цитата:
точно точно! Пусть все кучкуются в одном месте, так и ОТ не нужен станет (а то все никак не получается его развить)))))))))
цитата:
[/B]
цитата:
[B]
цитата:
Изначально написано пуговицца:
в одном месте - это в городе Ижевске, вы имеете в виду?почему бы не кучковаться в городе Ижевске, очень нужно качество жилья в центре повышать. А ни один застройщик не будет заниматься проектами реконструкции хрущоб, пока есть востребованные квадратные метры в любом удобном и дешевом для него месте. Немного требовательнее надо быть, а не хавать, что дают. Город с низкой плотностью населения - это непривлекательный с точки зрения бизнеса город. А еще город, где издержки на содержание 1 кв.метра общественных пространств выше, чем у тех, кто к каждой клумбе во дворе относится как к ценности. Если сидеть на алмазах, то, конечно, можно себе позволить содержать гектары общественных пространств, которых в сотни раз больше, чем пространств, которые приносят какой-либо доход городу. Надо либо пытаться стать столицей, в котором варварством являются гектары неухоженного, обкаканного собаками местных жителей леса посреди жилых кварталов. Либо честно сказать, что состояние рабочих поселков нам нравится и они нам ценнее, чем возможность иметь в рамках своего квартала все необходимое для комфортной жизни. В том числе и зеленый сквер. Сейчас же немногочисленные жители этого района используют за наш, по сути, счет эти леса как место для выгула собачек, как свой огородик. Я могу их понять - им все нравится. А вот других жителей, которые не видят связи между сохранением таких вот таких пространств в их таком неважнецком состоянии и отсутствием в их совершенно других микрорайонах транспорта через каждые 3 минуты, я не могу понять. Эта связь есть и она почти прямая.
А развивать общественный транспорт можно и нужно сначала в городе, наверное, а потом выходить на окраины. У нас дырка на 10 ЛО как раз мешает тому, чтобы там нормально работал даже троллейбус, не говоря о том, что там скоростная ветка трамвая нужна до металлурга, если смотреть не только под ноги, но и хотя бы подумать о своих детях, в каком городе им жить. Экстенсивный путь развития городов - это дурной проект Москвы и Подмосковья, в котором строятся бетонные мега-кварталы в деревнях, из которых добраться можно только машиной - это дополнительный трафик, в том числе и в центр города. Не всех могут спасти перехватывающие парковки-то.
В целом согласен, но не конкретно данного леса. Так как город должен быть плотным (эффективным), но не равномерно по всей массе! Максимальная плотность в жилых и деловых районов. Леса же должны быть порами в этой высоко-плотной застройке (границами районов).
На строительство сетей и благоустройства это не скажется, так как затраты в данном случае равны, в лесу не нужна разветвленная сетка инженерии. Расстояния должны решаться скоростным транспортом по выделенным полосам (в Ижевске - это должен быть скоростной трамвай), в зоне леса не надо остановок и на скорость его передвижения "поры"(лес) не повлияет (жители потерпят лишние 30сек проезда трамвая через лес, ради зелени).
Лес и сквер понятия разные. Лес не требует столь затратных мероприятий, как заложить все гранитом и посадить деревья в камень, чтобы легче было убирать.
PS: Кстати всем активистам рекомендую начать с себя, и для свой машины купить парковочное место, а не бросать во дворе на гостевой парковке (парковка во дворе предназначена для разгрузки - а не ночной стоянки). Пока нет спроса на платные автостоянки, не дождаться нам внятного градостроительства. А власть боится выпнуть активных автолюбителей из дворов, скандалить будут . (У самого 2 авто в семье)
цитата:Дык по генплану Восточный посёлок и так собираются превратить в сплошной бетонный термитник: вдоль 10ЛО многоэтажки будут от ул. Серова до 40 лет победы. Лес-то зачем трогать? Это естественная рекреационная зона для тысяч будущих новосёлов.
Изначально написано пуговицца:
С точки зрения общественного транспорта как раз место для хорошего микрорайона благое.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
давайте будем микрорайоны в жопу мира типа Октябрьского планировать
цитата:А разве в той же Москве сносом хрущевок занимаются частные застройщики? Нет, почти все работы по сносу финансируются из московского бюджета.
Изначально написано пуговицца:
ни один застройщик не будет заниматься проектами реконструкции хрущоб
цитата:Критическое значение для бизнеса имеют численность населения, а не его средняя плотность.
Изначально написано пуговицца:
Город с низкой плотностью населения - это непривлекательный с точки зрения бизнеса город.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Сейчас же немногочисленные жители этого района используют за наш, по сути, счет
цитата:Одно другому не мешает. Кроме того, в городе общественный транспорт итак развит довольно неплохо.
Изначально написано пуговицца:
А развивать общественный транспорт можно и нужно сначала в городе, наверное, а потом выходить на окраины.
цитата:По-моему, троллейбусу на 10ЛО мешал не лес, а кое-что другое)). 12-й автобус, например.
Изначально написано пуговицца:
У нас дырка на 10 ЛО как раз мешает тому, чтобы там нормально работал даже троллейбус
цитата:Давайте, расскажите москвичам, какие они дураки, что не вырубают, например, Лосиный остров. Там же столько места "для хорошего микрорайона" ))
Изначально написано пуговицца:
Экстенсивный путь развития городов - это дурной проект Москвы и Подмосковья
цитата:
Слушания прошли? Какой итог? К сожалению, не было меня в Ижевске в июне, с удовольствием бы посетила слушания.
Субботник прошел очень продуктивно. Народу собралось не очень много. Зато все работящие))) Дети тоже принимали активное участие.Было собрано более 120 мешков мусора.
В данный момент есть огромное желание написать письмо в прокуратуру с просьбой разобраться: по какому праву организации, расположенные рядом с поймой Карлутки сгребают снег со своей территории вместе с мусором прямо в речку. А также, по всей видимости, выбрасывают за забор, который отделяет их от Карлутки, и весь остальной свой мусор. Просто ужасное зрелище (((