Ижевские события и новости

В Удмуртии в результате крушения легкого самолета погибли два человека

san8105 30-03-2014 17:32

Жесть
Соболезнования
Пусть небо будет пухом
timafon 30-03-2014 18:32

Это который над Чекерилом на бреющем полете постоянно летал?
Grom1 30-03-2014 19:24

Погода сегодня была хорошая -ясно -солнечно , порывов ветра не было. Проезжал в это время по можгинскому тракту. Вечная память. Техника????
комбат18 30-03-2014 20:17

Предварительно ошибка пилота,техника исправна.....
123Марго321 30-03-2014 21:01

брат каждые выходные летает на собственном дельталете там. тесно был знаком с пилотом. сегодня летали в др месте, как узнал, чуть не поседел.
Pendos 30-03-2014 21:45

вот ..лять не знал даже что у нас есть такие самолеты, а тут авария даже ((.
соболезную.
Игорь_888 30-03-2014 22:51

Закрыть пора это Пирогово к чертям. И Икею там построить, толку больше будет и народ гибнуть каждый год не будет!
russkikh 30-03-2014 23:25

Летали в это Рождество на этом самом самолете с Алексеем и муж и я. Алексей - замечательный пилот и человек! Ощущения от полета остались непередаваемые!!! Новость повергла в состояние шока. Светлая память... Соболезнования родным и близким...
Katrin23 30-03-2014 23:44

Леша - пилот от бога. в голове не укладывается, что могло случиться. Соболезнования родным
серж24 30-03-2014 23:55

Вчера муж летал на этом самолете с этим пилотом. Был в большом восторге! Сегодня от такой новости мы просто в шоке. Соболезнования родным и близким.
Игорь_888 30-03-2014 23:59

Если почитать форум avia.ru, какой бардак в нашей авиации большой, то уж про малую даже страшно подумать-(((((( Соболезнования!
INDI 31-03-2014 12:09

это не про Сурнина. У него всегда, по отзывам, все было образцово.
Игорь_888 31-03-2014 12:18

quote:
Originally posted by INDI:
это не про Сурнина. У него всегда, по отзывам, все было образцово.

в 80 процентах авиапроисшествий вина человека по статистике

timafon 31-03-2014 01:59

Надеюсь после уже двух авиакатасроф за последний год над Чекерилом запретят летать на бреющем полете с фигурами пилотажа. Кому как, а мне страшно наблюдать старый самолет на опасно низкой высоте, пытающийся выделывать фигуры пилотажа на нем.
Игорь_888 31-03-2014 02:07

quote:
Originally posted by timafon:
Надеюсь после уже двух авиакатасроф за последний год над Чекерилом запретят летать на бреющем полете с фигурами пилотажа. Кому как, а мне страшно наблюдать старый самолет на опасно низкой высоте, пытающийся выделывать фигуры пилотажа на нем.

плюсану

Майский_жук 31-03-2014 09:24

тоже летал с этим пилотом. Очень жаль, что такое случилось. Соболезнования родным и близким.
millyyy 31-03-2014 09:30

убрать его к чертям и построить что-нибудь)
Bave 31-03-2014 09:54

quote:
Закрыть пора это Пирогово к чертям.

Почему сразу закрыть - кроме того чтобы полетать, туда люди с парашютом прыгать ездят и даже из других регионов, у парашютистов в отличие от летунов за много лет ни одного серьезного происшествия не было.

Единственная вещь, которая мне не нравится в Пироговском аэроклубе это близко расположенная высоковольтка. Перенести бы поле чуть подальше от высоковольтки и было бы совсем шикарно.

А для ИКЕИ полно других более подходящих мест в городе, лично я за то, чтобы снесли центральный рынок - ИКЕЯ на его месте смотрелась бы лучше.

Bave 31-03-2014 09:59

quote:
убрать его к чертям и построить что-нибудь)

Снесите нахрен частный сектор в городе и стройте, что угодно. Блин, в центре города деревня, а им видите ли строиться негде.

MaximysEL 31-03-2014 11:39

quote:
Снесите нахрен частный сектор в городе и стройте, что угодно. Блин, в центре города деревня, а им видите ли строиться негде.


А где тогда мы с детьми будем жить?

Bave 31-03-2014 12:31

quote:
А где тогда мы с детьми будем жить?

В городе полно бараков, в которых явно никто не живет, тем более с детьми.
Я бы и примеры привел, но тут тема не об этом, так что не буду офтопить.

serjik12 31-03-2014 14:05

Соболезную родным и близким. Есть информация когда и где будет прощание с Алексеем?
Katrin23 31-03-2014 14:15

прощание в 14-00 1.04 из морга на Труда
demon99 31-03-2014 14:27

Кто второй?
Renatisch79 31-03-2014 15:11

только недавно узнал, что летчик-близкий приятель подруги жены, в прошлом году на масленнице с ним познакомились...еще как то обещал на дельтаплане покатать, бывает же такое
ММшеул 31-03-2014 16:14

Почему вторая фамилия так засекречена ?
windplayer 31-03-2014 16:24

никаких секретов. Первую фамилию никто официально не называл - общественность сама нашла. Вторую фамилию тоже никто официально не называл, просто общественность ее не нашла.

Новость повергает в шок, но лучше не давать волю эмоциям и дождаться официальной информации. Погибли люди - дело серьезно, троллинг не улучшает ситуацию...

ММшеул 31-03-2014 18:28

Ну при чем здесь троллинг ,информация то не засекреченная?
Shmarlboro 31-03-2014 18:32

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Закрыть пора это Пирогово к чертям. И Икею там построить, толку больше будет и народ гибнуть каждый год не будет!

Пей глицин, может мозг станет лучше работать, а то такую чушь пишешь, да еще так навязчиво - в каждой теме на этом форуме и даже на форумавиа.ру умудрился...
windplayer 31-03-2014 18:45

quote:
Originally posted by ММшеул:
Ну при чем здесь троллинг ,информация то не засекреченная?

ну так я то ее не знаю. Если информация не засекреченая, то это не значит что ее на каждом углу кричать будут.

Не забывайте о том, что идет следствие.

P.S.
Вообще кто летал - те добрые, понимают ситуацию.
А кто не летал, - те злые, и языками треплют, - лишь бы подковырнуть где... Очень заметно в такие времена.

brigada8-5 31-03-2014 20:02

quote:
Почему вторая фамилия так засекречена ?

я знаю ФИО второго погибшего.. и что?
когда бабки у подьезда спрашивают-"а вы к кому приехали?"
всегда отвечаю "любопытство убило кошку.."
обычно замолкают...
Хренвам! 31-03-2014 21:07

quote:
Originally posted by brigada8-5:

"любопытство убило кошку..



Ты у себя на спецовке напиши "Любопытство")
зы. соболезную ...
Katrin23 31-03-2014 21:46

quote:
Originally posted by windplayer:

Вообще кто летал - те добрые, понимают ситуацию.
А кто не летал, - те злые, и языками треплют, - лишь бы подковырнуть где... Очень заметно в такие времена.





+100500
brigada8-5 31-03-2014 22:04

quote:
Ты у себя на спецовке напиши "Любопытство")

а у тебя -"кошка" ?
ЗЫ: нет у меня "спецовки", кста
se70 01-04-2014 09:06

http://izhlife.ru/crime/41491-...rozhdeniya.html
Фамилия пассажира там есть.
IzhSniper 01-04-2014 21:58

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Закрыть пора это Пирогово к чертям. И Икею там построить, толку больше будет и народ гибнуть каждый год не будет!

Для сведения, смертельных случаев за всю историю Аэроклуба не было, до этого момента, а история насчитывает более 30 лет.
P.S Учитывая ваши комментарии, врятли вы имеет какое либо отношение к авиации и парашютному спорту.
А тем более знаете статистику, не нужно распространять заведомо ложную информацию.
RAMI 02-04-2014 08:07

quote:
Originally posted by ММшеул:
Ну при чем здесь троллинг

P.S.
Вообще кто летал - те добрые, понимают ситуацию.
А кто не летал, - те злые, и языками треплют, - лишь бы подковырнуть где... Очень заметно в такие времена.



quote:
Originally posted by Игорь_888:
Закрыть пора это Пирогово к чертям. И Икею там построить, толку больше будет и народ гибнуть каждый год не будет!


Для сведения, смертельных случаев за всю историю Аэроклуба не было, до этого момента, а история насчитывает более 30 лет.
P.S Учитывая ваши комментарии, врятли вы имеет какое либо отношение к авиации и парашютному спорту.
А тем более знаете статистику, не нужно распространять заведомо ложную информацию.



можно и не закрывать,НО когда наблюдаешь за самолетиками которые летают над !!!! жилыми домами хочется запретить летать вые.......им пилотам!!! весь этот выпендреж наблюдаю как раз предыдущие два года!!!
вот пример парашютисты-сколько видел всегда подымаются и прыгают в ограниченные границы-приятно смотреть и восхищаться ими.
я за жесткий контроль(возможно его вообще нет, или в игноре) и даже за штрафы и лишение права управлять вт!!!
plane 02-04-2014 12:59

quote:
я за жесткий контроль(возможно его вообще нет, или в игноре) и даже за штрафы и лишение права управлять вт!!!

А чего контролировать? И так летают, как могут. В донельзя ограниченных рамках. Сначала регламент надо нормальный установить, а потом уже и "не пущать" можно.
Как говорится:
"Если птице отрезать крылья,
Если ноги отрезать тоже,
Эта птица умрет от скуки,
потому что летать не сможет"

windplayer 02-04-2014 13:23

кто не хочет чтобы летали над его домом - нужно покупать дом в закрытом воздушном пространстве. например в городе, или рядом с военным обьектом.

Если над вашим домом зона класса G - над вами будут летать не предупреждая. Попытки препятствовать этому будут являться нарушением закона. Небо у нас не продается в частные руки, равно как и в других странах, - небо над вашей частной землей вам не принадлежит.

http://en.wikipedia.org/wiki/Airspace_class - о типах воздушного пространства. международное законодательство.

Змей Петров 02-04-2014 13:41

quote:
Originally posted by RAMI:

когда наблюдаешь за самолетиками которые летают над !!!! жилыми домами хочется запретить летать



Как же людям живётся на ньюйоркщине-то худо. Каждый день самолёты-вертолёты.
albaniaya 02-04-2014 14:44

quote:
самолетиками которые летают над !!!! жилыми домами

так вообще-то и огромные самолеты летают НАД жилыми домами.
А если даже летит не над домами, то при падении может ведь и на дома тоже может упасть.
Давайте запретим вообще самолеты.
И поезда. А-то они тоже могут с путей сойти или столкнуться.
Renatisch79 02-04-2014 19:25

а еще запретить летать над поездами....как был печальный пример в перми лет 6 назад
Shmarlboro 02-04-2014 20:10

Такие как RAMI всегда были и будут. Слышал истории когда по самолетам авиации общего назначения стреляли из ружей какие-то мудаки. Причем такие сообщения приходят регулярно. Что с них взять - глупые больные люди...
я тут ты там 02-04-2014 22:50

quote:
Вообще кто летал - те добрые, понимают ситуацию.
А кто не летал, - те злые, и языками треплют, - лишь бы подковырнуть где... Очень заметно в такие времена.


+4
а по теме: соболезную
timafon 02-04-2014 23:40

quote:
Если над вашим домом зона класса G - над вами будут летать не предупреждая. Попытки препятствовать этому будут являться нарушением закона. Небо у нас не продается в частные руки, равно как и в других странах, - небо над вашей частной землей вам не принадлежит.

А ограничения по высоте нет? Меня вот в Чекериле пугает на какой высоте там самолет летает низкой, при какой то нештатной ситуации он ничего не смгжет предпринять, отвести самолет по моему и вальнется прямо на людей, коих там немало в выходные.
windplayer 03-04-2014 12:52

Минимальная высота полёта над населёнными пунктами - 300 метров. Но это должен быть именно населённый пункт, дачные посёлки, огороды и чекерил не относятся к населённым пунктам.

Вне населённых пунктов - на расстоянии не менее 150 м от скопления людей, транспортных средств или строений. Т.е. установлена не высота, а именно расстояние, т.е. может лететь хоть на 10 метрах над лесом, если рядом нет строений и т.п.

Это всё не относится к взлёту и посадке - с целью взлёта или посадки можно лететь и ниже, чем 300 метров над населенными пунктами.

Далее, - визуально 150 метров по прямой до самолета - это мало, вам будет казаться что самолет стрижет деревья и скоро налетит на вас.

К тому же в чекериле зимой полосу накатывают. там самолет садится. так что может летать низко.

Rabinovich 03-04-2014 08:30

Мне помниться что одномоторные не ниже 800 над населеными пунктами , но это к делу не относится
timafon 03-04-2014 09:32

quote:
Далее, - визуально 150 метров по прямой до самолета - это мало, вам будет казаться что самолет стрижет деревья и скоро налетит на вас.

К тому же в чекериле зимой полосу накатывают. там самолет садится. так что может летать низко.



Возможно, но складывается впечатление, что он в рекламных целях там пируэты делает прямо над головами, надо было заснять на видео.
Rabinovich 03-04-2014 09:58

Инфа официальная?
в кабине стоит регистратор, он может пролить свет на ситуацию(если он был в это время там и был включен)
А вообще любое чп, это совокупность многих факторов,которые собрались в одно время в одном месте
З.ы. судя по разговорам свидетелей, ошибка имела место быть
Rabinovich 03-04-2014 10:00

Куда делся пост 60?
shada 03-04-2014 11:48

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Закрыть пора это Пирогово к чертям. И Икею там построить, толку больше будет и народ гибнуть каждый год не будет!

Как всегда - А Баба Яга против!
Вас бы уже кто-нибудь прикрыл. Противно везде читать ваши негативные комменты. Куда смотрят модераторы?

123Марго321 03-04-2014 16:13

По данным "Авиатеха", сверхлегкий самолет NG-4, на борту которого находились пилот-инструктор и ученик, осуществлял ознакомительный полет в районе аэродрома "Пирогово". "Пилот доложил об окончании полета и запросил разрешение на посадку. После разворота на 180 градусов самолет сделал вираж и столкнулся с землей", - уточнили в клубе обстоятельства крушения.
Змей Петров 03-04-2014 16:24

Видимо, Алексей просто ошибся
123Марго321 03-04-2014 16:50

ошибся. если б на 20 метров выше был-все обошлось бы.
макс04977 03-04-2014 19:40

quote:
Для сведения, смертельных случаев за всю историю Аэроклуба не было, до этого момента, а история насчитывает более 30 лет.

Более 30 лет назад он создавался совсем не для прогулок в небе.Поэтому и ЧП не было.
RAMI 03-04-2014 21:10

quote:
Более 30 лет назад он создавался совсем не для прогулок в небе

лишь бы выводы сделали. и *работу* провели
windplayer 03-04-2014 22:41

quote:
Originally posted by макс04977:

Более 30 лет назад он создавался совсем не для прогулок в небе.Поэтому и ЧП не было.

Эээээээ....а для чего тогда?

козявка Н 04-04-2014 13:43

Пилоты с парнями при посадке так любят самолет садить, с "резким" разворотом на 180 градусов " у земли", судя по видео,
а девченок плавно сверху на посадку везут.
123Марго321 04-04-2014 15:26

вы видели это видео?
windplayer 04-04-2014 16:16

С сайта МАК

=============================
Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом NG-4 RA 1296G информирует, что Комиссия продолжает работу на полевом этапе.
Завершены работы на месте авиационного происшествия. Сохранившиеся фрагменты самолета эвакуированы в ангар на аэродроме Пирогово и сданы на ответственное хранение.
Штатные средства объективного контроля на самолете не предусмотрены. С самолета изъят нештатный приемник GPS. Расшифровка записи показала, что параметры аварийного полета имеются. Также в распоряжении комиссии имеется видеозапись аварийного полета.
На сегодняшний день предварительно установлено. 30 марта выполнялись учебно-тренировочные полеты. При выполнении 7 полета летной смены, на высоте около 200 метров произошла потеря управляемости самолета, в результате чего он столкнулся с землей в пределах летного поля аэродрома Пирогово. Находившиеся на борту два человека погибли, пожара не было. Авиационное происшествие произошло днем, в 08:40 UTC. Метеоусловия на момент происшествия: штиль, видимость 10 км, облачность 3 октанта верхняя, температура 0 градусов.
Комиссия продолжает работу по установлению причин потери управляемости в полете.

==============================

Далее - высота выхода на прямую при посадке 200 метров. Из самолета с такой высоты отлично видно людей, и тазики на огороде. Так что может показаться что это низко.

Теперь мое личное мнение:

Давайте из уважения к людям не будем высказывать _неавторитетных_ мнений до завершения расследования. Было печально слышать как на похоронах, прямо на могиле Алексея люди, которых не было на аэродроме, бурно обсуждали случившееся, - как будто это бытовая ситуация. Очевидцы катастрофы при этом присутствовали, но в обсуждениях не участвовали. Те, на чьих глазах произошла трагедия, возможно знают что случилось, с ними это и останется до завершения расследования. Всяческие мнения - "по словам очевидцев" вроде "меня там не было, но тот кто там был мне сказал" - высказывание таких вещей до завершения расследования просто не этично, и сильно напоминают ситуацию, когда человек хочет показаться умным, теоретизируя на тему трагедии. В любой стране любая домохозяйка знает лучше президента как нужно управлять страной, а любой алкаш знает как нужно проводить экономическую политику. Давайте не будем уподобляться этим примерам.

Запись с самолетом, о которой говориться в сообщении МАК, обнародована не будет НИКОГДА. Ее видели только те, кто непосредственно был на месте, принимал участие в оказании помощи. Меня среди них не было. Я ее не видел, и не хочу видеть. Есть грани, за которые переступать не стоит, хотя бы из уважения к погибшим летчикам.

Каждый конечно сам решает как ему поступать, но вот в таких ситуациях хорошо видно кто есть кто, и с кем можно идти в разведку...

Змей Петров 04-04-2014 16:25

очень правильный пост.
козявка Н 04-04-2014 17:08

Я не про это видео, а вообще наблюдения из своего маленького опыта и моих знакомых. Мысли в слух к сообщению 64:
quote:
[[QUOTE]Originally posted by 123Марго321:
[B]Пилот доложил об окончании полета и запросил разрешение на посадку. После разворота на 180 градусов самолет сделал вираж и столкнулся с землей", - уточнили в клубе обстоятельства крушения.


123Марго321 04-04-2014 17:32

ааа... а это с новостей ижевска. но и наружная камера зафиксировала. снимал друг пассажира. очень надеюсь что все видео, что было снято, никогда не попадет в соцсети.
макс04977 04-04-2014 19:08

quote:
Эээээээ....а для чего тогда?

Для Афгана вертолетчики нужны были.
комбат18 05-04-2014 11:24

С начало образования аэроклуба до начала 80х было две трагедии,парашютист и вертолетчик...
87-90гг погиб парашютист
2000г погиб дельтапланерист
Такова статистика до нынешней трагедии....
Змей Петров 05-04-2014 11:27

quote:
Originally posted by 123Марго321:

очень надеюсь что все видео, что было снято, никогда не попадет в соцсети.





Почему? Мы не имеем права знать почему можем погибнуть?
Shmarlboro 05-04-2014 18:14

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Почему? Мы не имеем права знать почему можем погибнуть?

Будет опубликован результат расследования на официальном сайте МАК. Они очень дотошно разбирают все катастрофы и в своем расследовании будут опираться в том числе на имеющееся видео, свидетельские показания и заключения экспертов.
А видео, выложенное в соцсети - это просто лишний повод посудачить далеким от авиации людям и псевдоэкспертам и способ принести дополнительную боль близким погибших.
123Марго321 05-04-2014 21:40

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Почему? Мы не имеем права знать почему можем погибнуть?



мало вам видео ДТП, щас вам подавай и падение самолета? Не хотите гибнуть-не летайте. посмотрите видео, как в казани рухнул самолет. вот то же самое по сути произошло.
RAMI 06-04-2014 19:05

откель столь агрессии?
лично я хочу знать причину катастрофы.
а посмотрев пару видео с дтп=урок самому в будущем избежать его.
AVENSIS 07-04-2014 11:00

Лешку помним - таких людей днем с огнем не сыщешь. Это просто ЧЕЛОВЕЧИЩЕ...очень..очень...не передать словами...как на фото смотрю - слезы на глазах...
604 X 403  50.5 Kb В Удмуртии в результате крушения легкого самолета погибли два человека
летунец 13-04-2014 10:26


youtube.comЛеша...
Брю 14-04-2014 16:29

Только посмотрев ролик, поняла, про кого речь. Тоже летали, оказывается, с Алексеем. И сами, и дети. Очень позитивный человек. Уже был. Прискорбно. Судьба, не иначе. Родным сил.
Беня 23-04-2014 22:43

Друзья, результаты МАК ещё не обнародованы ?
Кстати, насколько я понимаю, эти самолёты оборудованы спасательным устройством, вроде парашюта ?
windplayer 23-04-2014 23:53

пока нет, пару - тройку месяцев еще подождать нужно.
Беня 24-04-2014 20:03

quote:
Изначально написано windplayer:
пока нет, пару - тройку месяцев еще подождать нужно.

Подождём.
А то пока только слухи

russkikh 24-04-2014 21:40

quote:
эти самолёты оборудованы спасательным устройством, вроде парашюта ?

Пока муж летал с Алексеем, я на земле как раз спрашивала об этом Василия. Он сказал, что такие самолеты оборудованы парашютом (катапульты в них нет). В случае ЧС, нажимаешь кнопку и раскрывается парашют, на котором самолет и спускается. Потом, когда после мужа я летала, видела эту кнопку и спрашивала у Алексея, она ли это? Он сказал, что сам не знает для чего она нужна (ну шутил конечно, кто летал с ним, тот поймет...). Тогда почему не воспользовались парашютом? Не успели?

На сайт МАКа заходила вчера, там пока только информация от 04.04.14, которую знают уже все. Новостей пока нет.

Беня 24-04-2014 22:13

quote:
Изначально написано russkikh:

Пока муж летал с Алексеем, я на земле как раз спрашивала об этом Василия. Он сказал, что такие самолеты оборудованы парашютом (катапульты в них нет). В случае ЧС, нажимаешь кнопку и раскрывается парашют, на котором самолет и спускается. Потом, когда после мужа я летала, видела эту кнопку и спрашивала у Алексея, она ли это? Он сказал, что сам не знает для чего она нужна (ну шутил конечно, кто летал с ним, тот поймет...). Тогда почему не воспользовались парашютом? Не успели?

насколько я знаю, в случае выпуска спасательного парашюта, такой самолёт всё равно довольно жестко прикладывается к земле.
пилоты и пассажиры могут получить небольшие травмы, а вот аппарату потребуется серьёзный ремонт, если вообще он будет подлежать восстановлению.

russkikh 24-04-2014 22:22

По-сути, какая теперь разница, человека не вернешь...
Будем ждать результаты расследования МАКа.
Беня 24-04-2014 22:36

quote:
Изначально написано russkikh:
По-сути, какая теперь разница, человека не вернешь...
Будем ждать результаты расследования МАКа.

двух человек.
один из которых отвечал за жизнь другого.
да, не вернёшь, но результаты расследования очень важны - они покажут как можно было избежать гибели людей.

рогалева 25-04-2014 12:53

Скоро 40-й день,как произоша катострофа.СКОРБИМ.А результаты расследования ВАЖНЫ,хотя ребята и так выводы уже делают.
Беня 15-06-2014 12:07

Вроде как 11-го числа должны были огласить выводы расследования МАК.
На сайте пока нет новой инфы.
Кто-то владеет информацией ?
serjik12 19-06-2014 09:26

17.06.2014 NG-4 RA-1269G
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолётом NG-4 RA-1269G, принадлежащим ООО <АвиаТех>, которое произошло 30.03.2014 г. в Удмуртской Республике. Катастрофа ЕЭВС NG-4 RA-1269G произошла, наиболее вероятно, из-за вывода самолёта на закритические углы атаки и режим сваливания при выполнении правого разворота без снижения со значительной вертикальной перегрузкой и углом крена.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

взято от сюда http://www.mak.ru/

varezhkin 03-07-2014 20:07

результаты МАК обнародованы:
http://www.regnum.ru/news/accidents/1821708.html