Синтетик 19-07-2014 21:00
Такой асфальто-бетон был ещё положен на отрезке Щаберды-Нылгинский тракт-Совхозный и лежит уже давненько. Конечно с краев он сыплется вообще отлично, но видимо на продавливание устойчив и к тому же гигроскопичен, что его и спасает.
Nekrasov 20-07-2014 08:19
похож на крашенные шарики пенополистерола
Карий 20-07-2014 13:46
Такой асфальт в Швеции кладут, но не уверен что поихним технологиям.
AndyMikh 20-07-2014 14:52
Очень жаль, что за такое количество постов ни нашлось ни одного специалиста или человека имеющего мало-мальское представление об укладке асфальта.
И очень жаль, что людям опять ничего не объясняют.
На сколько я понимаю (в этой теме я не большой специалист), асфальт укладывается в два слоя, первый крупнозернистый, второй слой мелкозернистый. На фото представлен первый слой (крупнозернистый), как я понимаю, будет и второй.
http://www.adiana.net/products..._asphalt_basis/
шаблонька 20-07-2014 15:26
цитата:
как я понимаю, будет и второй.
Вы как будто не в России живете.
Светга 20-07-2014 17:01
цитата:
Originally posted by AndyMikh:
будет и второй.
у Южки тоже второй слой обещали,однако первый местами слазить начал уже)
Надейка 20-07-2014 17:32
на И.Закирова на днях клали асфальт. Поверх гравия лопатами раскидали (сильносильно просвечивающее) темно-серую хрень, похожую на шлак. Никогда такого не видела. Результат конечный еще не видела
sergok 20-07-2014 18:02
цитата:
ни нашлось ни одного специалиста или человека имеющего мало-мальское представление об укладке асфальта.
Konst@ntin вроде понятно разъяснил, а по поводу количества и какой асфальт применяют читайте проект, в нем еще понятнее и доступнее описано, подсказать где его найти
e-go 21-07-2014 01:15
цитата:
Originally posted by AndyMikh:
асфальт укладывается в два слоя, первый крупнозернистый, второй слой мелкозернистый. На фото представлен первый слой (крупнозернистый), как я понимаю, будет и второй.
На Удмуртской и Коммунаров поверх первого слоя нанесли дорожную разметку. Возможно, это наноразметка, способствующая тому, чтобы второй слой лучше держался.

alxsev 21-07-2014 07:12
В зависимости от того, какой вид транспорта будет перемещаться по дороге,применяют крупнозернистый, среднезернистый и мелкозернистый асфальтобетон.
Вода свободно проходит сквозь такое покрытие и стекает в дренажную систему. Не нужно бояться, что вода, которая попадает внутрь пористого слоя, замерзнет и разорвет его. Этого не происходит т.к. пустоты между частицами щебня слишком большие чтобы быть залитыми водой полностью. Если небольшое количество воды и останется в слое, то там будет достаточно пространства для расширения
Светга 21-07-2014 07:27
поэтому второй слой ни где не уложили?чтобы город не утонул?
pensil 21-07-2014 08:52
На фото показан второй слой мелкозернистый, называемый ЩМА-15, но возможно и с фракцией 20 мм. Так по фото не определить. Встречается уже частенько, в частности, почти все улицы в прошлом году закатывали в него. В этом году везде, кроме перекрестков, ремонтируют асфальтом категории Б для экономии, он идет как выравнивающий, чтобы в следующем положить уже такой, как на фото.
У ЩМА много плюсов, он износостойкий, при теплой погоде трещины затягиваются благодаря эмульсии в составе смеси, ну конечно же при соблюдении этих пропорций.
ThermIt 21-07-2014 11:30
На Майской такой же с середины 2011 года лежит, можете посмотреть.
пуговицца 21-07-2014 16:28
А еще в правильной подушке должен использоваться щебень с содержанием клиновидных "зерен" не менее 20%

) клинец у нас в Удмуртии почти не производят. По крайней мере, так было при прежнем президенте. Щас - не знаю)