quote:
Originally posted by VVebDe:
Мое мнение, что подсчет несколько неверный.
Нужно брать не кв километры земель, а густоту автомобильных дорог на 1000 кв. км. территорий. В Германии эта густота выше почти в 50 (пятьдесят) раз (36,5 - в России, 1805 - в Германии). Эксплуатация дорожного покрытия в Германии намного ЖЕСТЧЕ, чем у нас.
Тоже не совсем верно: одно дело дорога в несколько сотен км между нас.пунктами с числом жителей в 50 тыс. человек. Другое -- дорога в несколько десятков км между нас.пунктами в 500 тыс. человек.
Первую содержать ГОРАЗДО дороже и средств на это имеем меньше.
Ну и климат опять же. Их дороги лучшего качества с трудом перенесли заморозки в 10-15 градусов.Сколько они продержались бы в наших условиях -- не понятно.
В любом случае -- состояние наших дорог печально. Машину жалко, но с этим как-то придется жить 
quote:
Originally posted by ARTIv:
Дело не в бане в гугле, а в том, что так принято, что если утверждаешь что то, то подкрепляй слова конкретными фактами из официальных источников! А так это пук, не больше!
quote:
Originally posted by a.sysoev:
Ну и климат опять же.
quote:
Originally posted by a.sysoev:
Тоже не совсем верно: одно дело дорога в несколько сотен км между нас.пунктами с числом жителей в 50 тыс. человек. Другое -- дорога в несколько десятков км между нас.пунктами в 500 тыс. человек.
Давайте абстрагируемся от участков дорог за пределами городов. Почему у нас ДАЖЕ а городе сделать нормально не могут?
Если не умеют класть асфальт под уклон (чтобы лужи не формировались), наверное, будет дешевле 1 раз позвать иностранцев, которые бы обучили персонал. Я уверен, что это не военная тайна.