цитата:, вызвать войну между пешеходами и велосипедистами. Ну и дискредитировать само велосипедное движение в городе.
возможно это и есть цель
цитата:
ТС ЗАПРЕЩЕНО двигаться по ПП
цитата:
вызвать войну между пешеходами и велосипедистами
цитата:Блин, никогда бы не подумал, что буду так солидарен с Tk1,
Изначально написано Tk1:
, вызвать войну между пешеходами и велосипедистами. Ну и дискредитировать само велосипедное движение в городе.
Действительно, сейчас властью многое делается для разжигания раздора и вражды между разными слоями населения. Цель понятна - разделяй и властвуй..
ПС. Велосипедиста, переходящего пешеходный переход пешком, пропускаю и в городе и на трассе, демонстрируя мое к нему уважение. И так поступает подавляющее большинство водителей.
Велосихуиста, ПЕРЕЗЖАЮЩЕГО по пешеходному переходу, считаю транспортным средством, нарушающим пдд с особым цинизмом и "давлю".
цитата:
Велосихуиста, ПЕРЕЗЖАЮЩЕГО по пешеходному переходу, считаю транспортным средством, нарушающим пдд с особым цинизмом и "давлю".
цитата:. Что это меняет? ПДД для всех одно.
велосихуист
цитата:
Изначально написано JIAnyLLIKA:
мы, велосипедисты будем дальше катаца по все проезжей части тротуара.
спасибо за честность ;-)
цитата:
Originally posted by uzver:
1. велосипедист на пешеходном переходе обязан спешится, этому учат и учили во всех авто и вело школах, об этом прямо написано во всех учебниках, исходя из этого принимаются судебные решения. всё это уже цитировали.данная норма действует не по тому что так кому то захотелось, а потому что противное создаёт аварийные ситуации замешивая в месте критичном для аварий движение на разных скоростях
цитата:
Originally posted by Коломацкий2:
Велосихуиста, ПЕРЕЗЖАЮЩЕГО по пешеходному переходу, считаю транспортным средством, нарушающим пдд с особым цинизмом и "давлю".
цитата:
Originally posted by Tk1:
собьют же человека. Так он хотя бы по тротуарам ездит, а почитает вас, и начнет поперек проезжей части дороги ездить, потому что его обязаны все пропускать
цитата:
Originally posted by Tk1:
а если всем просто ездить по правилам и никого не давить?
То, что человек сел на автомобиль и велосипед, не делает его сверхчеловеком. Не стоит это забывать. Правило ДДД (не путать с ПДД) никто не отменял
пешеходы - 2-5 км/ч
велосипедисты - 10-12 км/ч
именно разница в скорости в точке повышенной опасности и пугает и водителей и пешеходов
цитата:
Originally posted by uzver:
пешеходы - 2-5 км/ч
велосипедисты - 10-12 км/чименно разница в скорости в точке повышенной опасности и пугает и водителей и пешеходов
цитата:
Велосипедиста, переходящего пешеходный переход пешком, пропускаю и в городе и на трассе, демонстрируя мое к нему уважение. И так поступает подавляющее большинство водителей.
цитата:
Originally posted by uzver:
мне очень интересно ваше мнение, но преобладающий в обществе взгляд на проблему для меня приоритетнее
те кто этого не понимают - асоциальные личности, бомжи и прочие наркоманы
хотя конечно они продолжают оставаться гражданами и даже бывает поругивают прохожих из своей лужи жёлтого цвета
цитата:
Originally posted by Ri_Le:
почему когда я шел по тротуару с велодорожкой, то встретил всего 1 велосипедиста, а когда возвращался по другой стороне, где нет велодорожки, то мне на встречу попались 3 велосипедиста?
Потому что: все делают что хотят и где хотят, это Россия, здесь по другому не бывает.
цитата:
Originally posted by Ri_Le:
если пешеходу необходимо перейти велодорожку, кто кому должен уступить дорогу по ПДД?
цитата:
если пешеходу необходимо перейти велодорожку, кто кому должен уступить дорогу по ПДД?
цитата:
Originally posted by Медалька:
переднее установить не могу
Колодки видимо у тебя свело, тормоза гидравлика?
цитата:
Изначально написано WXW:
купите себе уже велосипеды, сейчас как раз скидка в хороших магазинах города, кому интересно скажу в ПМ,
цитата:
Originally posted by tati30001:
Велосипед с возможностью безопасно возить двух маленьких детей одновременно.
Я к сожалению таких не знаю((( Это что то типа велорикши?
цитата:
Originally posted by dao-orange:
недовелосипедисты считают своим долгом летать там
Почему сразу недовелосипедисты? Очень даже велосипедисты) Там просто очень широкий тротуар и пешеходов и машины видно из далека, по этому можно быстро кататься, там и народу то почти всегда не бывает. И как выяснили выше, если бы там была велодорожка, это бы ничего не изменило, пешеходы все равно ходили бы по ней.
цитата:
Originally posted by WXW:
Это что то типа велорикши?
цитата:
Originally posted by WXW:
Почему сразу недовелосипедисты? Очень даже велосипедисты)
цитата:
Originally posted by tati30001:
Всякие есть. Девушка неслась на приличной скорости, а заднее колесо, не то, чтобы восьмерка...но било его так, что страшно смотреть.
Согласен, всякие есть. Ну так с этим ничего не поделаешь и пешеходы есть неадекватные и автомобилисты и собаки =) Нужно просто об этом знать и быть готовым.
цитата:
Originally posted by tati30001:
Ага. В Сибири где-то у на делают. И на больших колесах и устойчивые. Надеюсь в наших магазинах такие появятся. В интернете нашла пока только оптовую торговлю.
Кстати, вы можете попробовать сделать индивидуальный заказ, на подобный велосипед, может кто то возьмется. Попробуйте сходить к Демьянычу, это вело мастерская напротив бывшей "пятницы" и есть еще такой человек MTI, контакты могу узнать и в PM вам кинуть, он раньше варил титановые рамы, очень хорошие. Но я даже не берусь сказать, сколько это будет вам стоить.
цитата:
Изначально написано tati30001:
Мне интересно!!!! Велосипед с возможностью безопасно возить двух маленьких детей одновременно. Все, что удалось найти - минимум 60 тыс.
Вообще, варианты есть, но не на каждый кошелёк. Например, присмотритесь к таким вот прицепам. Легко находятся прицепы компании Thule, но цены у них высокие.
С другой стороны, у многих из нас есть авто, купленные минимум за 300-400к, так почему бы и на велосипед 30-40т.р. не выложить?
Для перевозки одного ребёнка существуют специальные кресла.
Вот ещё нашёл познавательную статью о перевозке детей "По материалам сайта Спортивно-туристического клуба "ВелоСамара".
По теме добавить нечего. Велодорожки появились, тенденция позитивная. Тратить время на "войну" за дорожки никакого смысла нет (тем более на форуме). ГОРАЗДО проще притормозить, извиниться за беспокойство/поблагодарить, объехать, продолжить движение. Следите за собой, будьте внимательны к другим.
цитата:
Изначально написано WXW:
есть еще такой человек MTI
цитата:
Изначально написано Tk1:
когда по велодорожкам на самом деле будут ездить велосипедисты (не один человек в час), то и пешеходы будут на эти дорожки внимание обращать
цитата:
Изначально написано tool29:
Велосипедистов в городе все больше
цитата:
Изначально написано tool29:
при наличии рядом велодорожки и тротуара - ИДИТЕ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ МУЖЬЯМИ ДЕТЬМИ ПО ТРОТУАРУ!
цитата:
Изначально написано Tk1:
Особенно если велосипедист будет ездить именно по дорожке, а не по другой стороне улицы, где дорожки нет, и не рядом с дорожкой.
цитата:
Изначально написано brotherofken:
Велодорожки появились, тенденция позитивная. Тратить время на "войну" за дорожки никакого смысла нет (тем более на форуме). ГОРАЗДО проще притормозить, извиниться за беспокойство/поблагодарить, объехать, продолжить движение. Следите за собой, будьте внимательны к другим.
цитата:
Колодки видимо у тебя свело, тормоза гидравлика?
цитата:
Originally posted by yourcat:
Титан вроде "устаёт" быстро.
цитата:
Originally posted by 2 WAY:
Я раму титановую красить не стал, красивая после пескоструя.
Плюсую, титановая рама очень красивая, на крайний случай можно наклеечки приклеить.
цитата:
Изначально написано WXW:
на крайний случай можно наклеечки приклеить.
цитата:
Изначально написано brotherofken:
Вообще, варианты есть, но не на каждый кошелёк.
цитата:
Изначально написано Tk1:
В общем шла я по краю велодорожки, не помешала ни одному велосипедисту.
цитата:
Изначально написано Tk1:
от трехлетки защита может быть только одна - физическая
цитата:
Originally posted by Синтетик:
Ну раз сбили велосипедиста, тогда велосипедист неправ. У этого ТС практически нет никаких преимуществ перед автомобилем.
цитата:
Originally posted by kissterva:
Вообщем, учим и тех и других (пешики-великов и наоборот), как грится, но без фанатизма и агрессии.
цитата:
Изначально написано nv159:
...Несколько раз меня пытались давить на выезде из дворов. Хотя, когда авто из двора выезжает, или на главную дорогу, всех должен пропускать, у всех перед ним преимущество.
Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения. А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге).
цитата:
Изначально написано nv159:
Водителей авто сначала как-то поучить бы надо. Если бы меня нагло не выталкивали с дороги, я бы на веле на тротуар не полез, пусть там люди спокойненько ходят.
Ну так учите-это Ваши проблемы и не лезьте на тротуар.
Вел = транспортное средство.
Если я еду по главной дороге, выезжающие со второстепенной дороги должны пропустить.
Еду по обычной дороге, выезжающие с прилегающей территории(из двора), должны пропустить.
но т.к автолюбители плохо соизмеряют скорость велика(ой да он далеко, я успею проскочить или просто игнорят, не видел), приходиться будучи на "главной" следить пропускают тебя или нет.
цитата:
Изначально написано yourcat:
Смысл фразы "Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения...
Вот по этому велосипедистов -"хрустиками" и называют. Потому, что смысл-ускользает.
цитата:
Изначально написано Синтетик:
Вот по этому велосипедистов -"хрустиками" и называют. Потому, что смысл-ускользает.
цитата:
Изначально написано Синтетик:
А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге).
"Чукча не читатель?" Написано же было:
цитата:
Изначально написано nv159:
Хотя, когда авто из двора выезжает, или на главную дорогу, всех должен пропускать
цитата:
Изначально написано yourcat:
... приходиться будучи на "главной" следить пропускают тебя или нет.
Не приходится, а обязаны. Автомобиль обязан пропустить, а Вы должны убедиться в безопасности движения.
цитата:
Изначально написано Синтетик:
Ну чтож, тогда на велы пора ставить ближний свет, для лучшего обозначения ТС.
цитата:
Изначально написано Синтетик:
Не приходится, а обязаны. Автомобиль обязан пропустить, а Вы должны убедиться в безопасности движения.
Культуры ПДД нет. Пешеходы себя "Дункан Маклауд" считают, переход где попало, не смотря по сторонам, ходят по вело дорожкам и пр.
Вело-водители по пешеходным ездят, налево поворачивают.
цитата:
Изначально написано Синтетик:
а Вы должны убедиться в безопасности движения.
цитата:
Изначально написано Tk1:
т.е. если есть опасность, то надо остановиться
цитата:
ничего не делать. Они имеют право ездить по тротуару
цитата:
Изначально написано tati30001:
Мне интересно!!!! Велосипед с возможностью безопасно возить двух маленьких детей одновременно. Все, что удалось найти - минимум 60 тыс.
http://vk.com/club71765564?z=p...all-71765564_24
http://cs616818.vk.me/v616818872/d98d/tt9lr4olcpM.jpg
вот как вариант вел взрослый 10-15 т.р. + прицеп тандем в ра1оне 8-10 т.р. + коляска 20+... т.р.
есть личный опыт катания и с тандемом и прицепом по отдельности правда... первым бул тандем... давно уже для 1-й дрчки выросла сама села - продали... недавно родилась ещё одна купили прицеп каляску и ненарадуемся... единственный минус поезд получается длинный с 2-ся... кстати в инете встречал и 2х местные коляски на разные кошельки... сами брили неновую а б/у нашли на авито в краснодарском крае )
цитата:
Originally posted by Синтетик:
Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения. А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге)
цитата:
Originally posted by Синтетик:
Водителей авто сначала как-то поучить бы надо. Если бы меня нагло не выталкивали с дороги, я бы на веле на тротуар не полез, пусть там люди спокойненько ходят.Ну так учите-это Ваши проблемы и не лезьте на тротуар
Ввиду многочисленных нарушений, допущенных при проведении мероприятия по организации велосипедного движения в центральной части города Вологды, рассмотренные дорожки не являются велосипедными т.к. они не оборудованы соответствующими техническими средствами организации дорожного движения и не соответствуют параметрам велосипедных дорожек. При таком уровне оснащения техническими средствами организации дорожного движения участники дорожного движения не понимают в какую сторону можно ехать по обозначенным дорожкам, происходит неорганизованное передвижение велосипедов, что является небезопасным. Также из-за отсутствия необходимых технических средств организации дорожного движения многие пешеходы не понимают назначение разметки, разделяющей тротуар на две части, и двигаются по всей ширине тротуара. Изучение пешеходных потоков около остановки ТЮЗ (в сторону ул. Ленинградской) показало, что более 20 % пешеходов заходят на полосу для движения велосипедов. Для исключения путаницы и во избежание снижения уровня безопасности дорожного движения технические средства организации дорожного движения должны однозначно трактоваться всеми участниками дорожного движения.
Велосипедные дорожки не должны начинаться и заканчиваться на тротуаре, а также прерываться остановочными пунктами. При таком проектном решении изначально заложена ситуация, способствующая практически 100 % нарушению ПДД со стороны водителей велосипедов: на практике в местах прерывания водители продолжают ехать, тем самым нарушая ПДД и создавая аварийную ситуацию. Водители велосипедов воспринимают систему из несвязанных между собой дорожек как одну дорожку, и двигаются по ней от начала до конца, не спешиваясь в местах прерывания и на пешеходных переходах. Исследование велосипедных потоков на ул. Октябрьской показало, что 100 % велосипедистов проезжают мимо остановки по тротуару, не спешиваясь, и более 30 % велосипедистов выезжают за пределы своей полосы (для объезда пешеходов, движущихся по всей ширине тротуара и идущих к остановке либо от нее).
Уровень безопасности дорожного движения на вело-пешеходных дорожках, на которых пешеходные и велосипедные потоки разделяются лишь разметкой, значительно ниже, чем при организации изолированных велосипедных дорожек. Также велосипедные дорожки со встречным движением менее безопасны, чем односторонние. Особенно это касается мест расположения остановок общественного транспорта и тротуаров с высокой интенсивностью пешеходного потока.
Размещенные на тротуарах города Вологды дорожки вызывают путаницу, провоцируют к нарушению ПДД и отрицательно влияют на уровень безопасности дорожного движения, что не соответствует требованиям Федерального закона N 196-ФЗ <О безопасности дорожного движения>.
Выявленные нарушения закона, допущенные исполнителями при организации велосипедных дорожек вдоль улиц Октябрьской, Ленинградской и проспекта Победы в городе Вологде
1. Согласно ст. 21 Федерального закона N 196-ФЗ <О безопасности дорожного движения> <разработка и проведение мероприятий по организации дорожного движения осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке>. В действующих утвержденных проектах организации дорожного движения на ул. Октябрьской, Ленинградской, проспекте Победы размещение велосипедных дорожек на тротуарах не предусмотрено. Согласно п. 1.5 ПДД запрещается самовольно устанавливать технические средства организации дорожного движения.
2. В соответствии с п. 6.17 СНиП 2.07.01-89 <Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений> <улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки>. Велосипедные дорожки, расположенные на ул. Октябрьской, Ленинградской и проспекте Победы не связаны друг с другом и не являются частью непрерывной УДС города. Водители велосипедов и мопедов должны спешиваться, чтобы попасть на эти велосипедные дорожки, не нарушая ПДД. С учетом прерываний велосипедных дорожек перед перекрестками улиц Октябрьская - Батюшкова, Октябрьская - Мальцева, Октябрьская - Ленинградская, Ленинградская - Благовещенская, Ленинградская - проспект Победы, Ленинградская - Бурмагиных, перед въездом с ул. Ленинградской в парк ВРЗ, а также около остановки ТЮЗ (в сторону ул. Ленинградской) данная система велосипедных дорожек состоит из восьми отдельных дорожек, длина наименьшей из которых составляет менее 40 м.
3. Согласно п. 3.17 ГОСТ Р 52765-2007 <Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация> <велосипедная дорожка: дорожка, предназначенная для движения велосипедов и мопедов, имеющая усовершенствованное покрытие и оборудованная средствами организации дорожного движения (знаками, разметкой, светофорами)>.
Велосипедные дорожки должны быть оборудованы знаками 4.4 <Велосипедная дорожка> в соответствии с п. 5.5.7 ГОСТ Р 52289-2004 <Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств>. На рассматриваемых велосипедных дорожках знаки отсутствуют.
На рассматриваемых велосипедных дорожках для их обозначения нанесена дорожная разметка с изображением велосипеда, которая не предусмотрена ГОСТ Р 52289-2004. Согласно п. 4.6 ГОСТ Р 52289-2004 <допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации движения, не предусмотренные действующими стандартами. В необходимых случаях участников дорожного движения информируют о назначении такого технического средства и устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл и значение проводимого эксперимента>. Никаких поясняющих плакатов или транспарантов в местах нанесения экспериментальной разметки не установлено. Кроме того, отсутствуют обозначения направлений движения и полос движения, что неоднозначно трактуется участниками дорожного движения и снижает уровень безопасности дорожного движения, что запрещено п.2 ст.22 Федерального закона N 196-ФЗ <О безопасности дорожного движения> (<Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются> ). Ввиду отсутствия обозначения направлений движения и числа полос велосипедисты воспринимают дорожки, как двусторонние, и ездят в обоих направлениях и по всей ширине дорожек.
4. Согласно п. 4.5.3.5 ГОСТ Р 52766-2007 <Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования> минимальная ширина проезжей части велосипедной дорожки для двухполосного движения со встречным движением составляет 2 м, для одностороннего движения при совмещении с пешеходной дорожкой - 1,75 м. Вдоль ул. Октябрьской велосипедные дорожки имеют ширину 2 м и являются двухполосными со встречным движением, однако, напротив дома N 21 по ул. Октябрьской происходит сужение дорожки до 1,16 м., что недопустимо. Вдоль ул. Ленинградской от ул. Октябрьской до проспекта Победы ширина велосипедной дорожки составляет 1,25 м, от проспекта Победы до ул. Бурмагиных - 1м, что также является нарушением. Велосипедные дорожки, шириной менее 1,75 м (при благоустройстве и в стесненных условиях) и менее 2 м (при новом строительстве) не допускается совмещать с тротуаром или пешеходной дорожкой (п. 4.5.3.5).
5. Согласно п. 4.5.3.5 ГОСТ Р 52766-2007 расстояние велосипедной дорожки до бокового препятствия должно быть не менее 0,5 м. На велосипедных дорожках, расположенных вдоль ул. Октябрьской и проспекта Победы боковое расстояние до дорожных ограждений менее 0,5 м."
цитата:
Originally posted by Синтетик:
Не так, Вам создают проблемы водители, а Вы похоже в отместку отыгрываетесь на пешеходах.
Спорят об велодорожках. А ведь выеденного яйца не стоят эти споры. Спорят о том, на месте ли рюшечка, не слишком ли морщит гульфик на платье голого короля (по Андерсону).
Ижевск, как и прочие города России спроектирован и построен в советские годы, когда население не было столь полярно разделено на нищих и богатых, когда не было оголтелой пропаганды авто, да и покупка авто была ограничена (тем не менее весь народ ездил на работу, на огороды, ну не пешком же ходили!). А теперь?!
Наверно надо обсуждать не ситуацию на велодорожках, не складки на гульфике голого короля (Андерсен), а политику государства, понужающего безрассудную покупку авто в кредиты, авто, которые негде хранить (во дворе на газоне?), негде припарковать (у магазина, у работы и т.д.) на котором негде ездить (разбитые дороги, мала сеть автодорог).
А велодорожки что же? Если есть возможность ехать по дороге, если автомобилисты оставляют пол-метра до бордюра, я еду по дороге, стараясь не нарушать ПДД которые на моей памяти менялись раз пять. (Какой болван пишет такие правила?).
На мой, сугубо провинциальный взгляд, нехрен тащить нидерландскую моду на автодорожки в нашу теперешнюю расейскую действительность. Не до жиру, быть бы живу. А детишек жаль, впрочем наркота губит их чаще, чем отсутствие велодорожек.
так ведь массовый личный автомобиль - это единственный пункт в корзине гарантированного потребления, который СССР не смог обеспечить
если от него отказаться - за что в 90е пот и кровь проливали?
P.S.
ситуация с автомобилями движется в полном соответствии с ситуацией с лошадями..
было время когда был стандарт потребления
есть лошадь - мужик
нет - голь перекатная
в определённый момент лошадники стали восприниматься как деревенщина
и лишь илитные товарищи продолжают практиковать породистое коневодство за большие бабки
завтра (а лично для меня уже сегодня) автомобилисты будут восприниматься как деревенщина (а илита будет продолжать развивать всякие бентли и майбахи), но вот займёт ли место автомобиля именно велосипед - далеко не факт
цитата:
Изначально написано uzver:
есть лошадь - мужик
Да простят меня молодая семья за сравнение.
цитата:
Изначально написано My3bIKAHT:
youtube.com
обратите внимание сколько залетов при пересечении пешеходного перехода на велосипеде
цитата:
Изначально написано Фридрих:
обратите внимание сколько залетов при пересечении пешеходного перехода на велосипеде
цитата:
Изначально написано oe229614:
Ну я обратил. И что? Давить его ссуку? Дак он может быть жених моей дочери? Мой лучший геноноситель. Давить его только потому, что у меня бампер толще? Или потому, что у меня извилина прямее и мне всё позволено? Бля!!" вы же в ГОРОДЕ! В людской толчее. Завтра и вас такой же долбо*б долбанёт вдребезги. Аминь.
боюсь, что вы не верно уловили мысль. пересекать переход на велосипеде по ПДД запрещено, именно нарушение ПДД приводит к тому, что водители не успевают среагировать на велосипедистов, даже если это жених их дочери.
в данной теме некоторые велосипедисты бравировали тем, как они лихо ездят по пешеходным переходам. именно для этих людей, а также для все остальных, кто считает, что пересекать ПП на велосипеде безопасно, я написал свой комментарий.
цитата:
Originally posted by oe229614:
Давить его ссуку?
А что случилось с ПДД за последние 10 лет? Давно не была на дорогах... Жестовые сигналы уже отменили? Мой Иж Юпитер вечно страдал отсутствием поворотников (ломались), так я повороты-остановки руками-жестами обозначала. А тут на дороге ни один велосипедист не обозначил свои намерения (те, что шли в потоке). Не модно или запрещено?
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;"...
Нарушаешь "ПАЛЮБОМУ"
цитата:
Originally posted by 2 WAY:
С другой стороны: " Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;"...
цитата:
Originally posted by Фридрих:
в данной теме некоторые велосипедисты бравировали тем, как они лихо ездят по пешеходным переходам. именно для этих людей, а также для все остальных, кто считает, что пересекать ПП на велосипеде безопасно, я написал свой комментарий
цитата:
Изначально написано tati30001:
Как угадать-то их намерения?
Марк жрёт посты. Модеры банят за исконно русскую речь. Отпадает всякая охота дискутировать. Однако!
Тут привязываются к тому, что автоводилы не понимают намерений лисапедиста. Ну казалось бы, раз такой тупой, не понимаешь, притормози! Ну да! Буду я на суперпупере тормозить перед каким -то пацаном! И в этом всё дело! В теперешней расее и своих-то детей не ставят нивочто, что уж говорить о чужих?!
P.S. Неужели меня одного дерёт реклама мунек, прикрытых трусиками? А без трусиков слабо? Так и без трусиков в инетпомойке мунек полно!
цитата:
Изначально написано oe229614:
Тут привязываются к тому, что автоводилы не понимают намерений лисапедиста. Ну казалось бы, раз такой тупой, не понимаешь, притормози!
цитата:
Изначально написано nv159:
Не опасней, чем переходить пешком, если намеренно не наезжают на велосипедиста. Это не означает, что нужно нарушать правила и ездить по ПП. Для пешеходов переходы опасней чем для велосипедистов, хоть они и по правилам идут. Не знаю ни одного сбитого велосипедиста на переходе. А пешеходов дважды сбивали у меня на глазах. Несколько раз хватал стариков за шиворот и сам останавливался пару раз, когда из-за пропускающей машины выскакивала другая. Каждый полгода в России на ПП гибнет около 400 пешеходов. По велосипедистам на ПП цифр не нашел, а в общем погибших велосипедистов в два раза меньше чем пешеходов на ПП. Так что пока дорога для пешеходов раз в десять опасней, чем для велосипедистов. Жалеть надо пешеходов.
Согласен не опасней если велосипедисты соблюдают пдд. Но сколько из них пдд соблюдает ?
В ветку про дтп загляните как есть такая свежая тема.
Насчет "что пока дорога для пешеходов раз в десять опасней, чем для велосипедистов" -
пока водителям лисапедов получается прикрываться пешеходами, но рано или поздно наглость и невежество приведут к дтп.
Главный посыл был - ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ Я И НЕ ЕДУ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.
и да, в ролике показательно наказаны проезжающие по зебре.
Именно поэтому я лучше, не торопясь, поеду по тротуару, но буду жив.
И да, даже на регулирумом переходе, я иди пешком и качу зверя.
цитата:
Originally posted by Andre_S:
пока водителям лисапедов получается прикрываться пешеходами, но рано или поздно наглость и невежество приведут к дтп.
цитата:
Originally posted by nv159:
А чем вам плохо, если велосипедист едет рядом с пешеходом?
цитата:
А чем плохо, если велосипедист идет пешком по переходу?