналогии с бесплатным проездом, получается так: размахивая распиской об оплате колбасы, ты насильно забираешь колбасу и уходишь. Т.е. колбасу ты получил, а списания денег за неё не было.

В данном случае, если Оля не умеет работать, то это твои проблемы. Ты должен их решать с хозяином колбасы, а не с Олей. А если ты сейчас хочешь получить колбасу и нет возможности решить проблему с хозяином, то ты должен заплатить за колбасу наличными.

Василь 02-03-2011 17:56

quote:
Originally posted by sles:

поясняю проще - если продавец, скажем безрукий и потому монетку взять не может- это проблема покупателя или продавца? :-)



Аналогично. Не может получить деньги = не должен отдавать товар (оказывать услугу).
XL-Dib 02-03-2011 17:56

quote:
Originally posted by Василь:

Оля колбасу не даёт. Ты что делаешь? Ну по аналогии с бесплатным проездом, получается так: размахивая распиской об оплате колбасы, ты насильно забираешь колбасу и уходишь. Т.е. колбасу ты получил, а списания денег за неё не было.

В данном случае, если Оля не умеет работать, то это твои проблемы. Ты должен их решать с хозяином колбасы, а не с Олей. А если ты сейчас хочешь получить колбасу и нет возможности решить проблему с хозяином, то ты должен заплатить за колбасу наличными.


опять у вас примеры не правильные, в транспорте сначало потребляешь когда садишься в транспорт, а потом только платишь. Т.е. сначало съел колбасу а потом тебе кричат что цены на нее поменяли.

XL-Dib 02-03-2011 17:58

quote:
Originally posted by Василь:

Аналогично. Не может получить деньги = не должен отдавать товар (оказывать услугу).

поздно, когда ты выехал с остановки согласно правилам перевозки ты уже воспользовался услугой.

drMer 02-03-2011 20:00

quote:
Originally posted by пуговицца:чтобы в это поверить, я должна была об этом сначала от вас узнать. а у вас только брызги слюной и никакой конкретики не было...
Может оно того стоит, плевать на вас как следует. Что я вам конкретно должен был назвать? При том, что вы владеете всей информацией: какие ближайшие терминалы вы анонсируете своим плакатом на киоске продажи билетов и т.д. у Радиотехники.
quote:
теперь я вижу, к каким терминалам у вас претензии. Хотя и сейчас вы не удосужились примерный адрес или ориентир хотя бы назвать.

вы видите... и тем не менее вам требуется адрес?
А вы на себя примерьте, насколько далеко вы уйдете ногами, обходя указанные на плакате точки, пытаясь пополнить свою карту? очертите, так сказать вероятные места...
Да, я эмоционален! К моей супруге отнеслись по хамски! "Удобство" вашей карты - миф. Вы просто не готовы принять то, о чем говорю. И мне по барабану верите или нет.
Научите ваших консультантов/продавцов давать людям правильную информацию или пишите на листочках если иначе они не справляются.
quote:
Напишите конкретно, какую информацию вы увидели на терминале, если хотите конструктивного ответа. Пожалуйста

Читайте пост m@xmok. А суть не меняется, картприемник или картридер или еще хрень какая... когда ногами обежиш ближайшие (замечу, указанные на плане) и они отвечают тебе одинакого.

quote:
а то, что на Рембыттехнике стоит киоск, который пополняет, она вам сказала?

Нет. Она рявкнула что есть все на плакате. Ей "мешали" "работать."
quote:
вам, как пользователю интернета, стыдно жаловаться на отсутствие информации.

Мне не стыдно. Два месяца назад проблем не возникало, месяц назад можно было пополнить через киоск. На этот раз еще новшества... мне что, ежемесячно в инет выходить? Вы переоцениваете возможности интернета в части информирования именно ваших клиентов. Во первых эту информацию надо суметь найти и знать что искать и как. Во вторых пожалуй только процентов сорок ваших клиентов настолько хорошо пользуются интернетом и вообще им пользуются. В третьих, информация в интернете не всегда актуальна.


PS. У вас в этих ларьках есть книги отзывов и предложений?
Супруга была готова звонить руководству этой торговки, но и тут ее обманули сказав что по телефону на карте нужно звонить... поговорила она с автоинформатором.
Не знаю как вы, но у меня достаточно примеров перед глазами было как иронично иногда поступает с нами жизнь... люди не зря говорят: "земля круглая..." И когда люди обращаются к вам со своими проблемами от вашего "сервиса" и вы по хамски к этому подходите, что-ж это ваш вклад в нарушение гармонии.

пуговицца 02-03-2011 21:55

quote:
про "картоприемник неисправен" - это вы где услышали

было такое, сам нарывался, поэтому если кто встретит, предлагаю сюда же адрес терминала отписывать



кстати да, сообщите. очень любопытно, чего бы это терминалу ругаться на считыватель. тот если неисправен, то тупо не реагирует на вашу карту и все... Хоть сеть-то помните - киви? или еще элекснет когда был?
quote:
стоимость поезки 11р, с карточкой

стоимость поезки 12 рублей.
Влдельцы карт, если платят картой, то получают скидку.
Опять аналогия с банковскими картами - у меня при оплате картой скидка в магазе. и я ее не получаю, если нет связи с банком и я плачу налом за свой хлеб с маслом.


Ребята, я поняла в чем суть препирательств.. Система сейчас не полная - в ней только один перевозчик пока. Но правила сейчас ИПОПАТ уже универсальные создает... После подключения ГЭТ их менять никто не будет. И тогда (вы же не будете спорить?), что вы кладете деньги на карту, а платите конкретному перевозчику за услугу, только когда кондуктор сняла деньги с карты...

пуговицца 02-03-2011 22:00

quote:
Может оно того стоит, плевать на вас как следует.

ну и иди, поплюйся в сторонке...
сразу бы и сказал, что чисто поплеваться в тему зашел, а не попытаться решить проблему с конкретными терминалами в конкретном квартале...
XL-Dib 02-03-2011 22:13

пуговицца, в любом случае предложение оплатить проезд наликом поступает после пользования услугой, а закон требует сообщать о цене и способе оплаты до оказания услуги а не после.
ODI 02-03-2011 22:54

почему ссылки на терминалы Элекснет и киви не открываются на сайте, на который ссылка висит в главном посте? где посмотреть адреса с терминалами???
пуговицца 02-03-2011 23:10

quote:
пуговицца, в любом случае предложение оплатить проезд наликом поступает после пользования услугой,

услуга - это перевозка от одного пункта до нужного. до нужного без оплаты не повезем. не отказываемся оказать услугу и принять оплату по карте - просто в другом ТС. а то , которое без терминала , следовательно, для вас считается неисправным. Согласно ФЗ перевозчик должен вам указать тс, на котором вы сможете поехать дальше.
quote:
почему ссылки на терминалы Элекснет и киви не открываются на сайте,

сейчас проверю.. утром открывалось....
пуговицца 02-03-2011 23:11

открылось все у меня...
пуговицца 02-03-2011 23:14

там реально большой список, чтоб в 1 пост выкладывать... какой район вам нужен?
Василь 03-03-2011 12:07

quote:
Originally posted by XL-Dib:

пуговицца, в любом случае предложение оплатить проезд наликом поступает после пользования услугой, а закон требует сообщать о цене и способе оплаты до оказания услуги а не после.



Повесьте специально для Хл-диба плакат при входе с двумя ценами: 12 р налом или 11 р картой. При отсутствии (равно неисправности) терминала пусть меняют плакат на плакат с одной ценой: 12 р налом. При этом можно сделать подпись, что транспортные карты в этом автобусе временно не принимаются, извините...
Чел будет удовлетворён.
XL-Dib 03-03-2011 08:46

+ 100000
Об этом и речь. Если такая надпись "терминал не работает" будет в автобусе, то и не будет вопросов по оплате наликом, каждый сам будет решать, ему срочно нужно ехать или подешевле.

quote:
Originally posted by пуговицца:

услуга - это перевозка от одного пункта до нужного. до нужного без оплаты не повезем.

гыыыы, правила почитайте. А то получается, что если нужный мне пункт через 10 остановок, а меня высаживают за неоплату на 9 пункте могу не платить )))))))))))


IV ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРА
Пассажир обязан:
4.1. Оплатить проезд без требования кондуктора до СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСЛЕ ПОСАДКИ ОСТАНОВКИ.

Т.е. как только пассажир сел в транспорт и автобус отъехал от остановки, услуга считается потребленной (пока еще не в полном объеме), и согласно правилам за нее надо платить. А условия оплаты в конкретном случае узнаете только внутри салона, когда транспорт тронулся, т.е. после потребления услуги что не допускается законодательством.

mrXBOCT 03-03-2011 08:51

тому приходят, кто вас провез за счет вашей карты
ах ты словоблудница сказала бы коротко - ИПОПАТу.

это в интересах пассажира. это именно пассажиру удобнее заранее на карту закинуть н-ную сумму, чоб не зморачиваться
ну да, и вдруг ох'уеть от необходимости расплатиться налом. очень удобно)

Повесьте [..] плакат при входе с двумя ценами: 12 р налом или 11 р картой. При отсутствии (равно неисправности) терминала пусть меняют плакат на плакат с одной ценой: 12 р налом. При этом можно сделать подпись, что транспортные карты в этом автобусе временно не принимаются
отличная мысль промежду прочим. на коммерческих автобусах так и написано - "проезд ХХр., извините льгот нет". и я со своим проездным в них не лезу, а если и полезу, то точно буду знать, чем и сколько мне платить.

кстати, пуговицца, вчера на билет глянул, а там "сумма(код)" уже "7.70"(было "7.00", для тех кто не в курсе). Какие то подозрительно похожие на повышение стоимости поездки по кошельку с 10 до 11р телодвижения.. это все таки стоимость поездки написана? ибо смысла в замене абстрактного кода ровно на 10% как то не усматривается.

PS в аду за свою ложь будешь вечно лизать раскаленные сковородки

пуговицца 03-03-2011 08:51

quote:
Повесьте специально для Хл-диба плакат при входе с двумя ценами: 12 р налом или 11 р картой. При отсутствии (равно неисправности) терминала пусть меняют плакат на плакат с одной ценой: 12 р налом. При этом можно сделать подпись, что транспортные карты в этом автобусе временно не принимаются, извините...
Чел будет удовлетворён.


идея как на магазине вывеску в дверях - "учет"
quote:
Если такая надпись "терминал не работает" будет в автобусе

ну вы же сами говорите, что цену вам нужно знать ДО начала предоставления услуги. То есть ДО того, как вы сели в автобус. А если вы уже внутри, то зачем вам плакат? вам и кондуктор красочно объяснит все... и укажет, согласно ФЗ транспортное средство, на котором вы сможете оплатить поездку...


Вообще, это неправильный путь - писать таблички. Правильный - это закупать новые терминалы, чтоб реже ломались С вашего позволения, мы пойдем по второму пути