Ижевские события и новости

Для кого сделали велодорожки?

uzver 06-07-2014 09:06

ещё раз для альтернативно мыслящих

1. велосипедист на пешеходном переходе обязан спешится, этому учат и учили во всех авто и вело школах, об этом прямо написано во всех учебниках, исходя из этого принимаются судебные решения. всё это уже цитировали.

данная норма действует не по тому что так кому то захотелось, а потому что противное создаёт аварийные ситуации замешивая в месте критичном для аварий движение на разных скоростях

ни одной цитаты о том что кто то считает что это не так не приведено

2. так называемая "велосипедная дорожка" в Ижевске не соответствует СНИПу о чём её создателей кстати предупреждали. дорожка должна отделяться от тротуара 1,2 метровым газоном. и эти нормы также не чьи то выдумки а результат опыта эксплуатации

а если кому то не нравится - жалуйтесь в администрацию

Tk1 06-07-2014 10:40

nv159, может быть вы и правы (сейчас велосипеда нет, поэтому глубже в правилах разбираться нет желания), но после ваших постов человек будет ездить зигзагами по проезжей части, и говорить, что имеет право. Его и сейчас-то останавливает только то, что машин опасается, а пешеходов - нет. А тут оказывается и машины ему не помеха.
Ясно, что велосипедист на велосипеде - это водитель, и должен выполнять требования к водителям. А если ведет велосипед, то это пешеход, и должен выполнять требования к пешеходам. Но это не значит, что у него есть только права, и вообще нет обязанностей, и не значит, что в любом случае может действовать по своему желанию, а не по ПДД,
А насчет дорожек - их нет в городе. Нарисовали на тротуаре полоску, сказали - "это будет слон ", и радуются, как дети.
tool29 06-07-2014 10:44

цитата:
1. велосипедист на пешеходном переходе обязан спешится, этому учат и учили во всех авто и вело школах, об этом прямо написано во всех учебниках, исходя из этого принимаются судебные решения. всё это уже цитировали.

Это ваши фантазии, ничем не подкрепленные.
цитата:
2. так называемая "велосипедная дорожка" в Ижевске не соответствует СНИПу о чём её создателей кстати предупреждали. дорожка должна отделяться от тротуара 1,2 метровым газоном. и эти нормы также не чьи то выдумки а результат опыта эксплуатации

ДДорожка обозначена знаком, значит ПДД распространяются на нее, как на дорожку. Соответствие СНиПам - дело заказчиков/подрядчиков и т. д.
Tk1 06-07-2014 10:46

я же говорю - это диагноз. Бригаду надо позвать.
tool29 06-07-2014 10:52

Тк1, с пеной у рта что-то доказывать при том, что
цитата:
может быть вы и правы

цитата:
глубже в правилах разбираться нет желания
- вот это диагноз. Диагноз "тролль".


Tk1 06-07-2014 11:02

вчера было смешно. сегодня вы, как я уже говорила, Некрасовский мужик, считающий, что если именно такой фразы нет, то ни другие пункты ПДД, ни судебная практика вас не интересуют. Насчет правы, я писала не для вас, а для того, что пытается разобраться. Если бы все велосипедисты буди такими тупыми, то велосипеды давно исчезли бы как класс. Тут за вас уже извинялись. так что удачи на дорогах, она вам очень понадобится.
А тролль - вы, потому что не хотите ничего воспринимать.
uzver 06-07-2014 11:24

Это ваши фантазии, ничем не подкрепленные.

ПДД и судебные решения по ним - как бы для вас не подтверждение?
ну точно, дуракам закон не писан..

Дорожка обозначена знаком, значит ПДД распространяются на нее, как на дорожку. Соответствие СНиПам - дело заказчиков/подрядчиков и т. д.

в каком месте она обозначена знаком? в том месте где мамашка выезжает со двора знак есть?

tool29 06-07-2014 11:26

цитата:
то ни другие пункты ПДД

Но никто не может объяснить, как другие пункты ПДД относятся к проезду пешеходников на велике.
цитата:
ни судебная практика вас не интересуют

Почему же не интересует, я же прошел по ссылке и разобрался, что:
цитата:
На момент 2010 года так и было. Однако позднее внесли поправки, разрешающие велосипедистам двигаться по тротуарам. Обратите внимание: http://docs.cntd.ru/document/9004835 Вот так должен выглядеть аргументированный ответ, а не как у вас. Разумеется, если велосипедисту можно двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее, он никак не окажется на пешеходном переходе, только если нарушил. Однако сейчас, когда допускается движение велосипедистов по тротуарам, пересечения пешеходных переходов не избежать. Как это делать - верхом или пешком, законы не регламентируют. Значит - на мой выбор.

цитата:
Насчет правы, я писала не для вас, а для того, что пытается разобраться.

Какая разница, для кого вы писали.
цитата:
Если бы все велосипедисты буди такими тупыми

Семки сделают ваш образ более полным.
цитата:
Тут за вас уже извинялись.

За меня никто не извинялся. Один товарищ заявил, что ему за меня стыдно. В том же посте он назвал меня гопником и уродом. Чую, он ваш кумир теперь.
цитата:
так что удачи на дорогах, она вам очень понадобится

Тк1, если вы такая не одна, а скорее всего, не одна, удачей здесь не обойтись, необходимо просто сумасшедшее везение.
цитата:
А тролль - вы, потому что не хотите ничего воспринимать.

Как видите, я подробно разбираю, анализирую каждую мысль и фразу даже явно неадекватных людей и аргументированно возражаю если это идет вразрез с истиной, или соглашаюсь, если это верно. Вы на это не способны. Дышите глубже.
Tk1 06-07-2014 11:28

цитата:
вам что, седлом между ног придавило-мозг отключился?

tool29 06-07-2014 11:28

цитата:
велосипед является ТС,следовательно ПП пересекать нужно пешком, велосипед везти рядом

Еще одна. Трава зеленая, значит сегодня четверг.
uzver 06-07-2014 11:30

никто не может объяснить

объяснено в куче судебных решений
то что объяснения не понятны лично вам - ваши проблемы

tool29 06-07-2014 11:33

цитата:
ПДД и судебные решения по ним - как бы для вас не подтверждение?

Вы не смогли привести ни одного пункта ПДД, подтверждающег вашу позицию. По судебному решению не заставляейте повторяться, перечитайте пост 470.
цитата:
в каком месте она обозначена знаком? в том месте где мамашка выезжает со двора знак есть?

Наверное, где мамашка выезжает, нету. Но ведь нет такого правила, что если там, где мамашка выезжает со двора, не установлен знак, то велосипедная дорожка недействительна?
tool29 06-07-2014 11:39

цитата:
объяснено в куче судебных решений

Когда человек не может что-то дказать аргументированно, как правило он начинает оперировать такими фразами:
- 100 лет про это известно
- это же все знают!
- тебе же тысячу раз уже объяснили
- у всех одно мнение, только у тебя другое!
- ну ты и бронелобый, тебе объясняют, а ты не хочешь понимать
- это уже диагноз
Очевидно, что ни одна из этих фраз аргументом не является, но является индикатором, что аргументы у вашего собеседника внезапно закончились, а как-то доказать свою правоту очень хочется.
uzver 06-07-2014 11:46

я привёл судебное решение, этого достаточно
такой у меня диагноз
аргументы действительно закончились
dom-servis 06-07-2014 11:52

Тот кто не понимает, что любое ТС - это прежде всего ответственность, рискует получить арматурой по этому ТС с такой же аргументацией, а где запрещено по движущему велосипеду арматурой долбануть. Нигде же не запрещено арматуру высовывать концом в сторону велосипедной дорожки, причем резко.

Поэтому заканчивайте лепет о том, что если прямо не запрещено, то разрешено.

Tk1 06-07-2014 12:00

Плохо одно - такие заявления настраивают народ против нормальных велосипедистов. А война никому не нужна.
uzver 06-07-2014 12:03

возможно это и есть цель
tool29 06-07-2014 12:06

цитата:
я привёл судебное решение, этого достаточно

Плюнь в глаза - скажет божья роса))
uzver 06-07-2014 12:08

а вы попробуйте
tool29 06-07-2014 12:08

цитата:
Тот кто не понимает, что любое ТС - это прежде всего ответственность, рискует получить арматурой по этому ТС с такой же аргументацией, а где запрещено по движущему велосипеду арматурой долбануть.

Еще один Джумшуд с угрозами))
Tk1 06-07-2014 12:11

цитата:
возможно это и есть цель
, вызвать войну между пешеходами и велосипедистами. Ну и дискредитировать само велосипедное движение в городе.
tool29 06-07-2014 12:37

цитата:
ТС ЗАПРЕЩЕНО двигаться по ПП

Да ладно! А как же тогда машины то ездят?))
Ссылка ваша - там написано это давно, когда велосипедистам еще можно был только по дороге ездить. Курите поправки от апреля 2014.
цитата:
вызвать войну между пешеходами и велосипедистами

Так это же вы ее объявили, заявив, что ходили, ходите и будете ходить по велодорожкам!
Коломацкий2 06-07-2014 12:38

цитата:
Изначально написано Tk1:
, вызвать войну между пешеходами и велосипедистами. Ну и дискредитировать само велосипедное движение в городе.
Блин, никогда бы не подумал, что буду так солидарен с Tk1, но вынужден признать, что она во многом права. Уважаю.

Действительно, сейчас властью многое делается для разжигания раздора и вражды между разными слоями населения. Цель понятна - разделяй и властвуй..

ПС. Велосипедиста, переходящего пешеходный переход пешком, пропускаю и в городе и на трассе, демонстрируя мое к нему уважение. И так поступает подавляющее большинство водителей.
Велосихуиста, ПЕРЕЗЖАЮЩЕГО по пешеходному переходу, считаю транспортным средством, нарушающим пдд с особым цинизмом и "давлю".

JIAnyLLIKA 06-07-2014 13:45

цитата:
Велосихуиста, ПЕРЕЗЖАЮЩЕГО по пешеходному переходу, считаю транспортным средством, нарушающим пдд с особым цинизмом и "давлю".

Ага. Правильно обозвали. Только велосихуист будет переезжать в наглую.
Например я, сначала удостоверюсь что мне уступают и только потом переезжаю.
uzver 06-07-2014 13:48

так у тебя всё равно же на лице всё написано..
Tk1 06-07-2014 13:56

ну значит вы не наглый
цитата:
велосихуист
. Что это меняет? ПДД для всех одно.
sles 06-07-2014 15:56

цитата:
Изначально написано JIAnyLLIKA:
мы, велосипедисты будем дальше катаца по все проезжей части тротуара.

спасибо за честность ;-)


nv159 06-07-2014 18:19

цитата:
Originally posted by uzver:

1. велосипедист на пешеходном переходе обязан спешится, этому учат и учили во всех авто и вело школах, об этом прямо написано во всех учебниках, исходя из этого принимаются судебные решения. всё это уже цитировали.

данная норма действует не по тому что так кому то захотелось, а потому что противное создаёт аварийные ситуации замешивая в месте критичном для аварий движение на разных скоростях



Все участники движения перемещаются по дороге на разных скоростях. Вы этого не знали? Из-за этого действительно возникают аварийные ситуации на любом участке дороги, а не только на переходах. Если бы все двигались с одной скоростью и в одном направлении, то никаких аварий бы не было. Велосипедист спешивается на пешеходном переходе, чтобы получить преимущества пешехода при пересечении улицы. Если он не спешился и движется по ПП, то формально он нарушает, как ТС, п 8.11 о запрете разворота на ПП. Но пересекать улицу велосипедисту вне зоны действия знака "пешеходный переход", передвигаясь параллельно ПП, рядом с ним, никак не запрещено и водители обязаны его пропустить в соответствии с п 8.9 и 13.9 ПДД
Tk1 06-07-2014 18:23

собьют же человека. Так он хотя бы по тротуарам ездит, а почитает вас, и начнет поперек проезжей части дороги ездить, потому что его обязаны все пропускать.
nv159 06-07-2014 18:36

цитата:
Originally posted by Коломацкий2:

Велосихуиста, ПЕРЕЗЖАЮЩЕГО по пешеходному переходу, считаю транспортным средством, нарушающим пдд с особым цинизмом и "давлю".



Вот и вся заморочка отсюда начинается. Некоторые водители "давят" велосипедистов, (впрочем друг друга давят с еще большим удовольствием и насмерть) велосипедисты спасаются от них на тротуаре и некоторые из них начинают давить пешеходов. Водители, "давившие" велосипедистов, выйдя из машины, по привычке, и на тротуаре пытаются их давить, а в итоге сами оказываются под колесами велосипедов.
Tk1 06-07-2014 18:40

а если всем просто ездить по правилам и никого не давить?
То, что человек сел на автомобиль и велосипед, не делает его сверхчеловеком. Не стоит это забывать. Правило ДДД (не путать с ПДД) никто не отменял.
nv159 06-07-2014 18:46

цитата:
Originally posted by Tk1:

собьют же человека. Так он хотя бы по тротуарам ездит, а почитает вас, и начнет поперек проезжей части дороги ездить, потому что его обязаны все пропускать



Прочитает меня, прочитает ПДД, начнет правильно ездить. Если велосипедист едет по ПП, то некоторые водители действительно едут внаглую прямо перед велосипедом, видел не раз. А если едешь рядом с ПП, особенно по главной дороге, то пропускают. Водители правила-то маленько знают. Поорать правда могут.
capdop 06-07-2014 18:52

Да, водители совсем не уважают велосипедистов. Жаль что велодорожек всего две в городе. Но к сожалению сами обычные дороги на столько плохи, что едешь как в горах, да еще и автомобилисты мишаются
nv159 06-07-2014 18:56

цитата:
Originally posted by Tk1:

а если всем просто ездить по правилам и никого не давить?
То, что человек сел на автомобиль и велосипед, не делает его сверхчеловеком. Не стоит это забывать. Правило ДДД (не путать с ПДД) никто не отменял



Ну так да. Согласен с вами. Про это и толкую. Есть правила и нужно их знать и соблюдать. Всем. Не так и сложно. Если амбиции не зашкаливают.
Tk1 06-07-2014 19:02

поэтому и говорю - не пишите человеку, что он может ездить поперек дороги. читать ПДД он может, но понимать - нет. И объяснять ему бесполезно. А кто умеет читать и понимать, тот и сам все найдет.
А то, что велодорожки надо делать по правилам - с этим к администрации должны именно велосипедисты обращаться.
uzver 06-07-2014 19:13

Все участники движения перемещаются по дороге на разных скоростях

пешеходы - 2-5 км/ч
велосипедисты - 10-12 км/ч

именно разница в скорости в точке повышенной опасности и пугает и водителей и пешеходов

nv159 06-07-2014 20:44

цитата:
Originally posted by uzver:

пешеходы - 2-5 км/ч
велосипедисты - 10-12 км/ч

именно разница в скорости в точке повышенной опасности и пугает и водителей и пешеходов



А автомобили? Они же больше всех ДТП совершают. И не хрена не боятся лететь в поворот со скоростью за сотню. Обгонять всех по крайней правой или по встречке тоже их не пугает. Сегодня такого урода видел. И пешеходов пытался по переходу не пропустить. Начал орать на мужика, что тот не видит, куда прет. Испугался, когда мужик ткнул пальцем в видеокамеры, установленные на соседнем здании. Сразу притих. Так что не стоит про напуганных водителей.
uzver 06-07-2014 21:00

мне очень интересно ваше мнение, но преобладающий в обществе взгляд на проблему для меня приоритетнее
Tk1 06-07-2014 23:05

водители очень разные. Просто запоминаются именно моральные уроды, как тот, про кого вы написали. Таких мало, но они виднее.
Медалька 07-07-2014 09:24

цитата:
Велосипедиста, переходящего пешеходный переход пешком, пропускаю и в городе и на трассе, демонстрируя мое к нему уважение. И так поступает подавляющее большинство водителей.

ничего себе "скидка" пешеходу
Это не уважение, а Ваша обязанность, нарушение которой грозит штрафом, не?
nv159 07-07-2014 09:46

цитата:
Originally posted by uzver:

мне очень интересно ваше мнение, но преобладающий в обществе взгляд на проблему для меня приоритетнее



В обществе может оказаться у каждого человека свое мнение. Для того и правила пишут, чтобы люди в определенных ситуациях действовали одинаково и предсказуемо, а не как ему в голову взбредет.
Есть среди автомобилистов мнение, что велосипедисты и пешеходы им мешают своей непредсказуемостью. На самом деле это просто отмазка. Водители игнорируют пешеходов и велосипедистов, не обращают на них внимания потому, что те для них не опасны. Вот камаз или ман другое дело, их не поигнорируешь. Водители грузовиков игнорируют водителей легковых авто. Уж не говорю про байкеров, такое ощущение, что там одно хамло собралось, за редким исключением. Только двух человек знаю, которые не нарушают правила на мотоцикле. ТС тут не причем, это люди такие.
А на тротуаре и велодорожке все почти равны. Даже если на ребенка велосипедист наедет, то сам может в реанимации оказаться. Вот и начинают выдумывать, чтобы заранее виновного найти в их несчастьях. Не сложно это, не гнать велосипедисту, когда рядом пешеходы идут, а хочешь быстро - езжай по дороге. И пешеходу не сложно взять ребенка за руку, если рядом велодорожка, да еще не совсем правильно сделанная, не метаться по тротуару из стороны с сторону и не загораживать весь тротуар.
uzver 07-07-2014 10:02

мнение общества в виде консенсуса отображается в законах
их (законов) трактовка складывается из правоприменительной практики - решений судов различного уровня

те кто этого не понимают - асоциальные личности, бомжи и прочие наркоманы

хотя конечно они продолжают оставаться гражданами и даже бывает поругивают прохожих из своей лужи жёлтого цвета

pensil 08-07-2014 13:17


youtube.com
Ri_Le 08-07-2014 13:35

в качестве оффтопа
вчера прогулялся по Пушкинской от гор администрации до Кирова и обратно
вопрос 1:
почему когда я шел по тротуару с велодорожкой, то встретил всего 1 велосипедиста, а когда возвращался по другой стороне, где нет велодорожки, то мне на встречу попались 3 велосипедиста?
вопрос 2:
если пешеходу необходимо перейти велодорожку, кто кому должен уступить дорогу по ПДД?
WXW 08-07-2014 13:39

Развели трепа на 13 страниц, купите себе уже велосипеды, сейчас как раз скидка в хороших магазинах города, кому интересно скажу в ПМ, что бы рекламы не было =) И катайтесь, заодно сразу узнаете почему велосипедисты возмущаются, почему по дорогам опасно ездить, но зато получите огромное удовольствие от катания и обладания этой чудо техникой. Печкин тоже злой был, потому что у него велосипеда не было =) А толку от этих разговоров 0, все равно все будут делать то, что им хочется, где хочется и когда хочется, хоть ты на каждом столбе эту памятку велосипедисту и ПДД расклей.
WXW 08-07-2014 13:46

цитата:
Originally posted by Ri_Le:

почему когда я шел по тротуару с велодорожкой, то встретил всего 1 велосипедиста, а когда возвращался по другой стороне, где нет велодорожки, то мне на встречу попались 3 велосипедиста?


Потому что: все делают что хотят и где хотят, это Россия, здесь по другому не бывает.

цитата:
Originally posted by Ri_Le:

если пешеходу необходимо перейти велодорожку, кто кому должен уступить дорогу по ПДД?



Сложный вопрос, зависит от разметки, вообще у велосипедиста должен быть приоритет наверное, НО на дороге всегда нужно руководствоваться правилами ДДД, Дай Дорогу Дураку, если оба дураки, то врежутся, возможно подерутся, это тоже древнерусская забава кулачные бои называется.
Медалька 08-07-2014 13:48

цитата:
если пешеходу необходимо перейти велодорожку, кто кому должен уступить дорогу по ПДД?

вот тоже интересно
наверное, велосипедист.
Вы тут ругаетесь, а я колесо переднее установить не могу )))))))))) тормозной диск чот барахлит.
WXW 08-07-2014 14:02

цитата:
Originally posted by Медалька:

переднее установить не могу


Колодки видимо у тебя свело, тормоза гидравлика?

dao-orange 08-07-2014 17:23

живу на пушкинской и в районе филармонии нет велосипедных дорожек но почему то все недовелосипедисты считают своим долгом летать там с невероятной скоростью и вообще не парятся что там дети гуляют, ходишь по тратуару как по трассе, шаг влево сделать без оглядки нельзя, вот кто реально бесит
tati30001 08-07-2014 18:07


цитата:
Изначально написано WXW:

купите себе уже велосипеды, сейчас как раз скидка в хороших магазинах города, кому интересно скажу в ПМ,



Мне интересно!!!! Велосипед с возможностью безопасно возить двух маленьких детей одновременно. Все, что удалось найти - минимум 60 тыс.
WXW 09-07-2014 09:31

цитата:
Originally posted by tati30001:

Велосипед с возможностью безопасно возить двух маленьких детей одновременно.


Я к сожалению таких не знаю((( Это что то типа велорикши?

цитата:
Originally posted by dao-orange:

недовелосипедисты считают своим долгом летать там


Почему сразу недовелосипедисты? Очень даже велосипедисты) Там просто очень широкий тротуар и пешеходов и машины видно из далека, по этому можно быстро кататься, там и народу то почти всегда не бывает. И как выяснили выше, если бы там была велодорожка, это бы ничего не изменило, пешеходы все равно ходили бы по ней.

tati30001 09-07-2014 09:54

цитата:
Originally posted by WXW:

Это что то типа велорикши?



Ага. В Сибири где-то у на делают. И на больших колесах и устойчивые. Надеюсь в наших магазинах такие появятся. В интернете нашла пока только оптовую торговлю.
цитата:
Originally posted by WXW:

Почему сразу недовелосипедисты? Очень даже велосипедисты)



Всякие есть. Девушка неслась на приличной скорости, а заднее колесо, не то, чтобы восьмерка...но било его так, что страшно смотреть. Не справится с управлением - полетит далеко, сбивая прохожих, как кегли.
WXW 09-07-2014 10:02

цитата:
Originally posted by tati30001:

Всякие есть. Девушка неслась на приличной скорости, а заднее колесо, не то, чтобы восьмерка...но било его так, что страшно смотреть.


Согласен, всякие есть. Ну так с этим ничего не поделаешь и пешеходы есть неадекватные и автомобилисты и собаки =) Нужно просто об этом знать и быть готовым.

цитата:
Originally posted by tati30001:

Ага. В Сибири где-то у на делают. И на больших колесах и устойчивые. Надеюсь в наших магазинах такие появятся. В интернете нашла пока только оптовую торговлю.


Кстати, вы можете попробовать сделать индивидуальный заказ, на подобный велосипед, может кто то возьмется. Попробуйте сходить к Демьянычу, это вело мастерская напротив бывшей "пятницы" и есть еще такой человек MTI, контакты могу узнать и в PM вам кинуть, он раньше варил титановые рамы, очень хорошие. Но я даже не берусь сказать, сколько это будет вам стоить.

brotherofken 09-07-2014 12:02

цитата:
Изначально написано tati30001:

Мне интересно!!!! Велосипед с возможностью безопасно возить двух маленьких детей одновременно. Все, что удалось найти - минимум 60 тыс.

Вообще, варианты есть, но не на каждый кошелёк. Например, присмотритесь к таким вот прицепам. Легко находятся прицепы компании Thule, но цены у них высокие.

С другой стороны, у многих из нас есть авто, купленные минимум за 300-400к, так почему бы и на велосипед 30-40т.р. не выложить?

Для перевозки одного ребёнка существуют специальные кресла.

Вот ещё нашёл познавательную статью о перевозке детей "По материалам сайта Спортивно-туристического клуба "ВелоСамара".

По теме добавить нечего. Велодорожки появились, тенденция позитивная. Тратить время на "войну" за дорожки никакого смысла нет (тем более на форуме). ГОРАЗДО проще притормозить, извиниться за беспокойство/поблагодарить, объехать, продолжить движение. Следите за собой, будьте внимательны к другим.

Tk1 09-07-2014 12:12

когда по велодорожкам на самом деле будут ездить велосипедисты (не один человек в час), то и пешеходы будут на эти дорожки внимание обращать. Особенно если велосипедист будет ездить именно по дорожке, а не по другой стороне улицы, где дорожки нет, и не рядом с дорожкой.
Т.е. когда велосипедисты реально начнут использовать дорожки, тогда и пешеходы начнут по ним не ходить. А сейчас дорожка простаивает 99% времени, если не больше.
2 WAY 09-07-2014 13:53

цитата:
Изначально написано WXW:

есть еще такой человек MTI



Недёшево у него будет...,но качественно. Раму в прошлом году заказывал. Доволен очень. Есть тел.
2 WAY 09-07-2014 14:50

цитата:
Изначально написано Tk1:

когда по велодорожкам на самом деле будут ездить велосипедисты (не один человек в час), то и пешеходы будут на эти дорожки внимание обращать



По Вашему мнению,на данный момент велосипедисты не сильно напрягают пешеходов:"один человек в час". Но этому "одному в час" это броуновское движение пешеходов, не обращающих внимания на то, где он едет, создает довольно много проблем. Автор темы и обращается к пешеходам с мыслью,к которой Вы наконец подошли (на 14 странице)
цитата:
Изначально написано tool29:

Велосипедистов в городе все больше



цитата:
Изначально написано tool29:

при наличии рядом велодорожки и тротуара - ИДИТЕ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ МУЖЬЯМИ ДЕТЬМИ ПО ТРОТУАРУ!



Заранее научитесь, не дожидаясь когда кол-во велосипедистов и пешеходов будет примерно одинаково и ВСЕ начнут мешать друг другу.
цитата:
Изначально написано Tk1:

Особенно если велосипедист будет ездить именно по дорожке, а не по другой стороне улицы, где дорожки нет, и не рядом с дорожкой.



Рядом с дорожкой едут наверное если она пешеходами занята, другой причины не вижу, а по другой стороне - имеет право двигаться по тротуару,тем более если Вы дорожите своей обувью и ногами, а велосипедисту на свою жизнь и велосипед насрать должно быть? Автор и написал:"Город наш велодорожками не избалован", а по остальному городу велосипедист должен ехать по проезжей части рискуя быть "задавленным" очередным оленеводом, который посчитает его "злостным нарушителем ПДД" (и судья и исполнительная власть в одном флаконе блин),или по кустам и ямам рискуя поломаться самому, не говоря уже о велосипеде? Я думаю поэтому и ездят по тротуарам, там,где нет велодорожек, выбирая меньший риск. Я сам,кстати и пешеход и велосипедист и водитель авто. И хотя автор затрагивал только тему взаимоотношений велосипедистов и пешеходов, но мне как автоводителю, нравится больше, когда велосипедист остановится на обочине у пешеходного перехода, увидит, что его заметили и остановились и ПЕРЕЕДЕТ переход верхом на вело, а не тащится еле-еле задерживая движение аж в двух направлениях, особенно в час пик. На эту тему можно долго и нудно разглогольствовать, но я много плюсую написавшему
цитата:
Изначально написано brotherofken:

Велодорожки появились, тенденция позитивная. Тратить время на "войну" за дорожки никакого смысла нет (тем более на форуме). ГОРАЗДО проще притормозить, извиниться за беспокойство/поблагодарить, объехать, продолжить движение. Следите за собой, будьте внимательны к другим.



Медалька 09-07-2014 14:56

цитата:
Колодки видимо у тебя свело, тормоза гидравлика?

тормозной механизм ослаб, сдвинулся, паразит
все уладили, летает моя ласточка как новая
обошлось парой царапин на диске.
yourcat 09-07-2014 15:07

Титан вроде "устаёт" быстро.

Lyke 09-07-2014 15:37

цитата:
Originally posted by yourcat:

Титан вроде "устаёт" быстро.



Быстрее весь обвес сломается. Я как-то узнавал, на мои запросы рама вытягивает в 25, без покраски. На что-то типа велорикши еще дороже будет.
2 WAY 09-07-2014 17:00

Я раму титановую красить не стал, красивая после пескоструя.
WXW 09-07-2014 17:35

цитата:
Originally posted by 2 WAY:

Я раму титановую красить не стал, красивая после пескоструя.


Плюсую, титановая рама очень красивая, на крайний случай можно наклеечки приклеить.

Lyke 09-07-2014 17:37

Ну, тут дело вкуса. Я красненькую хотел.
Tk1 09-07-2014 18:02

шла сегодня по Кирова. За полчаса, пока шла, проехало аж 2 (!) велосипедиста. Велодорожка в отличном состоянии, брусчатка все в ямах (больших и маленьких, большие огородили, маленькие так и оставили). Это кроме того, что она там все буграми (вот удивительно, рядом на Пушкинской - нормальная брусчатка, за что Кирова так обидели ?). Велодорожка очень широкая, колонна велосипедистов может проехать.В общем шла я по краю велодорожки, не помешала ни одному велосипедисту. Вероятность того, что я просто помешаю одинокому велосипедисту на этой широченной дорожке намного меньше, чем вероятность получить травму на "брусчатке", особенно после прошедшего ливня.
Октябрь75 09-07-2014 18:31

Так я не понял, там где нет велодорожек, что с велосипедистами на тротуаре делать?
Tk1 09-07-2014 18:34

ничего не делать. Они имеют право ездить по тротуару.
2 WAY 09-07-2014 20:03

цитата:
Изначально написано WXW:

на крайний случай можно наклеечки приклеить.



Наклеечки купил, но клеить не стал, так нравится , тем более вилка,крылья и обвес цвета добавляют.
tati30001 09-07-2014 20:32

цитата:
Изначально написано brotherofken:

Вообще, варианты есть, но не на каждый кошелёк.



Ага, все под 60 тыщ (то, что мне нравится), как ни крути. За ссылки спасибо.

цитата:
Изначально написано Tk1:

В общем шла я по краю велодорожки, не помешала ни одному велосипедисту.



Ясно дело, никому не помешали. Вы не трехлетка мячиком в руках - под колеса не кинетесь. У нас на 10 ЛО мамы с колясками почему-то ходят по велодорожке. Вряд попарно. Хотя рядом точно такой же отличнейший новый асфальтовый тротуар.
Муж посмотрел на это безобразие - выругался (хотя сам вообще не велосипедист). Чему там верят девушки в глубоком декрете - телевизору? Может пора и сюжетик снимать?
Tk1 09-07-2014 21:02

от трехлетки защита может быть только одна - физическая, т.е. отделение велодорожки не нарисованной линией, а газоном или забором.
tati30001 09-07-2014 21:13

цитата:
Изначально написано Tk1:

от трехлетки защита может быть только одна - физическая



Толковые родители... Моей шилопопой дочке ни газон, ни забор не преграда. Дети умненькие, если нужно - сразу все понимают, эх, жаль, родители некоторые умом не блещут.
AndreiZ 09-07-2014 21:23

Сегодня на пешеходном выезд с переулка школьного на воткинское шоссе (ост Администрация инд района) сбили велосепидиста, я проезжал когда уже была скорая и гаи, кто в курсе что там произошло?
Синтетик 09-07-2014 21:42

Ну раз сбили велосипедиста, тогда велосипедист неправ. У этого ТС практически нет никаких преимуществ перед автомобилем.
суровый Лепс 09-07-2014 22:38

велодорожки-элемент личного пиара огаше как позитивного и актуального персонажа, разделяющего наши с вами развлечения.
На деле-4 года демагогии о дорожках и откаты.
все.
kissterva 09-07-2014 23:48

Наблюдала несколько дней за пешеходами и велосипедистами. Позавчера по 10 ЛО несся велосипедист (я так называю, потому что во всей экипировке был), практически сбил женщину (она с подругами шла, как я поняла, потому как практически "упала" в руки своих подружек). Велосипедист даже не подал звукового сигнала, ехал в наушниках. Сегодня на Ворошилова вылетел один велоимеющий, увидел ПП и вылетел, думал, что авто быстро затормозят. Обошлось без жертв, но с матами. На набережной пешики уже более начали ходить по своей полосе. есть, конечно, группа курочек, но их не изменишь.
Так что пока и там и там есть свои бараны.
Вообщем, учим и тех и других (пешики-великов и наоборот), как грится, но без фанатизма и агрессии.
nv159 10-07-2014 06:37

цитата:
Originally posted by Синтетик:

Ну раз сбили велосипедиста, тогда велосипедист неправ. У этого ТС практически нет никаких преимуществ перед автомобилем.



Когда камаз встает на ПП, еще какое преимущество имеет, сам видел. Все машинки стоят покорненько, никто наехать не пытается. А человека на веле можно давить, тебе же ничего не будет. Несколько раз меня пытались давить на выезде из дворов. Хотя, когда авто из двора выезжает, или на главную дорогу, всех должен пропускать, у всех перед ним преимущество.
nv159 10-07-2014 06:44

цитата:
Originally posted by kissterva:

Вообщем, учим и тех и других (пешики-великов и наоборот), как грится, но без фанатизма и агрессии.



Водителей авто сначала как-то поучить бы надо. Если бы меня нагло не выталкивали с дороги, я бы на веле на тротуар не полез, пусть там люди спокойненько ходят.
Синтетик 10-07-2014 07:07

цитата:
Изначально написано nv159:

...Несколько раз меня пытались давить на выезде из дворов. Хотя, когда авто из двора выезжает, или на главную дорогу, всех должен пропускать, у всех перед ним преимущество.

Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения. А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге).

цитата:
Изначально написано nv159:

Водителей авто сначала как-то поучить бы надо. Если бы меня нагло не выталкивали с дороги, я бы на веле на тротуар не полез, пусть там люди спокойненько ходят.

Ну так учите-это Ваши проблемы и не лезьте на тротуар.

yourcat 10-07-2014 08:02

Смысл фразы "Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения. А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге)." ускользает от меня.
Человек вроде ясно написал, что двигался по дороге, а его выезжающие не пропустили.

Вел = транспортное средство.
Если я еду по главной дороге, выезжающие со второстепенной дороги должны пропустить.
Еду по обычной дороге, выезжающие с прилегающей территории(из двора), должны пропустить.
но т.к автолюбители плохо соизмеряют скорость велика(ой да он далеко, я успею проскочить или просто игнорят, не видел), приходиться будучи на "главной" следить пропускают тебя или нет.

Синтетик 10-07-2014 08:13

Ну чтож, тогда на велы пора ставить ближний свет, для лучшего обозначения ТС.

цитата:
Изначально написано yourcat:
Смысл фразы "Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения...

Вот по этому велосипедистов -"хрустиками" и называют. Потому, что смысл-ускользает.

samtakoi 10-07-2014 08:36

цитата:
Изначально написано Синтетик:
Вот по этому велосипедистов -"хрустиками" и называют. Потому, что смысл-ускользает.

вчера был случай:
https://izhevsk.ru/forummessage/161/4544072-0.html
LarsVVS 10-07-2014 09:15

цитата:
Изначально написано Синтетик:

А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге).

"Чукча не читатель?" Написано же было:

цитата:
Изначально написано nv159:
Хотя, когда авто из двора выезжает, или на главную дорогу, всех должен пропускать
Синтетик 10-07-2014 09:55

цитата:
Изначально написано yourcat:
... приходиться будучи на "главной" следить пропускают тебя или нет.

Не приходится, а обязаны. Автомобиль обязан пропустить, а Вы должны убедиться в безопасности движения.

yourcat 10-07-2014 10:11

цитата:
Изначально написано Синтетик:
Ну чтож, тогда на велы пора ставить ближний свет, для лучшего обозначения ТС.


Я с фарой в режиме моргания езжу, жить хочется.

цитата:
Изначально написано Синтетик:
Не приходится, а обязаны. Автомобиль обязан пропустить, а Вы должны убедиться в безопасности движения.

Почему то у автомобилистов и мысли об этом, что тебя не пропустит выезжающий из двора, даже не возникает.
А для велика опасность, т.к водитель авто забывает считать велик ТС, то и получается то что имеем, выжимание к бордюру на газон, поворот вправо и .. вмятина на крыле + разбитая лобовуха, от головы в шлеме.

Культуры ПДД нет. Пешеходы себя "Дункан Маклауд" считают, переход где попало, не смотря по сторонам, ходят по вело дорожкам и пр.
Вело-водители по пешеходным ездят, налево поворачивают.

LarsVVS 10-07-2014 10:30

цитата:
Изначально написано Синтетик:

а Вы должны убедиться в безопасности движения.


Согласно какому пункту ПДД?
Tk1 10-07-2014 10:35

из соседней темы
Пункт 10.1 Правил дорожного движения говорит нам, что "водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
т.е. если есть опасность, то надо остановиться.
Медалька 10-07-2014 10:39

А меня вчера пешеход отматерил , хотя:
- переходили мы с ним ПП вместе, пешком, вел был со мной рядом
- благополучно закончили маневр
- я отошла на 4 м. и остановилась, чтобы продолжить движение на велике. А он шел следом за мной и высматривал идущий трамвай где-то слева-сзади.
В общем, штанцы его были испачканы, я обругана. Горе-пешеходы, блин.
LarsVVS 10-07-2014 13:13

цитата:
Изначально написано Tk1:

т.е. если есть опасность, то надо остановиться



В данном случае это видимо означает, что если водитель авто, велосипедист или пешеход считают, что водитель авто, выезжающего с высокой скоростью со второстепенной дороги или из двора не может остановиться без экстренного торможения - они да, должны остановиться и пропустить нарушителя ПДД... Но в случае аварии виноват будет именно выезжающий...
samtakoi 10-07-2014 13:47

фтопку правила - ездите, катайтесь, ходите руководствуясь инстинктом самосохранения
Октябрь75 10-07-2014 16:59

цитата:
ничего не делать. Они имеют право ездить по тротуару

Ну вот наверное и лисапедистам стоит объезжать пешеходов на лисапедных дорожках, вроде всегда так было, пока желтые черточки не нарисовали))) тема дутая и не понятно вообще о чем. Хотя иной раз замечаю, что некоторые пешеходные компании любят растянуться в ширину от бордюра до бордюра, тут уже претензии пешехода к пешеходам, какого хрена вам не хватает места, ходите блин тогда колонной по двое, а то ить приходится физически встречных толкать, исчо и обижаются....не, ну а чо, я тоже на газон не хочу расступаться )))
Rom H 10-07-2014 18:07

цитата:
Изначально написано tati30001:


Мне интересно!!!! Велосипед с возможностью безопасно возить двух маленьких детей одновременно. Все, что удалось найти - минимум 60 тыс.

http://vk.com/club71765564?z=p...all-71765564_24

http://cs616818.vk.me/v616818872/d98d/tt9lr4olcpM.jpg

вот как вариант вел взрослый 10-15 т.р. + прицеп тандем в ра1оне 8-10 т.р. + коляска 20+... т.р.

есть личный опыт катания и с тандемом и прицепом по отдельности правда... первым бул тандем... давно уже для 1-й дрчки выросла сама села - продали... недавно родилась ещё одна купили прицеп каляску и ненарадуемся... единственный минус поезд получается длинный с 2-ся... кстати в инете встречал и 2х местные коляски на разные кошельки... сами брили неновую а б/у нашли на авито в краснодарском крае )

nv159 10-07-2014 20:17

цитата:
Originally posted by Синтетик:

Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения. А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге)



При выезде из жилой зоны должны водители уступать дорогу. П. 17.3 и 17.4 ПДД. Насколько понимаю, вы водитель, и правила, при выезде с жилой зоны, осознанно нарушаете, не пропуская велосипедистов?
цитата:
Originally posted by Синтетик:

Водителей авто сначала как-то поучить бы надо. Если бы меня нагло не выталкивали с дороги, я бы на веле на тротуар не полез, пусть там люди спокойненько ходят.

Ну так учите-это Ваши проблемы и не лезьте на тротуар



Интересно у вас получается. Водители мне создают проблемы, а я водителям должен создавать проблемы? Вас такая жизнь устраивает?
Синтетик 10-07-2014 22:23

Не так, Вам создают проблемы водители, а Вы похоже в отместку отыгрываетесь на пешеходах.
Silkway 10-07-2014 22:39

http://vk.com/vnvd35
здесь Вологда обсуждает свои велодорожки =/ малая часть букв оттуда:
"Анализ ситуации с "тротуарными" велосипедными дорожками, сделанный одним из наших друзей с активной гражданской позицией и соответствующей теме специальностью - Сергеем Ярушкиным.

Ввиду многочисленных нарушений, допущенных при проведении мероприятия по организации велосипедного движения в центральной части города Вологды, рассмотренные дорожки не являются велосипедными т.к. они не оборудованы соответствующими техническими средствами организации дорожного движения и не соответствуют параметрам велосипедных дорожек. При таком уровне оснащения техническими средствами организации дорожного движения участники дорожного движения не понимают в какую сторону можно ехать по обозначенным дорожкам, происходит неорганизованное передвижение велосипедов, что является небезопасным. Также из-за отсутствия необходимых технических средств организации дорожного движения многие пешеходы не понимают назначение разметки, разделяющей тротуар на две части, и двигаются по всей ширине тротуара. Изучение пешеходных потоков около остановки ТЮЗ (в сторону ул. Ленинградской) показало, что более 20 % пешеходов заходят на полосу для движения велосипедов. Для исключения путаницы и во избежание снижения уровня безопасности дорожного движения технические средства организации дорожного движения должны однозначно трактоваться всеми участниками дорожного движения.
Велосипедные дорожки не должны начинаться и заканчиваться на тротуаре, а также прерываться остановочными пунктами. При таком проектном решении изначально заложена ситуация, способствующая практически 100 % нарушению ПДД со стороны водителей велосипедов: на практике в местах прерывания водители продолжают ехать, тем самым нарушая ПДД и создавая аварийную ситуацию. Водители велосипедов воспринимают систему из несвязанных между собой дорожек как одну дорожку, и двигаются по ней от начала до конца, не спешиваясь в местах прерывания и на пешеходных переходах. Исследование велосипедных потоков на ул. Октябрьской показало, что 100 % велосипедистов проезжают мимо остановки по тротуару, не спешиваясь, и более 30 % велосипедистов выезжают за пределы своей полосы (для объезда пешеходов, движущихся по всей ширине тротуара и идущих к остановке либо от нее).
Уровень безопасности дорожного движения на вело-пешеходных дорожках, на которых пешеходные и велосипедные потоки разделяются лишь разметкой, значительно ниже, чем при организации изолированных велосипедных дорожек. Также велосипедные дорожки со встречным движением менее безопасны, чем односторонние. Особенно это касается мест расположения остановок общественного транспорта и тротуаров с высокой интенсивностью пешеходного потока.
Размещенные на тротуарах города Вологды дорожки вызывают путаницу, провоцируют к нарушению ПДД и отрицательно влияют на уровень безопасности дорожного движения, что не соответствует требованиям Федерального закона N 196-ФЗ <О безопасности дорожного движения>.

Выявленные нарушения закона, допущенные исполнителями при организации велосипедных дорожек вдоль улиц Октябрьской, Ленинградской и проспекта Победы в городе Вологде

1. Согласно ст. 21 Федерального закона N 196-ФЗ <О безопасности дорожного движения> <разработка и проведение мероприятий по организации дорожного движения осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке>. В действующих утвержденных проектах организации дорожного движения на ул. Октябрьской, Ленинградской, проспекте Победы размещение велосипедных дорожек на тротуарах не предусмотрено. Согласно п. 1.5 ПДД запрещается самовольно устанавливать технические средства организации дорожного движения.
2. В соответствии с п. 6.17 СНиП 2.07.01-89 <Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений> <улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки>. Велосипедные дорожки, расположенные на ул. Октябрьской, Ленинградской и проспекте Победы не связаны друг с другом и не являются частью непрерывной УДС города. Водители велосипедов и мопедов должны спешиваться, чтобы попасть на эти велосипедные дорожки, не нарушая ПДД. С учетом прерываний велосипедных дорожек перед перекрестками улиц Октябрьская - Батюшкова, Октябрьская - Мальцева, Октябрьская - Ленинградская, Ленинградская - Благовещенская, Ленинградская - проспект Победы, Ленинградская - Бурмагиных, перед въездом с ул. Ленинградской в парк ВРЗ, а также около остановки ТЮЗ (в сторону ул. Ленинградской) данная система велосипедных дорожек состоит из восьми отдельных дорожек, длина наименьшей из которых составляет менее 40 м.
3. Согласно п. 3.17 ГОСТ Р 52765-2007 <Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация> <велосипедная дорожка: дорожка, предназначенная для движения велосипедов и мопедов, имеющая усовершенствованное покрытие и оборудованная средствами организации дорожного движения (знаками, разметкой, светофорами)>.
Велосипедные дорожки должны быть оборудованы знаками 4.4 <Велосипедная дорожка> в соответствии с п. 5.5.7 ГОСТ Р 52289-2004 <Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств>. На рассматриваемых велосипедных дорожках знаки отсутствуют.
На рассматриваемых велосипедных дорожках для их обозначения нанесена дорожная разметка с изображением велосипеда, которая не предусмотрена ГОСТ Р 52289-2004. Согласно п. 4.6 ГОСТ Р 52289-2004 <допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации движения, не предусмотренные действующими стандартами. В необходимых случаях участников дорожного движения информируют о назначении такого технического средства и устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл и значение проводимого эксперимента>. Никаких поясняющих плакатов или транспарантов в местах нанесения экспериментальной разметки не установлено. Кроме того, отсутствуют обозначения направлений движения и полос движения, что неоднозначно трактуется участниками дорожного движения и снижает уровень безопасности дорожного движения, что запрещено п.2 ст.22 Федерального закона N 196-ФЗ <О безопасности дорожного движения> (<Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются> ). Ввиду отсутствия обозначения направлений движения и числа полос велосипедисты воспринимают дорожки, как двусторонние, и ездят в обоих направлениях и по всей ширине дорожек.
4. Согласно п. 4.5.3.5 ГОСТ Р 52766-2007 <Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования> минимальная ширина проезжей части велосипедной дорожки для двухполосного движения со встречным движением составляет 2 м, для одностороннего движения при совмещении с пешеходной дорожкой - 1,75 м. Вдоль ул. Октябрьской велосипедные дорожки имеют ширину 2 м и являются двухполосными со встречным движением, однако, напротив дома N 21 по ул. Октябрьской происходит сужение дорожки до 1,16 м., что недопустимо. Вдоль ул. Ленинградской от ул. Октябрьской до проспекта Победы ширина велосипедной дорожки составляет 1,25 м, от проспекта Победы до ул. Бурмагиных - 1м, что также является нарушением. Велосипедные дорожки, шириной менее 1,75 м (при благоустройстве и в стесненных условиях) и менее 2 м (при новом строительстве) не допускается совмещать с тротуаром или пешеходной дорожкой (п. 4.5.3.5).
5. Согласно п. 4.5.3.5 ГОСТ Р 52766-2007 расстояние велосипедной дорожки до бокового препятствия должно быть не менее 0,5 м. На велосипедных дорожках, расположенных вдоль ул. Октябрьской и проспекта Победы боковое расстояние до дорожных ограждений менее 0,5 м."

nv159 11-07-2014 05:39

цитата:
Originally posted by Синтетик:

Не так, Вам создают проблемы водители, а Вы похоже в отместку отыгрываетесь на пешеходах.



Во фантазия у вас. То, имея преимущество, я должен пропускать нарушителей на авто, то я отыгрываюсь на пешеходах. Проблем пешеходам я точно не создаю и не буду этого делать. А вот водители с такой буйной фантазией, да еще заменяющие своими выдумками ПДД начинают утомлять.
WXW 11-07-2014 10:00

Да блин, проблема велодорожек и пешеходов есть везде! В Москве есть очень длинная велодоржка по набережной, внизу от смотровой площадки на воробьевых горах, заканчивается она в парке Горького. Так в парке по ней ходят все и толпами, там вообще кататься не возможно! По дорожке около МГУ тоже пешеходы ходят, не так много конечно, но все же. Ездите как раньше, представьте что нет этих полосочек и радуйтесь жизни.
pensil 11-07-2014 13:34


youtube.com
uzver 11-07-2014 14:26

явно какая то антинемецкая пропаганда
вальтер какой то, мамашек с колясками давит
вы что, ждёте чтобы народ взял в руки дубину народной войны?
oe229614 11-07-2014 15:39

Ладно. Если я еду по городу, то за очень редким исключением, еду на лисапеде. Пешком хожу только в продуктовый магазин, т.к. боюсь оставить вел без присмотра. 25 лет ездил на своём авто, в том числе в качестве извозчика в поганые девяностые. Целый год не платили зарплату, извоз позволил не сдохнуть. Так что я и автоводила со стажем, и лисапедист с солидным стажем, ну а пешеход тем более.

Спорят об велодорожках. А ведь выеденного яйца не стоят эти споры. Спорят о том, на месте ли рюшечка, не слишком ли морщит гульфик на платье голого короля (по Андерсону).

Ижевск, как и прочие города России спроектирован и построен в советские годы, когда население не было столь полярно разделено на нищих и богатых, когда не было оголтелой пропаганды авто, да и покупка авто была ограничена (тем не менее весь народ ездил на работу, на огороды, ну не пешком же ходили!). А теперь?!

Наверно надо обсуждать не ситуацию на велодорожках, не складки на гульфике голого короля (Андерсен), а политику государства, понужающего безрассудную покупку авто в кредиты, авто, которые негде хранить (во дворе на газоне?), негде припарковать (у магазина, у работы и т.д.) на котором негде ездить (разбитые дороги, мала сеть автодорог).

А велодорожки что же? Если есть возможность ехать по дороге, если автомобилисты оставляют пол-метра до бордюра, я еду по дороге, стараясь не нарушать ПДД которые на моей памяти менялись раз пять. (Какой болван пишет такие правила?).

На мой, сугубо провинциальный взгляд, нехрен тащить нидерландскую моду на автодорожки в нашу теперешнюю расейскую действительность. Не до жиру, быть бы живу. А детишек жаль, впрочем наркота губит их чаще, чем отсутствие велодорожек.

uzver 11-07-2014 15:54

политику государства, понужающего безрассудную покупку авто в кредиты

так ведь массовый личный автомобиль - это единственный пункт в корзине гарантированного потребления, который СССР не смог обеспечить

если от него отказаться - за что в 90е пот и кровь проливали?

P.S.

ситуация с автомобилями движется в полном соответствии с ситуацией с лошадями..
было время когда был стандарт потребления

есть лошадь - мужик
нет - голь перекатная

в определённый момент лошадники стали восприниматься как деревенщина
и лишь илитные товарищи продолжают практиковать породистое коневодство за большие бабки

завтра (а лично для меня уже сегодня) автомобилисты будут восприниматься как деревенщина (а илита будет продолжать развивать всякие бентли и майбахи), но вот займёт ли место автомобиля именно велосипед - далеко не факт

oe229614 11-07-2014 16:47

цитата:
Изначально написано uzver:

есть лошадь - мужик



Господи прости! Лошадь! Чувства, вызываемые лошадью с жеребёнком сравнимы с чувствами от мамаши с дитём. Прости меня Господи.

1920 X 1440 856.6 Kb Для кого сделали велодорожки?

1920 X 1577 712.1 Kb 1920 X 1440 856.6 Kb Для кого сделали велодорожки?

Да простят меня молодая семья за сравнение.

Тут нет места автомобилю.
1920 X 1440 506.2 Kb Для кого сделали велодорожки?