Ижевские события и новости

Потеплело - дороги стали разрушаться. Что будет весной?

VVebDe 25-02-2014 22:37

quote:
Originally posted by RiVal:

а как же тц Магнитовский? для них и строят.


Que Pasa Paradox )

recollection 26-02-2014 17:47

480 X 480 13.9 Kb Потеплело - дороги стали разрушаться. Что будет весной?

так кстати, за чей же счет строились примыкающие к участкам комоса дороги на славянском шоссе? деньги были из удмуртского бюджета или федерального?

Rashid 27-02-2014 12:19

этож не федеральная трасса, так что бюджет Удмуртии, а скорее даже Ижевска
tritti 27-02-2014 12:48

Меньше нужно зимой дороги всяким го...ом поливать, называя его реагентами, да фуры по городу пускать, особенно Магнитовские, у которого к слову есть свой распредцентр по В.Ш. Пусть фуры Магнитовские по объездной до него доезжают, в газельки перегружают товар и ну по городу катать, да по точкам раскидывать явства заморские... Но видимо не выгодно у нас в городе дороги в надлежащем виде содержать, ой как не выгодно(((
a.sysoev 27-02-2014 10:19

Еще стоит учитывать количество жителей на км2.

Удмуртия: площадь -- 42 100 км2, жителей -- 1,5 млн.чел.
Итого: ~36 человек на 1 км2

Германия: площадь -- 357 021 км2, а жителей -- 80,2 млн. человек
Итого: ~225 человек на 1 км2

Как думаете, где больше дорожных налогов собирается?
Даже с учетом нашей специфики (усушка и утряска выделенных средств),
если у нас собрать в 6 раз больше налогов на ремонт дорог, будут они лучше?

a.sysoev 27-02-2014 10:21

quote:
Originally posted by ARTIv:
Дело не в бане в гугле, а в том, что так принято, что если утверждаешь что то, то подкрепляй слова конкретными фактами из официальных источников! А так это пук, не больше!

Ну вот вам цитата:

quote:
Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...

Дорожная статистика

Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.


Не назвать официальным источником, но общее представление дает.

VVebDe 27-02-2014 12:29

quote:
Originally posted by a.sysoev:

Удмуртия: площадь -- 42 100 км2, жителей -- 1,5 млн.чел.
Итого: ~36 человек на 1 км2

ГДР (Германская Демократическая Республика) сравнима по размеру
357 021 км2, а жителей -- 80,2 млн. человек
Итого: ~225 человек на 1 км2


Мое мнение, что подсчет несколько неверный.
Нужно брать не кв километры земель, а густоту автомобильных дорог на 1000 кв. км. территорий. В Германии эта густота выше почти в 50 (пятьдесят) раз (36,5 - в России, 1805 - в Германии). Эксплуатация дорожного покрытия в Германии намного ЖЕСТЧЕ, чем у нас.

Протяженность всех трасс в Германии примерно 650 тыс. км.
Протяженность всех трасс в России примерно 750 тыс. км.

quote:
Originally posted by a.sysoev:

Не назвать официальным источником, но общее представление дает.


Маленькая поправка. У них дороги все же БЫЛИ, в отличие от нас.


Вывод: кураторов - под суд.

a.sysoev 27-02-2014 16:14

quote:
Originally posted by VVebDe:
Мое мнение, что подсчет несколько неверный.
Нужно брать не кв километры земель, а густоту автомобильных дорог на 1000 кв. км. территорий. В Германии эта густота выше почти в 50 (пятьдесят) раз (36,5 - в России, 1805 - в Германии). Эксплуатация дорожного покрытия в Германии намного ЖЕСТЧЕ, чем у нас.

Тоже не совсем верно: одно дело дорога в несколько сотен км между нас.пунктами с числом жителей в 50 тыс. человек. Другое -- дорога в несколько десятков км между нас.пунктами в 500 тыс. человек.

Первую содержать ГОРАЗДО дороже и средств на это имеем меньше.

Ну и климат опять же. Их дороги лучшего качества с трудом перенесли заморозки в 10-15 градусов.Сколько они продержались бы в наших условиях -- не понятно.

В любом случае -- состояние наших дорог печально. Машину жалко, но с этим как-то придется жить


Basil 27-02-2014 16:35

quote:
Originally posted by ARTIv:

Дело не в бане в гугле, а в том, что так принято, что если утверждаешь что то, то подкрепляй слова конкретными фактами из официальных источников! А так это пук, не больше!



Не вижу ссылки, подкрепляющей твои слова. Хватит пукать
VVebDe 27-02-2014 18:00

quote:
Originally posted by a.sysoev:

Ну и климат опять же.



Климат у них, действительно, претерпевает изменения. У нас климат всегда был с перепадами. И никто на "чересчур влажную" осень стрелки не переводил.

quote:
Originally posted by a.sysoev:

Тоже не совсем верно: одно дело дорога в несколько сотен км между нас.пунктами с числом жителей в 50 тыс. человек. Другое -- дорога в несколько десятков км между нас.пунктами в 500 тыс. человек.



Позволю здесь отчасти не согласиться. Дорога, которую меньше эксплуатируют, меньше подвержена нагрузкам (конечно если гусеничные механизмы не бороздят расстояние).

Давайте абстрагируемся от участков дорог за пределами городов. Почему у нас ДАЖЕ а городе сделать нормально не могут?

Если не умеют класть асфальт под уклон (чтобы лужи не формировались), наверное, будет дешевле 1 раз позвать иностранцев, которые бы обучили персонал. Я уверен, что это не военная тайна.

HoneyOnyx 13-03-2014 21:53

https://izhevsk.ru/forummessage/12/4342666.html все, кому небезразлично, по каким дорогам нам ездить, отметьтесь плиз в голосовалке